Короткий броский рекламный призыв или пропагандистский лозунг девиз называется
Обновлено: 27.11.2024
Интересный факт: вы можете забыть, о чем была реклама и какой продукт рекламировался, но вы будете помнить рекламный слоган. Ничего удивительного, ведь при разработке слоганов используются ряд психологических воздействий, о которых мы поговорим далее. Итак, давайте разбираться, как же создаются рекламные слоганы, способные полностью захватить мысли целевой аудитории.
Что такое слоган
Рекламный слоган - фраза, высказывание, используемое в маркетинге и рекламе для того, чтобы привлечь внимание клиентов и создать первое впечатление о бренде компании и рекламируемом продукте. Чем ярче будет первое впечатление от слогана, тем успешнее будет складываться рекламная политика компании.
Виды рекламных слоганов:
- Девизы компаний
- Свободные
- Реклама товаров
- Привязанные
Девизы компаний
Такие слоганы направлены на увеличение популярности компании среди ее целевой аудитории, с акцентом на какую-либо отличительную особенность бренда, которая прослеживается в продукции и услугах компании. Они заставляют ощутить определенную атмосферу и провести нужные аналоги с продукцией компании.
Всеми известная автомобильная компания Toyota, во многом, обязана своему рекламному слогану - “Toyota. Управляй мечтой.”
Слоган стал настолько популярен, что стал жертвой демотиваторов. Однако, популярность бренда только возросла.
В отличии от базовых девизов компании, которые связаны с особенностями бренда, Свободные ни от чего не зависят, они просто есть. В них содержится определенный посыл, который очень сильно воздействует на психику и буквально пробирает до мурашек. В этом и есть особенность Свободных, однако, очень сложно подобрать подобную “игру слов”. Возьмем в пример старый добрый “Just do it” от Nike. Слоган максимально прост, несет сильный мотивирующий посыл, легко запоминается и, в то же время, напрямую никак не связан с самой компанией. Как говорил древнегреческий мыслитель Еврипид - “Слова истины просты”.
Реклама товаров
Товарные слоганы воздействуют на потенциальных потребителей через рациональную составляющую. Его основная задача - донести до потребителя преимущество товара перед конкурентами, закрепить определенное отношение потребителя к товару или его качеству. Зачастую отвечают на вопросы: Что такое товар? В чем его преимущество? Для кого он предназначен?
Пример: “Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline”. Все от тебя в восторге? Значит, ты прекрасна, а все потому что качество от Maybelline.
Привязанные
Связаны с названием бренда ритмически и фонетически (созвучны). Такие слоганы стоит произнести только наполовину и вы уже, автоматически, договорите вторую. Вот убедитесь сами:
- Молоко вдвойне вкусней, если это .
- Ваша киска купила бы …
- Не тормози - …
Это не исчерпывающий список видов рекламных слоганов, мы осветили лишь основные.
Как придумать слоган
Переходим к главному , а именно к практическому руководству по разработке слоганов.
- Легкость запоминания
- Ассоциация с брендом (к свободным не относится)
- Краткость
- Звучность
- Уникальность
Разберем каждый по отдельности.
1. Легкость запоминания
Созданный вами слоган должен быть легок в запоминании, чтобы его можно было быстро “достать” из памяти. Для этого он может быть ритмичным (Gillette - лучше для мужчины нет).
2. Ассоциация.
Вместе с самим слоганом потребитель должен автоматически вспоминать саму компанию. Это будет лучше работать, если название бренда будет вкраплено в часть рекламного посыла. (Rexona - никогда не подведет)
3. Краткость.
Посыл не должен быть длинным. Наиболее удачно всегда смотрятся короткие и броские фразы. Какой слоган будет более удачлив? Сравните:
- Нет денег-Вас выручит БЫСТРЫЙ ЗАЁМ,на месяц и больше мы Вам даём. (Пример слогана организации по выдачи займов)
- Доверяю как себе. (РУССКИЙ СТАНДАРТ, банк. Имиджевый слоган 2008)
Что смотрится лучше? Думаю, ответ очевиден.
4. Звучность.
Возьмем в пример - Skittles и их “радужный” слоган: Не кисни — на радуге зависни. Сочетание слов и интонации сразу врезаются в память, возникает образ радуги в голове, хочется попробовать эти конфетки. Кто хотя бы раз ощущал их вкус, почувствует сейчас на языке кисловатый привкус.
5. Уникальность
Никакого плагиата, ваш лозунг должен быть максимально уникальным и вообще, единственным в своем роде. Почему? Потому что, если он будет похож на слоган другой компании, будут возникать неоднозначные ассоциации у потребителя. К тому же могут засудить за плагиат, защиту авторского права еще никто не отменял.
Разумеется, хорошему рекламному слогану не обязательно включать в себя все вышеуказанные критерии, однако, для достижения успеха в брендировании, слоган обязан соответствовать некоторым характеристикам.
Настоящий слоган должен быть коротким, бросским, ритмичным и цепляющим. Если вы сможете задеть чувства целевой аудитории с помощью пары точно подобранных слов, ваш бренд начнет работать на вас и приносить неплохие дивиденды.
Сегодняшняя публикация посвящена очередным нюансам при использовании слов – на этот раз заимствованных из других языков. Речь пойдет о слоганах и девизах применительно к маркетинговым технологиям.
Немного лирики без громких девизов и вкусных слоганов))
«Лаборатория Контента» в целом и я в частности просто горой стоим за русский язык и за борьбу с необдуманным заимствованием иностранных слов. Однако это совсем не означает, что мы хотим помешать естественным процессам «лексической миграции», если позволите такое выражение. Ведь сотни и тысячи слов, которые давно вошли в словари русского языка, имеют иностранное происхождение. Это – нормально и правильно.
Мы говорим о неуместности использовать заимствованные слова там, где уже есть совершенно точное и ёмкое русское слово. Типичнейший пример – ну зачем содержимое сайта называть контентом? Даже у полностью обрусевшего слова «дизайн» и его производного «дизайнер» есть шикарные русские слова – «оформление» и образованное от него по правилам русского словообразования слово «оформитель».
А теперь переходим от лирики к теме повествование. Не всегда уместное и не везде разумное использование иностранной лексики (в современном мире чаще всего англицизмов) приводит в том числе и к тому, что люди, даже считающие себя специалистами, путаются в истинных значениях слов. В итоге неверно подбираются синонимы и неправильно используются сами заимствованные слова. И это в полной мере можно отнести к таким словам, как лозунг, слоган, кредо и девиз. Все слова, кстати, чистое нерусского происхождения. И все четыре – из разных языков.
В основном мы будем говорить о двух понятиях – слогане и девизе. Кредо и лозунг будут терминами второго ряда – вспомогательными. Итак, какие отличия слогана и девиза?
Девиз и слоган: общие формулировки и ключевые отличия
Подходим к самому главному: слоган и девиз в маркетинге – это совершенно разные понятия, которые имеют разные цели, задачи и способы использования. Я постараюсь расписать все предельно просто и понятно.
Слоган – это емкий рекламный призыв, который может проходить лейтмотивом по всей рекламной кампании или через несколько кампаний сразу. Но он не является неотъемлемой частью «философии бренда» и может меняться так часто, как этого захотят владельцы бизнеса или их маркетологи.
Слова «слоган» и «лозунг» являются полностью тождественными, то есть взаимозаменяемыми и лексически равноценными. Просто первое слово пришло к нам из английского, а второе – из немецкого языка. Слоган и лозунг обозначают призыв – в маркетинговом поле это призыв к необходимому нам действию. Следовательно, лозунг (он же слоган) – это инструмент рекламы и, условно, может (но не обязан) являться текстовым аналогом кнопки CTA (call to action) и тому подобных фишек. Ну, и, разумеется, отличным способом назойливого вдалбливания. Используются лозунги-слоганы практически на всех типах рекламных носителей. Значит, они являются частью кампании (через «а») – рекламной, разумеется.
Девиз – это скорее «геральдика», этакий символ веры всего предприятия. То есть девиз отчасти (но не полностью и не всегда) можно сравнивать именно с кредо. Лучше всего девиз в бизнесе можно сравнить с девизами на древних гербах – только вместо гербов у нас будут логотипы и торговые знаки.
Следовательно, девиз относится к компании (через «о») и является инструментом брендинга.
Что раньше – курица или яйцо? Слоган или девиз?
Разумеется, чтобы у компании было кредо, миссия и прочие атрибуты современного бренда, она обязательно должна вооружиться качественным (стильным и по возможности информативным) девизом. А уже затем, по мере развития рекламных компаний и роста бюджетов создавать броские и цепляющие слоганы.
Но стоит отметить, что девиз – вещь не обязательная даже для успешного бизнеса. А вот эффектный слоган, который станет вдалбливаться в людское сознание в том числе и в качестве эхо-фразы – инструмент поистине незаменимый.
Вместо выводов: может ли все-таки слоган стать девизом
И последнее. По моему разумению, некоторые слоганы все-таки могут считаться девизами. И не являются ими по той причине, что формально не входят в группу логотипа или торгового знака. Но де-факто ассоциируются не с рекламной компанией, а с брендом целиком:
Как говорят свидетели тех событий, ставшая уже легендарной фраза Think Different («думай иначе»), озвученная в рекламном ролике самим Стивом Джобсом — это смелый и дерзкий ответ его корпорации на другой слоган злейшего конкурента – IBM, которая запустила слоган Think IBM (что можно перевести как «пусть IBM думает за тебя»). Как говорят свидетели тех событий, ставшая уже легендарной фраза Think Different («думай иначе»), озвученная в рекламном ролике самим Стивом Джобсом — это смелый и дерзкий ответ его корпорации на другой слоган злейшего конкурента – IBM, которая запустила слоган Think IBM (что можно перевести как «пусть IBM думает за тебя»).Еще один яркий пример – гениальный слоган «Яндекс. Найдется всё.». Который, (вот парадокс-то!) становится девизом тем больше, чем в меньшей степени Яндекс является только поисковой системой. Кстати, пользуясь случаем припомнил неплохой ролик Яндекса с этим самым слоганом. Если кто не знает, то главная фишка этого ролика в том, что в роли бандита выступает рафинированный интеллигент и вместе с тем главный провокатор и одиозная личность, дизайнер Артемий Лебедев. Он, собственно, и придумал дизайн Яндексу много-много лет назад. Посмотрите, если не видели))
Каждый новый сервис, открываемый IT-гигантом (а их уже сотни), всё больше убеждает нас в том, что скоро и правда найдётся всё. Но уже не только и не столько в поиске Яндекса, сколько в нем самом. ))
Аналогичный пример слогана-девиза можно найти и у компании «Тефаль», которая, как известно «думает о нас». И у других производителей, лозунги рекламных кампаний в которых стали настоящими девизами этих успешных компаний.
==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!
Для вашего вдохновения в сегодняшней статье мы рассмотрим самые яркие и запоминающиеся слоганы прошлого и настоящего.
читать 15 м. 17 Августа 2016Ия Пфанштиль Rusability
Краткость – сестра таланта. Но быть кратким невероятно сложно. Сложнее всего – выразить целую эмоциональную концепцию всего в паре слов, что и делает слоган.
Вот почему бренды, которым удалось создать запоминающиеся слоганы, достойны уважения. Они смоли выразить свое ценностное предложение всего в одном коротком предложении.
Для вашего вдохновения в сегодняшней статье мы рассмотрим самые яркие и запоминающиеся слоганы прошлого и настоящего. Но для начала давайте вспомним, что же такое слоган и в чем секрет его успеха.
Что такое слоган?
В бизнесе слоган или девиз – это фраза или группа слов, скомбинированных специальным образом, которая идентифицирует продукт или компанию. В большинстве случаев это своеобразная формулировка миссии.
Слоганы нужны компаниями по той же причине, что и логотипы: для рекламы. Логотипы – визуальное представление бренда, а слоган – звуковое и текстовое. Оба формата призваны привлекать внимание потребителя: их проще понять и запомнить, чем название продукта или компании.
Далеко не каждый на ранних стадиях вашего стартапа готов разбрасываться финансами, особенно, когда их ограниченное количество, но это не значит, что не существует эффективных способов продвижения вашего бренда без баснословных инвестиций.
Громко заявить о себе (придумать “меткий” слоган) - это полдела. Не менее важно сделать это качественно и там, где вас действительно услышат. А где сосредоточена самая “благодарная” публика? Верно - в интернете. Имея свой бизнес, вы просто обязаны иметь современный оригинальным образом оформленный веб-сайт и продвинутую страничку в социальных сетях.
До появления интернета у малого бизнеса было всего несколько способов продать свою продукцию, используя такие методы, как распечатка листовок или спонсирование небольших местных мероприятий. Теперь в Интернете есть все виды возможностей - вам просто нужно знать, где искать.
- свыше 16 тыс. готовых шаблонов и тем премиум класса (WordPress, CMS, E-Commerce, Shopify и др.) для быстрого создания и запуска вашего интернет-магазина, проекта, блога, E-mail рассылок;
- масса уникальных шаблонов для презентаций;
- превосходный пакет графики и иллюстраций;
- мощные плагины;
- постоянная техническая поддержка, а также бонусы и скидки для всех подписчиков.
Став подписчиком ONE, вы подарите своему бизнесу гарантию на успех, а себе - уверенность в завтрашнем дне!
Как создать отличный слоган?
Согласно HowStuffWorks отличный слоган, в большинстве случаев, имеет следующие характеристики:
ОН ЗАПОМИНАЕТСЯ
Легко ли узнать слоган? Хватит ли на это одной-двух секунд? Несколько запоминающихся слов можно использовать в рекламе, видео, баннерах, на визитках и т.д.
В НЕМ ГОВОРИТСЯ О КЛЮЧЕВОЙ ЦЕННОСТИ
Продавать нужно не характеристики, а преимущества. Это правило работает и для слоганов. Из хорошего слогана всегда понятно, какую ценность предлагает продукт или компания.
ОН ДИФФЕРЕНЦИРУЕТ БРЕНД
Чем ваш бренд отличается от конкурентов? Отражается ли это в слогане?
ОН ВЫЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К БРЕНДУ
В лучших слоганах используются позитивные и оптимистичные слова. Для примера сравним два слогана: Reese’s Peanut Butter Cups – «Два отличных вкуса, которые отлично сочетаются друг с другом» («Two great tastes that taste great together») и Lea & Perrins – «Соус к стейку может ненавидеть только корова» («Steak sauce only a cow could hate»). Первый слоган производит лучшее впечатление на аудиторию, потому что дарит им положительные эмоции.
22 ярких и запоминающихся слогана
1. NIKE: JUST DO IT (ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО)
Послание Nike моментально встречает отклик. Бренд стал большим, чем просто продавцом спортивной одежды и обуви, он начал формировать сознание. Он вдохновляет, вселяет в потребителей уверенность, что совсем необязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы держать себя в форме и преодолевать препятствия. Если ты хочешь сделать это, просто сделай!
Но агентство Kennedy + Weiden, которое является автором этого слогана, даже не подозревало о будущем успехе Nike. Раньше бренд выпускал продукцию только для марафонцев. Но слоган «Просто сделай это» позволил ему расширить аудиторию. Это еще раз доказывает, что некоторым компаниям нужно время на создание слогана, который бы передавал послание бренда и находил отклик у целевой аудитории.
2. APPLE: THINK DIFFERENT (ДУМАЙ ИНАЧЕ)
Впервые этот слоган появился в рекламе Apple «Here’s to the Crazy Ones, Think Different», посвященной знаменитым мечтателям, которые бросили вызов системе и смогли изменить мир. Сама фраза является смелым ответом на кампанию IBM «Think IBM» (Думай IBM).
Вскоре после этого слоган «Думай иначе» стал появляться во всей рекламе Apple, хотя на тот момент бренд не выпускал инновационные продукты. Но неожиданно люди начали понимать, что продукты Apple – не просто компьютеры, они были мощными и простыми в использовании. Благодаря этому любой пользователь мог почувствовать себя технически подкованным знатоком инноваций.
Согласно Forbes в год запуска рекламы цены на акции Apple выросли в три раза. И хотя с тех пор слоган бы отправлен на пенсию, пользователи Apple до сих пор относят себя к тем, кто думает иначе.
3. DOLLAR SHAVE CLUB: SHAVE TIME. SHAVE MONEY (ВРЕМЯ БРИТЬСЯ. ВРЕМЯ ЭКОНОМИТЬ)
Dollar Shave Club отлично разбирается в маркетинге и рекламе. И их слоган «Shave Time. Shave Money» – отличное доказательство их профессионализма.
В этом коротком слогане нашли отражение сразу две ценности, которые предлагает бренд: цену и удобство. К тому же игра слов (shave – бриться используется вместо save – экономить) полностью соответствует стилю компании.
4. L’ORÉAL: BECAUSE YOU’RE WORTH IT (ВЕДЬ ВЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ)
Кому не хочется быть достойным чего-либо? В L’Oréal знают, что женщины используют косметику, чтобы быть более привлекательными, желанными и достойными. В слогане не говорится о продуктах компании, в нем говорится об образе, который эти продукты могут подарить. Благодаря своему посланию L’Oréal смогли выйти за рамки привычного понимания косметики.
5. CALIFORNIA MILK PROCESSOR BOARD: GOT MILK? (ЕСТЬ МОЛОКО?)
Многие знакомы с кампанией Got Milk?, но не все знают, что она была запущена ассоциацией производителей коровьего молока California Milk Processor Board (CMPB). Она стала ответом на возросшую популярность фаст-фуда и газированных напитков. CMPB призывали людей пить молоко, чтобы вести более здоровый образ жизни. Кампания действительно смогла оживить этот «скучный» продукт.
Простой вопрос «Got milk?» красовался на фото знаменитостей, животных и детей с «усами» от молока с 2003 по 2014, став самой продолжительной рекламной кампанией за всю историю. CMPB не ставили перед собой задачу продвинуть бренд, они хотели побудить людей пить больше молока. И два простых слова помогли им в этом.
6. MASTERCARD: THERE ARE SOME THINGS MONEY CAN’T BUY. FOR EVERYTHING ELSE, THERE’S MASTERCARD (ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ. ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTERCARD)
Слоган MasterCard из двух предложений был создан в 1997 году, он был использован в выдающейся рекламной кампании, запущенной в 98 странах на 46 языках.
Самой первой рекламой в рамках этой кампании стала история отца и сына, которые вместе идут на бейсбол: отец платит за билеты, еду и мяч с автографом, но разговор между ними бесценен. После него кампания стала по-настоящему вирусной, причем задолго до появления социальных сетей.
В чем секрет кампании MasterCard? Каждый ролик вызывает эмоциональную реакцию у аудитории. Каждое видео пробуждает в зрителе приятные воспоминания или чувства. Ностальгия – очень мощный маркетинговый инструмент.
7. BMW: THE ULTIMATE DRIVING MACHINE (ПОЛНЫЙ ДРАЙВ)
BMW продает автомобили по всему миру, но в Северной Америке бренд известен под слоганом «The Ultimate Driving Machine». Создан он был в 1970-х агентством Ammirati & Puris и был ориентирован на «беби бумеров», которые начали зарабатывать собственные деньги, и были готовы их потратить. А что лучше демонстрирует статус, как не покупка автомобиля класса премиум?
Этим слоганом бренд хотел подчеркнуть тот факт, что BMW – это автомобили, от вождения которых захватывает дух. В его основе – эмоциональный посыл, за который потребители были готовы заплатить больше.
8. TESCO: EVERY LITTLE HELPS (КАЖДАЯ МЕЛОЧЬ ВАЖНА)
«Every Little Helps» – запоминающийся слоган, который можно понимать по-разному. Он достаточно гибкий, чтобы соответствовать всем посланиям Tesco. Он может относиться к ценности, качеству, сервису и даже ответственному отношению к окружающей среде.
9. M&M: MELTS IN YOUR MOUTH, NOT IN YOUR HANDS (ТАЕТ ВО РТУ, А НЕ В ЖАРУ)
Понять ценностное предложение этого бренда совсем несложно. Чем один вид шоколада может отличаться от другого? M&M смогли выделить свой продукт на фоне конкурентов – их шоколад не тает в руках.
10. BOUNTY: THE QUICKER PICKER UPPER (БЫСТРЫЙ ПОДНИМАТЕЛЬ НАСТРОЕНИЯ)
Бренд бумажных полотенец Bounty от Procter & Gamble использовал этот запоминающийся слоган почти 50 лет назад. Он быстро запоминается за счет частого повторения согласных.
11. DE BEERS: A DIAMOND IS FOREVER (БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА)
По сути, бриллианты стоят как минимум на 50% меньше, чем вы платите за них в ювелирном магазине. Так почему они стали символом богатства? Все благодаря потрясающей маркетинговой стратегии от агентства N.W. Ayer, разработанной в начале 1900-х для De Beers.
Культовая фраза «Бриллианты навсегда» начала появляться в каждой рекламе De Beers с 1948 года, в 1999 AdAge назвали ее лучшим слоганом века. Его основной посыл: бриллианты, как и ваши отношения, вечны. Что, помимо всего прочего, остановило потребителей от массовой перепродажи бриллиантов (а значит и снижения их стоимости). Гениальный ход.
12. LAY’S: BETCHA CAN’T EAT JUST ONE (СПОРИМ, НЕ СМОЖЕШЬ СЪЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН)
Серьезно, кто когда-нибудь останавливался на одном чипсе? Хотя это слоган подошел бы и другим компаниям по продаже снеков, Lay’s оказались первыми.
В слогане не описываются вкусовые качества продукта. Вместо этого бренд обратился к особенности человеческой натуры: остановиться при поедании чипсов просто невозможно.
13. AUDI: VORSPRUNG DURCH TECHNIK (ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО)
«Vorsprung durch technik» – был основным слоганом Audi по всему миру с 1971. Audio 80 (B1 series) появились через год в 1972: эти автомобили с новыми техническими характеристиками стали отличным отражением слогана. И до сих пор «Vorsprung durch technik» актуален для бренда Audi.
14. DUNKIN’ DONUTS: AMERICA RUNS ON DUNKIN (АМЕРИКА РАБОТАЕТ НА DUNKIN)
В апреле 2006 Dunkin’ Donuts запустили крупнейшую мультимиллионную кампанию под слоганом «America Runs on Dunkin». В ее центре идея о том, что кофе из Dunkin’ Donuts помогает занятым американцам заряжаться энергией на ходу.
Кампания стала своеобразным праздником жизни и распространила идею о том, что все занятия американцев обязательно должны сопровождаться Dunkin Donuts.
15. MEOW MIX: TASTES SO GOOD, CATS ASK FOR IT BY NAME (ТАК ВКУСНО, ЧТО КОШКИ ЗНАЮТ ЕГО НАЗВАНИЕ)
Этот незамысловатый слоган убеждает потребителей в том, что каждый раз, когда их коты или кошки говорят «мяу», они просят корм Meow Mix. Именно такой подход и помог бренду выделиться на перенасыщенном рынке.
16. MCDONALD’S: I’M LOVIN’ IT (ВОТ ЧТО Я ЛЮБЛЮ)
Кампания «I’m Lovin’ It» была запущена в 2003 и до сих пор актуальна. Это отличный пример слогана, который находит отклик среди целевой аудитории. Еда в McDonald’s далеко не самая здоровая, но ее вкус действительно многие любят.
Слоган был создан в конце 1890-х и стал ответом другим издателям, которые зарабатывали только на сенсациях. The New York Times, напротив, фокусировались на важных фактах и историях, которые обучали читателей чему-то новому. Благодаря слогану газета стала считаться заслуживающим доверия источником информации.
18. GENERAL ELECTRIC: IMAGINATION AT WORK (ВООБРАЖЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ)
Нынешний слоган General Electric отражает внутреннюю культуру компании и ее собственное представление о бренде. Воображение вдохновляет людей на создание всех необходимых условий для процветания. Этим и занимается General Electric.
19. VERIZON: CAN YOU HEAR ME NOW? GOOD. (ТЕПЕРЬ МЕНЯ СЛЫШНО? ХОРОШО)
Еще один пример бренда, который создал актуальный для аудитории слоган. Компания Verizon была основана в 1983, с тех пор она конкурирует с другими телефонными компаниями такими, как AT&T и T-Mobile. Но что делает ее особенной? Может, у них не лучшие опции, но воспользоваться их связью вы сможете где угодно.
20. STATE FARM: LIKE A GOOD NEIGHBOR, STATE FARM IS THERE (КАК ХОРОШИЙ СОСЕД, STATE FARM ВСЕГДА ВЫРУЧИТ)
У страховой компании State Farm есть несколько слоганов, но этот самый знаменитый. Он отражает ценностное предложение бренда: сообщество превыше всего. Благодаря этому слогану State Farm перестает быть в глазах потребителя огромной бюрократичной компанией, а пробуждает в них дружественные чувства.
21. MAYBELLINE: MAYBE SHE’S BORN WITH IT. MAYBE IT’S MAYBELLINE (МОЖЕТ, ОНА РОДИЛАСЬ С ЭТИМ. МОЖЕТ, ЭТО МЕЙБЕЛЛИН)
Первый слоган Maybelline был создан в 1990-е годы и стал одним и самых известных во всем мире. Он вселяет в женщин чувство уверенности в себе. Ведь косметика бренда может сделать ее похожей на модель из глянцевого журнала.
Компания сменила слоган на «Make IT Happen» в 2016, вдохновляя тем самым женщин выражать понимание красоты по-своему. Тем не менее, предыдущий девиз не теряет своей актуальности.
22. THE U.S. MARINE CORPS: THE FEW. THE PROUD. THE MARINES. (НАС МАЛО. МЫ ГОРДЫЕ. МОРПЕХИ)
У морской пехоты США один из самых ярких слоганов для вербовки новобранцев. В нем подчеркивается высокий профессионализм и уникальность всех тех, кто выбирает для службы морскую пехоту.
Еще идеи слоганов:
Ия Пфанштиль читать 5 м.
Всем известно, что краткость – сестра таланта. Однако зачастую довольно сложно выразить четкий и лаконичный призыв с эмоциональной концепцией парочкой слов. В таком случае полезно будет узнать, что такое и как работает лозунг.
Что такое лозунг: определение?
Для начала давайте разберем само определение, что такое лозунг. Говоря простыми словами – это призыв или требование к конкретному действию, с помощью небольшой фразы или предложения. Их можно встретить в разных сфера жизнедеятельности. К примеру, политической, религиозной, экологической и т.д.
Стоит отметить, что лозунги выполняют идеологическую функцию. Также способствуют формированию и развитию патриотизма, путем повышения уровня гражданственности. Вдобавок, призывы хорошо прижились и в структуре лэндинга , поскольку они побуждают посетителей сайта к действиям.
Что обозначает лозунг?
Полезно будет узнать, что обозначает лозунг. Можно предположить, что история данного термина начинается со времён Древнего Египта. Археологи часто находят на гробницах и саркофагах призывы не осквернять усыпальницу дитя Бога.
Обозначение в каждом случае индивидуально и зависит от того, что конкретно хотел его автор. В современном мире они могут даже призывать настроить Яндекс Директ для сайта людей, которые занимаются продвижением в Глобальной сети.
Что такое лозунг: примеры?
Рассматривая примеры того, что такое лозунг, можно наткнуться на бесконечный поток вариантов. В Христовых заповедях, изложенных в библии можно увидеть такие призывы как: почитай отца твоего и матерь твою, не убивай, не прелюбодействуй и т.д. Это было лозунгом для многих людей в течение многих веков.
Даже рассматривая Древнюю Грецию можно найти много примеров. В работе Сената в предвыборной борьбе оповещались лозунги.Также с их помощью глашатаи оповещали жителей на улицах о положении государства, о начале войн, зазывали добровольцев в армию. Вельможам не нужно было думать, как сделать форму обратной связи с местным населением, лишь придумать мудрый призыв к нужному действию.
Одним из самых известных лозунгов начала Нового времени стал лозунг «Цель оправдывает средства», сформулированный Николо Маккиавелли. Во время Великой Отечественной войны на плакатах использовалась фраза «Родина-мать зовет!».
Чем отличается лозунг от девиза?
Очень важно знать, чем отличается лозунг от девиза. Поскольку большое количество людей путают два этих термина. Однако в маркетинге у них совершенно разные понятия, с разными целями, задачами и способами использования.
Данные термины являются тождественными, то есть взаимозаменяемыми. Лозунг и девиз призывают к необходимому действию или поведению. Другими словами и то и другое может быть инструментом рекламы и брендинга. Сейчас даже новая контекстная реклама зачастую применяет их в своей работе.
Стоит отметить, что девиз – это символ веры предприятия в целом. Девиз можно сравнить с кредо. Можно произвести сравнение девиза в бизнесе с девизами древних гербов – в настоящее время вместо гербов логотипы и торговые знаки. Лозунг же, как нам известно носит совершенно другую функциональную роль.
Подводя итог, хочется подметить, что лозунги во многом определяют реальность. Они легко изменят сознание человека. Всё зависит лишь от того, как из будут использовать. Что думаете по этому поводу?
Читайте также: