Светлячки девиз в школе
Обновлено: 14.11.2024
Оценить 649 0 Содержимое разработки
ПОСВЯЩЕНИЕ В СВЕТЛЯЧКИ
Добрый день! А вот и мы!
Видим здесь мы ребятишек
Неужели здесь на празднике
Присутствуют и наши первоклассники?
Президент «МиД»: На этот праздник, осенним днём
Первоклассников наших мы всех позовём
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!
Мы рады видеть первоклассников на нашем сегодняшнем празднике.– “Посвящение в Светлячки»
Я предоставляюслово президенту школьной республики «Мальчишек и девчонок» Власовой Кристине
По доброй традиции в этот день мы принимаем в члены детской организации самых маленьких учеников. А чтобы стать настоящим членом организации «Светлячки», нужно много знать о своей школе, пройти некоторые испытания на смекалку, ловкость и внимательность и только тогда вы станните членами нашей детской организации, в которой ребят называют «Светлячками».
Жизнь в семье нашей тепла
И уютна и светла.
В ней ребята молодцы,
А девчонки - на подбор,
В глазах светится задор.
Всей семье хозяйка я,
Вас приветствую, друзья!
Эта страна необычная: в ней злой становится добрым, не имеющий друзей, обретает их; там всегда светит солнце, а если вдруг оно заходит за тучи, то дорогу освещают улыбки жителей этой страны и их волшебные фонарики.
Ведущий 2: А вы хотите вступить в нашу Д.О. «Светлячки»?
Президент Ребята вы согласны отправится вместе с нами в путешествие?
Дети: Да!
Ведущий Тогда пришло время познакомить вас с жителями этой страны светлячком Флюшей и его подружкой Нюшей.
Вбегает Флюша и Нюша .
Ф и Н: Здравствуйте, ребята! Я светлячок Флюша,
-А я его подружка Нюша. Приятно познакомиться
СТВ: Как вас много ребятишки!
И Девчонки и мальчишки!
Мы сейчас вас посчитаем
И про вас мы все узнаем.
Первоклассники вы здесь?(Здесь)
Значит будем мы друзьями,
Второклассники вы с нами? ( с Вами)
Ну а третий ,что притихли?
От веселья вы отвыкли?
Это братцы не беда,
Веселиться будем? (Да)
Класс четвертый не простой
Он почти, что выпускной
Очень славные ребята!
В нашей школе вам всегда
Хорошо живется? (Да)
Нюша: Но сначала мы должны сказать волшебные слова:
Один, два, три, четыре, пять,
Один, два, три, четыре, пять,
(А сейчас все вместе)
Флюша: Жителями нашей страны являются светлячки, это ребята младших классов. Начинаем перекличку городов.
Командиру 2 А кл сдать рапорт
- песня Командиру 3 кл сдать рапорт Командиру 4 кл сдать рапорт
СТВ: Молодцы светлячки.
Всем смирноИсполняем гимн- « Светлячков» все поют 3-4 класс поет песню.
Флюша Итак пришло время проверить. Готовы ли вы вступить в нашу организацию?
НЕЗНАЙКА Подождите, подождите. Я не опоздал? Это ведь здесь принимают в «Светлячки»
Нюша Кто это?
Флюша Да это Незнайка!
Незнайка Я тоже хочу вступить в вашу организацию.
Нюша Тогда тебе надо ответить на несколько вопросов. Готов.
Незнайка Давай, валяй свои вопросы.
Ф. как зовут доброго доктора, который лечит зверей?
Ф.Ты хорошо подумал?
Н.Хорошо, хорошо. Дальше!
Ф.Кто летает в ступе с метлой?
Н.М-М-м. Подскажи хоть первую букву.
Н.Точно Белоснежка1
Ф.Какой зверь любит капусту и морковку?
Н.А какого он цвета?
Ф.Летом серый. а…
Н.Волк. точно – волк1
Ф. А кто такой Змей Горыныч?
Н. Два брата Змей и Горыныч, они еще из пенька выскакивают!
Ф.У кого смерть в яйце. Яйцо в утке…
Н. У Айболита однозначно!
Ф. ДА-а-а. Тяжёлый случай. С такими знаниями в организацию мы не принимаем. Вот тебе «Большая книга сказок, иди и читай.
Н. О-оо. Книга толстенная. Такую за всю жизнь не прочитаешь! Можно я послушаю как ребята отвечать будут ,может чему и научусь, что новое узнаю.
Н. Конечно можно. Занимай место в зале.
Флюша. Пришел и ваш черед , ребята. Сейчас мы проверим умеете ли вы работать командой?
Нюша Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
- Да, ребята, я вижу вы, действительно, готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками.
- Я вот никак не пойму
Зачем детишкам знание
И школа им зачем
Котам хвосты крутить
И спать куда полезнее,
Чем думать и зубрить.
Кристина Незнайка, это опять ты? Наши ребята не станут тебя слушать . Правда, ребята? (ДА)
Незнайка Ой-ой-ой Да это же такая скукотища – уроки, учебники, задачи…Ребята, зачем вам эта волшебная страна знаний и светлячки. Куда лучше жить в свое удовольствие и бить баклуши.
Президент Не слушайте его, ребята, учиться надо на 4 и 5.
Незнайка: А у меня любимые отметки 2 и 3, очень даже симпатичные.
Президент Давай спросим у ребят. каким должен быть настоящий ученик.
Я предлагаю вам игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду читать предложение, а вы, если согласны, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны, то просто молчите. Будьте внимательны.
Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? (это я…)
Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух? (молчат)
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? (это я…)
Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (молчат)
Незнайка: Ах, вот вы как? Тогда знайте, что праздник сегодня не состоится и светлячками вам не стать.
Кристина: Это еще почему?
НезнайкаДа потому что. чтобы стать светлячками должен загореться фонарик, а я его, у Бабы- Яги видел. Она им забавлялась и все думала, куда бы его на своей метле прицепить.
( Появляется Баба-Яга. Музыка «Частушки бабок- ежек»)
Баба-Яга: - Я- Бабушка – Яга
Костяная пусть нога,
Но с детьми приветлива
Ведущий: Ничего себе приветлива! Ты зачем фонарик украла? Ребятам праздник испортить хочешь?
Баба-Яга: Зачем вам фонарик ? Я и сама вас в жуков превращу.
(начинает колдовать)
Ведущий Погоди Баба-Яга! Светлячки – это не жуки. Так называется наша игра «Путешествие светлячка Флюши в волшебную страну знаний». Вот у нас даже карта есть.
Баба-Яга: (дразнится) Да! В волшебную страну? Чего захотели. Сейчас я вас заворожу да заколдую.
Ведущий: Подожди ,Баба-яга! Совсем запугала ребят. А они стихи, песни приготовили поиграть хотят.
Б.-Я.: Стихи –это хорошо. Песни я тоже люблю.
А ну-ка посмотрю чему вы научились за это время
1 класс рассказывают стихи и поют песни.
: Поступил я осенью
В школу в 1 «А»
Я считаюсь школьником
С первого числа.
Мы теперь не просто дети.
Мы теперь ученики.
Будем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски.
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу
Ученик 4. Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой 1-й "Б".
Здесь месяц я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово, -
Из меня "ученый" получился!
Б.-Я.: Как хорошо выступили Мою ягушную душу растревожили. Ладно. Я приготовила для вас задания. Справитесь с ними, сможете прочитать волшебное слово и фонарик ваш .Ну, а если не справитесь, отправитесь в страну двоечников, а не в волшебную страну СВЕтляндию.
Незнайка Я буду рад, а то у меня настоящих друзей совсем мало осталось.
Кристина: Я уверена, что ребята справятся.
Незнайка: Посмотрим! Посмотрим!
Баба- Яга: Вам ученикам 1 класса необходимо решить задачи:
Три яблока из сада ежик притащил.
Самое румяное он белке подарил.
С радостью подарок получила белка
Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке. (2)
Четверо забавных веселых медвежат
Мед едят душистый, пчел благодарят.
Подошел неслышно их дружок с ковшом
Сколько стало мишек за большим столом? (5)
Семь щенят в футбол играли
Одного домой забрали
Он в окно глядит, считает
Сколько их теперь гуляет? (6)
Да, с заданием вы справились, но радоваться еще рано. Открывается первая буква «З»
2. Баба-яга Сейчас я буду говорить начало предложения ,а вы, не думая, говорите продолжение.
Пусть каждый класс говорит свое продолжение, не повторяясь.
Б.-Я.: Ваша учительница самая –
А все девочки самые –
Все мальчики самые –
А вы, ребята, самые –
Открываем 2 букву «Н»
3.БАБА_ЯГА А сейчас немного отдохнуть.
- Что всего милее
В хлебе - горбушка
В капусте – кочерыжка
А в школе –переменка!
Незнайка. А, перемена – это когда все носятся по коридорам, кричат, и портфелями дерутся. Это я люблю!
Сейчас будет звучать музыка и вы должны будите под нее выполнять движения Музыка
РАЗ , ДВА ,ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ.
(зарядка под музыку «Песенка бегемота Афанасия»)
Молодцы! Наша переменка прошла просто здорово. Давайте поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. С маленьких каплей – хлопаем 1 пальцем, потом заморосил мелкий дождик – 2 пальцами, дождь стал усиливаться – 3 пальцами, еше сильней – 4 пальца, и пошел ливень – громкие аплодисменты.
Молодцы и с этим заданием справились.
4 задание “Знаете ли вы сказки?”. Что за сказка? Слушайте внимательно. Отвечайте дружно хором.
Задание 3 классу.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды, бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор….(Айболит)
Кто-то за кого-то схватился крепко.
Ох, никак не вытянуть; ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу, дружелюбный труд,
Кто засел так крепко? Может, это ….(Репка)
Он весел и незлобен,
Этот милый чудачек,
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник
Медвежонок …..(Вини – Пух)
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена……(Крокодил).
Да. Умные ребятишки попались БУКВА «Н»
5 Задание “Игра. А знаете ли вы как чихает мой старый приятель кощей Бессмертный Сейчас я вам покажу. Для этого мы поделимся на 3 команды. второй класс будет очень громко, быстро говорить слово «Ящики». Третий класс «Хрящики», а 4 класс «Спички». Понятно. По моей команде «Начали» вы будите быстро произнести свои слова. Готовы тогда – Начали.
А сейчас самое трудное задание. Отгадать загадки
1. То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать
Что такое я. (тетрадь)
2. Если ты его отточишь,
Нарисуешь, что захочешь,
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это. (карандаш)
3. Если все ты будешь знать,
То получишь в школе … (5)
4. В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс… (звонок)
5. Долгожданный дан звонок,
Это кончился ….( урок)
.-Я.: А последнее задание называется «Волшебные кляксы».
Незнайка Я страсть как люблю кляксы ставить в своих тетрадях. Поэтому, захватил с собой свои любимые кляксы.
Б.-Я.: Раз вы такие умные и смышленые, будьте добры, сделайте так, чтобы Тимкины кляксы превратились во что-нибудь этакое.
( на 4х листах бумаги стоят кляксы . Ученики каждого класса по очереди выходят и дополняют рисунок под музыку).
Президент Какие замечательные получились рисунки! Правда, Баба-Яга?
( открывается 6 буква «Е»)
Незнайка Эх, ничего-то у нас , Баба-Яга, не получилось.
Баба-Яга: Да что же это за дети такие попались! Все умеют, все могут. Так и быть верну вам ваш фонарик. ( колдует). Вот. Доставила в целости и сохранности ( смахивает с него пылинки).
Президент А сейчас хором прошу произнести девиз светлячков ,и тогда вы станете настоящими светлячками.
Девиз:« Всегда светить, везде светить, учиться человеком быть» (произносят все вместе)
Тимка: Странно, а я и не знал, что в школе столько всего интересного.
Ведущий я сегодня поздравляю
Тех, кто вступает в «Светлячок»,
Законы наши твёрдо зная,
Вам рассказать хочу о том,
Что даром слово не давай,
А дал – так делом подтверждай!
Чему-то научился – не молчи,
А лучше ты другого научи.
Учись хорошему и избегай плохого,
Сам научился – научи другого!
Будь честным, справедливым и отважным,
Будь верен другу – вот что очень важно!
Ведущий. А сейчас наступает торжественный момент. Ребята первого класса дают клятву светлячка.
Вступая в ряды детского общественного объединения «Светлячок» торжественно обещаем:
-Быть достойными членами объединения клянёмся!
Флюша-Горячо любить свою Родину,(КЛЯНЕМСЯ)
Нюша -быть преданным своей семье, своему народу,
Флюша -бережно относить к окружающей природе и охранять ее,
Нюша -соблюдать обычаи и традиции организации,
Флюша-выполнять законы светлячков.
Итак, в нашу дружную семью вошли умные, талантливые и изобретательные ребята. Поздравляем вас! Мы очень рады этому и надеемся, что и в дальнейшей жизни нашего объединения вы проявите самые лучшие свои качества.
Ребята, дружбу крепкую свою
В «Светлячок» возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Классные вы дети!
Ведущий Дорогие первоклассники, а сейчас , наши старшие светлячки приготовили для вас наказы, которые вы должны послушать и всегда выполнять.
2 класс читают стихи
- Вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в первый класс
Ты дружок послушай нас
Мы даём тебе наказ!
-Утром рано просыпайся
Чтобы в школе не зевать
Носом парту не клевать
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прядки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи!
Чтоб смотреть было приятно
На уроках не хихикай
Стул туда - сюда не двигай!
Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей!
Ведущий. Дорогие Флюша, Нюша вот и справились ребята с заданиями, выдержали все испытания и по праву становятся настоящими учениками и членами школьной детской организации «Светлячки» нашей школы. И сейчас заслушайте указ.
Я, президент школы Власова Кристина совместно с Флюшей и Нюшей постановляю: с сегодняшнего дня, считать первоклассников принятыми в детскую организацию «Светлячки»и вручить им ЭМБЛЕМУ страны «Светляндии». Поздравляю вас с этим знаменательным днем.
Итак, право вручить эмблему 1а классу предоставляется учащимся 3 класса, а 1Б классу предоставляется учащимся 4 класса.
-Мы от радости стали крылаты,
Наше счастье попробуй измерь.
Лишь вчера были просто ребята,
Светлячками стали теперь.
-Светлячок- это что означает?
Это значит быть первым везде
Это тот, кто друзей никогда не бросает
И всегда помогает в беде.
Будь светлячок, веселым и умным,
Школой своей дорожи
День ото дня становись честным и смелым
С умною книгой дружи.
ПЕСНЯ « Дружба»- 5 класс
Светлячок Флюша
Благодарны всем, друзья!
Веселились вы не зря.
Веселились дружно сами
Посмеялись громко с нами!
Светлячок Нюша
Вас всегда мы будем рады
Повстречать у нас в стране,
Приготовим вам награды,
Будем рады детворе!
Ведущий. Вот и подошел наш праздник к концу. А сейчас поиграем в игру «Ручеек».
Ребята 2,3,4 класса встань парами, возьмитесь за руки образуйте Солнечные врата нашей детской организации. А ребята 1 х классов пройдут через них и получат фонарик. Этот фонарик будет освещать путь по которому дети будут путешествовать. Желаем, чтобы в своем путешествии вы побывали везде, где ещё не были, узнали то, что ещё не знали, и побеждали во всех конкурсах.
Учитель: - Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня для вас день не простой – сказочный. Из простых мальчиков и девочек вы превратитесь в светлячков. Я приготовила для вас сказочный сюрприз, но вы должны мне помочь произнести волшебные слова:
Мы сейчас три раза хлопнем, раз, два, три.
Ну-ка, сказка, оживи!
Музыка. Выбегают Буратино, Пьеро, Артемон, Мальвина в руках держат надувные шары.
Тра – та – та, тра – та – та,
Здесь такая красота.
Пташки и букашки,
Перовклассный здесь народ,
Вот как классно он живет! (Все гости дружно здороваются)
Мальвина: - Ребята, давайте поиграем! (
- Как живешь? Вот так! ( палец вверх)
- Как идешь? Вот так (шагаешь)
- А глядишь? Вот так (рука козырек)
- Как плывешь? Вот так.
- Ночью спишь? Вот так .
- Как берешь? Вот так.
- А даешь? Вот так.
- Как грозишь? Вот так. ( грозить пальцем)
- Как кричишь? Вот так.
- А молчишь?
Ведущий: -. Дети, а вы помните, кто приходил к вам в гости на 1 сентября и пригласил вас в страну знаний?
Пьеро: - А сегодня мы пришли к вам в гости, чтобы посвятить вас в светлячки. Быть светлячком – это очень ответственно. Нужно быть добрым, как светлячок Флюша, делать людям добро. А вы на это способны?
Артемон : - А ещё нужно быть честным, трудолюбивым, дружить со всеми ребятами, как я!
Буратино : - Да ладно тебе, Артемон, не хвастайся! Настоящий светлячок должен быть ещё и скромным, как я!
Артемон : - Нет, как я! (перебивают друг друга, спорят)
Мальвина: - Хватит ссориться! Вы должны подавать пример ребятам!
Артемон: - Пусть ребята расскажут, чему успели научиться в школе.
Ученики читают стихи:
Поступил я осенью
В школу в 1 "А".
Я считаюсь школьником
С первого числа.
Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
: Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.
Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем,
Спать не хочется совсем!
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём,
От страницы до страницы
Мы к весне его протрём.
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем "пять".
Учитель: - Замечательные стихотворения вы прочли ребята. Но, надо сказать, этого не достаточно – ведь светлячками вы станете лишь после того, как сам светлячок Флюша позвонит в волшебный колокольчик.
Пьеро: - Но у нас нет ни колокольчика, да и Флюша куда-то запропастился.
Учитель: - Флюша сейчас находится в волшебной стране Школярии, с началом учебного года у него много работы: нужно ведь первоклассникам помогать
. Именно туда мы сейчас и отправимся. Согласны на путешествие? На чём поедем? (слушаем предложения ребят, выбираем паровоз). –
под музыку первоклассники проходят паровозиком по залу и садятся.
Вылетает Флюша - (под музыку):
Вся сказочных чудес полна,
Всегда волнуя сердце,
На свете есть одна страна –
Страна в прекрасном детстве.
Страну не ищите на карте,
Где реки, озёра и лес.
За новою школьною партой
Откроется море чудес.
- Здравствуйте, ребята. Я светлячок Флюша сказочной страны Школярии. В моих владениях хранится волшебный колокольчик, который превращает обычных мальчишек и девчонок в настоящих светлячков. Сейчас я его достану …(открывает шкатулку, шарит рукой) Ах, случилось несчастье – волшебный колокольчик пропал. Что же делать? (Нашёл письмо). Что это? Это какое-то письмо .
«Ваш противный колокольчик мы украли
И на маленькие части разобрали.
Эти части разбросали по стране,
И ищи-свищи, в какой он стороне.
Вы попробуйте частички все собрать,
А иначе светлячками вам не стать.
Мы ужасные и вредные создания,
Мы способны на любые злодеяния.
Даже самая прекрасная фантазия
Не представит наши безобразия.
(Звучит «Песенка паровозика»)
Голос диктора : - Внимание, внимание. Наш поезд прибывает на станцию «Поле чудес».
(На сцене в танце под музыку «Какое небо голубое» появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.)
(Сидят, смотрят на цветочный горшок)
Лиса Алиса: Ну, что, взошло?
Кот Базилио: Что-то не видать…
Лиса Алиса: Может, мало поливал?
Кот Базилио: Много, много…
Лиса Алиса: Вот и залил, юннат престарелый!
Кот Базилио: Это я-то престарелый? На себя посмотри, цветок из гербария.
Флюша: - Здравствуйте, друзья. О чём спорите?
Лиса Алиса : - Да вот, этот старый слепой кот загубил урожай.
Флюша : - А что вы посадили?
Кот Базилио - (недовольно): Что, что, колокольчики выращиваем. Нашли кусок колокольчика да посадили, ждём когда колокольное дерево вырастет.
Лиса Алиса : - Говорят, чтобы стать настоящим светлячком, нужно услышать звон настоящего колокольчика. А у нас их много будет…
Кот Базилио : - Разбогатеем…
Лиса Алиса : - С тобой разбогатеешь…
Флюша: - Глупые вы, глупые. Для того чтобы выросло колокольное дерево, нужен целый колокольчик, а у вас только кусочек.
Кот Базилио : - Ой, и правда… Что же нам делать с этим кусочком?
Флюша: : - А вы отдайте его нам.
Хором : - Даром что ли?
Флюша: - А что вы за него хотите?
Лиса Алиса : - А пусть ребята отгадают наши загадки.
Кот Базилио : - Только отвечать надо хором, а то что-то мы глуховаты стали.
Лиса Алиса : - Ты про себя говори, старый лежебока. Ну, во-первых, кто мы такие? (спрашивает у детей)
Кот Базилио : - А теперь отгадайте, кто нам прислал эти телеграммы:
Пусть вам учебный год
Только гадости несёт.
Получайте только двойки
Очень редко можно тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
2. Я желаю от души
Вам здоровья, малыши,
Чтоб прививок не боялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
3. Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколаду и печенья,
Мармеладу и варенья,
Становиться толще, выше
Жду от вас ответ на крыше.
Лиса Алиса : - Ой, какие умные детишки. Карабаса Барабаса на вас нет.
Кот Базилио : - Придётся отдать наш кусочек колокольчика
Лиса Алиса : - Ну, и пожалуйста, ну, и берите свой кусок.
Флюша: Спасибо, лиса Алиса и кот Базилио. Ну, что ж, до свидания, а мы отправляемся дальше.
(Звучит «Песенка паровозика»)
Голос : - Внимание, внимание, наш поезд прибыл на конечную станцию – «Кривляндию».
Бука: - Привет, какими судьбами?
Бяка : - Наверное, наше письмо прочитали.
Бука: - Колокольчик ищете?
Бяка : - А мы тут живём, в ус не дуем, танцы танцуем.
Бука : - Хотите покажем? (Танцуют, кривляясь)
Бяка: Сумеете, как мы?
Флюша: - Нет, как вы не хотим. Мы приехали к вам за половинкой колокольчика. Пожалуйста, отдайте нам её.
- Бука : - А вот и нет. Не услышите вы больше звон колокольчика. Для того, чтобы мы отдали вам вторую половинку, нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание"светлячок".
1) - Сено хоботом берет толстокожий .. ( слон)- 2) - Кто любит по веткам носиться? Конечно рыжая… ( белка)
- 3) - В чаще, голову задрав, воет с голоду… ( волк)
- 4) - Под луною песни петь сел на веточку…( соловей)
- 5) - На заборе по утру кукарекал…(петух).
Задачи в стихах.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?
Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?
В снег упал Сережка,
А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,
А за ней - Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят.
Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: "Домой хочу!"
Сколько их пришло к ручью?
Учитель : - Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется вам, Бука и Бяка, отдать нам половинку колокольчика!
Бяка: - И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, умеете ли вы отгадывать хитрые загадки, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники.
Бука : - Ну, ладно уж, забирайте кусок от колокольчика .(Шёпотом:) Всё равно у них нет другой половинки, и не станут они светлячками!
Учитель : - Спасибо, великодушные Бяка и Бука!
Флюша: - Ну, что ж, до свидания, Бяка и Бука, а мы отправляемся домой. (НЕЗАМЕТНО ПОМЕНЯТЬ НА НАСТОЯЩИЙ КОЛОКОЛЬЧИК)
(Звучит «Песенка паровозика»)
Флюша: - Ну, вот мы и дома. Осталось последнее: позвонить в колокольчик и превратить всех вас в настоящих светлячков. (Колдует, звонит в колокольчик.) Я вас поздравляю, ребята, теперь вы настоящие первоклассники. А по законам нашей страны Школярии каждый светлячок даёт торжественное обещание, которое он должен держать в течение 10 лет. Я буду читать правила светлячков, а вы повторяйте за мной
1. Нужно быть примерным и старательным, Хорошо учиться обязательно.
2. Нужно вежливым быть, старших уважать, малышей не обижать.
3. Чтобы сильным и здоровым быть, Нужно спорт и свежий воздух полюбить.
4. Нужно бережно к природе относится Быть трудолюбивым, не лениться.
5. Нужно честным быть, с ребятами дружить, Родиной своею дорожить.
6. Чтобы эстетику любить, нужно в театры ходить!
(Детям вручаются "эмблемы светлячков" и сувениры. Звучит музыка.)
Учитель: Ребята, давайте дружно, все вместе, скажем девиз светлячков:
«Всегда светить, везде светить, учиться человеком быть!
Заключительный монтаж : (дети читают стихи)
1.Перед нами все пути открыты,
Все дороги впереди у нас.
Мы когда-то станем знамениты,
Но пока мы только первый класс.
2. И пока нам надо лишь учиться,
Чтобы тайны мира открывать,
К неизвестному всегда стремиться,
Чтоб оно могло известным стать.
- Это всё для жизни, для науки,
Для людей и для родной страны.
Учимся мы все не ради скуки –
Мы прославить Родину должны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Посвящение первоклассников в гимназисты"
Сценарий праздника" Принятие первоклассников в гимназисты" ,в празднике принимают участие родители, выпускники, спонсоры. Виновниками торжества являются первоклассники.
Посвящение первоклассников в школьники
Конспект праздника, посвящения первоклассников в школьники.
Праздник "Посвящение первоклассников в школьники"
Сценарий праздника строится на инсценировки, в которую включаются первоклассники. Они читают стихи, поют песни, частушки,выполняют задания, произносят клятву.
Внеклассное мероприятие "Посвящение первоклассников в юные пешеходы"Мероприятие проводится в 1 классе в середине 1 четверти. Привлекаются инспектора ГИБДД и участники ЮИД.
Посвящение первоклассников в школьники и школьную организацию «Лучики»
Внеклассное мероприятие "Посвящение первоклассников в ряды школьной организации "Факел".
Начинаем праздник. Сегодня мы посвящаем вас в ряды школьной организации «Факел». Чтобы стать настоящими Факелятами, нужно пройти испытание на ловкость и смекалку.
Посвящение первоклассников
Данное меропритяие проведено в1 классе.Построено в игровой форме,использованы стихи,песни.
Данная презентация - это основа классного уголка. Наш класс назывался "Город светлячков", в котором работали свои службы и ребята приучались выполнять определенные обязанности по классу.
Вложение | Размер |
---|---|
soupravlenie_gorod_svetlyachkov.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С амостоятельные, сильные, солнечные В ежливые, веселые, верные Е динство – наша цель Т ворческие, трудолюбивые Л юбознательные, любящие природу Я ркие Ч естные, человечные К ультурные, креативные И нтересные, интеллектуальные…
Светить всегда, Светить везде И помогать друзьям в беде!
Помни закон нашей жизни: один за всех и все за одного. С хорошими товарищами легче в беде, веселее при удаче. Будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи, не забывай говорить «волшебные слова», здоровайся при встрече, прощайся при расставании. Памятка Не спорь с товарищами по пустякам, не ссорься, старайся играть и работать дружно. Не ябедничай. Если друг в чем-то не прав, скажи сразу об этом; останови товарища, если он занимается чем-то плохим. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не сердись, не падай духом, если у тебя что-то не выходит.
Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь – Добросовестно учись! Содержи всегда в порядке Парту, книжки и тетрадки! Учитель входит – надо встать! Когда он сесть позволит – сядь. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Правила для учащихся Парта – это не кровать И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. С урока прозвенел звонок. Собери в портфель, дружок, Аккуратно, по порядку Книги, ручки и тетрадки. Будь правдивым и не смей Обижать своих друзей. И в делах ты первым будь, Но помочь другим не позабудь!
Обязанности дежурных Будьте вежливы с ребятами. Работа в классе: мытьё доски; выравнивание парт; Выдача тетрадей, пособий для урока. Проверка рабочих мест и готовности учеников к уроку. Проверка сменной обуви. Наведение порядка в раздевалке. Дежурство в столовой.
По классу Наведи порядок в классе Выровняй парты Задвинь стулья Если есть мусор в классе, подними стулья и помети. Вымой доску Проветри. В столовой Вымой руки Надень фартук Постели скатерть, поставь салфетки Уточни количество учеников Ставим чашки и тарелки Накрываем на стол согласно меню
Знай и В класс приходи без опозданий, со всеми необходимыми принадлежностями. Приготовь рабочее место. Правильно сиди за партой. Слушай учителя, знай тему урока. Умей в конце урока подвести итог. Цени время урока: а) соблюдай порядок на рабочем месте; б) не занимайся посторонними делами, н е отвлекай себя и товарищей. Будь активен на уроке: а) при устном ответе говори громко, четко проговаривая слова; б) следи за ответом товарища, если потребуется, исправь ошибку или дополни его ответ; в) подними руку, если хочешь сказать. Помни! Внимание – залог хорошей учёбы! выполняй
Мы дежурим Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Расписание уроков Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Расписание звонков Урок Время 1-ый урок 2-ой урок 3-ий урок 4-ый урок 5 - ый урок
В нашем солнечном городе мы живём согласно законам: Закон справедливости Закон творчества Закон чистоты и порядка Закон ответственности за свои поступки Закон мира Закон улыбки и доброжелательности Закон гласности Закон Высшей Мудрости Закон равенства Закон уважения к себе и окружающим Закон взаимопомощи Закон совести
Службы нашего города Лучик образования и всезнаек : - Командир класса – У мники и умницы (помощники командира ) Лучик активного чтения – Юный журналист Лучик труда и порядка - Хозяева Лучик здоровья - Физорги Лучик чистоты – Санитары Лучик помощи –Светлячки-помощники Лучик родительской заботы - Родители Службы солнечного города
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА . Права и обязанности для всех жителей СГС независимо от возраста и положения. ЛЮБОЙ ЖИТЕЛЬ СГС ИМЕЕТ ПРАВО : Быть избранным и избирать в органы соуправления . Участвовать в любых делах СГС. Вносить предложения по изменению жизни СГС. Добровольно выйти из общества жителей города. Требовать отчета других жителей СГС о качестве своей работы в Городе. Зарабатывать бонусы. КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ СГС ОБЯЗАН: Выполнять законы СГС Качественно выполнять свое поручение Уважать каждого жителя СГС
Лучик образования и всезнаек Командир класса : 1. Представляет интересы класса на всех общешкольных мероприятиях 2. В конце недели помогает учителю в проверке дневников 3. Следит за выполнением своих обязанностей всех учеников класса Умники и умницы (помощники командира) 1.Организует познавательную внеучебную деятельность 2. Организует оказание помощи в учебной деятельности 3. Помогает учителю вести учет достижений в образовательном процессе 4. Помогает в подготовке и проведении олимпиад 5. Помогает учителю организовывать интеллект-недели
Лучик активного чтения Юный журналист класса: 1 . Подготовка материалов из жизни класса для школьной газеты 2. Распространение школьной газеты среди учеников класса 3. Следит за порядком в классной библиотеке 4. Является помощником гл. редактора школьной газеты и школьного библиотекаря 5. Помогает учителю организовывать внеклассные мероприятия, связанные с чтением 6.Организует обмен книг в школьной и классной библиотеке. 7.Ведет учет «Лесенки чтения»
Лучик труда и порядка Хозяева класса 1. Организует дежурство в СГС и в столовой 2. Проводит рейды порядка и чистоты 3. Обобщает итоги дежурства в журнале радужных событий 4. Имеет право ходатайствовать о «звезде» дежурным и одноклассникам, у кого за день были самые лучшие результаты по чистоте, порядку и аккуратности 5.Организация класса на субботники, генеральные уборки. Ответственные за состоянием мебели в классе.
Лучик здоровья Физорги класса 1. Проводит утреннюю гимнастику 2. Является помощником учителя физкультуры 3. Проводит физ.минутки и специальные упражнения для глаз 4. Оказывает помощь в проведении подвижных игр на прогулке 5. Является помощником учителя во всех классных делах, связанных с физической культурой (походы, спортивные игры, и праздники…)
Лучик чистоты Санитары класса 1 . Помогает организовывать мероприятия, связанные с формированием ЗОЖ 2. Проверяет и отмечает в журнале радужных событий чистоту рук, ногтей наличие и чистоту очков, наличие расчестки и носового платка 3. Ведет устный журнал «Позаботься о себе сам» (интересные статьи, передачи, журналы…)
Лучик помощи Светлячки - помощники Отвечает за порядок в раздевалке 2. Отвечает за порядок в шкафах с играми и пособиями 3. Следит за растениями в классе, ухаживает, поливает. 4. Помогает в организации и проведении классных конкурсов, выставок 5. Помогает учителю и воспитателю раздать пособия, тетради
ПАМЯТКА «Готовим домашнее задание по русскому языку» Запиши число, вид работы. Начинай работу с работы над ошибками. Воспользуйся памяткой в дневнике. Выучи или повтори заданное правило. Прочитай всё упражнение, выполни устно задание к нему. Выполни задание письменно. Проверь всю работу .
Рекомендации к решению задач Прочитай внимательно задание, ели не понял содержание – прочитай ещё раз. Повтори условие задачи и её вопросы. Подумай, что известно из условия, а что надо найти. Подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы к задаче. Подумай, по какому плану будешь решать. Запиши решение, ответ задачи по вопросу в учебнике.
Лучик образования и всезнаек Домик образования и всезнаек Домик труда, чистоты и порядка Домик здоровья
Читайте также: