Варфрейм личку вы статусы

Обновлено: 22.11.2024

Варфрейм, завершивший Ларвлинг, будет отмечен как его прародитель , что влияет на бонус типа урона на оружии Кувы Лича. См. Нашу таблицу в разделе выше, чтобы узнать, какие варфреймы дают какой бафф предка.

Создание сестры Парвоса

Для создания Сестры Парвоса необходимо, чтобы у вас была по крайней мере одна Корона Зенита Гранума, валюта, полученная после победы над Казначеем Корпуса на любом наборе Кораблей Корпуса 31+ уровня (Нептун или Плутон).

Теперь, когда у вас есть Корона Зенита, направляйтесь к Гидре, Плутону . Это высокоуровневая миссия по захвату, которую можно выполнить довольно быстро. Когда вы появитесь, захватите цель, а затем не спускайте глаз с комнаты со статуей золотой руки . Взаимодействуйте с рукой, когда поблизости нет врагов. Вложите свою корону Zenith Granum Crown в золотую руку. Это вызовет вас в Бездне Гранум. Вам нужно всего лишь достичь ранга 1, чтобы создать сестру-кандидата , то есть вам не нужно полностью очищать арену. Если вы боретесь с этой частью, принесите Xoris, чтобы мгновенно убить странствующих призраков.

После завершения Granum Void теперь может появиться сестра-кандидат. Как и Larvlings, кандидат появится на вашем HUD с красным значком после появления. Довести врага до нуля HP, затем приблизиться к Кандидату. Вы увидите две вещи:

  1. Оружие Тенета;
  2. Подсказка Финишера Паразона;

Если оружие то, что вы хотите, чтобы ваш лич владел, добейте кандидата, чтобы создать сестру Парвос-лича . Когда вы вернетесь на орбитальный аппарат, он будет насмехаться над вами. Если это не то, что вам нужно, перейдите к извлечению и повторите этот процесс.

Примечание. Казначей Корпуса появится вскоре после того, как вы убьете Кандидата, и вернет вам Зенитную Корону Гранума при убийстве. Не забудьте убить казначея перед эвакуацией, чтобы вы могли повторить этот процесс в будущем.

Как победить лича

  1. Найдите моды Реквиема: они находятся в Реликвиях Реквиема, которые можно получить, выполнив Сифоны Кувы и Наводнения по всей звездной карте.
  2. Раскройте слабость своего лича . Завершите узлы, принадлежащие вашему личу, чтобы встретиться с уникальными врагами. Прикончите их, чтобы получить quot; Мурмур quot; прогресс, раскрывающий слабость Лича.
  3. Сразитесь со своим личом: когда ваш лич рассердится, он может появиться во время миссии в своем секторе. Используйте моды Реквиема на своем Паразоне, чтобы нанести завершающий удар, навсегда ослабив его.
  4. Повторить: Повторите этот процесс еще два раза, чтобы убить своего Лича. Финальным противостоянием станет миссия Рэйлджека.

Во время охоты на Лича вы будете замечать, что определенные секторы Звездной Карты покрыты либо красным (Лич Кувы), либо синим (Сестра) туманом. Эти туманы обозначают территорию, которой владеет ваш лич. Выполнение миссий на территории Лича позволяет появиться рабам (Личам Кувы) или Гончим (Сестрам). Милосердие, убив их своим Паразоном, даст прогресс Шепота, показывая, к какому Модификатору Реквиема ваш Лич слаб. Выполнение миссий на территории Лича также облагается налогом на добычу . Ваш Лич будет красть у вас ресурсы и кредиты, которые вы можете получить обратно, только убив или преобразовав своего Лича.

Моды и реликвии Реквиема

Все личи могут быть ослаблены только модами Реквиема , уникальный тип мода, который входит в ваш Паразон. Личи слабы к определенной последовательности модов Реквиема, порядок которых вы узнаете с помощью бормотания (подробнее об этом позже). В каждом модуле Реквиема есть три заряда, которые расходуются при успешном добивании Лича. После того, как все три заряда будут использованы, Реквием мод больше не может быть использован. Это делает фарм для повторяющихся модов Реквиема необходимостью, если вы собираетесь фармить эту систему.

Модификации Реквиема можно получить, расшифровав Реликвии Реквиема , пятый уровень реликвий, который можно получить из Сифонов Кувы и Потопа. С каждой реликвии Реквиема может выпасть один из двух Модов Реквиема, у каждого из которых есть необычный шанс выпадения.

Существует девять типов модов Реквиема:

Галерея изображений (9 изображений)

Развернуть

Requiem Mod Источник выпадения
Реликвия Реквиема III
Реликвия Реквиема II
Хра Реликвия Реквиема IV
Реликвия Реквиема I
Реликвия Реквиема IV
Oull 25% шанс выпадения при бегстве с Личей после успешного добивания
Ris Реликвия Реквиема III
Реликвия Реквиема II
Requiem I Relic

Oull уникальна тем, что всегда считается успехом, соответствуя своему эффекту тому, к чему Лич слаб. У вас может быть только один мод Oull одновременно. Интеллектуальное использование этого Реквиемного мода может значительно сократить гринд Лича.

Шепот

Теоретически вы можете убить Лича, используя только догадки, но те, кому не повезло, будут часами грубо бить своего Лича. Вот тут-то и пригодится бормотание.

Шепот показывает, к каким модам Реквиема ваш Лич слаб .. Вы можете добиться прогресса к Шепоту, посетив узел, контролируемый вашим Личем. В этих областях будут появляться либо рабы (Кувы), либо гончие (сестры). Приземление добивателя Паразона на этих врагов обеспечит прогресс к вашему следующему Шепоту, в конечном итоге раскрывая одну из трех модификаций, к которым ваш Лич слаб. Чем больше этих врагов вы убьете, тем быстрее будет ваш Бормотание.

Важно отметить, что бормотание раскрывает только моды , к которым ваш Лич слаб, а не порядок.

Противостояние вашему личу

  1. Безразличный
  2. Раздраженный
  3. Дымящийся
  4. Яростный
  5. В ярости

Чем злее ваш Лич, тем больше вероятность, что он вторгнется во время миссии . Только один лич может вторгнуться в вашу команду одновременно. Когда лич решает вторгнуться, у него будет три сегмента здоровья, которые вам нужно будет преодолеть. Удаление одной полоски HP временно оглушит Лича, давая вам возможность использовать добиватель Паразона. Успех этого финишера определяется вашими модами Реквиема . Если у вас есть правильный Реквием Мод в правильном порядке, Лич будет поврежден и сбежит. Если вы проиграете, Лич повысится в ранге и сбежит, став более могущественным во время вашего следующего противостояния.

Преобразовать или победить

  1. Преобразовать: Вы щадите Лича, превращая его в потенциального союзника, который может появиться в любой миссии. Его также можно нанять в качестве члена команды защитников для вашего Рэйлджека.
    1. Личи могут только быть Защитниками Рэйлджека.
    2. Обращенных личей также можно обменять один раз с другими игроками.
    1. Оружие Кувы и Тенета можно получить в вашей Литейной. Вы не должны соответствовать их требованиям к MR, чтобы владеть ими.

    Независимо от вашего выбора, вы получите украденную добычу и эфемеру вашего Лича (если она есть) . Теперь вы можете Милосердие убить Личинки Кувы или Кандидата, чтобы создать другого Лича, повторяя процесс еще раз.

    Если вы решили фармить Куву и сестер-личей, ознакомьтесь с нашими списками уровней оружия ниже:

    Оружие Лича (при Уничтожении)
    Предметы:
    Кува 100-1000
    Эфемеры (20%):
    Заряд мщения ( Электро )
    Пламя мщения ( Огонь )
    Токсин мщения ( Токсин )
    Трикстер мщения ( Радиация )
    Рывок мщения ( Магнит )
    Холод мщения ( Холод )
    Ударная волна мщения ( Удар )

    Мы, личинки, живём недолго. Мы надеемся жить больше. Работать. Убивать. может, Королевы обратят внимание. Может быть. они поделятся. Древней Кровью. Мы личинки. Но со временем даже личинки могут летать.

    Лич Кувы [ ]

    Представляет собой уникального босса Гринир, который охотится на игрока. Лич Кувы использует своё влияние среди Гринир, захватывая области на Звёздной карте. В данных регионах Лич Кувы крадёт часть добычи игрока и добавляет особые суб-миссии с повышенными уровнями противников. Данный босс обладает уникальным именем и случайно назначенными характеристиками, сопротивляемостью и экипировкой. В отличие от других боссов, от конкретного Лича может избавиться только Тэнно, создавший его. Для этого используется определённая последовательность Реквием модов в Паразоне.

    Создание и поведение [ ]

    Получив достаточно урона, Личень перейдёт в ослабленное состояние, открываясь для убийства Паразоном, также весь отряд получит 100 Кувы в конце миссии, даже если его не убьют. Над ним отобразится оружие, которое он получит, став Личом. Данное оружие можно будет получить позже, после убийства Лича Кувы. В отряде только последний игрок, нанёсший урон Личеню, может совершить убийство Милосердием.

    Убийство Личеня не является обязательным. В ослабленном состоянии он проведёт около 30 секунд, затем умрёт, не став Личом.

    После совершения Милосердия Паразоном, (по умолчанию кнопка X ), Личень становится Личом Кувы, а Варфрейм, убивший Личня, становится его Прародителем, наделяя определёнными способностями и дополнительными эффектами. По возвращении с миссии в Орбитер, игрок получит уведомление о создании Лича, а рядом с кнопкой Ночной Волны появится ещё одна, открывающая экран статуса и характеристик Лича.

    Помимо активных навыков, Лич Кувы может иметь разного рода причуды, которые выражаются в различной внешности, наборе фраз и поведении в бою.

    Лич может приходить на миссии, при выборе специальных миссий на подконтрольных ему планетах.

    Когда Лич получит достаточно урона, он перейдёт в ослабленное состояние, и может быть добит Паразоном. Если не совершить добивание или снять щит, спустя время, Лич незамедлительно покинет миссию, не повысив свой уровень, не оставив за собой Кувы и не прибавив игроку Шёпота Реквиема. В случае, если Реквиемы подобраны неверно, он повысит свой ранг, вплоть до 5, а шкала ярости сбросится.

    За каждую попытку ударить Лича неправильным Реквиемом, игрок получает прогресс (эквивалентный убийству 5-7 рабов) в открытие следующего Реквиема и небольшое количество Кувы. Уровень Лича повышается каждый раз, пока не достигнет лимита, вместе с ним растут уровни всех противников в спец-миссиях Лича, включая уровень самого Лича.

    Прародитель [ ]

    В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:

    Варфрейм, создавший Лича Кувы, определяет бонус к стихийному урону, который будет иметь оружие Лича Кувы, а также тип эфемеры, если она появится. Кроме того, он определит набор способностей Лича Кувы.

    Обучение [ ]

    Краткое изложение обучающего материала по Личу Кувы можно получить, нажав кнопку «Обучение» в профиле Лича Кувы.

    БЕССМЕРТНЫЙ ВРАГ
    Вы можете победить этого противника силой таинственных Модов Реквиема. РЕКВИЕМЫ
    Моды Реквиема можно получить из Реликвий Реквиема, которые, в свою очередь, можно найти в миссиях Поглощения Кувы, Рабов Личей и Гончих и Потоков Кувы. ШЁПОТ
    Собирайте Шёпоты, победив Рабов Лича (Гринир) или Гончих (Корпус), чтобы выучить Известные Реквиемы. ТАЙНА
    Экипируйте Известные Реквиемы на ваш Паразон и сразитесь с [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ], чтобы найти эффективную последовательность. НАЛОГИ
    На территории, где ваш враг обладает влиянием, [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] может украсть ваши награды. Одержать победу над [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] - значит вернуть их. МЩЕНИЕ
    Выманите [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] наружу из укрытия, победив рабов или гончих в подконтрольной зоне. РЭЙЛДЖЕК
    Преследуйте [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] с помощью Рэйлджека при попытке сбежать в Регионы Проксим.

    Влияние на Звёздную карту и награды за миссию [ ]

    Лич Кувы устанавливает контроль над несколькими точками в Изначальной Системе, командуя своими рабами, которые будут появляться во время миссий. Изначально он завладевает несколькими зонами одной планеты, однако Лич расширяет свою зону влияния и захватывает новые области с увеличением своего уровня. Если выполнить все миссии на первой, выбранной Личом, планете, то его уровень автоматически повышается на единицу, даже при условии, что игрок ни разу не пытался применить на нём Паразон. При успешном завершении игроком миссии Лич теряет контроль над точкой, однако он отнимает часть наград и добычи, которую получает Тэнно (исключая Реликвии Реквиема). Количество украденных наград будет расти с уровнем Лича и вернуть их в полном объёме можно только после победы над ним.

    Шкала ярости [ ]

    Шкала ярости отображается в профиле Лича и показывает вероятность его появления на миссиях. Чем "злее" Лич, тем более вероятно, что игрок столкнётся с ним. Только убийство рабов (не обязательно лишь тех, что носят имя вашего Лича) любыми игроками в отряде на контролируемых территориях заполняет шкалу ярости. Если же убийство рабов происходит на миссии, которую ваш Лич не контролирует (даже если она на планете его влияния и он крадёт с неё предметы), то шкала ярости не заполняется. Существует пять уровней шкалы:

    Безразличие → Раздражение → В гневе → В ярости → В бешенстве

    Шкала ярости сбрасывается каждый раз, когда Лич повышает уровень.

    Шёпот Реквиема [ ]

    Чтобы быстрее определить верную комбинацию Модов Реквиема существуют подсказки, которые постепенно открываются и показывают, какими тремя модами нужно успешно добить вашего Лича (останется лишь подобрать их последовательность). Добивание Рабов Личей на любой миссии (даже не подконтрольной именно вашему Личу) по очереди заполняет один из трёх индикаторов Шёпота, на первый, второй и третий нужно добить приблизительно 20, 35, 60 рабов соответственно. Не имеет значения какой именно игрок проделывает добивание и на рабе с каким именем - индикаторы заполняются отдельно для каждого в отряде. Лично заполнить их возможно также при неверных попытках добить своего Лича Паразоном. С 1 уровня переходя на 2 даст 5 шёпота, со 2 на 3 даст 6 шёпота и т.д. до 8 шёпота, после 5 уровня шёпот не дают. Если вы угадаете один из модов в комбинации, то заполненность текущего индикатора без потерь перейдёт в следующий.

    Уровень [ ]

    Уровень Лича Кувы Уровень врагов на
    Подконтрольных Миссиях
    1 55-75
    2 50-60
    3 55-70
    4 75-90
    5 90-110

    Каждый Лич Кувы начинается с 1 уровня, указанного над его именем на экране статистики. По мере того, как игрок постепенно заполняет счётчик ярости Лича Кувы, он в конечном итоге встретит Лича в бою во время миссии. Если игрок не угадает комбинацию модов, Лич Кувы будет поражён и поклянётся отомстить игроку. После этого Лич Кувы исчезнет и его уровень повысится на единицу. По мере того, как уровень Лича Кувы увеличивается, увеличивается и уровень миссий, находящихся под его влиянием. Лич Кувы может достичь максимального уровня 5. Личи Кувы могут получать дополнительные сопротивления и иммунитет к стихиям при повышении уровня.

    Способности и атаки [ ]

    Личи Кувы обладают четырьмя уникальными способностями, три из которых являются вариантами существующих способностей Варфреймов, а одна - способностью передвижения. Первые три способности, которыми они обладают, зависят от элемента, связанного с Варфреймом Прародителя, который их убил. Независимо от Варфрейма Прародителя, четвёртая способность может быть одной из следующих четырёх способностей: Крен, Паническое Бегство, Телепорт или Прыжок. Рабы унаследуют способность передвижения своего Лича Кувы.
    Личи Кувы начинают с их первой способности и четвёртой способности движения. Они получат доступ к своим вторым и третьим способностям на уровнях 2 и 3 соответственно, аналогично тому, как Варфреймы получают доступ к своим способностям при повышении ранга.

    Элемент Способность 1 Способность 2 Способность 3 Способность 4
    Магнит Притягивающая волна
    ( Притяжение)
    Магнитный Капкан
    ( Намагничивание)
    Магнитное Дробление
    ( Сокрушение)
    Крен , Паническое бегство , Телепорт , Прыжок
    Огонь Плазменная Вспышка
    ( Огненный Шар)
    Кольцо Огня
    ( Огненный Взрыв)
    Извержение Плазмы
    ( Мир В Огне)
    Радиация Уловка
    ( Приманка)
    Тактическая Инверсия
    ( Транспозиция)
    Списание
    ( Обезоруживающее Излучение)
    Токсин Перегрузка
    ( Кара)
    Проклятая Земля
    ( Святая Земля)
    Миазма
    ( Миазма)
    Удар Панцирь
    ( Железная Кожа)
    Привязь
    ( Разрывающий Шнур)
    Топот Лича
    ( Топот Рино)
    Холод Ледяной Взрыв
    ( Заморозка)
    Ледяной Всплеск
    ( Ледяная Волна)
    Ледяная Крепость
    ( Лавина)
    Электро Удар Молнии
    (Уникальная способность, похожая на лучевую атаку Капитана Вора)
    Дуговые Мины
    (Уникальная способность, похожая на электрические мины Капитана Вора)
    Молекулярное Уничтожение
    ( Молекулярный Заряд)

    В дополнение к вышеперечисленным способностям, Личи Кувы могут выполнять захватывающие атаки против Тэнно, нанося им тяжёлый урон. После этих атак игрок будет брошен и застрянет в анимации тряпичной куклы. Во время анимации другие игроки могут наносить урон Личу Кувы, хотя и нанесут меньший урон.

    Лич Кувы не поддерживает свою территорию самостоятельно. Помимо помощи солдатам Гринир, некоторые из них превращаются в Рабов Кувы, которые по поведению идентичны стандартным войскам Гринир, но имеют различные бонусы. Помимо унаследованной Способности Лича Кувы, они получают на 25% меньше урона по сравнению со своими стандартными аналогами. Кроме того, если в миссии появится Лич Кувы, он каждые 20 секунд будет превращать находящегося рядом Гринир в Раба. Эти Рабы в остальном идентичны «нормальным» Гринир, хотя цвета их оружия изменены, чтобы соответствовать общей цветовой схеме их Лича Кувы. Рабы обозначаются окружающим их синим контуром, похожим на тот, который можно найти на Целях Синтеза. Их ярлык изменён на «Раб [Имя Лича Кувы]», и их присутствие отмечается как уникальной путевой точкой миссии, так и музыкальным звуком, который играет, когда они появляются. Как ни странно, сами рабы предоставляют средства, чтобы победить своего Лича Кувы раз и навсегда.

    Механика появления [ ]

    Как правило, большинство солдат Гринир можно превратить в рабов, за исключением Хьёкк, Драк, Роллеров, Ноксов и Охранников. Личи Кувы могут попытаться преобразовать последних трёх мобов, но, несмотря на внешний вид, они не превратятся в рабов. В миссии естественным образом может появиться до 10 рабов, и Лич Кувы также ограничен захватом 10 врагов, таким образом, до 20 рабов можно встретить в миссии, контролируемой Личом Кувы, если Лич Кувы появится. Тем не менее, превращённые враги засчитываются в естественный лимит рабов миссии, поэтому максимум может быть достигнут только в том случае, если все 10 рабов уже появились в миссии до того, как Лич Кувы начал порабощать новых.

    Естественно преобразованные рабы обычно появляются большими группами Гринир, всегда вне поля зрения игрока. Один раб появляется в начале миссии, с дополнительными рабами, появляющимися примерно каждые

    20 секунд, часто в разных группах вражеских скоплений.

    Быстрые миссии (Шпионаж, Захват, Спасение и Диверсия), порождают лишь небольшое количество рабов из-за отсутствия большого количества Гринир в этих миссиях. Бесконечные миссии (Оборона, Сбой, Перехват, Раскопки и Выживание) занимают немного больше времени, но это нужно сделать только один раз, чтобы убить всех 10 рабов, в отличие от 3-4 раз для быстрых миссий. Зачистка и Мобильная Оборона кажутся промежуточным звеном между двумя другими типами миссий.

    Причуда [ ]

    В редких случаях Личи Кувы могут иметь причуду, которая изменяет их поведение и даёт им уникальные реплики.

    *Требуется уточнение названий причуд

    Причуда Описание
    Аллергия На Природу Говорит об аллергии на природу.
    Вечно Голодный Говорит о перекусе.
    Ищейка Комментирует, когда игрок становится невидимым.
    Трус ? Пытается убежать от игрока при низком уровне здоровья.
    Дезертир Может неожиданно покинуть миссию.
    Боязнь Одиночества Комментирует, если поблизости нет Гринир.
    Боязнь Детей Боится Оператора игрока.
    Боязнь Кубрау Боится Диких Кубрау и Драков.
    Страх Космических Путешествий При спавне на космических кораблях иногда пугается и не атакует первым.
    Ненависть К Корпусу Говорит о ненависти к Корпусу при появлении на Локациях Корпуса.
    Ненависть К Заражённым Говорит о ненависти к Заражённым при появлении на Локациях Заражённых.
    Одиночка Говорит о предпочтении сражаться в одиночку.
    Параноик Атакует союзные войска Гринир; предотвращает превращение ближайших Гринир в рабов.
    Плохое Чувство Равновесия Отступает после того, как он встал на колени, но игрок не ударил его Паразоном.
    Склонность К Головокружению Не взбирается на высокие объекты. Избегает подъема по лестницам и мосткам.
    Пироманьяк Комментирует, когда игрок горит.
    Охотник За Трофеями Его налог на награды за миссию выше, чем обычно, что позволяет Личу Кувы украсть больше наград.
    Тщеславный ? Говорит о том, насколько он красив после того, как заспавнится на миссии.

    Моды Реквиема [ ]

    Основная статья: Моды Реквиема

    Моды Реквиема — это особый тип Модов Паразона, каждый из которых представляет собой фрагмент фразы ритуала Реквиема, необходимого для прерывания Континуитета и сражения Лича Кувы.

    Победа над Личом Кувы [ ]

    Когда правильная комбинация Модов Реквиема будет найдена, и все три полоски жизни уничтожены, Лич будет окончательно побеждён. Игроку будет дан выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить .

    !! В обновлении "Сёстры Парвоса" Изменена механика окончательной победы над Личем. Теперь при нахождении правильной последовательности Модов Реквиема, Лич сбегает на Проксиму Сатурна, выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить теперь происходит на палубе Галеона Гринир. Для окончательного уничтожения или обращения лича необходимо пройти еще одну миссию в режиме Рэйлджек. Моды реквиема на миссии Рэйлджека не требуются, и если они стали оскверненными в результате изгнания лича, это не является препятствием для победы. На Проксиме Сатурна при взятии Галеона Гринир на абордаж появляется столько личей, сколько человек участвует в мисии и в той последовательности, в которой игроки находятся в списке команды (начиная с хоста)

    • Независимо от выбора:
      • Все "украденные" Личом предметы будут возвращены.
      • Использованные моды Реквиема потеряют один заряд;
      • Если Лич имел эфемеру, игрок получит её.
      • Это оружие будет находиться в собранном виде в кузнице.
      • Несмотря на требование высокого Ранга Мастерства, любое оружие Кувы можно отнять и использовать непосредственно после завершения квеста Война Внутри, который требует 5 ранга.
      • Неопытным игрокам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ создавать себе Лича с намерением заполучить его оружие. Без хорошего снаряжения и достаточной подготовки, велика вероятность того, что вы НЕ сможете победить своего Лича, после чего он возьмёт контроль над большей частью вашей Изначальной Системы и будет красть моды и ресурсы после каждой миссии, пока вы не найдёте помощи от более сильных игроков.
      • При этом вы не получите его оружие.
      • Обращённого Лича можно передать другому игроку через Багровый Филиал в Додзё, дав тому возможность получить эфемеру и/или оружие вашего Лича.
        • Обмен можно совершить только при отсутствии активного Лича у получателя.
        • После торговли Лич станет активным Личом получателя, однако комбинация модов реквиема изменится.
        • Обращённого Лича можно обменять только один раз. Если получатель обратит своего полученного Лича, он не сможет обменять его.

        У игрока есть 20 секунд, чтобы сделать выбор. Если выбор не будет сделан, Лич будет Уничтожен .

        Историю ранее уничтоженных или обращённых Личей можно посмотреть в Кодексе Орбитера на вкладке "Вселенная".

        Кува оружие [ ]

        Кува оружие имеет более повышенные характеристики, чем их обычные варианты, а также бонус урона в промежутке 25-60%, размер которого выбирается случайным образом при создании Лича. Этот бонус является частью базового урона. Таким образом он влияет на количество урона, добавляемого модами, а также на урон статусных эффектов, таких как кровотечение . При наличии некомбинированных элементов, данный бонус объединяется в комбинированный урон в последнюю очередь, точно так же, как и обычное оружие с врождёнными элементами.

        Привязки клавиш [ ]

        Управление в игре реализовано максимально удобно. Оно отличается от классического управления в шутерах. Также можно назначить команды на более удобные вам клавиши. Эти команды предназначены для стандартной "QWERTY" клавиатуры. У пользователей Steam могут быть отличия от тех команд, которые предоставлены тут. Кнопка скриншота будет помещать изображение с экрана игры (вместе с игровыми меню) в папку "captures" которая находится по адресу: "C:Program Files (x86)\Warframe\Downloaded\Public\Captures" для обычных пользователей. У пользователей Steam путь будет таким: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Warframe\Captures". *В последней версии игрового клиента, скриншоты сохраняются в стандартную папку Windows "Изображения", в Windows 7 доступна из меню Пуск. "C:\Users\имя_пользователя\Pictures\Warframe".

        Статусные эффекты [ ]

        Каждому типу урона соответствует собственный статусный эффект. Если урон оружия содержит несколько типов урона, то при срабатывании статуса будет выбран один из них, чей статусный эффект будет наложен на цель.

        Так, Детрон, без установки модов наносит только радиационный урон. В дополнении к этому, при попадании каждая дробинка имеет 12.9% шанс вызвать статусный эффект радиации, который заставит цель атаковать своих союзников.

        Оружие противников также имеет шанс наложить статусный эффект на игрока. Например, Выжигатель Гринир, вооружённый Игнисом имеет шанс Поджечь игрока, тогда как вооружённые Ланью Элитные Солдаты могут вызвать Кровотечение и, с меньшей вероятностью, статусные двух других физических типов урона.

        Шанс статуса может стать ключевым фактором при выборе оружия. Некоторые эффекты являются эффективным ответом против определённых противников, тогда как другие статусные эффекты менее желанны. Например, эффект Коррозии высоко ценятся против бронированных противников, тогда как эффект Магнита будет бесполезен против противника, не имеющего щитов.

        Если оружие имеет несколько типов урона, то при срабатывании статуса накладывается один из них, при этом вероятность выбора равна соотношению типов урона. Так, при срабатывании статуса, у оружия, имеющего 70 Режущего урона и 30 Токсина , вероятность получения кровотечения равна:

        70 ÷ (70+30) = 7/10 = 70%

        Шанс статуса можно повысить сверх 100%, при этом одно попадание по цели вызовет сразу несколько статусных эффектов.

        Длительность статуса [ ]

        Статусные эффекты, наносящие периодический урон, делают это c шагом в одну секунду, таким образом повышение статуса меньше одной секунды не добавит дополнительного тика урона.

        Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

        Войти

        Уже есть аккаунт? Войти в систему.

        More sharing options.

        Активность

        • Создать.

        ©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
        Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

        Активность

        • Создать.

        ©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
        Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

        Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

        Войти

        Уже есть аккаунт? Войти в систему.

        More sharing options.

        Активность

        • Создать.

        ©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
        Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

        Михаил Арзамасов

        Быть Арзамасовым -статус, а быть кем-то другим - зашквар.

        Нравится Показать список оценивших

        Даниил Мирошниченко

        Отрицательный эффект, накладываемый оружием (противника или твоего - тут разница лишь в том, по кому он прилетел)
        Существуют несколько таких типов статуса:
        Разрез - прс статусе вызывает кровотечение. Игнорирует щиты, но броню - нет. Броня снижает урон от кровотечения.
        Удар - пошатывание + шаг назад. Ничего более;
        Показать полностью.
        Пронзание - делает возможным полноценный урон через броню (по крайне мере раньше такое было и очень эффектно работало против Гринир. Своего рода рейтинг АРПа(отсылочка к играм, в которых этот термин зачастую применяется). На данный момент либо так же работает, либо снижает наносимый противником урон)
        Помимо этих трёх физических ещё есть элементальный тип статуса
        Электричество - повергает в кратковременный стан (добивание не работает;
        Токсин - эффект кровотечение, только игнорирует и щиты, и броню
        Холод - замедление ходьбы, скорость использования способности и скорость атаки;
        Огонь - эффект воспламенения, который может "запугать".
        Комбинированный статус:
        Вирус (Т+Х) - Снижает запас хп и щитов ВДВОЕ:
        Коррозия (Т+Э) - сжирает броню:
        Газ (Т+О) - высокий урон против людишек корпуса по хп (насчёт роботов хз)
        Магнит (Х+Э) - высокий урон по щитам + помехи:
        Взрыв (Х+О) - эффект опрокидывания:
        Радиация (Э+О) - эффект смятения (стрельба по своим и возможность сасим стать жертвой пули соратников(Привет спойлерам))
        Вот, вроде, всё, что известно на данное время..

        СВЯЗАННЫЕ: Warframe: руководство по игре за холода

        Урон от холода вызывает эффект статуса замораживания, который снижает скорость передвижения цели и скорость огня/атаки на 25% за 6 секунд при нанесении. Активация дальнейших экземпляров эффекта статуса увеличивает снижение на 5% за стек, максимум до 70% в сумме при 10 стеках. У каждого стека своя продолжительность.

        При использовании в качестве корабельного оружия в миссиях Рэйлджека, оружие, наносящее урон от холода, вместо этого применяет эффект состояния обездвиживания к вражеским кораблям . Это отключает орудия целевого корабля и замедляет их до полной остановки на 6 секунд. Продолжительность обездвиживания можно обновить, применив его снова.

        Электричество

        Тип Урон электричеством светится при борьбе с роботами-врагами разного рода. Он вызывает статусный эффект Tesla Chain, который оглушает цель и наносит урон электричеством через равные промежутки времени. Урон от электричества наносит на 50% больше урона классам здоровья роботов и машин. К сожалению, легированная броня, которую носят многие враги Гринир, устойчива к электричеству. Враги с этим классом здоровья получают на 50% меньше урона от этого типа урона.

        СВЯЗАННЫЕ: Варфреймы: лучшие варфреймы для оборонительных игр

        Между тем, статусный эффект Tesla Chain оглушает цель и наносит урон электричеством каждые 6 секунд. При использовании в качестве корабельного оружия в Рэйлджеке В миссиях оружие, наносящее урон электричеством, вместо этого будет вызывать статусный эффект Схватка , который заставляет вражеские корабли беспорядочно двигаться вперед в течение 6 секунд с отключенным оружием.

        Тепло

        Эффект статуса воспламенения теплового урона поджигает врагов . Это заставляет их паниковать, дико раскачиваться, снижая их броню до 50% . После задержки в 1 секунду статусный эффект также наносит тепловой урон каждую секунду в течение 6 секунд.

        СВЯЗАННЫЕ: Варфрейм: руководство по игре за Локи

        При использовании в качестве корабельного оружия в миссиях Рэйлджека оружие теплового урона вызывает Sear вместо этого эффект статуса, который наносит урон цели 6 раз в течение следующих 5 секунд.

        Toxin

        Токсин наносит на 50% дополнительный урон классу здоровья плоти (используется многими врагами Корпуса после прохождения их щита) и 25% дополнительного урона для класса здоровья Протощита. Кроме того, Toxin полностью обходит классы здоровья Shield и Proto Shield, нанося урон шкале здоровья Flesh за ними. Он хуже действует против классов техники и роботов, нанося им на 25% меньше урона . Он также наносит на 50% меньше урона классу окаменелого здоровья.

        При использовании в корабельном оружии в миссии Рэйлджека, Toxin Damage вместо этого вызывает статусный эффект Опьяняющий , который меняет фракцию цели на 12 секунд, возможность дружественного огня между ним и его союзниками. Этот статусный эффект можно обновить, применив его снова во время действия.

        Warframe теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

        Тот-Самый Котик

        Корпус - коррозия.
        Гринир - магнит.
        Зараженные - холод
        Владеющие - их бить нельзя.

        Нравится Показать список оценивших

        Нравится Показать список оценивших

        Тот-Самый, а не проще
        Корпус - пронзание
        Гренки - удар
        Мутеры - тоже пронзание
        Вр - ульт локи

        Нравится Показать список оценивших

        Тот-Самый, мне кажется ты совсем не знаешь значение типов урона ибо корозия против гринир так как срезает броню а магнит против корпуса ибо обнуляет щиты

        Нравится Показать список оценивших

        Тот-Самый Котик ответил Юрию

        Нравится Показать список оценивших

        София Кирзова ответила Владиславу

        Тебя он обманывает, если не понял)

        Нравится Показать список оценивших

        Тот-Самый Котик ответил Гене

        Гена, -_- Тебя вот прям вообще ничего не смутило?

        Нравится Показать список оценивших

        Владислав Горбач ответил Софии

        София, та жеваный рот,я чертов неофит,а надо мной глумяца(9

        Нравится Показать список оценивших

        Захар Мазуренко ответил Владиславу

        Владислав, Если тебе нужна нормальная инфа - иди на вики. тут в основном тролли)

        Нравится Показать список оценивших

        Владислав Горбач ответил Захару

        Захар, та понял я уж

        Нравится Показать список оценивших

        Tot-Samy, владеющие - бездна

        Нравится Показать список оценивших

        Гринир- коррозия,пронзание,радиация
        Корпус- газ,магнит,удар
        Зараженные- вирус, огонь
        Разрез универсален, топ комбинация с вирусом

        Нравится Показать список оценивших

        Владислав Горбач ответил Владиславу

        Владислав, сенкс

        Нравится Показать список оценивших

        Юрий Сенюк ответил Тоту-Самыю

        Тот-Самый, аха, нуу, если на то пошло, то удар против щитов самый полезный, хотя проще разрезом фигачить и не смотреть на последствия

        Нравится Показать список оценивших

        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Показать полностью.
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия
        Коррозия

        Нравится Показать список оценивших

        Илья, та херого как-то коррозия против зараженных заходит

        Нравится Показать список оценивших

        Илья Адров ответил Владиславу

        Владислав, та заходит че ты

        Нравится Показать список оценивших

        Нравится Показать список оценивших

        Рустам, хорошо,спасибо,сейчас же опробую

        Нравится Показать список оценивших

        У вас коррозия головного мозга. Съебитесб

        Нравится Показать список оценивших

        Гринир либо коррозия с большим уроном либо вирус + разрез. Заражённые просто вируса достаточно, корпус вирус + разрез либо вирус магнит.

        Нравится Показать список оценивших

        Лёха, спасибо

        Нравится Показать список оценивших

        Лёха Копылов ответил Владиславу

        Владислав, кстати против корпусят газ ещё хорошо заходит, не смотря на то что Вики пишет что газ плохо работает по клонированной плоти это дичь, отлично работает.

        Нравится Показать список оценивших

        Вадим Селин ответил Лёхе

        Лёха, против любой плоти вирус хорош

        Нравится Показать список оценивших

        Лёха Копылов ответил Вадиму

        Вадим, да, но тот же урон вирусом не проходит сквозь щиты в отличии от газа, газ позволяет убивать корпусят не сбив щиты, а вирусу для этого нужен дополнительно разрез, так что тут по ситуации.

        Нравится Показать список оценивших

        Вадим Селин ответил Лёхе

        Лёха, газ проходит сквозь щиты, что-то новое, я знаю точно что токсин или яд проще говоря игнорят щиты, но газ я хз, знаю корпус солдаты не любят газ, а насчёт их дронов хз

        Нравится Показать список оценивших

        Лёха Копылов ответил Вадиму

        Вадим, газ накладывает статус токсина непосредственно на плоть в радиусе 3 метров, так что щиты тут не участвуют, я не совсем верно написал выше в плане механики. Очень эффективно против корпусят на оружии с высоким разовым уроном таком как арка или качмун. На Дронов работает хуже, ибо они все же с броней ну и по моим личным ощущениям хуже, но чего-то более имбового чем качмун на газе для той же долины сфер я не нашел, стреляешь куда-то в сторону мобов и они умирают с одного попадания, даже на 4 уровне тревоге хз какого уровня.

        Читайте также: