Девиз школьников на ученик года

Обновлено: 16.05.2024

- Вот и наступил долгожданный день, который приковывает к себе внимание почти всех учащихся Лицея №8. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к конкурсу “Ученик года”. Это событие имеет особое значение, как для учеников, так и для учителей и родителей. И так мы начинаем.

(выходят ведущие – мальчик и девочка)

Первый ведущий:

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике:

И взрослые, и малыши!

Второй ведущий:

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Первый ведущий: Мы рады приветствовать вас всех в этот весенний день на конкурсе “Ученик года-2015”.

Девиз нашего конкурса: «Жизнь каждого учащегося должна быть интересна, радостна, трудна и успешна, причём успешна уже сегодня!»

Первый ведущий: В процессе учения создаётся самая главная ценность – духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик – это особого рода профессия.

Вотрой ведущий: Дорогие друзья! Сейчас на сцену выйдут наши конкурсанты - лучшие представители учащихся классов нашего лицея. Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Итак, встречайте участников нашего конкурса «Ученик года-2015».

Звучат фанфары

(На фоне музыки выходят участники конкурса. Ведущие называют фамилии участников и класс, который они представляют)

Участники конкурса стоят на сцене

Второй ведущий:

Перед нами самые – самые

Веселые, достойные, задорные, упрямые,

Первый ведущий:

Талантливы и эрудированны.

Второй ведущий:

Каждый достоин похвал и награды,

На конкурсе вас приветствовать мы рады.

Первый ведущий: - Участников просим занять места в этом зале

(для каждого ученика приготовлены столики)

Второй ведущий: Оценивать наших участников будет компетентное жюри, прошу поприветствовать:

(Приветствуются члены жюри, )

Первый ведущий: Для участия в конкурсе проведём жеребьёвку (проводится жеребьёвка).

Я думаю нам необходимо поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется “Давайте познакомимся”.(время конкурса по 3 миниты) И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену..

(Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)

Первый ведущий: Ну, вот и познакомились! Чтобы поднять настроение и разрядить напряженную обстановку в зале мы объявляем следующий конкурс “Шуточные вопросы”.

(исполнение музыкального номера)

Первый ведущий: - И так результаты второго конкурса “Шуточные вопросы”.

(оглашаются результаты)

Второй ведущий:

-Кто воздвигает тебя к небесам?

-Кто низвергает тебя с высоты?

-Где куются ключи к твоей счастливой судьбе?

-Чем расплатишься ты за победный бой?

Первый ведущий: Как гласит латинская пословица: «Не для школы, а для жизни мы учимся»! Следующий конкурс «Блицтурнир»

Руководитель: Вы слушаете вопрос, а ответ очень быстро пишете у себя на листе. По окончанию «Блицтурнира» сдаете свои листики с ответами в жюри .

Руководитель читает вопросы

Проверка задания. Листочки передаются в жюри .

(исполнение музыкального номера)

Второй ведущий: - Уважаемое жюри, просим огласить результаты конкурса.

Первый ведущий: Помните притчу, в которой говорится о зарытых талантах? Хорошо, я вам её напомню.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своём состоянии. Одному дал пять серебряных монет, другому - три, третьему - одну. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый, хитрый, зарыл свою монету в землю . Трудолюбие первых двух было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные монеты. А у нерадивого раба отобрал и последнюю. Так и появилось выражение «зарыть талант в землю».

Второй ведущий: Участвуя в конкурсе, и у наших ребят - конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его.

Мы объявляем следующий конкурс «Эрудит».

Руководитель: Вам необходимо выбрать область науки, выбрать вопрос, правильно ответить и получить свой балл. Если вы ответили неправильно, на этот вопрос может ответить другой участник, получая за правильный ответ по 1 баллу. Удачи!

Первый ведущий: - Ну, а жюри тем не менее придется выставить оценки участникам.

Второй ведущий:

По мнению Леонардо Ландау: «Надо ловить каждый момент, каждую возможность сделать свою жизнь ярче и интереснее, надо активно стремиться к счастью, любить жизнь и наслаждаться ею.»

- Мы объявляем конкурс «Творческая личность».

Первый ведущий: В этом конкурсе надо быстро сложить за 2 минуты любую, из предложенных, фигуру .

hello_html_689e15dc.jpg

Первый ведущий: Уважаемое жюри, просим огласить результаты конкурса «Эрудит».

(исполнение музыкального номера)

Первый ведущий: - Ну, а жюри необходимо выставить оценки участникам за конкурс «Творческая личность».

Второй ведущий:

Когда рождается на свет младенец -

Учёный, скульптор иль поэт

Но неизвестно, кем станет он.

Пред ним открыты

Дороги к обретенью знаний.

Быть может, станет знаменитым

И сможет школу он прославить.

Первый ведущий:

- Познай себя – это интересно!

-Сотвори себя – это необходимо!

-Утверждай себя – это возможно!

-Прояви себя - это реально!

Первый ведущий: Ты, наверное, забыла, чем мы сегодня занимаемся? У нас не литературный вечер, а конкурс «Ученик года - 2015»

Второй ведущий: - Я знаю, ведь следующий конкурс ораторского искусства.

Второй ведущий: - Да, ведь самое главное в ораторском искусстве не потерять главную мысль своего выступления.

Первый ведущий: И сейчас мы посмотрим кто из наших участников самый искусный оратор. Участникам на приготовление 2-3 минуты.

Руководитель:

Мы подготовили вам мудрые мысли философов на разные темы. Ваши задачи: согласиться или не согласиться с философом; доказать актуальность изложенной мысли.

( Ну , а пока наши конкурсанты готовятся- Музыкальный номер)

Второй ведущий: - Согласно жеребьевке участников просим подняться на сцену и продемонстрировать своё ораторское искусство.

(Участники выступают по номерам жеребьевки)

Первый ведущий: - Жюри попросим подвести итоги этого конкурса и подвести общий итог.

Музыкальный номер

Жюри выставляет оценки за последний конкурс, счетная комиссия подводит итоги сегодняшнего конкурса, подписывает дипломы победителям.

Первый ведущий: Вот мы и добрались до последнего конкурса.

Второй ведущий:

Вы старались, как могли

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди

Другим не стоит унывать!

Первый ведущий:

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней.

Второй ведущий: И мы приглашаем на сцену членов жюри. Каждый член жюри делится своими впечатлениями о выступлении конкурсантов и о сегодняшнем конкурсе.

(Далее проходит церемония награждения)

Председатель жюри:

- всем участникам вручаются сертификаты «Участник конкурса «Ученик года-2014».

- приз зрительских симпатий достался…

- лауреатами конкурса «Ученик года – 2014» стали …

- победителем конкурса «Ученик года – 2014» становится …

Руководитель: Почетное право передать факел знаний нашему победителю «Ученику года -2015»_________________________________ ________________ предоставляется «Ученику года-2014» _______________________________________________________________.

Первый ведущий:

Грядущее оно не за горами

Становятся реальностью мечты.

Мы в школе силу набираем.

Которая нужна для высоты.

Второй ведущий:

Всем участникам без исключения

Желаем отличной учёбы, крепкого здоровья и добра.

Побольше радости, мудрости, терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Первый ведущий: Школьный конкурс « Ученик года -2015» подошел к концу. Светлых вам дорог и исполнения мечты. До новых встреч на конкурсе «Ученик года — 2016».! Всего вам хорошего.

Конкурс проводится в течение года и состоит из четырёх этапов:

  • 1 этап отборочный: к участию в конкурсе допускаются все учащиеся, имеющие по итогам обучения средний балл выше 4,7;
  • 2 этап воспитательный: по результатам анкетирования одноклассников выявляются 30 участников с наибольшим уровнем воспитанности;
  • 3 этап портфолио: по результатам оценивания портфолио учащихся выявляются 15 лучших учащихся начальной школы;
  • 4 этап заключительный: проходит в виде эрудит-шоу, в течение которого выявляется Ученик года начальной школы.

Цель: Выявление лучшего учащего начальной школы.

Задачи конкурса:

  1. Образовательные:
    • Формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.
  2. Воспитательные:
    • Развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся.
    • Воспитывать навыки творческого усвоения и применения знаний.
    • Развивать коммуникативные способности учащихся.
    • Развивать устную речь учащихся.
  3. Развития мышления:
    • Проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях.

Ход мероприятия

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Я приветствую вас на конкурсе «Ученик года».

Сегодня день удивительно хороший,
На другой майский непохожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали.
В начальных классах нет их умней,
Словом, перед нами самые-самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурс вас приветствовать рады.

Встречаем наших конкурсантов-участников! (Участники идут по кругу, ведущий называет имена и фамилии участников). Поприветствуем самых-самых громкими аплодисментами.

Конкурс «Ученик года» включает следующие этапы:

  1. Давайте познакомимся (Визитка).
  2. Эрудит начальной школы.
  3. Самый артистичный.
  4. Самый находчивый.
  5. Самый поэтичный.
  6. Самый сообразительный.
  7. Самый умный.

Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе 5 человек (называем членов жюри ФИО, должность) (Приложение)

1. Пришло время поближе узнать наших участников.

Итак, первое конкурсное выступление под названием «Давайте познакомимся» (выступление 3-5 минут).

2. Итак, мы переходим к следующему конкурсу «Эрудит начальной школы».

Этот конкурс состоит из двух заданий «Ответь на вопрос» и «Угадай слово». После каждого конкурса выбывают 3 участника, набравшие меньшее количество баллов. Каждому участнику предлагается вопрос на смекалку. В данном конкурсе выиграет тот, кто набрал большее количество баллов. За правильный ответ – 5 баллов.

1 задание «Ответь на вопрос»:

  1. На столе 4 яблока. Одно из них разрезали. Сколько яблок на столе?
  2. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 4 кг ваты. У кого груз тяжелее?
  3. Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых. Сколько человек шло в город?
  4. Сколько орехов в пустом стакане?
  5. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
  6. У тех братьев по одной сестре. Сколько детей всего в семье?
  7. 4 мышки грызли корку сыра. Подбежала кошка и схватила одну мышку. Сколько мышек осталось?
  8. 2 брата нарисовали по 2 рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка?
  9. Росло 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких. На каждой маленькой ветке по 5 яблок. Сколько всего яблок на березе?
  10. Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько в этой семье мальчиков?
  11. В семье 7 дочерей. Каждая из них имеет одного брата. Сколько в этой семье мальчиков?
  12. В вазе 5 тюльпанов и 7 нарциссов. Сколько всего тюльпанов в вазе?
  13. Как называется собачья однокомнатная квартира? (конура)
  14. Как называется лошадь в тельняшке?
  15. У колобка был на шел галстук или бант? (ничего не было)
  16. Сколько человек тянули репку? (3 чел)
  17. Белые медведи ловят пингвинов в воде или на льду? (нигде)
  18. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и 7 козлят»? (6 шт)

Все остальные конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

2 задание «Угадай слово»:

Выбывают 3 человека (осталось 15 чел.)

3 конкурс «Самый артистичный» (5 баллов)

  1. Человека, которому жмут ботинки
  2. Человека, который сытно поел
  3. Человека, который случайно пнул кирпич
  4. Встревоженного кота
  5. Грустного пингвина
  6. Будильник
  7. Воробья, который выпал из гнезда
  8. Человека, который увидел красивый цветок
  9. Добрую кошку
  10. Горячий утюг
  11. Веселый щенок
  12. Рыбка в аквариуме
  13. Маленького лягушонка
  14. Изобрази мячик
  15. Двоечника, получившего пять

Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 12 чел.

4 Конкурс «Самый находчивый» (3 балла)

Подчеркните лишнее слово (составленное не только из букв слова ЗАБОТЫ).

ЗАБОТЫ: ТАЗ, ЗОБ, БЫТ, БОТЫ, АЗЫ, ЗУБЫ.

Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 9 человек.

5 конкурс «Самый поэтичный» (5 баллов)

Досочини еще две строчки, чтобы получилось смешное четверостишье.

Шла собака по роялю,
Говоря примерно так:

Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 6 человек

6 конкурс «Самый сообразительный»

(за каждое правильное слово 1 балл)

Из букв слова одуванчик необходимо составить как можно больше новых слов, два раза одну и ту же букву в словах использовать нельзя (время выполнения – 3 мин).

Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 3 человека – ФИНАЛ

7 конкурс «Самый умный»

состоит из двух заданий.

1 задание. Вопросы для конкурса: 1 балл за правильный ответ

  1. Какая из перечисленных змей неядовитая? (гадюка, кобра, уж)
  2. Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)».
  3. Что делает петух, когда ему исполнится один год? (живет второй)
  4. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
  5. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами? (32)
  6. Сколько крыльев у блохи? (0)
  7. Что надевают на голову человека? (шапку)
  8. Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых, птиц)
  9. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)

2 задание. Мы проверим ваше знание русского языка Этот конкурс оценивается по 5-бальной системе. Вывешивается плакат со словами, в которых пропущены все буквы, кроме тех, что образует слово «Кот». Ваша задача – отгадать слово по его значению.

Этот кот из фланели сшит ко-т- (кофта),
Этот кот на луну спешит ко------т (космонавт),
Этот кот из подземных мест к-от (крот),
Этот кот хворостинки ест ко-т-- костер),
Этот кот на руках идет -к-о--т (акробат),
Этот кот вызывает смех --кот-- (щекотка),
Этот кот восхищает всех к---от-- (красотка).

Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если, есть у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится. Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение.

Грядущее оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы в школе силу набираем,
Которая нужна для высоты.
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль,
И эти годы будут, как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь.

Принимать участие могут учащиеся 8–10-х классов по личному заявление в школьную комиссию конкурса. Заявления принимаются до 24 февраля.

5. Подведение итогов конкурса.

К участию в последующих этапах конкурса допускаются победители предыдущих.

Победитель конкурса данного года не имеет права принимать участие в последующих школьных конкурсах “Ученик года”.

6. Комиссия конкурса:

Председатель: директор школы.

Члены комиссии: завучи, руководитель языковедческого МО, руководитель МО математики, представитель ученического самоуправления.

1 ТУР

Результаты портфолио

Успеваемость за 1-е полугодие:

троечник – 1 балл;
“4” и “5” > “3” -2 балла;
ударник – 3 балла;
“5” > “4” -4 балла;
отличник – 5 баллов.

Участие в олимпиадах и конкурсах:


После 1-го тура во 2-й тур выходят 25 участников, набравших наибольшее количество баллов.

2 ТУР

Конкурс эрудитов

Каждому участнику выдается лист с заданием. Время на выполнение задания – 1час. За каждый правильный ответ – 1 балл. По итогам 2-го тура в третий тур выходят 13 участников набравших наибольшее количество баллов.

Задания на логическое мышление

1) Расставьте математические знаки между цифрами так, чтобы равенство было верным (можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры числом).


2) По какому принципу расположены числа в этих четырех колонках? Найдите недостающее число в каждой колонке.


3) Найди неправильно решенные примеры:


4) Вставьте вместо тире любые буквы так, чтобы получилось новое слово:


5) Замените слова в скобках так, чтобы равенство было верным:

а) Мера веса, равная 16 кг + новогоднее дерево = порода собаки;

б) Любимое слово вороны + главная карта в колоде = головной убор;

в) То, против чего нет приема + нервное подергивание = кусочек;

г) Нота + конечность = рыба;

д) Наказание + неглубокое место = сорт конфет;

е) Алкогольный напиток + атмосферные осадки = фрукт;

ж) Главная песня страны + часть света = учебное заведение.

6) Проанализируйте следующие словесные ряды и впишите вместо пропусков необходимые по смыслу слова:

курица – цыпленок, лошадь – ……………

небо – птица, ………….. – рыба

пион – пони, колос – …………

собака – легкие, …………. – жабры

человек – врач, …………….. – ветеринар

Михаил – крокодил, ……………. – воробей.

Вопросы по предметам:

а) Какая часть света омывается четырьмя океанами?_____________________________

б) Знаменитый водопад в Африке.____________________________________________

в) Напишите государства, начинающиеся на букву “Б”____________________________

г) Назовите озеро, которое имеет одинаковый с Балтийским морем объём воды при площади в 12 раз меньше ____________________________________________________

а) Название древних людей эпохи среднего палеолита.__________________________

б) Кто был первым президентом Российской Федерации?_______________________

в) Между войсками каких государств происходило Бородинское сражение?_________

г) Какое древнее государство находилось на территории современного Татарстана?_______________________________________________________________

а) Как называется ящерица, кожа которой принимает окраску предмета, на котором она сидит?_________________________________________________________________

б) Как называется специальное помещение для пресмыкающихся?_________________

в) Назовите фамилию великого русского селекционера.__________________________

г) Как можно больше назовите виды из семейства кошачьих:______________________ __________________________________________________________________________

а) Кто открыл закон всемирного тяготения?____________________________________

б) Назовите агрегатные состояния вещества.____________________________________

в) Что тяжелее: 1см 3 ртути или железа?________________________________________

г) Как называется прибор для измерения силы тока?_____________________________

3 ТУР

Конкурс актерского мастерства

1. Визитка “Разрешите представиться”

Участники должны рассказать о своих увлечениях, продемонстрировать свой талант.

  • у фонтана в 12.00
  • в зоопарке в 16.00
  • под часами в 20.00
  • в лесу в 24.00
  • на ж/д вокзале в 12.00
  • в кафе "Мороженое" в 15.00
  • у вас дома в 15.00
  • возле памятника в 7.00
  • на дискотеке в 20.00
  • возле детсада в 14.00
  • в школе в 8.00
  • на остановке в 10.00
  • возле газетного киоска в 17.00

3. Поэтический конкурс.

За 3 минуты сочинить стихотворение, используя следующие рифмы:

Мечтать – вздыхать

Тоска – доска

Душа – ни гроша

Любить – не жить

4. Конкурс художников.

Каждому участнику выдается лист бумаги А-4 с разными незаконченными рисунками (см. Приложение 3). Проявив фантазию, участники должны дорисовать рисунок и дать название.

Участникам нужно выбрать одну из предоставленных масок, шляп, платков, париков и т.д. и защитить свой сценический образ спев, станцевав, продекламировав стихотворение или отрывок из любого произведения.

6. Конкурс пожелания.

  • всем присутствующим болельщикам;
  • будущим участникам конкурса “Ученик года”;
  • членам жюри;
  • учителям;
  • родителям;
  • одноклассникам;
  • всем девушкам;
  • всем юношам;
  • выпускникам школы этого года;
  • совету старшеклассников и т.д.

По итогам 3-го тура в финальный 4-й тур выходят 6-7 участников.

4 ТУР

Проект “ ШКОЛА XXI ВЕКА”

  • эстетичность;
  • оригинальность;
  • грамотность;
  • содержательность;
  • зашита.

Проект должен содержать информацию о внешнем виде школы, оснащенности, взаимоотношениях на всех уровнях, качестве и перспективах образования. Проект может содержать фантастический характер.

Победитель проекта становиться победителем конкурса “Ученик года”, остальные участники могут быть победителями в номинациях.

В этом материале мне хотелось бы представить на ваш суд общешкольное мероприятие. Работая в сельской школе, в глубинке, приходится совмещать работу учителя и организатора школьных мероприятий. Я работаю в Красноярской средней общеобразовательной школе Новосибирской области с 1990 года. За эти годы накопился богатый методический материал, но я поделюсь опытом проведения школьного конкурса “Ученик года”. Работа эта кропотливая, требует много времени и терпения. Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.

Самое главное – это разработка положения.

Мероприятие проводится в три этапа. Первый этап - предварительный. Он не требует от учащихся никаких дополнительных усилий и длится до конца первого полугодия. По итогам полугодия в полуфинал выходят учащиеся со средним баллом от 5 до 4,5. Конечно, участие в конкурсе дело добровольное, именно поэтому каждый, кто прошёл во второй этап, должен написать заявление о том, что он желает участвовать в конкурсе.

Второй этап – творческий. После того, как вышедшие в финал участники написали заявление, начинается второй этап. Учащиеся выполняют творческие работы, проекты и впоследствии их защищают. Конкурсанты сами выбирают предмет и преподавателя, который будет курировать их деятельность. Хотелось бы напомнить, что необходимо ознакомить и педагогов и участников конкурса с требованиями, предъявляемыми к творческой работе.

Пока учащиеся готовят творческие работы, организатор готовит пакет документов и условия для проведения второго этапа конкурса.

По итогам второго конкурса в финал выходят 4-5 учащихся. После того, как определились финалисты, начинается третий - заключительный этап конкурса. Каждый из финалистов ( 5 человек) готовит визитную карточку для заключительного этапа конкурса. Визитная карточка представляет собой выступление конкурсанта на 10-15 минут, где каждый из них старается показать, чего он добился, достиг в свои годы. Учитывается творческий подход, участие одноклассников, родственников и т.д. Пока финалисты готовят своё последнее выступление в этом конкурсе, организатор готовит сценарий финального концерта и команду жюри.

Утверждаю:
Директор МОУ Краснояркой СОШ
____________/Фомина И.А./

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе “Ученик года”

  1. В конкурсе “Ученик года” участвуют все учащиеся – ученики школы. Каждый учащийся может стать лауреатом конкурса по нескольким предметам или областям знаний.
  2. Конкурс проводится в период с 1 сентября по 10 мая учебного года.
  3. Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников конкурса.
  4. Номинации конкурса: “Учение с увлечением”, “О подвигах, доблести, славе”. “По морям по волнам”, “Великий и могучий”, “Герои спорта”.
  5. Право на выдвижение кандидатов на звание “Ученик года” имеет любой классный коллектив школы.
  6. Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов; рейтинг успеваемости “4.5 – 4,9” баллов и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований; рейтинг по предметам определяется единым баллом среднеарифметическим способом.
  7. Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке: а) классным коллективом избирается счётная комиссия для подсчёта рейтинга успеваемости по каждому предмету или области знаний согласно учебному плану; б) результаты фиксируются в протоколе, доводятся до сведения классного коллектива; в) протокол счётной комиссии представляется секретарю Совета по эксперименту.
  8. Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.
  9. Порядок принятия решения и награждения победителей конкурса: а) подведение итогов конкурса и принятие решения о его победителях проводится на заключительном итоговом концерте, где учащиеся представляют “свои визитные карточки”; б)результаты фиксируются в протоколах; в)лауреаты конкурса награждаются дипломами и заносятся в книгу почёта; г) награждение проходит в торжественной обстановке.
  10. В жюри конкурса входят: директор школы, завуч школы, представители педагогического коллектива, избранные учениками, представитель родительского комитета. Председатель жюри – директор школы.

Требования к творческим работам учащихся.

При выполнении творческих работ вам необходимо учитывать:

  1. Эстетику оформления.
  2. Уровень сложности, соответствующий возрасту учащегося.
  3. Творческий уровень работы.

Второй этап конкурса длится до 25 марта.

Читайте также: