Определите какое значение примет переменная с в результате выполнения данной последовательности а 8

Обновлено: 14.11.2024

Определите, какое значение примет переменная С в результате
выполнения данной последовательности операторов
присваивания на языке Паскаль:
а:=8;
b:=a/2:
c:=43 mod a;
а:=(b+c) div 6;
b:=b+1;
c:=sqrt(abs(a*b-14));

Ответить Комментировать Потому что она забыла положить дрожжи 10 месяцев назад Если плотность сахарного песка 850кг/м³, то легко высчитать объём 10тонн сахара. Из формулы плотности находим V=m/ρ Переводим тонны в кг 10т=10000 кг.
V=10000кг/850(кг/м³)=11,76м³
Ответ: объём 10 т сахара равен 11,76 м³ 1 год назад 10 месяцев назад

Ответ:правда -это истина ,что-то чистое и честное.

правду можно отстоять по разному,но нужны доказательства и неопровержимые факты или хотя бы точность и догадки.

Не обязательно быть Шерлоком чтобы найти ложь и доказать правду.достаточно найти маленькую подсказку и выйти на след света правды.

begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.

program MyProg;
begin
Writeln (‘ Привет ’);
end.

11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:

6) var a,b,h,p,s: integer;

12. Дан текст программы в таблице с ошибками:

Ÿ исправьте ошибки в программе;

Ÿ что выведется на экран в результате выполнения программы?

Программа с ошибками

Программа без ошибок

На экране будет напечатано:

War: a,b,c – integer, x: real;

Writln ( summa= , c);

Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’ , x*x);

13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.

Вычисление расстояния между точками А и B.


Ответы к проверочной работе:

2. с) И92 е) 45_А i) fg_л23

а ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real

c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word

5. var x,y,k:real; b:integer;

а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей

a ) Write ©; - не соответствует формату оператора
b ) Writeln ;
c ) Writeln (Введите любое число); фраза в скобках должна быть в апострофах
d ) Write X , Y ; не хватает скобок

e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);

10. Верна программа слева.

11. Верный порядок следования строк: 3, 5, 6, 11, 10, 9, 4, 1, 8, 7, 2

12. Программа без ошибок:

Var: a,b:integer, x,c: real;

Writeln ( ‘summa=’ , c:1:1);

Writeln(‘x=’ , x:1:1, ‘kvadrat=’ , (x*x):1:2);

На экране будет напечатано: summa=5.1

Выбранный для просмотра документ сопр письмо.doc

библиотека материалов

o ФИО полностью : Габинет Валентина Ивановна

o Должность: учитель информатики

o квалификациионная категория: высшая

o место работы (образовательное учреждение): МОУ «Гимназия №26» г.Омск

o Республика/край, город/поселение: Омская обл. г. Омск

o контактный для пользователей e-mail: gabinet. valentina 2011@ yandex . ru

o тема урока: проверка знаний по операторам Паскаля

o предмет: информатика

o класс/группа: 9 класс

o использованные источники и литература

o ключевые слова или опорные понятия через запятую , например, информатика, операторы Паскаля, структура программы, блок-схема, типы данных.

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

библиотека материалов

Данный материал был скачан с сайта www . metod - kopilka . ru

. Орфография и форматирование автора материала.

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.

Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Скрыть
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

от 1 650 ₽ от 410 ₽

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель информатики от 4 800 ₽ от 1 200 ₽

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики от 5 400 ₽ от 1 350 ₽ Скрыть

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Скрыть

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

1. Запишите следующее выражение по правилам программирования: 2. Выпишите недопустимые имена переменных: a) Nomer; b) S34; c) И92; d) Kol_vo54; e) 45_A; i) fg-л23 3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных: а) A:=3.234 а) Integer b) Z:=14 b) Real c) B:=10351 c) Byte d) K:=-0.2 d) Word e) C:= 64000 4. Запишите инструкцию: а) присваивающую переменной V значение 7; б) увеличивающую значение переменной Z на 30; в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2; 5. Опишите переменные, необходимые для вычисления: при x=-5.3, y=7.42 6. Напишите инструкцию вывода на экран: а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61) 7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания: a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14)); 8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы: а) Var а) Раздел операторов b) Program b) Раздел имени программы c) Uses c) Раздел описания переменных d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей 9. Найдите ошибки в записях оператора: a) Write ©; b) Writeln; c) Writeln (Введите любое число); d) Write X,Y; e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’); 10. Какая структура программы верная: begin program MyFirst; X:=Y+195; end. program MyProg; begin Writeln (‘Привет’); end. 11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма: 1) S:=a*h; 6) var a,b,h,p,s: integer; 2) end. 7) readln; 3) program pr; 8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s); 4) p:=2*(a+b); 9) a:=6;b:=3;h:=4; 5) Uses crt; 10) clrscr; 11) begin 12. Дан текст программы в таблице с ошибками: исправьте ошибки в программе; что выведется на экран в результате выполнения программы? Программа с ошибками Программа без ошибок На экране будет напечатано: War: a,b,c – integer, x: real; Bigin A=7, b=3,2, c:=a+b; Writln (summa=, c); C:=c/2; x:=a-c; Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x); and 13. Перевести блок-схему на язык Паскаль. Вычисление расстояния между точками А и B.

Определите, какое значение примет переменная С в результате
выполнения данной последовательности операторов
присваивания на языке Паскаль:
а:=8;
b:=a/2:
c:=43 mod a;
а:=(b+c) div 6;
b:=b+1;
c:=sqrt(abs(a*b-14));

Ответить Комментировать

Республика. только там народ слышат

5 месяцев назад

Ситуация выбора профессии - Совокупность условий и факторов выбора, имеющая общие и специфические черты для каждого, выбирающего профессию.
Ситуация выбора профессии включает себя множество компонентов:
– интересы и склонности (направленность),
– способности,
– состояние здоровья,
– ситуация на рынке труда,
– доступность образования по данной профессии (специальности),
– зарплатные ожидания,
– представления об условиях труда,
– возможность карьерного роста,
– разного рода прагматические аспекты (например, близость предполагаемого места работы),
– советы людей из ближнего окружения (родственники, друзья, учителя),
– помощь специалистов по выбору профессии и другие аспекты.

Какое тут должно быть объяснение? Всё прекрасно видно, если посмотреть на саму задачу! Сначала i равен нулю, потом ему прибавляется в значении по единице, пока i не станет равным пяти (0,1,2,3,4,5). Итого к S прибавляется единица шесть раз.

Снизу практически анологично. Это максимально тупо, что просите объяснения к таким простым вопросам.

5) Ответ: г)

Какое тут должно быть объяснение? Всё прекрасно видно, если посмотреть на саму задачу! Сначала i равен -1, потом ему прибавляется в значении по единице, пока i не станет равным 2 (-1,0,1,2). Итого к S прибавляется единица 4 раза.

Читайте также: