Скандировать речевку в симс 4

Обновлено: 14.11.2024

Если стало скучно просто проживать жизнь персонажей в Симс 4, попробуйте раскрыть тайну городка Стрейнджервиль. Для этого понадобится соответствующий игровой набор "The Sims 4 Стрейнджервиль".

Что поможет раскрыть тайну Стрейнджервиль

Не зря этот город заполонили военные, поэтому ожидать того, что тайна раскроется быстро, не стоит. Но чтобы этот процесс немного ускорить, нужно обратить внимание на некоторые моменты. К примеру, сим, достигший высот в карьере военного служащего в Симс 4, будет иметь преимущество. Также пригодится навык программирования, в идеале прокачанный до максимума. Еще хорошо бы иметь дружественные отношения с жителями этого городка. Друзей должно быть четверо. И выберите жизненную цель для вашего персонажа – «Тайна Стрейнджервиля».

Начало раскрытия тайны Стрейнджервиля

Чтобы максимально окунуться в раскрытие тайны города, хорошо бы в него переехать. Соседи это событие не оставят без внимания и обязательно придут знакомиться, захватив с собой фруктовый пирог.

Но не стоит обольщаться по их поводу. Так как следом за дружелюбными соседями прибудут агенты из спецслужбы для конфискации вашего холодильника. А все от того, что соседи в него подкинули нечто…

После этих событий наверняка захочется пообщаться со «знающими» жителями города. Например, с учеными, конспирологами или военными. Хотя опыт других игроков показал, что лучше сразу отправляться к трейлерному парку, где расположена лавка с редкостями Эрвина. Вот он-то про лабораторию и кратер наверняка что-то знает.

Лаборатория в Стрейнджервиле

Лаборатория окажется почему-то заброшенной. Войдя в нее, персонаж увидит кучу разбросанных документов. Но дальше первого этажа сим не продвинется, так как наткнется на дверь, которая открывается специальным магнитным ключом. Но для того, чтобы это узнать, дверь придется тщательно изучить.

Теперь симу понадобится собрать доказательства, что в городке все-таки происходит нечто таинственное. Для этого ему нужно по разу сфотографировать закрытую дверь и необычное растение. Затем он должен осматривать стопки разбросанных документов и взламывать лабораторные компьютеры. После чего у него в багаже окажется закодированная флешка.

Тайное досье

Благодаря 10 уровню программирования персонаж сможет взломать флешку и сразу получить все сведения, необходимые для Тайного досье.

Если программирование не прокачано, стоит посетить Стрейнджервильскую библиотеку, чтобы покопаться в ее архивах. По применять «жучки», прикрепив их к одежде ученых и военных.

Или же просто требовать доказательства существования тайны у друзей-ученых или военных.

Тайное досье будет собрано, когда в багаже вашего персонажа окажется 15 доказательств.

Кстати, очень легко их получить в заброшенной лаборатории, просто нажимайте на стопки разбросанных документов и ищите доказательства, пока не найдете 15 штук.

Магнитный ключ

Когда собрано тайное досье, можно его загрузить на особый форум. На нем собираются все хакеры этого города. И в течение суток почтальон доставить магнитный ключ. Об этом хакеры уведомят персонажа.

Еще магнитный ключ может вам отдать военный или ученый, с которым завязаны дружеские отношения. Сделает это он после того, как сим предоставит собранные доказательства, в виде тайного досье.

Хотя проще всего ключ от двери в лаборатории приобрести у Эрвина в лавке, всего за 250 симолеонов, но также придется еще предоставить ем тайное досье. Или же симу-военному (не ниже 5 ступени карьеры) с помощью компьютера сделать запрос на магнитный ключ.

Когда сим раздобудет магнитный ключ, он сможет войти на подвальный этаж лаборатории.

Но чтобы двинуться глубже в лабораторию персонажу придется пройти сквозь пелену фиолетовых спор, что вызовет потерю сознания.

Придя в себя сим будет пребывать в странном состоянии.

«Спорокалипсис»

Выйдя из лаборатории, сим не узнает город. Небо над ним станет странного цвета, а над кратером возникнет жуткое спиралевидное облако, идущее вверх от кратера в небо.

Воздух буквально пропитан фиолетовыми спорами, а загадочные неизвестные науке растения заполоняют местность.

Глядя на все это, персонаж поймет, что вглубь лаборатории он сможет проникнуть только в защитном костюме и имея при себе спороуловитель.

И все это нужно как-то раздобыть.

Ученые согласятся дать спороуловитель, если сим принесет 15 скоплений спор, которые он сможет раздобыть только с помощью инфектоскопа.

Беспрепятственно взять его сможет военный на пятом уровне карьеры, воспользовавшись своим служебным положением.

За инфектоскоп можно побороться с другим персонажем или соблазнить его. Можно на кого-то произвести впечатление, имея прокачанный навык спорта. Или попросту выложить 750 симолеонов на взятку.

Заполучив инфектоскоп им необходимо сканировать местность, кстати, лучше это делать около лаборатории.

При сканировании сим будет получать скопления спор.

Теперь споры нужно проанализировать в лаборатории, на ее нижнем уровне.

Таким образом, сим получить сведения об инфекции, которые необходимы ученым, чтобы они выполнили просьбу о создании спороуловителя.

Защитный костюм продается в лавке у Эрвина за 1000 симолеонов.

Когда через сутки ученые на почту пришлют спороуловитель, сим сможет получить полный защитный костюм.

Материнское растение

Облачившись в защитный костюм, сим сможет пройти на самый нижний уровень лаборатории, где он увидит гигантское Материнское растение, которое является виновником «Спорокалипсиса». Это не простое растение, у него есть разум и оно жуть какое злющее.

С Материнским растением можно взаимодействовать: провоцировать, пытаться бороться или общаться.

Но ни к чему хорошему они не приведут, а попытки борьбы заканчиваются впечатляющей смертью.

Как победить Материнское растение в Симс 4

После «общения» сима с Материнским растением, ситуация в городе усугубится. Загадочные растения, заполонившие местность, начнут плодоносить, спор в воздухе станет значительно больше. А страшное облако над кратером пронизывается вспышками молний.

Значит, самое время произвести пробную вакцину. Ее нужно сделать три порции с помощью химического анализатора лаборатории. Для вакцины понадобятся плоды таинственного фрукта (3 штуки) и скопления спор (15 штук). Вакцину следует испробовать на трех персонажах, которые проявляют симптомы инфицирования. Увидев, что вакцина рабочая, ее нужно сделать как можно больше. Теперь, среди друзей, сим завербует трех помощников. И бравая команда отправится на решающий бой.

Когда команда, вооружившись большим количеством вакцины, доберется до Материнского растения, выбираете опцию «Бороться с Материнским растением с…» и перечисляете всех членов команды. Единомышленники окружат Материнское растение и начнется бой не на жизнь, а на смерть. При этом на экране появится шкала с жизненными силами Растения и вторая, показывающая инфицирование команды сима.

Будет доступны командные взаимодействия и индивидуальные. Одни помогут наносить урон Материнскому растению, а другие – дадут возможность восстановиться и подлечиться команде. Кроме Материнского растения, в бой против вас будут вступать инфицированные им горожане.

Когда Материнское растение будет побеждено, радости команды не будет предела.

Выйдя из лаборатории, вы увидите лазурное небо прежнего Стрейнджервиля и никаких признаков «Спорокалипсиса».

В дополнении The Sims 4 В Университете симы студенты могут вступать в различные общества, в том числе в загадочный Орден Зачарованных, которому и посвящена эта статья. Вы узнаете об истории и целях ордена, о способе вступления и многое другое!

Вступление в орден

В описании университетских статуй есть интересные намеки:

Фолиант знаний университета Бритчестера
Этот древний фолиант со знаниями, старыми как сам мир, является символом университета Бритчестера и олицетворяет собой его принадлежность к миру искусств. Легенда гласит, что книга может вознаградить любого, кто сделает подношение.

Древо познания института Фоксбери
Символ знаний института Фоксбери. Олицетворяет науку во всех ее проявлениях и принципы, которых придерживается это учебное заведение. Легенда гласит, что древо может вознаградить любого, кто сделает подношение.

Среди местных жителей ходят легенды о знаменитых статуях у университета Бритчестера и института Фоксбери. По легенде, если студенты преподнесут дары статуе своего учебного заведения, она поможет улучшить их оценки и учебу в целом. Поговаривают, что лучше всего работают десерты и выпечка. Но есть люди, которые считают, что это просто слухи, которые распускает местный сладкоежка.

Если вы согласитесь, то обряд посвящения проведут тут же на месте, осыпав вашего сима мерцающими искорками и наделив способностью видеть маленьких разноцветных духов, порхающих вокруг университетской статуи или рядом с другими членами ордена.

История Ордена Зачарованных

Возникновение ордена
О существовании духов, которые входят в орден Зачарованных, не знали до начала этого века. Но случайная встреча с энергичной исследовательницей по имени Эстер Маджит изменила историю раз и навсегда. Эстер изучала принципы опыления диких грибов, и ее исследование привело ее в Гиббс-Хилл. Именно там она нашла завораживающее спиральное расположение грибов за руинами замка. Это очень заинтриговало ее, и она стала посвящать исследованию все свое свободное время. Однажды она принесла на грибную поляну фруктовый торт, который ей подарили ее новые соседи. Она поставила торт на камень и принялась за работу. Вскоре она услышала очень необычный свист. Ее инстинкты подсказали ей, что это не человеческий свист, и она решила рассказать веселую историю в надежде разрядить ситуацию. По всей видимости, духам понравилась ее история. А еще им очень понравился фруктовый торт. Тронутые до глубины души духи вышли из укрытия и позволили Эстер увидеть их сияющие очертания. Они прошептали ей на ухо шутки и тайны вселенной. Тогда она еще не понимала, что это было начало теплой дружбы, пусть и с плохим концом.

Конец эпохи
Во второй год существования ордена Зачарованных его основательница Эстер Маджет выступала на благотворительном аукционе с речью о важности использования натуральных ингредиентов в выпечке. Почему она решила поговорить на эту тему на этом конкретном мероприятии — еще одна загадка. Посреди своей скандально известной речи Эстер резко сорвалась с места и убежала в лес, шокировав всех присутствующих. Лишь спустя некоторое время сообщество узнало, что она зашла слишком далеко и предала духов, игнорируя их просьбы о развлечениях и сладостях. Все это время она пользовалась академическими и общественными преимуществами, которые они ей подарили. Жадность и невежество привели к ее трагической кончине. Согласно легенде, она потеряна навсегда, хоть и продолжает гоняться за отблесками света. Ее волосы превратились в один большой колтун, но расчески у нее нет. Судьба Эстер Маджет — напоминание о том, что духов нужно уважать и холить, если вы не хотите познать их гнев.

Деятельность Ордена Зачарованных

Цели ордена

Общаясь с членами ордена вы сможете задать вопросы и узнать об ордене и его целях чуть больше:

Спросить про цель ордена Зачарованных
Мы представляем тех, кто очень ценит ваши щедрые пожертвования. Если ваши помыслы чисты, мы приглашаем вас присоединиться к нашим рядам и узнать все наши секреты.

Спросить про основания для вступления в орден Зачарованных
Первый друг-человек призраков предал их, хотя они доверяли ему больше, чем кому-либо еще. Прошло много времени, прежде чем они снова смогли доверять нам. Цель ордена Зачарованных — охранять духов и делать их счастливыми.

Спросить, что делает духов счастливыми
Духи будут к вам благосклонны, если вы будете ухаживать за их священными растениями или делать их любимые подношения. Им также очень нравится подслушивать веселые, проказливые и романтические разговоры других персонажей.

А в описании самого ордена сказано:

Тайну духов оберегает множество поколений. Получить их благословение — подарок, о котором можно лишь мечтать. Относитесь к духам с уважением (и дарите им сладости), и они отплатят вам той же монетой. Пренебрегите ими, и вас ждет не самая завидная участь.

Задания ордена

На панели информации об ордене каждые несколько дней будут появляться задания, которые вам необходимо выполнять чтобы повышать свой ранг в иерархии ордена и оставаться его членом. Задания довольно простые:

  • Ухаживать за садом духов
  • Положить кристалл на церемониальный алтарь
  • Положить металл на церемониальный алтарь
  • Положить урожай на церемониальный алтарь
  • Положить еду на церемониальный алтарь
  • Вести себя дружелюбно с 5 персонажами

Общение с духами

Маленькие духи на самом деле очень требовательные создания и требуют постоянного внимания. Вам придется постараться, чтобы они всегда были в хорошем настроении и тогда при общении с ними в благодарность вы получите чрезвычайно полезный 12-часовой мудлет, который поможет вам в учебе и освоении навыков, замедлит снижение основных потребностей и даже поможет в личной жизни.

Если духи находятся в хорошем настроении, то им скорее всего понравится ваше внимание, сим получит в награду один из полезных мудлетов:

Во время действия мудлета за персонажем будут летать два-три духа, их цвет будет зависеть от того, какое благословение получил ваш сим.

Скучающие духи

Периодически по ночам к вам будет заглядывать маленький скучающий дух. Развлеките его выполняя веселые, проказливые или кокетливые действия общения. Когда дух развеселится, вы получите свою награду в виде одного из мудлетов, о которых говорилось выше. В противном случае вас будет преследовать постоянное чувство вины из-за оставленных без внимания духов.

Уровни Ордена Зачарованных

Выполняя задания и поддерживая хорошие отношения с духами персонаж будет постепенно повышать уровень шкалы прогресса на панели ордена и со временем получать новые уровни, которых у Ордена Зачарованных, как и у всех прочих студенческих обществ, всего три.

Новый член
Персонаж получает официальную мантию и маску и возможность общаться с духами и делать им подношения на алтаре.

Член со стажем
Персонаж получает новый вид мантии, а также возможность натравить духов на других персонажей. Например, на того соседа, что раскидывает по всюду свои пассивно-агрессивные записочки. Теперь его ждут несколько незабываемых часов в обществе надоедливых духов. Прекрасная месть.

Почетный член
Персонаж получает еще один вид мантии и возможность призывать духов по своему желанию. Это замечательная возможность вызывать именно тех духов, которые вам нужны. Фактически, вы постоянно можете получать мудлет улучшающий учебу и потребности. Правда у способности есть время восстановления, но в конце концов даже духам надо иногда отдыхать.

Все мантии будут доступны в CAS в категории наряд в полный рост, а вот маски к сожалению не разблокируются, они будут появляться на персонаже только во время мероприятий ордена, что, честно говоря, больше похоже на баг. Особенно в связи с тем, что если ваш персонаж носит очки или любой аксессуар, занимающий этот слот, то маска на нем вообще отображаться не будет (исправлено в патче 1.59.73.1020 от 12.12.2019).

Праздник духов

Отпразднуйте благословение духов, вручив им подарки и устроив торжественное празднование. Заодно узнайте, нравитесь ли вы духам или нет.

Единственным мероприятием ордена является Праздник духов, который проходит на ритуальной поляне в Гиббс Хилл по средам, пятницам или понедельникам с 22:00 до 02:00. Это хорошая возможность для того, чтобы повысить свой ранг в ордене общаясь с другими членами о духах и целях ордена, делая подношения духам и ухаживая за их садом.

Удачи вам в общении с духами! Задать интересующие вас вопросы и поделиться впечатлениями вы можете на нашем форуме.

    Категория Серьги будет переименована в Пирсинг. В этой категории появится пирсинг лица. Можно будет сочетать пирсинг для разных частей лица. Будет пирсинг бровей и носа, но не будет пирсинга губ и носовых перегородок (септумов или колец).

    Будет новый тип участка: университетский дом (University Housing) для создания общежитий. Его можно применить к любому участку, в том числе и пентхаусу.

    В Бритчестере можно жить, как в обычном городе. Там есть жилые участки. Посещать город можно в любое время, даже если сим не учится в университете.

Университет Бритчестер и институт Фоксбери

    Университет Бритчестера и институт Фоксбери соперничают друг с другом. Это отражается на общих мероприятиях и общении между студентами.

    Поступить в университет могут молодые симы и старше.

    В общежитие раз в неделю приходит уборщик, который чистит только грязные предметы. Убирать мусор за соседями он не будет. Можно вызывать службу ремонта. Все услуги уборщиков и ремонтников бесплатны.

    Появится новая система соседей.

События в кампусе и организации

    В каждом университете проходят свои события в кампусе. О предстоящих событиях в игре приходят уведомления. События связаны с университетскими организациями, но симам не обязательно в них состоять, чтобы принять участие в событии.

    Когда сим поступает в университет, он получает тетрадь для домашней работы.

    Робототехника - это новый навык. Развивая его, симы учатся создавать роботов и техническую экипировку.

    Робот Серво - это новый вид существ. Если его активировать после создания, он присоединится к семье и вы сможете им управлять.

    В дополнении есть три новых карьеры: Инженерия, Юриспруденция и Образование.

В университете сим может вступить в студенческие сообщества, в каждом кампусе они свои, как правило два сообщества направлены на развитие навыков и помощь в учебе, а одно на веселое времяпровождение и поддержку футбольной команды.


В Университете Бритчестере это Гильдия ораторов, Общество искусствоведов, Безобразники Бритчестера; в Институте Фоксбери - Боты-эрудиты, Умники, Общество фанатов Фоксбери.

Стать участником студенческого сообщества легко, достаточно выяснить когда проходят сборы и отправится туда, выбрать персонажа, который является участником клуба и попросить его о вступлении.


На вкладке студенческие общества можно просматривать всю информации о сообществах, в которых находится сим и степень его прогресса.


Как только сим вступает в сообщество, он получает футболку и плакат с логотипом клуба.

В каждом сообществе есть 3 уровня участника, для того, что подняться на новый уровень необходимо выполнять задачи клуба и постоянно встречаться с соратниками на сборах.

Общества Университета Бритчестера
Гильдия ораторов


Гильдия ораторов, это самые серьезные студенты кампуса, которые уделяют все свое свободное время дискуссиям, спорам и убеждениям.


Гильдия ораторов собирается несколько раз в неделю для того чтобы попрактиковаться в дискуссиях и дебатах, а по субботам они устраивают соревнования дебатов.

"Каждую субботу Гильдия ораторов собирается, чтобы устроить битву Умов. Это грязная и яростная стычка под лозунгом "Твое слово против моего". Лишь один мастер убеждения станет чемпионом. Говори или уходи! ".


Если на обычное собрание вы можете приходить в повседневной одежде, то участие в дебатах проходит в униформе, все выглядят официально и серьезно. Место проведения соревнования дебатов площадка у УБ. Когда начинаются дебаты между участниками, то их судит специальное судейство. Самое забавное, что если на место судьи кто-то из посторонних симов усядется, то дебаты не начнутся, пока судья не прогонит и не сядет на свое место.

Общество искусствоведов


Общество искусствоведов - это сообщество, где собираются тонкие натуры ценителей искусства.


Приветствуется художники любого уровня – от мастеров до новичков. Место встречи проходит, в основном, у речного канала Общей комнаты УБ, они занимаются рисованием фигуры натурщицы на свежем воздухе, делают фотографии, прокачивают творческие навыки и просто наслаждаются пейзажами.


Безобразники Бритчестера


Клуб Безобразники Бритчестера полная противоположность Гильдии ораторов и Общества искусствоведов.


Клуб Безобразники Бритчестера собирается несколько раз в неделю, для участника сообщества ставится несколько задач для повышения своего членства в сообществе, например такие, как сделать селфи с талисманом команды, повесить плакаты на стадионе сопернике или разрисовать их статую, ну и выкрикивать кричалку в поддержку Бритчестера.

Сообщество Безобразники Бритчестера любит устраивать вечеринки по случаю футбольного матча на площадке у УБ, показать университетскую жизнь во всей красе!

"Покажите этим Омарам Фоксбери, кто здесь главный с помощью стоек на руках над бочонком, игры сок–понг и громкой музыки. Они бросили вызов хозяевам поля? Большая ошибка!"


Собираются по случаю отдать дань творчеству (сборы у статуи на площади и рисуют граффити, слушают музыку), а также посидеть и покричать кричалки в Пабе «У Пеппер», вообщем скучно не бывает.


Когда сим становится участником со стажем, то ему в награду выдается костюм талисмана команды и стол для пин-понга.

Общества Института Фоксбери
Умники


Сообщество Умники - название уже само говорит за себя, там собрались все зубрилы кампуса. Умники прямо требуют и жаждут знаний и стараются добиваться самых лучших результатов в учёбе, даже задачи для участников сообщества заключаются в выполнении домашней работы и походов в библиотеку.


Умники собираются в библиотеке на совместное обучение каждый день, и только в пятницу выбираются в Паб «У Пеппер».

Боты-эрудиты


Боты-эрудиты ещё одно сообщество из университета Фоксбери. Участники регулярно встречаются друг с другом и создают роботов, а также обсуждают свои последние достижения в робототехнике.


В сообществе поставлены задачи на прокачивание навыка робототехники, нужно создать робота помощника, квадрокоптер и т.д.

Основное мероприятие сообщества Боты-эрудиты проходит по воскресеньям на площадке у Фоксбери, это конкурс ботов помощников.


Участники создавшие бота могут соперничать друг с другом и получить гордое звание "повелителя ботов", даже если оно всего лишь на неделю.

Общество фанатов Фоксбери


Общество фанатов Фоксбери - это ярый противник клуба Безобразники Бритчестера. Стойки на руках! Сок – панк! Забастовка! Университетская жизнь во всей красе! Согласно традиции, все домашние игры сопровождаются громкими вечеринками у стадиона Фоксбери.


Общество фанатов Фоксбери по субботам проводит День студента в кампусе, а по пятницам устраивают большую вечеринку по случаю футбольного матча возле стадиона! там собираются все ярые фанаты футбола чтобы поддержать любимую команду с талисманом лобстером Ларри.


Когда персонаж становится участником со стажем, то получает в награду стол для пин-понга и костюм лобстера Ларри.

Во время написания обзора замечено, что если сим отстраняется от учебы на 5 дней, то автоматически выходит со всех сообществ, но после восстановления на учебе и при вступлении в клуб восстанавливается в том статусе, в котором был, например, если был участником со стажем, то и восстановился в нем, прогресс не утерян.

Читайте также: