Пиратские кричалки для детей

Обновлено: 01.05.2024

Весёлое путешествие с пиратами

1. Измеряем рост ( тапочкой, шоколадкой, ложкой и т.д.)
2. Вес (прыгать на воздушном шарике – у кого дольше не лопнет)
3. Количество зубов (по самой широкой улыбке)

Нравится Показать список оценивших

Остров «Поздравлялки»
Видим, что вы - ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Ребята скорее на корабль торопитесь,
Начинаем, приключение крепче держитесь

Итак – начинаем наше путешествие и на пути первый остров –
как он называется

Нравится Показать список оценивших

Морские загадки
1. Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)
2. Я от ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет.

Морские загадки
1. Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)
2. Я от ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет.

Нравится Показать список оценивших

Кричалка Пиратская
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым… песком.
Свернувшись в небольшой клубок, На камне дремлет… осьминог.
Однажды с золотом сундук на берег выбросил… прибой.
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан. клад.
А много-много лет назад тот клад охранял… седой пират.

Приветствия разных стран
Мы пираты всех морей и океанов видали разные страны
А в разных странах приветствуют друг друга по разному.

1. Нам России не до скуки
Мы пожмем друг другу руки
2. Если в Грузии встретил ты друга
Похлопай по плечу друг друга
3.Ты в Америке с друзьями
Поздоровайся локтями
4. В Африке если друзья не дерутся
Спинами друг о друга трутся
5. В Греции не стоит стесняться
С соседом нужно обниматься
6. А придумать вам слабо
Как пираты приветствуют друг друга весело

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых. пять.

Мечтает парень закаленный
Стать пиратом знаменитым,
Смотри, на корабле ты не хитри,
А жди команду: "Раз, два. марш"

Когда команды запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше. семь.

Однажды шхуну для пиратов
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".

Здесь слово зашифровано, а клад в слове том сокрыт,
Кроссворд вы разгадать должны и карту получить

Остров « Вытворяшки»
Нам дальше двигаться уже пора.
Ждут нас приключения друзья
Чтобы к заветной цели нам добиться
Вам сейчас необходимо на корабль торопиться

Но для начала надо постараться на команды разобраться.
К расчёту на «бутылка» и «пробка» мы приступаем.

1. Сейчас к бассейну надо бежать
И сачком медузу надо поймать.
(надувной бассейн, в нём шарики 5, разрисованы как медузы)

Со дна морского губки доставайте,
И своим капитанам
Их доставляйте.
(Накрытый синей тканью бассейн. Дети на ощупь ищут губку для мытья посуды. Носят их капитану)
А капитаны команд будут из них строить высокую башню

2. Чем вы на дне рожденья питаетесь?
Чем вы дне рожденья угощаетесь?
Я предлагаю с сушками играть,
Вам надо сушку ртом поймать.
(ловят сушки, к палке на длинной ленте привязаны сушки, игрок держит за спиной палку – удочку и ловит ртом сушку)

Нравится Показать список оценивших

3. А морские пираты рыбу едят не всегда,
С большим удовольствием пираты любят окорочка.
А вы их любите? Давайте я вас пиратский танец научу танцевать
Он так и называется «Окорочка»
(под «На шагающих утят» только на немецком языке, и там где должны были быть хлопки в ладоши поднять высоко одну ногу и потрясти ей. Оч. детям нравится)

За проявленные ловкость и знанья
Медаль «1 место» вручаю я

1 место: За то, что от лидера не отставали,
За то, что во всём ему помогали
Попрошу команду победителя выйти вперёд,
Вас награда то же ждёт.

2 место: Вы сегодня немного отстали,
Но вы по правилам честно играли.
А поэтому и вы
Получаете от меня призы.

И последний вопрос для вас, друзья,
Без чего на дне рожденья ни как нельзя.
Да, это каждый знает,
Без каравая дня рожденья не бывает.
Мама пусть свечи на торте зажигает,
А мы в каравай поиграем

Вы за стол скорей садитесь,
Вкусным тортом угоститесь.

Тортик вам, на угощенье,
И для радости общенья.
Ты заветное желанье
Загадай скорей дружок.
И задуй одним дыханьем
Свечек яркий огонек.
Коль желанье загадал
Пусть исполнится оно
День рожденье - это чудо.
Не забудь ты про него.

Праздник этот для ребят
Лучше всех на свете,
С ним поздравить вас я рад…
С Днем рождения

Всех мы деток поздравляем,
Не болеть мы им желаем.
Быть весёлыми, везде успевать,
Никого не волновать.

Авторские права: Ленчик7

Нравится Показать список оценивших

Сценарий игровой программы для детей ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ

Джек Воробей
Мальчик
Пираты 3

1 блок - Эстафета «Кораблики». Дети делятся на две команды, с корабликом в руке преодолевают препятствия (скамейки) и передают кораблик следующему участнику.

2 танцевальный блок.

Сидят трое пиратов.
1 пират. Ну вот…
2 пират. Ну вот…
3 пират. Ну вот…
1 пират. Что?
2 пират. Что?
3 пират. Что?
1 пират. Оставили мы своего капитана и что теперь?
2 пират. Как быть? Карты у нас нет, компаса у нас сломался.
3 пират. Это вы всё виноваты.
1 и 2. Мы.

Нравится Показать список оценивших

3-й. Да, вы. Кто говорил: давайте оставим капитана, и тогда нам больше сокровищ останется.
1-й. (виновато) Я это говорил.
3-й. А кто говорил, что мы и сами со всеми трудностями спрвимся…
2-й. (огорчённо) Я.
3-й. А вот теперь мы заблудились. Как теперь быть?
2-й. Нужно позвать на помощь.
1-й. Нам может помочь наш капитан Джек Воробей.
3-й. Поможет? После того, что мы его бросили?
1-й. А мы напишем ему письмо, в котором попросим у его прощения и отправим в бутылке.
3-й. Он прочитает и простит нас.
2-й. А какие слова нужно писать, чтобы он нас простил?
1-й. Я не знаю.
3-й. А давайте ребят попросим нам помочь.
2-й. Ребята, помогите нам, пожалуйста.
1-й. Мы не будем больше оставлять своих друзей в беде.
3-й. Помогите.
2-й. А какие добрые слова вы знаете?
3-й. Я буду читать письмо, а вы говорить, что нужно писать.
Читает письмо, в которое нужно вставить волшебные слова.
1-й. А пока письмо будет плыть по волнам, я предлагаю потанцевать с ребятами.
2-й. Чего это ты раскомандовался? Это я предлагаю потанцевать с ребятами.

3 танцевальный блок.
Джек Воробей возвращается и находит пиратов, а затем проверяет сноровку команды.
Игра. Когда музыка изображает ласковый, теплый ветер – водят хоровод, а когда ветер становится сильным и холодным – становятся по парам.

4 блок – попадают на болото, один пират остаётся.
Игра «Болото» - с помощью двух небольших дощечек нужно перебраться через «болото». Ноги можно ставить только на дощечки.

5 блок – переходят дорогу, один пират остаётся.
Игра – перенести воду в стакане.

6 блок – переплыть речку, потому что потерпели крушение, последний пират остаётся.
Игра «Плот»- две команды, первый «переплывает реку», возвращается, подхватывает второго члена команды, «переплывают», возвращаются за следующим и так далее.

Джек Воробей угощает детей конфетами и прощается с ребятами.

Нравится Показать список оценивших

Гостей встречают два пирата.

1-й : Здравствуйте гости наши дорогие.

1-й: А для этого нужно пройти посвящение в пираты у Сильвера.

2-й: Чтобы добраться до Сильвера, нужно выполнить ряд испытаний, чтобы узнать, годится ли человек для жизни пирата.

1-й: Ну, что готовы для испытаний?

2-й: Тогда начнём вот вам первое испытание: Нужно пройти по «болоту» - при помощи 2-х листков бумаги, дойти до пиратского флага, не наступая на пол (проводится игра).

1-й: Следующее испытание такое (приглашаются 5 желающих): на толстой верёвке нужно завязать 5 узлов, как можно туже, кто быстрее. А когда задание будет выполнено- развязать их – кто быстрее.
(проводится игра)

2-й: «Найти тайник в темноте» - (4-5 человек) участники становятся перед стулом, с каким-нибудь предметом, отходят от него на 10 шагов, затем участникам завязывают глаза, поворачиваются вокруг себя три раза, их задача дойти до стула и взять предмет.

1-й: Следующее задание настоящее пиратское (приглашается 4 пары).
Вам задание – «упаковать мину». Два участника становятся рядом рука об руку, соприкасающиеся руки им связывают. Свободными руками вы вдвоём должны завернуть свёрток в бумагу и обвязать его тесёмкой. Какая пара быстрее.

2-й: Пройти между рифами – участники с завязанными глазами должны пройти между препятствиями, не задев их.
(6 человек, пластиковые бутылки)

1-й: В поисках клада вы можете оказаться где угодно, например на Аляске, где много снега. Вот мы сейчас вас и проверим как вы можете передвигаться по снежному покрову. Делятся на две команды. Командам вручают по паре лыж. По сигналу ведущего первые номера надевают лыжи и идут до пиратского флага и обратно, передавая лыжи следующему игроку.
(проводится игра)

Нравится Показать список оценивших

2-й: Пиратам- кладоискателям нужно уметь справляться с неожиданными трудностями, например тушить огонь, если вдруг возникнет пожар. Следующее наше испытание «загаси огонь». Первому участнику наливаем в баночку воду, он бежит с ней вокруг флага, возвращается, переливает воду следующему в его баночку и т.д.

Сильвер: Ну, что же испытания вы все прошли успешно. А теперь ответе-ка на мои вопросы:
1. Какой месяц короче всех? (май – 3 буквы, февраль)
2. Может ли страус назвать себя птицей? (нет- он не умеет говорить)
3. Что стоит между окном и дверью? (буква и )
4. Что станет с зелёным мячиком, если он упадёт в Жёлтое море. (он намокнет)
5.Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
6.На какой вопрос нельзя ответить «да»? (вы спите?)
7. Каким гребнем нельзя причёсываться? (петушиным)
8. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
9.Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
10 Что делал слон когда пришёл на-поле-он? (ел траву)
11. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
12. За чем мы едим? (за столом)
13. Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится? (запасное)
14. Почему, когда захочешь спать идёшь на кровать? (по полу)
15. Почему корова ложиться? (потому что не умеет садиться).

Тех кто правильно ответил, разбойники посвящают в пираты – надевают бандану на голову или повязку на глаз, или рисуют фингал под глазом, или бороду-усы. После того, как последний участник посвящён в пираты, все вместе кричат пиратский клич – «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо и бутылка рома»
Затем все отправляются на поиски карты. Карта делится на четыре части (2обманки), 1 вдиско-зале, 2 в зрительном зале, 3 на 2 этаже, 4 на лестнице.

Сильвер: У меня есть первая подсказка, где искать карту (отдаёт детям, ведутся поиски карты)

Когда дети вбегают в зал звучит музыка привидения.

Призрак: Что вам здесь нужно? Зачем пожаловали?

Сильвер: Уважаемый призрак можем ли мы забрать свои сокровища?

Призрак: Над этими сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, весёлые и находчивые пираты.
Для определения смелости мне нужны 4 желающих.
(конкурс со свечой)
Для определения весёлости нужно спеть песню «Крокодила Гены» (аканьем, оканьем, иканьем, ыканьем, еканьем)

Для определения находчивости нарисуйте такую картину, под которой можно было бы прикрепить табличку:
«Съеденный бутерброд с колбасой»
«белка не выглядывающая из дупла в старой сосне»
«Муха придавленная кучей горячего асфальта»

Призрак: Все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Вызываются три желающих, им даются карточки с названием выкупа (мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, большой торт).
Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того как всё угадано, Призрак отдаёт сокровища пиратам

«Приключения пиратов». Сценарий развлечения для детей 5–7 лет

Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом.

Оборудование: письмо пирата, «черные метки» (на каждой задания, цифра от 1 до 9 и буква - часть слова МОРОЖЕНОЕ, бирки с именами пиратов, телевизор, видеозапись танца, узкие доски, обруч, мешочки с песком, аудиозапись веселой музыки для игр,

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня нам пришло письмо (показ конверта).


Как вы думаете, кто его прислал? (дети высказывают свои предположения)

Давайте прочитаем письмо, и тогда всё станет ясно.


Воспитатель читает письмо:

Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам ваш старый знакомый капитан Джон Клык. Знаете ли вы, какой сегодня день? Сегодня праздник - День Нептуна, царя и повелителя всех морей и океанов. Мы, пираты, очень любим этот праздник. В этот день мы веселимся, соревнуемся в силе, ловкости и смекалке, танцуем и поём. А в конце праздника каждый пират получает подарки и угощения.

Я предлагаю вам присоединиться к нам, отпраздновать День Нептуна и, конечно же, получить пиратские подарки и угощения. Вы согласны?

Я оставил в вашей группе 9 черных пиратских меток. Чтобы найти их, вы должны выполнить все мои задания. Когда вы соберете все черные метки, то сможете узнать, где я спрятал сундук с подарками и угощением.

P.S. Первую черную метку вы найдете,отгадав эту загадку:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (Спорт)

Дети вместе с воспитателем проходят к спортивному центру,

находят черную метку с заданием.


Воспитатель: Итак, первое задание! (Читает) Стать пиратской командой.

Вы хотите стать пиратами и отыскать клад? (ответ детей) Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? Готовы? (ответ детей). Тогда давайте запомним первую команду. «Так точно капитан!» (Дети повторяют)

Воспитатель: Молодцы! Теперь каждый из вас получит пиратское прозвище.

Дети достают из шляпы бирки с пиратскими именами.





Теперь нужно произнести торжественную клятву, чтобы стать пиратом:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам».

Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»


Ну что ж, вот вы стали настоящими пиратами! Осталось узнать, дружная ли уз вас получилась команда. Сейчас я это проверю. Нужно прокричать пиратские кричалки. Я начинаю кричалку, а когда подниму руку, вы все вместе, дружно кричите «Потому что мы пираты!» Все запомнили?

Дети: «Так точно капитан!»

Воспитатель читает кричалки. Перед последней строчкой в каждом четверостишии поднимает руку, и дети громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

4. Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Воспитатель: Здорово! Вы стали настоящей пиратской командой! Осталось отгадать загадку, чтобы найти следующую черную метку. (Читает загадку)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Кукла)

Дети идут к центру сюжетно-ролевых игр, среди кукол находят вторую черную метку с заданием.

Воспитатель: Настоящие пираты должны обладать умом и сообразительностью. Чтобы убедиться, что у вас с этим все в порядке, предлагаю отгадать загадки. Но загадки не простые, а конечно же морские!

1. Он морских просторов царь,

Кладов он на дне хранитель

И русалок повелитель. (Нептун)

2. Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без. (Воды)

3. В воде она живет,

Нет клюва, а клюет. (Рыба)

4. По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (Корабль)

5. Вот просторы океана

Бороздит гора с фонтаном.

Бьёт хвостом, вода кипит.

Проплывает мимо. (кит)

6. В рот ей палец не клади,

Смотри за борт не упади.

Ведь она в один присест

Жертву любопытства съест. (Акула)

Молодцы! И напоследок загадка, которая укажет нам,где спрятана следующая черная метка:

Восемь рук иль восемь ног.

Кто же это?. (осьминог)

Дети находят игрушку осьминога и третью черную метку с заданием.


Воспитатель: Дорогие ребята, пираты очень веселый народ, любят шутить, петь и танцевать. Предлагаю вам станцевать веселый морской танец, который покажет вам моя подруга Заводная Мери.

Включается видеозапись танца по показу «А рыбы в море плавают вот так…» Дети танцуют.



Воспитатель: Отлично! Видно, что вы озорная и веселая команда!

А теперь –следующая загадка:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Людям помогают. (Светофор)

Дети подходят к центру безопасности, находят изображение светофора и четвертую черную метку с заданием.

Воспитатель: Ребята! На пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, как у вас получится пройти по узкой доске и не заступить за её пределы.

Выполняется задание «Пройди по доске»


Отлично! Видно, что ловкостью вы не обделены.Слушаем следующую загадку:

Тут же оживает! (Телевизор)

Дети подходят к телевизору и с помощью воспитателя находят пятую черную метку с заданием.

Воспитатель: Да, ребята, вы ловки! Но этого тоже мало! Пират должен подкрадываться внезапно и быть незаметным словно «тень».

Выполняется задание «Подкрадись незаметно»

Обозначаются линии старта и финиша. Все по команде начинают двигаться к финишу. Двигаться нужно медленно, не отрывая ног от пола и одну ступню от другой, как бы ползущим шагом. При этом нельзя смеяться и разговаривать, кто нарушит правило, сходит с дистанции.


Воспитатель: Молодцы, неплохо справились с этим сложным заданием.

Вот вам следующая загадка-подсказка:

Человечки очень споро

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.)

Дети подходят к центру экспериментирования (стенд с Фиксиками, находят шестую черную метку с заданием.

Воспитатель: А теперь, разбойники-пираты, покажите какие вы меткие!

Выполняется задание «Попади в цель»

Попасть в обруч мешочком с песком.


Воспитатель: Что же, очень даже хорошо! Думаю с вами можно смело идти на захват вражеского корабля!Ловите следующую загадку:

Очищают воздух, создают уют,

На окнах зеленеют, круглый год цветут. (Комнатные растения)

Дети подходят к центру экологии, среди растений находят седьмую черную метку с заданием.

Воспитатель: Очень часто на корабле происходят разные непредвиденные ситуации. Пираты должны уметь быстро и правильно реагировать на них. Сейчас проверим вашу сообразительность и быстроту реакции.

Проводится игра «Нужный цвет»

Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, воспитатель выкрикивает название цвета. Играющие должны найти что-то такого же цвета, дотронутся до этого предмета. Кто не успел — выбывает.


Воспитатель: Молодцы!Слушаем следующую загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актёры, и актрисы.

Есть афиша и антракт,

И, конечно же, премьера!

Догадались, вы, наверное? (Театр)

Дети подходят к музыкально-театральному центру, за ширмой находят восьмую черную метку с заданием.

Воспитатель: Пираты очень много путешествуют и встречают самых разных живых существ. А знаете ли вы, как передвигаются различные животные, птицы, рыбы? Сейчас проверим!

Проводится игра «Ползает, плавает, летает»

Воспитатель называет животных, птиц, рыб, насекомых.Дети должны выполнять определенные движения: ползает –топают ногами, плавает –движения руками, летает –машут руками.


Воспитатель: Замечательно!Отгадываем следующую загадку:

Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамоте учиться. (Книга)

Дети подходят к книжному уголку, за книгами находят девятую черную метку с заданием.

Воспитатель: Это последняя черная метка. Нужно отгадать последнюю загадку, чтобы наконец-то найти клад.

Это жарким, знойным летом в радость и большим и детям.

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Кажется, вам нужна помощь. Посмотрите внимательно на черные метки. Что вы видите? (Ответы детей)

Расположите цифры в порядке возрастания и прочитайте слово, которое получилось.

Дети выполняют задание, читают слово «МОРОЖЕНОЕ»


Находят картинку с изображением мороженого, за ней еще одно письмо.

вам осталось совсем немного!

Следуйте моим подсказкам и клад ваш!

1. Встать у двери

3. 4 шага вправо

4. 8 шагов вперед

Клад почти у вас в руках!

За дверью шкафа дети находят сундук с медалями и угощением.



Публикации по теме:

Фотоотчет «Летние приключения пиратов» развлечение в старшей группе

Фотоотчет «Летние приключения пиратов» развлечение в старшей группе Лето – прекрасная пора для развлечений и игр с водой! В группе «Лесная полянка», каждое лето, начиная со старшей и в подготовительной.

Сценарий праздничного развлечения в старшей группе «Приключения у новогодней ёлочки» «П Р И К Л Ю Ч Е Н И Я У НОВОГОДНЕЙ Ё Л О ЧК И» (старший дошкольный возраст) Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Ёлочка закрыта.

Сценарий детского дня рождения «Остров пиратов» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию сценарий детского дня рождения «Остров пиратов». Действующие лица: Клоунесса, Пират,.

Сценарий праздника для детей средней группы «Осенние приключения»

Сценарий праздника для детей средней группы «Осенние приключения» Дети свободно входят в зал. Ведущий – Сегодня мы весело проведём с вами время. Будем петь, играть, отгадывать загадки. В нашем детском.

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду»

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» дети входят в зал, где построен пиратский корабль, их встречают пираты: Джек и Барбоса.

Барбоса:

Нет, Барбоса, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать д/р

Барбоса:

«Джек, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? "

Как у пиратов настроенье?

А у кого сегодня день рождения? (дети отвечают)

Значит, будем веселиться и играть? (дети: «Да!»)

Настроенье ещё выше поднимать! (дети: «Да!»)

: «Ну что ж, именинник, это твой день

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Огромного счастья тебе мы желаем

И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» (все кричат)

«Ох, не слышно что-то вас, ну-ка громче, ещё раз!» (все громко кричат)

Барбоса:

«Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! (показывает карту детям, рассматривают ее вместе).


Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, минуя остров Загадок, мимо острова Обезьян, прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?» (дети соглашаются) «Назначаю нашего именинника … капитаном нашего корабля …»Поднять флаг! Поднять Якорь!

Игра «Поднять якорь»

(2-е детей, берут палочку, на конце которой якорь. По команде дети наматывают веревку на палочку. Кто быстрее)


Слышен шум моря.

: А пока мы плывем мы докажем всем, что в ваших венах кровь настоящих морских волков! Ребята, мы с Барбосой будем начинать стишок, а вы заканчивать словами «Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)

Стишок - кричалка «Пираты»

«Поднимаем якоря, отправляемся в моря! мы бесстрашные ребята.»

«Потому что мы пираты!»

:«В море грозная волна, ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то.»

: «Потому что мы пираты!»

«Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты.» Дети: «Потому что мы пираты!»

«Наточили мы ножи, кто не спрятался - дрожи! Только мы не

виноваты…» Дети: «Потому что мы пираты!»

«Прямо к острову плывём, там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.» Дети: «Потому что мы пираты!»

А чтобы нам веселее было плыть, давайте споем морскую песню!

Морская песня

Джек смотрит в подзорную трубу:

И вот наше первое испытание. На горизонте появились рифы, наш корабль должен преодолеть это препятствие.

Конкурс «Рифы»

(Кегли или кубики расставляют на полу так, чтобы они отображали подводные рифы. Обежать рифы и вернуться к своей команде.)


Мы достойно преодолели препятствие. Но на пиратском корабле надо убраться, т. е. продраить палубу.

Конкурс «Драим палубу



Остров «ЗАГАДОК»

(предлагаем отгадать пиратские загадки)

Плывем к неведомой земле мы на пиратском … (корабле)

Отыскать сокровищ Остров для пирата очень … (просто)

В мире лучше звука нет, чем веселый звон … (монет)

Мы знаем точно, что пиратство большое принесет … (богатство)

Шум моря бередит нам душу. Пират не может жить на … (суше)

Надулись паруса фрегата, «На абордаж!»- кричат … (пираты)

Мы с любым врагом сразимся! Никого мы … (не боимся)

Мы пираты, не салаги, и сверкают наши … (флаги)

Очень будет рад пират, если обнаружит (клад)

Мы благополучно миновали остров Загадок!

: Свистать всех наверх! К нам приближается пиратский корабль.

А что делают пираты, когда встречаются с другими пиратами? Сражаются!

Конкурс: «Сражение»



(Макеты бумажных кораблей. Сбить корабли одним пушечным ядром)

Конкурс «Перевези команду на берег»

(Вместо шлюпок - обручи)



: Вот мы и на острове. На нем живет 10 обезьян, которые любят бананы

Музыкальная игра «10 бананов»

: Нам надо пополнить запасы фруктов.

Эстафета «Пополнение припасов»



Музыка

. Причаливаем к острову Именинников! Пора искать сокровища!

Выполняйте мою команду! Друг за другом мы шагаем! 5 больших шагов вперед!3 направо, повернуться и друг другу улыбнуться! И еще шажок вперед, ну и кто здесь клад найдет?

Дети ищут клад, находят.

Ура! Нашли! Что же там внутри, смотри! (ПОДАРКИ)

Барбоса

: А сейчас мы поздравим нашего друга и капитана …с днем рождения и станцуем самый любимый пиратский танец «Каравай»!».

Хоровод «Каравай»

Пираты прощаются с ребятами!


Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Пиратская кричалка

Крюк:Как у пиратов настроенье? (дети отвечают)

А у кого сегодня день рождения? (дети отвечают)

Значит, будем веселиться и играть? (дети: «Да!»)

Настроенье ещё выше поднимать! (дети: «Да!»)

«Ну что ж, именинник, это твой день

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Огромного счастья тебе мы желаем

И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»(все кричат)

«Ох, не слышно что-то вас, ну-ка громче, ещё раз!» (все вместе громко кричат)

Остров «ЗАГАДОК»

Плывем к неведомой земле мы на пиратском …корабле

Отыскать сокровищ Остров для пирата очень … надо

В мире лучше звука нет, чем веселый звон …монет

Мы знаем точно, что пиратство большое принесет … богатство

Шум моря бередит нам душу. Пират не может жить на … суше

Надулись паруса фрегата, «На абордаж!»- кричат … пираты

Мы с любым врагом сразимся! Никого мы … не боимся

Мы пираты, не салаги, и сверкают наши … шпаги

Очень будет рад пират, если обнаружит…клад

Стишок - кричалка «Пираты

Флинт: «Поднимаем якоря, отправляемся в моря! мы бесстрашные ребята.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Флинт:«В море грозная волна, ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Флинт:«Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

Флинт:«Наточили мы ножи, кто не спрятался - дрожи! Только мы не

Дети: «Потому что мы пираты!»

Флинт: «Прямо к острову плывём, там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.»

Дети: «Потому что мы пираты!»

А чтобы нам веселее было плыть, давайте споем морскую песню!

Публикации по теме:

Сценарий зимних именин в детском саду «День рождения Деда Мороза» Сценарий зимние именины в детском саду «День рождения Деда Мороза» Цель: познакомить детей праздником - День рождения Деда Мороза. Задачи:.

День рождения Даши. Фотоотчет о дне рождения в детском саду

День рождения Даши. Фотоотчет о дне рождения в детском саду День рождение – это особенный праздник, когда ждешь чего-то сказочного, необычного, какого-то чуда. Это один из самых главных праздников.

Игровой момент на детском празднике «Пиратский День рождения»

Игровой момент на детском празднике «Пиратский День рождения» По синему морю кораблик плывет. На нем капитан, что кораблик ведет А с ним канарейка, чтоб песенки петь, С ним боцман хороший, чтоб в дудку.

Сценарий праздника «День семьи» в детском саду

Сценарий праздника «День семьи» в детском саду Сценарий праздника «Домовёнок Кузя» Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады видеть вас у нас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете,.

Сценарий праздника «День Знаний в детском саду» Сценарий праздника «День Знаний в детском саду" Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Музыкальный руководитель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы отметить очень важный праздник – День Знаний. А почему.

Сценарий праздника в детском саду «День станицы» Сценарий праздника «День станицы» в детском саду Ведущий: У каждого человека есть своя Родина. Это страна, где он живёт. Как называется.

Сценарий праздника в детском саду ко Дню рождения Республики Марий Эл «С Днём рождения, край марийский» Цель: формирование любви к своей малой Родине — республика Марий Эл Задачи: прививать любовь и уважение к своей малой Родине, воспитывать.

Сценарий проведения праздника «День рождения!» в детском саду

Сценарий проведения праздника «День рождения!» в детском саду Сценарий праздника "День рождения в группе для детей младшего возраста 3-4 лет. Введение Весёлые огни в глазах ребёнка, Улыбка на устах,.

Сценарий развлечения в пиратском стиле на день рождения в детском саду День рождения в пиратском стиле. (в детском саду: старший возраст) !Под музыку в зал входит Пиратка Мэри! Ха! Я вижу вся банда в сборе.

Ирина Паничева

Женщины-пираты на протяжении веков и до наших дней действовали беспощадно и были неуловимы.
Спецслужбы бессильны перед дамами.

Выстрел, крик и звон монет-лучше звуков в мире нет

Бери всё - не отдавай ничего

перемешай все старое и продай как новое

Читайте также: