Коллаж радуга девизов оптимиста

Обновлено: 27.04.2024

диагноз дифтонг догнать дольщик дорожка дочиста дружина дурашка дыхание даровой девятка денежка десятью дивчина добавка дозатор домрист доспать драться дряблый духобор двойной деканат деревня детство динамит доверие долевой доплата досылка дремота дубовый душегуб далекий дебитор деловой дернина деятель джунгли дисплей догадка дольник дорогой дочерна дурачье дырявый дармоед девчата демпинг десятый дивизия дневной дожитие домосед досмотр драпать дрыгать дуршлаг двойник декабрь дергать детский динамик довезти долгота донжуан досужий дремать дубинка душевой дактиль дебелый делимое дерзить дешевый дискета довлеть дольний дорасти дохнуть дрожать дурачок дырокол дареный девушка демагог десяток джемпер диаметр дневник дождить домовый дослать дощечка дружный дурость двинуть действо депутат детская дилогия доброта долбить донести достичь дрезина дуализм душевая давалец двучлен деление дерзать дешевка дискант довести должный допьяна доучить дробный дуранда дымоход дантист девочка делянка десятка джейран диалект длиться доехать домовой досадка дощатый дружище дурнота двигать девятью депозит детеныш дилемма добреть доиться домысел достать древний дряхлый духовой двоякий делегат держать децибел дирижер довесок должник дополна дотемна дробить дуралей дуэлянт девичья дельфин десница джазист диадема длинный договор домкрат дортуар дощаник дружить дурнеть дьячиха датчане девятый денница детвора диктант добрать дозреть домчать доспехи дребезг дрянной духовка дворник декорум держава дефицит диорама доверху должать доплыть дотация дробина дубрава душечка дальний дебошир дельный дернуть деяться

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработки уроков №17-18 самопознания в 3 классе по теме "Жизнерадостность и оптимизм" помогут учителю провести интересное, содержательное занятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уроки самопознания в 3 классе "Жезнерадостность и оптимизм"»

КЛАСС 3 КОЛ-ВО УЧ-СЯ 9 ДАТА 10.01.19 г УЧИТЕЛЬ: КУЗНЕЦОВА О.В.

ТЕМА «Жизнерадостность и оптимизм» №УРОКА 17

Ценность: Внутренний покой

Качества: позитивное мышление, уверенность в себе.

ЦЕЛЬ: способствовать расширению представления учащихся о таких качествах человека, как жизнерадостность и оптимизм через внутренний покой.

Задачи: раскрытие значения понятий «жизнерадостный человек», «оптимист», «пессимист»;

развитие уверенности в себе и умение анализировать чувства и поступки;

воспитание позитивного отношения к жизни.

РЕСУРСЫ: Уч. «Самопознание», муз. сопровождение, ролик м\ф «Позитивное видение», иллюстрации (оптимист, пессимист), карточки с названиями чувств, караоке песни «Улыбка» сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского

ОРГ.МОМЕНТ. ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ «Путешествие на облаке»

Представьте себе, что вы оказались на красивой цветочной поляне. Поют птички, благоухают цветы. Дует лёгкий ветерок. На душе у вас легко и спокойно. Пауза. И вдруг вы видите, как с неба к вам опускается белое воздушное облако. Вы забираетесь в него как в мягкое уютное кресло и поднимаетесь на облаке в небесную высь. Пауза. Солнышко дарит вам свои тёплые лучи, а ветерок ласкает ваше лицо. На душе так легко и спокойно. Пауза Вы смотрите вниз и видите своих друзей. Они машут вам рукой, и вы тоже приветствуете своих друзей в ответ. Так хорошо, что у вас есть друзья, с которыми вам легко и приятно общаться. Пауза Вы ловите в ладошку солнечный зайчик и отправляете его своим друзьям. Они ловят солнечного зайчика и счастливо улыбаются вам в ответ. Вы чувствуете, что от вашей руки протянулась к руке друга солнечная ниточка дружбы. Она очень крепкая и никогда не порвется. Пауза Облачко медленно опускает вас вниз. Солнечная ниточка ведет вас к вашим друзьям. Они ждут вас. Как легко и приятно когда у тебя есть друзья. Пауза. В вашей душе теплом разливается ощущение радости от того, что у вас есть друзья. С этим чувством вы возвращаетесь в свой класс и медленно открываете глаза.

- Что вы чувствовали, когда протянули солнечную ниточку дружбы?

ПРОВЕРКА ДОМ.ЗАДАНИЯ : читают эссе на тему цитаты «Любовь – это доброта»

ПОЗИТИВНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ. ЦИТАТА.

Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни. Джон Э. Смит, американский философ

-Как вы понимаете смысл этого изречения?

- Как советует автор цитаты воспринимать события и различные ситуации?

- О чём пойдёт речь на уроке?

4.БЕСЕДА. ПРИТЧА. Просмотр мультфильма «Позитивное видение» про Барашка

Почему Барашек весело проводил время?

Как все окружающие относились к нему?

Что вдруг произошло?

Почему Барашек прятался от всех?

Кто помог ему обрести уверенность в себе?

- А какими словами называют людей с хорошим и с плохим настроением?

Оптимист – жизнерадостный и уверенный в себе человек. Пессимист – человек, который мрачно воспринимает действительность.

ФИЗМИНУТКА «Атомы и молекулы» - деление на группы

5. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

- Давайте определим, какие чувства испытывает в жизни оптимист, а какие пессимист.

Работа в группах – распределите карточки с названиями чувств «Оптимист» и «пессимист»

– Какие чувства ты бы хотел испытывать в жизни? Какой вывод для себя сделаете?

- Какие слова вам непонятны? (зачастую дети не знают, что за чувства: смятение, безысходность)

Работа в группах

Учащимся предлагается прочитать, как воспринимает окружающий мир пессимист и в соответствующих колонках написать, какого мнения придерживается оптимист.

Мне не нравится лето, потому что очень жарко и много комаров. Летом здорово, потому что каникулы, тепло, много цветов, можно загорать и купаться.

Когда идёт дождь, у меня плохое настроение, потому что сыро, …………………….

пасмурно и грустно.

Я не люблю ходить босиком по траве: трава колется, ……………………..

букашки кусаются. Это очень плохо для здоровья.

Меня не радует утро, потому что утром надо рано просыпаться. …………………………….

Не понимаю людей, которые по утрам улыбаются.

6. ГРУППОВОЕ ПЕНИЕ _ Исполнение песни «Улыбка» сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МИНУТКА ТИШИНЫ Звучит спокойная мелодия. Закройте глаза. Вспомним самое важное, о чём говорили мы сегодня. Позитивно относитесь к жизни! Спасибо за урок!

























КЛАСС 3 КОЛ-ВО УЧ-СЯ 9 ДАТА 17.01.19 г УЧИТЕЛЬ: КУЗНЕЦОВА О.В.

ТЕМА «Жизнерадостность и оптимизм» №УРОКА 18

Ценность: Внутренний покой

Качества: позитивное мышление, уверенность в себе.

ЦЕЛЬ: способствовать расширению представления учащихся о таких качествах человека, как жизнерадостность и оптимизм через внутренний покой.

Задачи: раскрытие значения понятий «жизнерадостный человек», «оптимист», «пессимист»;

развитие уверенности в себе и умение анализировать чувства и поступки;

воспитание позитивного отношения к жизни.

РЕСУРСЫ: Уч. «Самопознание», муз. сопровождение, ролик м\ф «Ах и Ох», физминутка - ролик, карточки с заданием, смайлы «Оптимист», карандаши, фломастеры, караоке песни «Песенка Леопольда» сл.А.Хайа, муз. Б.Савельева.

ОРГ.МОМЕНТ. ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ «Концентрация на Свет».

ПРОВЕРКА ДОМ.ЗАДАНИЯ : пересказ рассказа, подведение учащихся к главной мысли «Оптимист никогда не унывает и не сдаётся!». Разгадка ребуса - герой Буратино. Докажите, что Буратино был оптимистом.

ПОЗИТИВНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ. ЦИТАТА.

Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни. Джон Э. Смит, американский философ

-Умеете ли вы радоваться жизни? В чём это проявляется?

- Дайте определение словам «оптимист» и «пессимист».

4.БЕСЕДА. ПРИТЧА. Просмотр мультфильма «Ох и Ах».

- К каким категориям людей относятся Ох и Ах?

Оптимист – жизнерадостный и уверенный в себе человек.

Пессимист – человек, который мрачно воспринимает действительность.

- Объясни свой ответ.

- К какой категории людей вы отнесёте себя?

- Есть ли в вашем окружении оптимисты? А пессимисты?

- С кем вам нравится общаться больше ?

- Какой совет вы бы дали пессимисту? А оптимисту?

Физминутка под музыку «Танцуем с Дракошей»

5. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Работа с учебником: с.73 задание 5 «Криптограмма», «Памятка оптимистам»

2. Нарисуйте события своей жизни, которые принесли вам хорошее настроение. Экспресс-выставка рисунков. Вручаю детям смайлики «Оптимист»

6. ГРУППОВОЕ ПЕНИЕ - Что является обязательным в выражении лица для человека с хорошим настроением? (Улыбка).

Исполнение песни «Песенка Леопольда» сл.А.Хайа, муз. Б.Савельева.

7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Выполнить коллаж «Радуга девизов» - с.73 задание 4

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МИНУТКА ТИШИНЫ Звучит спокойная мелодия. Закройте глаза. Вспомним самое важное, о чём говорили мы сегодня. Позитивно относитесь к жизни! Спасибо за урок!

пытаться данный исчерпанный лимит, попытаться продлить, так как это возможно.

ansver

возведен в мск большой театр,манеж,памятник минину и , в петербурге эмитаж. культурный и духовный подъём в россии.

Читайте также: