Девиз школьников на ученик года
Обновлено: 14.11.2024
- Вот и наступил долгожданный день, который приковывает к себе внимание почти всех учащихся Лицея №8. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к конкурсу “Ученик года”. Это событие имеет особое значение, как для учеников, так и для учителей и родителей. И так мы начинаем.
(выходят ведущие – мальчик и девочка)
Первый ведущий:
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Всем говорим от души.
Мы рады вас видеть на празднике:
И взрослые, и малыши!
Второй ведущий:
Пусть грянут фанфары,
Да так, чтобы сразу!
Да здравствуют знания!
Да здравствует разум!
Первый ведущий: Мы рады приветствовать вас всех в этот весенний день на конкурсе “Ученик года-2015”.
Девиз нашего конкурса: «Жизнь каждого учащегося должна быть интересна, радостна, трудна и успешна, причём успешна уже сегодня!»
Первый ведущий: В процессе учения создаётся самая главная ценность – духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик – это особого рода профессия.
Вотрой ведущий: Дорогие друзья! Сейчас на сцену выйдут наши конкурсанты - лучшие представители учащихся классов нашего лицея. Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Итак, встречайте участников нашего конкурса «Ученик года-2015».
Звучат фанфары
(На фоне музыки выходят участники конкурса. Ведущие называют фамилии участников и класс, который они представляют)
Участники конкурса стоят на сцене
Второй ведущий:
Перед нами самые – самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Первый ведущий:
Талантливы и эрудированны.
Второй ведущий:
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать мы рады.
Первый ведущий: - Участников просим занять места в этом зале
(для каждого ученика приготовлены столики)
Второй ведущий: Оценивать наших участников будет компетентное жюри, прошу поприветствовать:
(Приветствуются члены жюри, )
Первый ведущий: Для участия в конкурсе проведём жеребьёвку (проводится жеребьёвка).
Я думаю нам необходимо поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется “Давайте познакомимся”.(время конкурса по 3 миниты) И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену..
(Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)
Первый ведущий: Ну, вот и познакомились! Чтобы поднять настроение и разрядить напряженную обстановку в зале мы объявляем следующий конкурс “Шуточные вопросы”.
(исполнение музыкального номера)
Первый ведущий: - И так результаты второго конкурса “Шуточные вопросы”.
(оглашаются результаты)
Второй ведущий:
-Кто воздвигает тебя к небесам?
-Кто низвергает тебя с высоты?
-Где куются ключи к твоей счастливой судьбе?
-Чем расплатишься ты за победный бой?
Первый ведущий: Как гласит латинская пословица: «Не для школы, а для жизни мы учимся»! Следующий конкурс «Блицтурнир»
Руководитель: Вы слушаете вопрос, а ответ очень быстро пишете у себя на листе. По окончанию «Блицтурнира» сдаете свои листики с ответами в жюри .
Руководитель читает вопросы
Проверка задания. Листочки передаются в жюри .
(исполнение музыкального номера)
Второй ведущий: - Уважаемое жюри, просим огласить результаты конкурса.
Первый ведущий: Помните притчу, в которой говорится о зарытых талантах? Хорошо, я вам её напомню.
Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своём состоянии. Одному дал пять серебряных монет, другому - три, третьему - одну. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый, хитрый, зарыл свою монету в землю . Трудолюбие первых двух было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные монеты. А у нерадивого раба отобрал и последнюю. Так и появилось выражение «зарыть талант в землю».
Второй ведущий: Участвуя в конкурсе, и у наших ребят - конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его.
Мы объявляем следующий конкурс «Эрудит».
Руководитель: Вам необходимо выбрать область науки, выбрать вопрос, правильно ответить и получить свой балл. Если вы ответили неправильно, на этот вопрос может ответить другой участник, получая за правильный ответ по 1 баллу. Удачи!
Первый ведущий: - Ну, а жюри тем не менее придется выставить оценки участникам.
Второй ведущий:
По мнению Леонардо Ландау: «Надо ловить каждый момент, каждую возможность сделать свою жизнь ярче и интереснее, надо активно стремиться к счастью, любить жизнь и наслаждаться ею.»
- Мы объявляем конкурс «Творческая личность».
Первый ведущий: В этом конкурсе надо быстро сложить за 2 минуты любую, из предложенных, фигуру .
Первый ведущий: Уважаемое жюри, просим огласить результаты конкурса «Эрудит».
(исполнение музыкального номера)
Первый ведущий: - Ну, а жюри необходимо выставить оценки участникам за конкурс «Творческая личность».
Второй ведущий:
Когда рождается на свет младенец -
Учёный, скульптор иль поэт
Но неизвестно, кем станет он.
Пред ним открыты
Дороги к обретенью знаний.
Быть может, станет знаменитым
И сможет школу он прославить.
Первый ведущий:
- Познай себя – это интересно!
-Сотвори себя – это необходимо!
-Утверждай себя – это возможно!
-Прояви себя - это реально!
Первый ведущий: Ты, наверное, забыла, чем мы сегодня занимаемся? У нас не литературный вечер, а конкурс «Ученик года - 2015»
Второй ведущий: - Я знаю, ведь следующий конкурс ораторского искусства.
Второй ведущий: - Да, ведь самое главное в ораторском искусстве не потерять главную мысль своего выступления.
Первый ведущий: И сейчас мы посмотрим кто из наших участников самый искусный оратор. Участникам на приготовление 2-3 минуты.
Руководитель:
Мы подготовили вам мудрые мысли философов на разные темы. Ваши задачи: согласиться или не согласиться с философом; доказать актуальность изложенной мысли.
( Ну , а пока наши конкурсанты готовятся- Музыкальный номер)
Второй ведущий: - Согласно жеребьевке участников просим подняться на сцену и продемонстрировать своё ораторское искусство.
(Участники выступают по номерам жеребьевки)
Первый ведущий: - Жюри попросим подвести итоги этого конкурса и подвести общий итог.
Музыкальный номер
Жюри выставляет оценки за последний конкурс, счетная комиссия подводит итоги сегодняшнего конкурса, подписывает дипломы победителям.
Первый ведущий: Вот мы и добрались до последнего конкурса.
Второй ведущий:
Вы старались, как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди
Другим не стоит унывать!
Первый ведущий:
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней.
Второй ведущий: И мы приглашаем на сцену членов жюри. Каждый член жюри делится своими впечатлениями о выступлении конкурсантов и о сегодняшнем конкурсе.
(Далее проходит церемония награждения)
Председатель жюри:
- всем участникам вручаются сертификаты «Участник конкурса «Ученик года-2014».
- приз зрительских симпатий достался…
- лауреатами конкурса «Ученик года – 2014» стали …
- победителем конкурса «Ученик года – 2014» становится …
Руководитель: Почетное право передать факел знаний нашему победителю «Ученику года -2015»_________________________________ ________________ предоставляется «Ученику года-2014» _______________________________________________________________.
Первый ведущий:
Грядущее оно не за горами
Становятся реальностью мечты.
Мы в школе силу набираем.
Которая нужна для высоты.
Второй ведущий:
Всем участникам без исключения
Желаем отличной учёбы, крепкого здоровья и добра.
Побольше радости, мудрости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Первый ведущий: Школьный конкурс « Ученик года -2015» подошел к концу. Светлых вам дорог и исполнения мечты. До новых встреч на конкурсе «Ученик года — 2016».! Всего вам хорошего.
Конкурс проводится в течение года и состоит из четырёх этапов:
- 1 этап отборочный: к участию в конкурсе допускаются все учащиеся, имеющие по итогам обучения средний балл выше 4,7;
- 2 этап воспитательный: по результатам анкетирования одноклассников выявляются 30 участников с наибольшим уровнем воспитанности;
- 3 этап портфолио: по результатам оценивания портфолио учащихся выявляются 15 лучших учащихся начальной школы;
- 4 этап заключительный: проходит в виде эрудит-шоу, в течение которого выявляется Ученик года начальной школы.
Цель: Выявление лучшего учащего начальной школы.
Задачи конкурса:
- Образовательные:
- Формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.
- Воспитательные:
- Развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся.
- Воспитывать навыки творческого усвоения и применения знаний.
- Развивать коммуникативные способности учащихся.
- Развивать устную речь учащихся.
- Развития мышления:
- Проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях.
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья!
Я приветствую вас на конкурсе «Ученик года».
Сегодня день удивительно хороший,
На другой майский непохожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали.
В начальных классах нет их умней,
Словом, перед нами самые-самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурс вас приветствовать рады.
Встречаем наших конкурсантов-участников! (Участники идут по кругу, ведущий называет имена и фамилии участников). Поприветствуем самых-самых громкими аплодисментами.
Конкурс «Ученик года» включает следующие этапы:
- Давайте познакомимся (Визитка).
- Эрудит начальной школы.
- Самый артистичный.
- Самый находчивый.
- Самый поэтичный.
- Самый сообразительный.
- Самый умный.
Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе 5 человек (называем членов жюри ФИО, должность) (Приложение)
1. Пришло время поближе узнать наших участников.
Итак, первое конкурсное выступление под названием «Давайте познакомимся» (выступление 3-5 минут).
2. Итак, мы переходим к следующему конкурсу «Эрудит начальной школы».
Этот конкурс состоит из двух заданий «Ответь на вопрос» и «Угадай слово». После каждого конкурса выбывают 3 участника, набравшие меньшее количество баллов. Каждому участнику предлагается вопрос на смекалку. В данном конкурсе выиграет тот, кто набрал большее количество баллов. За правильный ответ – 5 баллов.
1 задание «Ответь на вопрос»:
- На столе 4 яблока. Одно из них разрезали. Сколько яблок на столе?
- Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 4 кг ваты. У кого груз тяжелее?
- Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых. Сколько человек шло в город?
- Сколько орехов в пустом стакане?
- Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
- У тех братьев по одной сестре. Сколько детей всего в семье?
- 4 мышки грызли корку сыра. Подбежала кошка и схватила одну мышку. Сколько мышек осталось?
- 2 брата нарисовали по 2 рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка?
- Росло 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких. На каждой маленькой ветке по 5 яблок. Сколько всего яблок на березе?
- Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько в этой семье мальчиков?
- В семье 7 дочерей. Каждая из них имеет одного брата. Сколько в этой семье мальчиков?
- В вазе 5 тюльпанов и 7 нарциссов. Сколько всего тюльпанов в вазе?
- Как называется собачья однокомнатная квартира? (конура)
- Как называется лошадь в тельняшке?
- У колобка был на шел галстук или бант? (ничего не было)
- Сколько человек тянули репку? (3 чел)
- Белые медведи ловят пингвинов в воде или на льду? (нигде)
- Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и 7 козлят»? (6 шт)
Все остальные конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.
2 задание «Угадай слово»:
Выбывают 3 человека (осталось 15 чел.)
3 конкурс «Самый артистичный» (5 баллов)
- Человека, которому жмут ботинки
- Человека, который сытно поел
- Человека, который случайно пнул кирпич
- Встревоженного кота
- Грустного пингвина
- Будильник
- Воробья, который выпал из гнезда
- Человека, который увидел красивый цветок
- Добрую кошку
- Горячий утюг
- Веселый щенок
- Рыбка в аквариуме
- Маленького лягушонка
- Изобрази мячик
- Двоечника, получившего пять
Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 12 чел.
4 Конкурс «Самый находчивый» (3 балла)
Подчеркните лишнее слово (составленное не только из букв слова ЗАБОТЫ).
ЗАБОТЫ: ТАЗ, ЗОБ, БЫТ, БОТЫ, АЗЫ, ЗУБЫ.
Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 9 человек.
5 конкурс «Самый поэтичный» (5 баллов)
Досочини еще две строчки, чтобы получилось смешное четверостишье.
Шла собака по роялю,
Говоря примерно так:
Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 6 человек
6 конкурс «Самый сообразительный»
(за каждое правильное слово 1 балл)
Из букв слова одуванчик необходимо составить как можно больше новых слов, два раза одну и ту же букву в словах использовать нельзя (время выполнения – 3 мин).
Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 3 человека – ФИНАЛ
7 конкурс «Самый умный»
состоит из двух заданий.
1 задание. Вопросы для конкурса: 1 балл за правильный ответ
- Какая из перечисленных змей неядовитая? (гадюка, кобра, уж)
- Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)».
- Что делает петух, когда ему исполнится один год? (живет второй)
- Какое число делится на все числа без остатка? (0)
- В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами? (32)
- Сколько крыльев у блохи? (0)
- Что надевают на голову человека? (шапку)
- Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых, птиц)
- Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)
2 задание. Мы проверим ваше знание русского языка Этот конкурс оценивается по 5-бальной системе. Вывешивается плакат со словами, в которых пропущены все буквы, кроме тех, что образует слово «Кот». Ваша задача – отгадать слово по его значению.
Этот кот из фланели сшит ко-т- (кофта),
Этот кот на луну спешит ко------т (космонавт),
Этот кот из подземных мест к-от (крот),
Этот кот хворостинки ест ко-т-- костер),
Этот кот на руках идет -к-о--т (акробат),
Этот кот вызывает смех --кот-- (щекотка),
Этот кот восхищает всех к---от-- (красотка).
Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если, есть у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится. Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение.
Грядущее оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы в школе силу набираем,
Которая нужна для высоты.
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль,
И эти годы будут, как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь.
Принимать участие могут учащиеся 8–10-х классов по личному заявление в школьную комиссию конкурса. Заявления принимаются до 24 февраля.
5. Подведение итогов конкурса.
К участию в последующих этапах конкурса допускаются победители предыдущих.
Победитель конкурса данного года не имеет права принимать участие в последующих школьных конкурсах “Ученик года”.
6. Комиссия конкурса:
Председатель: директор школы.
Члены комиссии: завучи, руководитель языковедческого МО, руководитель МО математики, представитель ученического самоуправления.
1 ТУРРезультаты портфолио
Успеваемость за 1-е полугодие:
троечник – 1 балл;
“4” и “5” > “3” -2 балла;
ударник – 3 балла;
“5” > “4” -4 балла;
отличник – 5 баллов.
Участие в олимпиадах и конкурсах:
После 1-го тура во 2-й тур выходят 25 участников, набравших наибольшее количество баллов.
2 ТУРКонкурс эрудитов
Каждому участнику выдается лист с заданием. Время на выполнение задания – 1час. За каждый правильный ответ – 1 балл. По итогам 2-го тура в третий тур выходят 13 участников набравших наибольшее количество баллов.
Задания на логическое мышление
1) Расставьте математические знаки между цифрами так, чтобы равенство было верным (можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры числом).
2) По какому принципу расположены числа в этих четырех колонках? Найдите недостающее число в каждой колонке.
3) Найди неправильно решенные примеры:
4) Вставьте вместо тире любые буквы так, чтобы получилось новое слово:
5) Замените слова в скобках так, чтобы равенство было верным:
а) Мера веса, равная 16 кг + новогоднее дерево = порода собаки;
б) Любимое слово вороны + главная карта в колоде = головной убор;
в) То, против чего нет приема + нервное подергивание = кусочек;
г) Нота + конечность = рыба;
д) Наказание + неглубокое место = сорт конфет;
е) Алкогольный напиток + атмосферные осадки = фрукт;
ж) Главная песня страны + часть света = учебное заведение.
6) Проанализируйте следующие словесные ряды и впишите вместо пропусков необходимые по смыслу слова:
курица – цыпленок, лошадь – ……………
небо – птица, ………….. – рыба
пион – пони, колос – …………
собака – легкие, …………. – жабры
человек – врач, …………….. – ветеринар
Михаил – крокодил, ……………. – воробей.
Вопросы по предметам:
а) Какая часть света омывается четырьмя океанами?_____________________________
б) Знаменитый водопад в Африке.____________________________________________
в) Напишите государства, начинающиеся на букву “Б”____________________________
г) Назовите озеро, которое имеет одинаковый с Балтийским морем объём воды при площади в 12 раз меньше ____________________________________________________
а) Название древних людей эпохи среднего палеолита.__________________________
б) Кто был первым президентом Российской Федерации?_______________________
в) Между войсками каких государств происходило Бородинское сражение?_________
г) Какое древнее государство находилось на территории современного Татарстана?_______________________________________________________________
а) Как называется ящерица, кожа которой принимает окраску предмета, на котором она сидит?_________________________________________________________________
б) Как называется специальное помещение для пресмыкающихся?_________________
в) Назовите фамилию великого русского селекционера.__________________________
г) Как можно больше назовите виды из семейства кошачьих:______________________ __________________________________________________________________________
а) Кто открыл закон всемирного тяготения?____________________________________
б) Назовите агрегатные состояния вещества.____________________________________
в) Что тяжелее: 1см 3 ртути или железа?________________________________________
г) Как называется прибор для измерения силы тока?_____________________________
3 ТУРКонкурс актерского мастерства
1. Визитка “Разрешите представиться”
Участники должны рассказать о своих увлечениях, продемонстрировать свой талант.
- у фонтана в 12.00
- в зоопарке в 16.00
- под часами в 20.00
- в лесу в 24.00
- на ж/д вокзале в 12.00
- в кафе "Мороженое" в 15.00
- у вас дома в 15.00
- возле памятника в 7.00
- на дискотеке в 20.00
- возле детсада в 14.00
- в школе в 8.00
- на остановке в 10.00
- возле газетного киоска в 17.00
3. Поэтический конкурс.
За 3 минуты сочинить стихотворение, используя следующие рифмы:
Мечтать – вздыхать
Тоска – доска
Душа – ни гроша
Любить – не жить
4. Конкурс художников.
Каждому участнику выдается лист бумаги А-4 с разными незаконченными рисунками (см. Приложение 3). Проявив фантазию, участники должны дорисовать рисунок и дать название.
Участникам нужно выбрать одну из предоставленных масок, шляп, платков, париков и т.д. и защитить свой сценический образ спев, станцевав, продекламировав стихотворение или отрывок из любого произведения.
6. Конкурс пожелания.
- всем присутствующим болельщикам;
- будущим участникам конкурса “Ученик года”;
- членам жюри;
- учителям;
- родителям;
- одноклассникам;
- всем девушкам;
- всем юношам;
- выпускникам школы этого года;
- совету старшеклассников и т.д.
По итогам 3-го тура в финальный 4-й тур выходят 6-7 участников.
4 ТУРПроект “ ШКОЛА XXI ВЕКА”
- эстетичность;
- оригинальность;
- грамотность;
- содержательность;
- зашита.
Проект должен содержать информацию о внешнем виде школы, оснащенности, взаимоотношениях на всех уровнях, качестве и перспективах образования. Проект может содержать фантастический характер.
Победитель проекта становиться победителем конкурса “Ученик года”, остальные участники могут быть победителями в номинациях.
В этом материале мне хотелось бы представить на ваш суд общешкольное мероприятие. Работая в сельской школе, в глубинке, приходится совмещать работу учителя и организатора школьных мероприятий. Я работаю в Красноярской средней общеобразовательной школе Новосибирской области с 1990 года. За эти годы накопился богатый методический материал, но я поделюсь опытом проведения школьного конкурса “Ученик года”. Работа эта кропотливая, требует много времени и терпения. Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.
Самое главное – это разработка положения.
Мероприятие проводится в три этапа. Первый этап - предварительный. Он не требует от учащихся никаких дополнительных усилий и длится до конца первого полугодия. По итогам полугодия в полуфинал выходят учащиеся со средним баллом от 5 до 4,5. Конечно, участие в конкурсе дело добровольное, именно поэтому каждый, кто прошёл во второй этап, должен написать заявление о том, что он желает участвовать в конкурсе.
Второй этап – творческий. После того, как вышедшие в финал участники написали заявление, начинается второй этап. Учащиеся выполняют творческие работы, проекты и впоследствии их защищают. Конкурсанты сами выбирают предмет и преподавателя, который будет курировать их деятельность. Хотелось бы напомнить, что необходимо ознакомить и педагогов и участников конкурса с требованиями, предъявляемыми к творческой работе.
Пока учащиеся готовят творческие работы, организатор готовит пакет документов и условия для проведения второго этапа конкурса.
По итогам второго конкурса в финал выходят 4-5 учащихся. После того, как определились финалисты, начинается третий - заключительный этап конкурса. Каждый из финалистов ( 5 человек) готовит визитную карточку для заключительного этапа конкурса. Визитная карточка представляет собой выступление конкурсанта на 10-15 минут, где каждый из них старается показать, чего он добился, достиг в свои годы. Учитывается творческий подход, участие одноклассников, родственников и т.д. Пока финалисты готовят своё последнее выступление в этом конкурсе, организатор готовит сценарий финального концерта и команду жюри.
Утверждаю:
Директор МОУ Краснояркой СОШ
____________/Фомина И.А./
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе “Ученик года”
- В конкурсе “Ученик года” участвуют все учащиеся – ученики школы. Каждый учащийся может стать лауреатом конкурса по нескольким предметам или областям знаний.
- Конкурс проводится в период с 1 сентября по 10 мая учебного года.
- Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников конкурса.
- Номинации конкурса: “Учение с увлечением”, “О подвигах, доблести, славе”. “По морям по волнам”, “Великий и могучий”, “Герои спорта”.
- Право на выдвижение кандидатов на звание “Ученик года” имеет любой классный коллектив школы.
- Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов; рейтинг успеваемости “4.5 – 4,9” баллов и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований; рейтинг по предметам определяется единым баллом среднеарифметическим способом.
- Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке: а) классным коллективом избирается счётная комиссия для подсчёта рейтинга успеваемости по каждому предмету или области знаний согласно учебному плану; б) результаты фиксируются в протоколе, доводятся до сведения классного коллектива; в) протокол счётной комиссии представляется секретарю Совета по эксперименту.
- Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.
- Порядок принятия решения и награждения победителей конкурса: а) подведение итогов конкурса и принятие решения о его победителях проводится на заключительном итоговом концерте, где учащиеся представляют “свои визитные карточки”; б)результаты фиксируются в протоколах; в)лауреаты конкурса награждаются дипломами и заносятся в книгу почёта; г) награждение проходит в торжественной обстановке.
- В жюри конкурса входят: директор школы, завуч школы, представители педагогического коллектива, избранные учениками, представитель родительского комитета. Председатель жюри – директор школы.
Требования к творческим работам учащихся.
При выполнении творческих работ вам необходимо учитывать:
- Эстетику оформления.
- Уровень сложности, соответствующий возрасту учащегося.
- Творческий уровень работы.
Второй этап конкурса длится до 25 марта.
Читайте также: