Определите какое значение примет переменная с в результате выполнения данной последовательности а 8
Обновлено: 21.12.2024
Определите, какое значение примет переменная С в результате
выполнения данной последовательности операторов
присваивания на языке Паскаль:
а:=8;
b:=a/2:
c:=43 mod a;
а:=(b+c) div 6;
b:=b+1;
c:=sqrt(abs(a*b-14));
V=10000кг/850(кг/м³)=11,76м³
Ответ: объём 10 т сахара равен 11,76 м³ 1 год назад 10 месяцев назад
Ответ:правда -это истина ,что-то чистое и честное.
правду можно отстоять по разному,но нужны доказательства и неопровержимые факты или хотя бы точность и догадки.
Не обязательно быть Шерлоком чтобы найти ложь и доказать правду.достаточно найти маленькую подсказку и выйти на след света правды.
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘ Привет ’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
6) var a,b,h,p,s: integer;
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;
что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
Writln ( summa= , c);
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’ , x*x);
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.
Ответы к проверочной работе:
2. с) И92 е) 45_А i) fg_л23
а ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
5. var x,y,k:real; b:integer;
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
a ) Write ©; - не соответствует формату оператора
b ) Writeln ;
c ) Writeln (Введите любое число); фраза в скобках должна быть в апострофах
d ) Write X , Y ; не хватает скобок
e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Верна программа слева.
11. Верный порядок следования строк: 3, 5, 6, 11, 10, 9, 4, 1, 8, 7, 2
12. Программа без ошибок:
Var: a,b:integer, x,c: real;
Writeln ( ‘summa=’ , c:1:1);
Writeln(‘x=’ , x:1:1, ‘kvadrat=’ , (x*x):1:2);
На экране будет напечатано: summa=5.1
Выбранный для просмотра документ сопр письмо.doc
библиотека материаловo ФИО полностью : Габинет Валентина Ивановна
o Должность: учитель информатики
o квалификациионная категория: высшая
o место работы (образовательное учреждение): МОУ «Гимназия №26» г.Омск
o Республика/край, город/поселение: Омская обл. г. Омск
o контактный для пользователей e-mail: gabinet. valentina 2011@ yandex . ru
o тема урока: проверка знаний по операторам Паскаля
o предмет: информатика
o класс/группа: 9 класс
o использованные источники и литература
o ключевые слова или опорные понятия через запятую , например, информатика, операторы Паскаля, структура программы, блок-схема, типы данных.
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
библиотека материаловДанный материал был скачан с сайта www . metod - kopilka . ru
. Орфография и форматирование автора материала.
Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,
учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:
Организационные, методические и нормативные документы,
лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,
MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),
лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,
экзамен, проектная деятельность, презентации.
Все в свободном доступе! Без регистрации!
P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.
Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Скрыть- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
от 1 650 ₽ от 410 ₽
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Учитель информатики от 4 800 ₽ от 1 200 ₽Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Учитель математики и информатики от 5 400 ₽ от 1 350 ₽ СкрытьОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
СкрытьМеждународная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
1. Запишите следующее выражение по правилам программирования: 2. Выпишите недопустимые имена переменных: a) Nomer; b) S34; c) И92; d) Kol_vo54; e) 45_A; i) fg-л23 3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных: а) A:=3.234 а) Integer b) Z:=14 b) Real c) B:=10351 c) Byte d) K:=-0.2 d) Word e) C:= 64000 4. Запишите инструкцию: а) присваивающую переменной V значение 7; б) увеличивающую значение переменной Z на 30; в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2; 5. Опишите переменные, необходимые для вычисления: при x=-5.3, y=7.42 6. Напишите инструкцию вывода на экран: а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61) 7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания: a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14)); 8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы: а) Var а) Раздел операторов b) Program b) Раздел имени программы c) Uses c) Раздел описания переменных d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей 9. Найдите ошибки в записях оператора: a) Write ©; b) Writeln; c) Writeln (Введите любое число); d) Write X,Y; e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’); 10. Какая структура программы верная: begin program MyFirst; X:=Y+195; end. program MyProg; begin Writeln (‘Привет’); end. 11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма: 1) S:=a*h; 6) var a,b,h,p,s: integer; 2) end. 7) readln; 3) program pr; 8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s); 4) p:=2*(a+b); 9) a:=6;b:=3;h:=4; 5) Uses crt; 10) clrscr; 11) begin 12. Дан текст программы в таблице с ошибками: исправьте ошибки в программе; что выведется на экран в результате выполнения программы? Программа с ошибками Программа без ошибок На экране будет напечатано: War: a,b,c – integer, x: real; Bigin A=7, b=3,2, c:=a+b; Writln (summa=, c); C:=c/2; x:=a-c; Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x); and 13. Перевести блок-схему на язык Паскаль. Вычисление расстояния между точками А и B.
Определите, какое значение примет переменная С в результате
выполнения данной последовательности операторов
присваивания на языке Паскаль:
а:=8;
b:=a/2:
c:=43 mod a;
а:=(b+c) div 6;
b:=b+1;
c:=sqrt(abs(a*b-14));
Ответить Комментировать
Республика. только там народ слышат
5 месяцев назад
Ситуация выбора профессии - Совокупность условий и факторов выбора, имеющая общие и специфические черты для каждого, выбирающего профессию.
Ситуация выбора профессии включает себя множество компонентов:
– интересы и склонности (направленность),
– способности,
– состояние здоровья,
– ситуация на рынке труда,
– доступность образования по данной профессии (специальности),
– зарплатные ожидания,
– представления об условиях труда,
– возможность карьерного роста,
– разного рода прагматические аспекты (например, близость предполагаемого места работы),
– советы людей из ближнего окружения (родственники, друзья, учителя),
– помощь специалистов по выбору профессии и другие аспекты.
Какое тут должно быть объяснение? Всё прекрасно видно, если посмотреть на саму задачу! Сначала i равен нулю, потом ему прибавляется в значении по единице, пока i не станет равным пяти (0,1,2,3,4,5). Итого к S прибавляется единица шесть раз.
Снизу практически анологично. Это максимально тупо, что просите объяснения к таким простым вопросам.
5) Ответ: г)
Какое тут должно быть объяснение? Всё прекрасно видно, если посмотреть на саму задачу! Сначала i равен -1, потом ему прибавляется в значении по единице, пока i не станет равным 2 (-1,0,1,2). Итого к S прибавляется единица 4 раза.
Читайте также: