♦️ Ҳаётда гоҳида югуриб кўринг. Ортингиздан кимлар қувлаётганини кўрмоқлик учун.
♦️ Гоҳида юмшоқроқ сўзлаб ёки сукут сақлаб кўринг. Сизни кимлар тинглаётганини билмоқлик учун.
♦️ Гоҳида бир қадам ортга босинг. Ортингизда турганлар ҳам борлигини унутмаслик учун.
♦️ Хато қилиб қўйсангиз ва ҳаётнинг синовли кунларида қолганингизда атрофга разм солинг. Сиз билан бирга қолганларни кўрмоқлик учун.
♦️ Ҳаётдан хақиқий маьнода яшаб ўтмоқ учун албатта курашмоқ керак.Сиз унда адашасиз, хатолар қиласиз , йиқиласиз, суриласиз, ёлғиз қоласиз, аччиқ кўз ёш тўкасиз, қийналасиз ва ниҳоят ҳаётнинг ушбу зарбалари сизни кучли инсонга айлантиради.
Унутманг ! Бугунги синов ва аламлар эртага сизни фойдангизга ишлайди.
Web-страница: ХАЁТИМ МАЗМУНИ 💻Hayotning shirin suhbati ⏳Vaqt qadri 💕Dil izhori 👫Ikki qalb to‘yg‘usi 👪Ota-onamiz baxtimiz 🔱Ollohim barchamizni òz panohida asrasin!
Придумываю и оформляю подборки смешных и актуальных картинок и мемов для любимых подписчиков нашего сайта.
Бегим мен алданган армонингизман, Бу фоний дунёда ёлгонингизман Бегим кукларга тенгсиз мен учун Мен эса бир кадри арзонингизман. Кундузи куёш тунлар ой булиб, Сизни мафтун этган осмонингизман. Гохо ёмгир булиб гохо кор булиб Куз ёшдан яралган уммонингизман.
Севаман демагин, кутаман дема. Тарк этсам оламни кабримга келма. Кечирардим хатто улсам унутсанг. Лек тириклигимда хиёнат килма.
Севги нима илохий кучми? Севги нима итоат бурчми? Севги нима факат кутишми? Ёки севиб сунг унутишми.
♥️. Икки инсон бир-бирини севиб висолга етса Бахтдан МАСТOНАДУР.
Согинсамда юрак тутиб, Мен ёнингга бормай севдим, Севганимни пинхон тутиб, Сенга дилим ёрмай севдим.
Хаёт хам бир ширин эртакдай, Ахир яшаб булмас юраксиз. Осмонга юлдузлар керакдай, Сиз менга жудаям кераксиз.
Унга айтинглар уни согинганимни. Унга айтинглар уни севишимни. Унга айтинглар хамон уни кутётганимни. Факат унга айтманглар шу сузларни йиглаб айтётганимни.
Зурга яшаяпман юрагим хаста, Калбимда йигилган алам бир даста, Келмасанг тухтайди бу юрак аста, Булди бас кийнама, кийнама мени, Бир бора тушунгин согиндим сени.
Калбимда коласиз хамиша хар он, Хатто улим келиб килсахам гирён. Хаёлдан кетмайсиз хатто сунги он, Чин ошик сиз учун улса олибти. Малик жон сиз учун яшаб юрибти.
Бахт гулларига кумилиб яшанг, Севги шаробига чумилиб яшанг. Дунёда хеч билманг кайгу нелигин, Севиб яшанг доимо севилиб яшанг. 💞💞💞.
То ли я дура, то ли лыжи не едут. Читаю чужие посты и комментарии. И ничего не понимаю. То ли это потому, что Славик в голове, то ли авторы что-то подразумевают, хотят как бы намекнуть читателю, и думают, что читатель такой умный, - что в курсе всех его умозаключений.
То ли я дура, то ли лыжи не едут. Читаю чужие посты и комментарии. И ничего не понимаю. То ли это потому, что Славик в голове, то ли авторы что-то подразумевают, хотят как бы намекнуть читателю, и думают, что читатель такой умный, - что в курсе всех его умозаключений.
Авторы сплошь грешат уверенностью, что читатель следит за их внутренней жизнью и всё понимает. Интуитивно. А это не так. Читатель глуп. Туп. И у него своё в голове. Он хочет простых разъяснений. Мол, в тот год осенняя погода стояла долго на дворе. Зимы ждала, ждала, понимаешь, природа ! А снег выпал только в декабре. Всё понятно! Осеняя погода стояла долго. Природа ждала зимы, а снег пошёл в декабре, как ему и полагается.
Я, конечно, подписана на своих постоянных девочек, и почитываю. А иногда даже читаю. Но чаще - совсем ничего не понимаю. О чём они говорят?
Единственный автор, которого я понимаю всегда - это Витя Глушаков. Благодаря ему и узнаю о главных политических новостях. Ясное дело, он тоже как бы иной раз намекает, как бы подразумевая, что читатель хоть раз в неделю сводку новостей да смотрит хотя бы на одном канале в телевизорной. Однако, даже если читатель и ничего не смотрит, или у него кабельное ТВ отключили за неуплату, - то всё равно понятно всё. Даже в намёках.
Вот как в последнем постУ. То есть в крайнем. Готика, типа. Это отсыл к фильму. Можно вспомнить фильм или погуглить. "Готику" недавно показывали, и я смотрела её со Славой, но я отвлекалась. Тем не менее понятно из названия поста, что оно как-то связано с содержанием. И если чуть-чуть напрячь мозг, то даже можно понять, чем связано.
Далее, становится понятно, что у Дьявола своеобразное чувство юмора, и читателю предлагается как бы размыслить - в чём именно оно заключается, и по поводу чего, так сказать Дьявол пошутил.
Ну и далее следует обзор основных новостей. Включаешь, такая, телик, а там говорят, что Константинополь разорвал отношения с РПЦ. Или обиделся на РПЦ.. А ты, такая думаешь - ага ! А я про это уже в курсе! Потому что у Вити прочитала.
Всё понятно, понимаете? Понятно даже человеку со средними умственными способностями. Который может при желании проанализировать это и проанализировать то.
А другие пишут - ничего не понятно. Ну. кроме меня. естественно.
И да, в связи с этим, я объясню Африкану, при чём там ноутбук.
Витя, извини, что я засветила твоё имя в своём постУ. Знаю, что ты этого не любишь. Но тем не менее, спасибо за просветительскую деятельность. С уважением, Вика)
Слово о словах
О словесных вензелях и речевой избыточности
В русском языке много иностранных слов, некоторые настолько обрусели, что мы не замечаем их, язык не запинается, мозг не буксует. Есть такие, которые воспринимаются не сразу – надо или вслушаться или вчитаться, чтобы понять – о чём речь. Есть такие, которые приходится гуглить.
О словесных вензелях и речевой избыточности
В русском языке много иностранных слов, некоторые настолько обрусели, что мы не замечаем их, язык не запинается, мозг не буксует. Есть такие, которые воспринимаются не сразу – надо или вслушаться или вчитаться, чтобы понять – о чём речь. Есть такие, которые приходится гуглить.
Не, без иностранных слов нам не обойтись, точно. А вот количество их в тексте – сугубо индивидуально . Можно использовать умеренно, по мере надобности, можно уснащать и расцвечивать ими до бесконечности. До скрипа мозгов у читателя, когда он продирается через дебри авторских креативов, причудливо и бережно уложенных кучками в каждом предложении. Некоторые думают – чем больше непонятных иностранных слов, тем лучше, солиднее, умнее.
Читала как-то, что в немецком языке и некоторых других новые слова можно создавать легко – просто слеплять их друг с другом чуть ли не до бесконечности. И это не нарушает правил. Т.е. слова не меняются, просто присоединяются одно к другому, третьему, четвёртому… в русском совсем по другому. А если слово чуждое, то с течением времени оно изменяется, приглаживается, чтоб не царапало. И когда появляются приставка, суффикс, окончание, можно считать, что слово обрусело окончательно. Но есть иной вид языкового творчества, нечто среднее между немецким способом и нашим – слепить русское слово с иностранным, приделать окончание, и вуаля – получился гибрид, имеющий новый, умный смысл. Наверное, это удобнее – в иностранном слове уже содержится ба-а-альшой смысл, эдакая концентрированная вытяжка, объясняемая таким дуракам, как я, примерно, одним-двумя абзацами в словаре. А если прилепить к нему оценивающее русское, получится чудо, как хорошо. Например, самоактуализация, низкоранговый, высокопримативный. А если напихать их через раз… у-у-у, тогда так умно получится.
Вот пришёл молодой человек, откомментился:
агрессия это поведенческая природная реакция на раздражитель
имеет тенденцию накапления даже если убрать этот стимул (?)
она с нами в наших генах и нет разделения на гендер (?)
у мужиков это сильно проявляется т.к тестостерон синоним агрессивности
а т.к у неких дам нарушается гормональный фон и воспитание социума не повлияло то она и ведет себя как животное высокопримативное с поведением доминанта
Правда, прелесть? Я сначала прочитала… подумала. Ещё раз прочитала, ещё раз подумала. И полезла гуглить, ибо не помню, что такое высокопримативный или низкопримативный. Нашла, прочитала, подумала… и затосковала. Видать, у меня тенденция к накоплению тупости, наверное, я низкоранговая, несамоактуализированная особь. Никогда мне слёту не понять таких высот мысли.
Примеры изысканного, креативного и интеллектуального изложения мыслей приветствуются.
Письма. письма лично на почту ношу
Недавно перебирая тумбочку я наткнулась на старую пожелтевшую коробочку, а в ней. в ней письма и открытки. С каким же упоением я их перечитывала. Письма были от мамы, от папы, от возлюбленного и даже мои неотправленные, и очень много открыток. Это было так трогательно и так тепло, еще
Недавно перебирая тумбочку я наткнулась на старую пожелтевшую коробочку, а в ней. в ней письма и открытки. С каким же упоением я их перечитывала. Письма были от мамы, от папы, от возлюбленного и даже мои неотправленные, и очень много открыток. Это было так трогательно и так тепло, держать в руках листочки бумаги на которых частички души. И стало грустно.
Мы перестали писать письма, мы перестали их ждать с трепетом и любопытством. Мы перестали долго думать на словом, которое пишем, чтобы донести то самое сокровенное, потому что другой возможности просто нет . нет электронной почты, нет мобильных телефонов, нет ничего "мгновенного".
Очень понравилось, как сказал об этом Е.Гришковец - «Бумага — это образ жизни… у наших детей уже не будет почерка… на бумаге не будешь писать такую чушь, как в компьютере».
Иногда мне кажется, что без писем мы теряем свою индивидуальность и значимость в принципе, мы становимся совсем незметными и забываемыми.
А вы пишите хоть иногда письма? Есть ли у вас желание оставить память о себе или своих близких, любимых в "бумажной" памяти?
Неудобосказуемое или Нужно ли ставить ©
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает
В очередной раз бороздя просторы Мамбы, наткнулась на тему у одного товарища. Пишет он нерегулярно и, в общем, достаточно редко. На мой непросветлённый взгляд, это что-то типа мужского варианта мадам Тианы, только содержание немного другое, а так – еще
Прастиль. Навеяло.
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает
(предположительно, Шопенгауэр)
В очередной раз бороздя просторы Мамбы, наткнулась на тему у одного товарища. Пишет он нерегулярно и, в общем, достаточно редко. На мой непросветлённый взгляд, это что-то типа мужского варианта мадам Тианы, только содержание немного другое, а так – то же стремление донести какие-то неизъяснимые высшие истины, задействовав весь положенный арсенал – громкие пафосные слова, совершенно невнятные, но очень красивые фразы, чтоб загипнотизировать остатки мозгов читателя мощным концентрированным потоком супер сознания. А, вот ещё, манера такая – каждое предложение почему-то начинается с красной строки и почти все существительные с заглавной буквы, хотя написано не по-немецки. ХЗ, зачем. Прям какое-то доморощенное НЛП… адепт, блин.
Дык вот, этот товарищ пишет эдакие религиозно-просветительские посты. Дамы очень бальзаковского возраста и определённого душевного склада шибко проникаются, вдохновляются, чё-то там находят, какое-то созвучие. Такие благостные становятся, шо ППЦ. Видать, просветлились, значит, действует… тож, кстати, интересная вещь, когда люди убаюкиваются непонятными словами и даже начинают видеть в них какой-то смысл. Ну, короче, ладно, эт я обрисовала своё ощущение от откровений некоторых гуру.
В общем, бороздила-бороздила, и наткнулась. Начала читать. Чувствую, чё-то не то – хоть и описаны бредовые идеи, но достаточно понятно, структурировано, и я знаю, что эти фишки, при всей их необычности, случаются, но главное, что ни смысл, ни стиль ни разу не совпадают с авторскими. Не складываются пазлы. Думаю – чё такое? Неужели я ошиблась, и чел может писать по-человечески и о человеческом? Не, надо проверить. Зарядила первые две фразы в Гугл, и он мне выдал… ну, да – Лурку. Ах, вонашо, подумала я… а значка-то (с) нет. Хотя многие у нас этим не морочатся – так прям и тащат позапрошлогодние всем известные чужие креативы со всех сайтов подряд, чтоб поделиться. Наверное, считают себя первооткрывателями. Опять-таки, какой на Лурке может быть автор? Ясно, что Анонимус. Однако, ссылочку на ресурс можно было сделать. А так – я потренировала свою наблюдательность и разрыва шаблона не случилось. Лурка – это Лурка, а местные пророки… эт немного другое. И по смыслу, и по стилю.
Как вы считаете – много ли у нас дневниководов со своей тематикой и индивидуальным, узнаваемым стилем?
ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК .
« . Гэтсби верил в зеленый огонек, свет неимоверного будущего счастья, которое отодвигается с каждым годом. Пусть оно ускользнуло сегодня, не беда — завтра мы побежим еще быстрее, еще дальше станем протягивать руки… И в одно прекрасное утро… Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно еще
« . Гэтсби верил в зеленый огонек, свет неимоверного будущего счастья, которое отодвигается с каждым годом. Пусть оно ускользнуло сегодня, не беда — завтра мы побежим еще быстрее, еще дальше станем протягивать руки… И в одно прекрасное утро… Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое . ».
Странный сон на 6 июня
Как-то раз, точнее в воскресенье:
Я чайничал, беседуя с Плетневым.
Голубкою вспорхнуло к солнцу время.
Я извинился, что спешу к Брюлловым.
Мою рассеянность улыбкою простили:
Жуковский, Пушкин и барон Брамбеус.
Без суеты тяжелый стол накрыли
Фаянсовым сервизом «Venus».
Ко мне с бокалом Пушкин подошел,
Приветливо меня не узнавая.
«Как сударь Вам цензурный произвол?»
И рассмеялся, париком играя…
И вдруг он почему-то помрачнел.
Как-то раз, точнее в воскресенье:
Я чайничал, беседуя с Плетневым.
Голубкою вспорхнуло к солнцу время.
Я извинился, что спешу к Брюлловым.
Мою рассеянность улыбкою простили:
Жуковский, Пушкин и барон Брамбеус.
Без суеты тяжелый стол накрыли
Фаянсовым сервизом «Venus».
Ко мне с бокалом Пушкин подошел,
Приветливо меня не узнавая.
«Как сударь Вам цензурный произвол?»
И рассмеялся, париком играя…
И вдруг он почему-то помрачнел.
Изящный, но уставший человек.
Познавший храбро красоты предел,
Не там ли был утерян оберег?
Но "тройка" смерти увозила Его прочь.
Топтался "Медный всадник" на крылечке.
На карточном столе лежала бабой ночь,
Как мертвый снег на Черной речке.
Из дневниковых записей Плетёва. Пушкин в последние годы жизни носил парик и накладные бакенбарды.Этот факт подтверждает его посмертная маска.
Перечтение
Поэзия - это самоочевидное ничто, как само собой не разумеющееся. А с другой стороны, поэзия - это приближение к метафизическому миру с помощью максимального использования слов и смыслов языка. Поэзию можно сравнить с неуправляемым потоком слов подсознания. Иными словами, поэзия приближает нас к абсолютной свободе на белом листе бумаги. Снова еще
Поэзия - это самоочевидное ничто, как само собой не разумеющееся. А с другой стороны, поэзия - это приближение к метафизическому миру с помощью максимального использования слов и смыслов языка. Поэзию можно сравнить с неуправляемым потоком слов подсознания. Иными словами, поэзия приближает нас к абсолютной свободе на белом листе бумаги. Снова перечитываю Пушкина, чтобы написать свои прогулки с Александром Сергеевичем. И чем глубже я погружаюсь в перечтение, тем больше возникает вопросов. Ещё со школьной скамьи для меня Пушкин раскрылся в его поэмах, сказках, литературной и исторической прозе. До сих пор помнится тот невероятный восторг от "Капитанской дочки" и "Сказки о золотом петушке", "Бориса Годунова", "Евгения Онегина" и буквальный шок от пушкинской "Истории Пугачёва". Но странное дело, как русский гений больших поэтических форм, превращался в литературного шута в стишках. Из 125 стихов, написанных Пушкиным, можно отобрать лишь несколько: "Я вас любил: любовь еще, быть может", "Я помню чудное мгновенье", "Унылая пора! Очей очарованье!", "Сквозь волнистые туманы" и "Во глубине сибирских руд". И лишь спустя 55 лет первого сознательного восторга от пушкинского слова, я кажется приблизился к пониманию этой странной раздвоенности. Это понимание пришло ко мне после многократного прочтения его стихотворения, написанного в 1828 году, " Поэт и толпа" с эпиграфом: Procul este, profani.(прочь, непосвящённые). Лишь сейчас я понял, что Пушкин использовал эпиграф, как некий код к разгадке его замысла или причины появления поэтического текста. Это посредственное стихотворение начинается с таких слов : Поэт по лире вдохновенной рукой рассеянной бряцал. А заканчивает таким суждением: мы рождены для вдохновенья, для звуков сладких и молитв. Как не вспомнить ахматовское, слегка перефразировав: Вот из какого стихотворного сора рождались гениальные пушкинские поэмы и проза!
Пойми себя как текст
Странная, на первый взгляд, но интересная мысль, рассмотреть себя как текст. Но любой текст требует не только содержания, а также стилистики и формы. Детство - это текст сказки. Юность - это текст поэзии, затем роман или повесть. После 40 - бамбовский стёб. Всё остальное в пробеле. У кого-то это пробел еще
Странная, на первый взгляд, но интересная мысль, рассмотреть себя как текст. Но любой текст требует не только содержания, а также стилистики и формы. Детство - это текст сказки. Юность - это текст поэзии, затем роман или повесть. После 40 - бамбовский стёб. Всё остальное в пробеле. У кого-то это пробел между словами, у других между предложениями. А сколько проставлено точек, запятых, знаков вопроса и восклицания?! Я специально заглянул в творческую биографию Пушкина и был слегка удивлён таким фактом. Своё первое стихотворение Пушкин написал в 1807 году на французском языке, когда ему было 8 лет. Это была авто эпиграмма на шутливые обвинения родной сестры Ольги на его творческое воровство из книг великих:
Скажи, за что же «Похититель»
Освистан был партером?
Увы! За то, что бедный сочинитель
Его похитил у Мольера.
Спустя 29 лет гениального творчества, Пушкин пишет, за год до его трагической гибели, два последних стихотворения. Это знаменитое творческое завещание: Я памятник себе воздвиг и самое последнее, очень странное, напоминающее авто эпиграмму:
Забыв и рощу и свободу,
Невольный чижик надо мной
Зерно клюёт и брызжет воду,
И песнью тешится живой.
А через год Пушкин, для меня лично, показал бессмертный пример стоической встречи со смертью. Они умирал в своей постели от смертельной раны, как умирали герои Древней Трои, Эллады и Рима на поле битвы! Смерть Пушкина на самой трагической ноте представлена в малоизвестной двухтомной биографии гения,Тырковой-Вильямс. Удивительно, но факт: мужчины-пушкинисты скатывались до сплетен или полусплетен, а женщины-пушкинистки, Ахматова, Цветаева и прежде всего Тыркова, стремились рассказать всю благородную правду о Пушкине. Может быть поэтому, мужчина должен писать о женщине, как поэт. А женщина о мужчине, как писали наши женщины-пушкинистки.
Хаетим Мазмуни приблизительное место положения Хаетим Ташкент, Узбекистан. Дата рождения 24 апреля 2004 года. Семейное положение на данный момент – не указано. Фотографий на странице Хаетим – 0, любимых видеозаписей на странице – 0, аудиозаписей которые слушает – 0. Последний раз была онлайн в 16 апреля 2019 в 21:12. Активных подписчиков 0, друзей – 0. Статус пользователя – (отсутсвует).
Jahon Chempionati 2014 VIDEO TAMOSHA / ONLAYN KO'RISH / JCH 2014 GOLARNI KO'RISH / ЖЧ 2014 ТАМОША КИЛИШ
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Kun faolllari: iphone, corinnewh60, NikollOr, mariowc18, NiklOr, Arthurcrums, Servicetqx, Servicemla, Servicejru, Serviceitp, Servicezcz, Servicewhb, Servicejjq, eddievw69, Victorexl, Victorjgz Faol izohchilar:
Saytdagi statusi:
Izohlar soni: 139
Saytdagi statusi:
Izohlar soni: 104
Saytdagi statusi:
Izohlar soni: 38
Saytdagi statusi:
Izohlar soni: 26
Saytdagi statusi:
Izohlar soni: 26
-->Главная » 2015 » Апрель » 16 » Sheridan - Hayotim mazmuni MP3 KO'CHIRISH / Шеридан - Хаётим мазмуни МП3 КУЧИРИШ
Sheridan - Hayotim mazmuni MP3 KO'CHIRISH / Шеридан - Хаётим мазмуни МП3 КУЧИРИШ
Читайте также:
|