Живи в полную от кензо девиз

Обновлено: 28.03.2024


Мир прекрасен! Этот девиз жизни Кензо уже более 20 лет отзывается эхом в его творениях. Позитивное отношение к жизни. Немного сумасшедшая мечта, которую бренд передает через призму неординарного, поэтического видения мира (информация с официального сайта).

Мир прекрасен! Такой простой девиз. Он не направляет наше сознание по руслу самолюбования, не внушает нам очередные гендерно-антуражные истины. Он не говорит, что «с ароматами Кензо ты супер-сексуальна и желанна», не приглашает стать женщиной-вамп. Он предлагает нам оставаться самой собой в этом прекрасном мире и получать удовольствие от ощущения единения с ним.

В 1987 году Такада Кензо создает первый аромат марки Kenzo, открыв направление Kenzo Parfums, подарив нам с тех пор огромное количество бестселлеров, которые нестерпимо влекли женщин и мужчин в шальные 90-е, и которые и сейчас являются вневременными композициями, смелыми, необыкновенными, сложными и одновременно простыми, как наш замечательный мир.

Аромат Le Monde Est Beau, в переводе «Мир прекрасен» был выпущен в 1997 году. Создатель этих духов — Даниэла Андрие, автор множества любимых мною композиций, сотворившая неисчислимое количество ароматов Prada, Bottega Veneta, Bvlgari, YSL, Miu Miu, Guerlain, Lancome — всего не перечислишь. Отличительной особенностью ее творчества является умение достигать непогрешимого баланса в звучании множества ингредиентов, умение уйти от излишней искусственности композиции. Самые сомнительные пирамиды и ноты в ее исполнении становятся единым, законченным, неделимым, прекрасным ароматом, который не хочется препарировать. Она умеет подчеркнуть лучшее в сырье, «простерилизовать» его от наносных, ненужных, мешающих оттенков звучания.

Флакон уникален — он отражает идею создателя. Камень подарил цветку жизнь. Он распустился, оставив на память редкий, яркий, эфирный аромат. (оф. сайт). Тяжелый стеклянный флакончик — это небольшая скульптурная группа, изображающая обкатанный морем плоский камешек, на котором цветет прекрасный фантазийный цветок.


Аромат выпущен в концентрации EDT, в объеме 50 мл ( по крайней мере, на данный момент); несмотря на преклонный возраст композиции, данный запах до сих пор продается, его можно найти на нижних пыльных полках сетевых магазинов. Я являюсь счастливым обладателем аромата образца 2000 года и современной версии. Отличий в них нет — звучание, раскрытие, шлейф позволяют судить о том, что композиция не претерпела заметных для пользователя изменений.

Аромат относится к группе цветочные фруктовые.

Верхние ноты: магнолия, черная смородина, мандарин и базилик.

Средние ноты: цветок японской вишни, жимолость, ирис и жасмин

Базовые ноты: ежевика, сандал, ветивер, белый кедр, бобы тонка.

Я возвращаюсь к этому аромату весной, на недельку. Использую его в те дни, когда весна, наконец, утвердилась на этой земле. В моем парфюмерном гардеробе он всегда следует после прекрасной Ostara, неизменно подводя итог заклинаниям Penhaligons, вызывающих Остару на землю)), пробуждающим весну. Этот аромат сложно описывать — он так же необъятен, как и наш мир. Через недельку флакон возвращается на место, иногда достаю его снова, чтобы восстановить настроение, очистить голову от мыслей. Я просто банально экономлю его — мне страшно подумать, что его когда-нибудь снимут с производства, а купить еще банки три-четыре при существующем списке обязательных покупок просто не могу.

«Проглотив» несколько флаконов в 90-х годах, я напрочь забыла о нем. Меня совершенно закрутил водоворот новых парфюмерных открытий. Однажды, вынырнув на поверхность, я снова вспомнила о прекрасном цветке, и с удивлением легко приобрела его в тот же день в магазине. Он остался таким же, как был, ни капли не постарел, ни на секунду не дал усомниться в своей красоте. Его ноты, когда-то столь странные и авангардные, звучали теперь гармонично, мягко и очень актуально.

Аромат отличается особой натуральностью звучания. Это не плоская композиция, а неимоверно объемная и летучая. Его сложно делить на составляющие. Нет, не сложно услышать в нем ту или иную ноту, просто совершенно не хочется разрушать очаровательное обаяние фантазийного цветка. Цветка, выросшего на морском камне, пахнущего так, что его ароматы вызывает слабость в коленках и ощущение звона в пустой голове. Это звон поющего от счастья сердца, резонирующий в пустой черепной коробке, откуда сбежали все тревожные и тяжелые мысли. Цветок, не имеющий географического адреса, не обладающий классификационной нишей в ботанических реестрах, собравший в своем аромате по капле всего лучшего — сладость магнолии, глубокий запах смородины, терпкость жимолости и пудровость ириса… Иногда я слышу только смородину — черные спелые ягоды в стеклянной мисочке из моего детства. Смородина на кустах пахнет иначе — резкие эфиры листьев смородины, иногда — те самые клопы… Этот коктейль очень яркий и узнаваемый. Но вы представьте: свежая, собранная с утра смородина, перебранная и вымытая, затем раздавленная в чашке…Ее аромат несколько иной — нежный и тонкий, с легкой терпкостью кожицы и косточек и водными прохладными нотками свежего сока.

Вот такая смородина — там, в этом каменном цветке. Иногда с ветром играет яркая апельсиновая горечь, немного подчеркнутая нежным зеленым базиликом. Это не эфирное масло мандарина, это я чищу мандаринку, корочка лопается и струйки сока попадают в глаз (я неловкая) и немного жгут слизистую, почему-то вызывая ощущение счастья, иногда — сливочно-цитрусовая магнолия, плотные восковые лепестки которой прохладны и упруги. Остальное — фон, единый, неделимый, прекрасный.

Аромат очень стойкий; если честно, базы его я никогда не дожидалась, от волос даже на следующее утро он продолжал звучать нежно, цельно и отчетливо. Шлейф у него заметный и очень комплиментарный. Шлейф — как платье, струящееся по коленкам на ветру. Он — то сзади, то впереди, то догоняет тебя сбоку, играет с ветром (или ветер — с ним?). Мне редко про него говорят что-либо, но, приветствуя, задерживаются слегка около меня и вдыхают, пытаясь понять.

Стоимость данной композиции в районе 4800 рублей без скидок.

Безупречно прекрасные прошлые композиции Кензо все еще тянут меня к полкам этой марки в магазинах. Современные произведения, к примеру, World Kenzo, заставляют меня недоуменно пожать плечами и уйти без покупки. Но я все время помню, что много лет назад использование этого аромата было обычным рутинным погружением в новый разрекламированный аромат, а поняла его я лишь сейчас. Все возможно в этом прекрасном мире… Может, лет через десять я услышу ту тревожную соленую нотку морского ветра в отвергнутых некогда ароматах World Kenzo? Ибо мир этот действительно прекрасен. Буду ждать)


Есть истории, которые рождаются, чтобы стать легендами.

Есть знаки, которые предопределяют образ бренда.

Легенда под знаком L’EAU KENZO

Свежий образ любимых ароматов

Вода – стихия, где зародилась жизнь, источник чистой энергии и вдохновения.

Неустанно принимая новые формы, она отражает ход времени.

L’EAU KENZO – это путешествие длиной в жизнь, вдохновленное водной стихией.

Неудивительно, что на протяжении своей истории ароматы, выражающие максимальную свежесть, преображаются, чтобы соответствовать духу времени.

Современная эстетика дома Kenzo диктует свои правила. Динамика, графичность, символизм – черты, которые предопределяют образ бренда сегодня.

Трансформируется и образ культовой пары L’EAU KENZO.

На новой упаковке ароматов появляется волна Хокусая – символ, выражающий силу и несокрушимость водной стихии, и в то же время служащий напоминанием о прекрасной переменчивости мира.

Большая волна L’EAU KENZO – знак бескомпромиссной свежести, энергии, новых возможностей и приключений.

В дополнение к обновленному образу L’EAU KENZO выходит новая рекламная кампания .

Это настоящая ода жизни, призыв жить с горячим сердцем, открытым чуду.

Герои отдаются фантазиям, выпуская на волю своего внутреннего ребенка, позволяя воображению и свободе духа управлять их поступками. Водная стихия переносит их в мир безграничных возможностей и оригинальных идей. Свобода воображения и радость жизни – единственные правила в этой игре.

L’EAU KENZO – территория, где встречаются мечта и реальность, существующая вне времени, вне рамок, вне границ.

Призыв открыть для себя тайны, которые хранит водная стихия.

Жить полной жизнью. Радоваться каждой минуте.

Во имя красоты этого мира.

История

Легендарные акватические ароматы появились на свет 20 лет назад. Неиссякаемая свежесть, заключенная в изящный флакон. Аромат счастья, приносящий прохладу в жаркий день!

На протяжении всего этого времени пара хранит свою парфюмерную композицию, воплощая собой понятие свежести и оставаясь одной из самых главных парфюмерных фаворитов по всему миру.

1996 – в KENZO создают L’eau par Kenzo, энергичный и яркий аромат. А в 1999 году в пару к женскому аромату выходит мужская версия.

Композиции культовой пары, созданной Оливье Креспом, отличаются, при этом идеально подходя друг другу.

L’EAU PAR KENZO для нее имеет цветочную природу, L’EAUPARKENZO для него – цитрусовые оттенки.

2007 – флакон приобретает новую форму, известную нам и поныне (автор современного дизайна - студия BARON&BARON). Изгибы напоминают по форме водную гладь цвета индиго, словно ожившую под электрическим разрядом. Флаконы дополняют друг друга точно так же, как ароматы, и отражают идею гармонии мужчины и женщины в отношениях. На поверхности идёт игра света и тени, изгибы флаконов зеркально повторяют друг друга. Совпадение формы, единение настроения. Две грани одного целого.

2016 – легендарный аромат празднует 20-летие и в честь этого меняет название, избавляясь от частицы par. Теперь это L’eau Kenzo. Неизменным остаётся лишь легендарное содержимое обновленного флакона!

2019 – ароматы, вобравшие максимальную свежесть, вновь преображаются, переодеваясь в новую упаковку с волной Хокусая, чтобы соответствовать духу времени и современной эстетике дома Kenzo.

Композиции

L’eau Kenzo pour femme:

Цветочный, океанический. Выражение спокойной свежести, аура, полная чувственности.

Замороженная мята для прозрачности и объема, цветок лотоса для чистоты, утонченный оттенок розового перца для теплой чувственности первых двух нот.

L’eau Kenzo pour homme:

Цитрусовый, океанический. Морская свежесть в прочтении Kenzo. Свежий и энергичный аромат, черпающий свою жизненную силу в глубинах гор.

Бодрящий юзу , маленький японский лимон , в сочетании с сияющими растительными нотами, свежесть листьев лотоса , зеленый перец для чувственности.

Сегодня хочу поделиться своим очередным летним фаворитом из мира парфюма.

Если находитесь в поисках — обратите внимание!

Мой старый добрый друг — туалетная вода L'Eau Kenzo pour Femme.


Объём — в продаже 30/50/100 мл, у меня — 30 мл.

Год выпуска — 1996.

Страна — Франция

Парфюмер — Olivier Cresp

Коллекция — L'Eau par Kenzo Collection.



Упаковка — прозрачная прямоугольная «ледышка». Изначально флакон заключён в картонную коробку, безупречно белую, с изображением волны. Даже от оформления веет свежестью и чистотой.

Распылитель работает без проблем.


Верхние ноты: Тростник, Мята, Зеленая сирень, Мандарин и Розовый перец;

средние ноты: Водяная лилия, Перец, Белый персик, Фиалка, Амариллис и Роза;

базовые ноты: Кедр, Белый мускус и Ваниль.

Относится к группе цветочные свежие.

Для меня L'Eau Kenzo — это, в первую очередь, аромат аэропорта, приятных предвкушений и путешествий 😎 Я просто обожала его в свои 14 — 18 лет! Каждое лето в тот период мы с родителями летали на море, и в Дьюти фри обязательно покупали мне флакон-ледышку. Брали оригинальный аромат или один из многочисленных, но, увы, незапоминающихся фланкеров. Точно был Wild edition, но сам аромат уже не опишу.


Время шло, я открывала для себя другие ароматы, Kenzo ушел в небытие. И вот, жарким летом 2021, в поисках очередного свежачка я наткнулась на L'Eau Kenzo, сделала пшик на запястье… И провалилась в ностальгию) Приобрела на удачно подвернувшейся распродаже и кайфую!


Для меня аромат — абсолютно универсальный свежак. Свежесорванная мокрая мята, холодные огурцы, немного арбуза и водяная лилия! Откуда огурцы и арбуз — не спрашивайте, ума не приложу.

Но всё это хрустящее, манкое, влажное, местами резковатое и очень бодрящее! Хочется пользоваться им без конца.

При дальнейшем раскрытии аромата на мне добавляется некоторая травянистость — подозреваю, от бамбука.

Идеальная пара для меня к этому парфюму — голубые джинсы/шорты и светлая футболка/майка.


Фото взяты из интернета.

Шлейф — примерно на расстоянии вытянутой руки, можно носить в офис — никого не задушите))

Стойкость — для меня очень даже хорошая. 6-8 часов, потом обновлять.

Мой прекрасный L'Eau Kenzo — не слишком кислый, как иногда бывает с цитрусовыми свежаками, совсем не девчачий, несмотря на цветочные ноты, но и не унисекс из-за лилии. Безумно рада, что нашла тебя и снова «влюбилась».


Я привыкла разделять аромы по сезонам, мои любимые ароматы от Narciso Rodriguez в жаркую погоду звучат удушающе, а L'Interdit становится на мне слишком сладким, как сироп. Летом я люблю акватику, цитрус, зелень, цветы. Что-то звонкое, лёгкое, свежее.


Я очень положительно отношусь к парфюмерии Kenzo. Мой муж пользуется их парфюмом, в моей коллекции было несколько их ароматов, а именно, их популярный «мак» Flower by Kenzo, двоечка L'Eau 2 Pour Femme (лимитка, насколько я понимаю), герой поста — L'eau pour Femme. Ещё у меня были миниатюрки Kenzo World, который мне понравился, несмотря на отвратительную раздражающую рекламу, которая при первом просмотре оттолкнула от запуска этого аромата, и их относительная новинка 2020 года — L'Eau Kenzo Pour Femme Hyper Wave, также симпатичный аромат, но полноразмерник я бы не взяла.

Прошу прощения за долгое вступление, переходим к герою поста, к аромату моего лета к Kenzo L'eau pour Femme.


Парфюмерная композиция

  • Верхняя нота: Тростник, Мята, Зеленая сирень, Мандарин, Розовый перец
  • Средняя нота: Водяная лилия, перец, белый персик, фиалка, амариллис, роза
  • Базовая нота: Кедр, белый мускус, ваниль

Группа ароматов: цветочные, зеленые, акватические, свежие

Концентрация аромата — EDT


Для меня этот аромат — свежесть, как она есть. Водная свежесть с нотками мяты, зелени и персика. Во время первого затеста я ясно почувствовала абрикос, но потом глянув в пирамиду, поняла, что это персик. Несмотря на такую мешанину в пирамиде (в хорошем смысле слова) эти персиковые фруктовые ноты солируют для меня. Я не чувствую ни мускуса, ни кедра, никакой ванили и перца. Для моего носа этот аромат — акватика, зелень, фрукты. Яркий, сочный, жизнерадостный, летний и солнечный, для меня он именно такой. Никто не запрещает носить его в холодную погоду, зимой он тоже хорошо звучит и напоминает о лете, но я всё-таки для себя определила, что этот аромат — лето.

Стойкость у аромата средняя, 5/6 часов на мне, а потом садится близко к коже, на одежде запах остается чуть дольше. Носить с собой флакон 100мл. не очень удобно, сам флакон сделан из толстого стекла и он довольно-таки увесистый. Шлейф у аромата есть, но он деликатный и тонкий, к сожалению. Мне настолько нравится этот аромат, что мне хотелось бы шлейфить на весь район 😃 . У Kenzo много классных ароматов, но этот, пожалуй, самый любимый среди своих «кензошных» собратьев.

Этот аромат искрит любовью, он очень поднимает настроение и вызывает самые приятные ассоциации. Холодный мятный персиковый чай в тени деревьев июльским жарким днем, а рядом протекает ручей с кристальной, абсолютно чистой водой. По обеим сторонам от ручья тянется лес, со всей его растительностью: сочной травой, цветущими кустарниками и деревьями, просто буйство зелени.


Я люблю парфюмерию Кензо, и всегда жду их новинки, чего не скажешь про их уход, с ним дружбы не сложилось :)

Оценка: 10/10 однозначно! Да, не самые стойки и шлейф не такой, как хотелось бы, но аромат прекрасен.

Читайте также: