Девизы для команды яблоко
Обновлено: 14.11.2024
У нас в лагере был отряд green apples. Девиз: Мы зеленые, но единые когда мы вместе мы непобедимые. А прорекламировать можно по разному нарисовать плакат или нарисовать на щеке и так далее.
Задачи:
1. Развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию движений).
2. Формировать у детей потребность в двигательной активности.
3. Закреплять правила безопасного поведения во время соревнований и игр.
Оборудование: корзина (2 шт.); стульчик детский (2 шт.); ориентиры или кегли (6-8 шт.); муляжи: репка (2 шт.), фрукты (на полгруппы детей), овощи (на полгруппы детей), кабачки (на полгруппы детей), маски, шарики, галоши, ложки, картошка ,обручи.
Ход развлечения: .
Ведущий: Дорогие дети! От всей души поздравляю вас с наступлением осени, с праздником урожая. Осень скверы украшает разноцветною листвой. Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.
Появляется Осень
Осень:- Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Что, хороши мои подарки?
Эй, ребята не зевайте
В дружный хоровод вставайте! На разминку!
Ведущий: Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные, в которых принимают участие наши шустрые дети. Слово предоставляется участникам команд «Яблочки» и «Помидорки»:
Девиз команды «Помидорки»:
Помидор растет на грядке,
Значит, будет все в порядке,
Скоро будет урожай,
Если хочешь, собирай.
Девиз команды «Яблочки»:
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.
Ведущий: Предлагаю поиграть, овощи сортировать!
Вы уже знаете многие овощи и фрукты. Сейчас мы с вами проведем игру - соревнование, чья команда скорее соберет урожай. У нас две команды: команда «Яблочки» и команда «Помидорки». В эту корзинку (указывает на команду «Яблочки») надо собрать фрукты, а в эту (указывает на команду «Помидорки») овощи. Кто считает, что они собрали все, поднимает корзинку вверх. А мы проверим, не забыли ли они что-нибудь в фруктовом саду или на огороде.
Игра - эстафета №1 «Рассортируй овощи и фрукты».
Дети по порядку номеров собирают овощи и фрукты, передавая эстафету следующему участнику.
Ведущий: Молодцы! Овощи и фрукты вы собрали.
Осень: Закройте глаза и представьте, что мы в лесу. Посмотрите сколько кругом листьев. Давайте возьмём по листочку и поиграем с листьями.
Подвижная игра «Мы – листочки».
Мы листочки, мы – листочки, (Стоя, поднять руки вверх)
Мы осенние листочки. (Покачивание туловища в стороны)
Мы на веточке сидели. (Присесть на корточки)
Ветер дунул – полетели
Мы летали, мы летали. (Бег в разных направлениях)
А потом летать устали
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок – (Присесть)
Ветер снова вдруг подул,
И листочки быстро сдул. (Бег, медленно кружась на месте)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели. (Присесть)
Игра - эстафета №2 «Одень пугало».
1реб. Бежит и встаёт напротив своей команды, вытянув руки в стороны
2 – бежит и кладёт ему на плечи палку.
3 – бежит надевает на пугало штаны.
4 – бежит надевает рубаху.
5 – бежит завязывает пояс.
6 – бежит надевает шляпу.
Ведущий: А сейчас мы проверим дружные вы или нет.
Игра - эстафета №3 «Репка»
Осенью урожай поспел и в наших огородах. Вспомните сказку и скажите
какой овощ вшестером тянули-тянули с грядки и вытянули. (Репка!)
Кто же оказался в сказке самым сильным? Кто помог вытянуть репку? (Мышка!).
А мы с вами тоже сегодня вытянем репку. Приглашаются команды.
Каждому дается роль из сказки «Репка» и соответствующий атрибут:
Бабка – косынка на голову
Жучка- маска или картинка собаки на шею
Кошка - маска или картинка кошки на шею
Мышка - маска или картинка кошки на шею.
Первым в колонне стоит дед, и далее все персонажи по порядку, заканчивая мышкой. В конце беговой дистанции лежит мяч-прыгун (репка!) с держателями для рук.
Первым до репки бежит дед, он ее обегает и возвращается к команде, т.к. один он ее не вытянет
За пояс деда берет бабка и они вдвоем снова добегают до репки, обегают ее и возвращаются за внучкой.
И так далее, пока к репке не прибежит все колонна ребят, в конце
которой находится мышка. Мышка хватает репку (мяч-прыгун за держатель для рук) и команда возвращается на свое место бегом.
Побеждает команда, вытянувшая репку первой и вернувшаяся на свое место.
Загадка для команды "Помидорки":
И зелен, и густ - на грядке вырос куст,
Подкопай немножко… Под кустом лежит… (Картошка)
Загадка для команды "Яблочки":
Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран - в тропиках растет… (Банан)
Задание №2 «Кто больше назовет овощей»
Каждая команда называет по одному овощу, по очереди, не повторяясь.
Чья команда назовёт последнее слово, та и выигрывает.
Задание №3 «Кто больше назовет фруктов»
Условие тоже, команды по очереди называют фрукты, не повторяясь.
Чья команда назовет последней слово - побеждает.
Ведущий : А теперь я предлагаю поиграть в игру «Покажи ствол, ветви, корни, листья».
Я буду называть части дерева, а вы выполнять движения.
«Ствол» - опустите вниз руки;
Листья – шевелите пальчиками
Корни- топаем ногами
Ветви- поднимаем руки вверх.
Ведущий: Ребята! А вы знаете любимое блюдо Карлсона? (Это варенье).
А из чего варят варенье? (Варенье варят из ягод и фруктов).
А еще варенье варят и из кабачков, получается очень вкусное кабачковое варенье.
Игра - эстафета №5 «Варенье из фруктов и кабачков»
Команда «Яблочки» по порядку номеров собирают фрукты, которые лежат в обруче на противоположной стороне зала и кладут в корзину, стоящую у стартовой линии. Команда "Огурцы" собирает кабачки. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Осень : Копаем картошку, куда ее ссыпаем? ( мешки)
Игра - эстафета №6 « Бег в мешках»
В мешке делай малые шажки,
В мешке добежать до флажка,
К товарищу быстро подбежать
И мешок ему отдать.
Игра – эстафета: №7«Перенеси в ложке картошку»
Ложка, а в ложке картошка.
Бежать нельзя. Дрожать нельзя
Дышать можно, только осторожно
Осень: Дождь земле и людям нужен.
Дождь прошел и всюду лужи.
Чтобы не промокли ножки,
Надеваем мы галоши
Будем весело играть,
Через лужицы скакать.
Игра- эстафета № 8 «Бег в галошах»
Игра- эстафета №9« По кочкам за клюквой »
« По кочкам за клюквой »
Но не только грибочки собирают осенью. Ягодка поспела – клюква созрела! Но вот беда –
клюква растет на болотистой местности, а ходить по болоту – опасно. Что же делать?
Знаю! Нам помогут кочки, да не простые, а очень большие – можно по этим кочкам вдвоем
Приглашаются команды по 6 человек.
Перед каждой командой кладется по одному обручу, а в руки дается еще один обруч - это
кочки! Нужно вдвоем запрыгнуть в обруч, положить перед собой другой обруч и
перепрыгнуть в него. Далее передвигаться таким же способом . В конце дистанции лежат
три красных шара – один человек берет один шар, а другой несет сразу два обруча. Бегом
возвращаются к команде. А шар (ягоду) кладут в корзинку, а обручи передаются
Побеждает команда, собравшая первой свои ягоды.
По кочкам за клюквой »
Но не только грибочки собирают осенью. Ягодка поспела – клюква созрела! Но вот беда –
клюква растет на болотистой местности, а ходить по болоту – опасно. Что же делать?
Знаю! Нам помогут кочки, да не простые, а очень большие – можно по этим кочкам вдвоем
Приглашаются команды по 6 человек.
Перед каждой командой кладется по одному обручу, а в руки дается еще один обруч - это
кочки! Нужно вдвоем запрыгнуть в обруч, положить перед собой другой обруч и
перепрыгнуть в него. Далее передвигаться таким же способом . В конце дистанции лежат
три красных шара – один человек берет один шар, а другой несет сразу два обруча. Бегом
возвращаются к команде. А шар (ягоду) кладут в корзинку, а обручи передаются
Побеждает команда, собравшая первой свои ягоды.
Но не только грибочки собирают осенью. Ягодка поспела – клюква созрела! Но вот беда –
клюква растет на болотистой местности, а ходить по болоту – опасно. Что же делать?
Знаю! Нам помогут кочки, да не простые, а очень большие – можно по этим кочкам вдвоем
Перед каждой командой кладется по одному обручу, а в руки дается еще один обруч - это кочки! Нужно вдвоем запрыгнуть в обруч, положить перед собой другой обруч и перепрыгнуть в него
Далее передвигаться таким же способом . В конце дистанции лежат
три красных шара – один человек берет один шар, а другой несет сразу два обруча. Бегом возвращаются к команде.
Шар (ягоду) кладут в корзинку, а обручи передаются
Побеждает команда, собравшая первой свои ягоды.
Игра- эстафета №10 « Веселые улитки».
Приглашаются команды. Команды строятся в шеренги лицом друг к другу.
Осень :Ребята, а вы видели какой домик у улитки? На что похож домик улитки?
Правильно, домик улитки похож на завиток. Нарисуйте в воздухе завиток (домик улитки)
Сейчас каждая команда превратится в веселую улитку.
Первый человек в шеренге – это голова улитки, а последний – это ее хвостик. Ребята берут друг друга за руки и им нужно от хвостика свернуться спиралью по направлению к голове, потом снова развернуться в шеренгу и все вместе крикнуть «Все!».
Ведущий: Вот и закончилось наше соревнование.
Пока жюри подводит итоги, у нас для всех участников команд музыкальная пауза «Учитель танцев»
Жюри объявляет результаты и вручает грамоты и сладкие фрукты в корзинке.
Тема: КВН «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты».
Цель: расширить знания детей об овощах, ягодах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности, особенно выделить содержание в них витаминов, которых не хватает организму .
Познавательные УУД: активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление пользы овощей, ягод и фруктов; определение витаминов, которые в них содержатся.
Коммуникативные УУД: формирование коммуникативных действий: умение устанавливать рабочие отношения, работать в группах; ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражение своего мнения и аргументация своей точки зрения; уважительное восприятие других точек зрения. Регулятивные УУД: способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые изменения в действие после его завершения с целью учёта характера сделанных ошибок. Личностные УУД: воспитание позитивного отношения к овощам, ягодам и фруктам; воспитание чувства меры в питании, бережного отношения к продуктам.
Ход занятия
Организационная часть ( Слайд 1)
Учитель:
-Сегодня у нас развлекательно- познавательная игра КВН. Эта игра для великодушных, добрых, чутких. Вы себя такими считаете? (Да) Значит игра для вас. Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, где надо находчивость своего противника.
Тема нашего занятия ( показ первого слайда презентации ) «Овощи и фрукты- самые витаминные продукты» ( C лайд1)
Мы - осенний урожай,
Фрукты, овощи, ягоды встречай!
Мы такие смелые,
Вкусные и спелые!
Представление жюри: Я представляю вам жюри, которое будет оценивать вас. Для этого жюри получит лист оценивания команд. Каждый конкурс оценивается в 5 баллов.
- 1 конкурс : « Представление» (Слайд 2) А теперь слово нашим командам.
Вы уже разделились на 3 команды. Я предлагаю капитанам представить свои команды. В этом конкурсе оценивается название, девиз, эмблема, приветствие.
Выходят ребята из команд «Овощи», «Фрукты», «Ягоды» и представляют название и девиз.
Название команды : « Овощи».
Девиз : С овощами дружбу водишь –
Век здоровым ты проходишь.
Командир команды:
Коль не будет овощей в городах и сёлах,
То не сможем мы тогда быть всегда здоровы.
Витамины А, В, С в овощах хранятся,
Не найдёте вы нигде лучшего богатства.
Помидоры, огурцы, репа и морковка
Помогают нам всегда сильным быть и ловким.
Кушай больше овощей на обед и ужин.
И тогда на сотню лет врач тебе не нужен.
Название команды: «Фрукты».
Девиз: Мы как дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.
Командир команды:
Фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети секреты знают эти:
Виноград и вишня лечит все сосуды,
Абрикос от сердца, груша от простуды.
Апельсин, как витамин, знают все - незаменим.
Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!
Название команды: «Ягоды»
Девиз: Ягоды -это витамины - это сила, это бодрость, это жизнь.
Командир команды:
Ягоды – вкусный, полезный продукт.
Едят их отдельно, в запеканки кладут.
В них витаминов – не перечесть,
Полезны, вкусны! Почёт им и честь!
Чтоб в КВНе победить
Очень умным и любезным надо быть,
За щитами не скрываться,
Шпаги острой не бояться,
В КВНе победить не очень- то легко,
Здесь сражаются за каждое очко.
( Жюри подводит итоги 1 конкурса « Представление»)
Работа по теме занятия
Конкурс 2. - «Разминка» (Слайд 3)
-Я предлагаю разгадать кроссворд, в котором зашифровано важное слово.
На сучках висят шары –
Посинели от жары.
(сливы)
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(вишня)
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
(картофель)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи.
(капуста)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(морковь)
На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки.
(земляника)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
- Какое слово получилось в выделенной строчке?
( Жюри подводит итоги 2 конкурса «Разминка»)
Целеполагание темы и целей занятия
- А как вы думаете, о чем пойдет речь на занятии? (О витаминах)
Большинство витаминов не образуются в организме человека, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов. Витамины бывают разными. Всего их 13. Но самые распространённые – 4. Это витамины А, В, С, Д. Каждый витамин имеет свои особенности.
- А где содержатся витамины?
Дети :
-В овощах, фруктах, ягодах.
IV. Работа по теме занятия
Витамин А: Посмотрите на меня, я – витамин А. Если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня.
Учитель: Предлагаю третий конкурс « Шифровальщики» (Слайд 4) . Расшифруйте название овоща, ягоды и фрукта, в которых содержится витамин А. ( Витамин А раздает карточки с буквами, где зашифрованы слова: КОВЬ МОР, КОС РИАБ, ПОВ ШИ НИК: морковь, абрикос, шиповник).
( Жюри подводит итоги 3 конкурса «Шифровальщики»)
А я – витамин В . Если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам – вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, на лице не образовывались трещинки в уголках рта, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я.
- Предлагаю четвертый конкурс «Загадкино» (Слайд 5 ) . Каждая команда получит загадки, отгадав их, можно узнать названия овощей, фруктов и ягод, в которых содержится витамин В.
Загадки для команды «Овощи»
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
(Горох)
Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили?
(Картофель )
Загадки для команды «Фрукты»
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет .
( Банан )
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(Груша)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Загадки для команды «Ягоды»
Лесная и садовая,
Душистая, медовая,
Вся розовато-красная,
Да и на вкус прекрасная.
Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки
Гостю каждый в доме рад.
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
( Арбуз )
Учитель : Пока жюри подводит итоги конкурса - музыкальная пауза об этих ягодах «Ягодки».
( Жюри подводит итоги 4 конкурса «Загадкино»)
Физкультминутка
Вам, мальчишки и девчонки
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад.
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Утром, не позавтракав
В класс идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Ну а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
День к закату движется
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Вы, ребята, не устали?
Пока здесь стихи читали?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что - нет.
Я – самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний.
Учитель: Предлагаю пятый конкурс: «Конкурс капитанов» (Слайд 6) . Каждый командир получит по два овоща, фрукта и ягоды, в которых содержится витамин С. Командиры с закрытыми глазами должны на вкус определить название овощей, фруктов и ягод.
Предлагаются следующие овощи, фрукты и ягоды (огурец, капуста, лимон, мандарин, черника, красная смородина).
( Жюри подводит итоги 5 конкурса «Конкурс капитанов»)
Витамин Д: Я – витамин Д . При недостатке в организме витамина Д у вас появляется слабость, утомляемость, боли в ногах. Чтобы с вами этого не случилось, что нужно делать? ( Употреблять витамин Д в продуктах).
Учитель: Объявляю начало шестого конкурса . (Слайд 7). Это конкурс-домашнее задание. Вы должны были приготовить презентацию для витамина Д, нарисовать плакат и составить рекламу молоку и молочным продуктам. От команды «Овощи» выступит Бурлуцкая Соня с презентацией о витамине Д, а команда «Фрукты» представят свой плакат, а команда «Ягоды» представит рекламу молоку.
Учитель: С древнейших времен молоко и молочные продукты употребляются не только в пищу, но и для лечения.
В нашей школьной столовой повара предлагают детям чай, компот, сок, молоко. Никогда не отказывайся от молока. В нем есть все вещества, чтобы вы росли здоровыми, красивыми, сильными.
- Наши ребята из команды «Ягоды» приготовили рекламу молоку:
С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
С ним расту я по часам
И совет хороший дам –
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!
(Жюри подводит итоги 6 конкурса «Домашнее задание» и объявляет итоги конкурса) (Слайд 8)
Поздравление команд.
Подведение итогов занятия. (Слайд 9). Рефлексия.
- Вот и подошёл к концу наш КВН. Надеюсь, что вы провели его с пользой для себя и узнали что-то новое .
- Что вам больше всего запомнилось или понравилось ?
- О чём мы говорили на занятии ? ( О витаминах)
- С какими витаминами познакомились ? ( А, В, С, Д).
- Для чего нужны человеку витамины? А вот на этот вопрос ответит Ангелина:
Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Витамины потребляй,
И здоровье прибавляй!
Витамины А,В,С,Д
Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год - зимой и летом -
Без витаминов жизни нет!
Учитель : У вас на столах лежат конверты, в которых находятся звездочки ( они разного цвета). Выходя к доске, прикрепите соответствующую звездочку к доске:
1. Если было интересно, легко на занятии, во всем разобрались – жёлтую звёздочку ( самую яркую ).
2. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – красную звёздочку.
3.Если не разобрались в теме, было не очень интересно – голубую звёздочку.
Школа № 22 - это- учителя, которые учаться:
- ученики, которые творят
- это админитсрация, которая помогает
- это новаые технологии, которые применяются
- это процесс познания, который не прекращается
Наши работы
Задание 2. Вот эта улица, вот этот дом…
<googlemap version="0.9" lat="56.23195" lon="43.450241" zoom="15"> 56.231091, 43.444362 МОУ СОШ № 22 с углубленным изучением французского языка
Школа зимой
56.233548, 43.444619 Дом книги 56.228681, 43.454232 Вокзал города Дзержинска </googlemap>
Задание 3. Славься Отечество наше свободное!
Николай Константинович Гусельников - художник и композитор, жизнь которого связана с Нижегородским краем.
Читайте также: