Смс голосование значение слова

Обновлено: 14.11.2024

А) верно только пункт А

1 год назад

Право это охраняемые гос-вом моральные нормы, правила поведения,регулирующие общественные отношения между людьми.
а закон это нормативный акт высшего органа гос. власти , принятый в установленном порядке и имеющий юридическую силу.

10 месяцев назад

Христианство и буддизм это религии, а протестантизм-это торжественное заявление/объявление

3 месяца назад

Страх тоже полезен. Полезен тем, что останавливает нас от глупых, ненужных и опасных поступков. Представьте на минуту, что у человека пропал любой страх. Он не боится высоты, смерти, воды - ничего. В следствии он лезет на огромную высоту, откуда падает и разбивается насмерть. Или лезет в трансформаторную будку, на которой написано "опасно для жизни", и его убивает высокое напряжение. Страх призван защищать нас от нас самих. Главное, чтобы страх не перерос в фобию.

Мобильное голосование (СМС голосование или голосование с требованием телефона) 100 голосов.

Голосования, в которых требуется реальный номер телефона, относятся к самым сложным и к самым дорогим. Эти голосования требуют максимальной конфиденциальности, оперативности, дополнительных затрат.

Мы проводим голосования нескольких типов:


1. Голосование с регистрацией по номеру телефона, где требуется подтвердить номер телефона через смс или специальную форму.
2. Голосование, в котором нужно ввести номер или код, который получаем по смс на телефон.
3. Отправка платных смс на короткие номера.

Голосования с номеров России. Других нет. Дорого, но результат того стоит.

База 1000 номеров.

★ География: Россия.
★ Гарантия вечная
★ Скорость до 1000 в день
★ Старт 2 -10 часов
★ Гарантия: вечная

15 сентября 2015 , 12:17

Были времена, когда телеканалы и радиостанции были лакомым кусочком для любого контент-провайдера. Еще бы, встроить SMS-голосование можно практически в любую передачу, причем, как показала практика российского применения этих сервисов, реальные результаты этого голосования все равно никто не узнает. С одной стороны, это дало возможность подтасовывать результаты шоу под те, что нужны продюсерам. С другой стороны, денег такие голосования приносили очень прилично. До тех пор, пока зрители не поняли, что тратить 50 рублей на мнимую сопричастность результату на телеэкране как минимум глупо.

Сегодня есть всего несколько телевизионных интерактивных передач, доверие к которым со стороны зрителей пока еще не подорвано. В первую очередь «Евровидение», где SMS-голосование в свое время было разбавлено оценками некоего национального жюри. Второй передачей является шоу «Голос», выпускаемое телеканалом «Первый» по лицензии. И опять же, учитывая странную победу команды одного наставника в нескольких сезонах подряд, это голосование начинает вызывать вопросы.

Во всем мире от SMS уже практически отказались и используют этот сервис в основном для благотворительных сборов. У нас же до сих пор живы передачи «составь слово из предложенных букв и срочно позвони на короткий номер». Раз живы, значит, находятся и те, кто звонит в надежде, что это не развод. Крупные же телеканалы вовсю двигаются в сторону мобильных приложений, которые переводят взаимодействие со зрителями в принципиально иную плоскость.

Одними из первых преимущества приложений оценили новостные каналы, которые через них начали получать пользовательский контент и видеосъемку непосредственно с места событий. LifeNews пошел еще дальше и начал выплачивать пользователям, приславшим «горячее» видео, гонорары. Учитывая, что многие телефоны сегодня могут снимать видео как минимум в HD-качестве, этот источник телевизионной картинки стал настоящей находкой и, в отличие от ВГТРК с его «Мобильным репортером», пользовательское видео для LifeNews стало постоянной частью эфира.

Не обошли приложения и развлекательные каналы. Однако в этой сфере все оказалось гораздо проще. Выпускаемый по лицензии «Голос» получил приложение централизовано, в тот момент, когда его настоящие создатели включили мобильную программу в общий пакет лицензии. В прошлом сезоне зрители могли набирать очки за правильно угаданных победителей, в этом счет и призы исключили, но добавили возможность смотреть «закулисье» передачи и доступ к эксклюзивному контенту.

Дальше всех пошел телеканал СТС, выпустивший приложение «Второй экран». Оно работает далеко не со всеми сериалами и передачами канала, лишь с некоторыми, самыми рейтинговыми и новинками сезона. На выходных посмотрел вместе с приложением их шоу «Дикие игры» и был слегка удивлен, как грамотно канал подошел к расширению эфира. Во время игры зрителю предлагалось не банальное голосование, а непосредственное участие — можно было отвечать на те же вопросы, что и участникам шоу, получать подсказки. Самое полезное заключалось в том, что можно было промотать ленту событий назад и понять, как идет игра, кто выбыл, кто вырывается вперед — все, что невозможно вставить в саму передачу из-за самого формата телетрансляции. Наконец, великолепно отработаны рекламные паузы — пока по телевизору идут ролики с призывом купить новые прокладки и средство от поноса, в приложении показывают анонсы передач в расширенном формате. СТС по большому счету открыл новый канал, в котором можно продавать рекламу (а уж в этом телеканал поднаторел — достаточно посчитать количество пакшотов в сериалах и навязчивую рекламу, встраиваемую в передачу).

Интерактивное телевидение раньше ассоциировалось лишь с SMS и IPTV. Но сами телеканалы, оказываются, способны самостоятельно расширить границы своего влияния и перехватить внимание и, без этого никуда, кошельки пользователей. А значит в ближайшее время нас ждет самая настоящая революция. Ведь зарабатывать на самих зрителях куда интереснее и прибыльнее, чем на морально устаревших SMS-голосованиях.

- Олег, спасибо что согласился дать интервью об этом неоднозначном сегменте российского интерактива. Сложилось мнение, что в SMS-голосования, а точнее в их результаты, никто не верит. Почему?

- Я бы не стал так однозначно судить. На мой взгляд, достоверность результатов SMS -голосования зависит от того, кто организует голосование и от задач, которые ставит перед собой организатор. Таких задач может быть несколько. Во-первых, снятие статистики "здесь и сейчас". Во-вторых, возможность монетизировать проект. В-третьих, необходимость сделать процесс максимально интерактивным, для привлечения дополнительной аудитории, особенно молодежи, которая любит подобные фишки.

Поэтому так однозначно я не стал бы утверждать, что SMS-голосование ни на что не влияет. Конечно, если смотреть на проекты, подобные известным реалити-шоу, то возможные нестыковки там вполне объяснимы желанием продюсеров привлечь максимальное количество зрителей. Если продюсер решит, что исключение или поддержка того или иного участника вызовет дополнительный интерес аудитории, больше обсуждений, то наверно, он может принять решение не опираясь на результаты зрительского голосования.

- Тебе не кажется, что такое отношение к SMS-голосованию идет от общего настроя наших сограждан, которые в голосования вообще не верят. Начиная с выборов и заканчивая большими телевизионными проектами, где голос конкретного человека тонет в общем раскладе.

- Знаешь, голос не тонет в общем потоке, наоборот, голоса формируют эти направления. Конфуций сказал: "Легче зажечь одну свечу, чем клясть темноту". Если никто ничего не будет делать, то ничего и не случится. Например, с теми же государственными выборами — проблема в том, что некоторые граждане уверены, что все в них уже предрешено.
Вот, например, я отправлял SMS во время голосования в передаче "Поединок" на НТВ. Там, кстати, за результатами можно следить прямо в процессе сбора голосов, в отличие от голосований, итоги которых не известны до самой последней секунды. К слову сказать, на Мvote результаты смс-голосования также интерактивны, обновление данных происходит каждые 20 секунд, причем этот временной параметр изменяем.

- А как ты относишься к мобильным выборам? Ведь SIM-карта привязана к паспорту человека, и можно обеспечить идентификацию избирателя.

А юридический аспект — это определенные законодательные нормы. Несмотря на то, что есть ряд инициатив, предполагающих ввести мобильное голосование, как одну из официальных форм сбора голосов при волеизъявлении граждан на выборах, законодательно-нормативная база еще не поменялась.

Да, есть проект "Электронная Россия", запущенный много лет назад, ГАС "Выборы", но бумажный документ у нас все еще важнее всего, потому что есть простой и понятный идентификатор личности — оригинальная подпись, которую в случае чего, легко сравнить.

Поэтому, организация полномасштабных мобильных выборов еще впереди, а вот покупки, коммерция — это реально и уже успешно работает.

- Зачастую SMS-голосования проводятся с помощью premium-SMS, то есть это SMS повышенной стоимости, отправляемая на короткий номер. Какова зависимость активности и количества участников голосования от стоимости SMS?

- Это один из самых частых вопросов, которые нам задают наши партнеры. Как и чем мотивировать абонента, какую стоимость SMS выбрать — это важно при организации голосования. Эластичность активности и восприятие стоимости номеров напрямую зависят от объекта голосования. Если говорить о нашем сервисе, то люди очень бурно реагируют на голосования, в которых участвуют дети. Например, фотостудия или журнал выбирают фотографию на обложку, или идет выбор модели, которая будет представлять ту или иную марку детской одежды. Конечно, родители не жалеют денег на подобные SMS и сами активно агитируют своих знакомых и друзей принять участие в голосовании. У нас проходило голосование "Маленькая принцесса" с большой смс-активностью. Также люди дополнительно звонили (из Татарстана), чтобы уточнить, некоторые моменты по данному SMS-голосованию.

Довольно часто к нам поступают запросы об организации накрутки голосований, например, предлагают определенную сумму для того, чтобы в SMS-голосовании увеличилось число голосов за ту, или иную кандидатуру победителя. Мы такими вещами не занимаемся принципиально, хотя знаем, что в интернете подобные услуги предлагает целый ряд компаний. У нас абсолютно прозрачная деятельность, организатор голосования в любой момент может посмотреть статистику и увидеть, когда, от кого и сколько SMS пришло.

- В каких сферах вне сети больше востребованы SMS-голосования?

Также довольно популярны смс-голосования ночных клубов по выбору DJ (Диджея) или персоны клуба, человека года в конкретном городе, выборы ведущего телепередачи и тп.

На самом деле в любой проект, проходящий в офлайне, можно ввести процесс голосования. Например, на концерте, в котором участвуют несколько исполнителей и групп, в конце можно подвести итог, кто больше понравился. Или когда речь идет о какого-то рода соревнованиях. У нас планируется голосование на одном крупном событии, когда в одном известном ночном клубе соберутся люди и будут выбирать, чья энергетика лучше, кто спасет мир — "поп" или "рок".

Из интересных проведенных голосования я бы отметил "Бутик инноваций". Российский инвестиционный центр собирал представителей стартапов с целью оценки перспективности вложений в них. В финале этого мероприятия проводился "Бутик инноваций", в рамках которого презентовались инновационные проекты, которые были отобраны профессиональным жюри. Проекты представляли звезды шоу-бизнеса, а победителя выбрали с помощью SMS-голосования, в нем участвовали 90% присутствующих на мероприятии.

- Голосования на крупных проектах принимаются обычно по трем каналам — телефония, SMS и iVR. Как ты считаешь, может просто достаточно SMS?

Изначально проект Mvote создавался для проведения офлайн-голосований, чтобы заменить пульты интерактивного голосования для сбора статистики на конференциях и, самое главное, в образовательных процессах. Мы хотели привлечь в образовательные процессы молодежь, не расстающаяся со своими мобильными устройствами. Но это не очень хорошо воспринялось из-за того, что нет бесплатных SMS. Минимальная цена за SMS на короткий номер у Операторов, равна 2 рублям — даже под большие проекты Операторам сложно обнулять стоимость трафика.

Поэтому мы расширили функциональность и сегодня мы предлагаем сервис SMS-голосований для двух направлений. Первое — это использование сервиса для снятия статистики, это можно делать как в интернет-проектах, так и на собраниях, конференциях, в клубах, на телевидении, радио, при проведении eventov и любых других публичных мероприятиях. Второе направление — монетизация.

Читайте также: