«Мы пересеклись в Москве. «Что ты сидишь, - я говорю, ничего не делаешь? Давай попробуй написать всё по-новому, а я попробую спеть, может быть, что-то у нас получится». И как-то несерьёзно он к этому отнёсся, говорит: «Да нет, всё это бесполезно!» Так сказать, был немножко пессимистически настроен. Но я его взбудоражил, раскрутил на то что: давай, говорю, попробуй пописать, я сделаю аранжировки, может что-то получиться. И получилось, мы сделали 5-6 песен, конечно флагманом была «Мадонна». Текст написал Сергей Крылов, корректировала Казакова».
Так возник тандем Крутого и Серова. Песня «Мадонна» стала настоящим шлягером, который принёс успех, как исполнителю, так и композитору. Вместе они создали множество хитов. Правда, сам Игорь Крутой считает, что основная заслуга принадлежит всё-таки исполнителю.
«Мадонна» была для него написана, «Музыка венчальная», «Ты меня любишь», «Как быть», «Я люблю тебя до слёз» – все эти песни были написаны специально для него и под его образ, под его тембр неповторимый. И, наверное, благодаря его исполнению, они живы до сих пор».
Вообще тот год был успешным для молодого исполнителя. Именно тогда он одержал победу и на пражском конкурсе «Интерталант-87», правда, уже с другой песней, написанной Крутым специально для Александра. Образ Серова и его манера исполнения были непривычны для советского зрителя, зато в Великобритании его вполне могли принять за своего. Неслучайно, после триумфальной победы на международном конкурсе «Интерталант–87», его окрестили «русским Томом Джонсом». А уже спустя несколько месяцев Серов появился в финале Всесоюзного конкурса «Песня-87» с «Мадонной».
«Безусловно, для меня было большое счастье, потому что я был никто и звали меня никак. И вдруг попадаешь с песней на конкурс и видишь в обойме столько известных лиц! Это большое счастье. Конечно, впечатления неизгладимые. Там я познакомился с Львом Валерьяновичем Лещенко. Он сказал хорошие слова обо мне. Вот уже 22 года, как мы знакомы с ним, а я запомнил его слова: «Да. Ты крепко спел эту песню».
Несмотря на то, что тогда Серов только начал карьеру артиста, его «Мадонна» уже была хитом номер один. Причём сначала зрители увидели клип.
«Первый удар с этой песней был у Володи Молчанова в «До и после полуночи». В этой программе «Мадонна» появилась впервые как клип. Да и вообще, это, наверное, был первый клип у нас в Союзе. Может быть, поэтому был такой сильный успех. Клип был неплохой. Я его сам делал. Сам монтировал сидел, с Сашей Александровым, поэтому получился такой удар, что была какая-то индивидуальная позиция исполнителя».
В 1990 году фирма «Мелодия» выпустила первую виниловую пластинку Серова, полностью состоящую из песен Игоря Крутого. И конечно же, заглавной песней сборника стала именно «Мадонна». Кстати, в этой песне Серов применял не только вокальные данные. Музыкант виртуозно владеет саксофоном, и потому сам исполнял сольные партии во время проигрыша.
«Она получилась визитной карточкой. Её поняли. Она, действительно, какая-то значимая казалась и для женщин, да и для мужчин тоже. И живёт по сей день песня. Это я пожелаю в этом отношении моим коллегам такого долголетия песен, как у меня».
Читайте также:
| |