Девиз воспитателя детского сада для портфолио

Обновлено: 28.04.2024

Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь2. Старайся видеть в каждом своем

воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь3. Осознавай в полной мере

ответственность за каждого вверенного тебе

за его физическое состояние и эмоциональное

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие

над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».

Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь8. Воспринимай родителей своих воспитанников как

первых союзников в деле развития детской

Славь профессию свою праведным педагогическим

трудом во благо будущих поколений.

Заповедь 10. Дорожи детским садом как своим родным домом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Комплексы обще развивающих упражнений с эластичной трикотажной лентой (широкой бельевой резинкой).Девиз комплексов "Тот сильней у кого лента стала длинней!" Старший дошкольный возраст.

О.Р.У. с простейшим тренажёром.

План работы на год с девизами для каждого месяца

План работы на год. Интересные идеи. У каждого месяца свой девиз. В каждом месяце проводится смотр разных центров с последующим выявлением лучших групп и воспитателей. Это все сделано для развития раз.


девиз и считалки

Подойтет этот материал для праздников , соревнований.


девиз и считалки

Подойтет этот материал для праздников , соревнований.


девиз и считалки

Подойтет этот материал для праздников , соревнований.


девиз и считалки

Подойтет этот материал для праздников , соревнований.


Девизы для воспитателей

Я, Голикова Елена Юрьевна, родилась 29 июня 1976 года в селе Савинка Волгоградской области. Когда мне исполнилось 5 лет, моя семья переехала на Урал, в посёлок Восточный. В 1996 году закончила Серовское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. В настоящее время работаю воспитателем в МКДОУ д/с «Малышок». Педагогический стаж работы в данном учреждении 6 лет. Имею первую квалификационную категорию.

Работа в детском саду принесла мне и радость первых побед, и первые слезы от первых поражений.Были и мучительные вопросы: «А на своем ли я месте?». Опыт и результаты придали мне ощущение уверенности в своих силах.Я считаю себя очень счастливым человеком: рядом всегда оказывались добрые, творчески работающие люди – мои коллеги. Своим личным примером, своими мудрыми советами они вдохновляли меня на творческую работу, вселяли веру в успех. Мне нравится общаться с детьми, мне нравится возможность творческого подхода, а значит, профессия воспитателя – это моя профессия.

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В. А)

«Педагог – он вечно созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу».

Направление моей деятельности – малые фольклорные формы, сказки, детские постановки, фольклорные праздники и развлечения в развитии речи детей дошкольного возраста.

Систематически повышаю уровень педагогического мастерства через самообразование, образовательные семинары,курсы повышения квалификации:

- участие в семинаре «Новые педагогические технологии: содержание и организация проектной и исследовательской деятельности дошкольника», Сосьва (2012г.) 8ч. ;

- участие в методобъединении «Модернизация образования: анализ и пути дальнейшего развития», п. Восточный (2012г.);

- курсы повышения квалификации ГБОУДПОСО «ИРО» г. Серов «Проектирование деятельности педагога дошкольного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями» апрель 2012г. 72ч.

Работая воспитателем в детском саду, стараюсь использовать в своей работе, как собственные разработки, так и лучшие работы других педагогов. Принимаю активное участие в обмене опытом среди педагогов детских садов.Опыт работы обобщался на педсоветах: «Устное народное творчество в развитии речи детей дошкольного возраста»; «Театрализованная деятельность, как одна из форм развития речи старших дошкольников».Консультации: «Значение чтения малых фольклорных форм для развития речи дошкольника»; «Пословицы и поговорки – источник воспитания нравственных качеств дошкольника»; «Использование детского фольклора в развитии речи дошкольника».

Открытые показы внутри ДОУ:

- интегрированные занятия: «Весну закликаем», «Сказка – ложь, да в ней намёк…»;

- открытые мероприятия: «Поиграй, посмеши, свою удаль покажи!», «Смех, да веселье»;

- театрализованные представления по сказкам: «Заюшкина избушка», «Золушка», «Гуси- лебеди», кукольный спектакль по сказке «Колобок»;

- праздники народного календаря: «Осенины», «Рождество», «Широкая Масленица».

Владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

Подготовила и провела мини-проекты:

- пропаганда за здоровый образ жизни (внедрение мини-проектов «Познай себя», «Расти здоровым»);

- по правилам дорожного движения (мини-проект «Красный, жёлтый, зелёный»)

- содействие росту познавательно-речевой активности (мини-проекты «В Солнечном царстве, космическом государстве», «Осень в гости к нам пришла», «Лукоморье»).

Разработала и апробировала примерную образовательную программу «Родничок» (Приобщение детей к национальной традиционной культуре).

В работе с родителями использую традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, родительские собрания, а так же совместные музыкальные, фольклорные и спортивные праздники с участием родителей.

В своей работе пользуюсь методиками О. Л. Князева, В. П. Ватаман, М. Д. Маханёва, О. С. Ушакова, В. Н. Косарева, Н. В. Микляева, М. В. Тихонова и др.

Работа по данному направлению дала следующие результаты:

проведён мониторинг речевого развития детей

развития Старшая группа

2010-2011г. Подготовительная группа 2011-2012 г.

Сентябрь Май Сентябрь Май

Высокий 25% 45% 50% 65%

Средний 40% 30% 35% 30%

Низкий 35% 25% 15% 5%

Повысился уровень речевого общения детей.

Процент с низким уровнем уменьшился, количество детей со средним и высоким уровнем увеличилось. Это свидетельствует об эффективности проведённой работы. У детей повысился интерес к устному народному творчеству. Дети используют в своей речи пословицы, поговорки, самостоятельно организуют хороводные игры и подвижные игры с помощью считалок.

Родители с удовольствием принимают активное участие в праздниках и развлечениях, разучивают с детьми стихи, объясняют смысл пословиц, поговорок, загадывают загадки, шьют детям красивые костюмы, помогают изготавливать атрибуты к инсценировкам.

Воспитанникипринимали активное участие в конкурсах:

- Муниципальный конкурс «Моя семья» посвящённый Дню матери, 1,3 место(2011г.);

- победители в Муниципальном этапе областной интеллектуальной игры для детей дошкольного возраста «Экоколобок» 2 место (2011г.);

- победители в Муниципальном районном смотре-конкурсе «Зелёный огонёк» 1 место (2011г.);

- участие в территориальном конкурсе «Весёлая карусель» (2011г.);

- участие в территориальном конкурсе «Весёлая карусель» (2012г.).

Я приняла участие в Муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» 1 место (2012г., «Мой лучший урок» 3 место (2013г., «Воспитатель года» 1 место (2013г., «Портфолио» (2012г.).

Также принимала участие в спортивных соревнованиях «Лыжня России», «Велогонка» посвящённая Дню посёлка.

Имею благодарности и отзывы от администрации детского сада и родителей воспитанников.

- Грамотой заведующей МКДОУ д/с № 16 «Малышок» за добросовестный труд, преданность профессии, отличную подготовку детей к школе, индивидуальный подход к детям и развитие коммуникативных и творческих способностей воспитанников (2012г.);

- Почётной грамотой Генерального директора ЗАО «Аргус СФК» за участие в конкурсе «Портфолио педагога» (2012г.);

- Грамотой начальником Территориального управления Сосьвинского городского округа в п. Восточный за активное участие в педагогической деятельности, профессионализм и за добросовестный труд в системе образования (2012г.);

- Грамотой начальником Отраслевого (функционального) органа администрации Сосьвинского городского округа «Управление образования» за 1 место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2012г.);

- Грамотой начальником Отраслевого (функционального) органа администрации Сосьвинского городского округа «Управление образования» за 3 место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2013г.);

- Почётной грамотой начальником Отраслевого органа администрации Сосьвинского городского округа «Управление образования» за 1 место в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Сосьвинском городском округе (2013г.);

- Грамотой Главы Сосьвинского городского округа за добросовестный труд в системе образования Сосьвинского городского округа, за индивидуальный подход к детям, развитие коммуникативных и творческих способностей воспитанников (2013г.);

- Грамотой начальником ОГИБДД ММО МВД России «Серовский» за 1 место в районном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по безопасности дорожного движения среди ДОУ «Зелёный огонёк» (2011г.).

Воспитатель – это садовник, ухаживающий за тонкими, нежными ростками орхидей. Никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в этот цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будет ли это красивый, стойкий вид, или незаметная травинка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека. Поэтому быть воспитателем – это отдавать тепло и любовь детям и получать обратно, умноженное на двадцать; быть воспитателем – это выращивать цветы будущего своими руками, быть воспитателем - это значит испытывать все чувства, кроме скуки.

Публикации по теме:

Мое портфолио. В последнее время среди педагогов дошкольного образования активно обсуждается вопрос о составлении портфолио воспитателя. Если подумать,.

Электронное портфолио воспитателя Никитиной Анастасии Анатольевны. Электронное портфолио Никитиной Анастасии Анатольевны. МБДОУ «Березовский детский сад №4» г. КрасноярскТермин «portfolio» был заимствован.

Мой девиз: Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём :

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть,говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота!

Меня зовут Глазко Элеанора Юрьевна. Я работаю в МБДОУ № 114 «Чебурашка». Мой педагогический опыт 3 года, но за это время я многого достигла. Тяга к профессии воспитателя началась у меня с самого детства, когда играя с подружками в «Детский сад», я всегда выбирала себе роль воспитателя и,как не странно, мои подруги меня слушались, Дальше школьные годы и предмет УПК, где я выбрала профессию ВОСПИТАТЕЛЬ. Именно, изучая методики и бывая на практике в детском саду, общаясь с удивительными малышами,я поняла: вот она моя будущая профессия! И вот я пришла работать в детский в сад. У меня высшее образование по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» Наблюдая за работой опытных воспитателей, я примеряла на себя эту роль и училась у них постигать этот нелёгкий труд. И вот! Уже 2 года я с гордостью ношу это почётное звание ВОСПИТАТЕЛЬ!

За время своей работы в детском саду, я поняла, что настоящий педагог должен обладать такими качествами, как доброта, умение понимать детей, правильно строить взаимоотношения с ними и их родителями, уважать личность ребёнка, умения строить правильные взаимоотношения с коллегами, уважать их опыт и знания. То есть постоянно самообразовываться и приумножать в себе качества культурного и воспитанного человека и быть требовательным к себе как к педагогу.

Очень сложно, но очень интересно, вот что я могу сказать о своей профессии. На этой должности нельзя сидеть, сложа руки, каждая минутка расписана, каждый ребёнок требует к себе внимания и особого подхода. Для меня важно четко осознавать, что я предстаю перед воспитанниками и их родителями не только как конкретная личность, но и как представитель педагогического коллектива. В педагоге дошкольного учреждения профессиональное и личностное начала тесно взаимосвязаны. В зависимости от того, насколько воспитатель внимательный, сочувствующий человек, формируется представление о нём у детей. По сути, это вторая мама, которая и приласкает, и накормит, и сказку расскажет перед сном.

Поэтому мне кажется, особыми качествами человека выбравшего профессию воспитателя является интеллектуальное богатство, трудолюбие, любовь к своему делу, к детям, трудовой энтузиазм, новаторство, чувство гордости за принадлежность к профессии и уверенность в ее необходимости.

Ведь весь опыт развития человечества доказывает, что в деле воспитания подрастающего поколения особое значение имеет личность воспитателя, поскольку он влияет на воспитанника своим поведением, своим образом жизни и отношением к окружающему миру. Искусство воспитателя заключается в том, чтобы из множества средств и возможностей, имеющихся в его распоряжении, выбрать те, которые в данное время, в конкретном коллективе принесут наибольший успех.

Мир, в который приходит маленький человек, полон тайн, загадок. И, конечно же, от взрослых, которые окружают ребёнка, зависит то, как он войдёт в этот мир, напуганным, вынужденным прятаться от сложностей и избегать препятствий, которые будут встречаться на его пути. Или он смело и уверенно шагнёт в этот мир за руку с воспитателем, который может прийти на помощь в любую минуту. И я думаю, мечта любого родителя, который приводит в детский сад или в детский центр развития своего ребёнка увидеть в педагоге доброго союзника, искреннего дипломата в контактах детей с окружающим миром

И я хочу закончить таким высказыванием одного мудреца: «Ребёнок-это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». И в этом я вижу своё предназначение.

Публикации по теме:

стихотворение Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель.

Эссе «Моя профессия — Воспитатель» Эссе «Моя профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ» Воспитатель – что это за слово Почему так названо оно? На слух кажется простое, Но сколько смысла вложено.

Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится в итоге!

Всем, кому дороги, дети
Быть за судьбу их в ответе !

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ,

КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ.

КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ. КАЖДОГО МАЛЬЧИКА

ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ.

Моя работа - любовь с заботой!

Гениальные дети требуют гениальных идей!

Наше дело - вытирать носы будущим Энштейнам!

Уложим их спать одной левой!

Я - идейный воспитатель-
-Носопоповытиратель!
Чистый нос и гладкий слог-
-это премии залог!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Комплексы обще развивающих упражнений с эластичной трикотажной лентой (широкой бельевой резинкой).Девиз комплексов "Тот сильней у кого лента стала длинней!" Старший дошкольный возраст.

О.Р.У. с простейшим тренажёром.

План работы на год с девизами для каждого месяца

План работы на год. Интересные идеи. У каждого месяца свой девиз. В каждом месяце проводится смотр разных центров с последующим выявлением лучших групп и воспитателей. Это все сделано для развития раз.


девиз и считалки

Подойтет этот материал для праздников , соревнований.


девиз и считалки

Подойтет этот материал для праздников , соревнований.


девиз и считалки

Подойтет этот материал для праздников , соревнований.


девиз и считалки

Подойтет этот материал для праздников , соревнований.


Девиз воспитателя.

Читайте также: