Мы делаем новости девиз
Обновлено: 27.11.2024
Слоганы для акций — небольшие фразы, которые помогают компаниям привлечь покупателей во время распродажи. Связка названия, логотипа и слогана отлично работает для успешного брендинга компании. Однако бизнес часто забывает, что девизы нужны не только для того, чтобы говорить их как часть названия в рекламе. Такое важное событие, как сезон скидок, тоже должно быть как следует анонсировано!
Почему слоганы вообще работают? Все дело в особенностях человеческого мозга. Мы подсознательно цепляемся за что-то понятное и структурированное. Емкий, зарифмованный или уникальный слоган не только репрезентует компанию, но и даёт представление о ее подходе или текущих новостях, связанных с ее деятельностью.
Разработку лозунга легче делать не в одиночку, а с помощью своей команды. Если вы не определились, в каком стиле создать свой слоган для акции, ознакомьтесь с нашей тематической подборкой.
15 лучших слоганов для акции
- Однозначно стоит того
- Распродажа на все
- Самая большая распродажа
- Плати меньше, покупай больше
- Скидки до 50%
- Сделано специально для вас
- Для тех, кто не хочет переплачивать
- Не переплачивай!
- Долой переплаты
- Акции каждый день
- Торопитесь, пока товар не закончился
- Свежая весенняя распродажа уже здесь
- Скидки на все до 90%
- Для бережливых покупателей
- Экономия семейного бюджета
Рекламные слоганы
Thank you!
We will contact you soon.
Продающие слоганы для акции
- Сэкономит деньги на новогодних подарках!
- Помогите нам очистить полки! Распродажа со скидками до 90%
- Акции для постоянных клиентов!
- Цены падают!
- Все дорожает, а наши цены падают
- Лучшие цены
- Больше акций богу акций!
- Платите за один — второй в подарок
- Бонусы для постоянных покупателей
- Наши цены растут… вниз
- Более дешевая альтернатива
- Магазин, который предпочитают миллионы
- Для любого бюджета
- Дешевле всех
- Будьте умны, экономьте больше
- Лучший способ держать свои финансы под контролем
- Король бережливости
- Экономь с нами
- Постоянные акции
- Акция: купи одну вещь, получи три!
- Очисти нас
- Лучшие предложения для вас
- Фестиваль скидок
- Больше по меньшей цене
- Покупай больше, плати меньше
- Мы снизили цены на вас
- Горячие предложения
- Вы не ослышались! Цены меньше в два раза
- Серьезно относитесь к деньгам? Тогда приходите к нам!
Слоганы для привлечения клиентов
Акция — это всегда хорошая новость. Расскажите о вашем сезоне скидок максимально ярко, идеально будет использовать юмор или нестандартные фразы с игрой слов.
- Вам не приснилось, цены действительно такие низкие!
- Лучшее по доступной цене
- Не нужно торговаться, цена уже снижена!
- Последний час сумасшедшей распродажи
- Зачем платить больше?
- Улетные цены
- Скидки без границ
- Скидки на каждый 3 товар
- Мы любим акции
- Акция для любой ситуации
- Акции, которые вы любите
- Большая распродажа
- Мы любим выгоду
- Всегда выгода!
- Пс, не хочешь немного скидок?
- Главная распродажа года
- Порадуй себя и свой бюджет
- Ваш кошелек скажет спасибо
- Без вреда для семейного бюджета
- Что может быть лучше радости от выгодной покупки?
- Еженедельные акции!
- Приходи, мы сделаем скидку!
- Снижаем цены, но не планку
- Цены удивляют… в хорошем смысле!
Слоганы для акции помогают компании развиваться и привлекать новых клиентов. Не важно, какой направленности ваш бизнес — хороший слоган ему не помешает (ведь не бывает лишней рекламы). Для вдохновения ознакомьтесь с нашими подборками, изучайте лозунги других компаний и своих клиентов. Главное подойти к делу с полной отдачей и креативом!
Медиа мать её. Кто-то делает, а кто-то освещает в общественности.
Слога конечно у них откровенный, но кто-нибудь конкретно задумывался над этой фразой ещё? Она просто как "необходимый элемент PR русской службы новостей". Думаю можно послушать, что они сделали.
Fergi, я с тобой согласен. оч интересно.
Остальные ответы
в прямом смысле,
ну едут диджеи Русского радио на авто по трассе, сбивают человека-- сделали новость, подожгли телебашню -сделали новость и тд.
все просто :)
Да кто их знает. Это все штучки журналистов.
Услуги профессионалов, готовых придумать вам лозунг, стоят дорого и занимают много времени. Наш генератор слоганов предложит множество вариантов всего за пару минут и бесплатно.
Укажите Мастеру сильные стороны вашей компании, например, такие, как низкая цена – и сервис подберёт рекламные слоганы, выделяющие ваши конкурентные преимущества.
Нужно больше, чем слоган? Воспользуйтесь ещё одной эксклюзивной особенностью нашего Мастера – создайте фирменный стиль вместе со слоганом.
Три главных преимущества нашего сервиса
Крутые рекламные слоганы для вашей компании всего в два клика. Вот, что мы можем вам предложить: Слоганы попадают точно в цельВы можете выбирать слоганы, специально созданные копирайтерами для 25 категорий бизнеса.
Подчёркивают сильные стороныЧто привлекает внимание к вашему бренду и выделяет в глазах клиентов.
Пользоваться сервисом очень легкоЗа считанные секунды Мастер подберёт вам наиболее подходящие под ваши требования варианты. Всегда есть из чего выбрать!
Слоган, девиз, миссия, УТП: в чем отличия
Иногда слоган путают с несколькими схожими понятиями: девизом, миссией и уникальным торговым предложением (УТП). Но каждый из этих терминов имеет свои нюансы и цели.
Девиз — элемент корпоративной культуры. Его используют не для продвижения бренда, а для мотивации сотрудников. В редких случаях девиз может стать слоганом (приведем пример в конце статьи), но чаще всего эти понятия не пересекаются.
Миссия — это то, зачем вы работаете, кроме получения прибыли. Она может превратиться в слоган или существовать отдельно. К примеру, миссия IKEA: «Изменить к лучшему повседневную жизнь людей», а слоган: «Есть идея, есть IKEA».
Виды слоганов
В зависимости от целей различают два типа лозунгов:
1. Имиджевые. Формируют образ и репутацию компании, сообщают о принципах и ценностях:
2. Товарные. Сообщают о преимуществах компании, товара или услуги, подталкивают клиентов к покупке:
В зависимости от формы слоганы делятся на:
1. Утверждение. Фраза в повествовательной форме сообщает о бренде:
2. Вопрос. Лозунг интригует или давит на боли целевой аудитории:
3. Призыв. Обращение к покупателю напрямую:
Создание лозунга: способы и ошибки
В хороших слоганах сильный месседж и глубокий смысл выражены минимальным набором слов. Рассказываем, как разработать такой лозунг самостоятельно.
Маркетинговый анализ
Для начала соберите сведения о компании, продуктах и преимуществах, ответив на такие вопросы:
- какие товары или услуги вы продаете;
- кто ваша целевая аудитория;
- какие проблемы потенциальных клиентов решает ваш продукт;
- чем вы лучше конкурентов;
- каковы ваши миссия и ценности;
- какие эмоции вы хотите вызывать у клиентов.
Карта ассоциаций
На основе собранной информации составьте карту ассоциаций. Выпишите ключевые слова, связанные с брендом, и к каждому из них придумайте несколько ассоциаций.
Генерация слогана
Начинайте придумывать фразы, опираясь на карту ассоциаций. Не старайтесь сразу создать идеальный слоган: просто выписывайте выражения, которые приходят в голову. Чтобы получить новые идеи, воспользуйтесь генераторами слоганов — например, Logaster: на основе ключевых характеристик он предложит разные варианты лозунгов.
Нужны креативные идеи для слогана?
Просто введите название бренда, сферу деятельности и ваши преимущества. Попробуйте: это бесплатно!
Отбор и редактура
Выберите до десяти самых точных по смыслу фраз и начинайте редактировать:
- сокращайте: чем короче выражение — тем проще его запомнить;
- играйте словами: попробуйте применить рифмы, аллитерацию, звукоподражание;
- выберите два-три самых удачных лозунга.
Проверка
Протестируйте каждый слоган по этому чек-листу:
- простой и короткий;
- сообщает о выгодах для клиентов или ценностях бренда;
- говорит с целевой аудиторией о ее потребностях и на ее языке;
- вызывает эмоции: мотивирует, удивляет, смешит, провоцирует.
Избегайте распространенных ошибок. В хорошем слогане нет места:
- шаблонным и бессмысленным фразам вроде «эксклюзивное предложение» или «низкие цены»;
- нагромождениям сложных слов;
- неправде: приводите только реальные выгоды и факты;
- негативным ассоциациям с брендом.
22 известных слогана: как они работают
Предлагаем взять уроки у опытных брендов. Хотя некоторые популярные слоганы остались в прошлом, все они сыграли свою роль в продвижении компаний.
2. BMW
С 30-х годов прошлого века в лозунгах бренда стал появляться месседж об удовольствии. В 1965 году он оформился в один из самых популярных слоганов в автопроме: «Sheer Driving Pleasure» («Настоящее удовольствие от вождения»).
3. Mercedes
С 2010 года компания использует лозунг «The Best Or Nothing» («Лучшее или ничего»). Он подчеркивает бескомпромиссность Mercedes в отношении качества: инженерных стандартов, дизайна и обслуживания.
4. Toyota
«Let’s Go Places» («Достигай большего») относится к категории вдохновляющих слоганов: с 2013 года он показывает приверженность развитию.
5. Coca-Cola
В лозунге «Open Happiness» («Открой счастье»), появившемся в 2009 году, использован простой, но действенный прием: метафора, которая обращается к эмоциям потребителей.
6. Pepsi
7. Audi
Редкий случай, когда для продвижения на европейских рынках использовалась фраза на родном языке бренда — немецком. Выражение «Vorsprung Durch Technik» («Развитие через технологии») придумали в 1971 году, чтобы подчеркнуть техническое превосходство концерна.
8. Nike
Мотивация, вдохновение, равные возможности для всех — эти месседжи заложены в лаконичной фразе «Just Do It» («Просто сделай это»). Она остается популярной с 1988 года.
9. Apple
Фраза «Think different» («Думай иначе») появилась в 1997 году в противовес слогану «Думай», которую использовал IBM — основной конкурент Apple. Так бренд заставил потребителей думать, что продукция Apple делает их особенными.
10. Walmart
Сеть супермаркетов много лет апеллирует к сильному триггеру — низким ценам. В 2007 году лозунг «Always Low Prices» («Всегда низкие цены») заменили на похожий по смыслу: «Save Money. Live Better» («Экономьте деньги. Живите лучше»).
11. Burger King
В 2014-м сеть ресторанов представила слоган «Будь собой», который намекает потребителям, что есть фастфуд — это нормально: главное, жить так, как хочется.
12. Adidas
«Impossible is Nothing» («Невозможное возможно») — этой фразой спортивный бренд вдохновляет потребителей с 2004 года, когда на телеэкранах появилась реклама с участием звезды бокса Мохаммеда Али.
13. Disney
«The Happiest Place On Earth» («Счастливейшее место на земле») — под таким лозунгом известны парки Disneyland. Эта фраза обещает незабываемые эмоции и счастье детям и взрослым.
14. KFC
15. Facebook
16. Google
17. Volkswagen
В 1959-м автомобильный концерн запустил продажи Volkswagen Beetle под лозунгом «Think Small» («Думай о малом»). Эта фраза подчеркивала преимущества маленького размера машины.
18. Under Armour
Может показаться, что Under Armour позаимствовал идею слогана «I Will» («Я буду») у своего конкурента Nike («Just Do It»). Но в компании утверждают, что их лозунг сосредоточен не на результатах, а на ежедневных усилиях, которые превращают обычных людей в звезд спорта.
19. Tesla
Вместо слогана компания заявляет о своей миссии: ускорить переход мира к устойчивой энергетике. С этой миссией связаны все продукты и принципы инновационного бренда.
20. Mastercard
21. Microsoft
«Your potential. Our passion» («Ваш потенциал. Наша страсть»), — заявил Microsoft в 2002 году, чтобы подчеркнуть миссию: помочь людям реализовать свои способности и достичь целей.
22. Samsung
Вывод
Чтобы создать успешный слоган, помните об основных характеристиках: краткости, уникальности, запоминаемости. Изучите примеры топовых брендов, проанализируйте свои особенности и постарайтесь генерировать как можно больше идей, чтобы выбрать лучшую.
Обновлено 15 июня, 2021
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.
Читайте также: