Вы не можете изменить статус у сделки пока не заполните обязательные поля

Обновлено: 14.11.2024

В результатах поиска по шаблонам нет нужной категории , что делать?

Если нужной категории нет в списке рекомендаций, поищите шаблон вручную. Попробуйте разные возможные названия категорий, например, [мобильные телефоны] вместо [смартфоны] .

Если вы не можете найти шаблон, и нужной категории нет в списке, карточки для таких товаров могут создавать только сотрудники Яндекс.Маркета. В каталоге у таких товаров статус На проверке .

Как отредактировать созданную карточку ?

Внимание. Если вы работаете с единым каталогом, для изменения информации на карточке товара скорректируйте информацию о товаре. Подробнее см. Как отредактировать товар.
  • В личном кабинете
  • При помощи Excel-шаблона
Перейдите на страницу Товары → Каталог и нажмите на название нужного товара. Откроется страница товара.

Внесите и сохраните изменения.

Если вы хотите изменить категорию товара, учитывайте, что в некоторых случаях это не получится сделать, и нужной вам категории не будет в списке. Например, категорию товара нельзя изменить, если сотрудники Яндекс.Маркета уверены в принадлежности товара к исходной категории.

Если вы уверены, что товар должен принадлежать категории, которой нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже, тема — Товары отнесены к неверным категориям .

Дождитесь окончания проверки (обычно не более суток) и ознакомьтесь со статусом товара.

Чтобы отсортировать товары по статусам, используйте фильтр Статус . Чтобы получить более подробную информацию о статусе, нажмите на него — появится всплывающее окно с подробностями.

Возможные статусы товаров на странице каталога

У товара может быть такой статус в следующих случаях:

Карточка прошла проверку

Данные были заполнены правильно. Карточка на маркетплейсе появится позже (через 2–3 часа). Даже если карточка пока недоступна на маркетплейсе, вы уже можете приступить к продаже товара.

Карточка не прошла проверку, но есть проверенная предыдущая версия карточки

В этом случае вы можете:

Восстановить предыдущую версию карточки, которая прошла проверку.

При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

У товара может быть такой статус в следующих случаях:

Карточка прошла проверку

Данные были заполнены правильно. Карточка на маркетплейсе появится позже (через 2–3 часа). Даже если карточка пока недоступна на маркетплейсе, вы уже можете приступить к продаже товара.

Карточка не прошла проверку, но есть проверенная предыдущая версия карточки

В этом случае вы можете:

Восстановить предыдущую версию карточки, которая прошла проверку.

При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

Также получить более подробную информацию о статусе можно, если нажать на название товара — откроется карточка товара, необходимая информация будет указана в верхнем блоке.

Возможные статусы в карточке товара

Товар находится на проверке. После проверки товару будет присвоен другой статус.

При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

Товара нет в наличии.

Временный статус, информация о товаре находится в обработке.

Если через шесть часов статус товара не изменится, обратитесь в службу поддержки.

Товар автоматически скрыт специальными алгоритмами маркетплейса Маркета. Возможные причины: отсутствует обязательная информация о товаре, цена превышает Медианную цену на Маркете, превышен максимальный вес или габариты. Подробнее см. в отчете «Скрытые товары» .

Изучите информацию о статусе, внесите необходимые изменения и отправьте карточку на повторную проверку.

Скрыт сотрудником маркетплейса

Товар скрыт вручную из-за брака, истечения срока годности, недостоверной информации и т.п.

Чтобы вернуть его на витрину, свяжитесь со службой поддержки.

Неактуальная информация о наличии

Примечание. Актуален только для партнеров, которые работают по модели FBS.

При обновлении данных об остатках товара черех API магазин ответил, что товара нет в наличии. Если таких случаев много, ваш магазин может быть отключен.

Чтобы вернуть товар на витрину, исправьте ошибки в обмене данными через API между магазином и Маркетом. Если магазин был отключен, после исправления ошибок отправьте заявку на включение.

Закончится примерно ДД.ММ

Товар находится на проверке. После проверки товару будет присвоен другой статус.

При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

Товара нет в наличии.

Временный статус, информация о товаре находится в обработке.

Если через шесть часов статус товара не изменится, обратитесь в службу поддержки.

Товар автоматически скрыт специальными алгоритмами маркетплейса Маркета. Возможные причины: отсутствует обязательная информация о товаре, цена превышает Медианную цену на Маркете, превышен максимальный вес или габариты. Подробнее см. в отчете «Скрытые товары» .

Изучите информацию о статусе, внесите необходимые изменения и отправьте карточку на повторную проверку.

Скрыт сотрудником маркетплейса

Товар скрыт вручную из-за брака, истечения срока годности, недостоверной информации и т.п.

Чтобы вернуть его на витрину, свяжитесь со службой поддержки.

Неактуальная информация о наличии

Примечание. Актуален только для партнеров, которые работают по модели FBS.

При обновлении данных об остатках товара черех API магазин ответил, что товара нет в наличии. Если таких случаев много, ваш магазин может быть отключен.

Чтобы вернуть товар на витрину, исправьте ошибки в обмене данными через API между магазином и Маркетом. Если магазин был отключен, после исправления ошибок отправьте заявку на включение.

Закончится примерно ДД.ММ

Если вы хотите изменить категорию, введите название новой категории для товара и скачайте шаблон. Учитывайте, что в некоторых случаях изменить категорию не получится: например, когда сотрудники Яндекс.Маркета уверены в принадлежности товара к исходной категории. В таком случае в результатах проверки файла вы увидите соответствующую ошибку.

Если вы уверены, что товар должен принадлежать категории, которой нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже, тема — Товары отнесены к неверным категориям .

Откройте шаблон и внесите изменения.

Внимание. Чтобы карточка обновилась, старое и новое значения поля Ваш SKU должны совпадать. Перейдите на страницу Товары → Управление карточками и нажмите кнопку Выбрать файл . Загрузите отредактированный файл шаблона.

Дождитесь результатов проверки, она займет не более суток.

Если данные успешно приняты, статус файла изменится на   Все карточки созданы .

Для редактирования данных существующей сделки необходимо выбрать сделку в списке сделок или карточку сделки в воронке и нажать на её название.

Вы можете изменить поля как в списке, так и внутри карточки. При нажатии на соответствующее поле, у Вас появится возможность изменить его:

  1. Название сделки;
  2. Ответственного за сделку (по умолчанию ответственным назначается владелец учетной записи, из которой происходит создание сделки);
  3. Бюджет сделки;
  4. Этап продажи (тем самым изменить ее положение в воронке продаж);
  5. Контакт по сделке (в случае соответствия с уже существующими контактами, дополнительные поля, такие как, Компания, Должность и т. д. заполнятся автоматически);
  6. Примечания по сделке;
  7. Прикрепить файл к сделке;
  8. Задачу по сделке.

Изменить валюту cделки можно, зайдя в «Настройки», подраздел "Общие настройки", где есть возможность выбрать валюту, такую, как Доллар США, Евро, Украинская гривна, Японская йена и т.д.

После внесения изменений не забудьте нажать кнопку "Сохранить" в левом нижнем углу экрана.

Как быстро отредактировать сделку?

Редактировать сделку не заходя в нее, можно из раздела "Сделки" (вид список - горизонтальные полосы), при наведении на поле появится знак редактирования (карандаш). Изменяем поле и нажимаем Сохранить.
Можно редактировать: поля сделок, поля контактов.
Нельзя редактировать: даты создания, изменения, кем создан, автор изменения, ближайшая задача, адрес (полный), поля, доступные для редактирования только из API.

Также можно быстро перенести сделку, когда вы находитесь в разделе "Сделки" (вид воронка - вертикальные полосы). Выбрать(нажать) сделку и легко перетащить ее в другой этап воронки, а также удалить сделку или перенести ее в закрывающий этап (Успешно завершена или Не реализована).

Ну и так далее. Все подобные запросы объединяет общая потребность: запретить переводить задачу на следующий этап жизненного цикла, пока не выполнены определенные условия.

Раньше в ответ мы предлагали сценарий, который срабатывал в момент перевода задачи в следующий статус, проверял условие, и если оно не выполняется, возвращал задачу на предыдущий этап и добавлял комментарий исполнителю “Заполните поле такое-то!” Но с появлением кнопок эту же ситуацию можно обыграть более изящным образом с легким налетом магии. О нем я вам сегодня и расскажу.

Модельный пример, на котором я опишу этот кейс: есть процесс обработки запроса клиента, в ходе которого запрос вначале попадает на оценку, и затем в работу. И нельзя перевести его в работу, пока оценщик не заполнит поле “Оценка запроса”

Суть используемого решения в одном предложении: убрать возможность перевода задачи в нужный статус стандартным образом и добавить кнопку для перевода в этот статус, которая будет появляться только при выполнении определенных условий.

А теперь медленно и по шагам. Так как среди наших читателей немало новичков, я буду подробно расписывать даже самые привычные для опытных планфиксовцев детали.

Начнем с создания нового процесса “Запрос” (Управление аккаунтом / Процессы задач / Новый процесс):

В появившемся окошке нам нужно добавить новый статус (видите плюсик в строке с названием?) и указать, из каких статусов можно переходить в него, и наоборот. Для простоты можете указать “Все статусы”:

(Необязательно): Перетаскиваем статус на нужное место в списке (1) и указываем, что при принятии новой задачи она должна переходить в статус “Оценка” (2):

Затем в таблице переходов убираем возможность перевода в статус “В работе”. Это нужно, чтобы задачу никак нельзя было в него перевести, кроме как по нажатию на нашу волшебную кнопку. Чтобы убрать перевод в статус “В работе”, последовательно находим этот статус в таблице переходов статусов, жмем на него и выбираем “Удалить переход в этот статус”:

Теперь создадим шаблон задачи “Запрос с предварительной оценкой”, в котором:

  • Добавим поле “Оценка запроса”, в которое оценщик должен будет записать сумму оценки. Этот процесс я подробно описывать не буду, а интересующихся направлю на это видео, где подробно показана процедура создания шаблона с нужными полями.
  • Установим наш процесс “Запрос”, по которому будут “жить” задачи, создаваемые по этому шаблону:

Почти все готово, осталось добавить кнопку для перевода задачи в работу. Переключаемся в наш процесс (Управление аккаунтом / Процессы задач / Запрос / Кнопки) и создаем кнопку:

Параметры кнопки будут такими:

Вот и все. В реальной жизни работа нашей настройки выглядит вот так:

8 Comments

Ilya Fedorov 21.02.2019 19:18 Дмитрий Гончаренко 22.02.2019 10:20

При нажатии происходит [ничего]. Просто при заполнении всех полей нужных эта кнопка исчезает и появляется новая.

Ilya Fedorov 21.02.2019 20:48

ммм, интересный способ тоже. Спасибо!

Если бы была возможность чтобы кнопка проявлялась в виде неактивной (например серым цветом), а при наведении на неё появлялась бы подсказка, что нужно сделать, чтобы она стала активной, это бы решило задачу для новичка.
А решение с плашками, решает эту задачу. Там хотя бы видно что нужно нажать.

Артем Басамыкин, партнер-интегратор ПланФикса, делится очень практичным и востребованным кейсом проверки заполнения полей перед переводом задачи на следующий этап бизнес-процесса.

На самом деле, это даже не один, а два способа, каждый из которых имеет свои преимущества. И если первый на практике используется достаточно часто, то второй способен по-хорошему удивить многих пользователей ПланФикса.

Поговорим про обязательные поля в задачах. В шаблоне любое поле можно сделать обязательным и создать задачу без его заполнения будет невозможно. Но что если потребность в обязательном поле появляется не сразу, а только когда задача переходит в определенный статус? Например, для задачи-сделки, реквизиты договора и контрагента нам понадобятся только на этапе «Формирование договора». До него доходит не каждая задача, поэтому заполнять эти поля сразу при создании задачи бессмысленно.

Я покажу два варианта решения, которые мы используем для наших клиентов при внедрении PlanFix.


Автоматические сценарии

Для этого мы добавляем следующий сценарий:

По этому сценарию мы вернем задачу на предыдущий этап, если заданное условие не выполнено. Чтобы уведомить об этом исполнителя добавим в задачу комментарий с текстом ошибки. Рекомендую делать комментарий не от имени «Автора действия», а, например, от имени бота. В таком случае он появится в хронике, и автору действий придут уведомления.

Теперь при переводе задачи с пустым полем Бюджет, мы получим вот такой результат:

Сценарий очень прост в настройке, если проверить нужно только несколько условий.

Если же проверки требует несколько десятков полей, то количество сценариев может уже не уместиться в Ваш тарифный план. Проверять много полей в одном сценарии нецелесообразно, поскольку будет непонятно, какое именно поле не заполнено.


Кнопки и вычисляемое поле

Данное решение более функциональное, но для него потребуется тарифный план «Бизнес» или «Корпорация».

Создаем вычисляемое поле «Предупреждения», которое добавим в шаблон задачи.

В самом поле добавляем нужные проверки с помощью конструкции ЕСЛИ

Чтобы привлечь внимание к предупреждению, сделаем его красным и немного увеличим шрифт (параметр поля «Тип результата» должен быть «Строка HTML»):

Проверять можно не только поля задачи, но и поля контактов, заполненность справочников и т.д.

Хоть конструкция и выглядит громоздкой, но она облегчает работу конечным пользователям.

Итак, поле с ошибками у нас есть, теперь нам нужно запретить переводить задачи в этот статус напрямую.

Добавим кнопку, при нажатии на которую задача будет принудительно менять статус на нужный. В качестве условий для появления этой кнопки нам достаточно указать текущий статус, на котором должны быть доступна кнопка, а также пустое поле «Предупреждения».

кликните для просмотра в полном размере

Содержимое вычисляемого поля будет обновляться только при обновлении поля задачи. Поэтому, если у вас есть проверка поля контрагента, то после его заполнения автоматического обновления не будет.

Для исключения подобных случаев можно добавить кнопку «Обновить ошибки», при нажатии на которую вычисляемое поле будет принудительно обновляться.

кликните для просмотра в полном размере

В итоге работа данного решения выглядит так:

Надеюсь описанный кейс был полезен.

Если вам необходима профессиональная помощь в настройке PlanFix под ваши задачи, пишите на почту info@crm2b.pro или в наш телеграм бот.

Артем Басамыкин

28 Comments

Мне очень понравился кейс, спасибо!

Пользуемся услугами Артёма, как интегратора ПланФикс. Очень довольны. Так держать, Артём, вы Молодец!

Обожаю лаконичные, простые и неожиданные решения. Спасибо Артёму! Действительно оригинально

Второй вариант красивый.

Платон Геннадьевич 01.05.2020 22:03

Отличная статья!
Артем, спасибо, что поделились опытом 🙂

Дмитрий Гончаренко 02.05.2020 07:59

Спасибо, Платон, поправил.

Ilya Fedorov 02.05.2020 14:25

В карточке клиента можно настроить не только поля, но и обязательность их заполнения. Для этого перейдите в CRM - Настройки - Настройки форм и отчетов - Пользовательские поля - Компания - Список полей.

Здесь отображены все поля и их параметры. Можно изменить настройки или добавить новые. Вуаля! Менеджер не сможет сохранить клиента пока не заполнит все обязательные поля.

Также есть информация, наличие которой зависит от других полей. Например, для типа компании "Поставщик" необходимо чтобы было заполнено поле "Отсрочка". Мы не можем сделать это поле обязательным, т.к. по контрагентам с другим типом оно неактуально. Что же можно сделать в таком случае, чтобы проконтролировать заполнение?

Можно создать бизнес-процесс для компании (CRM - Настройки - Роботы и бизнес-процессы - Бизнес-процессы - Компания - Список шаблонов).

Если карточку нельзя редактировать, отправьте запрос через форму обратной связи. Укажите, что вы хотели бы изменить. Например, изменить название или категорию, добавить изображение или видеоролик. Сотрудники Яндекс.Маркета рассмотрят ваш запрос и изменят данные на карточке товара, если это необходимо.

Как узнать, можно ли редактировать карточку

В личном кабинете. Перейдите на страницу Товары  → Каталог , на вкладку Управление карточками .

Как отредактировать карточку

  • В личном кабинете
  • При помощи Excel-шаблона
Перейдите на страницу Товары → Каталог и нажмите на название нужного товара. Откроется страница товара.

Внесите и сохраните изменения.

Если вы хотите изменить категорию товара, учитывайте, что в некоторых случаях это не получится сделать, и нужной вам категории не будет в списке. Например, категорию товара нельзя изменить, если сотрудники Яндекс.Маркета уверены в принадлежности товара к исходной категории.

Если вы уверены, что товар должен принадлежать категории, которой нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже, тема — Товары отнесены к неверным категориям .

Дождитесь окончания проверки (обычно не более суток) и ознакомьтесь со статусом товара.

Чтобы отсортировать товары по статусам, используйте фильтр Статус . Чтобы получить более подробную информацию о статусе, нажмите на него — появится всплывающее окно с подробностями.

Возможные статусы товаров на странице каталога

У товара может быть такой статус в следующих случаях:

Карточка прошла проверку

Данные были заполнены правильно. Карточка на маркетплейсе появится позже (через 2–3 часа). Даже если карточка пока недоступна на маркетплейсе, вы уже можете приступить к продаже товара.

Карточка не прошла проверку, но есть проверенная предыдущая версия карточки

В этом случае вы можете:

Восстановить предыдущую версию карточки, которая прошла проверку.

При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

У товара может быть такой статус в следующих случаях:

Карточка прошла проверку

Данные были заполнены правильно. Карточка на маркетплейсе появится позже (через 2–3 часа). Даже если карточка пока недоступна на маркетплейсе, вы уже можете приступить к продаже товара.

Карточка не прошла проверку, но есть проверенная предыдущая версия карточки

В этом случае вы можете:

Восстановить предыдущую версию карточки, которая прошла проверку.

При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

Также получить более подробную информацию о статусе можно, если нажать на название товара — откроется карточка товара, необходимая информация будет указана в верхнем блоке.

Возможные статусы в карточке товара

Товар находится на проверке. После проверки товару будет присвоен другой статус.

При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

Товара нет в наличии.

Временный статус, информация о товаре находится в обработке.

Если через шесть часов статус товара не изменится, обратитесь в службу поддержки.

Товар автоматически скрыт специальными алгоритмами маркетплейса Маркета. Возможные причины: отсутствует обязательная информация о товаре, цена превышает Медианную цену на Маркете, превышен максимальный вес или габариты. Подробнее см. в отчете «Скрытые товары» .

Изучите информацию о статусе, внесите необходимые изменения и отправьте карточку на повторную проверку.

Скрыт сотрудником маркетплейса

Товар скрыт вручную из-за брака, истечения срока годности, недостоверной информации и т.п.

Чтобы вернуть его на витрину, свяжитесь со службой поддержки.

Неактуальная информация о наличии

Примечание. Актуален только для партнеров, которые работают по модели FBS.

При обновлении данных об остатках товара черех API магазин ответил, что товара нет в наличии. Если таких случаев много, ваш магазин может быть отключен.

Чтобы вернуть товар на витрину, исправьте ошибки в обмене данными через API между магазином и Маркетом. Если магазин был отключен, после исправления ошибок отправьте заявку на включение.

Закончится примерно ДД.ММ

Товар находится на проверке. После проверки товару будет присвоен другой статус.

При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

Товара нет в наличии.

Временный статус, информация о товаре находится в обработке.

Если через шесть часов статус товара не изменится, обратитесь в службу поддержки.

Товар автоматически скрыт специальными алгоритмами маркетплейса Маркета. Возможные причины: отсутствует обязательная информация о товаре, цена превышает Медианную цену на Маркете, превышен максимальный вес или габариты. Подробнее см. в отчете «Скрытые товары» .

Изучите информацию о статусе, внесите необходимые изменения и отправьте карточку на повторную проверку.

Скрыт сотрудником маркетплейса

Товар скрыт вручную из-за брака, истечения срока годности, недостоверной информации и т.п.

Чтобы вернуть его на витрину, свяжитесь со службой поддержки.

Неактуальная информация о наличии

Примечание. Актуален только для партнеров, которые работают по модели FBS.

При обновлении данных об остатках товара черех API магазин ответил, что товара нет в наличии. Если таких случаев много, ваш магазин может быть отключен.

Чтобы вернуть товар на витрину, исправьте ошибки в обмене данными через API между магазином и Маркетом. Если магазин был отключен, после исправления ошибок отправьте заявку на включение.

Закончится примерно ДД.ММ

Если вы хотите изменить категорию, введите название новой категории для товара и скачайте шаблон. Учитывайте, что в некоторых случаях изменить категорию не получится: например, когда сотрудники Яндекс.Маркета уверены в принадлежности товара к исходной категории. В таком случае в результатах проверки файла вы увидите соответствующую ошибку.

Если вы уверены, что товар должен принадлежать категории, которой нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже, тема — Товары отнесены к неверным категориям .

Откройте шаблон и внесите изменения.

Внимание. Чтобы карточка обновилась, старое и новое значения поля Ваш SKU должны совпадать. Перейдите на страницу Товары → Управление карточками и нажмите кнопку Выбрать файл . Загрузите отредактированный файл шаблона.

Дождитесь результатов проверки, она займет не более суток.

Если данные успешно приняты, статус файла изменится на   Все карточки созданы .

Статус – это текущее состояние сделки. Статус сделки может быть изменен на любой ее стадии .

Сделка может иметь несколько статусов в зависимости от ее состояния:

Активна – сделка, находящаяся в работе.

Отложена – сделка, работы по которой приостановлены.

Закрыто (успех) – успешно завершенная сделка.

Закрыто (неуспех) – завершенная с отрицательным результатом сделка.

При создании сделки автоматически устанавливается статус "Активна".

Для изменения статуса сделки необходимо в верхнем меню карточки сделки нажать на кнопку Изменить статус (рис. 1).

Рис. 1. Карточка сделки. Кнопка "Изменить статус"

В открывшемся окне (рис. 2) необходимо заполнить все необходимые поля и нажать на кнопку Установить.

Рис. 2. Диалоговое окно "Изменить статус сделки"

Новый статус – новый статус сделки.

Комментарий – комментарий к смене статуса сделки. Комментарий отображается в нижней части страницы (в области истории) карточки сделки .

Краткий статус – краткое описание статуса сделки. Данный статус отображается в карточке сделки в поле Краткий статус. Краткий статус также может быть добавлен при смене стадии сделки .

Стоит отметить, что для изменения статуса закрытых сделок пользователь должен обладать соответствующими правами доступа .

Вы неправильно заполнили поле Метки в указанной строке.

В поле Метки укажите метки объявлений, а не UTM-метки. UTM-метки добавляйте в поле Ссылка .

Строка %s: не указано значение в поле Phrase.

Вы не заполнили поле Фраза (с минус-словами) в указанной строке.

Заполните поле Фраза (с минус-словами) для главного объявления группы.

Не удалось распознать названия колонок.

Вы изменили названия столбцов в исходном файле.

Проверьте, что названия всех столбцов совпадают с названиями столбцов в шаблоне.

Строка %s: текст объявления написан на украинском языке и не соответствует установленному региону показа. Возможен таргетинг только на Украину.

Вы заполнили поля Заголовок и Текст на украинском языке в указанной строке.

Язык объявления должен соответствовать региону показа. Измените регион на Украину или замените текст на русский.

Строка %s: группа не может состоять только из доп. объявлений.

Вы неправильно заполнили поле Доп. объявление группы в указанной строке.

В поле Доп. объявление группы главное объявление отмечается знаком « - » , остальные объявления группы отмечаются в этом поле знаком « + » . В группе может быть только одно главное объявление.

Строка %s: невозможно изменить тип десктопного объявления на мобильный.

Вы изменили значение поля Мобильное объявление в указанной строке.

При внесении изменений в существующую кампанию не допускается изменение поля Мобильное объявление . Оно заполняется только при создании новых кампаний.

Строка %s: доп. объявление группы должно иметь значение «+» или «-» вместо %s.

Вы неправильно заполнили поле Доп. объявление группы в указанной строке.

В поле Доп. объявление группы главное объявление отмечается знаком « - » , остальные объявления группы отмечаются в этом поле знаком « + » . Другие символы не допускаются.

Группа объявлений %s не существует.

Вы неправильно заполнили поле ID группы в указанной группе.

При внесении изменений в существующую кампанию не допускается изменение поля ID группы . При создании новой кампании или группы объявлений поле ID группы должно оставаться пустым.

Объявление %s не существует.

Вы неправильно заполнили поле ID объявления в указанном объявлении.

При внесении изменений в существующую кампанию не допускается изменение поля ID объявления . При создании новой кампании или объявления поле ID объявления должно оставаться пустым.

Контактная информация: не указано значение в поле «Время работы» .

Вы неправильно заполнили поле Время работы на вкладке Контактная информация .

Убедитесь, что формат ячейки текстовый и время указано в формате ЧЧ:ММ, например 18:00.

Значения в поле %s отличаются в строках %s. Данные значения будут объединены.

В указанных строках значения поля ID объявления совпадают. Система считает все строки с одинаковым ID объявления одним объявлением. Все строки будут объединены в одно объявление.

Если вы не хотите объединять объявления, удалите значения поля ID объявления . Обратите внимание, если вы вносите изменения в уже существующие объявления, значения поля ID объявления нужно оставить как в исходном файле.

Значения в поле %s отличаются в строках %s. Указанные поля должны быть одинаковыми для одной и той же группы.

Вы неправильно заполнили указанное поле. Значения в поле должны совпадать для всех объявлений группы.

Система считает все строки файла с одинаковым ID группы одной группой объявлений. У одной группы объявлений Название группы и Номер группы должны совпадать.

Если вы не хотите добавлять объявление в уже существующую группу, то оставьте поле ID группы пустым.

Фраза, регион, ставка и метки не указываются в дополнительных объявлениях группы. Эти поля в строке %s будут проигнорированы.

Вы заполнили лишние поля в указанной строке. Эти данные не будут внесены в рекламную кампанию.

Поля Фраза (с минус-словами) , Регион , Ставка , Ставка в сетях и Метки заполняются только для главного объявления группы. В главном объявлении указываются параметры, общие для всех объявлений группы. В поле Доп. объявление группы оно отмечается знаком « - » .

Например, на этапе «Выявление потребностей» сотрудник должен внести в систему данные о том, какие услуги интересуют клиента, какой объём товаров он планирует заказывать ежемесячно, какой способ оплаты ему подходит.

Чтобы менеджер не смог перевести сделку на следующий этап, пока не укажет всю нужную информацию, настройте обязательные поля.

Перейдите в «Настройки» — «Заявки» или «Сделки» — «Этапы». Кликните на плашке с этапом и в открывшемся окошке выберите поля, обязательные для заполнения. Сохраните изменения.

При попытке перевести сделку с незаполненными полями на следующий этап CRM выведет предупреждение и предложит сначала указать необходимую информацию.

Обратите внимание:
1. Если переход на другой этап сделки или заявки выполняется через сценарий автоматизации, то правило обязательного заполнения полей будет игнорироваться.

2. Если в качестве обязательного к заполнению поля выступает дополнительное поле с типом Формула , то входящие в его состав поля являются также обязательными к заполнению.

Читайте также: