Статус ремонта про сервис

Обновлено: 13.11.2024

Виды работ : заправка и ремонт автокондиционера, аэрография, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, замена масла, покраска автомобиля, тонировка стекол, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, полировка, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники

Панорама

Приоритетное размещение

Посещаемость и график работы

13:00 Обычно средняя загруженность

106 оценок

Оцените это место

Хорошее место

Посетители оценили:

Обслуживание

52 отзыва

Качество работы

49 отзывов

Персонал

28 отзывов

58 отзывов

По умолчанию

качество • 7

автомобиль • 15

быстро • 10

мастер • 10

вопросы • 5

проблема • 4

запчасть • 10

неисправность • 3

сервис • 27

впечатление • 3

Знаток города 6 уровня

25 августа

Второй год обслуживаю здесь своего "немца". Дважды приезжал готовить машину к поездке на море. Мастера профессионалы, всё покажут, расскажут, к работе относятся ответственно, ценник вполне адекватный. Мастеру Владимиру отдельное спасибо

ответить

Знаток города 3 уровня

18 февраля

Обратилась в первый раз по замене масла, до этого проходила ТО у официалов. Приятные цены, хорошее обслуживание, думаю, мастера тоже опытные. Так как не было сложных технических работ, не могу дать объективную оценку. Впечатления в целом приятные. Правда по тел обговаривала одни работы (просто замену масла с масляным фильтром), по факту сделали полное ТО. Ну ладно, я не в обиде. Ставлю 5 баллов. Удачи.

Посмотреть комментарии

Геннадий М.

Знаток города 5 уровня

1 октября

Обслуживал в этом сервисе два автомобиля X5 Е53, X5 e70 в течение 6 лет. Все делают качественно, старательно. Ни разу не было ощущения, что из меня выжимают деньги. Основной сотрудник по имени Лев кратко и по делу отвечает на любой вопрос, в целом сложилось впечатление что 50% успеха этой фирмы связано с этим человеком, он разбирается почти во всем, что связано с ремонтом мерседес, порше, бмв (другие марки они не ремонтирую, как я понял). Тем, кто не хочет переплачивать – рекомендую этот сервис. Остальные сотрудники из года в год одни и те же там работают, общаются вежливо. Буду рекомендовать своим знакомым это место.

Гарантийный и постгарантийный ремонт и обслуживание портативной и контрольно-кассовой техники.

Обсуждения 2

Вопрос по диагностике

Общение с клиентами.

Отмена

Про-Сервис запись закреплена
Авиашоу Тамбов

Нравится Показать список оценивших

Про-Сервис запись закреплена

Проходит уже третья неделя как мой телефон ремонтируют в сервисном центре - http://www.pro-service.su.
Лично моё мнение, что это нереально долго. К тому же статус ремонта телефона постоянно одинаков - "Ожидаются запасные части для продолжения ремонта." Это выглядит как странно, всё же официальный сервис HTC, запасных частей на складах должно быть достаточное количество.

Не ясно почему HTC выбрал именно pro-service в качестве подрядчика. Ведь сервис явно нерасторопен. По качеству ремонта пока что ничего утверждать не могу, но средний срок ремонта телефона в 20ть дней это явный перебор(средний срок узнал из разговора по телефону с оператором сервиса). Причём это не гарантийный ремонт!
Прошу повлиять на вашего партнёра и ускорить тем самым ремонт моего телефона.
========================

Olena
(CIS Support
(Tech)) Close Pending В данный момент взаимоотношения между заказчиком (Вами) и исполнителем ("Про-сервис") регулируются "Законом о защите прав потребителей", согласно которому негарантийный ремонт может длиться 90 дней. До окончания этого периода мы не имеем права вмешиваться во внутренний процесс сервисного центра. 2011/09/01 14:42:13

Прошло ровно 2 месяца после передачи оборудования в ремонт по страховому случаю. За это время я не получила исправное оборудование, я не получила быстрой реакции от сотрудников и их желания помочь. Ситуация в целом: 1. Программа по статусу оборудования на сайте не работает. 2. По звонку на федеральный номер ответ один - нет разъяснений от страховой компании (месяц прошел). Хамское отношение Владимира, который просто бросал трубку. Сама напрямую позвонила в страховую компанию. Ответили, что.

Про-Сервис

06.03.2019 Igor 324

Сдал телефон по гарантии дефект экран стал фиолетовый но работал, сколов и трещин не каких не было , телефон в хорошем состоянии,прислали его с сервиса и сняли с горантии якобы телефон имеет скол,но ничего на нём нет , рассматривали вместе с сотрудником связного, теперь телефон вообще не включается,не горит экран (повторюсь до этого работал )позвонил в этот ПРО СЕРВИС сказали что мог перестать работать во время перемещения,но как?! очень плохой сервис, инженеры вообще не умеют работать,плохое обслуживание!

Про-Сервис

08.11.2018 иринка28

Месяц ожидала запчасти, в итоге пришла за телефоном, чтобы отказаться от ремонта из-за слишком долгого ожидания. Убедили, что починят в близжайшие 2 часа. Через 40 минут поступил звонок, в котором мне сообщили, что запчасть бракованная. Когда отдавали аппарат, обнаружила на телефоне треснутый экран. Написала жалобу. Решила отнести в другой сервис, в котором мастер сообщил, что мне залили экран камерой (видимо быстро пытались починить) и заменили стеклянную заднюю панель на пластмассовую. Боюсь, как бы еще чего не сломали. Ужаснейший сервис. Не рекомендую

Про-Сервис

09.04.2018 Савельева Надежда

Сдала в ремонт телефон по гарантии. Срок договора 90 дней. Три месяца на сайте и в офисе долбили, что телефон ожидает запчастей. Через четыре месяца после неоднократного обращения в офис вернули аппарат без ремонта со словами - нет запчастей. Просто КЛАССНАЯ работа! Других слов нет! Интересно, почему нельзя было через неделю вернуть аппарат с той же формулировкой?

Про-Сервис

11.03.2018 Grigory Kozlov

Сдал телефон 9.01.18 по причине "не заряжается", так как стекло было лопнуто, гарантия не действительна. Цена ремонта 2500р. Сегодня 11.03.18, статус висит "ожидает запчасти" и это официальный сервис ZTE. Информации о том, идет ли запчасть вообще - нет. Никакой информации не дают. Ужасный сервис.

Про-Сервис

15.02.2018 Светлана Е

Про-Сервис

13.02.2018 polyarnayasobaka

04.12.2017 я сдала телефон на платный ремонт в этот "сервис". Мне нужно было заменить сканер пальца и сделать свежую прошивку. 25.01.2018 мне позвонили и предложили забрать телефон. Не отремонтированный. при этом меня обязали заплатить 400 рублей за якобы диагностику. Итого: мой телефон продержали в сервисе почти 2 месяца, с меня взяли 400 рублей за ту самую "диагностику", которая была очевидна для меня с самого начала. Получается: потеряв 2 месяца и 400 рублей, я как была с нерабочим.

Про-Сервис

10.01.2018 Александр2221

Сдал в ремонт через евросеть по страховке сбербанк 31.07.2017, на ремонт приняли 30.08.2017, ремонт телефона просрочили на два месяца, ни каких предупреждений не было договоров на новый срок не было, позвонили 10.01.2018 сказали что телефон ожидает запчасть. Сколько еще ждать телефон и что делали все это время про сервис если звонили раньше говорили что телефон в ремонте а сейчас он ждет запчасть?

Про-Сервис

26.11.2017 Юлия Юлия

Самая отвратительная компания на свете. Хамское поведение сотрудников, отсутствие какой-либо информации в целом, незнание и некомпетентность сдавала телефон по страховке, подтвердили замену аппарата. Обещали сначала 2-3 дня, потом 2-3 недели, потом доставка должна была быть до начала ноября, потом до начала декабря. В итоге мне сказали, что телефон может идти дольше и надо ждать срока истечения по договору и ждать выплату за телефон. Самый ужасный сервис, зачем создавать компанию, где люди не.

Про-Сервис

Приобрели телефон ребенку в Евросети застраховали в сентябре произошел страховой случай. Сдали телефон в Евросеть, Евросеть передала его в Про-Сервис 08.10.2017 принял документы и телефон некий Семенов Владислав Олегович. 24.10.2017 Про-Сервис направил заключение в Сбербанк страхование на сегодняшний день телефон в том же состоянии как и поступил в сервис. Прошу принять не за медлительные меры по решению этого вопроса.

Про-Сервис

07.10.2017 Волка

В октябре 2016 сдала по программе втб страхование galaxy s3, замена экрана, вернули телефон в январе! На замену ничего не дали! Во время ремонта мастера решили "заменить" аккумулятор (видимо кому то был нужен новый) . Телефон получили полностью разряженный и зарядив дома телефон не удалось совершить даже 1 звонок - аккумулятор "сдох". Конечно же на следующий день сдала телефон обратно - и тут же получила ответ - это проблема не сервиса. При приемке телефона в ремонт проверки и записи о.

Про-Сервис

04.10.2017 Саляхова Юлия

10.07.17 отдала iphone 5s по гарантии, номер тех. листа: AQE11002163. Проблема заключалась в следующем: устройство не включалось и не заряжалось. Сегодня 4.10.2017 телефон до сих пор не вернули! Звонки в сервисную службу, раз в неделю как минимум, не помогают абсолютно. Звоню в августе, говорят ждите в конце августа. Звоню в конце августа, ссылаются на конец сентября. Позвонила сегодня, ссылаясь на истекание срока гарантийного ремонта (90 дней), так услышала, что оказывается срок еще не истек и.

Про-Сервис

01.10.2017 Djohn

Эти уды готовы кинуть любого клиента. Крадут карты памяти, аккумуляторы, зарядки, иногда телефоны. Персонал абсолютно не компетентен, не могут на элементарные вопросы ответить. Отвечают очень грубо. Всем знакомым и друзьям не рекомендую эту шарашку.

Про-Сервис

30.09.2017 Djohn

Кидают сотрудников когда им это выгодно.Не платят командировочные, нарушают трудовой договор. Лично поднял один их филиал с ноля, и в один прекрасный день после 8 лет работы просто отказались платить. Тогда ушли все сотрудники. Теперь филиал закрыт по причине банкротства.

Про-Сервис

20.08.2017 freedomneo

По гарантии производителя в магазин "евросеть" был сдан телефон lenovo. После возврата аппарата к нему была приложена бумага с текстом: "механическое повреждение жк дисплея, системного разъёма, клавиатуры. Стоимость платного ремонта 4000 р (при цене телефона около 6000 р,) . В связи с нарушениями "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании "закона о защите прав потребителей".

Про-Сервис

27.07.2017 Анна89

Сдала телефон 5 июня по втб страхованию, собрала все документы, принесла в про-сервис, спросила все ли хватает, сказали да,ждала ждала пока не пришлось звонить узнавать почему нет согласования от втб, сказали не хватает гарантийного талона, спрашивала ведь все ли хватает. в итоге проверяю статус телефона на сайте было написано ремонт завершен, звоню говорят что ждет запчасти, а ничего что этот статус уже был и запчасти пришли и говорили телефон у инженера, теперь вообще телефон не понятно.

Про-Сервис

07.07.2017 вика278313

вот это написано у них на сайте, но из ниже на писаного ни нашла ни единого слова правды, вот история моя такая 24.04.2017 сдала телефон на ремонт по страховому случаю в евросеть, так как они оказываются работаю с про сервис телефон поехалл к ним, 24.04.2017 сегодня на дворе 07.07.2017 и до сих пор телефон находится в без извесности, по телефону каждую неделю слышу позвоните на следующей неделе, и т. д., проходит неделя вторая и вот результата ноль, оценка этому сервису полный ноль! слов больше.

Про-Сервис

06.07.2017 vak1947

Сдал новый телефон, чтобы вытащили сим карту (мои ошибочные действия: неправильно установил сим карту и сам вытащить ее не смог). Телефон сдал 28.06.2017, сегодня конец дня 06.07.2017, а статус моего ремонта "Принят от клиента". Связаться по телефону с этой организацией очень трудно. Я уже согласен, чтобы просто вернули мне сданный телефон, ничего не делая.

Про-Сервис

10.06.2017 Людмила

Сдавала на гарантийный ремонт смартфон Highscreen Bay Lte Gold, вернули на 41 день ремонта, заменили модуль дисплея. В этот же день случайно обнаружила, что сломана рамка корпуса рядом с кнопкой включения, обратившись оператору мне предложили снова сдать в ремонт. Это мне теперь снова ждать 45 дней, когда у кого-то руки не из того места растут? Сейчас буду решать, как наказать эту контору. Советую ни под каким предлогом не иметь с ними дел.

Про-Сервис

11.05.2017 mct505

Сдавали телефон на диагностику для страховой компании. Поменяли стекло. Когда забирали телефон, полную проверку не делали, разумеется, убедились только в работе экрана и целостности стекла. Дома выяснилось, что камера перестала работать. Отнесли повторно в сервис. Диагностика показала, что причина поломки - не падение или удар по телефону, а вмешательство в "начинку". Однако сервис отказался признавать вину своих мастеров, ссылаясь на подписанный акт о приемке телефона после первого ремонта.

Сколько можно ждать пока заменят стекло на моем телефоне. 27.09.16 я обратилась в Про-Сервис чтобы мой телефон отремонтировали по страховке ВТБ. Сегодня 19.11.16 сколько ещё я должна ждать ремонта,это просто немыслимые сроки! Откуда идут эти запчасти которые ожидаются уже столько времени, операторы ничего не знают абсолютно бесполезно ни у кого ничего не узнаешь! Номер моего тех.листа ZQK05004349

Сортировать Дата

Комментарии

24.11.2016 ООО "Про-Сервис" Представитель компании

Уважаемый клиент,у вас в квитанции указанны сроки максимального количества нахождения телефона в ремонте 90 дней. На данный момент аппарат ожидает запчасть. Как аппарат будет отремонтирован мы с вами обязательно свяжемся!

24.11.2016 Danilova

Не более 90 дней указано в квитанции, а по закону 45 дней достаточно чтобы выполнить ремонт, ощущение что мой телефон весь перебрали на запчасти худшего качества и просто тянут резину.

24.11.2016 Татьяна Куропаткина

А потом напишут на сайте .,что ремонт завершен.а звонишь к ним и они говорят.,что ваш случай не признан стаховым,,приезжайте и забирайте ваш телефон.у меня так телефон три месяца пролежал у них,и никто ничего и не сделал.компания очень ужасная,одни хамы работают,а девушка просто ужасно себя введет,нет никагого уважения к клиентам

24.11.2016 Татьяна Куропаткина

Еще столько же и придется вам ждать,и то случай не признают страховым.я через это прошла,в каком состоянии сдала телефон в таком состоянии и забрала,а втб страхование это просто лохотрон,я звонила к ним,они просто вежливо меня послали,вот и все.

24.11.2016 Danilova

Дело в том что ВТБ давно оплатила ремонт телефона,я звонила сказали дождаться конца месяца и 1 декабря я могу написать претензию и они будут разбираться почему про сервис сорвали сроки ремонта

24.11.2016 Danilova

Что лохотрон я согласна с вами полностью.

25.11.2016 ООО "Про-Сервис" Представитель компании

Татьяна Куропаткина,у вас совершенно другая ситуация с непризнанным страховым случаем.По этому поводу надо обращаться в страховую компанию,так как договор вы заключали сними .Мы только скидываем документы и стоимость ремонта. Danilova,в вашем случае,если запчасть в установленный срок не придет,то будет пересогласование со страховой.

26.11.2016 Danilova

Пересогласование через 90 дней?Еще сколько вы будете пересогласовывать и чего мне ждать в результате.

27.12.2016 Alisaa157

у меня тоже такой случай. у меня разбился экран на телефоне, по страховке отдала им. ждала 3 месяца, около 2 месяцев шли запчасти. за неделю до окончания срока я позвонила с вопросом как продвигается ремонт, и что я не могу отследить статус. мне ответили что запчасть пришла и должны сделать в срок. не понятно почему так долго шли запчасти. но суть в том, что 26.12.16 у меня истек прок ремонта, заходила на сайт, там было написано: ожидает ремонта. я не поняла и позвонила, мне сказали что 24 приняли решение что вернут деньги. деньги пока не получила, надеюсь что все будет хорошо и они выполнят свои обязанности. само мое недовольство в том, что они не оповещают клиента, думаю если бы я не позвонила, то не узнала бы. очень долго всё. ну тут жаловаться не стоит, ибо подписала контракт, где написано 90 дней. но конечно обидно, я очень ждала свой телефончик(((

29.12.2016 Danilova

Я вас понимаю,тоже прошла через это. уже купила новый телефон и на следующий день мне позвонили и сказали забирать аппарат из ремонта. как будто специально тянули)))

Ваше удобство - наша цель!

Вы можете узнать сумму и оплатить
не вставая с дивана

Быстро, просто, логично!

Широкий спектр услуг в одном пакете!

Покупая пакет "Просервис" вы получаете:

смс-информирование, консультации юристов,
а также персонального менеджера.

Широкий спектр услуг в одном пакете!

Внести платеж онлайн

Телемедицина

позволяет получить неограниченное количество консультаций (в рамках действия договора дополнительного информирования) дежурных врачей: терапевта,педиатра и узкоспециализированных специалистов.

Устная правовая консультация

профессиональная консультация квалифицированных юристов по широкому спектру юридических вопросов.

«СМС-информирование»

это удобный и полезный сервис, позволяющий читать уведомления в удобном для Вас СМС-формате.

Персональный менеджер

высококвалифицированный сотрудник компании, закрепленный лично за Вами, в функции которого входит консультирование и сопровождение по всем вопросам связанным с нашими услугами.

Ответы на вопросы

Как узнать сумму оплаты пакета "Просервис"?

Введите серию и номер своего паспорта и номер договора в окошко выше и вы сможете узнать сумму для оплаты.

Как узнать срок действия пакета "Просервис"?

Срок действия пакета прописывается в вашем договоре или вы можете уточнять информацию по телефону горячей линии 8 (800) 444-3004

Если у вас остались вопросы?

Для получения консультации, пожалуйста, позвоните по бесплатному номеру 8 8 (800) 444-3004

Виды работ : заправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, замена масла, установка парктроника, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, чистка форсунок, промывка инжектора, ремонт КПП

Отнёс в ремонт iPad pro по гарантии по причине неисправности зарядки, сервис про держал его 10 дней так и не устранив неисправность. В гарантийном ремонте мне было отказано со слов сотрудника, по причине якобы сторонних.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 2

Репутация
4

Россия, Москва

Просто отвратная контора!

15.08.2020

Достоинства:

Нет их!

Недостатки:

Вся их деятельность! Напрасная трата времени и средств.

Принёс им телефон Doogee S55. После месяца использования стал отключаться динамик громкоговорителя. Взяли на диагностику и через 3 дня вынесли вердикт: якобы я использовал несертифицированное зарядное устройство и произошёл обрыв в контактной сети! При этом.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 0 0

Репутация
5

Россия, Москва

Отказались чинить по гарантии

03.06.2020

Достоинства:

хорошо работали пока работали

Недостатки:

не чинят по гарантии

Сдал им наушники Apple 1 поколения, хорошо работали полтора года. Вдруг перестали. Похоже, перестал заряжать футлярчик. Наушники береглись, носились в кармане. Отнес 02.06.2020 в Service-pro вечером. Утром 03.06. мне говорят, что на контактах следы воды.

Оставлю тут свои пару слов о посещении Детейлинг центра. Делал недавно у ребят свой автомобиль, в котором было не просто поработать с салоном и кузовом, он повидал многое, так вот помимо БЕСПЛАТНЫХ дополнительных услугах о.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 0

Репутация
1

Россия, Хабаровск

Все отлично. Быстро и качественно

07.09.2021

Достоинства:

Все супер

Недостатки:

Делал химчистку и керамику. Сделали за два дня. Все качественно и быстро, сделали ровно за то время что и обещали. Приветливый персонал. Спасибо, приеду обновлять

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 0

Репутация
5

Россия, Москва

Ужас! В ходе ремонта засыпали салон землей и даже не извинились, испачкали обивку

21.04.2014

Достоинства:

Недорого

Недостатки:

Низкое качество работы, наплевательское отношение как к машинам, так и к их владельцам

Если у вас не Mercedes CL-класса или что-то в этом роде, не советую обращаться в этот автосервис. На недорогие машины плевать они хотели, как и на их владельцев. Приехала к ним на Opel Corsa на.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 7 0

Репутация
0

Россия, Москва

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

12.06.2014

Достоинства:

нет плюсов

Недостатки:

один сплошной минус а именно слабый контроль со стороны руководства!

Приехал в 2011 году на замену выстрелившей шторки (подушки безопасности) предварительно созвонился мне сказали что займет не более 1 часа вся работа. в итоге провел там 12 часов. ждали запчасть. В 2012 году решив, что.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 4 0

Репутация
11

Россия, Москва

Отвратительно!

11.01.2013

Достоинства:

не обнаружено;

Недостатки:

Указало все выше

Отвратительный сервис! Работают как видно одни моральные уроды! Ехала я 21 декабря 2012 г. с грудным ребенком по направлению в центр и в 10:30 на варшавском шоссе 46 напротив этого автосервиса внезапно отказало сцепление.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 4 3

Репутация
8

Россия, Москва

Доволен. Но могло быть лучше

15.07.2015

Достоинства:

Цены, качество работ, наличие запчастей

Недостатки:

Персонал не приветлив.

Был в сервисе в июле 2015г. До приезда созвонился узнал расценки, сравнил их с Автодомом. У Автодома цены в 2 раза выше! Сделанной работой доволен. Минус - на их месте я бы провел диагностику и.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 1 0

Репутация
0

Россия, Москва

отвратительно!

16.10.2014

Достоинства:

отвратительный сервис с отвратительным качеством!

Недостатки:

отвратительный сервис с отвратительны качеством

Жена пригнала Миуцбиси лансер на мелкий ремонт подвески и замену масла и фильтров, предварительно позвонив и договорившись о ремонте. Её уверили, что ремонт займёт не более 2 часов. Приехав "в эту контору", она прождала около.

Читайте также: