Статус про уаз патриот
Обновлено: 22.11.2024
Сегодня забрал с салона свой Патриот, который не завелся с первого раза , когда его выгоняли из шоу- рума, по причине отсутствия бензина в баке.
Консультант мигом метнулся и притащил пятилитровую канистру бензина, которая у них как я понял была приготовлена для таких казусов.
Я так думаю, если бы машина завелась и выехала из салона, то этот "бонус" как я понимаю стал бы мне уже не доступен, если бы даже я заглох у ворот диллеровского центра.
Кстати это я заметил по отсутствию одноразовых стаканчиков для кофе в клиентской зоне. Из - за их отсутствия кофе с дальней дороги мне так и не удалось испить.
Спасибо хоть , что туалет безплатный.
В клиентской зоне я ждал пока на автомобиль установят новый аккумулятор.
Штатный почему то потерял свой заряд.
Новому аккуму я должен быть благодарен тому факту, что в сервисе при салоне нет зарядного устройства. Вернее оно есть, но сломалось.
Вобщем завели мой авто , выгнали на площадку.
Далее уже я сам выехал за пределы диллеровского центра УАЗ-Восток.
С первых моментов чувствовал себя не уверенно, ведь за левым рулём я не сидел очень давно.
Плюс габариты и механическая коробка.
Ко всему пришлось привыкать заново, как будто я курсант ДОСААФ, который только что сел за баранку.
Вобщем обливался холодным потом по пути следования к месту оформления ТС.
Решено было заехать на ближайшую заправку и поездить по кварталам, чтобы привыкнуть к авто.
При моем первом опыте езды на Патрите, не смог переключить раздаточную коробку.
Наболдажник рычага почему то вертелся в разные стороны.
Настроение тут же упало.
Поехал назад в салон, показать этот косяк.
Консультант с помощью некоторых усилий начал переключать раздатку. У меня тоже вроде получилось. Ладно думаю , потом потренеруюсь.
На счёт разболтавшегося наболдажника , мне предложено было приехать завтра.
Но по пути следования, я позвонил к знатоку Патриотов, где мне была дана исчерпывающая информация.
И путем удара кулаком по набалдажнику он сел на рычаг как надо.
Я немного успокоился .
Но когда я начал манипулировать кнопкой включения задней межколесной блокировки, то заметил что то место на которые она посажена, слишком хлипкое.
Когда нажимаешь на кнопку , то весь этот пластмасс продавливается вместе с кнопкой. Как то не по брутальному.
Поставил автомобиль на учёт и погнал его домой за сто километров, придерживаясь правил обкатки.
Я собственно ко всему был готов. Много читал и смотрел Ютюб. Но не думал, что все таки так сильно будет урчать раздатка. Может притрется?
Сделав звук магнитолы немного по громче , избавился от шума коробки.
Переключения механики пока доставляют мне некоторые неоднозначные домыслы.
При нажатии сцепления и переключении коробки передач слышен звук люфтов. Причем очень хорошо.
Может что подтянуть нужно?
Кстати когда я прикручивал номера, то заодно подтянул хомуты ОЖ.
Слышал шланги срывает из за слабо затянутых хомутиков.
Руль какой то резкий.
Малейшее качение рулём и машина сильно уходит с траектории движения , заставляя меня ловить трассу.
Но может и углы проверить?
Вобщем кайфа я пока от перегона не испытал.
По прибытию домой, пересел на старый дизельный Эскудик и помчал на дачу.
Патриот оставил возле дома, дабы не пачкать днище перед корозийной обработкой, которую решил делать сам.
Пошел сильный дождь и началась слякоть.
Эскудик мчал меня резво, без лишних шумов, хотя он дизельный.
Рулевое управление одыкватно реагировало на кручения руля.
Напрягов я никаких не испытывал . Но это из за того, что это мой старый конь, к которому я привык и сроднился?
Кстати ковриков мне диллер не дал, пришлось покупать в магазине . Взял модельные Патриотовские в соседнем УАЗовском магазине, а также и коврик в багажник.
Задних брызговиков почему то нет. Пришлось их тоже докупить но без кронштейнов.
Когда стоял возле магазина УАЗ , многие приезжающие за покупками говорили в один голос, что Патр сильно ржавеет, причем с завода.
Истину они мне конечно не открыли. Но в ватцапной группе Уазоводов, мне пожелали наслаждения от нового Патриота, пока он не начал сыпаться, сделав предварительные ставки между собой , что вперед у меня выйдет из строя.
Завтра продолжу привыкание к автомобилю, его габаритам , левому рулю и прочему.
Чужой компьютер
Просмотр темы 53
Афоризмы и цитаты про УАЗ
Кто знает какие-нибудь забавные афоризмы или цитаты про УАЗ?
Нравится Показать список оценивших
"мы из любого козла сделаем патриота". про автозавод.
Нравится Показать список оценивших
Если из уаза не капает масло,значит оно там кончилось
Нравится Показать список оценивших
-Мы приедем на грязном зеленом УАЗике.
-А какие они еще бывают? (Из жизни).
Нравится Показать список оценивших
УАЗ Патриот 2020 модельного года с автоматической коробкой передач предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Optimum AT», «Premium AT» и «Status AT» за 1 131 000 — 1 375 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Статус Автомат», чем она отличается от предыдущей версии «Премиум Автомат», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Дастер «Адвентуре», Ниссан Террано «Текна» и Хендай Крета «Тревел».
Комплектация УАЗ Патриот «Статус Автомат»
Что входит в комплектацию UAZ Patriot «Status AT»:
Экстерьер
Интерьер
- Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
- Петли для крепления груза в багажнике
- Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
- Единый топливный бак
- Передние и задние сиденья стандартной конструкции
- Новая конструкция вытяжной вентиляции
- Поручни на стойках (4 шт.)
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Плафон и выключатель в перчаточном ящике
- Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки, с индикацией АКПП
- Отделка рычага КПП кожей
- Отделка рычага стояночного тормоза кожей
- Шторка в багажном отделении
- Обивка сидений — тёмная кожа
- Центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками
- Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения
- Освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека)
- Отделка руля кожей
Безопасность
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Передние ремни безопасности инерционные
- Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции
- Три 3-трёхточечных задних ремня безопасности
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
- Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- 2 задних подголовника
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система контроля тягового усилия (Traction Control System)
- Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)
- Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)
- Режим Off-Road для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Охранная сигнализация
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Камера заднего вида
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)
Комфорт
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
- Электроблокировка замков всех дверей
- Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев заднего стекла
- Гидроусилитель руля
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Салонное зеркало заднего вида с режимами день/ночь
- Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации приборов
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
- Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
- Дополнительный отопитель салона
- Климат-контроль однозонный
- 2 Din мультимедийная система Android
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- 6 динамиков
- Навигационная система с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
- Пневмоупоры капота
- Круиз-контроль
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Лобовое стекло с электроподогревом
- Подогрев руля
- Розетка 12V в багажнике
Чем «Статус Автомат» отличается от «Премиум Автомат»
Отличия УАЗ Патриот «Статус Автомат»
Отличия УАЗ Патриот «Премиум Автомат»
- Колёсные диски 16-дюймовые дизайн «Футбол» с шинами 235/70 R16
- Запасное колесо полноразмерное
- Обивка сидений — тёмная ткань
UAZ Patriot «Premium AT» / «Status AT»:
- 1,7 (150 л.с.) 6АТ 4WD: 1 287 000 / 1 375 000 рублей.
То есть комплектация «Статус Автомат» стоит на 88 000 рублей дороже, чем «Премиум Автомат».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов UAZ Patriot «Status AT» 1,7 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 375 000 рублей.
Рено Дастер «Адвентуре» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 227 000 рублей
Что лучше: UAZ Patriot «Status AT» 2020 или Renault Duster «Adventure» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (UAZ Patriot «Status AT» 2020 / Renault Duster «Adventure» 2020)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Усилитель руля (Гидроусилитель руля / Гидроусилитель рулевого управления)
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Окрашенные наружные ручки дверей (Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова / Ручки дверей в цвет кузова)
- Противотуманные фары галогенные (Передние противотуманные фары / Противотуманные фары)
- Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски легкосплавные / Легкосплавные колёсные диски «Cyclade Black» чёрного цвета)
- Рейлинги на крыше (Рейлинги на крыше / Продольные рейлинги окрашенные под хром)
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Управление аудиосистемой на руле (Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе / Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевым джойстиком аудиосистемы)
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESP) / ESP (система стабилизации курсовой устойчивости))
- Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control) / HSА (система помощи при трогании на подъёме))
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Аудиосистема (FM/AM) (2 Din мультимедийная система Android / Аудиосистема Radio Connect (+ функциональное приложение R&Go))
- Круиз-контроль
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Подогрев передних сидений
- Электрообогрев всей площади лобового стекла (Лобовое стекло с электроподогревом / Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме версий с дизельным двигателем))
- Отделка руля кожей
- Усилитель экстренного торможения (BAS) (Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist) / Система помощи при экстренном торможении (AFU))
Отличия УАЗ Патриот «Статус Автомат»
Отличия Рено Дастер «Адвентуре»
Ниссан Террано «Текна» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 349 000 рублей
Что лучше: UAZ Patriot «Status AT» 2020 или Nissan Terrano «Tekna» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (UAZ Patriot «Status AT» 2020 / Nissan Terrano «Tekna» 2020)
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Крепления детских сидений ISOFIX на заднем ряду)
- Иммобилайзер (Иммобилайзер / Электронный иммобилайзер)
- Центральный замок
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Окрашенные наружные ручки дверей (Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова / Наружные ручки дверей в цвет кузова)
- Окрашенные корпуса боковых зеркал (Наружные зеркала в цвет кузова / Боковые зеркала в цвет кузова)
- Противотуманные фары галогенные (Передние противотуманные фары / Противотуманные фары)
- Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски легкосплавные / Колёсные диски легкосплавные, дизайн OE)
- Рейлинги на крыше (Рейлинги на крыше / Серебристые рейлинги на крыше)
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Управление аудиосистемой на руле (Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе / Управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике)
- Обивка сидений кожаная (Обивка сидений — тёмная кожа / Обивка сидений кожаная (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений))
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESP) / Система динамической стабилизации — ESP (не устанавливается на модификацию 1,6 2WD))
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Аудиосистема (FM/AM) (2 Din мультимедийная система Android / Многофункциональная мультимедийная система)
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Навигационная система (Навигационная система с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины / Навигационная система)
- Круиз-контроль
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Подогрев передних сидений
- Электрообогрев всей площади лобового стекла (Лобовое стекло с электроподогревом / Лобовое стекло с электрообогревом)
- Отделка руля кожей
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
Отличия УАЗ Патриот «Статус Автомат»
Отличия Ниссан Террано «Текна»
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки
- Сигнализатор о непристёгнутых ремнях для водителя
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
- Стальная защита картера двигателя
- Запасное колесо полноразмерное
- Антикоррозийная защита колёсных арок
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- 4 динамика
- Кондиционер с салонным фильтром
- Bluetooth
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Корректор фар
- Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях
- Передние подголовники с регулировкой по высоте
- Сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 40/60
- Два крепёжных кольца в багажном отделении для поклажи
- Место для хранения под полом багажного отделения
- Чёрная решётка радиатора
- Передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова
- Передние и задние брызговики
- Подушки безопасности боковые передние
- 3 задних подголовника
- Система дистанционного запуска двигателя
- Карманы в спинках передних сидений
- Датчик температуры
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Бортовой компьютер
- Apple CarPlay и Android Auto
- Серебристые накладки на передний и задний бамперы
- Хромированная накладка на выхлопную трубу
- Накладки на пороги, окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть
- Тёмная тонировка задних стёкол
- Колёсные диски 16-дюймовые
Хендай Крета «Тревел» 1,6 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 407 000 рублей
Что лучше: UAZ Patriot «Status AT» 2020 или Hyundai Creta «Travel» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (UAZ Patriot «Status AT» 2020 / Hyundai Creta «Travel» 2020)
Сразу оговоримся, что обзор подержанных конкурентов "Патриота" мы уже делали, однако новые вводные данные заметно расширили список.
В частности, "Патриот" с автоматом заметно прибавил в цене, что позволяет выбирать из гораздо более свежих альтернатив, а топ-комплектации по стоимости вообще вторгаются в зону подержанного премиум-класса, причем относительно молодого. В общем, есть о чем порассуждать.
Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: 2015
Пробег: 60 000 - 95 000 км
Двигатель: дизельный, 2.5 (178 л.с.)
Итак, главным соперником "Патриота" на вторичном рынке по-прежнему остается Mitsubishi Pajero Sport. Большой и простой рамный внедорожник с полным внедорожным арсеналом. За указанные деньги можно легко найти 4-5 летний экземпляр с пробегом до 100 000 км и от одного хозяина.
Внедорожник будет оснащен уже обновленным 2.5-литровым турбодизелем серии 4D56U мощностью 178 лошадиных сил с ременным приводом ГРМ (интервал замены 90 тыс.км) и пятиступенчатым автоматом серии V5A5. Полноприводных трансмиссий может быть на выбор две - на базовых версиях шла более простая система EasySelect с жестким подключением передней оси без межосевого дифференциала (собственно, как на УАЗе). На дорогих комплектациях устанавливалась продвинутая система постоянного полного привода SuperSelect.
Как мы уже писали ранее, состояние Mitsubishi Pajero Sport зависит от режима эксплуатации. Без ударных внедорожных нагрузок все узлы ходят довольно долго. Дизель категорически не любит перегревов и, соответственно, долгой работы на повышенных оборотах. Следить нужно за сальниками, подтеки с которых могут попадать на ремень ГРМ сокращая ресурс механизма.
Автомат также достаточно надежен, но боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления. Более простая полноприводная трансмиссия не любит жестких нагрузок и тяжелых внедорожных колес - слабовата цепь привода, которую может оборвать. Трансмиссия SuperSelect более вынослива, но сложна и дорога в ремонте.
Mitsubishi Pajero IV
Год выпуска: 2013-2014
Пробег: около 100 000 км
Двигатель: бензиновый, V6 3.0 (178 л.с.)
Если немного пожертвовать годом и пробегом, за стоимость нового "Патриота" с автоматом вместо Pajero Sport можно взять достойный внимания экземпляр легендарного Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Флагман модельного ряда от рамного собрата будет отличаться наличием добротного интерьера и богатством комплектации, а также будет оснащен бензиновой V-образной "шестеркой" и трансмиссией SuperSelect. Правда и двигатель, и коробка не отличались расторопностью, так что особой динамики от машины не ждите.
Бензиновый мотор V6 серии 6G72 - очень надежный, но прожорливый агрегат (хотя "Патриот" жрет не особо меньше), кроме того, заметно более дорогой в обслуживании. Двигатель отличается еще и высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей, что плохо. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, если за мотором следить, он может пройти без капремонта свыше 300 тыс.км.
Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые. Коробку нужно уберегать от перегревов, а "раздатку" не мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя.
Chevrolet TrailBlazerФото: Пресс-служба Chevrolet.
Год выпуска: 2013-2014
Пробег: 60 000 - 80 000 км
Двигатель: дизельный, 2.8 (180 л.с)
Эта машина также уже была в нашем прошлом обзоре и конструктивно является прямым конкурентом УАЗ "Патриот". В лучшую сторону от него, как и Pajero Sport, внедорожник отличается наличием хорошего дизельного мотора Duramax и, что интересно, семиместным салоном.
Правда, как мы уже отмечали, надежности японских конкурентов Chevrolet не снискал из-за разных мелких "болячек". Опять же, в силу того, что за сумму от миллиона и выше TrailBlazer встречается в пятилетнем возрасте из одних рук, проблем с такими экземплярами гораздо меньше.
Следить нужно за температурой двигателя, качеством масла и топлива. Встречаются капризы по топливной системе (проблемы с проводами форсунок) и системе охлаждения, в которой слабоваты сальники. К стотысячному пробегу гарантированно придется возиться с клапаном EGR.
Любопытный нюанс: на TrailBlazer устанавливается одна из модификаций того же автомата, который отныне будет ставиться на УАЗ "Патриот". Коробка имеет ресурс до 200 000 км, требуют регулярной замены масла не реже 75 000 км и аккуратных нагрузок. Если машина активно использовалась на бездорожье или для активной езды, то масло быстро загрязняется продуктами износа и забивает каналы гидроблока, что грозит "капиталкой".
На Chevrolet использовалось только жесткое подключение Part-Time. Во всех механизмах машины главная задача - следить за состоянием всевозможных сальников. Если нигде нет недостатков смазки и жидкостей, то все узлы ходят довольно долго.
Nissan Pathfinder IIIФото: Пресс-служба Nissan.
Год выпуска: 2012-2013
Пробег: около 100 000 км
Двигатель: дизельный, 2.5 (190 л.с)
Предпоследний из официально представленных в России рамных "Ниссанов". Благодаря японским корням и относительно невысоким ценам пользовался хорошим спросом, так что на вторичном рынке выбор достаточный. В 2012 году модель сменила поколение, превратившись в огромный кроссовер, из-за чего последние экземпляры датируются серединой 2014 года, но найти варианты младше 6-7 лет получится вряд ли.
Внедорожник оснащался дизелем серии YD25, который, само собой, критично относится к качеству солярки и требует внимания к сажевому фильтру. Кроме того, может доставлять проблемы турбонаддув, из-за чего у мотора падает мощность. Турбину требуется калибровать, а в худшем случае - менять.
Что касается автомата, то его слабой стороной является система охлаждения. Следить нужно за протечками антифриза из радиатора и патрубков. В случае попадания охлаждающей жидкости в масло, автомат долго не протянет и потребует дорогостоящего ремонта.
Система полного привода у Nissan классическая - с жестко подключаемой передней осью. Проблемы "раздатка" может доставить только в том случае, если ездить на ней постоянно по сухому асфальту. В иных случаях, минимальный ресурс ее элементов редко ниже 100 тыс. км.
Премиум-класс вместо УАЗ "Патриот"Как отмечено выше, старшие комплектации УАЗ "Патриот" с автоматом за 1,3 млн рублей вторгаются в зону подержанных внедорожников премиум-класса.
Сразу скажем, что рекомендовать их к покупке как альтернативу новому УАЗу мы, конечно, не можем - содержание и ремонт бэушных премиум-внедорожников может разорить потенциального покупателя. Однако в виде информации расскажем, что предлагается на вторичном рынке за те же деньги.
Chevrolet TahoeФото: Пресс-служба Chevrolet
Год выпуска: 2012
Пробег: от 100 000 км
Двигатель: бензиновый, V8 5.3 (324 л.с)
Настоящая американская классика с мотором V8 и "кочергой" автомата под рулем. Рамный внедорожник имеет и полноценную "раздатку" для езды по бездорожью, хотя на нем гораздо веселее распугивать легковушки в городе, чем месить грязь в лесах и полях.
Если вас не пугает транспортный налог в 50 тысяч рублей в год и расход в 22-25 литров на 100 км, то можно сказать, что это очень выносливая машина с традиционными проблемами по электрике и слабыми тормозами, которые нужно менять на неоригинальные.
Jeep Grand Cherokee IVФото: Пресс-служба Jeep.
Год выпуска: 2012
Пробег: до 100 000 км
Двигатель: бензиновый, V6 3.6 (286 л.с)
Еще одна американская легенда, которая несмотря на отсутствие рамы, достаточно способна вне асфальта. Правда пафосная внешность больше подходит для того, чтобы пускать пыль в глаза со светофоров, нежели забираться во внедорожные дебри.
Jeep оснащен всеамериканским бензиновым двигателем 3.6 Pentastar и пятиступенчатым автоматом (немецкий дизель заметно дороже и не вписывается в данный обзор по стоимости). Оба агрегата имеют смешенную репутацию и у одних ходят долго, другим регулярно доставляют проблемы. Так или иначе, автомобиль, построенный на агрегатах Mercedes-Benz, очень недешев в обслуживании, и вместо "Патриота" его можно выбрать только в случае острой необходимости "погнуть пальцы".
Land Rover Discovery IVФото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.
Год выпуска: 2011-2013
Пробег: от 100 000 км
Двигатель: дизельный, 3.0 (211-249 л.с)
Тоже машина с именем и имиджем. Невероятно функциональная, с продуманным салоном и серьезными внедорожными способностями, на благо которых трудятся, в том числе, современные и навороченные электронные системы. Внедорожник оснащается отличным дизелем, пневмоподвеской и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и опционально блокировкой заднего межколесного дифференциала.
В трех словах описать надежность машины сложно, но нужно сказать, что уже к третьему поколению Discovery заметно прибавил в выносливости, о которой сложено немало анекдотов. Так или иначе, безотказным внедорожник не назвать, главным образом, из-за невероятной навороченности и сложной электроники, которую давно научились ремонтировать, но за немалые деньги.
ВыводЕсли вы уже планируете рассмотреть возможность покупки УАЗ "Патриот" с автоматом, то бежать в салон и оставлять предоплату мы бы пока не стали.
Как можно заметить, за указанные деньги у внедорожника полно достойных альтернатив среди иномарок, причем в очень хорошем состоянии. Как минимум, глянуть в отделах Trade-In стоит перечисленных "японцев", которые отличаются достойным ресурсом и вменяемой стоимостью обслуживания, не говоря, конечно, о комфорте.
Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.
Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.
А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.
Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.
2. Посредственная шумоизоляцияФото: Виктория Чернышева
Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.
Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.
3. Обзор камеры заднего вида на треть закрыт запасным колесомФото: Никита Юшкевич
Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.
4. Неудобно расположен бачок омывающей жидкостиФото: Владимир Баршев/РГ
Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.
Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.
5. На морозе дубеют уплотнители дверейФото: Пресс-служба УАЗ
Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.
Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.
6. Задние сиденья не складываются в ровный полФото: Никита Юшкевич
Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.
Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.
7. В детских креслах не дотянуться до ремнейФото: Никита Юшкевич
Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.
Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.
8. К гнезду прикуривателя всегда подведено питаниеФото: Никита Юшкевич
"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.
9. Запотевают фарыФото: Никита Юшкевич
Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.
В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.
Когда Дьявол шутит, а Бог спит, в стране обычно происходят выборы.
Нет ничего хуже, чем испорченное хорошее.
Прежде чем искать смысл в жизни попробуй сначала найти смысл в слове "смысл".
Чтобы сделать деньги из ничего, нужно поверить в то, что "ничего" стоит денег, а потом убедить в этом всех окружающих.
Самый лучший подарок - это книга, самый практичный подарок - это ссылка на сайт, где эту книгу можно скачать бесплатно.
Настоящий мужчина должен: вырастить сына, посадить дерево, построить дом. купить компьютер, подключиться к Интернету и создать свой сайт.
Мудрец - это не тот, кто много знает, а тот, кто знает Главное.
Суть жизни нашей очевидна, но очевидна лишь для тех,
кому она не Оче-видна, а Умо-зрительна.
Хочешь жить - умей вертеться, хочешь хорошо жить - умей раскручиваться.
Рецепт: добавьте немного здравого смысла, и от глубокомыслия ничего не останется.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
Онлайн статус: Не в сети
= НЕТ ИСТИНЫ АБСТРАКТНОЙ. ИСТИНА ВСЕГДА КОНКРЕТНА.
= ИСТИНА ЧАЩЕ ВСЕГО СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНОЙ И НАГЛЯДНОЙ, КОГДА КТО-ЛИБО ПЫТАЕТСЯ ЕЁ ОПРОВЕРГНУТЬ.
= НЕ СПРАШИВАЙ О ТОМ, ЧТО ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ, МОЖЕШЬ УСЛЫШАТЬ ТО, ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ.
= НИЧТО ТАК ПОРОЙ НЕ МЕШАЕТ ВИДЕТЬ, КАК СОБСТВЕННАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
= ИСТИНА НЕ НА ЯЗЫКЕ ГОВОРЯЩЕГО, А В УШАХ СЛУШАЮЩЕГО.
= СМЕЛО ИДИ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ ИЩЕТ ИСТИНУ, НО БОЙСЯ ТОГО, КТО ЕЁ УЖЕ НАШЁЛ.
= ПРОСИ ДАТЬ ТЕБЕ ВЕРБЛЮДА, БАРАНА ДАДУТ.
= УДАЧЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК ТОТ, КТО УЖЕ НАЧАЛ ДЕЛАТЬ, КОГДА ДРУГИЕ ТОЛЬКО РАЗДУМЫВАЮТ.
= ЕСЛИ ТЫ МОЖЕШЬ, ТО ТЫ УЖЕ ОБЯЗАН.
= НА ТЕХ, КТО НЕ ПОХОЖ НА ПСОВ, СОБАКИ ЛАЮТ.
А ТЕХ, КТО НЕ ПОХОДИТ НА ОСЛОВ, ОСЛЫ ЛЯГАЮТ.
Давайте собирать автомобильные афоризмы, пословицы, поговорки и всякие мудрости :wise:
А то длинные тексты читать нет времени. :D
Хороший стук себя проявит!
Хороший стук всегда наружу выйдет!
Что делает женщина за рулём в минуту опасности? Она за ним прячется.
Красивый автомобиль едет быстрее.
Люби Патриота в себе, а не себя в Патриоте.
Автомобиль – любимая игрушка взрослых мужчин.(Марлен Дитрих)
Если достаточно долго портить машину, она сломается. («Закон Шмидта»)
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
В России две напасти: дураки и дороги. ( Н.М. Карамзин )
Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти. (Борис Крутиер)
Тише едешь - больше денег домой привезешь.
А я милую узнаю по парковке.
Если из машины перестало капать масло. значит, оно закончилось!
Если ваша жена собирается научиться водить автомобиль, то отныне вам лучше не вставать у нее на пути.
Если на бензоколонках поднялся в цене бензин - значит, плохо продается новый альбом Алсу.
Если вы ехали в машине и вас очень сильно тряхнуло - то это к денежным хлопотам. Чтобы определить точнее, выйдите из машины и посмотрите на бамперы: если погнулся передний - к потере денег, если же погнулся задний - к прибыли!
Если мужчина открывает дверь машины жене, значит это или новая машина, или. новая жена.
Больше скорость - меньше ям.
Лучше быть пристегнутым к автомобильному креслу, чем прикованным к инвалидному.
Не торопитесь - на верху принимают круглосуточно!
Надпись на старом Москвиче-412:"Ударь меня, мне нужны деньги!"
В машине один тормоз - водитель!
Тело довезу, душу не гарантирую.
Не пей за рулем! На капоте удобнее.
Тост: Чтобы денег хватало на бензин с маслом!
Хороший домкрат лучше, чем штатный, а хайджек - лучше, чем хороший домкрат
С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки.
Не заморачивайся - купи велосипед!
Изучай матчасть. Часто можно добраться до дома, не дожидаясь эвакуатора
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
Курс был правильным. С учетом того, что Земля круглая.
Не пристегнутый гонщик очень быстро понимает, почему стекло называют лобовым.
Если при включенной передаче, отпущенном сцеплении и нажатой педали газа автомобиль не трогается, возможно, надо «завести» двигатель.
Как правильно преодолеть брод? – Подъехать к нему, остановиться и включить передачу заднего хода.
Дисковым тормозам всё «по барабану».
Хороший инструмент - это не только ценный мех, но и три-четыре часа сэкономленного времени.
Нет такой железки, которую нельзя обмануть!
Больше газу, меньше ям, будет дело слесарям!
Блондинка за рулём, все равно, что обезьяна с гранатой, никогда не знаешь куда она её бросит.
Водитель - самый опасный узел машины. (Лео Кампьон)
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые. (Жан Риго)
Разбил добро - езжай на метро.
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.
На чужие гаражи движком не жужжи.
Что трезвому канава, то пьяному магистраль.
В тачках у девчат и клапана не стучат, а кто в машине копается - у того и рассыпается.
Пристегиваться поздновато когда кругом палата.
Не было печали - баллоны накачали, как рвануло - гараж перевернуло.
Думал Федот что смеркается, а это капот открывается.
"Народная" примета: Чем дольше снежная зима, тем уже и уже дороги (ширина прозжей части дорог).
Народная мудрость: бойся машин щебень перевозящих.
Блондинка за рулем- как звезда на небе. Ты ее видишь, а она тебя – нет.
Благими намерениями вымощен ад и многие наши дороги.
Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось
В автомобильной пробке можно несколько часов стоять за $5000, а можно за $50 000 - дело вкуса
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет
Девушки! Обходите автобус сзади, Мерседес спереди, а Запорожец стороной!
Поднятый кверху жезл гаишника означает "Свободная касса"
Пешеход прав, пока он жив.
Что ты смотришь на меня?
Разгоняйся, я твоя. (про дорогу)
По-японски "русская дорога" будет "тояма токанава"
И на нашей улице когда-нибудь поломается грузовик с пряниками!
Любимая поговорка основателя автомобильного концерна Армана Пежо:
"Каждой жопе по "Пежо"!
Если гаишник не желает брать у вас деньги, то улыбнитесь и передайте привет своим знакомым, смотрящим «Дорожный патруль».
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса. (Станислав Ежи Лец)
В Библии многое звучит вполне современно - взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки. (Роберт Орбен)
Если мужчина непонятно зачем держит полный гараж машин, значит, гараж для него - эмоциональный заменитель гарема.( Джон Халлибертон)
В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Телеграфный столб бьет машину только в порядке самозащиты.
Если мужчина врезался в чужую машину, он прежде всего заглядывает в свой бумажник, а женщина - в свое зеркальце.
Послушав в суде двух свидетелей одного дорожного происшествия, уже не так веришь историкам.
Свыше тысячи автомобилей в наличии в автосалонах мультибрендового дилера АвтоГЕРМЕС. Выгодные спецпредложения, постоянные скидки, возможность приобрести авто в кредит, лизинг или по системы Трейд-ин.
ПРОДАЖА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ ДИЛЕРА "АВТОГЕРМЕС"
Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.
"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.
2 МИНУТЫ – И ВЫ ПОДБЕРЕТЕ АВТОМОБИЛЬ ПО СТОИМОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИИ
В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.
Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры – и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:
Вам не придется искать технические характеристики выбранного автомобиля. Вся информация размещена на сайте. Вас интересует больше подробностей? Свяжитесь с менеджером: расскажем все!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТО – ТОЛЬКО У НАС
Стоимость авто в компании определяется индивидуально. Узнать точные расценки просто – достаточно позвонить, либо узнать свою цену, отправив запрос на покупку авто.
Покупая у представителя автоконцерна, вы не просто экономите. Вы сможете:
- оспользоваться выгодной корпоративной программой;
- оформить кредит;
- застраховать свой новый автомобиль;
- завести дисконтную карту;
- провести обслуживание и ремонт в рамках гарантии.
Мы занимаемся не только продажей: у нас вы сможете устранить все неисправности и своевременно заменить расходные материалы.
Корейские, китайские, российские, японские автомобили на лучших условиях, в кредит и за наличные, вы сможете приобрести в любом из наших салонов.
Читайте также: