Размер статуса в инстаграм

Обновлено: 22.11.2024

Если Вы не просто подписываете публикации в Инстаграм смайликом или красивой цитаткой, а реально ведете блог, используете профиль для бизнеса и постоянно раскрываете какие-то темы в постах, то не всегда можно уместиться в отведенные лимиты по символам в Инстаграм.

Поэтому в статье расскажем, какое количество символов допустимо в основных информационных блоках соцсети и о способах его увеличить.

Лимиты шапки

По мнению программистов Инстаграм, 30 символов для имени, а 150 для описания вполне хватает, чтобы рассказать о профиле. Но если использовать соцсеть для бизнеса, то нужно куда больше информации для аудитории, поэтому рассмотрим, какими способами можно увеличить количество символов в шапке.

Важно. Использование веб-адреса в качестве имени пользователя запрещено правилами Инстаграм.

1. Текст на аватар. Выиграете не много символов, но уже хоть что-то. Только помните, что текст на главном фото должен быть крупным и хорошо выделяться.

2. Эмодзи. Ими можно заменить слова, сэкономив символы для более важного. Только подумайте над эмодзи, чтобы было сразу понятно, о чем Вы хотите сказать смайлом.

Лимиты поста

Инстаграм пока не ранжируется ботами Google, но если это случится, то охотнее к выдаче будут подбираться страницы не только из фраз, содержащих поисковый запрос, но и содержащие его синонимы. Чем длиннее публикация, тем больше синонимов Вы сможете добавить в текст.

Кстати. Сразу проконтролировать размер Вашего поста Вы можете с помощью приложения text4insta bot.

3. Серия публикаций

4. Хэштеги

Косвенный способ расширить текстовое наполнение поста. Максимально к одной публикации Вы можете добавить не более 30 хэштегов, вне зависимости от того, вписываете Вы их в текст под публикацией или в комментарий под постом.

Также следите, чтобы хэштеги были связаны с Вашей деятельностью, интересами, компанией, продуктом и т.п. используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.

Важно! Не забывайте при использовании лайфхаков по увеличению символов предупредить об этом аудиторию.

5. Сторис. Можно расширить пост, дописав часть текста в сторис, но способ подойдет в том случае, если Вам не нужно оставлять публикацию в профиле продолжительное время, ведь истории исчезнут через 24 часа. Лимитов в инстаграм на сторис нет, пости столько, сколько хочешь, но другое дело, что возможно всего 100 в сутки.

Лимит актуальных сторис

Тему собранных в папку историй можно написать в её названии, либо в обложке. Но учитывайте, что в видимом поле в названии отображаются только 10 символов. И да, кстати, добавить в папку можно максимум 100 историй.

Лазеек, как вписать больше в название актуальных, немного. Можно использовать смайлики или добавлять часть текста (короткие слова до 5-7 букв) на обложки, как в случае с аватаром и шапкой.

коротко о главном

Ну вот, теперь Вам не придется обрезать информацию о профиле и гениальные мысли в публикации. Не ограничивайтесь, но при этом увеличивая, например, количество символов в посте инстаграм, помните про лимиты, а то все старания будут напрасны.

А вообще про Инстаграм мы знаем много чего интересного, поэтому переходите и читайте статьи.

Многие хотят стать популярными в приложении Инстаграм . Для этого требуется приложить достаточно много усилий. Прежде всего ваш профиль должен быть ярким, запоминающимся и интересным. Нужно регулярно выкладывать захватывающие видео , необычные сторис , оригинальные фотографии и увлекательные посты. Кроме того, нужно знать требования приложения Инстаграм для оформления постов. Существуют ограничения, касающиеся количества символов в постах. В данной статье рассмотрим, как рассчитать количество знаков для поста Инстаграм.

Оптимальное количество знаков в посте Инстаграм

Существует ли какое-либо оптимальное количество знаков в посте Инстаграм?

Сразу нужно оговориться, что же такое оптимальное? Оптимальное – это наилучшее решение, наиболее приемлемый вариант или самый благоприятный выбор среди допустимых при наличии правила предпочтения одного другому. Простыми словами, текст должен читаться на одном дыхании и быть захватывающим.

Нужно понимать, что при прочтении первых строк человек делает выбор – читать ему дальше, либо нет. Исходя из этого, именно первые строки должны захватить все внимание пользователя.

Также важно удобство прочтения. Для этого требуется разделять текст на абзацы, при этом гораздо легче воспринимается любой текст.

Нужно рассчитывать соотношение текста с размером мобильного устройства, так как многие пользователи заходят в приложение Инстаграм именно с мобильных устройств.

Имеет большое значение орфография и пунктуация поста. Очень неприятно читать безграмотные описания, это вызывает неприязнь у многих пользователей сети. Поэтому совет – если сами не владеете в достаточной степени правилами русского языка, проверяйте ваш текст с помощью различных редакторов в интернете. Качество описания также имеет значение. Один человек описывает увлекательно, другой – скучно. Навыки качества описания также достигаются упорным трудом и практикой.

Если верить статистике, то примерно на 6 минуте у среднего человека снижается интерес к тексту, и он перестает его читать. Поэтому очень важно, чтобы за первые минуты пользователь прочел именно то, что вы хотите донести до него этим постом.

Достаточно важным инструментом рекламы являются хештеги , их можно указать до 30 штук. Можно указать и меньшее количество хештегов, в этом случае более важно именно качество тегов, а не их количество.

Если вы учтете все вышеописанные замечания, то ваш текст будет пользоваться большим успехом у пользователей приложения Инстаграм.

Вдохновение. Ты берешь свои “пальцы” в руки и начинаешь печатать. Фотография подходит идеально. Кажется, тебя не остановить. И тут случается то, чего ты не мог ожидать: число символов, возможных для использования, оказалось не бесконечным. И что теперь делать? Как ты мог забыть, что есть ограничения?

Сервисы статистики в Инстаграм говорят, что большее число лайков и комментариев набирают посты от 1000 до 2000 символов, а в обычный пост Инстаграма поместится 2200 символов.

Но не все так просто, ведь только 40 символов смогут увидеть ваши подписчики. Остальное будет скрыто до того момента, пока пользователь сам не пожелает продолжить свое чтение.

Какой из этого можно сделать вывод? Правильно, есть всего лишь 40 символов, чтобы заинтриговать, не более. Учитывай этот момент при написание постов в Инстаграм.

Вернемся к главному вопросу: что делать, если все-таки ты не успел полностью выразить свою мысль, а на счетчике показывает ноль?

1. Сократить пост, чтобы он стал короче. Необходимо отбросить все лишнее и постараться сократить свой пост, оставив самое важное.

2. Опубликовать остаток текста, как первый комментарий, однако он уже давно не очень то и первый, комментарии сейчас выдаются в случайном порядке.

3. Заскриншотить текст и опубликовать его как картинку в галерее.
Теперь ты знаешь, что делать. Успехов!

Придумать свежую и оригинальную идею и сделать подпись непросто, но реально. Поиск темы, съемка и оформление поста , также подразумевает написание продающего текста. То есть живой человек не пролистнет его , а прочтет, поставит лайк и напишет пару слов.

Более миллиарда пользователей ежемесячно просматривают десятки картинок. Поэтому у вас есть реальный шанс заявить о себе, и не затеряться среди однотипных картинок в ленте или сторис .

Работающие сервисы для привлечения подписчиков.

В среднем каждый человек тратит около 20 минут в день на соцсеть. Это довольно много, на фоне остальных приложений. Раз так, получается человек готов потреблять контент (фото и видео). И подпись получается единственная причина понять ваш замысел, как автора публикации. А значит увеличить вовлеченность и популярность аккаунта — рост всех показателей.

Эмодзи можно использовать как хэштег. Эмодзи можно использовать как хэштег.

Оформляем продающий текст в Инстаграм

Для примера, лучшие заголовки у мировых брендов в Инстаграм довольно короткие до 150 символов. И дело тут не в скупости на комплименты своему продукту.

  • Несмотря на то, что лимит в 2200 знаков (это примерно 400 слов), в публикации видно лишь 125 символов остальные скрыты.
  • Пишите сперва самую важную информацию. @имя и теги ставьте в конце либо вообще только в первом комментарии.
  • Идеальная длина заголовка 125 символов.
  • Оптимальное количество хэштегов 5-10.
Лучший день для публикации. Лучший день для публикации.

При использовании отметок, примите во внимание следующий факт.

  • Максимальное использование тегов (30 штук), но это не значит что нужно использовать максимум. За это можно попасть в теневой бан .
  • Нельзя использовать всегда один и тот же набор отметок.
  • Превысив 10 отметок на фото, уровень вовлеченности начнет падать, а с ним и вся остальная статистика.
  • Длина хэштега менее 24 знаков. В ином случае падает вовлеченность.
Сколько нужно размещать постов в сутки. Сколько нужно размещать постов в сутки.

Прежде чем подписывать картинку, ответьте на ряд вопросов.

  • Моя подпись подталкивают к комментированию?
  • Все ли оценят глубокий подтекст?
  • Смогу ли я объяснить все несколькими словами?
  • Понравятся ли моим читателям смайлики?

Текст под фото — краткий и лаконичный

Листая ленту, никто не хочет читать роман. Каждый тратит несколько секунд на просмотр изображения, прежде чем перейти дальше. Поэтому описание должно быть — это раз, и оно должно иметь смысл — это два.

Важно при создании видео основную мысль выразить в первые 5-7 сек.

Простая публикация с описанием в 80 знаков собирает на 66% больше вовлеченности , чем аналогичные с длинным заголовком.

Статистика на стороне минимализма. Статистика на стороне минимализма.

Краткость должна быть лучшим другом, когда речь заходит о количестве слов в заголовке. И видео, и фото рассказывают историю, а заголовок раскрывает контекст. В этом нужно стремиться к золотой середине, не позволяя краткости затмить творчество.

Никогда не указывайте очевидное, а также не описывайте происходящее на видео.

Когда вашу публикацию легко понять, постарайтесь рассказать, что осталось за кадром, расскажите "кухню".

Написание продающего текста в Инстаграм

Все говорят: "Задавайте вопросы". Да, это отличный способ получить обратную связь и узнать, что думают люди о вашем аккаунте. Связь должна быть обратной, старайтесь всегда отвечать на реплики. Это покажет, что вы готовы слушать и вам важно мнение читателей.

  • Подпись не всегда может быть точной и простой . Если вы рассказываете о новом продукте, например, увлажняющий крем для кожи. Подпись объяснит нужные детали : уникальность продукта, производитель, цена и доставка.
  • Не нужно выкладывать избыточную информацию об услуге , продукте, товаре. Изложите самое важное, оставив возможность обратиться к вам за уточнением и мелкими подробностями.
  • Практика показывает, недосказанность провоцирует к более длительному взаимодействию с вашим аккаунтом. К слову "Мне нравится. " дает в 9 раз больше комментариев, чем другие посты.
  • Нужны ли эмодзи? Конкретного ответа нет. При уместном использовании это может дать дополнительный охват и новых подписчиков. Но если читатель не сможет понять смысл или соотнести с публикацией, то ваш пост пролистнут.
@volkswagen демонстрирует оптимальное сочетание знаков и тегов @volkswagen демонстрирует оптимальное сочетание знаков и тегов

Прикладывайте больше усилий для формирования хорошего продающего текста в Инстаграм. Сбалансированные посты , тщательно продуманные будут информировать сообщество, вовлекая все новых подписчиков и увеличивая все показатели.

Люди, у которых есть аккаунт в социальной сети, часто задаются вопросом, как поставить статус в инстаграме. Текстовое сопровождение блога необходимо для того, чтобы привлекать внимание потенциальных подписчиков.

Аудитория будет интересоваться публикациями, активнее оставлять лайки и комментарии. Сейчас мы выясним, как сделать статус в инстаграме, и что лучше всего писать в био для привлечения клиентов.

Распространенные примеры

Что же можно размещать на главной странице пользователя в Instagram? Крайне важен не только подбор подходящего текста, но и его творческая «переработка». В итоге должна получиться уникальная подпись, которая сразу будет бросаться в глаза. Зачастую в био бизнес-профиля или личного блога указывают такие данные:

Пользователь самостоятельно должен решить, какие данные он желает указать. Редактируя раздел «О себе» в настройках, соцсеть оповестит о том, что максимальная длина текста была превышена. Не нужно вводить слишком много информации, поскольку часть ее станет незаметной под ссылкой «подробнее».

Как поставить

Существует доступный пошаговый алгоритм того, как поставить статус в инстаграме. Для того чтобы количество подписчиков увеличивалось, люди должны быть заинтересованы в информации, публикуемой в аккаунте. Для добавления текста в Instagram сначала нужно пройти авторизацию под персональным логином и паролем. В нижнем меню (справа) следует перейти на свою страницу. Далее нужно выбрать функцию «Редактировать профиль», который расположен под аватаркой и никнеймом.

Четвертым шагом идет добавление или изменения текущего текста в разделе «О себе». Все данные, которые были внесены, нужно сохранить. Для этого пользователю необходимо нажать на символ галочки, находящийся в правом верхнем углу дисплея.

Если переключить личную учетную запись на бизнес, пометки в био станут подсвечиваться серым цветом. Это делает их более заметными. Переключить страницу можно в настройках, в разделе «Аккаунт».

Преимущества серой отметки

Типичный пользователь редко задумывается о том, как в инстаграмме поставить статус серого цвета. А все потому, что его наличие подразумевает профессиональный подход и серьезные намерения в дальнейшем продвижении. Но с помощью серого пункта под ником можно получить дополнительное место. Люди, которые знакомы с алгоритмом настроек, устанавливают его для получения статусности в глазах других. Также он позволит аудитории понять, что владелец страницы является специалистом в той или иной отрасли.

Текст в социальной сети отличается универсальностью, чего нельзя сказать о дипломе специалиста. Его можно поменять в любой момент, и предстать перед подписчиками экспертом в другом направлении. Но как написать статус в инстаграме таким образом, чтобы он приобрел серый оттенок? Рассмотрим несколько технических моментов.

Как обозначить категорию, к которой относится профиль

Для активации этой функции понадобится страница на Фейсбук. В правой части главного меню (вверху) нужно выбрать пункт «Создать новую страницу». С ее помощью можно получить доступ к набору различных коммерческих инструментов в Facebook и Instagram.

Ответ на вопрос, какой статус поставить в инстаграмме, кроется в анкете компании. Иными словами, это учетная запись, где указывают вид деятельности, название компании, контакты и геолокацию. Для пользователей будет плюсом тот факт, что они смогут связываться с владельцем интернет-магазина или блога, не покидая соцсеть.

Если же это личный профиль, функция позволит увидеть, чем занимается пользователь. К примеру, музыкальный деятель, фотограф, художник и т.д. Очень важно указать место расположения.

Можно ли поменять

Что если отметка под никнеймом гласит, что вы фотограф, но в жизни вы – косметолог? Чтобы потенциальные клиенты заказывали услуги именно у вас, лучше изменить описание на правдивый вариант. В настройках Фейсбука находится пункт «Быстрые ссылки», в меню которого есть раздел «Информация».

В самом начале появившегося меню указан актуальный текст, напротив которого расположена ссылка «Редактировать». На нее следует нажать, после чего набрать первые буквы нужной отметки. Остальную часть слова выдаст система. Затем нужно сохранить изменения и ждать, пока клиенты начнут интересоваться перечнем ваших услуг. Чтобы убедиться в том, что изменения были сохранены, аккаунт в Instagram рекомендуется обновить и посмотреть на отметку.

Метод, позволяющий убрать отметку

У каждого интернет-предпринимателя бывают дни, когда нужно скрыть свое описание от наплыва клиентов. Для этого совсем необязательно возвращаться на Facebook. Эта функция находится в настройках профиля Инстаграмма. В главном меню настроек есть рубрика «Параметры», в перечне которой следует найти пункт «Переключиться на личный аккаунт». После его активации вы должны вернуться назад, и снова стать обыкновенным пользователем.

Когда решите все свои дела или возникнет необходимость в новых клиентах, нужно проделать то же самое. Но только нажать обязательно на клавишу «Переключиться на профиль компании».

Необходимость сетевого статуса

После обновлений в приложении Instagram появилась возможность видеть онлайн-статус пользователей. А именно, когда они в последний раз посещали соцсеть. Эту функцию оценили не все, и для скрытия своей активности начали массово ее отключать. Для этого в верхней части страницы необходимо нажать на три точки. Пролистать меню вниз до строки «Показывать сетевой статус». Установить переключатель влево.

Несомненно, наличие текстового сопровождения в Instagram-профиле приветствуется. Оно повышает доверие со стороны аудитории, увеличивает число возможных клиентов и не позволяет странице выглядеть слишком «пустой».

Видеообзор:

Оптимальное число символов для поста

Лимит знаков в посте составляет 2200 символов.

Максимальное количество знаков в шапке профиля

В описании профиля должна содержаться исчерпывающая информация о владельце аккаунта, продаваемых товарах или услугах. Технически в этот раздел помещается не более 150 знаков без учета пробелов.

Пользователя может озадачить то, как рассказать о себе или своем бизнесе в 2 небольших предложениях. Но подобный лимит даже к лучшему. Надо писать кратко и емко. Не стоит превращать аккаунт в автобиографию: лаконичность выглядит гораздо эстетичнее.

Например, шапка профиля может содержать:

  • Ф.И.О. или никнейм;
  • сферу деятельности;
  • контактные данные;
  • различные ссылки (на сайты, профили в других социальных сетях и т. п.).

Владельцы устройств на iOS при вводе текста в шапку профиля видят число набранных с клавиатуры символов.

При достижении максимально допустимого значения в 150 знаков программа приостанавливает ввод, подсказывая пользователю, что лимит исчерпан.

Можно ли обойти ограничения по знакам

Полезно знать, как быть, если счетчик оставшихся символов показывает ноль, а выразить мысли полностью не получилось.

Из стандартной социальной сети Instagram превратился в многофункциональную площадку, позволяющую реализовывать самые невероятные идеи. Чтобы создать на ее просторах успешный аккаунт, который бы пользовался популярностью и был интересен другим пользователям, необходимо знать базовые правила и каноны. В частности, вы должны обладать грамотностью в сфере размещения постов, понимать, какой размер видео можно загрузить в Инстаграм, какое фото можно опубликовать. Далее мы подробно расскажем о допустимых форматах и ключевых особенностях публикаций.

Содержание

Фотографии в Instagram: размер, формат

Размещая материалы в Instagram, пользователь может столкнуться с определенными сложностями. Так, например, приложение может обрезать публикуемую фотографию, сделать ее менее четкой, понизив качество. Как правило, данная проблема возникает в связи с несоблюдением установленных правил в отношении размеров фото в Инстаграм в пикселях.

Если вы используете профиль в личных целях (для поддержания связи с родными и близкими, общения, публикации каких-либо памятных фото и т.д.), вникать в технические тонкости необязательно. Единственный совет, которого стоит придерживаться в этом случае, — размещать фото форматом 1024×512. Это оптимальный вариант, который подходит не только для Instagram, но и для других социальных сетей.

Тем, кто занимается раскруткой и продвижением коммерческого аккаунта, стоит отдать предпочтение изображениям размера 1080×1080. Если габариты будут больше, это может сказаться на качестве.
Предельное разрешение Instagram-публикаций составляет 1936×1936. При публикации картинок большего размера система попросту сжимает их, подгоняя под стандарт. Как правило, подобные манипуляции приводят к искажению.

Сегодня вы можете опубликовать в своем Instagram-профиле изображение, весящее не более 30 мегабайт, при этом оно может иметь формат png, jpg или gif. Требования, какого размера должна быть картинка в Инстаграм:

Соблюдая представленные выше правила, вы создадите яркий и красочный блог с четкими фотографиями в высоком качестве.

Видео в Instagram: длина, формат

Максимальная длительность видеозаписи, публикуемой в профиле, составляет 60 секунд, минимальная — 3. Загрузить материал, не укладывающийся в данные временные рамки, у вас не получится. Помимо этого, социальная сеть предъявляет и такие требования, как:

  • стандарт сжатия — Н.264;
  • частота смены кадров — фиксированная;
  • формат сжатия для аудио — ААС;
  • фоновая музыка должна быть бесплатной, иначе аккаунт может быть заблокирован за нарушение авторских прав.

Предельный размер для видео в Инстаграм составляет один гигабайт. Что касается форматов, то приложение поддерживает все записи с видеокамер мобильных устройств. Более подробный список представлен на слайде.

Для раскрутки и продвижения блога необходимо поддерживать общение с подписчиками, предлагать интересные темы для обсуждений, которые могли бы привлечь новую аудиторию. Однако публикуемый под фото текст должен быть не только увлекательным и злободневным, но и достаточно емким, поскольку приложение устанавливает в его отношении четкие рамки.

Так, максимальное количество символов в посте Инстаграм не может превышать 2 000. Если фиксированный лимит вы израсходовали, а мысль до конца так и не выразили, можно разместить продолжение в первом комментарии под записью.

Помимо того, сколько символов в Инстаграм посте может употребить пользователь, система накладывает ограничения и на использование хештегов. Их предельное число для одной записи — 30 штук.

Особенности Stories

Минимальный размер Сторис в Инстаграм в пикселях составляет 315, максимальный — 1936. Все, что не укладывается в эти рамки, подгоняется системой под стандарт автоматически. Оптимальное качество картинки достигается при размере в 1080×1920.
Для публикации Историй доступны следующие форматы:

  • фотографии;
  • видео;
  • GIF-изображения (живые фото);
  • Boomerang.

В ленте размещаются полноформатные и вертикальные Stories в пропорции 9:16. Пользователь может дополнить их:

Несмотря на то, что Instagram не сдерживает пользователей в написании текстовых подводок для Stories, их оптимальное значение — 100–300 символов. Поскольку длительность одной Истории не превышает 15 секунд, человеку будет сложно прочесть текст большего объема.

Особенности прямых эфиров

Социальная сеть не накладывает каких-либо специфических ограничений на прямые трансляции. Из требований, предъявляемых к пользователю, можно выделить только хорошее интернет-соединение и качественный контент.
Также во время ведения прямого эфира следует избегать запрещенных тем. Игнорирование данного требования может привести к блокировке аккаунта.

Instagram-галерея

Instagram — одна из наиболее активно развивающихся социальных сетей, ее разработчики регулярно внедряют разнообразные нововведения и обновления. Начиная с версии 10.9, приложение обзавелось новой разновидностью публикаций — Instagram-галерея. Это пост, в который можно вместить до 10 фотографий или видео.

Среди особенностей Instagram-галереи можно выделить:

  • вместимость — от 2 до 10 фото- или видеозаписей, при этом фотографии и видео могут размещаться в одном посте вперемешку;
  • формат — все материалы могут публиковаться только в стандартном квадратном формате 640х640 пикселей.

Подобные публикации позволяют разместить большое число фотографий, притом не засоряя общую ленту.

Живые фото

На последних моделях Iphone, а также некоторых других смартфонах появилась функция создания Live Photos. Снимать их, действительно, бывает весьма забавно и увлекательно, однако, когда дело доходит до публикации, возникают трудности. Instagram, как и другие популярные социальные сети, не поддерживает данный формат, превращая «живые» фото в стандартные статичные снимки. К счастью, существует ряд сервисов и приложений, призванных решить эту проблему. Все они работают по единому шаблону — преобразовывают Live Photo в GIF-изображение либо в короткое видео.

Ниже представлена пошаговая инструкция, как опубликовать живое фото с помощью приложения Motion Stills:

После выполнения представленных выше действий Motion Stills предложит опубликовать Live Photo в основной ленте либо в Истории.

Не так давно приложение запустило новый сервис — IGTV. С каждым днем он набирает всю большую популярностью не только среди топовых блогеров, но и среди обыкновенных пользователей. Главный вопрос, который задают владельцы аккаунтов, — какова максимальная длительность видео.
Пользователи с небольшим количеством подписчиков (до пяти тысяч) могут размещать видеоматериалы не короче 15 секунд и не длиннее 10 минут. Что касается крупных блогеров с большой аудиторией, то для них эти временные рамки расширены. Так, предельная длительность трансляции составляет 60 минут.

Ключевые особенности IGTV:

  • Формат видеозаписей вертикальный, при этом загрузить можно только заранее смонтированный и отредактированный контент.
  • Допускается соотношение сторон видео 4:5 либо 9:16.
  • Опубликовать можно ролики в формате mp4.
  • Предельный размер видео для обыкновенных пользователей составляет 650 мегабайт, для крупных инстаблогеров — 5,4 гигабайт.

IGTV — это абсолютно новый сервис, открывающий дополнительные возможности для раскрутки и продвижения. Он позволяет размещать в Сети красивые видеоролики, создает иной формат подачи информации, общения с подписчиками.

Полезные советы

Выше уже упоминалось об оптимальных размерах картинок для поста в Инстаграм, но как быть, если сделанное фото не соответствует им? Неужели придется пожертвовать памятным изображением, чтобы сохранить красоту и определенную стилистику профиля?

Существует ряд приложений, которые позволяют обработать фото, подгонять его под стандарты и шаблоны Instagram, тем самым сохраняя качество. Наиболее популярными среди них являются:

  • InstaSize.
  • NoCrop.
  • Whitagram.

Приложения являются бесплатными, доступны для скачивания в App Store и Google Play. Они стандартизируют фотоконтент, делают его пригодным для публикации.

Подводя итоги всему вышесказанному, мы можем заключить, что для сохранения высокого качества публикуемых фото и видео пользователи должны придерживаться установленных требований в отношении размеров и форматов. Так, разрешение размещаемых фотографий не должно превышать
1 080 пикселей, а размер видеозаписей в постах — одного гигабайта.

Рассказать о статье:

Контент маркетинг социальных сетей на 5+ в Семантике

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

  • содержимое поля «О себе»;
  • серый статус.

Первый вид распространяется на личные и коммерческие страницы социальной сети. Предполагает произвольное редактирование соответствующей графы профиля.

Чтобы сделать второй тип, сначала переключитесь на бизнес-аккаунт. Уведомление серого цвета – идентификатор рода деятельности публичного лица или компании.

В статье приведём примеры удачных оформлений онлайн-статусов мессенджера. Последние ставятся в описание учётной записи и под размещённые фото.

Как написать статус в Инстаграме

Ручное прописывание либо изменение цитат в шапке личного блога:

  • откройте официальный клиент медиаплощадки;
  • тапните изображение человечка для перехода в профиль;
  • нажмите команду правки;
  • переведите фокус в графу «О себе»;
  • напишите или вставьте контент;
  • отметьте галочку в правом верхнем углу для прекращения редактирования;
  • повторно кликните галочку, чтобы установить изменения.

Что можно написать в статусе?

Внесите «почерк» в сводку профиля или поста, когда изучаете, что можно написать в статусе. В Инстаграме записи есть любительские и ориентированные на продвижение бизнеса. Это основной критерий отбора правильных статусов.

Публикация смайликов подразумевает применение браузера ПК, если в приложении отсутствует кнопка ввода:

  • откройте учётную запись с веб-обозревателя;
  • нажмите пиктограмму человечка для непосредственного запуска личного кабинета;
  • коснитесь надписи «Редактировать профиль»;
  • переместите фокус в графу «О себе»;
  • наберите описание;
  • добавьте возврат каретки в необходимых местах;
  • закрепите изменения путём тапа галочки в правом верхнем углу;
  • посмотрите, как статус отображается на смартфоне в программе Инстаграма;
  • запустите софт с телефона;
  • опубликуйте эмодзи.

Заручитесь поддержкой порталов, разместивших соответствующие тексты. Необязательно копипастить материал. Возьмите за основу размышлений готовые цитаты и подгоните под собственный блог/проект.

Основные примеры

Взгляните, какие пригодятся образцы сведений, когда думаете, что можно написать в статусе в Инстаграме:

  • деятельность учреждения;
  • занятие делами в свободное время;
  • профессия блогера;
  • связь с иными социальными платформами;
  • контактные данные владельца страницы.

Среди авторов, продвигающих личный бренд либо товары и услуги, ценится умение правильно добавить статус изображениям. Поскольку увеличивается кредит доверия фолловеров.

Сопровождаемые описаниями посты лучше воспринимаются поклонниками, добавляющими лайки и обсуждения. Руководствуйтесь двумя направлениями обратной связи при наполнении записей аккаунта:

  • раздача рекомендаций на суд поклонников;
  • постановка вопросов о мнениях, впечатлениях и т.п.

Разместите призыв пользователей к действию – открытие портала для детального исследования продукта либо добавление записей в Direct в целях просвещения насчёт покупки. Снабдите просьбу заманивающим рассказом, чтобы не выглядеть банальным бизнесменом среди других продавцов J

Помимо красивого обыгрывания сделки устройте акцию фанатам. Жест повысит лояльность конкретного человека к раскручиваемому товару либо услуге.

Как поставить статус в Инстаграме

Что можно написать в статусе в Инстаграме, разобрались. Теперь приводим алгоритм установки серой подписи:

  • откройте ПО социальной площадки;
  • запустите конфигурацию личного кабинета (тап трёх полосок и строки «Настройки»);
  • коснитесь слова «Аккаунт»;
  • отметьте команду «Больше инструментов»;
  • укажите род деятельности в мессенджере – авторские наработки либо коммерческая протекция (варианты снабжены подсказками для верного определения);
  • набирайте категорию либо выберите готовое описание в нижнем каталоге;
  • соедините аккаунт фотохостинга с Фейсбуком – выполните сопряжение со страницей.

Доступно и оформите нового профиля нажатием соответствующей кнопки:

  • укажите наименование;
  • аналогично Instagram поставьте категорию;
  • введите и-мейл и телефон;
  • поменяйте положение переключателей, показанных на скриншоте, на активное.

Учтите, что можно увеличить потенциал продвижения блога через определение категории. Фотографии и видео оптимально обработаются поисковиком, если де-факто аккаунт относится к регламентированному виду деятельности.

Социальная сеть Instagram в первую очередь запоминается визуальной составляющей – красивыми, интересными фотографиями и видеороликами. Чтобы лента публикаций каждого профиля смотрелась гармонично, изначально установлены предельные параметры и размер фото для Инстаграма.

Содержание

Зачем придерживаться определенных размеров фото

Размер фото в Инстаграме задается изначально, поскольку все изображения отображаются в общей ленте публикаций. Визуально картинки воспринимаются лучше, когда соблюдается определенный стандарт.

Зачастую лента Instagram просматривается с мобильных устройств – превышение заданных размеров обрежет изображение. Фотографию станет невозможно просмотреть целиком, не пролистывая при этом страницу вверх и вниз. Если используется изображение низкого разрешения, Инстаграм автоматически преобразит его – растянет до 320 пикселей в ширину.

Минимальные и максимальный размеры фото и картинок

Сегодня устанавливаемые рамки стали менее жесткими – параметры ширина-высота могут различаться. Ориентация может быть установлена как горизонтальная, так и вертикальная.

Фотография должна соответствовать следующим критериям :

  • минимальное разрешение – 600х1067 пикселей;
  • максимальное – 1936х1936 пикселей;
  • размер файла – не более 30 МБ.

Оптимальным соотношением сторон считается 1080х1080 пикселей. Так публикация будет сохранять изначальное качество и габариты независимо от используемого устройства. При открытии социальной сети через браузер фото будут отображаться иначе – 291х291 пикселей.

Размеры для вертикальных и горизонтальных изображений

Соотношение высоты и ширины поста может варьироваться в зависимости от ориентации изображений:

Первый вариант расположения уместно использовать для публикации портретов или снимков с человеком в полный рост. Второй вариант идеально подходит для красивых пейзажей.

Аналогичные параметры применимы также к видео-постам. Единственное отличие – размер видеофайла не должен превышать 1 ГБ.

В том случае, если Инстаграм не предоставляет возможность разместить изображение в вертикальной или горизонтальной ориентации, рекомендуется проверить текущую версию приложения. При необходимости обновите ее через официальный магазин Google Play или App Store.

Требования для других публикаций Instagram

Размеры для Инстаграма заданы не только по отношению к фотографиям, размещаемым в общей ленте публикаций. Требования установлены также для изображений:

  • на аватаре профиле – 110х110 пикселей;
  • в Сторис – 1080х1920 пикселей (соотношение приравнивается к 9:16);
  • рекламных публикаций – 1200х628, 1080х1080 или 600х750 пикселей в зависимости от ориентации поста.

В выше представленном перечне указаны оптимальные значения разрешения снимка. Фото может иметь иные параметры, однако некоторые элементы могут автоматически обрезаться.

Фотография для Instagram может быть двух форматов – JPG или PNG. Условие применимо ко всем типам публикаций.

Как задать нужный размер фото

Если изначально параметры изображения не подходят под требования к публикациям Instagram, можно легко увеличить или уменьшить размер фото с помощью базовых возможностей смартфона, компьютера или фоторедактора.

Самый простой способ установки нужных параметров:

Способ изменения размера фото представлен на примере смартфона iPhone. Правка изображения на других устройств может несколько отличаться, в частности, расположением кнопок. Однако в интерфейсе можно сориентироваться интуитивно.

На сегодняшний день алгоритмы работы отложены лучшим образом – не требуется постоянно переживать о разрешении и размере публикуемого снимка. Социальная сеть при необходимости автоматически приведет фото к нужным параметрам.

Читайте также: