Статусы промо акции в инстаграме

Обновлено: 13.11.2024

В предыдущей статье я разобрал, как настроить Instagram и подготовить его к запуску рекламы, если вы никогда раньше этого не делали.

Сегодня я покажу, как правильно запустить пост в продвижение, чтобы привлечь на вашу страничку в Instagram именно вашу целевую аудиторию, и не спустить деньги на пустые показы.

Темы в статье:

  1. Выбираем пост для продвижения.
  2. Почему нельзя запускать рекламу на автоматическую аудиторию?
  3. Как правильно создать собственную аудиторию и выбрать гео для показа.
  4. Какие интересы выбирать.
  5. Какой бюджет ставить.
  6. Как проанализировать результаты.
  7. Какая цена - нормальная?

1. Выбираем пост для продвижения.

Откройте ваш профиль в Instagram. Выберите публикацию, которую хотите запустить в продвижение.


Подсказки:
- если вы продаёте товары - выберите пост с товаром, который хотите продавать и запускайте его в продвижение.
- старайтесь продвигать те посты, которые набрали больше всего лайков или комментариев от вашей аудитории. Instagram с большей охотой будет продвигать публикацию, которая нравится людям - а значит, вы получите более дешевую рекламу.

Выбираем пост - и нажимаем кнопку "продвигать".

Далее у вас будет выбор, куда вы хотите, чтобы люди попадали, нажав на вашу рекламу: в профиль, на сайт, в переписку в директ.

Выберите публикацию и нажмите кнопку "продвигать" Выберите, куда люди попадут, нажав на вашу рекламу: в ваш профиль, на сайт, в переписку в директ. Выберите публикацию и нажмите кнопку "продвигать"

2. Выбираем аудиторию для показа рекламы.

Нажав далее, вы попадаете на страницу выбора аудитории, которой будет показываться ваша реклама.

Главная ошибка большинства людей, которые запускают таргет с кнопки "продвигать" - это выбирать автоматическую аудиторию , которую предлагает вам Instagram

Никогда не запускайте рекламу по автоматической аудитории , если только вы не разбираетесь в том, какую именно аудиторию подберет для вас Instagram!

Пример: клиент с барбершопом запускал рекламу по автоматической аудитории. Клики были очень дешевые, по 1₽ - а запросов на услуги не было. Когда я проанализировал его рекламные кампании, оказалось, что автоматическая аудитория подобрала для него показы по всей стране. Преимущественно - в Чечне и Осетии. Сам барбершоп находился в Саратове. Конечно, ни о каких клиентах не могло идти и речи - и рекламный бюджет был слит впустую.
Никогда не запускайте рекламу по автоматической аудитории, которую предлагает вам Instagram! Никогда не запускайте рекламу по автоматической аудитории, которую предлагает вам Instagram!

Итак, вы должны самостоятельно создать новую аудиторию для запуска по ней рекламы. Хорошо понимайте, кому вы хотите показать рекламу и кто купит ваш товар.

3. Создаём новую аудиторию. Выбираем географию показа рекламы.

Создайте новую аудиторию - выберите места, где будет показываться ваша реклама. Можете выбрать всю Россию - или конкретный город / область на вкладке "Региональная".

Например, если вы продаете товары с доставкой по России - выберите всю Россию. С доставкой по нескольким городам - выберите эти города.

На вкладке "Местная" можете выбрать ваше текущее местоположение и указать радиус, в котором будет показываться реклама.

Этот вариант хорошо подойдет, если у вас оказание местных услуг - например, салон красоты.

Выберите возраст и пол - если вы продаете товары или услуги для женщин, вам ни к чему, чтобы вашу рекламу Instagram показывал на мужчин.

Выберите страну или города Либо показывайте рекламу рядом с вашим текущим местоположением. Выберите настройки возраста и пола. На данной картинке я выбрал для показа рекламы женщин от 25 до 40 лет. Выберите страну или города

С географией показов разобрались. Показывайте только там, где может быть ваша ЦА:

  • по всей России, если у вас есть доставка товаров
  • выберите конкретные города, если есть такая необходимость
  • выбирайте один город или радиус несколько км вокруг вашего текущего местоположения, если у вас местный бизнес или оказание услуг.

4. Какие интересы выбрать?

Теперь разберемся с интересами. Это очень важный момент при создании объявления! Ведь от того, какие интересы вы укажете, будет зависеть, кому Instagram покажет вашу рекламу.

Разберем на примере:

  • ищем мамочек с маленькими детьми в Москве

Подумайте, какие интересы могут охарактеризовать именно вашу ЦА! Не берите слишком широкие, расплывчатые интересы, которые могут принадлежать и вашей ЦА и много кому еще.

Например, если я ищу мамочек с детьми 0-3 лет, я не стану выбирать интерес "воспитание детей". Ведь интерес "воспитание детей" может быть присвоен и мамам младенцев, и мамам школьников, и школьным учителям.

Возьмем что-то более специфическое. Например - "молочная смесь". Как только вы выберете один интерес, Instagram предложит вам подсказки, какие интересы еще выбрать.

Выберите интерес, который наиболее точно принадлежит именно вашей ЦА Добавьте интересов из рекомендованного или вручную. Смотрите, как увеличивается аудитория по мере добавления интересов. Если вы добавили интерес, а размер аудитории не увеличился - уберите его. Назовите вашу аудиторию так, чтобы было понятно, кто в ней содержится. Это сильно поможет вам в дальнейшем, когда аудиторий будет создано несколько. Выберите интерес, который наиболее точно принадлежит именно вашей ЦА
  • Смотрите, как увеличивается размер вашей аудитории, когда вы добавляете интересы. Если вы добавили интерес - а размер аудитории не увеличился, значит его можно смело исключать. Он "входит" в более крупные интересы, которые вы уже выбрали ранее.
  • Не ставьте слишком много интересов! Обычно 3-5 достаточно, чтобы определить, кому показывать рекламу. Instagram будет показывать любому, у кого есть хотя бы один из выбранных интересов.
  • Если вы выберете слишком разные интересы - вы смешаете несколько аудиторий в одной. Может быть реклама и сработает хорошо, но вы не будете знать, что именно сработало. Лучше сделать несколько сегментов аудиторий и запускать на каждую рекламу отдельно.
  • Так вы сможете понять, какие интересы сработали лучше.

Обязательно назовите вашу созданную аудиторию так, чтобы можно было легко понять, кто в ней содержится. Это поможет вам в дальнейшем легко выбирать прошлые созданные аудитории.

5. Какой бюджет ставить?

Начинайте с небольшого бюджета, например 100-300₽ в день и запускайте рекламу на несколько дней.

Алгоритмам Instagram необходимо обучиться, поэтому советую запускать рекламу на срок не менее, чем 3 дня.

Не забудьте про НДС! В России реклама в Instagram облагается налогом на добавленную стоимость в размере 20%. Поэтому, если вы поставите 1000₽ на рекламу, с привязанной карты у вас спишется 1200₽.

Итоговая стоимость с НДС будет показана перед тем, как вы опубликуете рекламу.

Определите рекламный бюджет и количество дней для показа. Не забудьте про НДС 20% Определите рекламный бюджет и количество дней для показа.

Когда вы поймете, какой пост даёт вам самые лучшие результаты в рекламе и на какую аудиторию - вы сможете запускать его повторно на более долгий срок.

Вы можете одновременно запустить в продвижение несколько постов - и отслеживать, какая реклама эффективнее. Тестируйте разные варианты и отслеживайте эффективность!

6. Как проанализировать результаты.

На главной странице вашего профиля появилась кнопка "промоакции".

Нажмите на нее - и вы попадете в раздел со статистикой всей рекламы, которую вы запускали в профиле.

Вы можете выбрать текущую промоакцию - или одну из тех, которые уже закончились и посмотреть статистику.

Instagram покажет вам, сколько было кликов по вашему продвигаемому посту, сколько человек перешло в профиль, сколько подписалось.

Если вы запускаете этот пост в продвижение не первый раз, то статистика суммируется! Для последнего продвижения актуально будет только количество переходов в профиль.

Выберите раздел "промоакции" Выбирайте текущую промоакцию - или одну из прошлых. Посмотрите статистику по любой промоакции Выберите раздел "промоакции"

7. Какая цена - нормальная?

Если смотреть по состоянию на осень 2020 года, то, в среднем, нормальная цена варьируется от 5 до 25₽ за клик. По регионам стоимость может быть ниже, в Москве и Санкт-Петербурге цена приближается к верхней планке и может быть даже больше.

Если ваша реклама выходит сильно дороже - подумайте, всё ли вы делаете правильно?

Возможно, вы показываете рекламу не своей ЦА - или пост, который вы продвигаете, неинтересен людям и они по нему не кликают.

В конечном счете, важно лишь одно: чтобы ваша реклама окупалась. Если она выходит по цене выше средних показателей, но позволяет вам продавать ваши товары выгодно - не смотрите на цену клика, ориентируйтесь на прибыль.

Экспериментируйте: запускайте в продвижение разные посты, можете отредактировать текст в публикации и запустить в рекламу с новым текстом.

Пробуйте запускать рекламу в профиль - или вести людей на переписку в директ. Возможно, это даст вам прямые запросы на ваши товары.

У вас остались вопросы по настройке таргета или хотите обсудить сотрудничество?

Моя команда специалистов поможет вам с продвижением:

  • настройка таргета
  • создание и внедрение квизов и квиз-сайтов (с конверсией от 5 до 35%)
  • помощь с ведением Instagram-аккаунта
  • создание мини-лендинга на Taplink
  • создание сайта
  • разработка и внедрение чат-ботов

Связаться со мной:

Написать в Telegram: @leopoldsmm
Мой Instagram: @leopoldsmm

Моё портфолио, кейсы и бесплатные материалы по настройке таргета вы найдете на лендинге: leopoldsmm

В Инстаграм можно продвигаться двумя способами: платно и бесплатно. К бесплатному продвижению относятся:

К платному – таргетинговая реклама и промоакции.

Почти все способы продвижения мы уже обозревали в предыдущих статьях, сегодня поговорим о том, что такое промоакции и как их запускать.

Промоакции в инстаграм – что это и для чего нужны?

Промоакция в Инстаграм – это реклама, позволяющая продвигать публикации в ленте и историях.

Проще говоря, вы можете выложить пост, кликнуть на кнопку "продвигать", заплатить Инстаграму небольшую сумму денег и он разместит ваш пост в ленте сторонних пользователей с пометкой "реклама".

Чтобы увидеть, как это выглядит, откройте свою ленту и начните листать её, через 2-3 публикации вы наткнетесь на рекламную запись – это и есть промоакция.

Продвигать можно не только публикации из профиля, но и истории.

💭 Не путайте промоакции в инстаграм с классическими промоакциями, которые являются видом рекламной активности, нацеленной на знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Продвигать можно любую запись, не обязательно рекламную и продающую. Даже если вы выложили сторис о хорошей погоде за окном, её тоже можно будет прорекламировать.

Чем отличается обычная таргет реклама от промоакции?

По сути промоакции выглядят также как и таргетинговая реклама, разница лишь в том, как они запускаются.

  • Настраивается с помощью инструмента Ads Manager в Фейсбук;
  • Имеет более широкие настойки, требующие выбора цели рекламной кампании;
  • Позволяет продвигать видео и фото не опубликованные в Инстаграм;
  • Для успешного продвижения требует знания базовых правил грамотного запуска целевой рекламы.
  • Запускаются прямо в приложении Инстаграм, минуя Фейсбук;
  • Позволяют продвигать конкретную запись, опубликованную в профиле;
  • Очень просты в запуске, имеют минимум настроек и понятны даже тем, кто ничего не смыслит в продвижении.

Зачем нужны?

Промоакции запускаются с одной единственной целью – привлечь трафик на аккаунт. Их нужно рассматривать только как способ продвижения профиля. Запустить их не сложно, но и ждать от них того же результат, что и от таргетинга не стоит.

👉 Вам подойдет таргетинговая реклама , если вы:

  • Ищите конкретно обозначенную аудиторию (например: женщина в возрасте 30-40 лет, со средним уровнем дохода, детьми в возрасте до 5 лет, недавно переехавшая в новый город);
  • Готовы платить только за показ рекламы активно отвлекающейся на неё аудитории;
  • Продвигаете сторонний сайт, или интернет-магазин за пределами инстаграм;
  • Не имеете аккаунт в инсте.
Подробнее о запуске таргетинговой рекламы в Инстаграм: Как настроить таргетинг в Инстаграм Читать

👉 Вам подойдет промоакция , если вы хотите:

  • Повысить показатели статистики в плане охвата и реакции на контент;
  • "Реанимировать" старые записи, и вновь получить на них реакцию пользователей;
  • Привлечь новых зрителей в истории;
  • Привлечь новых подписчиков;
  • Чтобы как можно больше людей увидели публикацию (сторис).

Промоакции отлично справляются со всеми вышеперечисленными задачами, плюс клики по такой рекламе будут обходиться вам дешевле, чем при таргетинге.

Создание промоакций

Запускать промоакции можно только с профессиональных аккаунтов.

Если у вас личный профиль, прежде чем начать продвижение:

  • Войдите в настройки;
  • Выберите " Аккаунт ";
  • В самом низу страницы нажмите " Переключиться на профессиональный аккаунт ".

Далее следуйте инструкции, это не сложно. Вам предложат выбрать тип профиля "бизнес" или "автор". Первый вариант подходит коммерческим профилям (точкам общепита, магазинам, брендам и т.п.), второй блогерам, инфлюенсерам, создателям контента и экспертам.

После этого можно приступать к работе над промоакцией.

Где взять фото/видео для промоакций?

Существует стойкое убеждение, что для успешного запуска промоакций обязательно нужно выложить новое фото или видео, но это не так. Можно выбрать любой уже опубликованный пост из ленты и продвигать его. Например, в моем аккаунте можно продвигать любую запись, даже ту, что была выложена в 2013 году.

☝️ Важно : не имеет значения, какую запись вы продвигаете, только что опубликованную или ту, что была выложена два года назад, на стоимости, охватах, вовлеченности это никак не скажется. Просто поменяйте текст под публикацией на более подходящий для рекламы (если это необходимо) и жмите "продвигать".

Но можно подготовить отдельный контент для продвижения, если это необходимо. Это должно быть что-то достаточно интересное и яркое, чтобы выделиться на фоне других публикаций, и в то же время эстетически приятное глазу. Агрессивные рекламные баннеры не принесут вам хорошей вовлеченности и даже лайков. Да, вы привлечете ими внимание, но с вероятностью 80% баннер просто скроют вместе с вашим профилем.

Почему? Потому что инстаграм это в первую очередь про визуальную эстетику. Люди смотрят здесь красивые снимки, и уж точно не хотят видеть, как их лента превращается в газету с бесплатными объявлениями.

На фото НЕ должно быть:

  • Много текста;
  • Более 2-х ярких акцентов.
✨ Вдохновение и готовые шаблоны ищите в сервисе Canva .

Итак, когда вы определились, что и зачем будете рекламировать, можно приступать к запуску провокации. Есть два варианта запуска: через кнопку под публикацией и специальную кнопку в аккаунте.

Запуск промоакции через кнопку под публикацией

Этот вариант подойдет, если вы четко знаете, какую публикацию хотите продвинуть

Откройте нужную публикацию и нажмите на синюю кнопку " Продвигать " расположенную прямо под фото.

Выберите пост и нажмите кнопку "Продвигать"

💡 Совет : если вы нацелены продвигать свой аккаунт в Инстаграм, стать блогером, вести здесь онлайн-торговлю, просматривать статистику, обязательно совершите вход в аккаунт Фейсбук привязанный к инста-профилю на своём устройстве (телефоне, планшете). Инста и ФБ – разные соц.сети одной компании, но они тесно связаны и практически невозможно раскручивать инсту не имея страницы в ФБ. Таргетинг, автоответчик и многие другие полезные инструменты настраиваются не в Инстаграм, а в ФБ. Промоакции хоть и запускаются в инсте, но тоже требуют входа в ФБ. Войдите в профиль через мобильную версию и не выходите из него, это круто сэкономит время в будущем.

После может появиться вот такая запись, нажмите " Опубликовать страницу ".

Теперь откроются настройки промоакции.

Меню настроек промоакции – "Место назначения"

⚡ Первый пункт – " Место назначения " определит, куда попадет пользователь, кликнув по рекламе:

  • В ваш профиль;
  • На ваш сайт;
  • В Директ .

Лучший вариант – профиль. Пользователь сможет одним кликом попасть на вашу страницу, для него это будет просто и привычно. А вот если повести его на сайт, тогда откроется встроенный браузер, а, как известно, пользователи не любят переходить из соц. сети на сторонние сайты. Поэтому они просто закроют всплывшее окно и забудут о вас.

Если в вашей публикации есть призыв к действию вроде "Пишите в директ для заказа", тогда разумнее будет вести трафик сразу в Директ.

⚡ Второй пункт – " Аудитория ".

Меню настроек промоакции – "Аудитория"

Инстаграм предложит два варианта:

1 Определить аудиторию автоматически. В этом случае он проанализирует ваших подписчиков и подберет похожую аудиторию. Этот вариант опасен для профилей с накрученной активностью. Есть среди подписчиков много ботов, массфолловеров, нецелевой аудитории, то вы сольете бюджет в трубу, потому что реклама будет показана тем, кому она не интересна.

2 Создать свою аудиторию. Здесь вы вручную должны задать параметры для аудитории.

Создание аудитории при настройке промоакции

Параметров не так уж и много. Можно указать место, причем как региональное (Москва, Химки, Казань, Новосибирск и т.п.) так и локальное (в радиусе от 1 до 30 км от вашего текущего положения). Второй вариант идеально подходит для пиара аккаунта местной компании.

Еще можно задать пол и возраст, а также интересы. Обратите внимание, что как только вы укажите хотя бы один интерес, Инстаграм предложит варианты рекомендуемых интересов. Используйте эту подсказку, если аудитория получается слишком широкой и вы не знаете как её сузить.

Сузить аудиторию можно выбрав рекомендуемые интересы.

Созданной аудитории необходимо дать название.

⚡ Третий пункт – " Бюджет и длительность ".

Меню настроек промоакции – "Бюджет и длительность"

Тут всего два параметра:

  • Бюджет на день . Это сумма, больше которой Инстаграм не будет тратить за один день. Минимум – 80 рублей, максимум – 20 00 рублей в сутки.
  • Длительность рекламы . Определяет, сколько дней ваша реклама будет появляться в ленте (сторисах). Можно выбрать от 1 до 30 дней.

Меняя бюджет и длительность вы увидите как меняется строка "Общие затраты" и "Прогнозируемый охват".

⚡ Четвертый пункт – " Обзор ". Инстаграм предложит вам проверить промоакцию.

Проверка промоакции перед её созданием

Кликните " предпросмотр " и посмотрите, как публикация будет видна в ленте, истории и интересном.

Так будет выглядеть промоакция в ленте и в сторис

Теперь нажимайте кнопку " Создать промоакцию " и она сразу же отправится на рассмотрение. Чтобы проверить её статус, откройте профиль и нажмите кнопку " Промоакции " под био.

Запуск промоакции через кнопку в аккаунте

Этот вариант еще проще, чем предыдущий. Откройте свой профиль и нажмите кнопку " Промоакции " под биографией.

Запустить промоакцию можно через кнопку "Промоакции" под био

Здесь можно продвинуть лишь одну запись – самую популярную за последний месяц. Все настройки выглядят так же как описано выше.

Во вкладке "Промоакции" можно продвинуть только одну топовую публикацию

Оплата промоакции

Если в настройках аккаунта не была добавлена карта для оплаты рекламы, то после указания параметров промоакции Инстаграм предложит выбрать способ оплаты.

Для оплаты можно использовать:

  • Qiwi;
  • Кредитные карты;
  • Кобрендинговые дебетовые карты;
  • PayPal в поддерживаемой валюте (российский рубль поддерживается);
  • Яндекс (электронный кошелек и банковский перевод).

💭 Многих пользователей беспокоит вопрос "Когда снимают деньги за промоакцию?". У меня нет на него четкого ответа. Запуская промоакции я сталкивалась с тем что деньги списывали раз в неделю или спустя месяц после завершения продвижения. В 70% случаев вся сумма списывается с карты сразу же после того как будет израсходован весь заданный на промоакцию бюджет. При этом не имеет смысла обманывать Инстаграм и блокировать карту для оплаты или снимать с нее все деньги. За это ваш аккаунт заблокируют, а деньги будут взыскиваться уже в суде.

Редактирование промоакций

Отредактировать созданную промоакцию в инстаграм нельзя. Чтобы внести изменения, нужно удалить существую рекламу, и создать новую, внеся в неё нужные изменения.

Остановка и удаление

На время остановить рекламу не получится, её можно только удалить. Чтобы удалить промо, войдите в раздел "промоакции", найдите нужную запись, нажмите под ней "посмотреть статистику" и в самом низу выберите "удалить промоакцию". При удалении промоакции в конце месяца с вашей карты спишется только сумма, потраченная за период действия рекламы.

Рассмотрение промоакций

🕑 Инстаграм рассматривает промоакцию в течение 24 часов .

Если она не отвечает правилам Инстаграма о рекламной деятельности, её отклонят.

❌ Чаще всего рекламу не одобряют, если в ней:

  • Есть материал для взрослых;
  • Много текста на главном фото;
  • Используется чужой контент;
  • Затрагивается любая дискриминация (например, с вероятностью 99% отклонят пост по тематике "почему ребенок должен воспитываться только в традиционной семье");
  • Говорится о БАДах и лекарственных средствах;
  • Присутствует ненормативная лексика, грамматические и пунктуационные ошибки, авторские шрифты (инста их не распознает);
  • Показан результат до и после похудения. Вообще вся реклама с упором на похудение может рассматриваться как унижающая полных людей, поэтому ее редко одобряют.
Подробнее о контенте, запрещенном для рекламы, читайте в руководстве соц.сети.

Эффективность промоакции

По каждой промоакцией доступна статистика. Изучая её, вы сможете оценить, была реклама эффективной или нет. Для просмотра статистики откройте профиль и кликните по кнопке " Промоакции ", в разделе " Управление " найдите нужную промоакцию и под ней нажмите " Посмотреть статистику ".

Данные тут будут как и под обычным постом:

  • Подписки;
  • Охват;
  • Посещения профиля.

Посмотрите статистику по завершении промоакции и решите для себя, стоит ли и дальше вкладываться в этот способ продвижения.

Продвижение истории в Instagram

В инсте можно продвигать как публикацию, так и историю.

  • Откройте актуальные истории;
  • Найдите сторис, которую нужно прорекламировать;
  • В правом нижнем углу нажмите " Ещё … ";
  • Выберите " продвигать ".

Дальше действуйте по той же инструкции, что и с продвижением поста. Даже если история перестанет быть активной (по истечении 24 часов), она все равно продолжит показываться как реклама. Продвинуть можно не только активную сторис, но и сторис из архива и актуального.

Советы по запуску успешных промоакций

⚡ Адаптируйте пост под холодную аудиторию. Нет ничего проще, чем продвигать уже опубликованную запись, но не забывайте, что ее будет читать не знакомая с вами аудитория. Для них будет странным обращение вроде "котики", "мои дороги подписчики", они не поймут, о каком домашнем питомце вы пишите и что именно от них хотите. Старайтесь писать универсальный пост, понятный не только подписчикам, но и незнакомцам.

⚡ Продвигайте профиль, а не сайт. В промоакциях может попасться любая аудитория. Вы не можете выбрать для показа только тех кто охотно переходит на сторонние сайты, поэтому продвигать таким образом что-то за пределами инсты не целесообразно. Даже если цель рекламы познакомить пользователей с акционным предложением или продуктом, лучше создать посадочную страницу (Instagram-лендинг) и вести трафик на нее.

О том, как сделать Instagram-лендинг:

Лендинг для Инстаграм – как сделать Читать

⚡ Проверяйте аккаунт на накрутку перед продвижением. Если вы выберите автоматическую аудиторию, инстаграм будет показывать рекламу аккаунтам похожим на ваших подписчиков. И здесь важно чтобы это были реальные живые подписчики, а не боты. Даже если вы не покупали ботов и не набирали нецелевых фолловеров по взаимной подписке и через гивы, учтите, что это могли сделать за вас. Например, конкурент мог накрутить вам ботов, чтобы убить статистику профиля, это распространенный приём.

Проверка Инста-аккаунта на накрутки и очистка от ботов:

Чистка Инстаграм аккаунта от ботов Читать

Как проверить Инстаграм аккаунт на накрутку Читать

Примеры промоакций в Инстаграм

Примеры промоакций вы можете увидеть в своей ленте публикаций и при пролистывании историй. Если аудитория была подробна правильно, то публикация гармонично вписывается в ленту, и пользователь даже не понимает что это реклама.

Так выглядит промоакция в Инстаграм, ведущая на профиль

Следующий вариант уже больше похож на классическую рекламу.

Пример промоакция в Инстаграм, ведущая в Директ

Обратите внимание, промоакция ведет в Директ, а в конце публикации упоминание "Заказ через директ".

Упоминание в конце публикации о заказе через Директ

Всего год-два назад в ленте практически не было рекламы. Сейчас же Инстаграм добавляет её через каждые 2-3 публикации. Виной всему постоянно меняющиеся алгоритмы соц.сети, которые серьезно урезали охваты публикаций и усложнили бесплатные методы продвижения. Именно из-за них не только бренды но и блогеры стали прибегать к продвижению.

Инстаграм понимает, что очень много людей зарабатывает через соц.сеть, и вполне логично хочет получить свою долю с этого бизнеса. Суть сегодняшней политики платформы проста: если вы хотите продвигать свой блог/инста-магазин/ бренд и регулярно привлекать новых подписчиков (клиентов) – платите Инстаграму за продвижение.

Поначалу обилие рекламы в ленте сильно раздражало пользователей, но со временем алгоритмы поняли, что и кому нужно показывать, и промоакции начали гармонично вписываться в ленту.

Стоит ли за них платить? Если вы нацелены продвигать аккаунт – однозначно стоит.

Эффективность промоакций немного ниже, чем при грамотной таргетинговой рекламе, но зато это:

  • Просто;
  • Быстро;
  • Не требует затрат на таргетолога.

Даже с бюджетом 500-700 рублей в месяц вы сможете продвигать профиль и получать новых подписчиков. Пробуйте настраивать разную аудиторию, писать вовлекающие посты и добавлять оригинальные необычные фотографии, это повысит эффективность рекламы.

Если вы хотите быстро привлечь клиентов, запустите промоакцию в Инстаграм. Это рекламный формат, позволяющий продвигать истории и посты, не создавая рекламный кабинет в Facebook.

В статье мы расскажем, как правильно настроить промоакцию в Инстаграм и зачем она нужна.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Что такое «Промоакции» в Инстаграм и для чего они нужны

Промоакция – это реклама выбранного поста из профиля в ленте Инстаграм или продвижение своих сторис. Главный плюс такой рекламы – ее очень легко запустить. Не нужно вникать в настройки таргетинга, создавать сложную РК с кучей параметров и танцевать с бубном вокруг Facebook Ads Manager. Все делается в самом Инстаграм.

Пример поста в ленте:

Плюсы промоакций

Нативность. То, что пост рекламный, выдает маленькая надпись «Реклама» над постом и кнопка под ним, но в первые несколько секунд такая публикация воспринимается, как просто очередная фотография в ленте или сторис. Реклама ненавязчивая и здесь нет так называемого эффекта баннерной слепоты – пост по-любому попадается на глаза.

Увеличение узнаваемости. Даже если человек не перейдет сразу по рекламе, он может запомнить фотографию товара или название вашей компании и через время все равно совершить покупку. Необычная картинка или креативное видео может иметь вирусный эффект. Это отличная возможность познакомить со своей продукцией аудиторию, которая вас не знает. Например, пользователь может увидеть этот пост с детской мебелью и захотеть именно такую кровать. Поэтому важно уделять внимание визуалу.

Что можно делать с помощью промоакций:

  • собирать заявки;
  • направлять трафик на сайт;
  • увеличивать охват профиля и привлекать новых подписчиков.

С помощью промоакций продвигают интернет-магазины, онлайн-сервисы, услуги, вебинары, личный бренд, мероприятия, конкретные товары, сообщают о скидках и конкурсах.

Как сделать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Для запуска промоакций профиль в Инстаграм должен быть связан с бизнес-страницей в Фейсбук. Связать аккаунты можно при первом запуске промоакции или через настройки профиля – редактировать профиль – страница – далее войти в Фейсбук по логину и паролю или создать в нем новую страницу (или привязать к уже существующей).

Также для рекламы нужен бизнес-аккаунт Инстаграм. Если вы на личном, надо перейти в редактирование профиля и нажать внизу «Переключение на профессиональный аккаунт».

Далее можно начинать работать с публикациями. Есть несколько способов запустить промоакцию:

Также можно продвигать сторис, подробнее в статье: Как настроить промоакцию для сторис. А сегодня поговорим про пост.

Находим нужный пост. Нажимаем на синюю кнопку «Продвигать» прямо под фото и переходим к настройке промоакции.

Шаг 1:

Место назначения

Профиль

Выбираем этот пункт, если хотим увеличить охват профиля и привлечь новых подписчиков. Под публикацией будет кнопка «Открыть профиль Instagram» или «Подробнее».

Его нужно заранее подготовить, чтобы зашедший с рекламы пользователь сразу понимал, где он находится. Составьте грамотное описание профиля и красиво оформите страницу.

Сайт

Этот пункт нужен для продвижения сайтов и сервисов. Нажав на такую рекламу, пользователь попадет на внешний ресурс. В настройках нужно прописать url.

Здесь есть несколько кнопок на выбор, например, «В магазин» или «Свяжитесь с нами».

Через личку можно записывать клиентов на онлайн консультации и вебинары, продавать товары, если у вас небольшой ассортимент. Заранее продумайте, как вы будете принимать оплату в Директ. Вы можете прислать клиенту в личку данные своей банковской карты или онлайн кошелька, дать ссылку на свою страницу приема платежей (например, от Яндекса) или ссылку на свой сайт, где можно оформить заказ.

Шаг 2:

Выбор целевой аудитории

Здесь 2 критерия – автоматический таргетинг или ручной. При автоматическом Инстаграм показывает рекламу людям, имеющим сходства с вашими подписчиками, а также тем, кто уже посещал ваш профиль. При ручном нужно самостоятельно указать параметры таргетинга.

Шаг 3:

Настройки таргетинга вручную

3.1. Название

Придумайте название для ЦА, например, «молодые мамы 20-25».

3.1. Местоположение

Выбираем местонахождение аудитории (работает, если на устройстве пользователя включена геолокация). Региональный уровень позволяет указать конкретное место, например, Россия. Местный уровень позволяет отметить точку на карте, для работы этой функции геолокация должна быть включена уже у нас.

Нюансы при региональных настройках: если нужна только страна, указываем страну, а если нужен конкретный город, то сначала пишем его, например «Москва», а потом в выпадающем списке выбираем точное местоположение и страну. Если сначала написать Россия, а потом Москва, то сохранится только Россия.

Если произошло наложение данных, например, Россия, город Москва – Россия, то выскочит предупреждение, что нужно удалить одно из местоположений.

3.2. Интересы

Тут указываем интересы нашей ЦА. Лучше указать несколько, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Когда начинаем писать слово, система сама подсказывает варианты.

А также показывает рекомендуемые интересы, связанные с выбранным ключевым словом. Мы указали интерес «Европейский футбол», и Инстаграм предложил дополнительно отметить Лигу чемпионов УЕФА,Чемпионат мира по футболу.

3.3. Возраст и пол

Тут просто указываем возраст и пол своей ЦА.

На каждом этапе сразу просчитывается потенциальный охват публикации – он показывается сверху.

Далее Инстаграм еще раз просит нас выбрать аудиторию. Если вы создали несколько аудиторий, они сохраняются в настройках и в дальнейшем их можно выбирать для своей промоакции.

Шаг 4:

Бюджет и длительность

Здесь указываем дневной бюджет и количество дней показа рекламы. Советуем сначала протестировать промоакцию и указать небольшую сумму на пару дней. Например, 2 $ на 2 дня.

Шаг 5:

Способ оплаты

Здесь нужно привязать свою банковскую карту или PayPal счет, с которого будут списываться деньги за рекламу.

После всех настроек жмем «Создать промоакцию», и она отправляется на модерацию. Реклама сторис настраивается так же. Единственное отличие от поста – здесь нельзя направлять пользователей в Директ. Можно только на сайт по ссылке или на страничку в Инстаграм.

Шаг 6:

Статистика

Чтобы остановить рекламу раньше времени нужно зайти в статистику публикации, прокрутить в самый низ и нажать «Удалить промоакцию».

Заключение

Используйте промоакции в Инстаграм, чтобы привлекать пользователей на свою страницу, собирать заявки в Direct или продвигать внешние ресурсы. Это самый быстрый и легкий способ запустить рекламу в Инстаграм.

Степень монетизации профиля в Instagram зависит от привлекательных публикаций, оформленной шапки, качественных текстов. При успешном развитии растет число подписчиков. Для легкого, быстрого привлечения нескольких сотен пользователей в конце 2017 года служба поддержки разработала опцию «Промоакция» в инстаграм. Она позволяет, не вдаваясь в подробности таргетинга, без специалистов в области SMM продвигать аккаунт.

Что делает и как работает

Что такое промоакция в инстаграм? Площадка приложения дает возможность пользователям смотреть актуальные снимки, видеозаписи онлайн. Основа программы – визуал профиля.

Удачное размещение рекламы в приложении будет эффективнее использования сторонних сервисов. Необычная видеозапись, вирусное фото повысит имидж компании. Другие пользователи поделятся ссылкой, поставят лайк, подпишутся на страничку – выполнят нужные для блога действия.

Эффект «сарафанного радио» в социальной сети позволит аккаунту качественнее развиваться, чем во время живого общения. Для эффективного продвижения достаточно выставить снимок, который за короткое время разойдется по профилям и сторонним сервисам.

Создание промоакции: пошаговая инструкция

Для создания рекламы нужно зайти на страничку аккаунта, нажать кнопку в instagram «Промоакции».

Обратите внимание! Предварительно пользователь подключает опцию «бизнес-аккаунт».

После правильного выполнения этапов пошагово приложение перенаправит пользователя к разделу настройки.

Создание и настройка

После прохождения процедуры создания рекламы направляйтесь к настройкам:

После пошагового прохождения всех этапов настройки кликнуть «Создать промоакцию».

Оплата и запуск

Оплатить промоакцию можно следующими способами:

  1. Банковской картой – указать номер, срок действия, а также ввести код безопасности, который программа автоматически пришлет на номер, привязанный к карте.
  2. Сторонние сервисы –PayPal, Qiwi, Сбербанк Онлайн.

Все эти программы помогут оплатить и запустить пормоакцию.

Важно! До оплаты программа разрешает поменять настройку любого шага. Это позволяет сделать меню, находящееся слева.

Этот этап подсветить синим цветом. После того как пользователь оплачивает, реклама отправляется на рассмотрение модераторам.

Статус на рассмотрении

Для проверки статуса публикации во время модерации нужно открыть на странице пользователя раздел «Промоакции».

Рекламу не одобрят, если она связана с одним из нижеперечисленных ограничений:

  • рейтинг 18+;
  • наличие призыва к насилию, расизму, национализму, религиозным движениям;
  • на изображении вставлено много слов;
  • при нарушении авторского права;
  • наличие нерабочих ссылок;
  • грубые пунктуационные, грамматические ошибки;
  • использование ненормативной лексики;
  • рекламирование алкогольных, табачных продуктов, а также наркотиков.

После успешного прохождения процедуры проверки пост будет размещен в виде акции в инстаграм.

Нюансы редактирования промоакции в Instagram

Изменять, редактировать размещенную промоакцию нельзя. Поэтому во время создания нужно тщательно выбрать параметры, которые, без сомнений, увеличат статистику профиля.

Как увеличить эффективность промоакции

Рекомендации по правильному увеличению эффективности:

  • на изображении присутствует не больше 20% текста, в противном случае картинка не пройдет модерацию;
  • максимальной длительностью Stories является 15 секунд;
  • нужно формулировать предложения кратко и емко;
  • использовать исключительно авторское фото, стоковые снимки не привлекут внимания пользователей;
  • реклама в виде видеозаписи намного эффективнее приносит большую пользу для продвижения компании.

Почему не работает реклама в инстаграм? Это значит, что пользователь провел некачественную процедуру выбора поста.

Как остановить и удалить промоакцию

Если реклама не работает и не повышает статистику, то лучше ее удалить и остановить акцию.

Инструкция для приостановки:

  • открыть профиль;
  • зайти в раздел акций;
  • на нужном посте удалить флажок активного состояния.

Инструкция для удаления:

  • зайти в раздел «Промоакции»;
  • выбрать пост;
  • пролистнуть вниз;
  • нажать «Удалить промоакцию».

После этого приложение спишет с указанной в настройках карты потраченную сумму за весь период публикации.

В статье подробно разобран вопрос, как создать промоакцию в инстаграм. Грамотное редактирование поста, изучение потребностей аудитории помогут правильно настроить рекламу. При соблюдении всех правил статистика аккаунта вырастет. Главное не забывать пополнять страницу качественными публикациями.

Есть верное выражение: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому рекламные акции в соцсетях так продуктивны. В instagram пользователи приходят для просмотра фото и видео. Чем ярче и неожиданней реклама, тем большую аудиторию она привлечет. Все маркетинговые материалы проходят проверку на соответствие Правилам рекламной деятельности. Сначала любая промоакция находится на рассмотрении инстаграм, сколько ждать одобрения – зависит от соблюдения рекламодателем правил.

Что это такое и как она работает

Promotion, буквально – продвижение товара. Большинство маркетологов делают упор на самом товаре или рекламируемой услуге. Однако соцсети работают по-другому: они призваны увеличивать охват аудитории. Акцент нужно делать на клиентах. Тогда не важно, что рекламируется, чем шире аудитория, тем быстрее товар найдет покупателя.

Успешная промоакция в инстаграм должна быть таргетированной (от английского target – цель). Маркетинговую деятельность нужно «затачивать» под целевую аудиторию. Контент обязан соответствовать психологии группы людей, которой он предназначен.

Например, глупо создавать ролик о товарах для детей с использованием полуобнаженных фотомоделей. Целевая аудитория таких товаров – мамы, тетушки и бабушки. Поэтому, только «мимимишные» детки, или такие же папы. Кстати, рекламе с использованием «обнаженки» предстоит долго проходить рассмотрение и быть отклоненной в 99,9% случаев.

Бесполезно создавать вирусные видео с товарами или услугами для старшего поколения. Они его просто не посмотрят, а если посмотрят – не поймут. В вирусных – только молодежные товары.

Чтобы заставить рекламу работать, нужен всего лишь:

  • взвешенный подбор ЦА;
  • релевантный психологии ЦА контент.

Как создать и настроить промоакцию

Компании рекламодателю необходимо иметь страницу на ресурсе Facebook. Этой соцсети принадлежит Инстаграм.
Промоушен можно создать в самом Instagram или на ADS Manager (сервис ФБ).

Доступна реклама в инстаграм только для бизнес-аккаунтов.

Создание рекламы в «дочернем» сервисе проще. Хотя опций там меньше, но для начинающих маркетологов их вполне достаточно. Нужно:

Статус «На рассмотрении», сколько длится

Модераторская проверка обычно не превышает суток с момента отправки рекламного поста. Иногда пользователи вносят фундаментальные изменения в уже отправленную на модерацию промоакцию. Потом удивляются, почему не одобряют пост так долго. Изменения таргетинга, текста, ссылок – ведет к повторной проверке.

По окончании проверки приходит уведомление об одобрении или отклонении рекламы. Если акция одобрена, она запустится и будет длиться столько, сколько определил заказчик.

Как удалить неодобренную промоакцию

При нарушении правил системы, модераторы не одобряют рекламу в инстаграм и контент следует удалить. Сначала нужно остановить продвижение. Не одобренная акция и так не продвигается, но пользователь должен это сделать:

Что делать, если при удалении промоакции выдает ошибку

Нужно проверить не заблокирован ли аккаунт в Фейсбуке. Не подключена ли функция автопополнения счета в Ads Manager. Не нужно платить за неодобренную акцию.

Иногда блокируется аккаунт инстаграм, если система дает сбой из-за удаления промоакции. Тогда неизбежно обращение к техподдержке.

Чтобы платформа одобрила промоакцию в инстаграм без проблем и быстро, нужно досконально изучить не только правила размещения рекламы, но и принципы проверки её содержимого. Не следует затрагивать ничьи личные характеристики: расу, веру, национальность, политические взгляды. Нельзя создавать сексуально провокационный контент и использовать брендированные символы. Тогда всё будет в порядке.

Читайте также: