Статус жалобы в инстаграм

Обновлено: 13.11.2024

Вводная информация о пике блокировок, про "тяжелую" техподдержку Fb и Instagram, "Руководство сообщества" и правила, которые нарушают все, в статье " Про участившиеся случаи блокировок профилей в Instagram"

А теперь перейдем к практическим рекомендациям и полезным ссылкам. Что же делать, если ваш аккаунт деактивирован?

*на период чтения статьи алгоритмы Инстаграм вполне могут поменяться или усовершенствоваться, но инструменты остаются +/- теми же.

В 2020 году о том, что ваш профиль в Инстаграм вскоре исчезнет с радаров, оповестит просьба прислать код подтверждения и последующее уведомление следующего содержания:

Спасибо за предоставленную информацию. Если проверка выявит подлинность вашей информации, вы сможете получить доступ к вашему аккаунту в течение 24 часов.
Увеломление об отправке профиля на проверку, после которого скорее всего последует деактивация профиля Увеломление об отправке профиля на проверку, после которого скорее всего последует деактивация профиля

Что делать в такой ситуации?

На данном этапе рекомендую подождать 24 часа. Любые предпринятые действия не возымели на тех.поддержку никакого эффекта. Ваш профиль еще не заблокирован, поэтому заполнять и отправлять специальные формы нет смысла. Отпустите ситуацию на сутки (бывает, что более) и дождитесь официального ответа.

И вот через сутки пробуйте зайти в свой аккаунт, как обычно с помощью логина и пароля. Всплывающее уведомление, которое предвещает начало процесса восстановления профиля:

Ваш аккаунт заблокирован за нарушение наших условий. Узнайте, как можно восстановить аккаунт.

(пробовали скачать данные - не получилось)

Уведомление о блокировке, появляющееся при вводе логина и пароля от заблокированного аккаунта. Уведомление о блокировке, появляющееся при вводе логина и пароля от заблокированного аккаунта.

Думаю, что за 24 часа вы уже смирились с потерей, перечитали тонну информации и готовы, засучив рукава бороться за свой профиль в Инстаграм.

Процедуру входа в аккаунт вам скорее всего придется повторять регулярно, так как процесс восстановления длительный.

Первый ответ на вопрос: "Что случилось, за что?" получите, нажав на кнопку "Подробнее":

Причины блокировки аккаунта Причины блокировки аккаунта

В красную рамку выделила причины блокировки. У вас они могут отличаться, в зависимости от нарушения.

Шаг N1. Нажимайте на "сообщить нам об этом":

Возможность подать заявку на разблокировку. Возможность подать заявку на разблокировку.

Познакомьтесь с первой формой, которую вам необходимо будет заполнить:

Первый шаг на пути к разблокировке профиля Первый шаг на пути к разблокировке профиля

Жмите в зависимости "Да" или "Нет" в зависимости от того, личный у вас блог или профиль фирмы. Но учтите, что далее потребуется приложить, подтверждающий коммерческую деятельность, документ.

Заполните ваши реальные имя и фамилию, название профиля и электронный адрес.

Прикладываем документы организации Прикладываем документы организации

Загрузите четкое и светлое фото Листа записи ЕГРИП, Устава, Налоговой декларации и т.п. Скорее всего данную форму вам придется заполнять большое количество раз, поэтому можете попробовать приложить разные документы.

Шаг N2. Далее на почту вам придет ответ. Возможно не с первого раза и не в первый день после отправки заявки. Прочитайте письмо. В нем будет инструкция по восстановлению. Вскоре вам необходимо будет сфотографироваться с кодом восстановления:

Сделайте личное фото при дневном свете с персональным кодом, держа в руках листок А4 с именем, фамилией и названием вашего аккаунта.

Многократно увеличиваются шансы на восстановление профиля у тех, кто периодически "мелькал" в своей инсте. Так, подтвердить личность куда проще.

Везде, где возможно приложить, заполнить форму с текстом добавляйте свое "извинительное письмо". Примеры:

Добрый день. Меня зовут Анастасия, отправляю свою просьбу о разблокировке аккаунта.
Уважаемая администрация Instagram, я готова предоставить любые документы и фото, подтверждающие то, что аккаунт и привязанные к нему номер телефона, почта и другая информация принадлежит мне.
Мой профиль очень важен для меня, так как принадлежит компании, которой я владею. В профиле было опубликовано около 150 записей. Будет очень жаль потерять их и оставить наших подписчиков без новостей от нашей компании.
В профиле было опубликовано мое личное фото, оригинал которого могу предоставить. Я верю, что вы пойдете на встречу и восстановите нам возможность делиться моментами нашей работы.
Мы подписывались на наших клиентов и возможно Instagram расценил эти действия как массовые, но мы постараемся впредь не совершать подобных действий, прошу нас простить.
Я изучила Нормы сообщества Instagram и если прямо или косвенно нарушила их, то приношу глубокие извинения и впредь буду следовать правилам. Прошу простить нас.
Мы с командой создали очень интересное сообщество для нашей аудитории с оригинальным контентом и описанием. Наши подписчики стали нам семьей и все с радостью ждут новостей в нашем сообществе. Помогите, пожалуйста, восстановить наш профиль. Я, наши подписчики будем благодарны вам за помощь в этом вопросе.
С большим и искренним уважением, Анастасия Ободенко.

и перевод на английском:

Good afternoon. My name is Anastasia, I send my request to unblock my account.
Dear Instagram administration, I am ready to provide any documents and photos confirming that the account and the phone number, email and other information associated with It belong to me.
My profile is very important to me because it belongs to a company that I own. About 150 entries were published in the profile. It will be a great pity to lose them and leave our subscribers without news from our company.
My personal photo was published in my profile, the original of which I can provide. I believe that you will go to the meeting and restore the opportunity for us to share the moments of our work.
We subscribed to our clients and Instagram may have considered these actions as mass, but we will try not to commit such actions in the future, please forgive us.
I have studied the norms of the Instagram community and if I directly or indirectly violated Them,I apologize profoundly and will continue to follow the rules. Please forgive us.
The team and I have created a very interesting community for our audience with original content and description. Our subscribers have become our family and everyone is looking forward to news in our community. Please help us restore our profile. I and our subscribers will be grateful for your help in this matter.
With great and sincere respect, Anastasia Obodenko.

пример более короткий, но рабочий:

Добрый день. Меня зовут Анастасия, мой аккаунт @ заблокировали за нарушение правил сообщества Instagram. Мне очень жаль, что так получилось.
Приношу свои глубочайшие извинения и прошу восстановить мой аккаунт. Я изучила все правила сообщества и обещаю, что впредь такого больше не повторится.
Я и мои подписчики будем очень благодарны вам за помощь в этом вопросе.
С искренним уважением, Анастасия Ободенко.

и на английском:

I offer my deepest apologies and ask you to restore my account. I have studied all the rules of the community and I promise that this will not happen again.
My subscribers and I will be very grateful for your help in this matter.
Sincerely yours, Anastasia Obodenko.

Пишите свою просьбу вежливо в свободной форме, главное чтобы в ваших словах было как можно больше раскаяния, уважения к службе поддержки, хвалебных од самой социальной сети.

После того, как администрация инстаграм проверит введенные вами данные в форме восстановления и сверит их с данными на фотографии, вам прийдет письмо с уведомлением о том, что ваш аккаунт восстановлен или отказ в восстановлении.

Вам сообщат, что вы не следовали Руководству и блокировка окончательная. Не спешите расстраиваться.

При отказе повторите все шаги вновь (возвращаясь к попытке входа в профиль через логин и пароль, далее "сообщите нам об этом", прикладываем документ, делаем новое фото с листком А4 и т.д.) . Не прекращайте стучаться в службу поддержки. Бывали случаи, когда аккаунты восстанавливали со второй попытки, а бывали, когда спустя 3 месяца.

Случается, что после десяток неудачных попыток заполнения форм, профиль разблокируют через пол года, поэтому периодически проверяйте не появился ли ваш аккаунт на просторах инстаграм вновь.

Самая главная, но не единственная форма заявки описана выше. Есть и другие способы, обязательно пробуйте достучаться до тех. поддержки и с помощью них:

Шаг 3. Заполните и другие формы:

Далее ищите кнопку «Связаться со службой поддержки»

Условия использования инстаграм, для справки:

Подумываете делегировать ведение аккаунта и настройку таргетированной рекламы в Инстаграм? Доверьтесь профессионалам!

Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно на сайте:

или в Инстаграм:

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:

Разрешить проблемные ситуации и помочь найти ответы на вопросы по работе соцсети способна техподдержка Инстаграм. Часто пользователям приходится сталкиваться с искусственным занижением трафика, рассылкой спама из-за взлома аккаунта и т.д. Самостоятельно устранить такие неисправности и ошибки сложно, здесь нужна помощь самого фотохсотинга.

Инстаграмеры с трудом находят раздел, отвечающий за написание писем в службу поддержки. Поэтому сегодня мы расскажем обо всех способах связи с сотрудниками, рассмотрим вопросы, которые можно решить с их помощью. А также раскроем секрет о том, что предпринять, если письма, отправленные в техподдержку, остаются без ответа.

Зачем нужна служба Instagram Help

Ежедневно в Инстаграмм заходят миллионы юзеров, чтобы пообщаться с друзьями, опубликовать фото- и видеоматериалы, узнать, что произошло в жизни любимых звезд и т.д. Поэтому приложение должно предоставлять всю информацию по важным вопросам.

Справочный центр в Инстаграм способен дать ответ на вопросы по нестабильной работе социальной сети. Также здесь можно узнать, почему была заблокирована страница, или решить спор между блогерами. Среди других причин, по которым нужно обращаться в Instagram Help, мы выделили:

  • восстановление доступа к учетной записи, если забыли входные данные (или она была взломана);
  • разблокировка забаненного профиля;
  • ознакомление со «свежим» функционалом и с тем, как пользоваться новыми опциями после обновлений;
  • отправка жалобы о том, что какой-то конкретный пользователь нарушил правила соцсети;
  • получение рекомендаций по ведению страницы (родители могут получить советы о том, как следить за активностью своих детей в инсте).

Мы перечислили только основные пункты, хотя весь список выглядит внушительнее. Теперь самое время выяснить, как написать в поддержку Инстаграм с разных устройств.

Как обратиться за помощью в справочный центр Instagram

Найти службу поддержки сразу в настройках инсты не так просто. Чтобы создать заявку, нужно выполнить несколько пошаговых действий. В зависимости от того, какая операционная система у Вашего устройства, процедура может отличаться. И сразу заметим, что прием звонков по территории Российской Федерации на горячую линию не осуществляется. Это объясняется тем, что в стране нет официального представительства Инстаграмма.

1. Отправляем заявку с компьютера

В браузерной версии фотохсотинга отсутствует возможность напрямую обратиться в справочный центр. Но со всеми видами проблем можно ознакомиться в разделе «Help center Instagram». Чтобы попасть сюда, в браузере необходимо войти в свою учетную запись, далее перейти в настройки аккаунта. Находим строку «Конфиденциальность и безопасность», пролистываем меню вниз и кликаем кнопку «Помощь».

2. Сообщаем о проблеме со смартфона

В мобильной версии социальной сети центр помощи работает проще. Чтобы пользователи не ломали голову над тем, как написать в техподдержку Инстаграм, здесь есть раздел обращения напрямую.

Чтобы вопрос был решен как можно быстрее, рекомендуем прикрепить снимки экрана. Они послужат в качестве весомых доказательств.

Официальная электронная почта техподдержки – бесполезна или нет

Но пользователи, у которых уже есть опыт общения с тех поддержкой Инстаграма, утверждают, что писать на этот адрес бесполезно. И это именно тот «подводный камень», о котором мы говорили. В большей части отзывов сказано, что на заявки по этому адресу практически никогда не отвечают. Поэтому лучше использовать разделы обращения напрямую, о которых мы также уже рассказали.

Как решить вопрос по восстановлению аккаунта в справочном центре

Самая распространенная проблема, по которой инстаграмеры обращаются в техническую поддержку – это восстановление страницы. Сотрудники справочного центра практически всегда присылают одну и ту же инструкцию.

Владельцы смартфонов Android могут восстановить доступ к учетной записи по юзернейму. Вместо него также можно использовать электронный адрес. При обращении в службу поддержки Инстаграм указываем эмейл и получаем на него инструкцию по возвращению блога.

Еще один легкий способ вернуть доступ к странице в инсте – это номер мобильного. Чтобы получить проверочный код и другую информацию, нужно указать номер в поле ввода «Сообщить о проблеме». Если номер, к которому был прикреплен профиль, утерян, восстановить доступ можно с помощью паспортных данных. Обо всем это должны рассказать сотрудники Help center Instagram.

Инстаграмеры, владеющие Айфонами, должны выполнять аналогичные действия. Единственное отличие в интерфейсе софта. Главное – помнить свой юзернейм, электронный адрес или номер телефона, к которому была прикреплена страница.

Что делать, если утеряны вообще все данные регистрации? В такой ситуации в тех поддержку Инстаграма написать нужно с компьютера. Для этого выполняем следующие действия:

Если обращение в справочный центр составлено правильно, ответ не заставит себя долго ждать. Сотрудники обязательно помогут вернуть страницу, которая подверглась блокировке случайно.

Обращение в службу технической поддержки при взломе аккаунта

Для этого нужно перейти в раздел обращения к администраторам по уже знакомой нам схеме. Из предложенных видов возникшей проблемы выбираем подходящий, вводим эмейл. В соответствующем поле для ввода текста пишем само обращение. Отправляем заявку.

Чтобы техподдержка Инстаграм ответила быстро, рекомендуем указать, является ли аккаунт представителем личного бренда или продукта. После выполненных действий остается только ждать ответа.

Почему не пришел ответ от службы техподдержки

Если ответа от сотрудников справочного центра не последовало, возможно, Вы не раскрыли суть проблемы, с которой пришлось столкнуться. Еще одна причина отсутствия обратной связи – неправильно составленное обращение.

Некоторые инстаграмеры пытаются позвонить в службу техпомощи Инстаграмма по телефону. Но такая возможность отсутствует, и если искать информацию в интернете, то Вам просто предложат те способы решения проблемы, о которых уже рассказали мы.

Чтобы гарантировано получить ответ от сотрудников фотохостинга, при составлении обращения нужно выбирать раздел, связанный с нарушениями. Здесь в соответствующей строке необходимо вписать адрес электронной почты. На него администрация пришел ответ.

Рекомендации перед отправкой запроса в службу техподдержки

Мы уже знаем, что в поддержку Инстаграм написать не так сложно, как казалось изначально. Но перед тем как искать ответ на вопрос у администрации, можно попробовать решить проблему самостоятельно. Есть вероятность, что неисправность, с которой пришлось столкнуться Вам, уже была решена другими инстаграмерами.

Чтобы найти ответы на интересующие вопросы, рекомендуем внимательно изучить раздел «Help Center». Здесь собрана информация по управлению учетной записью, устранению неполадок, помощью со входом и т.д. По статистике, большая часть обращений в справочный центр связана с тем, что юзеры не могут восстановить доступ к блогу. В этом поможет подраздел «Устранение неисправностей и помощь со входом – Не получается выполнить вход».

Иногда в работе с фотохостингом появляются проблемы. Чтобы устранить их и не ломать голову над тем, как написать в службу поддержки Инстаграм, рекомендуем следовать нашим советам. Несмотря на то, что связаться с сотрудниками по телефону нельзя, любой вопрос можно решить онлайн.

Видеообзор:

Каждый активный пользователь хотя бы раз задавался вопросом: как написать в поддержку Инстаграм? В сегодняшней статье мы расскажем о самых популярных способах, а также разберемся, сколько нужно ждать ответа и какие именно вопросы находятся в компетенции сотрудников саппорта.

C каким вопросом можно написать в поддержку Instagram

Давайте остановимся на основных проблемах, которые вам наверняка помогут решить сотрудники саппорта.

Заблокировали аккаунт

В один прекрасный день вы заходите в свой профиль и обнаруживаете, что он заблокирован. Естественно, в голове сразу же возникает миллион мыслей. Если причины и сроки бана вам неизвестны (заморозка может длиться от 7 дней и до бесконечности), то рекомендуем обратиться в техподдержку.

Попросите менеджеров объяснить причину столь внезапного решения. Если она незначительная (например, превышение лимитов соцсети), то аккаунт, скорее всего, сразу же разблокируют.

Восстановление учетной записи после взлома

Ваш аккаунт взломали злоумышленники? Срочно пишите в техподдержку и приготовьтесь к наводящим вопросам из разряда: как часто вы заходите на страницу с других устройств, говорили ли вы кому-то свой логин (пароль) и так далее.

На заключительном этапе вас попросят предоставить паспортные данные для идентификации личности.

Забыли логин или пароль

Менеджеры саппорта попросят предоставить скан паспорта или личную фотографию.
Если на странице присутствуют снимки, на которых отчетливо видно лицо, вероятность восстановить аккаунт существенно увеличивается.

Как правильно составить обращение

Если работники саппорта не реагируют на вашу заявку, это может свидетельствовать лишь об отсутствии сути вопроса. Чтобы администрация точно дала ответ, можно выбрать не вкладку “Сообщить о проблеме”, а “Сообщить о нарушении”.

Как написать в службу поддержки Инстаграм

Единственный способ, который позволяет связаться с саппортом Инстаграм, — это отправка письма с подробным описанием возникшей проблемы.

С телефона

Чтоб связаться с техподдержкой, придерживайтесь следующего алгоритма:

  • откройте свой профиль и зайдите в раздел “Настройки”, который расположен в нижней части интерфейса;
  • найдите пункт “Помощь” и кликните на него;
  • выберите функцию “Сообщить о проблеме”;

С компьютера

Перед тем, как отправлять письмо, не поленитесь изучить информацию в справочном центре. Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, связанные с соцсетью: как восстановить доступ к учетной записи, что делать при бане аккаунта, каким образом устранить стандартные технические неполадки самостоятельно и так далее.

Через Facebook

  • откройте Фейсбук и зайдите в Messenger;
  • в поисковой строке введите “Facebookadsupport”;

Данный способ используйте только в крайнем случае. Несмотря на то, что Фейсбук является владельцем Инстаграм, саппорт FB не отвечает за проблемы, возникшие в рамках другого проекта.

Сколько отвечает служба поддержки Инстаграм

Куда приходит ответ

Что делать, если ответ не пришел

Ситуации, когда ответ не приходит в течение некоторого времени, связаны с загруженностью операторов саппорта и являются вполне нормальным явлением, так как поток обращений ежедневно переваливает за 10 миллионов.

Команда поддержки тщательно обрабатывает все запросы, поэтому ответ может прийти лишь через 2 рабочих дня. Если администрация саппорта не реагирует на ваше обращение больше установленного регламента, напишите письмо еще раз или воспользуйтесь другим методом.

Советы и нюансы

Мы уже выяснили, с какими проблемами юзеры чаще всего обращаются в техподдержку. Чтобы избежать неприятных ситуаций и не уповать на быстрый ответ менеджеров саппорта, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Установите надежный пароль, используя цифры, значки, символы, подчеркивания и так далее. Чем запутаннее, тем сложнее придется злоумышленникам.
  • Никому не сообщайте свои персональные данные и старайтесь заходить в аккаунт только с одного устройства.
  • Храните логин и пароль подальше от чужих глаз.
  • Включите двухфакторную аутентификацию в своем профиле, чтобы в него нельзя было зайти с другого устройства без специального кода подтверждения.
  • Если вы вдруг решили поменять электронную почту или телефонный номер, не забудьте отразить это в настройках аккаунта.

Эти простые действия помогут вам сохранить не только страницу, но и нервы.

Заключение

Не спешите отправлять запрос в техподдержку Инстаграм. Для начала изучите рекомендации, расположенные в справочном центре. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, составьте грамотное обращение и воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении — это наиболее удобный вариант для получения быстрого ответа и решения вашей проблемы.

В последнее время стали активно появляться публикации и информация о том, что теневой бан в Instagram действительно существует, за МЛ/МФ (масслайкинг и массфоловинг), авто-директ и подобные черные методы аккаунты пропадают из выдачи по хэштегам, а в худшем случае блокируются.

Разработчики Instagram рассказали об ужесточении мер по борьбе с искусственным наращиванием… Теневой бан и API Instagram

Возможно для кого-то это стало откровением и весьма пугающей новостью, но то, что теневой бан существует, это давно уже не секрет, особенно для разработчиков, которые работают c различного рода API для Instagram.

Такие API бывают всего двух видов:

    (с недавнего времени API Graph)
  • Приватные API Instagram (коих на GitHub уже бесчисленное множество)

Приватные API Instagram устанавливаются всего в пару кликов из открытых репозиториев и позволяют имитировать работу реального приложения. Их работа основана на реверс-инжиниринге официальных мобильных приложений Instagram.

Все сервисы для накруток используют только приватный API, так как их действия прямо противоречат политике работы сервиса Instagram. Официальный доступ к API таким сервисам Instagram никогда не давал и скорее всего не даст никогда.

Стоит отметить, что ещё в декабре 2017 на GitHub, группой разработчиков приватного API, была описана некая анти-спам система с ИИ, которая активно тестируется командой разработки Instagram (а возможно это уже и команда Facebook).

Она видит все накрутки, фальшивые лайки, подписки, и давно следит за каждым аккаунтом. Отлично знает, что Вы используете МФ/МЛ, Авто-Директ, Авто-постинг и т.д. Её работа основана на отслеживании истории IP-адреса и мониторинге действий пользователя в приложении.

В ответе на GitHub было выдвинуто предположение, что эта система находится в процессе самообучения, основной её целью на тот момент и скорее всего сейчас является сбор данных для борьбы со спамерами, их она наказывает различного вида блоками, а ярых накрутчиков Instagram наказывает менее сильно - теневым баном с разной продолжительностью.

Из личного опыта могу сказать, что за отложенный постинг в Instagram не банят и не удаляют аккаунты. К такого рода вещам команда разработки Instagram относится менее негативно, хоть и тоже не поддерживала раньше, но с появлением и анонсом API Graph отложенный постинг был разрешен, весьма улучшен и позволил таким официальным партнерам Instagram, как Later добавить новые функции.

Как сообщают пользователи столкнувшиеся с теневым баном, у них резко падают охваты по хэштегам, то есть публикации пропадают из общей ленты.

Чтобы узнать, не попали ли Вы под маховик теневого бана, свяжитесь с несколькими пользователями, на которых Вы не подписаны, и попросите их проверить, отображается ли ваше фото, если искать его по хэштегам, которые вы используете. Если у Вас несколько аккаунтов, то попробуйте зайти через них и проверить отображение публикации.

Виды блокировок в Instagram

Есть определенная классификация, которая строится на личном опыте работы различных исследователей и их экспериментах с реверс-инжинирингом приложения Instagram:

Login & Challenge required (Подозрительная попытка входа)

Это самый частый вид проверки со стороны фаервола Instagram, зачастую он возникает при добавлении аккаунтов в сервисы накруток по причине несовпадения IP-адреса предыдущего входа.

Feedback required (Временная блокировка действий)

Возникает при перенакрутке, нарушении политики Instagram или при слишком больших скоростях продвижения МЛ/МФ.

Checkpoint required (Подтвердите, что это Вы)

Старый вид проверки (сейчас зачастую это уже Challenge required) при котором нужно зайти в приложение в Instagram или авторизоваться через сайт и подтвердить свою личность нажатием на кнопку "Это я".

Account has been disabled (Блокировка аккаунта)

Самый страшный вид блокировки в Instаgram, выдается при грубом нарушении правил.

Shadowban (Теневой бан)

То ли баг Instagram, то ли метод временного наказания со стороны Instagram для тех, кто крутит МЛ/МФ, информации пока четкой нет и достоверной тоже мало. Заключается в скрытии отображения публикации по хэштегам. Известны случаи, когда наказывали не за что. Автопостинг - опасен или нет

С августа 2018 я разрабатываю свой собственный сервис автоматизации для Instagram (находится в закрытом тестировании) с расширенным функционалом, меня не интересуют такие методы раскрутки, как МФ/МЛ, так как считаю эти методы грязными, моя цель создать качественный и интуитивно понятный сервис, который поможет администрировать страницы в Instagram, иметь простой доступ к бизнес статистике и выполнять ряд приятных и полезных для бизнеса не спам-функций.

Ранее я работал со всеми имеющимися решениями на рынке автопостинга и не нашёл, того, что бы меня устраивало.

SMM Planner, Onlypult, Паразайт и т.д. - эти планнеры весьма хороши, но очень просты в функционале, нет ни постинга историй с ссылками, где-то нет отметок пользователей, авто репоста нет, бизнес статистику не собирают, информации о новых разрабатываемых функциях тоже нет, а если и делают что-то новое, то очень редко.

По этим причинам пришлось разработать свой, обильно вспоминая навыки программирования полученные в своё время на первом курсе университета.

Кейс продвижения @enjoyaustria

В феврале 2018 года я запустил тематический аккаунт об Австрии для генерации трафика и лидов, ведь как известно тематические аккаунты растут хорошо, намного лучше, чем коммерческие. Хотелось посмотреть, что из этого получится и к чему приведёт.

В продвижение этой страницы я не вкладывал больших вложений в финансовом плане, а теперь, по сути, и временных, она растёт сама за счёт правильно построенной концепции продвижения.

Все это к тому, что европейцы более открыты к началу коммуникации, у нас же это зачастую игра в молчанку, русского человека разговорить не так то просто.

Если говорить относительно процесса наполнения, то он строится следующим образом. Раз в месяц я захожу и отбираю фотки и сохраняю их в коллекции, после чего моя программа делает авто-репост из этих же коллекций в ленту и в истории.

Очень много людей отмечают страницу сами и просят сделать репост, а я в свою очередь просто отбираю лучшие из них. В последнее время хороших фотографий стало очень много.

Постинг чужих фотографий с отметкой автора не противоречит правилам Instagram. © Сергей Комлев

Сейчас страница достигла той точки роста, при которой может теперь развиваться сама.

На фото скриншот расширенной статистики последней публикации с хэштегами. Это отложенная публикация, которая опубликована автоматически, всем тем, кто боится теневого бана при автопостинге, посвящается.

7'576 показов от хэштегов, попали в ТОП © Сергей Комлев

Теневого бана за период использования и тестирования программы я не замечал, блокировок не было, а при работе использую собственный прокси сервер, сервисам по продаже прокси больше не доверяю, слишком плохая история у их IP-адресов, и у меня есть предположение, что Instagram помнит историю авторизаций с каждого IP, к тому же не редки случаи, когда один и тот же прокси выдается на много людей и происходят частые блокировки с верификацией.

У меня есть еще один проект, где я отслеживаю открытую статистику аккаунтов, собирая ее с помощью Node.js и обычного крона.

В нем я строю различные интересные метрики для любого Instagram-аккаунта и даже прогнозирую показатели роста.

К сожалению, пока сервис закрыт для публичного доступа и находится в стадии разработки.

Техподдержка Инстаграм предоставляет своим пользователям оперативный ответ на любые возникающие вопросы, связанные с неполадками на сайте, неприемлемым контентом или проблемами с личным аккаунтом, которые необходимо устранить. Для обращения нужно залогиниться в собственном профиле и провести ряд несложных операций.

Аккаунтом в инстаграме считается личная страничка пользователя, которой присвоен ник (придуманное имя латинскими буквами), и принадлежит адрес электронной почты или номер мобильного телефона. С помощью контактных средств связи платформа соцсети может убедиться в принадлежности профиля в Инстаграме именно вам, а не стороннему лицу. Это поможет команде технической поддержки решить спорные или проблемные ситуации.

Как написать в техподдержку Инстаграм о своей проблеме с телефона

Жалобы в Инстаграм можно разделить на три типа:

Система подбора контента, который вы видите на главной странице Инстаграмма основана на ваших предпочтениях, лайках, просмотрах видео, поэтому если вам не понравилось что-то из увиденного, то вы наверняка ставили лайк фотографиям или видео с похожим содержанием или делились подобными историями. Для решения этой проблемы необязательно писать в службу поддержки социальной сети.

Как скрыть нежелательный контент:

Если ни один из вариантов не подошел, или страница в Инстаграме стала некорректно работать, загружать данные, перестала обновлять контент, то обратитесь в службу поддержки, где вам дадут обстоятельный ответ, как решить каждую из подобных проблем.

С Андроида

С Айфона

Порядок отправления жалобы и способ, как обратиться в службу поддержки Инстаграм с телефона на платформе iOS точно такой же, как и на Андроид. Если поданная вами заявка описывает проблему, уже описанную в справочном центре соцсети, то техслужба перенаправит вас в соответствующую группу.

Обратиться в техподдержку можно и другим способом:

  • открыть или предварительно завести ящик в почтовой службе системе Outlook;
  • ввести в адресной строке support@instagram.

Как написать в поддержку Инстаграм с компьютера

Распространенной ситуацией, с которой обращаются пользователи, является, когда телефон был украден или потерян и владелец аккаунта в Инстаграме желает заблокировать доступ к нему навсегда или на время со стационарного ПК или ноутбука. Можно попытаться сделать это самостоятельно, установив на компьютер специальное приложение Windowed для ПК, которое обладает тем же функционалом, что и программа для телефона.

По всем интересующим вопросам в службу поддержки Инстаграма можно обратиться и не логинясь в своем профиле. Используйте следующий алгоритм действий:

Какие проблемы может решить техподдержка Instagram?

У социальносй сети Инстаграм нет официальных офисов на территории России, поэтому служба поддержки отвечает преимущественно на самые распространенные вопросы и не может предоставить более подробного сопровождения пользователя, если у него нетипичная проблема.

На какие вопросы могут ответить специалисты Инстаграм:

  • невозможность входа в личный аккаунт, доступ утерян, аккаунт или почта не найдены;
  • проблемы с уведомлениями;
  • неполадки в работе бизнес-страниц и проведении оплаты;
  • технические сбои.

Для восстановления аккаунта

В связи с частыми попытками взлома и большим количеством обращений в техслужбу по этому поводу в 2021 году служба прекратила отвечать на подобные письма. Если аккаунт взломали, у пользователя есть 2 выхода:

  • пытаться восстановить его имеющимися средствами;
  • завести новый, заблокировав доступ к утерянной странице.

Недействительные параметры Instagram

В некоторых случаях алгоритм авторизации или регистрации пользователя в Инстаграм не может найти электронную почту пользователя. Если она была удалена, привяжите к личной странице другой электронный адрес, но если аккаунт был взломан, можно попытаться отвязать электронный ящик от недействительной страницы.

Данная лазейка позволит обезопасить от взлома личный почтовый ящик и перепривязать его к другой странице. Надеяться на помощь команды техподдержки сервиса в этой ситуации бесперспективно, поскольку специалисты перенаправляют пользователей к держателям почтовых служб.

Как обратиться в службу поддержки Инстаграм

Не все могут сразу найти, куда писать, чтобы сообщить о своей проблеме и вернуть личный аккаунт, поэтому важно внимательно выбирать тему и как можно точнее обозначать пункт, описывающий вопрос при направлении письма в онлайн-поддержку через информационный центр.

Как долго отвечает поддержка Инстаграм

В данной статье описано, как обратиться в службу поддержки Инстаграм, если ее невозможно восстановить по номеру мобильного телефона или необходимо решить другие вопросы, связанные с ведением личного или профессионального аккаунта.

Почему техподдержка Инстаграм не отвечает

Центр поддержки Инстаграм по социальным связям долго отвечает пользователям, которые указали недействительные параметры входа в аккаунт или отметили не ту группу вопросов в справочном центре, в которой описывается решение данной или аналогичной проблемы.

Как пожаловаться на страницу в Инстаграме? Подобный вопрос становится актуальным, если пользователи нарушают правила применения социальной сети. Участники мессенджера вольны проявить «гражданскую позицию» либо решить проблемы с личным профилем, если заметили противоправные действия.

Администрация сервиса примет меры к лицам, которые игнорируют соглашение об использовании платформы. Разберём методы отправки недовольств посредством функционала приложения. Опишем, какое наказание ожидает в случае выявления нарушений.

На что можно пожаловаться в Инстаграме

Поводы, дающие право создания жалоб на нерадивых владельцев учётных записей:

  • публикация изображений непристойного содержания (эротика, порнография, насилие и т.д.);
  • размещение нецензурной лексики, оскорбления, угроз и т.п.;
  • рассылка спама вроде предложения стать участником финансовых операций либо получить бесплатный товар или скидку;
  • регистрация фейкового аккаунта, копирующего юзеров;
  • плагиат, выражающийся в добавлении чужого контента.

Если объективных причин не существует, жалоба на аккаунт в Инстаграме будет пропущена руководством соцсети. Тогда выход один – заблокировать просмотр личного кабинета конкретным человеком:

  • откройте учётную запись;
  • вверху справа коснитесь троеточия;
  • кликните команду «Заблокировать» и подтвердите проведение операции.

Теперь недоброжелатель лишается доступа к мониторингу и активности на Вашей странице.

Как пожаловаться на фото

  • запустите публикацию Ленты, содержащую обоснованные нарушения этики официального клиента;
  • нажмите троеточие, расположенное вверху справа;
  • отметьте «Пожаловаться» – откроется фрейм, где предложены два варианта:
    • тапните «Это спам», когда тематика поста откровенно рекламная. Клик по указанной команде отправит запрос владельца профиля, не подтверждая оный;
    • введите причину недовольства в верхнем поле. Затем нажмите вторую строчку, чтобы мгновенно послать уведомление на сервер Инстаграма.

    Как пожаловаться на плагиат

    Выше представлен алгоритм создания электронной петиции, касающейся фото новостного раздела. Однако аналогичным методом допускается пожаловаться на аккаунт в Инстаграме, размещающий «левые» рассказы:

    Наконец, то же самое работает в отношении учётной записи целиком. Открываете основную страницу неприятеля и жмёте знакомые три точки. Выбираете кнопку «Пожаловаться», чтобы оповестить администрацию о случае игнорирования предписанных правил.

    Помните о том, что запрос должен быть аргументированным. Руководство не собирается блокировать направо и налево только потому, что контент выходит за рамки предпочтений.

    Как пожаловаться на взлом аккаунта

    Если умудрились огрести незаконное проникновение на страницу, первым дело рекомендуется поменять пароль. Тогда есть шанс, что мошенники утратят доступ, но это слишком простой выход из положения J

    Пожаловаться на аккаунт в Инстаграме легче, если злоумышленники не успели лишить доступа к профилю. Тогда вопрос решается благодаря следующему алгоритму:

    • запустите конфигурацию;
    • выберите вкладку «Система»;
    • отметьте пункт «Сообщить о проблеме»;
    • далее также касаемся надписи уведомления о проблеме;
    • наберите текст, объясняющий причину обращения в поддержку компании;
    • тапните значок галочки.

    Как пожаловаться на страницу в Инстаграме, чтобы ее заблокировали навсегда

    Инструкция создания претензии через комментарии:

    • откройте обсуждение поста;
    • тапните реплику, содержащую спам – отобразится надпись «Выбрано: …» и иконка восклицательного знака;
    • коснитесь пиктограммы «Внимание»;
    • отметьте причину блокирования учётной записи.

    Иная схема оформления жалобы на аккаунт в Инстаграме отчасти «теневая». Речь идёт о создании десятка фейковых профилей с различных IP, которые потом обрабатываются:

    • делается линк на личный кабинет юзера, нарушающего правила (поле описания);
    • размещается просьба на странице с призывом подписаться на её автора, лайкнуть и написать комментарии;
    • отсылается спам, приводящий к забаниванию неугодного профиля, получающего рекламу.

    Что будет, если пожаловаться на страницу в Инстаграме

    При систематическом поступлении претензий сотрудникам поддержки насчёт одного аккаунта вероятно принятие мер. Порой дело доходит до полной блокировки пользователя. Обозначенный расклад наиболее вероятен, когда администрация столкнулась со случаем плагиата.

    Пожаловаться на фальсификацию вправе человек, данные которого применяют недобросовестные субъекты. Но обязательно убедить компанию в авторстве опубликованных изображений. Может потребоваться предъявление удостоверения личности. Если следовать установленным правилам, получится быстро восстановить справедливость.

    Сколько жалоб нужно, чтобы заблокировать страницу

    Пожаловаться на аккаунт в Инстаграме достаточно и один раз, если повод действительно веский. Сотрудники социальной сети проведут проверку для выявления факта нарушения.

    При незначительных отступлениях от политики Инсты руководство способно наложить временную блокировку. Тогда человек лишается права активности на страницах:

    • проставление «сердечек»;
    • написание комментариев;
    • оформление подписок;
    • общение в Direct.

    Создатель профиля, заблокированного администрацией, может переждать некоторое время. Через 2-3 дня оспорьте вердикт компании, если считаете, что стали жертвой недоброжелателей, которые умышленно слали Вам спам либо чрезмерно «лайкали».

    Как отменить жалобу в Инстаграме

    Инструкция того, как отозвать претензию, отправленную техподдержке:

    Жалоба на аккаунт в Инстаграме, касающаяся определённых постов, отзывается проще. Достаточно выбрать команду «Показывать публикацию», чтобы вернуть отображение содержимого.

    Инстаграм в честь сегодняшнего Дня Интернет-безопасности объявил о двух новшествах:

    • Новая процедура обжалования блокировки аккаунта.

    Теперь процесс разбивается на четыре фазы, на которые вы можете влиять. Сначала вас предупредят, что вас удаляют, но появится анкета обжалования.

    В ней вы пишете ваши паспортные имя и фамилию, емейл и причину по которой, как вам кажется, саппорт ошибся. Дальше вас либо восстановят, либо удалят навсегда.

    • Заработает новый раздел в приложении — «Жалобы».

    Его можно будет найти так: Настройки → Справка → Жалобы. Там вы увидите, почему на вас жалуются — и заодно проверить статус ваших жалоб на других.

    Если пользователь публикует неуместные материалы или спам, то вы можете пожаловаться в Инстаграм на фото или аккаунт.

    К нарушителям будут применены санкции (публикация исчезнет, а аккаунт будет заблокирован).

    Как пожаловаться в Инстаграм на фото

    Как долго будет рассматриваться жалоба в Инстаграм?

    Если публикация действительно содержит неуместные материалы или спам, то в ближайшее время её удалят.

    Точного времени нет, так как работает автоматизированный алгоритм.

    Пожаловаться в Инстаграм можно на любую публикацию?

    Да. можно пожаловаться на фото, видео и историю. Вышеописанная инструкция подходит для фото и видео.

    При желании можете заблокировать пользователя в Инстаграме, чтобы он больше не смог видеть ваш профиль (см. в статье).

    Как пожаловаться на комментарий в Инстаграм?

    Касаемся комментария и в правом верхнем углу нажимаем на иконку .

    Выбираем причину для жалобы и отправляем её.

    Как пожаловаться на страницу в Инстаграме?

    Так же просто. Чуть ниже инструкция.

    Как пожаловаться в Инстаграм на аккаунт

    Как пожаловаться на мошенников в Инстаграм?

    Переходим по ссылке и заполняем форму.

    Сколько нужно жалоб, чтобы заблокировали Инстаграм пользователя?

    Достаточно одной, если причины действительно серьёзные для блокировки.

    Если кто-то выдаёт меня за себя или публикует мои фото без разрешения, что делать?

    Это нарушение авторских прав. Вы можете написать жалобу.

    Как пожаловаться на нарушение авторских прав в Инстаграм?

    Переходим по ссылке и отправляем жалобу.

    Как пожаловаться на группу или магазин в Инстаграм?

    Указываем причину и отправляем жалобу.

    Видеоурок на тему: как пожаловаться в Инстаграм на фото или аккаунт.

    Читайте также: