Наш девиз солнышко лучистое в небе улыбается
Обновлено: 21.12.2024
Все проекты
Для бизнеса
Проекты
Русский EnglishБеларускаяქართულიУкраїнськаТатар телеҚазақ тіліՀայերենO'zbek tiliRomână (MD)Azərbaycan diliRomână (RO)Türkçe
добавлена вчера в 11:28
0 комментариев
11 раз поделились
3 класса
Класс 0
добавлена 5 октября в 22:03
5 комментариев
9 раз поделились
6 классов
Класс 0
добавлена 5 октября в 14:12
Казаркинский детский сад. 5 октября провела беседу "Основы безопасности" Родителям отправила памятки основы безопасности.
Класс 2
добавлена 5 октября в 09:52
5 октября в Слевинском детском саду прошло мероприятие "Моя безопасность , в моих руках." С родителями проведен инструктаж вручены памятки по ПБ.
Программа самоуправления «Лучики» рассчитана на 4 года для учащихся начальных классов.
Строится она в 4 этапа:
1этап – изучение интересов, потребностей, проектирование желаемого образа класса, формирование понимания того, что класс – это единый коллектив.
2 этап – укрепление межличностных отношений, формирование чувства «мы». Призыв взрослого «Делай как я! » - основной девиз жизнедеятельности коллектива в этот период. Формирование умения взаимодействовать.
3 этап – развитие самоуправленческих начал. Девиз: «Делай, как лучшие из нас! Делай, как большинство из нас!» Приобретение опыта лидерства, умения ставить себя в пример другим.
4 этап – лучшее в жизни класса становится достоянием всего школьного коллектива. Поиск новых идей, форм, способов обновления жизнедеятельности коллектива.
На 4 года обучающиеся становятся «Лучиками» большого «Солнышка». Солнышко, лучик, ребенок – символы света, доброты, жизни, будущего всего живущего на планете Земля. И эти светлые, позитивные образы как нельзя лучше призваны влиять на ребенка.
Все «Лучики» делятся на подгруппы. Каждый ребенок-лучик имеет поручение: книголюб, ответственный за дежурство, цветовод, санитар, физорг. Основу группы составляет классный актив, в который входят староста и командиры лучиков. Руководит активом классный руководитель, помогают родители. Роль родителей в деятельности группы очень важна.
Вся деятельность ученического самоуправления осуществляется под руководством классного руководителя и родителей.
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе .
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
-развитие любознательности и познавательной мотивации:
- развитие умения детей наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать;
- побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить части предмета, гладить их и др. формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Содержание образовательной области «Речевое развитие» (обязательная часть), включает:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (обязательная часть) предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
-формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Режим дня группы общеразвивающей направленности от 1-2 лет «Пчелки»
Муниципальное бюджетное дошкольное
«Детский сад комбинированного вида № 27»
Официальный информационный сайт
Для Вас, родители!
Для педагогов
Наши группы
Статистика
Главная Группа №10
Группа №10
Наш девиз
Солнышко лучистое в небе улыбается,
Наша группа в садике также называется!
В нашей группе солнышко светит ярче всех,
Теплоты и радости хватит здесь на всех!
Воспитатели:
Шумилова Анастасия Васильевна
Невская Наталья Алексеевна
Младший воспитатель:
Шумилова Оксана Сергеевна
Читайте также: