Смс от санлайт на день рождения по промокоду

Обновлено: 17.05.2024


ИСПОРТИЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. ТРИ животрепещущие истории, ПЯТЬ украшений и вымотанные нервы. А Вы хотите этого? Тогда читайте и набирайтесь опыта. Ценная информация, которой нигде нет + ФОТО!

Опыт использования: месяц или более

История покупок в сети магазинов SUNLIGHT началась для меня в декабре 2017 года. Дело в том, что буквально перед Новым годом у меня день рождения и муж предложил выбрать подарок - ювелирное украшение. Но тогда я еще даже не могла представить, что меня ждет.

Поэтому история первая

Давно мечтала о сережках с цветными камнями, поэтому это и стало основной целью похода в ювелирный магазин.

В преддверии Нового года вместе с супругом прибыли в салон. Первое, на что обратила внимание - это огромное количество людей, просто толпы, основная их масса стояла на кассе.

Ассортимент магазина разложен по группам: изделия с изумрудами, сапфирами, гранатами и т.д. Возле стеночки отдельно лежат украшения из серебра. Мне показалось, что ассортимент очень скудный. Дело в том, что перед посещением магазина я основательно подготовилась, скачала мобильное приложение SUNLIGHT и сделала скриншоты тех изделий, которые понравились.

Пройдясь по залу и внимательно рассмотрев все имеющиеся в наличии украшения, не нашла НИ ОДНОГО из тех, которые мне приглянулись в приложении. В течении 20 минут изучения ассортимента консультанты к нам не подходили. Еще 15 минут было потрачено на поиск и ожидание консультанта.

Меня заинтересовали серьги с топазом. Померив три пары, я выбрала с нежно-голубым камнями, окруженными фианитами. Изделие невероятно нежное и красивое.


Повертевшись перед зеркалом и получив одобрение мужа, я сказала консультанту, что готова остановиться на данном украшении. И тут консультант сказала фразу, которая меня просто обескуражила: "Давайте проверим, все ли камушки в сережках на месте". ЧТООО? Я же вроде не дешевую бижутерию покупаю, из которой камни сыпятся, а серьги, между прочим за 15 990! Увидев мой конфуз, продавец быстренько метнулась и передала серьги кассиру.

Мило улыбаясь, кассир уточнила, знаем ли мы о проходящих в магазине акциях. Хм, вроде об этом должна была сказать продавец, еще на стадии выбора изделия. В итоге серьги продали с 30% скидкой от полной стоимости.


Выполнены на первый взгляд серьги качественно, закрываются на английский замок, плотно, но со временем одна сережка стала закрываться слабее другой, а фраза консультанта по поводу проверки наличия камней не выходит из головы.

Wink

За эту покупку дали 5 купонов по 500 рублей на следующие приобретения в магазине. На меня-то такие хитрые акции-заманухи уже давно не действуют, а вот муж повелся))) И предложил присмотреть подарок на Новый год. Ну как тут можно спорить.

И это история вторая - о покупке сразу двух изделий

И снова по кругу - присмотрела в мобильном приложении подвеску и цепочку, сразу несколько вариантов, пришла в салон - ничего нет! Пришлось выбирать из имеющегося. В итоге купили подвеску-сердечко с 16 бриллиантиками и тоненькую цепочку к ней. Дизайн очень понравился, нежный и женственный:


Подвеска стоила 8 490, а цепочка 6 590, спросила у кассира про возможность использования купонов. Она сказала: "Давайте их все пять, я посмотрю, сколько можно использовать". Потом отдала мне ОДИН купон и назвала сумму к оплате. Больше ничего покупать в этом магазине я не собиралась, но не тут-то было.

Неожиданная третья история - самая печальная

С момента последней покупки прошло буквально пару дней, и тут вдруг на личную электронную почту приходит такое письмо:


Подарочный сертификат, как приятно! Сразу вспомнила про оставшийся купон на 500 рублей.

И вот настал мой день рождения. Я распечатала предложенный сертификат и на всякий случай скриншот письма. На работе мне вручили именинный конверт с заветной суммой и я в прекрасном расположении духа снова направилась в салон SUNLIGHT. На этот раз преследовала две цели: купить часы с керамическими вставками и получить подарок в день рождения по кодовому слову.

Итак, в магазине увидела именно те часики, которые хотела. Примерила и пошла оплачивать, предупредив кассира о том, что хочу использовать подарочный сертификат. Она попросила печатный вариант серитификата, на что я протянула два распечатанных на работе листа, но не тут-то было! Часы мне в этот день не продали!

Кассир сказала, что ей нужен штрих-код из письма, который по какой-то причине не распечатался. Я возразила, что сертификат номерной, зачем этот штрих-код и показала скриншот письма на телефоне со штрих-кодом, но она лишь на это улыбнулась и предложила ПОЙТИ И ГДЕ-НИБУДЬ В КАКОМ-НИБУДЬ магазине распечатать электронное письмо. Я стала просить, чтобы она на своем принтере это сделала, но получила отказ, мотивированный отсутствием принтеров в магазине. Ага, конечно, можно подумать в ювелирном салоне нет бухгалтерии и принтера.

В общем, настроение было испорчено. в день рождения! Тогда я решила чтобы хоть как-то скрасить плохой настрой, получить бесплатный подарок.

Подошла к кассе, на которой выдают подарки, никого нет, минут 15 ждала девушку. Наконец она пришла, я радостно протараторила, что у меня ДР и хочу получить подарок по кодовому слову, на что получила резкий ответ: "У нас подарки выдаются только по цифровым кодам, никаких кодовых слов НЕТ!" и ушла. А я в шоке осталась стоять, блин, ТАКОГО дня рождения у меня еще точно не было. Едва не плача от обиды, поехала домой.

Дома муж посоветовал позвонить на горячую линию, на которой оператор сказала: "Вы сейчас в салоне? Ах нет? Чего тогда звоните, если будете в магазине и вам не дадут подарок по кодовому слову, тогда и позвоните". Проблемы решать никто не хочет! Написала в директ в инстаграм-магазин SUNLIGHT, на что ответили, что подарок да, положен. Попросила их об этом предупредить сотрудников моего магазина, на что отмахнулись, идите требуйте. ВОТ ОНО - ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!

На следующий день в обеденный перерыв на работе поехала штурмовать магазин. Предъявила распечатанный штрих-код, сертификат и купон на 500 рублей приняли, в итоге часы мне вышли в 1 600 рублей.


Гарантию кстати дали ТОЛЬКО на механизм, на ремешок она не распространяется. К слову, спустя всего месяц носки появились серые царапины на ремешке, поэтому делайте выводы о качестве в SUNLIGHT!


Затем направилась к кассе с подарками и сразу начала диалог с того, что звонила на горячую линию, даже достала телефон с готовностью звонить еще раз. Продавец помялась, но потом все же согласилась попробовать ввести буквенный код, который конечно же прошел! С хмурым выражением лица она сунула мне бумажный конверт с подарком, даже не показав его содержимое.

Внутри конверта лежала белая жемчужинка-подвеска, которая оказалась самой дешевой бижутерией.


А я-то, глупая, надеялась, что металл хоть посеребренный, но нет, это совсем не так. Вообще для меня нонсенс, когда огромная ювелирная сеть дарит бижутерию. Конечно поминаю, что дареному коню. но все же. Подвеску не ношу.


Вердикт. Иметь дело с SUNLIGHT больше не имею желания. Такое отношение к клиенту не считаю правильным, потому что клиенты - это их хлеб. И напоследок расскажу еще про два мелких, но неприятных момента.

1. Когда расплачивалась за часы, кассир не дала сдачу 10 рублей, сказав, что сначала упакует их, а потом даст. Когда она вручила пакет с часами, я забыла о деньгах, и вспомнила, когда уже ехала домой. Вроде мелочь, а неприятненько.

2. Изначально мне дали 5 купонов, 4 из которых мне провела кассир при покупке подвески и цепочки, а один потратила на часы. Но мне постоянно приходят уведомления о том, что у меня остался последний купон и его срочно нужно использовать. Думаю, что скорее всего вместо 4 купонов кассир провела три, оставив один себе, либо мне должны были дать не пять, а шесть купонов изначально. В общем, сплошной обман!

Не рекомендую данный магазин, неприятный осадок остался от него. Если не хотите, чтобы Вас обманули или обсчитали, обходите стороной! Спасибо за внимание и всегда будьте красивыми))))

Чужой компьютер

Просмотр темы 24

Скидка на день рождение и комментарий под купленным товаром.

Алексей Алексеев

2 мая был день рождения. Обещанная скидки предоставлена не была и кольцо купили без этой скидки. Звонки в тех поддержку результатов не дали. Отзыв о товаре не публикуют.

Нравится Показать список оценивших

SUNLIGHT / Санлайт

Нравится Показать список оценивших

Юля Смирнова

Нравится Показать список оценивших

SUNLIGHT / Санлайт

Нравится Показать список оценивших

Юля Смирнова


SUNLIGHT дарит подарки! Серебряный кулон с фианитом, в подарок именинникам ❤

Не так давно, я отметила свой День Рождение, и мне на почту пришло письмо от фирмы SUNLIGHT с приглашением посетить их магазин и получить в подарок заветный серебряный кулон с фианитом по промо коду. Ну как тут устоять, на следующий же день поехала за своим подарком ❤

Подвеску с фианитом от SUNLIGHT мне любезно предоставила продавец-консультант, оговорюсь сразу, кулон идёт без цепочки, по этому её я приобрела дополнительно.


подвеска с фианитом SUNLIGHT

Сама подвеска невероятно красивая, я давно себе хотела такую, чтобы украшение было маленькое, аккуратно и блестяще, такую можно носить как каждый день, так и на вечерние мероприятия.


подвеска с фианитом SUNLIGHT

Как я писала выше, к подвеске я прикупила серебряную цепочку, и в добавок ко всему, мне продавец порекомендовала специальную жидкость, которая способна очищать серебряные изделия от грязи и почернения.


Вся эта красота была аккуратно запечатана в фирменную знаменитую красную упаковку SUNLIGHT, продавец-консультант аккуратно повязала для красоты белый шёлковый банк, в целом выглядело все восхитительно.


подвеска с фианитом SUNLIGHT


подвеска с фианитом SUNLIGHT

Когда в магазине мне достали этот кулон, он меня моментально покорил, сказалось ещё то освещение, которое имеется в ювелирных магазинах, все так красиво подсвечено, что любые украшения тут же приобретают волшебный вид.

Внешний вид: подвеска с фианитом сама по себе небольшая, ушко сделано аккуратно, а сам фианит крепится на трех "лапках", которые его отлично фиксируют, блеск у камня просто завораживающий, жаль, что камера не способна передать всю красоту переливов и граней, кстати сам камень - это фианит ( искусственно выращенный бриллиант ).


подвеска с фианитом SUNLIGHT

С обратной стороны можно увидеть пробу 925, что подтверждает тот факт, что кулон серебряный.


подвеска с фианитом SUNLIGHT

При солнечном освещении все грани фианита переливаются радужными цветами, я осталась весьма довольна данным украшением, каждый раз, когда его надеваю, хочется смотреться в зеркало и ловить эти волшебные переливы.

Чужой компьютер

Просмотр темы 45 673

Вопрос

Юлия Воронкина

Здравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть украшение, заказанное онлайн, но полученное в магазине?

Нравится Показать список оценивших

Юлия Аверина

Добрый день,при регистрации в приложение вообще не приходит код с подтверждением,с чем это может быть связано ?

Нравится Показать список оценивших

Станислав Крутоголов

вы опять закрываетесь?

Нравится Показать список оценивших

Аля Гарипова

Здравствуйте. Я ввожу промокод, который мне выдали на день рождения ( срок до 17 сентября) , но при вводе выдает ошибку: Невозможно применить к корзине промокод с типом " Подарок". Что это значит? Почему я не могу получить подарок? Также при вводе промокода 2FREE пишет ,что скидка по промокоду меньше текущей скидки. Как вообще пользоваться этими промокодами,если всегда выдает ошибку?

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Царев

Здравствуйте. В отделе sunlight понравилось кольцо, и по цене очень приемлемо, но моего размера не оказалось. В итоге заказал, но когда зашел на сайт проверить заказ увидел цену там втридорога. И вот вопрос. По какой цене мне придется оплачивать заказ. по цене,указанной в отделе или по цене указанной в интернет-магазине?

Нравится Показать список оценивших

Hack You

Chirokee, даа, это максимально наглый подход. В последующем их сотрудники будут к прохожим на улице приставать? Вообще кринж

Нравится Показать список оценивших

Hack, я затворник и вообще не привыкла с кем то контактировать. А тут какой то пидор будто собрался пулю в лоб пустить. Звучит надуманно, а вы поживите как отшельник с годик (мне супир)
И оно таки закрываются точно?))

Нравится Показать список оценивших

Нелли Кожаева

Нравится Показать список оценивших

Алена Бурчина

Не приобретайте ничего в этой сети магазинов , качество отвратительное , бракованный товар перепродают несколько раз , только потратите время , независимая экспертиза у них такая же как и качество , почитайте отзывы и комментарии , загуглите , не поленитесь , как говориться , скупой платит дважды

Нравится Показать список оценивших

Игорь Тарасов

Читайте также: