Кричалка для детей про лето
Обновлено: 14.11.2024
Чика-бум - крутая песня -
Чика-бум - крутая песня
Будем петь её все вместе -
Будем петь её все вместе
Если нужен классный шум -
Если нужен классный шум
Пойте с нами - чика-бум -
Пойте с нами - чика-бум
Пою я - бум-чика-бум -
Пою я - бум-чика-бум
Пою я - бум-чика-рака-чика-така-чика-бум -
Пою я - бум-чика-рака-чика-така-чика-бум О Е.
Парам-парей - Хэй
Парам-парей - Хэй
Парам-парей - Хэй-хэй-хэй
Настроенье каково? – Во.
(все показывают большой пале вверх)
Все такого мнения? - Да!
Все без исключения? - Да!
Молодцы! - Ура!
Сидели два медведя -
Сидели два медведя
На тоненьком суку -
На тоненьком суку
Один сидел как следует -
Один сидел как следует
Другой кричал "ку-ку" -
Другой кричал "ку-ку"
Раз ку-ку -
Раз ку-ку
Два ку-ку -
Два ку-ку
Оба шлёпнулись в муку -
Оба шлёпнулись в муку
Рот в муке -
Рот в муке
Нос в муке -
Нос в муке
Оба в кислом молоке -
Оба в кислом молоке .
Пейте дети молоко,
Вам до наших далеко.
Пейте дети простоквашу,
Все равно победа - наша!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
У Вас на воротах стоит
тумбочка в колготах.
Вожатый: Раз, два!
Все: Три, четыре!
Вожатый: Раз, два!
Все: Три, четыре!
Вожатый: Кто идет?
Все: Дружный наш .
Еще гол,
еще два,
еще тридцать три гола!
Парам порерам -
Хэй хэй
Парам порерам -
Хэй хэй хэй
Лицо умытое? умытое!
Руки чистые? чистые!
Есть хотите? хотим!
(и ребята заходят в столовую.
Спасибо нам,
что мы поели,
А приготовить может каждый.
Хома, Хома - хомячок,
Хома - пухленький бочок,
Хома рано встает,
Глазки моет,
Щёчки трёт,
Подмитает хома хатку,
Хома делает зарядку,
Раз, два, три, четыре, пять,
Хочет Хома сильным стать!
(Кричалка сопровождается движениями,
например: "Хома рано встает" - потягиваемся,
"Глазки моет, щечки трет"- изображаем.
Еду на танке 2р
Вижу корову, 2р
В шапке ушанке 2р
С рогом здоровым 2р
Здравствуй корова 2р
Как поживаешь? 2 р
Ду ю спик инглишь ? 2 р
(Do you speak English?)
Чё обзываешь. 2р.
Чика-бум - крутая песня -
Чика-бум - крутая песня
Будем петь её все вместе -
Будем петь её все вместе
Если нужен классный шум -
Если нужен классный шум
Пойте с нами - чика-бум -
Пойте с нами - чика-бум
Пою я - бум-чика-бум -
Пою я - бум-чика-бум
Пою я - бум-чика-бум -
Пою я - бум-чика-бум
Пою я - бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум -
Пою я - бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум
О-о-о - О-о-о А-а-а -
А-а-а Ещё раз -
Ещё раз Побыстрее -
Побыстрее
Все повторяется снова, только в более убыстренном варианте.
Эй, ребята, шире шаг!
Нам нельзя скучать никак!
Нет, наверно, в целом мире
Веселей, Дружней ребят.
Не грустим в семействе нашем,
Мы поем, танцуем, пляшем.
Все занятья хороши — веселимся от души!
-Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.
Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.
Не грустят в семействе нашем, мы поем, рисуем, пляшем.
Все занятья хороши, веселимся от души.
Раз, два! Пацаны! Три! Четыре! И девчата!
Раз, два! Кто же мы? – обалденные ребята!
Не страшны нам труд и грусть,
Нам с дороги не свернуть.
Будем вместе мы всегда, мы теперь одна семья!
Эй, лихая детвора,
Собираться нам пора.
Бим — бом! Та — ра — рам!
Никогда не скучно нам.
Солнце светит ярко — ярко,
Нам от солнца жарко — жарко!
Лето, воздух и вода — Наши лучшие друзья!
Тучи на небе, но это не беда,
В лагере нашем здОрово всегда.
В: парам — парейрум!
Д: хей
В: парам — парейрум!
Д: хей-хей
В: парам — парейрум!
Д: хей-хей-хей
В: настроенье каково?
Д: (большим пальцем вверх) –ВО!
В: все такого мнения?
Д: да!
В: Все без исключения?
Д: да!
В: молодцы!
Д: УРА-А-А.
Без вожатых никогда
Не уходим никуда.
Мы отрядная душа.
С нами смена хороша,
Мы сильные и смелые,
Как негры загорелые!
Сидели два медведя — Сидели два медведя
На тоненьком суку — На тоненьком суку
Один сидел как следует — Один сидел как следует
Другой кричал "ку-ку" — Другой кричал "ку-ку"
Раз ку-ку — Раз ку-ку
Два ку-ку — Два ку-ку
Оба шлёпнулись в муку — Оба шлёпнулись в муку
Рот в муке — Рот в муке
Нос в муке — Нос в муке
Оба в кислом молоке — Оба в кислом молоке
Ведущий: Раз, два!
Все: Три, четыре!
Ведущий: Раз, два!
Все: Три, четыре!
Ведущий: Кто идет?
Все: Отряд здоровых
смелых и веселых
задорных друзей.
Ведущий: Раз, два!
Все: Три, четыре!
Ведущий: Мы здоровье сохраним,
Мы здоровьем дорожим.
И даем мы всем рецепты,
Все: Как здоровье сохранить,
Чтобы бодрым и веселым
Нам до старости прожить.
У меня есть паровозик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Он меня по рельсам возит — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
У него труба и печка — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
И волшебное колечко — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Мы отправимся с вокзала — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
У него четыре зала — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Мы поедем до Парижа — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
А быть может и поближе — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Тут пошёл весенний дождик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
И застрял наш паровозик — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Мы стоим в огромной луже — ТУ — ТУ — ЧИ — ЧИ
Тут уж нам не до Парижу — ТУ — ТУ — ЧИ – ЧИ
Алёнушки — мы! Иванушки — мы!
Вместе мы лучшие люди страны!
Товарища мы не оставим в беде,
Всегда вместе мы во всем и везде!
Мы такие офигенные
Мы такие опупенные
Просто необыкновенные!
Аджи-аджи-аджи
Ай-яй-яй
Аджи-Аджи-Аджи
Ай-яй-яй
Аджи
Ай
Аджи
Ай
Аджи-аджи-аджи
Ай-яй-яй
Солнце встало над горой
Солнце встало над горой
Бракозябра ходит злой
Бракозябра ходит злой
Я дубинушку найду
Я дубинушку найду
К бракозябре подойду
К бракозябре подойду
Ооооооо, бракозябра
Ооооооо, бракозябра
Ууууууу, бракозябра
Ууууууу, бракозябра
Чика-бум — крутая песня……
Чика-бум — крутая песня
Мы поем её все вместе……
Мы поем её все вместе
Если нужен классный шум…
Если нужен классный шум
Пойте с нами — чика-бум…..
Пойте с нами — чика-бум
Пою я — бум-чика-бум ……
Пою я — бум-чика-бум
Пою я — бум-чика-бум ……
Пою я — бум-чика-бум
Пою я — бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум ………
Пою я — бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум
На берегу - На берегу
Большой реки - Большой реки
Пчела ужалила - Пчела ужалила
Медведя прямо в нос - Медведя прямо в нос
Ой-ой-ой-ой - Ой-ой-ой-ой
Вскричал медведь - Вскричал медведь
Сел на пчелу - Сел на пчелу
И начал петь - И начал петь
Спортивные
Раз, два, три, четыре, пять,
Победили вас опять.
Смолоду закалишься —
На весь век сгодишься.
Чтобы день твой был в порядке,
Начни его с зарядки.
В здоровом теле — здоровый дух.
Кто делает зарядку — растет богатырем.
Побеждать — наша судьба,
Победим вас как всегда.
Тот, кто с нами хочет плыть,
Ловким, смелым должен быть!
Спорт любить, сильными быть,
Слово мы родине дали
Мир на земле крепить.
Чтобы день твой был в порядке,
Начинай его с зарядки.
Наши парни лучше ваших,
Наши парни красивей.
Наши парни ваших краше,
И, конечно же сильней!
Сорок восемь, двадцать шесть
Руки есть и ноги есть
Сорок восемь, двадцать пять
Значит, надо побеждать!
Мы физкультурники, ребята!
Все болезни — берегись!
Перед самоподготовкой
Час спортивный становись!
На зарядку выходи! На зарядку всех буди.
Все ребята говорят: физзарядка – друг ребят!
Физкультурненький — ребенок, набирайся-ка силенок!
Физзарядка по утрам не во вред – на пользу нам.
Левая! Правая! Бегая, плавая.
Вырастем смелыми, на солнце загорелыми.
Мы идем на стадион.
Отряд наш будет чемпион.
Кто задору, солнца рад?
Эй, спортсмены стройтесь в ряд!
А команда есть?
Есть!
Капитан наш здесь?
Здесь!
Выходи скорей на поле
Поддержать отряда честь.
Раз, два! — По порядку…
Три, четыре! — Стройся в ряд!
Три, четыре! — На зарядку!
Раз, два! — Все подряд!
Левая — правая!
Бегая — плавая!
Растем мы смелыми,
На солнце загорелыми.
Наши ноги — быстрые
Метки — наши выстрелы.
Крепки — наши мускулы,
И глаза не тусклые.
Раз, два! — По порядку,
Три, четыре! — На зарядку!
Если наши проиграют
Ковалёв вам наваляет!
Если наши победят поцелуем мы ребят.
Если наши вам продуют их корова поцелует!
Пейте дети молоко,
Вам до наших далеко.
Пейте дети простоквашу,
Всё равно победа наша!
Обойди хоть всю планету,
Лучше (№ отряда) в мире нету.
(№ отряда противников) с мячом,
как корова с кирпичом.
(№ отряда) - Чемпион!
Побеждает только он!
Столовские
Кто готовит нам? Повара!
Кто так любит нас? Повара!
Что же скажем поварам?
Скажем им: "Спасибо Вам!".
Мы проголодались страшно,
Что поесть уже не важно.
Спасибо нашим поварам,
Что классный ужин дали нам.
Спасибо нам, что мы поели,
А приготовить может каждый!
Спасибо Отцу Небесному
И повару местному.
С благодарностью мы к вам обращаемся опять,
Вкусно варите вы нам, кушать хочется опять,
Но мы знаем, что сейчас наш желудок полный,
С благодарностью от нас вам привет огромный!
Еле ночь мы пережили,
И дождались мы утра,
Потому что завтрак ждали,
Дорогие повара.
Мы поели, мы попили,
Червячка мы заморили,
Мы пойдём, передохнём
И опять поесть придём!
Гречка вкусная была,
Тюлька тоже ничего.
Но капуста лучше всех,
Поваров мы любим всех.
Спасибо за кашу,
Спасибо за чай,
Кухня, к обеду
Нас снова встречай!
Вожатый: Открывайте шире двери
Дети: Открывайте шире двери
— Мы голодные как звери
—Очень кушать мы хотим
— Даже повора съедим
Команде наших поваров
Мы говорим спасибо!
Все было круто, просто класс,
На славу и на диво!
Ничего на свете лучше нет,
Чем тарелка с тремя порциями котлет.
Макароны, макароны
Мы так долго ждали вас,
Вы пришли и мы готовы
Поприветствовать всех вас.
Будем кушать макароны —
Станем мы как чемпионы.
Даже пасмурное утро
Не испортит завтрак нам.
Любим мы молочный супчик
И спасибо поварам!
Музыкальный дали суп,
Петь мы любим тоже.
Звуков много издаём,
Но будет это позже.
Спасибо нашим поварам
За макароны и сырок,
За помидоры и чаёк.
1,2 – помидоры
3,4 – огурцы
5,6 – мы обжоры
7,8 – молодцы
1,2 – яблоки
3,4 – груши
Мы идём в столовую,
Мы хотим покушать!
Вау! Вау! Чики, пуки!
Вау! Вау! Что за звуки?!
Это мы идем в столовку!
Это мы кричим речевку!
Раз два
Мы не ели
Три четыре
Есть хотим!
Открывайте шире двери, а то повара съедим!
Поварятами закусим и столовую снесём!
Все столы перевернём!
И Довольные уйдём .
Раз, Два!
Мы не ели!
Три, четыре!
Есть хотим!
Открывайте шире двери,
А то повара съедим.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Скрыть- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
от 1 650 ₽ от 410 ₽
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
от 1 900 ₽ от 470 ₽
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Учитель начальных классов от 4 800 ₽ от 1 200 ₽ СкрытьОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Кричалки, отвечалки, топалки и хлопалки для детей школьного возраста
А то! — Не то!
Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если они согласны, и «Не то!», если не согласны.
Мы ребята дружные? (А то!)
Никому не нужные? (Не то!)
Мы ребята бойкие.
Обросли все двойками.
Мы ребята смелые.
Мы ребята щедрые.
Иногда мы вредные.
Мы ребята ловкие.
Нос у всех морковкою.
Мы ребята умные.
На уроках шумные.
Мы ребята честные.
Мы ребята — молодцы.
Как один, все удальцы.
Мы — ушастики-друзья
Мальчики кричат «Кукареку, тру-ля-ля!», а девочки — «Замечательно, бум-бум!» после каждой строки, сказанной ведущим. Первыми начинают мальчики, потом девочки, потом опять мальчики и т.д.
Начинаем гам и шум!
Нам молчать никак нельзя!
Наши ушки — вензеля!
Но имеем острый ум!
Раздвоение
Ведущий произносит вопрос, а дети хором два раза выкрикивают последнее слово вопроса.
Вы сегодня спали? (Спали! Спали!)
А с кроватей встали.
Шею с мылом мыли.
Чай с вареньем пили.
Перед кашей ныли.
Там баклуши били.
Дома вас пилили.
И в углу вы выли.
Лужу слёз налили.
Вас потом простили.
Спать вас уложили.
А сейчас молчите,
На меня глядите!
Если вас простили,
Спать всех уложили —
Как вас раздвоили?
Вы же здесь сидите,
На меня глядите!
Эх, канашки!
Ведущий делит детей на две группы — «Сашки» и «Машки». Ведущий произносит текст и после каждой строчки показывает то на одну группу, то на другую. Если он показывает на «Машек», то они кричат два раза: «Машки!», если на «Сашек», то те кричат два раза: «Сашки!», а если ведущий показывает на обе группы, то все одновременно кричат: «Сашки и Машки!»
Эх, канашки! (Сашки и Машки!)
Прыгали букашки. (Сашки и Машки!)
В розовых рубашках, (Машки! Машки!)
В маленьких фуражках. (Сашки! Сашки!)
Резвые букашки (Сашки и Машки!)
Нюхали ромашки. (Сашки и Машки!)
Встретили барашка, (Сашки и Машки!)
Спрятались в овражке. (Сашки! Сашки!)
Только три букашки, (Машки! Машки!)
Подмигнув барашку, (Машки! Машки!)
Пропищали: «Бяшка!» (Машки! Машки!)
Можно и нельзя
Ведущий делит детей на две группы. Одна группа по сигналу ведущего кричит «Нельзя!», а вторая — «Можно!» такое количество раз, сколько раз ведущий взмахнёт рукой.
Весьма опасно это — не правда ли, друзья? — Когда кругом запреты:
НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ!
Их чуть не миллионы:
«НЕЛЬЗЯ топтать газоны!»
«НЕЛЬЗЯ срывать цветы!»
«НЕЛЬЗЯ шуметь, НЕЛЬЗЯ сорить!»
«НЕЛЬЗЯ. » — да что там говорить!
А людям — вот ведь странно —
Удержишься едва ли — нетрудно нас понять.
А что, нельзя НЕЛЬЗЯ ли на МОЖНО поменять?
Напомнить нам про то, что МОЖНО кое-что:
Беречь природу — МОЖНО
и МОЖНО не шуметь!
И МОЖНО осторожно ходить не как медведь.
И МОЖНО (даже надо!) самим соображать,
Что МОЖНО тех, кто рядом, любить и уважать!
Считалка «Мой портрет»
Ведущий произносит текст, делает небольшие паузы и хлопки ладонями, во время которых дети производят счёт до пяти, причём каждое число повторяется дважды, но не сразу, а по ходу текста, тогда, когда ведущий хлопнет в ладоши.
В нашей школе карантин.
Дома я совсем. один.
До других мне дела нет,
Я рисую свой портрет:
Ноги, руки, голова,
Глаз. один, но уха. два.
Подмигнул мне зло тотчас.
Я от страха заикал,
Быстро глаз дорисовал.
Стало. два их. Как назло,
С носом мне не повезло:
Нос. три раза рисовал
И. три раза исправлял.
Получился он трубой
И под нижнею губой.
Ну и пусть! Зато в веснушках!
Все. четыре конопушки
Разместились на носу,
Наводя ему красу.
Походил я по квартире
И влепил ещё. четыре.
Но одних веснушек мало!
Здесь чего-то не хватало.
Карандаш я взял опять,
Звёзд на лоб добавил. пять.
Вот и всё. Портрет готов!
Ясно каждому без слов,
Что умею рисовать.
Я себе поставил. пять!
Сумка почтальона
Если кто согласен — хлопай,
Не согласен — сильно топай.
Носит сумку почтальон.
Что же в сумке прячет он?
Может, в ней лежат конфеты.
А различные газеты.
Он разносит в сумке пиццу.
Шпильки, иглы, нитки, спицы.
Есть там туфли, босоножки.
Кружки, чашки, вилки, ложки.
Есть там модные журналы.
А ракушки и кораллы.
Письма от родных и близких.
А шпаргалки и записки.
Есть панамы и пижамы.
Нет! Лежат там. (Телеграммы.)
Круглый год
Ведущий объясняет правила игры: если речь идёт о зиме, игроки должны хлопнуть в ладоши, если о весне — хлопнуть в ладоши и повернуться вокруг своей оси, о лете — топнуть ногой, об осени — топнуть ногой и повернуться вокруг своей оси. Тот, кто ошибся, после окончания игры отдаёт фант. Затем фанты разыгрываются.
Воет вьюга, снег идёт.
Прилетели с юга птицы.
Мы надели рукавицы.
Нам и в майке очень жарко.
Дед Мороз принёс подарки.
Речку всю сковало льдом.
Зацвели сады кругом.
Смолкли птичьи голоса.
Садят свёклу в огороде.
Кружат листья в хороводе.
Все на пляже загорают.
А сосульки тают, тают.
Горку лепят ребятишки.
Белки собирают шишки.
Очень хмурая погода.
Солнце в лужах греет воду.
Спеет сочный огурец.
А игре нашей — конец!
Дятел — знатный дирижёр
Пригласил знакомых в хор:
Мышь, быка, пчелу, лягушку,
Глухаря, лису, кукушку,
Утку, голубя и выпь.
«Кого б ещё мне пригласить?» —
Кликнул пса, змею позвал,
Ведь у них такой вокал!
Хор построился, и с песней.
Вышло очень интересно!
Далее ведущий читает текст, а дети должны хором сказать, как называются звуки, которые издают данные животные.
Дятла так потряс вокал,
Что он в обморок упал!
Хвастуны
Ведущий произносит текст, а дети хором подражают тем или иным животным.
Говорила утка утке:
— У меня красива грудка,
Краше даже, чем заря!
Говорила мурка мурке:
— Шелковисты наши шкурки!
Лучших нет в природе шкур!
Говорила хрюшка хрюшке:
— Ах, какие мы толстушки,
Ты смотри! — Я смотрю!
Говорил собаке пёс:
— Получил я приз за кросс,
Пробежал я кросс стремглав!
Говорил гусыне гусь:
— Никого я не боюсь!
Брошусь смело на врага!
Говорил бычок бурёнке:
— Кто мне равен по силёнке?
Сто кило я подниму!
Говорил петух хохлатке:
— Лучше всех играю в прятки!
Спрячусь даже на бегу!
Говорили две вороны:
— Мы построили хоромы!
И за час готов амбар!
Им ответили лягушки:
Прыгнем выше, чем трава!
А в дупле пчела сидела,
Ей их слушать надоело,
Тут она и зажужжала,
Показав при этом жало:
— Никого не пощажу!
Одним словом
Ведущий читает по два слова, а игроки одним словом обобщают, о чём идёт речь.
Челябинск и Курган. (города),
Ромашка и тюльпан. (цветы),
Синица и фазан. (птицы.),
Полина и Роман. (имена),
Винтовка и наган. (оружие),
Тунис и Ватикан. (страны),
Секвойя и платан. (деревья),
Замбези и Алдан. (реки),
Пчела и таракан. (насекомые),
Ламбада и канкан. (танцы),
Шарпей и доберман. (собаки),
Морковь и баклажан. (овощи),
Ставрида и сазан. (рыбы),
Байкал и Мичиган. (озёра),
Рубашка и кафтан. (одежда),
Майор и капитан. (звания),
Венера и Уран. (планеты),
Возничий и Тукан. (созвездия),
Тарелка и стакан. (посуда),
Мистраль и ураган. (ветер),
Кушетка и диван. (мебель),
А груша и банан. (фрукты).
Хорошо быть зверюшкой, пичужкой
Ведущий просит вспомнить, какие звуки издаёт то или иное животное, и после его команды громко воспроизводить эти звуки. Каждый из детей «шумит» в то время, когда на него укажет ведущий. Как только кто-то замешкается, выбывает из игры. «Кряканье» и «тявканье» продолжаются до тех пор, пока из всего «зоопарка» не останется один — победитель. Трудно изобразить звук, который издаёт, например, тюлень. Но игра есть игра. Ребёнок должен проявить себя, показать, как он представляет рёв тюленя.
Хорошо быть лягушкой! (Ква-ква!)
Хорошо быть кукушкой! (Ку-ку!)
Хорошо быть собакой! .
Хорошо быть макакой! .
Хорошо быть дроздом! .
Хорошо быть чижом! .
Хорошо быть тигрицей! .
Хорошо быть лисицей! .
Хорошо быть китом! .
Хорошо быть котом! .
Хорошо быть тюленем! .
Хорошо быть оленем! .
Хорошо быть коровой! .
Хорошо быть вороной! .
Хорошо быть слоном! .
Хорошо быть ослом! .
Если играющих много, ведущий повторяет слова несколько раз.
Кто так сказал!
Кто сказал так, отгадайте,
Дружно хором отвечайте.
«Прекрасный день», — сказал. (Тюлень, олень.)
«Но дождь пойдёт», — сказал. (Енот, удод, койот.)
«И ураган», — сказал. (Баран, фазан, варан.)
«Пойду под сук», — сказал. (Барсук.)
«Дождь не пойдёт», — добавил. (Крот, кот.)
«Ты всех смешишь», — сказала. (Мышь.)
Ведущий читает текст, а дети хором отвечают в рифму по три раза.
Ты скажи, ответь нам, эхо,
Но серьёзно, но без смеха,
Что рыбак в реке ловил? (Ил! Ил! Ил!)
Ил?! Оставь ты эту шутку! (Утку! Утку! Утку!)
Может, он поймал налима? (Мимо! Мимо! Мимо!)
Может, здесь клевал лосось? (Ось! Ось! Ось!)
Может, он поймал форель? (Ель! Ель! Ель!)
Эхо, путаешь ты что-то! (То-то! То-то! То-то!)
Ты ответь нам точно, складно!
(Ладно! Ладно! Ладно!)
Что поймал в реке рыбак? (Бак! Бак! Бак!)
Но ведь это ерунда! (Да! Да! Да!)
Ты всегда людей смешишь? (Шиш! Шиш! Шиш!)
Ладно, мы пошли домой! (Ой! Ой! Ой!)
Ах ты, эхо, эхо, эхо,
Говорить с тобой.
Хлопалка «Честный ли ты?»
Кто самый честный? Узнаем сейчас.
Хлопайте, если идёт речь о вас.
Хлопайте те, кто имеет друзей.
Хлопайте те, кто себе сам милей.
Хлопайте те, кто частенько ревёт.
Хлопайте те, кто изредка лжёт.
Хлопайте те, кто боится огня.
Хлопайте те, кто отведал ремня.
Хлопайте те, кто Цветы дарит маме.
Хлопайте те, кто задиристый самый.
Хлопайте те, кто книги читает.
Хлопайте те, кто вредным бывает.
Хлопайте те, кто грубить не посмеет.
Хлопайте те, кто и двойки имеет.
Хлопайте те, кто играет в игрушки.
Хлопайте те, кто помочь рад старушке.
Хлопайте те, кто клоун иль шут.
Хлопайте те, кто совсем не верблюд.
Хлопайте те, кто ходил по Луне
(Это, конечно, бывало во сне).
Хлопайте все, кто присутствует в зале.
Хлопать, надеюсь, вы не устали?
Парные хлопалки
Дети делятся на две группы (группа «Хлоп» и группа «Шлёп») и встают напротив друг друга, согнув руки в локтях и выставив перед собой ладони. Ведущий объясняет правила игры: по сигналу игроки начинают хлопать поочерёдно по ладоням друг друга. Сигнал состоит из двух слов, первое из которых — число, например, 5, а второе — название группы, например, «Хлоп». Это означает, что игроки из группы «Хлоп» начинают игру — делают хлопок по ладоням своего соперника. Игрок из группы «Шлёп» в свою очередь тоже делает хлопок по ладоням своего соперника, и так они хлопают дальше. Тот, кому предстоит сделать пятый хлопок, должен успеть хлопнуть раньше, чем его соперник отдёрнет руки. Успел — заработал очко для своей команды, а не успел — ничего не заработал. Соперник, отдёрнувший руку раньше, например, на четвёртом хлопке, приносит своей группе штрафное очко. Сигнальные слова каждый раз разные. Игра начинается после слов ведущего:
Кто здесь самый ловкий —
Хлопай быстро, торопись,
Но смотри не ошибись!
Поймай хлопок
Дети стоят врассыпную. Их задача заключается в том, чтобы среагировать на хлопок ведущего при слове «хлопок» и хлопнуть практически одновременно с ним — «поймать» хлопок. Ведущий во время чтения текста предлагает поймать детям разные предметы и при этом хлопает в ладоши, а дети должны среагировать именно на слово «хлопок». Тот, кто пропустил хлопок или хлопнул не там, выбывает из игры или отдаёт фант.
Подборка веселых кричалок для разных детских праздников и мероприятий. Любую кричалки можно превратить в мини-игру, если добавить к ней какие-либо дополнительные действия (хлопки, танцевальные движения и т.д.). Кричалки отлично поднимают настроение и разнообразят любое мероприятие.
Вводные стихи
Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте!
- Ведущий читает тексь.
- Дети кричать «да» или «нет» .
Игра-кричалка По грибы
Ведущий перечисляет то, что можно взять в лес, а дети, если согласны, кричат «да», если не согласны — «нет».
Ведущий:
Любим мы в лесу гулять
И грибочки собирать,
Да и ягоды в лукошко
Собираем понемножку.
Дружно в лес, друзья, пойдем
И с собою мы возьмем
Берестяную корзинку…
Жевательную резинку…
Сапоги блестящие…
Бусы настоящие…
Хлеба возьмем мы с маслом…
Спичек, костер чтоб не гас…
Побольше вилок и ложек…
Ну и, конечно, ножик…
Термос еще и чашку…
Серую кошку Машку…
Компас в карман положим…
И зонт с собою взять можем…
Прихватим мы и подушку…
И булочку, и ватрушку…
В рюкзак положим везение
И радужное настроение!
Игра-перекличка «Приветики»
- Ведущий читает текст.
- Дети Хлопают (Правильно!), топают (Не правильно!)
Ведущий:
Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!
Караси в реке живут, (Хлоп-хлоп)
На сосне грибы растут ( Топ-топ)
Любит мишка сладкий мед (Хлоп-хлоп)
В поле едет пароход (Топ-топ)
Дождь прошел – остались лужи (Хлоп-хлоп)
Заяц с волком крепко дружит (Топ-топ)
Ночь пройдет – настанет день (Хлоп-хлоп)
Маме помогать вам лень (Топ-топ)
Праздник дружно проведете (Хлоп-хлоп)
И домой вы не пойдете ( Топ-топ)
Нет рассеянных средь вас (Хлоп-хлоп)
Все внимательны у нас. (Хлоп-хлоп).
Ведущий читает текст, дети добавляют звуки животных.
Ведущий:
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал … .(ку-ка-ре-ку)
И каждый раз в ответ ему
Корова отвечала… (му-у-у)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-е-е)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Ведущий:
Вы детишки милые?
И здоровьем хилые?
Сильные?
Смелые?
Ловкие?
Умелые?
Защищаете детишек?
Наставляете им шишек?
Лезете всегда к прохожим?
На Незнайку все похожи?
Помогаете зверушкам?
Расставляете ловушки?
Вы читаете газеты?
Очень жадны на конфеты?
Смирно ходите по школе?
И дерётесь прямо в холле?
На занятиях кричите?
А на праздниках молчите?
Ведущий:
Когда я буду делать паузу, вы хором скажете «И мы тоже». Только чтобы был смысл. Поняли?
Кричалка «Хи-хи-хи!-Ха-ха-ха!»
Ведущий :
Ну, орали — так орали!
Чуть всем уши не сломали!
Кричалка «Что мы будем делать в школе?»
Ведущий:
В школу осенью пойдем…
Там друзей себе найдем…
Будем в школе мы учиться…
А с друзьями будем биться…
Будем мы читать, писать…
На уроках будем спать.
Будем с куклами играть…
Задачки сложные решать…
Дневник в школу будем брать…
Чтобы двойки получать…
Станем мы учениками…
Уроки делать будем сами…
После каждой строчки ведущего дети хором говорят или «Это очень хорошо», или «Это очень плохо».
Кричалка-загадка «Сказочная»
Ведущий:
Стоит замок в гуще леса,
В этом замке спит … (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку … (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу … (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый … (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит … (ларец),
Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — … (утка),
Поздравляем с Днем рожденья !
Всем желаем настроенья
Самого прекрасного,
Как нащ/наша (именинник) ясного!
Ведущий:
День рожденья – просто чудо!
Он прекрасен, он хорош!
Вот поэтому сегодня…
Гости: Без подарков не уйдешь!
Гости: Без подарков не уйдешь!
Рады очень папа с мамой:
Сын у них — во всем хорош!
Вот поэтому сегодня…
Гости : Без подарков не уйдешь!
Гости: Без подарков не уйдешь!
Ведущий:
Если в дом приходят гости,
стол заполнен угощеньем,
Это значит у (имя):
Гости: День рожденья!
Если все подарки дарят,
сладкое едят печенье,
Значит точно у (имя)
Гости: День рожденья!
Отчего играем в игры
и другие развлеченья?
Оттого, что у (имя)
Гости: День рожденья!
Ведущий:
Пришли к (имя) мы на праздник,
Её поздравить и семью.
Кричат девчонки «Хэппи бездей!»
Мальчишки вторят «Ай лав ю!»
Ты – красотуля и милашка,
И твой наряд тебе к лицу!
Кричат девчонки «Хэппи бездей!»
Мальчишки вторят «Ай лав ю!»
Тебя друзья все обожают
За искренность и доброту.
Кричат девчонки «Хэппи бездей!»
Мальчишки вторят «Ай лав ю!»
С тобою классно и прикольно,
Всегда развеешь ты тоску,
Кричат девчонки «Хэппи бездей!»
Мальчишки вторят «Ай лав ю!»
И будет торт, и будут свечи,
И загадаешь ты мечту,
Кричат девчонки «Хэппи бездей!»
Мальчишки вторят «Ай лав ю!»
Ты — центр сегодня притяженья!
В твоей души попав волну,
Кричим все вместе «Хэппи бездей»!,
Кричим все вместе «Ай, лав ю!»
Ведущий:
Тебе исполнилось 12-ть (заменить)!
Присели дружно все к столу,
Кричат мальчишки: «Хэппи бездей!»
Кричим девчонки: «Ай лав ю».
Пришли к тебе потусоваться,
Тебя поздравить и семью.
Кричим мальчишки: «Хэппи бездей!»
Кричим девчонки: «Ай лав ю».
И будет торт, И будут свечи,
И загадаешь ты мечту.
Кричим мальчишки: «Хэппи бездей!»
Кричим девчонки: «Ай лав ю».
Ты, настоящий, без обмана,
И твой прикид тебе к лицу.
Кричим мальчишки: «Хэппи бездей!»
Кричим девчонки: «Ай лав ю».
С тобой нескучно, ты, прикольный,
Легко развеешь грусть-тоску.
Кричим мальчишки: «Хэппи бездей!»
Кричим девчонки: «Ай лав ю».
Тебя друзья все обожают
За щедрость, юмор, доброту.
Кричим мальчишки: « Хэппи бездей»!
Кричим девчонки: «Ай лав ю».
Процесс на камеру заснимем
На память долгую твою.
Кричим мальчишки: «Хэппи бездей!»
Кричим девчонки: «Ай лав ю».
Желаем супер настроенья,
И в тему дня, попав в струю,
Кричим все вместе: «Хэппи бездей!»
И, снова вместе: «Ай лав ю»!
Кричалка «Что подарить маме?»
Ведущий:
Что подарим нашей маме?
Догадайтесь, дети, сами.
Дайте срочно мне совет,
Какой нужен ей предмет.
Вещь полезная — тогда
Громко крикнем слово «Да!»
Если мамочке предмет
Не подходит – крикнем «Нет!»
Милицейский пистолет…
А коробочка конфет.
Туалетная вода…
Новая сковорода…
Билет в театр на балет…
Кожаный бронежилет…
Набор ниток для шитья…
Ну, а пена для бритья.
Полевых цветов букет…
Десять пачек сигарет…
Яблок килограмма два…
Книга «Вкусная еда»…
В кухню новый табурет…
И от нас от всех привет..
Читайте также: