Мы делаем новости девиз

Обновлено: 27.11.2024

Слоганы для акций — небольшие фразы, которые помогают компаниям привлечь покупателей во время распродажи. Связка названия, логотипа и слогана отлично работает для успешного брендинга компании. Однако бизнес часто забывает, что девизы нужны не только для того, чтобы говорить их как часть названия в рекламе. Такое важное событие, как сезон скидок, тоже должно быть как следует анонсировано!

Почему слоганы вообще работают? Все дело в особенностях человеческого мозга. Мы подсознательно цепляемся за что-то понятное и структурированное. Емкий, зарифмованный или уникальный слоган не только репрезентует компанию, но и даёт представление о ее подходе или текущих новостях, связанных с ее деятельностью.

Разработку лозунга легче делать не в одиночку, а с помощью своей команды. Если вы не определились, в каком стиле создать свой слоган для акции, ознакомьтесь с нашей тематической подборкой.

15 лучших слоганов для акции

  • Однозначно стоит того
  • Распродажа на все
  • Самая большая распродажа
  • Плати меньше, покупай больше
  • Скидки до 50%
  • Сделано специально для вас
  • Для тех, кто не хочет переплачивать
  • Не переплачивай!
  • Долой переплаты
  • Акции каждый день
  • Торопитесь, пока товар не закончился
  • Свежая весенняя распродажа уже здесь
  • Скидки на все до 90%
  • Для бережливых покупателей
  • Экономия семейного бюджета

Рекламные слоганы

Thank you!

We will contact you soon.

Продающие слоганы для акции

  • Сэкономит деньги на новогодних подарках!
  • Помогите нам очистить полки! Распродажа со скидками до 90%
  • Акции для постоянных клиентов!
  • Цены падают!
  • Все дорожает, а наши цены падают
  • Лучшие цены
  • Больше акций богу акций!
  • Платите за один — второй в подарок
  • Бонусы для постоянных покупателей
  • Наши цены растут… вниз
  • Более дешевая альтернатива
  • Магазин, который предпочитают миллионы
  • Для любого бюджета
  • Дешевле всех
  • Будьте умны, экономьте больше
  • Лучший способ держать свои финансы под контролем
  • Король бережливости
  • Экономь с нами
  • Постоянные акции
  • Акция: купи одну вещь, получи три!
  • Очисти нас
  • Лучшие предложения для вас
  • Фестиваль скидок
  • Больше по меньшей цене
  • Покупай больше, плати меньше
  • Мы снизили цены на вас
  • Горячие предложения
  • Вы не ослышались! Цены меньше в два раза
  • Серьезно относитесь к деньгам? Тогда приходите к нам!

Слоганы для привлечения клиентов

Акция — это всегда хорошая новость. Расскажите о вашем сезоне скидок максимально ярко, идеально будет использовать юмор или нестандартные фразы с игрой слов.

  • Вам не приснилось, цены действительно такие низкие!
  • Лучшее по доступной цене
  • Не нужно торговаться, цена уже снижена!
  • Последний час сумасшедшей распродажи
  • Зачем платить больше?
  • Улетные цены
  • Скидки без границ
  • Скидки на каждый 3 товар
  • Мы любим акции
  • Акция для любой ситуации
  • Акции, которые вы любите
  • Большая распродажа
  • Мы любим выгоду
  • Всегда выгода!
  • Пс, не хочешь немного скидок?
  • Главная распродажа года
  • Порадуй себя и свой бюджет
  • Ваш кошелек скажет спасибо
  • Без вреда для семейного бюджета
  • Что может быть лучше радости от выгодной покупки?
  • Еженедельные акции!
  • Приходи, мы сделаем скидку!
  • Снижаем цены, но не планку
  • Цены удивляют… в хорошем смысле!

Слоганы для акции помогают компании развиваться и привлекать новых клиентов. Не важно, какой направленности ваш бизнес — хороший слоган ему не помешает (ведь не бывает лишней рекламы). Для вдохновения ознакомьтесь с нашими подборками, изучайте лозунги других компаний и своих клиентов. Главное подойти к делу с полной отдачей и креативом!

Медиа мать её. Кто-то делает, а кто-то освещает в общественности.
Слога конечно у них откровенный, но кто-нибудь конкретно задумывался над этой фразой ещё? Она просто как "необходимый элемент PR русской службы новостей". Думаю можно послушать, что они сделали.

Fergi, я с тобой согласен. оч интересно.

Остальные ответы

в прямом смысле,

ну едут диджеи Русского радио на авто по трассе, сбивают человека-- сделали новость, подожгли телебашню -сделали новость и тд.
все просто :)

Да кто их знает. Это все штучки журналистов.

Услуги профессионалов, готовых придумать вам лозунг, стоят дорого и занимают много времени. Наш генератор слоганов предложит множество вариантов всего за пару минут и бесплатно.

Укажите Мастеру сильные стороны вашей компании, например, такие, как низкая цена – и сервис подберёт рекламные слоганы, выделяющие ваши конкурентные преимущества.

Нужно больше, чем слоган? Воспользуйтесь ещё одной эксклюзивной особенностью нашего Мастера – создайте фирменный стиль вместе со слоганом.

Три главных преимущества нашего сервиса

Крутые рекламные слоганы для вашей компании всего в два клика. Вот, что мы можем вам предложить: Слоганы попадают точно в цель

Вы можете выбирать слоганы, специально созданные копирайтерами для 25 категорий бизнеса.

Подчёркивают сильные стороны

Что привлекает внимание к вашему бренду и выделяет в глазах клиентов.

Пользоваться сервисом очень легко

За считанные секунды Мастер подберёт вам наиболее подходящие под ваши требования варианты. Всегда есть из чего выбрать!

Слоган, девиз, миссия, УТП: в чем отличия

Иногда слоган путают с несколькими схожими понятиями: девизом, миссией и уникальным торговым предложением (УТП). Но каждый из этих терминов имеет свои нюансы и цели.

Девиз — элемент корпоративной культуры. Его используют не для продвижения бренда, а для мотивации сотрудников. В редких случаях девиз может стать слоганом (приведем пример в конце статьи), но чаще всего эти понятия не пересекаются.

Миссия — это то, зачем вы работаете, кроме получения прибыли. Она может превратиться в слоган или существовать отдельно. К примеру, миссия IKEA: «Изменить к лучшему повседневную жизнь людей», а слоган: «Есть идея, есть IKEA».

Виды слоганов

В зависимости от целей различают два типа лозунгов:

1. Имиджевые. Формируют образ и репутацию компании, сообщают о принципах и ценностях:

2. Товарные. Сообщают о преимуществах компании, товара или услуги, подталкивают клиентов к покупке:

В зависимости от формы слоганы делятся на:

1. Утверждение. Фраза в повествовательной форме сообщает о бренде:

2. Вопрос. Лозунг интригует или давит на боли целевой аудитории:

3. Призыв. Обращение к покупателю напрямую:

Создание лозунга: способы и ошибки

В хороших слоганах сильный месседж и глубокий смысл выражены минимальным набором слов. Рассказываем, как разработать такой лозунг самостоятельно.

Маркетинговый анализ

Для начала соберите сведения о компании, продуктах и преимуществах, ответив на такие вопросы:

  • какие товары или услуги вы продаете;
  • кто ваша целевая аудитория;
  • какие проблемы потенциальных клиентов решает ваш продукт;
  • чем вы лучше конкурентов;
  • каковы ваши миссия и ценности;
  • какие эмоции вы хотите вызывать у клиентов.

Карта ассоциаций

На основе собранной информации составьте карту ассоциаций. Выпишите ключевые слова, связанные с брендом, и к каждому из них придумайте несколько ассоциаций.

Генерация слогана

Начинайте придумывать фразы, опираясь на карту ассоциаций. Не старайтесь сразу создать идеальный слоган: просто выписывайте выражения, которые приходят в голову. Чтобы получить новые идеи, воспользуйтесь генераторами слоганов — например, Logaster: на основе ключевых характеристик он предложит разные варианты лозунгов.

Нужны креативные идеи для слогана?

Просто введите название бренда, сферу деятельности и ваши преимущества. Попробуйте: это бесплатно!

Отбор и редактура

Выберите до десяти самых точных по смыслу фраз и начинайте редактировать:

  • сокращайте: чем короче выражение — тем проще его запомнить;
  • играйте словами: попробуйте применить рифмы, аллитерацию, звукоподражание;
  • выберите два-три самых удачных лозунга.

Проверка

Протестируйте каждый слоган по этому чек-листу:

  • простой и короткий;
  • сообщает о выгодах для клиентов или ценностях бренда;
  • говорит с целевой аудиторией о ее потребностях и на ее языке;
  • вызывает эмоции: мотивирует, удивляет, смешит, провоцирует.

Избегайте распространенных ошибок. В хорошем слогане нет места:

  • шаблонным и бессмысленным фразам вроде «эксклюзивное предложение» или «низкие цены»;
  • нагромождениям сложных слов;
  • неправде: приводите только реальные выгоды и факты;
  • негативным ассоциациям с брендом.

22 известных слогана: как они работают

Предлагаем взять уроки у опытных брендов. Хотя некоторые популярные слоганы остались в прошлом, все они сыграли свою роль в продвижении компаний.

2. BMW

С 30-х годов прошлого века в лозунгах бренда стал появляться месседж об удовольствии. В 1965 году он оформился в один из самых популярных слоганов в автопроме: «Sheer Driving Pleasure» («Настоящее удовольствие от вождения»).

3. Mercedes

С 2010 года компания использует лозунг «The Best Or Nothing» («Лучшее или ничего»). Он подчеркивает бескомпромиссность Mercedes в отношении качества: инженерных стандартов, дизайна и обслуживания.

4. Toyota

«Let’s Go Places» («Достигай большего») относится к категории вдохновляющих слоганов: с 2013 года он показывает приверженность развитию.

5. Coca-Cola

В лозунге «Open Happiness» («Открой счастье»), появившемся в 2009 году, использован простой, но действенный прием: метафора, которая обращается к эмоциям потребителей.

6. Pepsi

7. Audi

Редкий случай, когда для продвижения на европейских рынках использовалась фраза на родном языке бренда — немецком. Выражение «Vorsprung Durch Technik» («Развитие через технологии») придумали в 1971 году, чтобы подчеркнуть техническое превосходство концерна.

8. Nike

Мотивация, вдохновение, равные возможности для всех — эти месседжи заложены в лаконичной фразе «Just Do It» («Просто сделай это»). Она остается популярной с 1988 года.

9. Apple

Фраза «Think different» («Думай иначе») появилась в 1997 году в противовес слогану «Думай», которую использовал IBM — основной конкурент Apple. Так бренд заставил потребителей думать, что продукция Apple делает их особенными.

10. Walmart

Сеть супермаркетов много лет апеллирует к сильному триггеру — низким ценам. В 2007 году лозунг «Always Low Prices» («Всегда низкие цены») заменили на похожий по смыслу: «Save Money. Live Better» («Экономьте деньги. Живите лучше»).

11. Burger King

В 2014-м сеть ресторанов представила слоган «Будь собой», который намекает потребителям, что есть фастфуд — это нормально: главное, жить так, как хочется.

12. Adidas

«Impossible is Nothing» («Невозможное возможно») — этой фразой спортивный бренд вдохновляет потребителей с 2004 года, когда на телеэкранах появилась реклама с участием звезды бокса Мохаммеда Али.

13. Disney

«The Happiest Place On Earth» («Счастливейшее место на земле») — под таким лозунгом известны парки Disneyland. Эта фраза обещает незабываемые эмоции и счастье детям и взрослым.

14. KFC

15. Facebook

16. Google

17. Volkswagen

В 1959-м автомобильный концерн запустил продажи Volkswagen Beetle под лозунгом «Think Small» («Думай о малом»). Эта фраза подчеркивала преимущества маленького размера машины.

18. Under Armour

Может показаться, что Under Armour позаимствовал идею слогана «I Will» («Я буду») у своего конкурента Nike («Just Do It»). Но в компании утверждают, что их лозунг сосредоточен не на результатах, а на ежедневных усилиях, которые превращают обычных людей в звезд спорта.

19. Tesla

Вместо слогана компания заявляет о своей миссии: ускорить переход мира к устойчивой энергетике. С этой миссией связаны все продукты и принципы инновационного бренда.

20. Mastercard

21. Microsoft

«Your potential. Our passion» («Ваш потенциал. Наша страсть»), — заявил Microsoft в 2002 году, чтобы подчеркнуть миссию: помочь людям реализовать свои способности и достичь целей.

22. Samsung

Вывод

Чтобы создать успешный слоган, помните об основных характеристиках: краткости, уникальности, запоминаемости. Изучите примеры топовых брендов, проанализируйте свои особенности и постарайтесь генерировать как можно больше идей, чтобы выбрать лучшую.

Обновлено 15 июня, 2021

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Читайте также: