Как установить памятный статус в инстаграме
Обновлено: 14.11.2024
Люди, у которых есть аккаунт в социальной сети, часто задаются вопросом, как поставить статус в инстаграме. Текстовое сопровождение блога необходимо для того, чтобы привлекать внимание потенциальных подписчиков.
Аудитория будет интересоваться публикациями, активнее оставлять лайки и комментарии. Сейчас мы выясним, как сделать статус в инстаграме, и что лучше всего писать в био для привлечения клиентов.
Распространенные примеры
Что же можно размещать на главной странице пользователя в Instagram? Крайне важен не только подбор подходящего текста, но и его творческая «переработка». В итоге должна получиться уникальная подпись, которая сразу будет бросаться в глаза. Зачастую в био бизнес-профиля или личного блога указывают такие данные:
Пользователь самостоятельно должен решить, какие данные он желает указать. Редактируя раздел «О себе» в настройках, соцсеть оповестит о том, что максимальная длина текста была превышена. Не нужно вводить слишком много информации, поскольку часть ее станет незаметной под ссылкой «подробнее».
Как поставить
Существует доступный пошаговый алгоритм того, как поставить статус в инстаграме. Для того чтобы количество подписчиков увеличивалось, люди должны быть заинтересованы в информации, публикуемой в аккаунте. Для добавления текста в Instagram сначала нужно пройти авторизацию под персональным логином и паролем. В нижнем меню (справа) следует перейти на свою страницу. Далее нужно выбрать функцию «Редактировать профиль», который расположен под аватаркой и никнеймом.
Четвертым шагом идет добавление или изменения текущего текста в разделе «О себе». Все данные, которые были внесены, нужно сохранить. Для этого пользователю необходимо нажать на символ галочки, находящийся в правом верхнем углу дисплея.
Если переключить личную учетную запись на бизнес, пометки в био станут подсвечиваться серым цветом. Это делает их более заметными. Переключить страницу можно в настройках, в разделе «Аккаунт».
Преимущества серой отметки
Типичный пользователь редко задумывается о том, как в инстаграмме поставить статус серого цвета. А все потому, что его наличие подразумевает профессиональный подход и серьезные намерения в дальнейшем продвижении. Но с помощью серого пункта под ником можно получить дополнительное место. Люди, которые знакомы с алгоритмом настроек, устанавливают его для получения статусности в глазах других. Также он позволит аудитории понять, что владелец страницы является специалистом в той или иной отрасли.
Текст в социальной сети отличается универсальностью, чего нельзя сказать о дипломе специалиста. Его можно поменять в любой момент, и предстать перед подписчиками экспертом в другом направлении. Но как написать статус в инстаграме таким образом, чтобы он приобрел серый оттенок? Рассмотрим несколько технических моментов.
Как обозначить категорию, к которой относится профиль
Для активации этой функции понадобится страница на Фейсбук. В правой части главного меню (вверху) нужно выбрать пункт «Создать новую страницу». С ее помощью можно получить доступ к набору различных коммерческих инструментов в Facebook и Instagram.
Ответ на вопрос, какой статус поставить в инстаграмме, кроется в анкете компании. Иными словами, это учетная запись, где указывают вид деятельности, название компании, контакты и геолокацию. Для пользователей будет плюсом тот факт, что они смогут связываться с владельцем интернет-магазина или блога, не покидая соцсеть.
Если же это личный профиль, функция позволит увидеть, чем занимается пользователь. К примеру, музыкальный деятель, фотограф, художник и т.д. Очень важно указать место расположения.
Можно ли поменять
Что если отметка под никнеймом гласит, что вы фотограф, но в жизни вы – косметолог? Чтобы потенциальные клиенты заказывали услуги именно у вас, лучше изменить описание на правдивый вариант. В настройках Фейсбука находится пункт «Быстрые ссылки», в меню которого есть раздел «Информация».
В самом начале появившегося меню указан актуальный текст, напротив которого расположена ссылка «Редактировать». На нее следует нажать, после чего набрать первые буквы нужной отметки. Остальную часть слова выдаст система. Затем нужно сохранить изменения и ждать, пока клиенты начнут интересоваться перечнем ваших услуг. Чтобы убедиться в том, что изменения были сохранены, аккаунт в Instagram рекомендуется обновить и посмотреть на отметку.
Метод, позволяющий убрать отметку
У каждого интернет-предпринимателя бывают дни, когда нужно скрыть свое описание от наплыва клиентов. Для этого совсем необязательно возвращаться на Facebook. Эта функция находится в настройках профиля Инстаграмма. В главном меню настроек есть рубрика «Параметры», в перечне которой следует найти пункт «Переключиться на личный аккаунт». После его активации вы должны вернуться назад, и снова стать обыкновенным пользователем.
Когда решите все свои дела или возникнет необходимость в новых клиентах, нужно проделать то же самое. Но только нажать обязательно на клавишу «Переключиться на профиль компании».
Необходимость сетевого статуса
После обновлений в приложении Instagram появилась возможность видеть онлайн-статус пользователей. А именно, когда они в последний раз посещали соцсеть. Эту функцию оценили не все, и для скрытия своей активности начали массово ее отключать. Для этого в верхней части страницы необходимо нажать на три точки. Пролистать меню вниз до строки «Показывать сетевой статус». Установить переключатель влево.
Несомненно, наличие текстового сопровождения в Instagram-профиле приветствуется. Оно повышает доверие со стороны аудитории, увеличивает число возможных клиентов и не позволяет странице выглядеть слишком «пустой».
Видеообзор:
Инстаграм тестирует новую функцию: с её помощью можно превратить аккаунт в настоящий виртуальный мемориал. Родственники и друзья ушедшего человека могут использовать её, чтобы сохранить профили своих близких. Правда, прежде, чем это сделать, придётся пройти неприятную процедуру. Но больше всего пугает то, что представители инстаграм признали: с новой фичей пришлось поторопиться из-за пандемии.
Jane Manchun Wong
Инстаграм работает над превращением аккаунтов в мемориалы.
Дисклеймер: на самом деле я не мертва, разве что внутри.
Через день Джейн дополнила первый твит новой информацией: теперь инстаграм более показательно сообщает, что страницу превратили в нечто наподобие виртуального надгробия.
Официальная представительница Instagram Лайза Креншоу позже подтвердила всю эту информацию для Buzzfeed News. Креншоу рассказала, что работа над фичей шла уже давно. Поторопиться с ней пришлось из-за пандемии коронавируса.
При этом Креншоу не уточнила, когда фича официально выйдет в общее пользование.
Что происходит при установке памятного статуса для аккаунта Instagram умершего человека?
Соболезнуем вашей утрате. Мы делаем всё возможное, чтобы рассматривать все запросы. Из-за пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) продолжать работу могут не все специалисты по обработке запросов, поэтому удаление аккаунта или установка памятного статуса может занять больше времени.
Приносим извинения и выражаем соболезнования в связи с вашей утратой.
Аккаунт в памятном статусе — это место, где друзья и родственники могут вспомнить события из жизни умершего человека. Такие аккаунты имеют определенные особенности:
в аккаунт в памятном статусе нельзя войти;
рядом с именем умершего человека появляется надпись Светлая память ;
публикации, которыми поделился умерший человек, остаются в Instagram и видны выбранной для них аудитории;
аккаунты в памятном статусе не появляются в определенных местах в Instagram, например в разделе Интересное .
Что происходит при установке памятного статуса для аккаунта Instagram умершего человека?
Соболезнуем вашей утрате. Мы делаем всё возможное, чтобы рассматривать все запросы. Из-за пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) продолжать работу могут не все специалисты по обработке запросов, поэтому удаление аккаунта или установка памятного статуса может занять больше времени.
Приносим извинения и выражаем соболезнования в связи с вашей утратой.
Аккаунт в памятном статусе — это место, где друзья и родственники могут вспомнить события из жизни умершего человека. Такие аккаунты имеют определенные особенности:
в аккаунт в памятном статусе нельзя войти;
рядом с именем умершего человека появляется надпись Светлая память ;
публикации, которыми поделился умерший человек, остаются в Instagram и видны выбранной для них аудитории;
аккаунты в памятном статусе не появляются в определенных местах в Instagram, например в разделе Интересное .
Соболезнуем вашей утрате. Мы делаем всё возможное, чтобы рассматривать все запросы. Из-за пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) продолжать работу могут не все специалисты по обработке запросов, поэтому удаление аккаунта или установка памятного статуса может занять больше времени.
Приносим извинения и выражаем соболезнования в связи с вашей утратой.
Если вы видите в Instagram аккаунт, который принадлежит умершему человеку, сообщите нам об этом, и мы установим для него памятный статус. Если вы ближайший родственник этого человека, то можете запросить удаление аккаунта из Instagram.
Установка памятного статуса для аккаунта
Мы установим памятный статус для аккаунта умершего человека в Instagram, когда получим обоснованный запрос. Мы стараемся не допускать упоминаний аккаунтов в памятном статусе в Instagram, чтобы не расстраивать друзей и родственников умершего человека. Мы также принимаем меры для защиты конфиденциальности умершего, обеспечивая безопасность его аккаунта.
Чтобы сообщить об аккаунте, для которого нужно установить памятный статус, свяжитесь с нами . Мы запросим подтверждение смерти, например ссылку на некролог или новостную статью.
Чужой компьютер
Что По Новостям?
вернуться к странице
Что По Новостям? запись закреплена
«Светлая память» в инстаграме
В инстаграме появилась новая функция, которая доступна только на аккаунтах погибших знаменитостей.
Кнопка называется «Светлая память». Она появляется только на официальных страницах когда-то умерших людей. При нажатии на кнопку появляется ваза с цветком и надпись: «Светлая память.
Этот аккаунт был увековечен. Такие аккаунты — это место, чтобы вспомнить о человеке и почтить память погибшего».
Некоторое время назад Инстаграм предоставил своим пользователям возможность перевести личный профиль на бизнес-аккаунт. Это значительно упростило процесс ведения своего бизнеса и страницы. Теперь стало доступно создание промоакции, детальная статистика и ее анализ, и некоторые другие фишки. Многие задают в интернете вопрос о том, что за это серая надпись в шапке у профилей? Стараются написать такую же и не находят нужного шрифта. Все дело в том, что это можно сделать, только переведя свою страничку на аккаунт компании. Ниже мы расскажем, что понимают под статусом в Инстаграме, какие статусы доступны в 2019 году. Предоставим инструкцию, как поставить статус в Инстаграме.
Что понимают под статусом в Инстаграме?
Серый статус в Инсте – это категория, к которой относится аккаунт. Пользователям сразу видно, о чем профиль: о личном, животном, спорте, рекламе, продажах и так далее.
Важно! Поставить статус могут только те, кто перешел на авторский или профиль компании.
Бизнес-аккаунт подойдет магазинам, местным компаниями, брендам, организациям. Всем, кто что-либо продает или предлагает какие-то услуги. Разница в доступных категориях и некоторых кнопках.
Какие статусы доступны в Инстаграм в 2019 году?
Выбор велик. И для каждого найдется своя категория:
- Местная компания.
- Блоггер.
- Ди-джей.
- Журналист.
- Дизайнер.
- Модель.
- Музыкант.
- Мотивационный оратор.
- Писатель.
- Политик.
- Редактор.
- Режиссёр.
- Фотограф.
- Юморист.
- Фитнес-тренер
- Личный блог.
- Товар/услуга.
- Искусство.
- Музыкант/группа.
- Покупки и розничная торговля.
- Здоровье/красота.
- Продуктовый магазин.
- Спорт и отдых.
- Юриспруденция.
- Ресторан.
- Недвижимость.
- Персонаж фильма (раньше был вымыленный персонаж).
- Товары для животных.
- Услуги для животных.
- Приют для животных.
- Кафе для животных.
- Няня для животных.
- Домашний декор.
- Спортсмен.
- Спортивная лига.
- Место для спорта и досуга.
- Спорт-бар.
- Производитель товаров для спорта и туризма.
- Автомастерская.
- Автосалон.
- Автомобили.
- Автомагазин.
- Салон красоты.
- Красота, косметика и уход за собой и так далее.
Список постоянно обновляется. Что-то добавляют, а что-то убирают. Если вы успели занять какую-то категорию, а потом ее убрали, то у вас она не пропадет.
Инструкция, как сделать серый статус в Инстаграм
Итак, как же сделать статус в Инстаграме? Для этого вам надо совершить несколько действий:
- Запустите приложение Инстаграм, и переходите в раздел настроек. Он находится на главной странице. Открывается после нажатия на три горизонтально расположенные полоски в правом верхнем углу.
- Найдите пункт «Аккаунт» и в нем нажмите на «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Выберите, что из двух вариантов вас описывает лучше всего: «Автор» или «Бизнес». Под каждым пунктом есть подсказки, чтобы сделать правильный выбор.
- Допустим, вам подходит «Автор». Кликайте на него.
- Начните вводить категорию, которая описывает род ваших занятий. Или воспользуйтесь рекомендациями: Автор, Автор видео, Актёр, Блогер, Веб-дизайнер и так далее.
- Нажмите на Готово.
Заключение
Установка категории – это не только про эстетическое преображение аккаунта. Она позволяет идентифицировать вас при поисковом запросе и привлекать как подписчиков , так и клиентов, а значит, повышает шансы раскрутить свою страничку быстрее и качественнее.
Тенденции
Показать предыдущие 1 месяц назадСколько мы платим таргетологам? Не так страшен черт
Эмоции 6 месяцев назадКак запустить рекламу в instagram в 2021 году?
Для тех, кому нужно запустить рекламу в инстаграм в 2021 году.
Эмоции 7 месяцев назадТаргетированная реклама в Instagram
Спасибо, конечно, но я никогда этим даже не интересовался:)
Показать полностью 1 ЭмоцииВсе скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
9 месяцев назадАккаунты в социальных сетях умерших пользователей. Что с этим делать?
Хронометраж чтения — 15 минут.
Заглавное фото взято с depositphotos, а то мало что подумается и чьи чувства этим можно задеть или оскорбить. Сейчас же всех можно задеть. Видимо, люди стали толще или шире, чем раньше, а, может, просто мягче и ранимее.
Имущество, деньги, ценные бумаги, электронные деньги, аккаунты и сообщества в социальных сетях… Находите здесь последовательность? Я ее вижу совершенно точно. Хотя не каждую активность в социальных сетях можно отнести к таким активам, о чем ниже пробую раскрыть свое мнение.
Соцсети в нашей жизни существуют около 15 лет, а прорывом стал период примерно с 2011 по 2012 год. С тех пор мы прошли через изменение структуры самих социальных сетей, рекламных сетей, вложенных средств и времени. Всё это в итоге копилось и сейчас наши аккаунты — это наши активы. С их помощью зарабатывают сотни тысяч людей. Можно добавить к социальным сетям и почтам еще различные сервисы как soundcloud , spotify и другие. Теперь это становится нашим активом и после смерти человека это становится наследством. Многочисленные сетки рекламных пабликов, доски — всё это создает доход.
Но если мы говорим про личные аккаунты, то здесь следует отделять (пока что это вопрос времени) от тех же денег, ценных бумаг, квартир и прочего. В аккаунте умершего блогера никто не будет размещать рекламу (а многие бы точно хотели разместить рекламу, когда о человеке говорит весь мир) или писать новые посты, если они не связаны с последними словами умершего. На данный момент нашей истории стоит вопрос о передаче прав собственности такими аккаунтами и распоряжение ими родственниками или доверенными лицами. В будущем, конечно, структура будет изменена, но как именно, остается только гадать. А погадать я решил в конце данного материала.
У каждого из нас накопилось огромное количество электронных данных, а почти прародитель всех соц.сетей (почти — потому что были и более ранние) Фейсбук еще в 2009 году добавил возможность меморизации аккаунта, а в 2015 году появилась возможность назначить хранителя своего аккаунта.
Аккаунты в социальных сетях умерших пользователей. Что с этим делать
Что делать, если произошло внезапное и вы даже не задумывались о таком стечении обстоятельств? Еще вчера вы общались с кем-то, а сегодня его нет. Фейсбук раскрывал случай, когда аккаунт одного из сотрудников был удален, потому что к нему никто из родственников не имел доступа и эту страницу не смогли взломать. Правда, на тот момент еще не было единого регулирования аккаунтами как предметом наследия. Все фотографии, деловая переписка (да, мы ведем диалог не только по почте, но и в социальных сетях, и это уже норма), заметки, документы могут быть утеряны.
Поэтому для таких жизненных происшествий электронные сервисы в США стали вводить процедуру раскрытия ключей для входа наследникам умерших пользователей. В Великобритании в завещание рекомендуют вносить логины и пароли.
Я не согласен с тем, что социальные сети могут стать гигантскими виртуальными кладбищами – если не принять мер. Просто будет требоваться больше серверов, но ведь и способы хранения данных также будут модернизироваться.
Мер по распоряжению аккаунтами на самом деле не так много:
— удалять аккаунты умерших.
Во втором случае аккаунт сохраняется в Сети, но доступ к нему есть только у доверенного лица, а активность аккаунта не отображается в лентах других пользователей.
– передача доступа наследникам.
Двоякий вопрос по поводу использования аккаунтов умерших — оставить как есть, ничего не трогая и не добиваясь доступа или же получить в пользование профиль и вести переписку. Ведь мы же не воспринимаем как нечто невообразимое — жить в квартирах или пользоваться имуществом умерших родственников. А как считать использование лейбла и песен исполнителя. Майкл Джексон теперь есть только на цифровых носителях, но за это кому-то идут отчисления. Почему его творчеством можно пользоваться, а, например, страницей — нет? Ведь это тоже эмоции, творчество, переживания. Это то, что отражало человека, когда он был жив.
Если вы хотите помнить о своем кумире, то сделайте публичное сообщество, где можете найти собеседников, вспомнить, поделиться, даже поскорбить, но не то место, где в диалоге с человеком тебе будет писать Алексей Черепанов.
Такие аккаунты администрация социальных сетей должна удалять, но, видимо, важнее поменять блок с приложениями в сообществах или добавить видеоредактор в рекламном кабинете, чем чистить фейковые профили. А реальный профиль хоккеиста отдать в распоряжение родственников бывшего игрока.
Что предлагают в РФ
Социальные сети все чаще позволяют родственникам определять дальнейшую судьбу аккаунта, но не отдают им логин и пароль. Можно попробовать получить доступ через суд, однако положительной практики по этому вопросу пока нет. Объясняется это тем, что статья 23 Конституции декларирует право человека на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также тайну переписки.
В Госдуме предлагают автоматически удалять аккаунты умерших. Если в течение года аккаунт в соцсетях не используется, его должны автоматически удалять.
Это, как обычно, уход из крайности в крайность. А если ты ушел на службу, сел в тюрьму (где в теории нельзя пользоваться средствами связи), затерялся в тайге, был захвачен в плен или просто не заходил целый год, устроив себе челлендж. Как минимум, считаю, нужно этот срок увеличить до 5 лет.
Если мы затронем электронные кошельки, то передача электронных денег умерших пользователей в России регулируется наследственным правом.
Яндекс Деньги предупреждают, что для того, чтобы средствами с кошелька могли воспользоваться другие люди, его владельцу потребуется еще при жизни пройти процедуру идентификации — предоставить компании заверенные паспортные данные. В таком случае в дальнейшем для перевода денег сервису будет достаточно заявления наследников с приложенными к нему копиями документов о смерти пользователя и их праве на наследство.
QIWI круче хуже всех!
Правила работы платежной системы QIWI отличаются. В компании заявляют, что деньги, зачисленные на баланс, не подлежат передаче по наследству — ими может распоряжаться только владелец аккаунта. Кроме того, здесь предусмотрен перевод пользователей, не совершавших никаких платежей больше 180 дней, в разряд неактивных. На следующий день после этого сервис начнет списывать со счета абонентскую плату — по 10 рублей в сутки. Если через три месяца баланс кошелька все еще будет больше 4,5 тысячи рублей, то с него начнут снимать по 0,35 % от общей суммы. После обнуления счета аккаунт удалится.
После прочтения этих пунктов мне даже показалось, что букмекерские конторы и ломбарды можно считать за честных оказателей услуг.
Вернемся к аккаунтам в социальных сетях
В конце концов, творчество и мысли человека лучше всего отражает то, кем он являлся. Если это удалять, то вы стираете и без того короткую человеческую память. Такой объем информации, который есть у нас, значительно сужает сроки хранения определенных данных. Через 30 лет мы можем не вспомнить уже имен одноклассников, даты рождения и смерти родственников и так далее. Думаю, что информация будет просто храниться в открытом доступе, чтобы ей могли пользоваться для исследований, анализов, как делали наши предки по наскальным рисункам, осколкам ваз, каменных менгирам и дольменам. В будущем для всего этого будет оцифрованное прошлое.
Многие и во всем мире хотят оставить после себя воспоминания, а не пожелтевшие страницы выцветших фотокарточек. Оставить свои заметки, переписки и другие важные моменты для потомков.
Интересно, что за полное удаление аккаунтов выступают в основном те, кто пока не сталкивался со смертью друзей в социальных сетях. Те же пользователи, которые имеют такой опыт, склоняются к мемориальному статусу.
Если мы хотим стереть из Сети все упоминания об умерших, стоит задуматься: а не так же ли мы поступаем и в жизни? Возможно, это признак нашей скрытой тревоги, связанной с темой смерти. Осознание конечности жизни помогает жить лучше, полнее проживать каждый день.
Послесловие
Разговоры о цифровом будущем в настоящем и вечной памяти всегда вызывают отнюдь не стандартные эмоции. Фильмы Симона, Люси, Облачный Атлас, Черное зеркало, овечка Долли, 1984 как и еще сотни тысяч произведений так или иначе задают вопросы о том, что ждет в будущем, как мы будем взаимодействовать, что переживать и какой облик это примет.
Уже существуют сайты, которые создают подобие бота на основе ваших видео, фото, чтобы можно было общаться с машинным обучением по умершему человеку. И пока что это звучит дико.
Я думаю, что стоит администрациям социальных сетей оповещать пользователей о важности передачи информации другим родственникам. В этом плане появятся прецеденты наследования сообществ и аккаунтов.
Пользователям нужно проходить верификацию, чтобы затем с их профилями не могли нагреть руку мошенники, и чтобы можно было удалить все копии страниц. Сами страницы ни в коем случае нельзя удалять, чтобы можно было обратиться к наследию человека, как мы изучаем биографию писателей. Только здесь мы сами будем видеть картину, а не терять 99% информации в учебниках или пересказе других людей.
Вообще, думаю, что в ближайшем будущем вопросом сохранения цифрового наследия начнут заниматься целые компании с отдельным профилем деятельности.
И тут у меня возникает еще более глобальный вопрос, а что будет существовать, например, через 20 лет. Может, и вовсе все наши действия будут просто записываться на какой-нибудь отдельной частоте и затем складываться в единую частоту поколения. Но это так, мысли вслух. Оставлю их для книги.
А как вы относитесь к этому? Оставьте комментарий под этой записью. Материал вышел достаточно насущным и обсуждаемым.
Наиболее простой и по совместительству единственный метод установки статуса средствами официального мобильного приложения Instagram или веб-сайта сводится к использованию текстового поля «Биография». Для выполнения поставленной задачи перейдите на главную страницу аккаунта с помощью нижней панели, нажмите кнопку «Редактировать профиль» и на свое усмотрение укажите необходимый статус в рамках упомянутого блока.
Главным преимуществом метода является доступность на любой платформе и наличие минимальных ограничений по части количества символов. К тому же здесь можно использовать поддерживаемые социальной сетью эмодзи и разнообразные текстовые эффекты, добавляемые с помощью сторонних средств.
Способ 2: Статус для диалогов
- Установите программу по одной из представленных выше ссылок в зависимости от платформы. После открытия необходимо подтвердить авторизацию через Instagram, аккаунт в котором будет найден автоматически, или произвести добавление нового с помощью привычной формы авторизации.
Итоговое текстовое содержимое можно увидеть на стартовой странице приложения сразу под фотографией профиля, тогда как других людей статус указывается мелким шрифтом под именем. Отдельно отметим, что для деактивации статуса в любое время можно будет снова открыть настройки, коснувшись содержимого, и воспользоваться опцией «Удалить статус».
Способ 3: Информация о входе
Во время посещения Инстаграма на главной странице аккаунта и в диалогах фиксируется ваше время входа и действующий сетевой статус, который, однако, по тем или иным причинам мог быть деактивирован. Если от лица других пользователей не отображается информация о том, когда последний раз посещалась социальная сеть, придется воспользоваться настройками.
Стандартные средства
- Находясь в официальном приложении, откройте главную страницу профиля через навигационную панель и нажмите кнопку меню в правом верхнем углу экрана. Из представленного списка выберите «Настройки».
Threads From Instagram
- Помимо текстового статуса, рассмотренное ранее приложение Threads From Instagram также позволяет управлять сетевой информацией, представленной в качестве индикатора «В сети». Чтобы включить опцию, необходимо открыть настройки аккаунта с помощью значка в правом верхнем углу экрана и выбрать категорию «Конфиденциальность».
Обратите внимание, что оба представленных решения делают одно и то же сразу в обоих клиентах, и потому включение достаточно будет выполнить единожды. При этом обратное действие осуществляется полностью идентичным образом.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Читайте также: