Если я напишу в статусе что бросаю танки

Обновлено: 18.09.2024

Основная цель тестового сервера — оценить и настроить новый баланс в игре. Все силы будут направлены именно на механики игры, технику, снаряжение, оборудование и экипаж.

Если возникают проблемы при авторизации на тестовом сервере, решить их поможет Центр поддержки пользователей.

Если заявка направляется в технический отдел, по возможности прикрепите к ней отчёты DxDiag и WGCheck. О том, как их создать, можно узнать в специальных статьях: DxDiag и WGCheck.

Сразу извиняюсь за некоторые орфографические ошибки, они могут тут присутствовать. Я учусь в 7 классе, поэтому не всё знаю.

В 2019 году, а тогда мне было около

10-11 лет, ходил я в четвёртый класс, мне всё нечем было заняться. С друзьями или одноклассниками особо не хотелось гулять, так как я думал, что это скучно. Поэтому, единственным развлечением, был телефон Samsung galaxy g2 prime, который у меня сейчас лежи как запасной телефон. Игр было на нём мало, поэтому особо играть там было нечего. Причиной этому было маленькое количество памяти на телефоне, всегда было свободно до 1 Гб, не больше. И в один, прекрасный день, мне вдруг пришла в голову мысль, "а почему бы мне не найти какую-нибудь игру про танчики?". В play маркете, я стал искать много игр. Перечислять я не буду, но я поиграл в достаточно большое количество игр про танки, и много игр мне не понравилось. То графика плохая то геймплей хреновый. В итоге я нашёл, то, что мне нужно, игру под названием "World of tanks Blitz" от компании "Wargaming". В тот день я скачал игру, зарегистрировался, прошёл обучение и купил свой первый танк. Посмотрел на всё дерево исследования и начал себе воображать, о том, как я буду играть на всех этих танках. И с улыбкой на лице начал прокачивать свою первую ветку. Вообщем, игра затянула меня довольно глубоко. С каждым днём, мне хотелось всё больше и больше играть в танки. Иногда даже от вспышек агрессии я разбивал телефон. После смерти моего отца, от него остался давольно мощный телефон Samsung galaxy A7, и я попросил моей мамы чтобы она мне дала этот телефон на память. Ну и я её уговорил. Когда она мне дала этот телефон, я понял, что мне в танки будет играть намного легче и комфортней. Для поднятия своего скила, я стал смотреть на YouTube обучающие видеоролики, смотреть стримы, ну и многое другое для хорошей игры. Я стал давольно не плохо играть, и моё задротство с каждым днём стало увелечиваться. Я стал очень раздражительным, меня бесило буквально всё. Играл аж по 50-60 боёв в день, а мог и больше, если время позволяло. Играл везде: дома, в школе, в автобусе, на ходу, в общем как угодно. Я довольно часто донатил. Я стал думать о статистике, бесился из-за сливных боёв, да что там бесился, у меня были конкретные истерики! Буквально каждый день я заходил в танки и играл уйма тучу боёв. Даже стал потихоньку наплевывать на учёбу. Иногда получал тройки и двойки, даже выходил с тройками в четверти. Стал часто ругаться с родителями. Конкретно у меня нервных клеток совсем не осталось. World of tanks blitz стал для меня наркотиком, конечно иногда пытался забросить игру, но толку от этого было ноль. Потому что world of tanks заманивал меня всякими скидками и халявой, а ведь хочется же получить какой-то халявный танк, или ещё что-нибудь. И хочется ведь пострелять. Иногда удалял игру, потом думал, чё то хочется опять пострелять и скачивал обратно. В итоге я решил окончательно бросить танки и жить нормальной жизнью. Я отписался от всех ютуберов по танкам. Хочу полностью забыть эту игру, так как эта игра мне принесла скорее всего много вреда для жизни. Не тратьте нервы на какие-то игры, ваши нервы этого недостойны. На этом у меня моя история заканчивается, спасибо всем тем, кто прочитал её до конца.

Всем привет! Сколько раз вы ловили себя на мысли, что игра надоела, уже не та, что раньше, и со следующей недели вы бросаете в нее играть? Но при этом все еще продолжаете, каждый вечер включаете компьютер, чтобы поиграть пару боёв.

Так и другие полтора миллиона человек, который ежедневно входят в игру, продолжают катать свой очередной тысячный бой. В танки уже почти не проходят новые люди и вся игра держится только на старых игроках, которые сидят здесь с самого начала - шестой, восьмой или десятый год.

Мужичок, с которым мы играли в командных боях, сказал такую интересную вещь:

— Вы не сможете бросить играть! Там работает команда профессиональных психологов и маркетологов, они вас не отпустят.

Я подумал, а ведь это правда. Люди везде продолжают писать, что игра скатилась и превратилась в "помойку", что разработчики кормят игроков "с лопаты", но при этом сами же продолжают в нее играть!

Но как разработчики это делают - удерживают нас в игре?

1. Ты зайдешь п осмотреть - что нового!

Все, ты завязал, больше не играешь! Но тут через месяц выкатывают новое событие - танковый футбол. Ну интересно же посмотреть, что это такое. Аж в рекламе крутят! И ты снова заходишь в игру, чтобы "просто взглянуть".

Потом через неделю выходит обновление - новая ветка танков, новые режимы. И снова в игру. Вы думаете, обновления - минус для игры? Нет, они возвращают игроков и не дают им уйти, чтобы те "протестировали", поэтому разработчики их и пилят так часто!

Даже если в игре ВСЁ будет хорошо, они по новой будут переделывать механики. Как это произошло недавно с экипажем)

2. Подарки.

А этот ежегодный праздник в честь Дня Рождения, каждый же заходит забрать халявные танки?)

Здарова, Танкисты! В рацию дзена вещает неСТАТИСТ, в танках можно найти меня под ником: WASDGaming18. Признавайтесь, у всех такое было: бой за боем команда, в которой ты играешь терпит поражение? 0-15, 2-13, бои по 3-4 минуты. Вот и у меня такое бывает. И ладно, если б это было одним днем, или у единиц игроков. Судя по отзывам и к моим статьям - такое происходит со всеми игроками, независимо от статистики. Да, даже фиолетовые статисты плачут горькими фиолетовыми слезами, когда их настигает кара рандома. В чем же причина? Сегодня мы вместе разберемся в этом вопросе и найдем решение самой распространенной проблемы мира танков: ПОЧЕМУ ИДУТ СЛИВЫ? КАКИЕ ПРИЧИНЫ? МОЖНО ЛИ С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

скрин красивый скрин красивый

Причины танковых сливов:

1. В игре проходит акция/марафон/ и т.д.

Событие, в ходе которого игроки принимают какое сумасшедшее состояние по типу: "Ааааа пофиг на победу и на бой, главное сбить звезды/быстрее откатать бои/получить копейки опыта. Узнал кто то себя?

2. Вы купили новый танк

В нашей игре изначально на новой машине идут щадящие бои, которые проходят в лютом ТОПе, у вас летит с вертухи через всю карту в колесника на полном ходу. Вы ощущаете себя богом войны. Но халява кончается, рандом подкидывает машины постарше уровнем, а противником с более большой пи..производительностью. А ваш новый танк еще "не лег вам в мышку". В любом случае требуется время, чтобы научиться играть на новом танке.

А что делать, если вы уронили процент побед до 38 и стыдно заходить в танковые достижения? Хочу вас познакомить с ребятами из HelpBoost . . Ребята качественно, в быстрые сроки, поднимут процент побед до нужного вам. Профи, мастера, статисты помогут любому из нас :)

3. Психология человека. Зацикленность.

Вы зациклились на своей статистике. "Еще несколько каток и у меня будет 65% побед", "до третьей отметки осталось 3% всего". А тут вот облом. Слив, Слив и еще Слив. Все это начинает дичайше давить на нервы и в каждом новом бою совершается больше ошибок, нежели в предыдущем. Новые ошибки = новые сливы. Тут вы начинаете обращаться внимание, и это крайне сильно давит на нервы и горящую пятую точку.

4 Вышло новое обновление

Кому то добавили брони, кому то урезали пробитие. Дали альфу. Изменились характеристики снарядов. И вот вы в бою и недоумеваете, почему раньше Маус шился в щеки, а сейчас нет? Почему Е-100 не должен был пробить кумулем, а он пробил ББ-шкой, да еще и на 530 альфы? Там, где вы раньше достигали успеха, вы теперь сливаетесь. Слились вы, команда потеряла боевую единицу, следовательно, шанс проигранного боя увеличился. У нас ведь командная игра.

5 Игра "навеселе"

Не исключено, что вчера вы изрядно посидели с друзьями, отмечая свадьбу/развод/день рождения/кришну/победу любимого футбольного клуба. Или веселье идет прямо сейчас, а вы решили козырнуть перед подругой своим скиллом в танках. За руль в таком состоянии ни в коем случае нельзя. Так же нельзя играть, когда вы болеете, ну или очень устали на работе/учебе. Мозг работает хуже, начинаются боевые ошибки, и соответственно проигрыши. За рычаги танка (читай мышку) нужно садиться только с ясной головой.

Если в бою случилось так, что по вашему мнению ваша команда отыгрывает недостаточно хорошо, немедленно нужно её об этом оповестить! Пока вы пишите гневные отзывы о работе своих сокомандников в этот момент вы не следите за миникартой и развитием событий боя в целом, и это скажется на результате боя.

А иногда случается так, что ещё до старта боя, несколько индивидов за 40 секунд до начала сражения успевают поссорится. А потом стоят на базе таранят друг друга, при этом иногда постреливая.

Если вы один из таких, не удивляйтесь тому что, пока вы пишите в чатике ваша команда проигрывает. Это несомненно их вина в том что вы проигрываете, но никак не ваша)

2. Великий стратег или непонятый всеми гений !?

Очень распространённая ошибка в игре, у большинства игроков. В любой непонятной ситуации написать в чат: Че вы там встали? погнали убивать! Ну или что-то вроде этого, только с большим количеством русского мата.

Возьмём к примеру ситуацию - стоят в позициях тяжелые танки (союзные и вражеские) за несколько метров от них стоят ПТ-САУ за спинами, и ждут когда вражеские тяжелые танки начнут рашить, а союзные тяжелые танки в свою очередь будут их принимать, и пт будут спокойно настреливать.
Но проблема в том, что нужна инициатива от вражеского тяжелого танка, хотя-бы одного. Который начнёт продавливать линию первым, а за ним уже поедут и остальные.

Как правило это самый нетерпеливый, тот кто хочет поскорее вступить в активный бой, он стоит на тяжелом танке и уговаривает своих союзников пойти за ним, если это происходит то в результате мы получаем слитый фланг тяжелых танков т.к они поехали за нашим смельчаком и встретили грудью вражеский огонь ПТ-САУ.

Если так случилось что вы и сами таким грешите, не удивляйтесь поражению по окончанию боя. Ведь это ваши союзники виноваты в том, что поехали за вами и умерли один за другим. Ваша инициация тут совсем не причем. Вы настоящий молодец!

3. Победа придёт сама собой, и для этого ничего не нужно делать.

Огромное количество игроков играют не заморачиваясь, и не вникают в особенности игры. При этом они хотят иметь высокий процент побед. Но как гласит одна пословица "Победа любит подготовку"

Если вы видите игрока с высоким процентом побед, это не значит что у него снаряды летят в цель лучше или он всегда всех пробивает. Это значит что игрок подготовился как следует. Он изучил особенности своей техники - её плюсы и минусы, и может грамотно их использовать в бою.

Например: Вы ведь не станете олимпийским чемпионом по вольной борьбе если не будете прилагать 100% усилий, так ведь? Если будете уделять этому виду спорта как и любому другому по 2-3 часа в день, каких высот вы добьетесь? Я думаю что до олимпийского золота при такой подготовке можно забыть.

И постарайтесь меня понять, я не пытаюсь вам сказать что нужно играть больше, нет! Играйте столько сколько вашей душе угодно, но и поймите что высокий процент побед это кропотливый процесс, для которого нужны усилия.

4. Теории заговора:Разработчик виноват.

Этот тип людей, я никогда не понимал и не буду понимать. Люди которым везде мерещится заговор против чего-либо. И аудитория WoT не стала исключением.

Среди комьюнити часто встречаются те, кто в серьез думает что разработчик специально им мешает играть. Это правда на 50% и не правда на 50%. Сейчас объясню почему.

1.В ЛЮБОЙ ИГРЕ баланс достигается рандомом! Вспомните настольные игры, рандом там воплощает специальный кубик (Бросил кубик и сгенерировал случайное количество ходов) ты можешь выбросить 6, и походить на 6 поинтов вперёд, а можешь выбросить 1, и расстроится.

2 . Если в чем либо есть победитель значит есть и проигравший . Баланс в танках достигается тем-же рандомом. Сегодня ты сыграл 20 боев и из них 17 побед. Практически каждый твой выстрел достигает цели и пробивает. А вот завтра ты сыграл 20 боев из них 3 победы, снаряды вообще не летят в цель.

Поэтому если тебе в серьез кажется что разработчик тебе специально мешает, то и прими тот факт что он тебе и помогает.

Очень важно заметить : Я не утверждаю что рандом в танках работает идеально. Нет! Он не идеален. Если бы рандом работал идеально то, у каждого игрока было-бы ровно 50% побед всегда.

Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то можете сообщить об этом прямо из боя, используя функцию «Пожаловаться». Ниже вы можете узнать:

Как пожаловаться на нарушителя в бою

Ниже приведён список пунктов Правил игры, сообщить о нарушении которых можно только с помощью функционала «Пожаловаться». Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки о таких нарушениях. Подать жалобу из боя можно не более 10 раз в сутки.

Нарушения, на которые можно пожаловаться из боя Принцип работы системы

Если вы решили использовать функцию «Пожаловаться», вы автоматически получаете негласный «рейтинг помощника». Рейтинг может:

  • понижаться — за недостоверные жалобы;
  • повышаться — за обоснованные жалобы (подтверждённые в результате проверки);
  • оставаться неизменным — за жалобы, которые не были обработаны.
Как подать жалобу на нарушение в Ангаре

Если вы обнаружили какое-либо нарушение в Ангаре (личный чат, приглашение в формирование и другие), чтобы подать жалобу, создайте заявку в Центр поддержки пользователей.

В заявке обязательно укажите никнейм нарушителя и прикрепите к ней оригинальный скриншот с зафиксированным фактом нарушения.

В игре работает автоматическая система борьбы с «тимкиллом» (уничтожением союзной техники), «тимдамагом» (повреждением союзной техники) и оглушением союзных машин, которая ведёт учёт всех действий игроков во время боя.

Если аккаунт был заблокирован за повреждение, уничтожение или оглушение союзников, дождитесь окончания срока блокировки и постарайтесь впредь избегать атаки союзников, даже случайной.

Как работает система
  1. Игрок, наносящий повреждения союзной технике или оглушающий её, набирает определённое количество штрафных баллов. Эти баллы суммируются, и в результате аккаунт нарушителя может быть временно заблокирован.
  2. В определённый момент никнейм игрока, нанёсшего урон союзникам, становится голубым. Голубой никнейм в Ангаре означает статус «Под подозрением»: игроку настоятельно рекомендуется воздержаться от повреждения и уничтожения танков союзников («тимдамага» и «тимкилла»).
  3. После проведения необходимого количества боёв без нарушений никнейм в Ангаре снова станет обычным.
  4. Когда игрок накапливает предельное количество штрафных баллов, учётная запись блокируется автоматической системой. Срок наказания увеличивается при рецидиве, то есть чем чаще игрок нарушает правила, тем больше срок его блокировки.
  5. В зависимости от серьёзности нарушения и количества повторяющихся нарушений учётная запись нарушителя может быть заблокирована как на 1 час, так и навсегда (если нарушения происходят систематически).

Учётная запись не блокируется после каждого случая повреждения или уничтожения союзной техники, чтобы исключить блокировку за случайное нарушение (например, сплеш от артиллерии по союзникам, выстрел по союзнику, который случайно проехал перед вами в момент выстрела, и прочие подобные игровые моменты). Сначала игрок только получает штраф в кредитах и опыте.

Не поддавайтесь на провокации

Обратите внимание: штрафные баллы начисляются автоматической системой за урон союзнику, оглушение или его уничтожение независимо от того, «кто первый начал».

Если вы столкнулись в бою с нарушителем, который целенаправленно наносит урон вам или другим союзникам, не поддавайтесь на провокацию и не наносите урон в ответ. Штрафные баллы начисляются всем участникам конфликта.

«Тимкилл» и «тимдамаг» отслеживаются автоматической системой, которая налагает ограничения без участия сотрудников Центра поддержки пользователей. Сотрудники Центра поддержки пользователей не рассматривают заявки с просьбой обжаловать наказание.

Узнать, как изменилась система «тимкилла» после обновления 1.6, можно здесь.


Один из популярных игроков World of Tanks Торвальд 40_tonn, известный как летсплеер и создатель множества профессиональных гайдов, рассказал в своем свежем видео почему покинул игру. Оригинальный ролик посмотрело уже более 650 тысяч человек. Ниже я процитирую ключевые моменты видео-ответа. Ссылка на ролик в источнике.


Игра построена таким образом, чтобы стереть разницу между опытными и неумелыми игроками — это залог стабильного дохода для Wargaming. Это кажется логичным – кому понравится постоянно проигрывать или побеждать? Статистика должна распределяться равномерно, не должно у одних быть 40% побед, а у других 90%.

Несколько лет назад на официальном форуме даже поймали разработчика на словах: «Существуют программно прописанные правила сервера. Правила промахов, рикошетов и пробитий. Никакой случайности нет». Стоит вам пройти череду поражений, как ваш танк начинает стрелять со 100% пробитием и без рикошетов, и напротив, если вы часто побеждаете, то становитесь легкой добычей для врагов, а сами неспособны нанести никакого вреда. Вот и выходит, что то, что списывают на «рассинхрон» или «великий беларуский рандом» — четко прописанные правила.

Для примера. Я стрелял из «Объекта 261», у него калибр 180мм. Есть правило «трёх калибров»: если ты попадаешь в броню, которая в 3 и более раз тоньше, чем твой калибр (для 180мм это 60мм и меньше), то не может быть рикошета. Это железное правило игры. Но я стреляю по Bat Chatillon (среднему танку 10 уровня, броня менее 50мм) — рикошет. Стреляю бронебойным — рикошет. По правилу рикошета быть не может, но действует другое, скрытое правило уравнивания статистики «уже понагибал». Получается, что чем сильнее игрок проявляет скилл, тем меньше шансов у него на победу.


С ситуацией хорошо знакомы профессиональные «драйверы», занимающиеся прокачкой чужих аккаунтов. Один из них прокомментировал ситуацию так:

«У меня постоянный доступ к 10-15 аккаунтов, которые я прокачиваю. Я заметил, что если мне попадаются в руки днищенские аккаунты, например, с 38% побед, который был прокачан ботоводством, то мне достаточно приблизительно выстрелить с арты по игроку с хорошей статистикой, как ему прилетает по полной и всё калечит. Я вообще не прилагаю никаких усилий!»

Сейчас, несмотря на то, что видео про танки собирают хорошую аудиторию, и даже приносят деньги, я не хочу ими заниматься. Wargaming обманывают игроков, и я не собираюсь им в этом помогать.

Танк поджидает врага

Главная дорога та, по которой едет танк.

Веpтолёты это души погибших танков.

Добавь, механик оборотов, но не нарушь парадный строй, с утра мы слышим рев моторов, ты будь здоров, танкист-герой!

Танки грязи не боятся, танки знают, как сражаться, мощь брони и зоркий глаз, не пройдете мимо нас!

Поздравляем мы танкистов, танковых кавалеристов, победить в любых боях, быть в медалях, орденах!

Танк, это автомобиль, адаптированный к дорогам России.

Заряженному танку в дуло не смотрят.

Сейчас самый страшный соперник у семейной пары, это танчики!

Танк — это мощный двигатель, полный привод и возможность бибикать, где хочешь!

ПРАВДУ лучше говорить из танка!

Недостаток у танка ровно один: через триплексы ни хрена не видно, куда едешь, но это не очень мешает, когда едешь на танке.

— Смотри, сынок, какого я тебе ежа принес. — Пап, вон танки идут. Иди поставь его обратно.

Муж считает себя крутым танкистом в World of Tanks. Познакомлюсь с настоящим танкистом. Хочу узнать, кто же РЕАЛЬНО круче.

Читайте также: