За нами будущее девиз
Обновлено: 14.11.2024
Данный проект направлен на формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся о юридическом и духовно-нравственном смысле понятия "гражданин".
Вложение | Размер |
---|---|
budushchee_za_nami.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
по патриотическому воспитанию школьников
«Будущее за нами!»
С. Абдусамадова, Я. Безуглая,
Е. Буторина, С. Семенова,
В. Зелень, Ж. Тарасенко
Смольянинова Н. Н.
г. Сургут 2010 г.
Цели, задачи проекта
Формы патриотического воспитания
Этапы реализации проекта:
Механизм реализации проекта
Перспективы (Продолжение работы над проектом)
Защита Отечества является долгом и обязанностью его граждан. Высшее проявление его — гражданский, патриотический долг перед Отечеством.
Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей «малой родине», патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству.
Патриотизм — это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите.
На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.
Проводя анкеты – опросники среди наших одноклассников, можем с уверенностью сказать, что не все обучающиеся понимают и знают, какой смысл скрывается за словами «Родина», «патриот», «гражданин», «патриотизм», «гражданственность» и какие именно качества они должны воспитывать в себе, чтобы стать в будущем опорой для своей страны.
Поэтому в нашей школе патриотическое воспитание учащихся — это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина — патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся о юридическом и духовно-нравственном смысле понятия «гражданин».
Цель: Показать возможности развития одаренных обучающихся МБОУ «СОШ №2» через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования .
Оборудование: презентация, фонограммы, газеты «ШЕВ», шары, костюмы.
Участники : победители районных и республиканских олимпиад, конкурсов, фестивалей, звезды спорта.
Начало, музыка Свиридова «Время вперед». Выбегают дети с газетами «ШЕВ»
- Приобретай и читай газету «ШЕВ»! (школьный еженедельный выпуск)
-О простом и сложном,
-Об истинном и ложном,
-История правдивая,
-Серьёзная, шутливая,
-Про опыты начальные
-И про умы пытливые,
-Про важные события,
-Про главные открытия в школе № 2!
- Приобретайте и читайте школьный еженедельный выпуск!
Отец получает в руки газету «ШЕВ» от распространителей
Отец : Кроха - сын ко мне пришел, и спросил он кротко:
Кроха - сын: -Быть обычным хорошо? Одаренным плохо?
У меня растут года, скоро 7 уж братцы…
Где учиться мне тогда? С кем заниматься?!
Отец: У меня секретов нет, слушай мой сынишка
Информацию о том, куда пойдем учиться : (читает газету «ШЕВ»)
Задатки и способности с рожденья есть у всех,
Поможет наша школа, верней учителя,
Пожалуйста, приходите к нам – в школу №2. (звонит по телефону в школу)
Разговор по телефону идет под музыку: «Все хорошо, прекрасная маркиза…»
Отец : Але-але , звонит родитель. Ну как идут у вас дела?
Еще меня интересуют для умников условия…
Директор: - Про одаренных я скажу открыто,
Им в школе очень хорошо,
Они везде: на конкурсах, в турнирах,
С олимпиадами еще.
Награды тут, их 104 – побольше, чем у школ других,
А в остальных смотрах и зарницах,
Победы тоже у моих!
Отец: Але-але, я щас приеду. Все посмотрю, конечно, сам.
И если так все в школе круто, учиться сына вам отдам.
Директор: – Да, да, конечно приезжайте,
Мы вам покажем, как живем.
Об одаренных наших детках расскажут завучи втроем. ( выходят 3 царевны и поют)
Музыка из мультфильма «Вовка в тридесятом царстве» - Песенка Василис.
- Не страшны задачки им, корни уравненья
Математику грызут с очень сильным рвением.
- Русский тоже обожают, сочиненья пишут влет.
Даже конкурс «Прошу слова» приз по области берет.
- А как браво маршируют, тянут песню и носок.
Победителям не страшен, никакой уж марш-бросок.
- Иностранцев принимаем, не по- русски говорим,
И немецкий, и английский скоро станет нам родным.
- Биологию у нас, знают все отлично,
Все расскажут и покажут вам на деле лично.
- Даже в технологии олимпийцы есть,
Знают квилинг, декупаж, как торцуют жесть.
- В физкультуре олимпийцы ну ничуть не отстают.
Плавают, бегут и скачут – и нигде не устают!
- Вефлиемская звезда – голоса знакомые,
Победили много раз, конкурсы ждем новые.
- Шахматы и плаванье, музыку, дзюдо,
Дети одаренные хотят усвоить все!
Выходят на сцену талантливые ученики.
Дети: Рисуем вместе, на танцы ходим,
Сквозь олимпиадные дебри пройдем.
Много раз мы в области первые были
И родную школу нигде не подведем!
Кроха: Я тоже быть таким хочу:
Умным, знающим, красивым,
И во всех науках сильным –
Подружиться с информатикой,
Отличиться в математике!
Дети: Сохранить – что есть и преумножить,
Стоит задача перед нами
И мы её исполним
Ведь будущее за нами!
Познать гранит науки, как фундамент, Стоит задача перед нами, Для новых неизвестных знаний,
Ведь будущее за нами!
От нас зависит многое, а главное мы сами,
Творцы своей судьбы, Стоит задача перед нами
Ведь будущее за нами!
Песня: «Гимн одаренных детей».
3.Лучшие сценарии общешкольных праздников и развлечений для тинэйджеров. Ярославль. Академия развития, 2008г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИМногим педагогам кажется, что одаренность увидеть легко. Но так ли это на самом деле.
Выявление одаренных детей, система диагностических процедур и методов, направленных на выявление одаренности учащихся школыДиагностика одаренности является актуальной и сложной проблемой для большинства специалистов, как педагогов, так и психологов. Это обусловлено множеством причин, таких как многообразие видов одареннос.
Создание целенаправленной системы работы с одаренными детьми в ДОУ. Пути взаимодействия с родителями одаренных детей.
В статье раскрыт опыт экспериментальной деятельности дошкольного учреждения по созданию системы работы с одаренными детьми дошкольного возраста. Раскрыта реализация основных направле.
Сценарий агитбригады отряда юных инспекторов движения «Рыцари дорог» «Повторяйте вместе с нами правила движения !»
Для лучшего запоминания правил дорожного движения.
Сценарий агитбригады агитбригады «Работа детского объединения»
Впервые в этом учебном году проходил районный конкурс агитбригад, посвящённый Году культуры. Каждое детское объединения района представляло отчёт о своей работе и я, как педагог-организатор участвовал.
сценарий заседания клуба одаренных детей.Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы.
Программа "Одаренные дети-дети будущего"Программа расчитана для начальной школы. Общим для одаренных детей является потребность в знаниях. В рамках программного материала ребёнок не может развить свои способности до высокого уровня, ему нео.
Ст. вожатая: Добрый день, дорогие участники нашего сбора – старта «Будущее за нами». Сегодня в этот замечательный день мы снова встретились, чтобы сделать этот мир ЯРЧЕ! В настоящее время Россия переживает период реформ – преобразований в политике, экономике, образовании и других сферах жизни. Дети и молодежь не должны стоять в стороне. Ведь именно от ваших знаний, активной жизненной позиции будут зависеть успехи и процветание Российской Федерации. Вера в свою страну, - это главная ценность человека. Без этой уверенности не будет уважения к окружающим, люди не будут толерантно относиться друг к другу. Все нравственные и культурные ценности основываются на этом чувстве. Сегодня мы хотим дать вам возможность проявить себя творчески и интеллектуально. ВЕДЬ ВЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ!
На бескрайних просторах сибирских
Самая лучшая школа есть!
И живут в ней ребята в «Надежде»,
Дел хороших у нас не счесть!
Бережем красоту мы родины.
Охраняем природы красу,
Мы гордимся предков их прошлым
И лелеем в душах мечту!
Ст. вожатая: Игра-перекличка «Мы!»
Кто построит Родины завтра? – Мы!
Юность нашей страны - Это – Мы!
Кто в ответе за нашу Россию? – Мы!
И поверить должны в это! – Мы!
Кто стремимся к добру и свету? - Это мы!
Кто костром верной дружбы согрет? – Мы!
Ученик 1: Мы хотим, чтоб жизнь была
Теплотой душевной согрета,
Чтоб дорога вперед звала!
Мы – такие, как все! Мы – дети!
Как и он, и она, и ты!
Мы уверенно делаем все дела!
Сбор-старт с красивым названьем «Будущее за нами»
Протянулся от нас до вас!
Это очень нам важно и нужно!
Мы сегодня приветствуем вас!
Ст. вожатая: «Будущее за нами!» - говорят те, кто верит в молодое поколение, понимая, что вам строить эту жизнь, что от вас зависит, каким будет ваше «завтра»!
Визитная карточка «Знакомьтесь! Наш классный коллектив!»
5 класс - классный коллектив «Мы новое поколение»
Вас приветствует классный коллектив - « Мы новое поколение»
Речёвка : Мы здесь, мы рядом, Пусть сольются звуки:
Сердец, улыбок и теплоты души. Когда мы вместе сожмём друг другу руки. И зазвучит здесь песня в торжественной тиши.
Через бурю, через зной – МЫ ВМЕСТЕ!
Ты со мной, и я с тобой – МЫ ВМЕСТЕ!
Если трудно не беда – МЫ ВМЕСТЕ!
Не сдаемся никогда – МЫ ВМЕСТЕ!
Наш девиз - МЫ ВМЕСТЕ!
Наша песня «Новое поколение»
1.Дети, родители вечная тема
Только не с нами - мы не проблема
Мы соревнуемся, мы зажигаем
Спорт и здоровье- вот наше знамя.
Мы из нового поколения
Наши ценности и стремления
То, что нам дано и что у нас есть
С молода сберечь, с молода сберечь
2.Без поражения будут победы
Будут гордиться мамы и деды
Город за городом, школа за школой
В каждом посёлке двор будет новый
Это новое поколение
Наши правила и решения
Надо просто жить, надо просто жить
Человеком быть, человеком быть
Классный коллектив « Мы новое поколение» считают, что…
-Если ты здоров и весел, мир вокруг тебя чудесен!
- Пусть трудностей навалом,
Мы все преодолеем,
Но только друг без друга
Нам вряд ли обойтись,
-Радостно учиться нам и весело,
В каждом классе есть у нас друзья.
В праздники и будни с ними вместе,
Ведь без дружбы жить никак нельзя.
- С друзьями жизнь прекрасней и на много веселей!
Все: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
- «Мы новое поколение »– это маленькая страна, но места в ней хватит каждому.
- Переступите её порог, и вы познаете мир чудес, добра и творчества.
- Сколько среди нас талантов Потрудитесь сосчитать.
- Я умею рисовать.
- Я играю на баяне.
- Я умело вышиваю.
- Ну, а я стихи пишу.
- В каждом из нас есть сила таланта -
Артиста, поэта, певца, музыканта.
Творчески будем себя развивать,
Чтоб совершенством со временем стать!
- Добро всегда творит чудеса. Творит – значит действует.
Мы – Новое поколение.
Вот и закончилось знакомство с классными коллективами.
На вашем пути будет еще множество различных побед. Желаем вам творческих успехов, а они, без сомнения, будут, потому что вы – будущее России.
Все вместе дружно произносим: «МЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ!»
Ст. вожатая: Мы со всех чудесных классов
Здесь сегодня собрались,
Знаем общий наш девиз.
Твёрдо помним наш девиз.
ЗА РОДИНУ, ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
Школа! Равняйсь! Смирно!
К выносу знамени приготовиться!
Знамя вынести! Песня «Лучистое солнце»
На этом сбор – старт «Будущее за нами», посвящённый знакомству с классными коллективами считаю закрытым.
6 сентября 2017 года
Составила и провела старшая вожатая Матинова Нина Андреевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к написанию сочинения-повествования " С нами не соскучишься" (учебник М.М.Разумовской, 6 класс)Подготовка к написанию сочинения-повествования с использованием приёмов технологии развития критического мышления.
КВН «Путешествуйте с нами по Африке»Козлова Т.Н. КВН «Путешествуйте с нами по Африке» Раздел: Внеклассная работа. Преподавание географии. Использование разнообразных игровых форм и методов работы на уроке и во внеклассной деятельно.
Какие способы общения усваивают наши ученики в результате формально- ролевого общения с нами?способы общения ученика и учителя в результате формально- ролевого общения .
Внеклассное мероприятие. Спортивно-оздоровительное состязание "Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас!"
p < margin-bottom: 0.21cm; >Данное внекласное мероприятие проводится в 9 классах совместно с родителями (папами).Цели:Пропаганда здорового образа жизни.Совершенствование связи семьи и школы чере.
Составление, сбор данных для выполнения проекта. Сбор литературы.Оценить свои возможности в проектной деятельности. Разработать проект. Выполнить практическую работу (изготовить изделие). Защитить проект. .
Воспитывая мальчика, мы растим мужчину.Воспитывая девочку, мы растим нацию.В 14-15 лет многие подростки торопятся приобрести первый сексуальный опыт, и этот опыт далеко не всегда бывает позитивным. Ра.
Круглый стол «Добрые отношения между нами», презентация "Добрые отношения между нами"Круглый стол «Добрые отношения между нами», презентация "Добрые отношения между нами".
- оказание методической помощи начинающим классным руководителям и преподавателям, студентам педагогического отделения.
Обоснование выбора темы
Классный час – это одно из основных звеньев системы воспитательной работы, которое обеспечивает целенаправленное деловое общение классного руководителя с учащимися.
Сегодняшний день, к сожалению, не дает повода для восторженных восклицаний по поводу молодежи или оптимистической уверенности в перспективах решения многочисленных проблем ее жизни, учебы, социальной защищенности. Важно показать обществу истинное положение, в котором находится сегодня молодое поколение.
Для каждого из нас должно быть абсолютно ясно одно - мы не можем, не имеем права стоять в стороне от решения молодежных проблем, ибо дальнейшее углубление кризиса молодежи грозит национальной катастрофой.
Методическая разработка адресована классным руководителям, преподавателям колледжа, студентам педагогического отделения.
Тема: «За нами – будущее!»
Дата проведения: 23.04.2013
образовательные - формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди студенческой молодежи;
воспитательные - воспитание патриотической молодежи, поддержка инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками,
пропаганда здорового образа жизни;
развивающие - развитие культуры общения и коммуникативных навыков студентов.
Методы и приёмы: выразительное чтение, обсуждение, комментирование, вокальное пение, просмотр видеофрагмента.
Форма проведения: час общения.
Тип мероприятия: открытый классный час.
Оснащение мероприятия: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, ватман с изображением земного шара.
Ход классного часа
Прослушивание музыки из сериала «Даёшь молодёжь».
Вступительное слово классного руководителя.
Стихотворение А. Васильева «С праздником молодежь!».
Прослушивание песни «Современная жизнь»
Просмотр видеофрагмента проекта «Даёшь молодежь».
Стихотворение М.Перелыгина «Как цветок – отчаянные дети».
Стихотворение А. Антонова «Молодежь – будущего основа».
Стихотворение А. Антонова «Молодежь – вот главное в стране!».
Игра «Новое поколение выбирает. »
Представление мини - сочинений «За нами – будущее!»
Исполнение песни «Кто, если не мы. »
Заключительное слово классного руководителя.
Классный руководитель ________Л.С.Арнюдаева
Х од классного часа
- Здравствуйте! Начать наше общение мне хочется с музыкальной композиции.
Музыка из сериала «Даешь молодежь».
- Как вы думаете, почему мы начали классный час именно так, с этой песней? Чему будет посвящен наш час общения?
- Правильно! Проект «Даешь молодежь» показывает суть и внутренний мир молодых людей, их отношения. Название говорит само за себя. И поэтому наш классный час будет посвящен жизни современной молодежи.
- А вы знаете, какой сегодня день?
- 24 апреля празднуется Международный день солидарности молодежи. Поэтому свой очередной классный час мы посвятили жизни современной молодежи.
- Молодые люди сегодня составляют 18% населения мира. Можно сказать, что молодёжь представляет собой особую возрастную и социальную группу, которая всегда по-своему воспринимала культурные ценности.
- Пользуясь, случаем, мы хотим поздравить вас с праздником! Пожелать вам
новых открытий и новых идей и творческих побед!
- Сейчас ваш сокурсник Каримов Ислам поздравит Вас стихами.
Чтение поздравительного стихотворения «С праздником молодежь!».
- В последнее время много внимания уделяется именно молодежи. Ведь от нового поколения будет зависеть будущее России. Каждый из вас наверняка представляет свою страну в которой будет жить. Так какую же страну вы видите в будущем?
(Ответы студентов: сильную, независимую…)
- Для того чтобы страна была сильной, независимой, нужны хорошие, грамотные молодые люди.
- Следовательно, молодежь должна получить хорошее достойное образование, воспитание, право на самовыражение.
- К сожалению, в нашей стране, проблема воспитания молодого поколения долгое время оставалась нерешенной. В результате мы получили: появление различного рода группировок (скинхеды, готы, панки), увеличение количества молодых людей, употребляющих психотропные вещества, спиртные напитки.
- Сейчас же ситуация меняется в лучшую сторону. Проблемы молодежи решаются уже на федеральном уровне. 2009 год был объявлен Годом молодежи. Реализуются федеральные программы, касающиеся вопросов молодежи, молодежной политики.
- Но, увы, многие молодые люди не меняют своё отношение к жизни, тем самым не обеспечивают оптимистическую уверенность в завтрашнем дне. Эти молодые люди потеряли интерес к жизни, не хотят менять её в лучшую сторону. Проявляют безразличие и равнодушие.
- Предпочтения современной молодежи в большинстве очень плачевны — это увлечения компьютерными играми, спиртными напитками, курением, дискотеками (клубами) – всесторонними развлечениями. И только меньшее процентное соотношение занимается спортом и уделяет внимание своему здоровью – задумываясь о будущем.
- Для каждого из вас должно быть абсолютно ясно одно - дальнейшее углубление такой ситуации среди молодежи грозит национальной катастрофой.
- Сейчас, вашему вниманию, мы предлагаем вам послушать песню «Обратите внимание» в исполнении хорошо известной группы среди молодых людей «Отпетые мошенники».
- Внимательно просмотрите клип, а затем мы его с вами обсудим.
Просмотр клипа «Обратите внимание»
- Скажите, чем заняты эти молодые люди?
- Правильно ли они поступают, ничего не делая, тратя свое молодое время на гуляния, распитие спиртных напитков, дискотеки?
- Как вы думаете, есть ли у них цели в жизни? И делают ли они для этого что – нибудь?
- Что хотел донести автор этой песни до нас?
- Мародерствуя в собственной стране, сегодняшнее поколение в большинстве не имеет целей в жизни, находятся в жизненном тупике. Безразличие, равнодушие царит в современном мире. Молодые люди не задумываются о своём будущем, ведут аморальный образ жизни. И автор этой песни Игорь Багомазов бьёт тревогу о завтрашней судьбе молодёжи.
- Современное поколение в большинстве ведут виртуальную жизнь. У них нет прошлого, а скорее всего не будет и будущего. Ведь сегодня большинство молодых людей ведут малоподвижный образ жизни. Живут без инициативы. С утра до ночи сидят на сайтах, разучились общаться с людьми по – настоящему, а общаются в интернете.
- Как вы думаете, правильно ли они поступают?
- Чтобы избежать такого итога, чем должен заниматься современный молодой человек? Как должен изменить свои принципы жизни?
- А как вы проводите свой досуг? Какие спортивные секции вы посещаете?
Фрагмент «Даешь молодежь».
- Главные герои «Даёшь молодёжь» - укроп и кекс, максимально приближенны к реальным прототипам.
- Как вы думаете, может ли такая молодежь обеспечить достойное будущее нашей страны? И почему?
- Чем увлечены эти молодые люди?
- Подумайте и скажите, а как надо правильно жить молодому поколению, то есть вам, молодым и перспективным?
- Современная молодежь – это поколение.
Слайд 13,14,15,16.
Поколение, живущее под девизом «Быть умным – модно!».
Быть талантливыми молодыми людьми.
Поколение, знающее цену жизни, готовое представлять страну на Олимпийских играх, спортивных состязаниях.
Поколение, для которых честь и достоинство – смысл жизни.
Чтение стихотворений.
- Вы молоды и перспективны. Для вас открыты много путей и дорог. Вам предоставляется фантастическая возможность своими руками написать новую историю своей страны, республики, города. Какой же выбор сделаете Вы?
- Каким вы видите своё будущее?
- Далее мы вам предлагаем немного поиграть. Каждый из вас должен придумать продолжение фразы «Новое поколение выбирает…». А затем изобразить свою точку зрения в коллаже и затем мы все вместе представим свою работу.
(жизнь во благо России, ЗОЖ, жизнь без нецензурной речи, сильную Россию, мир…)
- Домашним заданием было написать мини – сочинение на тему «За нами – будущее!». Давайте заслушаем ваши сочинения.
- Спасибо. Закончить наш классный час я хочу общей песней «Кто, если не мы . ».
- Я верю, что после нашего классного часа, вы измените своё отношение к жизни.
Кто виноват
Автор: Иван Воробей
1) Я по улице иду и мне становится страшно
Не за себя, а чисто за людей наших
Вечером в пятницу посмотри по сторонам
И ты поймёшь, что конец приходит нам
На детских площадках молодые мамы и папы
Пьют вместо того, чтобы следить за своим чадом
Где дети гуляют, что делают и с кем
Зачем им это знать, шары залил, и нет проблем
И я не знаю, кто виноват в этом
Правительство, телевизор или интернет
Но знаю, что, если ничего не предпринять
Нашу страну навсегда можно потерять
2) Равнодушие и безразличие
В нашем обществе теперь рамки приличия
Современный человек такая скотина
Сейчас будешь подыхать, а все пройдут мимо
И никто тебе руки не подаст
А лучше снимет на видео какой-то мошенник
Выложит в ютуб, напишет, посмотрите
Как смешно, чувак кричит помогите
И я не знаю, кто виноват в этом
Правительство, телевизор или интернет
Но знаю, что, если ничего не предпринять
Нашу страну навсегда можно потерять
Текст песни «Гимн молодежи»
1) Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России.
Время менять обещанья строптивые,
Но это сделано здесь и сейчас.
Люди свободные, честолюбивые,
Завтра России зависит от нас.
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!
Стихотворения
Дживанов Олег
1) Вы дерево, которому лишь предстоит расти,
Ветвями устремляясь к облакам,
И в ваших силах мир от зла спасти,
Не покоряясь всем коварнейшим страстям.
Вы, как цветок – весны отчаянные дети,
От вас исходит запах свежести идей,
Вы – новое звено нашей планеты,
Меняйте к лучшему устой наш поскорей.
Михайлусь Константин
2) Молодежью считается всякий,
Кто пока еще духом не стар, -
Хоть порой не спешит в забияки,
Но не сгинул запал и азарт.
Молодежь, – утверждаю я снова, —
Дочь прогресса, и памяти след.
Это – будущего основа,
Те, кому жить на нашей Земле!
Воронин Вадим
3) Помни, современная молодежь -
Что посеешь, то пожнешь.
Целей смело добивайтесь,
Никогда не забывайтесь,
Будьте смелыми всегда,
Помните, что никогда,
Вам не следует сдаваться,
Чтобы целей добиваться!
Джамбинов Эрдни
4)Молодежь – вот главное в стране.
Молодежь– вот главная надежда!
Пусть же будет молодость сильней,
Все опережает, как и прежде!
Молодежи пожелать хочу
Радости, любви, по- больше денег!
И на всю страну я прокричу:
Пусть удача вас теплом согреет!
Каримов Ислам
5) Молодость прекрасная пора,
Когда красив ты внешне и душой,
Когда в душе цветет весна,
А в сердце лишь горит любовь.
День солидарности молодежи праздник для всех тех,
Кто обладает духом молодым,
Сулит сей день улыбок море, смех,
Так пусть он будет ярким непростым.
Используемая литература:
Алоева, Марина Андреевна. Классные часы в 10-11-х классах / М. А. Алоева; ред. Г. Н. Сибирцова. - 9-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 313 с. - (Сердце отдаю детям).
Беспятова, Надежда Константиновна. Организация и содержание воспитательного процесса в школе : методическое пособие / Н. К. Беспятова, Д. Е. Яковлев. - М. : Айрис-пресс, Айрис-дидактика, 2006. - 246 с. - (Методика).
Читайте также: