В результате выполнения программы переменная с примет значение
Обновлено: 14.11.2024
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Какое значение примет переменная С в результате выполнения программы: Var A, B, C: integer; Begin A:=3; B:=A*3-6; If B>2*A Then A:=4; IF B . » по предмету 📙 Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по информатике
Напишите программу для решения примера а=в/с, при условии, что, с, не равно нулю
Ответы (1)
Выберите верные факты об Абу Аль-Хорезми. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Сформулировал правила выполнения арифметических действий над целыми числами и обыкновенными дробями.
Ответы (1)
Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536
Ответы (2)
Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа - repeat
Тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов для учащихся 8 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 7 заданий.
1 вариант
1. В результате выполнения фрагмента программы:
а:=5;
b:=20;
а:=а-b/2;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;
переменная с примет значение:
2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения следующей программы.
1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое
3. Условный оператор целесообразно использовать в программе:
1) вычисляющей квадратный корень уравнения
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение выражения
4) составленной для линейного алгоритма
4. При выполнении фрагмента программы:
if a<3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5;
переменная с примет значение 4, если:
1) а = 3, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1
5. При выполнении фрагмента программы:
if а<3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5
else с:=6;
переменная с примет значение 6, если:
1) а = 5, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1
6. Запишите неполный условный оператор, обозначающий неполные ветвления на языке Паскаль.
7. Запишите, как называется конструкция вида
begin end
2 вариант
1. В результате выполнения фрагмента программы:
а:=20;
b:=(а mod 10)*10;
а:=(b*2)+а div 100;
if а>b then с:=а+b
else с:=b-а;
переменная с примет значение:
2. Отметьте, что произойдет в результате выполнения следующей программы.
1) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
2) уменьшение меньшего из двух чисел вдвое
3) увеличение большего из двух чисел вдвое
4) уменьшение большего из двух чисел вдвое
3. Условный оператор целесообразно использовать в программе:
1) сравнивающей значения переменных
2) подсчитывающей количество символов
3) вычисляющей значение арифметического выражения
4) вывода на печать значения константы
4. При выполнении фрагмента программы
if а>3 then
if b>3 then с:=4
else с:=5;
переменная с примет значение 4, если:
1) а=3, b=3
2) а=4, b=4
3) а=1, b=3
4) а=4, b=1
5. При выполнении фрагмента программы:
if a<4 then
if b>3 then с:=4
else c:=5
else c:=6;
переменная с примет значение 4, если:
1) а = 5, b = 3
2) а = 1, b = 4
3) а = 1, b = 3
4) а = 4, b = 1
6. Запишите условный оператор, обозначающий разветвляющиеся алгоритмы на языке Паскаль.
7. Запишите название оператора, который применяется при необходимости выполнения определенной последовательности операторов при некотором условии.
Ответы на тест по информатике Программирование разветвляющихся алгоритмов
1 вариант
1-1
2-1
3-1
4-2
5-1
6. if then
7. составной оператор
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-2
5-2
6. if then else
7. составной оператор
Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:
Program vvv2;
Var A, B, C, D: integer;
Begin
A:=6;
B:=2*A+8;
If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;
Writeln (`C=`, C); Writeln (`D=`, D);
End.
1.Чем характеризуется переменная?
1)Именем, типом, значением.
2)Именем, значением.
3)Типом, значением.
2.Какой вариант из перечисленных описывает целочисленную переменную на языке Паскаль?
1)Var x:char.
2)Var x:boolean.
3)Var x:real.
4)Var x:integer.
3.Как записывается оператор вывода?
1)Writeln(a1,a2).
2)Readln(a1,a2).
3)Readkey(a1,a2).
4.Как записывается оператор присваивания?
1)a:=1.
2)a=1.
3)a=:1.
5.Какой из операторов позволяет вычислить модуль числа X?
1)Sqr(X).
2)Sqrt(X).
3)Div(X).
4)Abs(X).
6.Какие операции можно применять к переменным целого типа?
1)Сложение, вычитание, умножение, деление, нахождение остатка.
2)Сложение, вычитание, умножение, целочисленное деление, нахождение остатка.
3)Сложение, умножение, целочисленное деление, нахождение остатка.
7.Какое значение примет переменная X после выполнения оператора X:=18 mod 4?
1)2.
2)4.
3)4.5.
4)0.
8.Значения переменных A и B после выполнения фрагмента программы
a:=1; b:=10; a:=a+b; b:=a-b; a:=a-b;
1)Останутся прежними.
2)Поменяются местами.
3)Статут равными соответственно сумме и разности прежних своих значений.
9.Укажите условие выбора чисел, кратных 5 и не кратных 10.
1)(X mod 5=0) and (X mod 10<>0).
2)(X mod 5<>0) or not (X mod 10=0).
3)(X mod 5=0) and (X mod 10=0).
4)(X mod 5<>0) or (X mod 10<>0).
10.Укажите логическое выражение, определяющее интервал [-5,3).
1)(X >=-5) and (X <=3).
2)(X <-5) or not (X >=3).
3)(X >=-5) and (X <3).
4)(X >-5) or (X<=3).
11.Какие значения примут переменные c и d в результате выполнения программы:
program v;
var a,b,c,d: integer;
begin
a:=6;
b:=2*a+8;
if b>a then c:=b-a else d:=a-b;
writeln ('c=',c); writeln ('d=',d);
end.
1)c=14, d=0.
2)c=38, d=14.
3)c=14, d=-14.
4)c=-3, d=3.
12.Какое значение примет переменная c в результате выполнения программы:
program v;
var a,b,c: integer;
begin
a:=2;
b:=a*3+1;
if b>a+5 then a:=4;
if b<a+5 then a:=6;
if b=a+5 then a:=b-a;
c:=a*b+a-b;
writeln ('c=',c);
end.
1)33.
2)25.
3)15.
4)41.
Читайте также: