Вы не можете изменить статус у сделки пока не заполните обязательные поля amocrm
Обновлено: 14.11.2024
Интеграция позволяет настроить отображение полей в зависимости от значений других полей.
С помощью виджета вы сможете настроить разные типы сделок с отображением разных полей, либо настроить каскадные поля.
Например: Поле 1 - есть машина, тогда показывается Поле 2 - марка машины и т.д.
Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас.
Для добавления триггера "Смена статуса" (этапа воронки) перейдите в раздел "Сделки" - "Настроить воронку", выберите этап, на котором вы хотите изменять этап сделки, нажмите на него и выберите "Смена статуса" среди инструментов amoCRM.
В настройках автодействия вы можете:
1. Добавить условия наличия у сделки каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного;
Давайте создадим новую сделку через кнопку "новая сделка" в разделе Сделки. И теперь подробнее поговорим о карточке сделки.
У каждой сделки есть карточка, она разделена на 2 части, справа - история сделки, мы называем это фид, слева в карточке - вся системная информация по сделке, контактные данные, и здесь же статистика по клиенту.
Левая часть карточки cостоит из полей сделки и полей связанных со сделкой контактов и компаний. Вы можете регулировать ширину каждой из этих частей, для этого необходимо навести курсов на линию, разделяющую левую и правую части и потянуть в нужную вам сторону.
По умолчанию в карточке есть стандартные поля, но давайте посмотрим, как можно настроить карточку. Вы можете добавлять поля или группы полей, а также редактировать их. Для того, чтобы добавить поле, необходимо нажать "Настроить". Теперь давайте добавим поле сделки, для этого нам необходимо нажать "Добавить поле" под бюджетом сделки. Дадим ему название "Источник" с типом текст, с таким типом поля мы сможем записывать сюда текстовую информацию. Также добавим поле "Клиент партнера" с типом флаг. Если вы хотите поменять расположение полей, просто наведите курсов на поле, возьмите поле и перетащите его.
Вы можете выбрать и другой тип поля, например, список - вы сможете выбрать одно значение из списка, мультисписок - для выбора будут доступны уже несколько значений, текстовая область - используется, когда необходимо записать большой объем текста, день рождение - smart - поле с возможностью поставить задачу.
В карточке сделки вы также можете добавить поля для контакта и компании. Нажимаем на "Добавить поле" в разделе "Поля контактов", вводим название поля "Первая сделка" и выбираем тип флаг. Давайте добавим поле для компании, выбираем "Добавить поля" в раздел "Поля компаний", вводим название "Размер бизнеса" с типом список и вариантами крупный, средний, малый.
Также можно добавить группы полей, для этого необходимо выбрать "+" рядом со вкладкой статистика. Назовем группу "Подробнее", переходим в нее и здесь мы можем добавить необходимые нам поля. Давайте добавим следующие поля:
- Дата подписания с типом дата
- Скидка с типом число
- Доставка с типом флаг
Любое из полей вы можете сделать обязательным для одного или нескольких этапов воронок, для этого необходимо выбрать данные этапы при редактировании поля. Обратите внимание, данная функция доступна с Расширенного тарифа.
Все ваши изменения сохраняются автоматически, теперь вы можете выйти из данного раздела, нажав на крестик, и посмотреть на внесенные изменения в карточке.
Cправа вы видите фид событий - всё, что происходило с данной сделкой. Здесь мы видим переписку, вот письмо, которое пришло как заявка, здесь же наш ответ и чат с нашим клиентом - мы видим всю переписку и можем переписываться здесь же. Вы можете отрегулировать, какие события будут показаны в карточке через фильтр событий, для этого необходимо нажать на глазик в правом нижнем углу над полем "Примечание".
Статья
Обязательные поля в amoCRM
Любое из полей вы можете сделать обязательным для одного или нескольких этапов воронок, для этого необходимо выбрать данные этапы при редактировании поля. Обратите внимание, данная функция доступна с Расширенного тарифа.
Делаем обязательные поля в amoCRM
- Заходим в сделки
- Выбираем любую сделку
- Нажимаем на пункт вверху "Настроить"
- Выбираем нужное поле или создаем новое
- Выбираем этап сделки для обязательного заполнения поля
Основное
Документы
Контакты
Copyright © 2021 NOVA
7 дней бесплатно
Предварительно необходимо скачать платформу NOVA, как это указано здесь.
Установка производится в течение рабочего дня
(с 9 до 22 по МСК)
Заполняя форму на нашем сайте - вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Заявка на консультацию
Перезвоним в течение 15 минут
(с 9 до 22 по МСК)
Заполняя форму на нашем сайте - вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
С помощью данного виджета можно настроить автоматическую смену статуса сделки по заданному параметру - кол-во часов до даты/времени. Дата и время выбирается из поля сделки. Таким образом можно реализовать, например, автоматическое уведомление клиента за сутки до записи. Дата и время выбирается из поля сделки. Дата и время записи должна быть записана в полях сделки.
Возможность реализовать автоматическое уведомление клиента за сутки до записи.
Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас.
Статусы сделок, без учета тех стадий, которые были пропущены. Рассчитывайте конверсию сделок по статусам.
Соединитесь со своей AMOCRM как указано здесь .
Выберите пользовательские поля.
Колонка "Следующий статус" содержит статус, какой следует за текущим в конкретной стадии сделки.
Значение ячейки "Значение отутствует" - для финальной стадии сделки.
Мы оптимизировали работу триггера «Изменение сделки». Теперь передача данных стала еще быстрее и стабильнее.
После обновления в триггере перестанут быть доступны «Поля контакта», но в текущих работающих связках никаких изменений проводить не нужно.
При создании новых связок с триггером «Изменение сделки», если вам будут нужны поля контакта, нужно будет сделать дополнительных шаг – «Поиск контакта».
И выбирать нужные вам поля контакт из экшена «Поиск контакта»
Напоминаем, что настройки в текущих (созданных до 13.04.2021) работающих связках менять не нужно, в новых связках вебхук будет прописываться автоматически.
Для примера создадим связку, которая будет передавать Заказы из GetCourse со статусом Оплачен в amoCRM в воронку Горячие.
Для передачи данных из GetCourse нужно прописать вебхуки из Альбато в GetCourse. Для этого воспользуйтесь инструкцией по подключению GetCourse к Альбато
Проходим по шагам конструктора связок
Далее выбираем\подтверждаем подключения, нажимаем Сохранить
Шаг 4
Заполним поля статичными данными или параметрами из выпадающего списка
Нажимаем Далее. Теперь в нашей связке два шага, для создания в amoCRM сделки нужно добавить еще один
Нажимаем на плюс, выбираем систему (amoCRM), нажимаем Продолжить, далее выбираем Целевое действие (Новая сделка), нажимаем Продолжить, выбираем подключение, Сохраняем.
Третий шаг добавили. Давайте настроим.
Название может быть произвольным
ID контакта обязательно заполняем параметром из выпадающего списка от amoCRM
Статус и Воронку выбираем Горячие
Остальное заполняем, если это необходимо.
Нажимаем Сохранить и переходим к шагу проверки на дубли для сделок.
В нашем примере будем обновлять сделку по ID контакта
Нажимаем Сохранить. Можем выбрать поля для обновления. У нас будет поле Бюджет заполняться актуальными данным. Вместо макроса Текущее значение выберем парамерт Стоимость из выпадающего списка от GetCourse.
Интеграция почти готова. Остально прописать фильтр, который будет передавать данные только если статус Заказа равен Оплачен.
С помощью сервиса Albato вы можете передавать сделки из amoCRM в GetCourse. Забирать сделки из amoCRM можно либо при создании новых сделок, либо при переходе сделки на определенный этап, причем под каждый этап нужно делать свою связку. В GetCourse будет создан или найден пользователь, к которому и прикрепится заказ — новый или обновленный, в зависимости от настроек связки.
ВАЖНО! Учётная запись GetCourse должна быть оплачена. На ознакомительном тарифе API не работает, поэтому данные передать не получится.
Перед созданием связок подключите сервисы к Albato:
1 . Подключение amoCRM к Albato. Подключите amoCRM и обязательно пропишите в ней вебхук на событие «Статус сделки изменён».
2. Подключение GetCourse к Albato. Подключите GetCourse без прописывания вебхука.
Создание связки
Выберите в поле «Получать данные из» — сервис «amoCRM» и укажите действие «Обновление статуса сделки».
Список событий, с которыми работает amoCRM:
- На смену статусов — это «Обновление статуса сделки».
- Для создания новых сделок — это «Создана новая сделка», если сделка создаётся сразу же с заполненными полями. Для этого события нужно прописать вебхук в amoCRM. Если у вас при создании сделки заполняются какие-либо поля, то новую сделку лучше поймает событие «Изменение сделки».
Шаг 2. Настроим характер загрузки. В качестве примера мы будем загружать каждую сделку лишь единожды:
Если у вас сделка может несколько раз упасть в один статус или вы будете ловить сделки сразу с двух–трех статусов, проставьте галочку рядом с пунктом «Загружать каждую сделку лишь единожды», как это сделали мы.
Шаг 3. Настроим сервис, куда будем передавать данные.
Для «GetCourse» выберите действие «Добавить пользователя».
Или выберите действие «Новый заказ», если:
- вам надо создавать пользователя со всеми его полями
- вам достаточно создавать пользователей только с email
- у вас уже есть база пользователей и к ним нужно только привязать заказ
Шаг 4. Настройте поля пользователя.
Например, поле «email» заполните параметром от amoCRM из выпадающего списка (в него подтягиваются поля как сделки, так и контакта, который привязан к сделке). Тогда поиск и обновление пользователя будет происходить только по email — автоматически, дополнительные настройки не требуются.
Пример заполненных полей:
После заполнения всех полей нажмите «Далее».
Добавление заказа к пользователю
Связка создана. Осталось добавить в нее еще один шаг, чтобы к пользователю создался новый заказ или обновился ранее созданный.
Нажмите на «+» в конце связки:
Выберите систему GetCourse и действие «Новый заказ».
Выберите из списка, обновить заказ или нет. Поиск дубликатов будет происходить автоматически по полю «Номер заказа»:
Помимо обязательный полей «Email пользователя» и «Стоимость заказа» нужно заполнить одно из этих полей:
В amoCRM обязательно должны быть поля либо с кодом предложения, либо с заголовком продукта — передавать значения нужно в соответствующее поле. Создавать заказ без продукта через API нельзя!
Если у вас уже есть связки, которые забирают данные из GetCourse в amoCRM, рекомендуем в какое-то поле класть номер заказа. Тогда в этой связке вам будет просто сопоставить поле. Если вы первый раз настраиваете такую связку, то в качестве номера заказа можно использовать, например, ID сделки.
После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».
Настройка входящего фильтра в связке
Фильтр настраивается по этой кнопке, но сначала нам нужны значения из подключения сервиса. Настройку фильтра не закрываем, а просто откроем подключение amoCRM в другой вкладке.
Сначала нужно узнать ID статуса, на который будет работать связка. Для этого нажмите на ссылку в подключении amoCRM:
Откройте вкладку «Воронки». Выберите из списка нужный вам статус из нужной воронки. Например, мы выбираем «Добавил подключения». Скопируйте ID статуса и возвращайтесь в настройки фильтра связки:
Добавьте условие и выберите условие «Статус (код)»:
Вставьте в правое поле скопированный ID статуса из настроек подключения amoCRM и нажмите кнопку «Сохранить».
Вы также можете комбинировать условия, например, добавить другие статусы или добавить условие, чтобы какое-то поле было равно какому-то значению. Подробнее про фильтр читайте встатье.
Готово! Связка создана, не забудьте её запустить.
Теперь все сделки, которые попали в выбранный вами статус, будут создавать или обновлять пользователя и заказ в GetCourse.
Для других статусов вы можете настроить такие же связки под каждый статус. Если вы создаете связку с событием «Изменение сделки», чтобы лучше ловить новые сделки, настройка выполняется идентично.
Читайте также: