Как сделать статус предприниматель в инстаграм

Обновлено: 19.09.2024

Instagram приносит бизнесу продажи, если знать, что публиковать. Мы в «Студии Чижова» проанализировали тысячи публикаций и собрали в одном месте 65 лучших идей постов и сторис, которые помогут привлечь аудиторию, увеличить охваты, улучшить вовлечение и повысить продажи.

Слушать Оглавление

95% компаний приходят в Instagram за продажами. Соответственно, и заходят в соцсеть они с ворохом продающих постов. Кажется, логично — но на деле это не работает.

В соцсетях мы работаем с холодной аудиторией, поэтому перед продажей нужно её привлечь и сформировать у неё желание купить. И одними продающими публикациями эти задачи не выполнишь.

Мы в Студии не один год работаем над проектами в Инстаграме и проанализировали эффективность тысяч публикаций. А для вас собрали топ-65 идей контента, который решает все задачи бизнеса.

Идеи контента для публикаций

Контент в Instagram мы делим на три основных вида:

— вовлекающий — помогает привести новую аудиторию и увеличить охват;

— прогревающий — делает пользователей более лояльными и постепенно формирует желание купить;

— и продающий — продаёт наши товары или услуги.

Каждый из них ведёт пользователя на новый уровень продающей воронки и в итоге помогает увеличить продажи в аккаунте. Ниже разбираем их подробнее.

Вовлекающий контент для публикаций

Нужен, чтобы вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом, и служит для повышения охватов, вовлечённости и лояльности. Это первый этап в воронке, но он не менее важен, чем непосредственные продажи.

Кому вы будете продавать в пустом и мёртвом профиле? Вовлекающий контент решает эту проблему.

Конкурс на подписку

Стандартная механика для привлечения аудитории в ваш аккаунт. Если впервые заходите в Instagram — мастхэв. Отправляете такой конкурс в рекламу на вашу целевую аудиторию и получаете первых подписчиков, с которыми в дальнейшем можно работать для получения продаж.

При этом приз в конкурсе должен быть связан с бизнесом, который вы продвигаете. Не нужно дарить ювелирные украшения, если продаёте косметику, пусть набор косметики и станет подарком. Благодаря этому вы, во-первых, привлечёте целевую аудиторию, а во-вторых, упростите задачу — собственные товары дарить удобнее и выгоднее.

Механика при этом может включать в себя необходимость написания комментария, отметки друзей или репоста в сторис.

Пример конкурса на подписку Конкурс UGC

UGC — это контент, который создаёт аудитория бренда. А сам конкурс направлен на получение как можно большей отдачи от пользователей, вовлечение их в коммуникацию с брендом. Запускать его стоит, когда аудитория уже проявляет активность.

Таким образом вы можете собрать, например, отзывы, если их мало или просто нет, или использовать более сложную механику вовлечения с созданием фото, рисунков, генерацией идей и прочего — дайте простор фантазии.

Мы не раз масштабировали эту механику и получали крутые результаты. Например, для образовательной платформы «Нетология» сделали онлайн-симулятор карьерного роста и за неделю собрали 11 тысяч идей развития карьерных навыков.

Пример конкурса с UGC для получения отзывов Опрос

Простая механика для увеличения количества комментариев. Выбираете скандальную, противоречивую или просто яркую тему, связанную с вашим продуктом или услугами, и предлагаете несколько вариантов ответа.

При этом важно работать с аудиторией. Если не будете отвечать на комментарии пользователей, будет ощущение, что аккаунт ведут формально. А значит, создать непринуждённую атмосферу и завоевать лояльность подписчиков будет сложнее.

Пример публикации с опросом

Интерактивы

Это одноразовые игры, которые позволяют быстро получить много комментариев. С них стоит начинать вовлечение, приучая пользователей писать комментарии и общаться друг с другом.

Вариантов интерактивов масса.

Опиши с помощью эмодзи. Например, можно предложить описать свой день, работу или мечту.

Пример интерактива «Опиши с помощью эмодзи»

Арифметическая головоломка. Создаёте уравнение, в котором изображения — неизвестные переменные. Подписчикам нужно всё посчитать и написать ответ в комментарии.

Пример арифметической головоломки

Холодно — горячо. Вариация детской игры, в которой вы загадываете определённую цифру о компании и предлагаете подписчикам угадать её. Каждому комментатору вам нужно будет отвечать, близок ли он к результату, словами «холодно», «тепло», «горячо» и т. д.

Пример публикации с интерактивом «Холодно — горячо»

Ложный факт. Ещё одна угадайка, в которой вы пишете факты о компании, среди которых один или несколько будут выдуманными. Аудитории же нужно угадать, какой из них ложный.

Пример публикации с интерактивом «Ложный факт»

Ассоциации. Суть игры в том, чтобы написать свои ассоциации к слову. Задайте определённую тему, связанную с компанией, укажите первое слово и наблюдайте за развитием комментариев.

Пример поста с интерактивом «Ассоциации»

Найди отличия. Предложите подписчикам найти отличия на двух снимках и написать их в комментарии.

Пример публикации с интерактивом «Найди отличия»

Филворд. Создайте сетку с проставленными буквами, из которых можно составлять слова, и дайте возможность подписчикам найти как можно большее их количество.

Пример интерактива «Филворд»

Чтобы подогреть интерес аудитории к интерактивам, стоит предлагать небольшие призы за выигрыш в них. Здесь не нужны дорогие и сложные подарки: предложите чашку, стикеры, блокнот или небольшой сувенир из вашего ассортимента.

И это только часть возможных интерактивов. Подробнее об этом мы рассказывали в статье «30 лучших рабочих механик вовлечения в Instagram».

Народное голосование

Предложите подписчикам самим выбрать, какие товары из вашего ассортимента им нравятся. Для этого нужно запустить серию голосований, определяющих победителя в разных категориях.

Это позволит не только повысить вовлечённость и получить комментарии, но и узнать, какие товары ваши клиенты считают лучшими. Дальше эту информацию можно использовать для создания соответствующего поста или выбора продвигаемых товаров. Механика более сложная, поэтому использовать её стоит в сообществах с уже сформированной лояльной аудиторией.

Пример публикации с народным голосованием

Создание дискуссий среди подписчиков — ещё одна возможность повышения охватов и лояльности аудитории. Вы выносите на обсуждение спорную тему и предлагаете каждому высказаться по её поводу.

В комментариях может завязаться длинное обсуждение, что нам на руку. Но не забывайте о модерации чата, чтобы подписчики не увлеклись и не перешли на оскорбления.

Запускать дискуссии стоит уже на поздних этапах вовлечения, когда подписчики привыкли обсуждать что-либо в комментариях.

Пример публикации с чатом Квест

Это серия интерактивных постов с историей одного героя. Придумываете героя, ситуацию, в которой он оказался, а затем ставите перед ним проблему, которая требует решения. Это решение и будут принимать подписчики. Они голосуют за один из вариантов, а вы готовите следующий пост с продолжением истории, исходя из наиболее популярного ответа. Можно повторять, пока к квесту есть интерес.

Механика сложная и требует сформированного лояльного комьюнити или рекламной поддержки.

Пример публикации с квестом Прогревающий контент для публикаций

После того как мы привлекли новых подписчиков и вовлекли их в коммуникацию, нужно рассказать о компании. С помощью прогревающего контента мы доносим ценности и преимущества бренда, показываем экспертность и поднимаем лояльность.

Карточки с лайфхаками

Покажите свою экспертность и помогите вашей аудитории упростить жизнь, решив её повседневные проблемы.

Лайфхаки стоит подбирать из области деятельности компании. Например, если вы продаёте обувь ручной работы, покажите, как убрать заломы на кожаных ботинках.


Кто-то помнит еще времена, когда в Инстаграм не принято было писать большие простыни текста? Обходились пустой подписью, смайликом. Максимум что можно было увидеть это умные, воодушевляющие цитаты про жизнь. Кто-то над ними посмеивался, кто-то брал на заметку. Кажется, сейчас они ушли на покой. Отчасти это правда. Но для разнообразия своего контента, некоторые блогеры пользуются ими. Ниже мы расскажем, как выбрать статусы для Инстаграма в графу о себе. Подберём интересные статусы для фото и сервисы для выбора фраз и цитат на свою страничку.

Как выбрать статус в Инстаграм?

К выбору статуса о себе стоит подходить со всей ответственностью. Отдельные странички по продвижению аккаунта учат и уповают на правильное представление, позиционирование себя в соцсети.

Когда пользователь заходит в ваш аккаунт, то первое на что падет его взгляд – оформление шапки. Что и как в ней написано. Причем, это не обязательно должно быть высказывание из книги/фильма или стихотворение. Вы можете придумать все самостоятельно и в прозе. Внизу пример нескольких страниц с притягивающими статусами:

Обратите внимание на то, как эти профили себя преподносят. Каждый из них насчитывает не меньше 500 тысяч подписчиков. И думаем, одним из секретов их успеха является правильно и интересно подобранный статус.

Подборка интересных статусов о себе

Если вы не знаете что выбрать или вам так ничего путного не попалось, то воспользуйтесь нашей подборкой статусы для Инстаграма для девушек. Возможно, вы найдете «свое» или усовершенствуете вариант, и вставите в шапку профиля или в публикацию:


Где брать статусы под фото?

Возможно, вы удивитесь. Но в интернете. Просто вбиваете в поисковую строку запрос и открываете сайт один за другим. Пока не найдете то, что ищите.

Кроме сайтов, вы можете воспользоваться страницами в Инстаграме. На них размещают мотивирующие и веселые фразы/цитаты/высказывания. Что-то вам точно подойдет:

  • @citativk.
  • @girl.pabl.
  • @soul._world.
  • @mudrostiznanie.
  • @citaty_women.
  • @citaty_like.
  • @citaty_mudrie.


Заключение

Правильно подобранный статут действительно важен для аккаунта. Проще взять готовый. Но мы советуем вам создать статусы в Инстаграм о себе своими усилиями. Так вы в полной мере передадите атмосферу и смысл своей странички. И будет выделяться на фоне других профилей.

Обзор качественного сервиса продвижения здесь.



Когда Инстаграм ввел функцию профессиональный аккаунт, то это значительно упростило деятельность пользователей в соцсети. И стало одним из самых нужных и эффективных апдейтов. Теперь вести свой блог стало удобнее, так как появились новые бизнес-инструменты: статистика, промоакции и кнопка связи. И есть еще одна фишка – статус. Вы же обратили внимание, что на некоторых страницах под именем пользователя стоит серая подпись? Вот о ней мы и поговорим сегодня. Ниже рассмотрим, что это такое и зачем нужно, дадим список категорий в Инстаграм, расскажем, как поставить статус на странице и поменять его.

Что это такое и зачем нужно?

Сейчас в Инстаграме есть два вида профессиональных аккаунтов: автор и бизнес. Первый выбирают конкретные личности: блогеры, журналисты, фотографы, тренеры, певцы, актеры. Под шапкой профиля в этом случае можно выбрать, будет ли указан статус. Второй вариант подходит тем, чья страница связана только с предпринимательской сферой: интернет-магазины, кафе, салоны-красоты и другие организации, которые что-то продают и предлагают.

Стоит знать, что статусы будут доступны только тем, кто перешел на один из видов профессиональных страниц.

Категории в Инстаграм – это свойства страницы. По ним можно сразу определить, о чем она и к какой сфере деятельности относится: личный блог, спорт, журналистика, бизнес, продажи, красота и так далее.

Определение нужно, чтобы конкретизировать поисковые запросы в соцсети. То есть потенциальный подписчик выйдет на вас быстрее, если вы установите ориентир.

Какие категории в Инстаграм есть в 2019 году?

Список категорий в Инстаграм постоянно меняется. Убирают одни и добавляют другие. Если вы выбрали статус для себя, а потом он пропал из списка, то у вас ничего не поменяется. Он будет активен по-прежнему.

Итак, какие есть варианты:

  • Тематический ресторан
  • Кошерный ресторан
  • Ресторан
  • Планировщик событий
  • Личный блог
  • Товар/услуга
  • Искусство
  • Музыкант/группа
  • Покупки и розничная торговля
  • Здоровье/красота
  • Продуктовый магазин
  • Спортзал/фитнес-центр
  • Спортивный и фитнес-инструктор
  • Фитнес-модель
  • Фитнес-тренер
  • Местная компания
  • Местные услуги
  • Спорт и отдых
  • Недвижимость
  • Учебный лагерь
  • Актер
  • Архитектурный дизайнер
  • Веб-дизайнер
  • Государственный служащий
  • Графический дизайнер
  • Деятель искусства
  • Ди-джей
  • Инструктор
  • Журналист
  • Кандидат на политическую должность
  • Концертный тур
  • Модель
  • Модельер
  • Мотивационный оратор
  • Персонаж фильма
  • Предприниматель
  • Политик
  • Продюсер
  • Публичная личность
  • Редактор
  • Режиссер
  • Спортсмен
  • Танцор
  • Телеведущий
  • Ученый
  • Фотограф
  • Шеф-повар
  • Забавы ради
  • Центр для пожилых людей
  • Лавка строганного льда
  • Кино-/телестудия
  • Любительская спортивная команда
  • Стадион, арена или спортивный комплекс
  • Производитель товаров для спорта и туризма
  • Еда и напитки
  • Консультант по исследованию рынка
  • Картинг-трек
  • Площадка для стрельбы из лука
  • Дизайн и мода
  • Поле для гольфа и загородный клуб
  • Мост
  • Футбольное поле
  • Сайт о доме и саде
  • Порт
  • Наука, технология и инженерное дело
  • Услуги по уходу за детьми
  • Телевизионная сеть
  • Служба защиты детей
  • Юморист
  • Товары для животных
  • Няня для животных
  • Парикмахер для животных и прочее.

Инструкция, как присвоить странице категорию в Инстаграм?

Чтобы серая надпись появилась в шапке профиля, следуйте нашей инструкции:

  1. Откройте приложение Инстаграм и перейдите в настройки. В них надо выбрать пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт».


  1. Выберите один из двух вариантов: «Автор» или «Бизнес». Под каждым есть короткое описание. Оно поможет определиться с выбором.


  1. Если вам подходит «Автор», то жмите на него.
  2. Теперь выберите категорию. Под строкой для поиска есть рекомендации. Их выбирают чаще всего. Но если они вам не подходят, то попробуйте найти более подходящий вариант. Начните вводить в строку слово, описывающее ваш профиль.


  1. Привяжите аккаунт к странице на Facebook. Можно привязать к уже созданной или создать новую. Во втором варианте придется выбрать название для страницы и ее категорию.
  2. Укажите контактные данные. Если пропустить этот пункт, то в кнопке «Связаться» будет доступен только адрес электронной почты.
  3. Теперь выставите ползунки в нужное положение напротив строк «Показ метки категории» и «Показ контактной информации».
  4. Кликните на «Готово».

Как сменить категорию?

Процесс смены статуса намного проще его установки. Зайдите на главную вкладку и нажмите на кнопку «Изменить». В разделе «Информация о компании» перейдите в подраздел «Категория» и замените существующий вариант на новый. Если категория не меняется, то перезагрузите приложение и попробуйте снова.


Заключение

Выбор определения для страницы это не только из области эстетики. В первую очередь это обозначает полностью заполненный профиль. А значит, поисковые запросы с большей вероятностью вас идентифицируют. И привлекут как подписчиков, так и клиентов.

Как изменить категорию в Instagram

Бизнес аккаунт в Инстаграм нужен для отслеживания статистики, включения кнопки «Позвонить» и возможности создания рекламы. Если Вы еще не подключили бизнес-профиль, посмотрите здесь.

Если же Вы уже подключили бизнес аккаунт к своему Instagram профилю и изначально неправильно указали категорию (например, если Вы продвигаете в интернете самого себя, а в категории указано «Красота и здоровье», то, согласитесь, это выглядит нелепо), Вы можете ее поменять.

Вот только многие пытаются изменить категорию в телефоне и часто мои партнеры по бизнесу в Armelle, задают мне вопрос - «Спонсор, я ничего не понимаю в этом Инстаграм, я не могу поменять категорию на личный блог или предприниматель».

И да, с телефона Вы этого сделать не сможете, поэтому включайте свой компьютер и заходите в свой профиль в Facebook.

Далее Вам нужно сделать простые действия, которые Вы увидите в этом видео.

А именно: Перейти на свою страницу (это что-то типа публичной страницы ВКонтакте) и зайти в «Информация» во вкладке слева.

После чего Вы сразу увидите категорию, где Вы сможете ввести «Личная страница», «Предприниматель», «Блоггер», «Сообщества» и любую другую категорию, которую Вы хотите увидеть на своем бизнес аккаунте в Инстаграм.

Люди, у которых есть аккаунт в социальной сети, часто задаются вопросом, как поставить статус в инстаграме. Текстовое сопровождение блога необходимо для того, чтобы привлекать внимание потенциальных подписчиков.

Аудитория будет интересоваться публикациями, активнее оставлять лайки и комментарии. Сейчас мы выясним, как сделать статус в инстаграме, и что лучше всего писать в био для привлечения клиентов.

Распространенные примеры

Что же можно размещать на главной странице пользователя в Instagram? Крайне важен не только подбор подходящего текста, но и его творческая «переработка». В итоге должна получиться уникальная подпись, которая сразу будет бросаться в глаза. Зачастую в био бизнес-профиля или личного блога указывают такие данные:

Пользователь самостоятельно должен решить, какие данные он желает указать. Редактируя раздел «О себе» в настройках, соцсеть оповестит о том, что максимальная длина текста была превышена. Не нужно вводить слишком много информации, поскольку часть ее станет незаметной под ссылкой «подробнее».


Как поставить

Существует доступный пошаговый алгоритм того, как поставить статус в инстаграме. Для того чтобы количество подписчиков увеличивалось, люди должны быть заинтересованы в информации, публикуемой в аккаунте. Для добавления текста в Instagram сначала нужно пройти авторизацию под персональным логином и паролем. В нижнем меню (справа) следует перейти на свою страницу. Далее нужно выбрать функцию «Редактировать профиль», который расположен под аватаркой и никнеймом.

Четвертым шагом идет добавление или изменения текущего текста в разделе «О себе». Все данные, которые были внесены, нужно сохранить. Для этого пользователю необходимо нажать на символ галочки, находящийся в правом верхнем углу дисплея.

Если переключить личную учетную запись на бизнес, пометки в био станут подсвечиваться серым цветом. Это делает их более заметными. Переключить страницу можно в настройках, в разделе «Аккаунт».

Преимущества серой отметки

Типичный пользователь редко задумывается о том, как в инстаграмме поставить статус серого цвета. А все потому, что его наличие подразумевает профессиональный подход и серьезные намерения в дальнейшем продвижении. Но с помощью серого пункта под ником можно получить дополнительное место. Люди, которые знакомы с алгоритмом настроек, устанавливают его для получения статусности в глазах других. Также он позволит аудитории понять, что владелец страницы является специалистом в той или иной отрасли.

Текст в социальной сети отличается универсальностью, чего нельзя сказать о дипломе специалиста. Его можно поменять в любой момент, и предстать перед подписчиками экспертом в другом направлении. Но как написать статус в инстаграме таким образом, чтобы он приобрел серый оттенок? Рассмотрим несколько технических моментов.


Как обозначить категорию, к которой относится профиль

Для активации этой функции понадобится страница на Фейсбук. В правой части главного меню (вверху) нужно выбрать пункт «Создать новую страницу». С ее помощью можно получить доступ к набору различных коммерческих инструментов в Facebook и Instagram.

Ответ на вопрос, какой статус поставить в инстаграмме, кроется в анкете компании. Иными словами, это учетная запись, где указывают вид деятельности, название компании, контакты и геолокацию. Для пользователей будет плюсом тот факт, что они смогут связываться с владельцем интернет-магазина или блога, не покидая соцсеть.

Если же это личный профиль, функция позволит увидеть, чем занимается пользователь. К примеру, музыкальный деятель, фотограф, художник и т.д. Очень важно указать место расположения.


Можно ли поменять

Что если отметка под никнеймом гласит, что вы фотограф, но в жизни вы – косметолог? Чтобы потенциальные клиенты заказывали услуги именно у вас, лучше изменить описание на правдивый вариант. В настройках Фейсбука находится пункт «Быстрые ссылки», в меню которого есть раздел «Информация».

В самом начале появившегося меню указан актуальный текст, напротив которого расположена ссылка «Редактировать». На нее следует нажать, после чего набрать первые буквы нужной отметки. Остальную часть слова выдаст система. Затем нужно сохранить изменения и ждать, пока клиенты начнут интересоваться перечнем ваших услуг. Чтобы убедиться в том, что изменения были сохранены, аккаунт в Instagram рекомендуется обновить и посмотреть на отметку.

Метод, позволяющий убрать отметку

У каждого интернет-предпринимателя бывают дни, когда нужно скрыть свое описание от наплыва клиентов. Для этого совсем необязательно возвращаться на Facebook. Эта функция находится в настройках профиля Инстаграмма. В главном меню настроек есть рубрика «Параметры», в перечне которой следует найти пункт «Переключиться на личный аккаунт». После его активации вы должны вернуться назад, и снова стать обыкновенным пользователем.

Когда решите все свои дела или возникнет необходимость в новых клиентах, нужно проделать то же самое. Но только нажать обязательно на клавишу «Переключиться на профиль компании».

Необходимость сетевого статуса

После обновлений в приложении Instagram появилась возможность видеть онлайн-статус пользователей. А именно, когда они в последний раз посещали соцсеть. Эту функцию оценили не все, и для скрытия своей активности начали массово ее отключать. Для этого в верхней части страницы необходимо нажать на три точки. Пролистать меню вниз до строки «Показывать сетевой статус». Установить переключатель влево.

Несомненно, наличие текстового сопровождения в Instagram-профиле приветствуется. Оно повышает доверие со стороны аудитории, увеличивает число возможных клиентов и не позволяет странице выглядеть слишком «пустой».

Видеообзор:

Бизнес аккаунт в Инстаграм – это инструмент, который предназначен для продвижения проектов.

А люди заходят в Инстаграм для релакса, общения с друзьями, чтения новостей. Они не хотят ничего изучать и покупать.

Задача бизнес аккаунта – удержать внимание пользователя. Побудить человека купить продукт, даже если он не планировал это делать. В статье мы структурировано разберем настройку бизнеса в Инстаграм.

Как и почему нужно создать бизнес аккаунт в Инстаграм

В Инстаграм есть 2 типа профилей: личный аккаунт и бизнес аккаунт.

Если ваша цель – продавать и получать прибыль через Инстаграм, то вам нужен бизнес аккаунт . Основная его плюшка – это бесплатная аналитика. Вы бесплатно будете видеть статистику в профиле.

Если вас нет в фейсбуке, то придется зарегистрироваться. Привязка бизнес аккаунта Инстаграм к фейсбуку – это дополнительная защита профиля и возможность настраивать рекламу.

Статистика показана как в целом по профилю, так и на отдельные публикации. Помимо статистики, вы сможете запускать таргетированную рекламу с точечной настройкой в фейсбуке.

Ниже покажем, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм или перевести личную страничку Инстаграм в бизнес аккаунт.

Открываете свою страничку, справа вверху кликаете на 3 линии > Настройки > Аккаунт > внизу «переключиться на бизнес аккаунт».

@tupoboss

Проверьте контактную информацию, потому что она будет отражаться у вас на главной страничке. Клиенты смогут с вами связаться по почте или телефону, который будет указан.

Ключевые метрики статистики:

Охват – сколько людей просмотрело публикацию. Один охват = один человек.

Показы – сколько раз люди смотрели публикацию. Например, один человек может дважды посмотреть публикацию. Тогда охват будет равен 1, а показы будут равны 2.

Чтобы открыть статистику: на своей страничке в правой части кликните «статистика». Либо справа вверху кликаете на 3 линии > Статистика (3-я строка).

@anastasiacolis @anastasiacolis @anastasiacolis

Статистика профиля разделена на 3 блока: действия, контент, аудитория.
В блоке «контент»:

Этот блок показывает вашу активность . В пункте «обзор» мы видим число публикаций, созданных в течение недели и историй за последние 24 часа.

@moscow.see @moscow.see

В пункте «промоакции» отражается их число на текущей неделе. На скрине промоакция (реклама) не запускалась, поэтому там лишь предложение по запуску.

@moscow.see

В блоке «действия»:

Этот блок показывает, сколько человек видит ваш контент и где они его находят . Что такое «охват» и «показы», мы описали выше.

Если кликнуть на диаграмму в этом блоке, то будут показаны конкретные цифры по каждому дню.

@moscow.see

В блоке «взаимодействия» видим, что делают люди с нашим контентом. Сколько человек посетило профиль, сколько кликнуло по сайту и сколько поинтересовалось вашим адресом.

@moscow.see

В блоке «аудитория»:

Этот блок рассказывает нам о нашей аудитории. Видим, сколько у нас подписчиков и насколько изменилось их число за неделю.

Кликните на график и увидите число прироста в конкретный день.
Всего = подписались на вас - отписались от вас.

@moscow.see

Тут видим локации, где сосредоточена наша аудитория. Очевидно, в блоге на скрине преобладает московская аудитория. Так же можно кликнуть на диаграмму и понять в процентном соотношении какой город преобладает. А справа можем нажать на "страны" и обобщить аудиторию по ним.

В разделе «возрастной диапазон» мы кликнули на диаграмму и видим проценты. Там же справа можно посмотреть возраст по конкретному полу.

@moscow.see

Самое интересное в разделе «подписчики» . Сколько наших подписчиков находилось в Инстаграм. Видим дни и время, когда подписчики наиболее активны. По центру написано <Понедельники>, тут можем полистать и посмотреть численность по конкретному дню недели.

Это поможет вам выкладывать посты в наиболее удачное время.

@moscow.see

Если у вас в статистике все по нулям – не проблема. Должно пройти время для сбора информации. Вы будете вести профиль и информация будет накапливаться.

Название странички в Инстаграм

У профиля должно быть такое название (ник), которое бы отражало суть блога. И при этом было короткое и запоминающееся.

Все достаточно логично, хорошее название служит элементом продвижения. Когда ваш подписчик захочет поделиться с кем-то ссылочкой, но у него не окажется телефона под рукой, он может назвать ваш ник. Ну или не может, если вы составили слишком сложную комбинацию. Вряд ли кто-то запомнит:

@a_a.shis (тяжело запомнить символы)

@shops_sale_brand_dress (нелогичная комбинация не запомнится)

@ilovelife_moscow (слишком длинно)

@chuunnaills (не запомнят, где именно буквы дублируются)

@petrosipov456825457 (человек должен блистать памятью, чтобы это запомнить не заучивая)

Никто ведь не будет специально заучивать ваш ник. Да это и не надо… Облегчите путь к своему сарафанному радио. Придумайте легкий ник.

А вот такие ники запомнить легко:

@petrosipov1 (если ФИО специалиста заняты, то можно добавить цифру но не 100500 цифр)

@moscow.see

@apple

@timati_official

@aliexpressru

Желательно создать ник и никогда его не менять.

Шапки Инстаграм для бизнеса

Шапка - это самые яркие слова у вас на страничке. Голова профиля.

@moscow.see @anastasiacolis @sergey_kosenko @_agentgirl_

Тут должны быть те слова, которые будут высвечиваться в поиске. Если потенциальный клиент в поиске введет «торты Белгород», а у вас шапка «кондитерские изделия на заказ», то он вас не найдет. Если вы продаёте товар/услугу, то в шапке это и укажите.

Если вы медийная личность и вас лучше знают по псевдониму, то в шапке укажите его. А если люди знают ваши ФИО, то. ну вы поняли.

Если вы хотите развивать блог, то вот такие шапки лучше не делать:

@gudokgudok @tanya_utochka

Описание профиля - это текст под шапкой.

Если этот текст не зацепит новичка в течение 5 сек., то вряд ли он на вас подпишется. Тут должно быть что-то уникальное и оригинальное.

@alexandramitroshina @anastasiacolis @nioly @sofia_stuzhuk @reira_reira

Актуальное - это те сторис, которые вы можете закрепить, чтобы они не исчезли спустя 24 часа.

@chernyak_yevgeny @shkuratov.pro.fitness

Бога ради, не собирайте тут мусор. Только интересный подписчику контент, разбитый по блокам.

Как оформить Инстаграм для бизнеса

Начнем с авы - это кругленькое фото слева вверху. Оно должно быть сделано вами или для вас, но не скачано. Это должно быть красивое и цепляющее фото.

@popartmarketing @sokolovskiy @anastasiacolis @kyliejenner

У вас может быть прекрасный продукт, но кто о нем узнает, если не будет хороших фото или видео? Вы можете писать гениальные посты, но кто их будет читать, если выше него безвкусное фото? Пс, родственники не считаются.

Несколько лет назад хороший аккаунт Инстаграм мог выглядеть как страничка авито. Сейчас хороший аккаунт Инстаграм - это проработанный визуал. Это единая концепция профиля . Это интерактив.

Причем контент должен быть оригинальным. Если продаете товар, то фото должны быть сделаны вами, а не кем-то в поисковике . Сейчас продуктам устраивают фотосессии, чтобы их показать в лучшем обличии.

В сторис хорошо воспринимаются только живые фото и видео . Найти картинки человек и сам может. А вы покажите товар именно у себя в руке, именно у себя в магазине. Покажите детали, придумайте интересную рубрику в сторис с продуктом.

Красивый бизнес в Инстаграм - это:

@oiaoooa @popartmarketing Контент-план

Контен план – это график публикаций по конкретной теме и в конкретное время.

При составлении контент-плана важно помнить основную цель блога и не отрываться от нее. Каждое ваше действие должно повышать уровень доверия подписчика к вам, вашему продукту и приближать вас к основной цели.

- преимущества, УТП товара/услуги;
- ценности компании (что вы несете, как себя позиционируете);
- характер (дерзкий, яркий, спокойный и т.п.);
- миссия (глобальная, которая помогает людям);
- суть продукта (кратко – что вы такое).

Ваш профиль не должен быть похожим на страничку авито

Профиль по типу авито подходит лишь для тех подписчиков, которые уже точно знают, что им надо и готовы купить. Но чаще люди приходят без желания купить, они просто изучают.

Бизнес аккаунтам нужны продажные посты и посты со скидками. Но важно сначала «подогреть» аудиторию . Если все посты будут с призывом «купи», это отпугнет человека. Если подписчик еще не настроен на покупку, то «купи» его точно не побудит к действиям.

Расскажите о себе, поделитесь лайфхаками, поиграйте с аудиторией, подарите презентики. Чередуйте виды постов, чтобы у подписчиков не пропадал интерес. И запомните – люди ценят правду . Не надо привирать, умные люди заметят ложь и вы потеряете часть аудитории.

Посты должны быть уникальными и естественными. Нужно писать свой текст….ну иногда можно копировать «как художник», чтобы никто не догадался, что это не ваша идейка.

Примерная сетка постов:

Желательно составить себе такую сетку на месяц.Но еще раз напомню: каждое ваше действие должно повышать уровень доверия подписчика к вам, вашему продукту и приближать вас к основной цели.

И пожалуйста, пишите под фото ЦЕНЫ , а не «отвечу в директе». Людей уже бесят такие интриги. Им нужно здесь и сейчас или вообще не нужно.

Более детально виды постов и методы их составления описаны в другой статье. Рекомендую ознакомиться:

Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм. Как сделать пост в Инстаграм продающим. О…

Если вникать некогда, то я помогу вам составить контент-план. Общайтесь - Инстаграм anastasiacolis.

Для сторис сетку можно не составлять, но нужно знать, что выкладывать. Актуальней будет интерактивчик. Если фото, то коллажи с надписями. Если видео, то разные ракурсы, музыка, гифки. Если игры, то с моментальным ответом в Директе. Сейчас даже есть специальность «сторисмейкер» для таких случаев :)

Более детально сторис описаны тут:

Как сделать и добавить сторис в Инстаграм.Зачем сторис в Инстаграм нужны бизнесу.Секреты продающих… Как найти или сделать маску в Инстаграм с помощью SparkAR. Использование маски в рекламе… Сервис который сам продаст ваш товар или услугу в Instagram Direct boss.direct

Бот хорош тем, что отвечает в любое время суток по вашим скриптам в течение 4 сек.

Продвижение и продажи в Инстаграм

За последний год сфера продвижения практически перевернулась. Предприниматели массово начали осваивать Инстаграм. И это, конечно же, оправданно.

Времена, когда продвинуть свой профиль в Инстаграм можно было бесплатно, давно прошли. Сейчас это сделать сложно, уйдет много времени, а результаты будут малы. Теперь нужно вкладывать рекламный бюджет и продвигать канал постоянно, а не разово . Только тогда аудитория будет наращиваться, а прибыль расти.

Рекламу можно запускать только после полного оформления профиля . Подписчик должен увидеть готовую страничку, а не наброски. Иначе реклама будет дорогой и неэффективной.

Но на старте постарайтесь не попасть в ловушку перфекционизма. Разумнее будет общаться с аудиторией, а не создавать профессиональные фото для профиля. Поймите, что нравится аудитории, какие есть потребности, пожелания, «хотелки».

Понять, кто ваша целевая аудитория - это очень важно . Не поленитесь, составьте портрет своего клиента. Опишите его внутренний и внешний мир, его боль, страхи, ценности, привычки, увлечения, цели и мечты.Поймите, как ваш продукт может помочь ЦА. Это позволит вам максимально эффективно создавать контент и настраивать рекламу. Более разумно для уже имеющихся подписчиков настраивать одну рекламу, а для потенциальных подписчиков - другую.

Клиенту не интересен ваш бизнес, ему интересна личная выгода от вашего бизнеса.Чтобы совершить сделку, ценность от вашего продукта должна быть выше цены . Нужно доказать, что за указанную цену клиент получит продукт, который принесет ему пользу значительно больше.

Востребован не тот, у кого идеальный профиль, а тот, кто умеет общаться со своей аудиторией и давать ей нужный продукт.

Если вы будете общаться со своей аудиторией и настраивать на дружеский лад, то эти же люди станут вашими постоянными клиентами и будут вас рекомендовать. А самые лояльные клиенты – это постоянные клиенты .

Сарафанное радио – это лучшая реклама всех времен

Для новичка подходящая стратегия - 7 дней подряд выкладывать пост. А уже потом можно выкладывать, например, через день.

Теперь давайте разберемся, как привлекать трафик. Есть разные пути рекламирования, но основной сейчас – таргетированная реклама . Популярность она получила за счет точечной выборки аудитории. Можно выделить по возрасту, полу, месту и т. п.

Первое, что нужно сделать перед запуском рекламы - понять ее цель . Это могут быть: привлечение подписчиков в профиль, перевод подписчиков на сайт, продажа с поста или сторис.

  • через приложение Инстаграм в ленту или сторис;
  • через кабинет фейсбука в ленту или сторис.

В первом случае:

+ человек сможет по ссылке сразу перейти в ваш профиль;

- менее широкая сегментации аудитории и рекламируемый пост/сторис обязательно должны быть выложены у вас в профиле.А это не всегда уместно.

Во втором случае:

- нет кнопки «перейти в профиль», человек будет переходить во внутренний браузер, что неудобно. Так люди уходят без подписки. Вариант решения этой задачи - сказать, чтобы подписчик кликнул в рекламе на вашу иконку профиля слева вверху.

Чем точнее будет реклама, тем эффективнее. Если вы разделяете свою аудиторию на две группы по определенным признакам, то нужно сделать отдельную рекламу под каждую группу. Мы как бы обращаемся к клиенту адресно.

Цена рекламы в сторис и постах почти одинакова. Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50. Лучше продавать в постах, но если вы новичок, то протестируйте разные варианты. В маркетинге нет единственно верного решения. Все методом проб и ошибок.

Помимо таргета можно устраивать различные конкурсы, коллаборации, заказывать рекламу у блогеров. Более детально тему продвижения можно изучить тут:

Новый формат таргетированной рекламы в Инстаграм Сторис повысит ваши рекламные показатели и…

Рекомендуем настроить бота в Директе. Он как самый преданный продавец будет ждать подписчика там 24/7.

@anastasiacolis

А вот так выглядят результаты общения с ботом:

Итого, чтобы продвигать свой аккаунт в Инстаграм, нужно работать по двум направлениям:

1. Активно и качественно вести профиль;

2. Рекламироваться.

Общение с подписчиками

Весь изюм тут. Каким бы крутым ни был ваш продукт, без должного уровня доверия подписчик у вас ничего не купит.

А с каким уровнем доверия новый подписчик к вам приходит? Либо с нулевым, либо со средненьким. Но точно вам не доверяют на 100 %. Средненкий уровень будет, если о вас уже что-то знают или кто-то вас рекомендовал.

Нужно постоянно работать с аудиторией. Рассказывайте о себе, о продукте, обо всем, что с ним связано. Общайтесь с аудиторией, делитель полезным контентом, придумывайте игры.

Если вам не комфортно ежедневно создавать контент, то сделайте себе плановые выходные. Так вы не будете пропадать, и аудитория будет знать, по каким дням вы отдыхаете.

В идеале нужно настроить бота, который вместо вас будет 24/7 отвечать в Директе . Вот тут о нем уже писали:

Занимайтесь своими делами — Бот в Инстаграм сам продаст ваш товар или услугу. Ответит всем…

Я нашла востребованную рубрику для дополнительного общения и вовлечения своих подписчиков - гороскоп на завтра. Подписчик присылает в Директ свой знак зодиака, а бот высылает ему гороскоп. Есть еще множество игр и их число растет, потому что это актуально. Игры вовлекают аудиторию и призывают с вами взаимодействовать. В статье мы описали разные механики игр:

Как сделать игру в Инстаграм: для сторис и публикаций. Продажи с помощью игр в…

Итого: фото + тексты + быстрые ответы = успешный и популярный аккаунт

Welcome back to Instagram. Sign in to check out what your friends, family & interests have been… Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен! Показать ещё 22 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

1) "- нет кнопки «перейти в профиль», человек будет переходить во внутренний браузер, что неудобно. Так люди уходят без подписки. Вариант решения этой задачи - сказать, чтобы подписчик кликнул в рекламе на вашу иконку профиля слева вверху."

2) "Цена рекламы в сторис и постах почти одинакова. Но конверсия в сторис гораздо ниже. Если по посту вы получите 100 переходов, то по сторис вы получите 50"

Жесть, аж передёрнуло, ну вот потом, после таких советов, понимаешь откуда у людей в головах берётся доказательная база, что реклама через цель "трафик" на работает.

Во-первых, давно изобретён диплинк, который иногда и падает, но при должном контроле и грамотном выборе сервиса - работает вполне себе, и конвертит в среднем лучше на 30%.

Во-вторых, в 90% случаев сейчас пользователь залогинен во внутреннем браузере. Не на всех устройствах проверял, но на многих.

В-третьих, давать рекламу "онли лента", упускать большой процент аудитории, которая чаще листает сторис. Уже в 2018 году, инстаграм проводил социологию, где 39% людей воспринимали контент бренда через сторис лучше, а сейчас уже и скорее это больший процент, учитывая даже появление специализации как "сторис-менеджер".

В-четвертых, один и даже пять аккаунтов - не показатели. У меня более, чем в восьми проектах, сторис позволили сконвертировать суммарно в 3 раза больше подписчиков, чем в лентах, однако я никогда не говорю заказчикам или коллегам, что сторис конвертит больше. Каждый кейс - индивидуален, у кого-то может и успешнее зайти лента.

В-пятых, желательно при утверждениях выкладывать определённую доказательную базу.

Вот статистика одного из рекламных аккаунтов за апрель, эксперимент = трафик исключительно через сторис + диплинк 50/50 +, цель подписчики, в среднем, каждый третий становился подписчиком, вполне адекватная цена, сегмент по себе специфичный, не ноготочки.
.

Читайте также: