Девиз риэлтора главное в работе
Обновлено: 21.12.2024
Этот паблик посвящен шуткам о рынке недвижимости и обо всём, что с этим связано.
Вдохновителем страницы стал типичный риэлтор из США - Тони Блэк. Вот его биография(хотел перевести сам, но Гугл Хром делает это куда лучше):
Показать полностью.
"Где целостности и обслуживания Встреча" это девиз Тони В. Черный, старший, риэлтор и главный брокер для Benham группы по недвижимости. Выделенный мужа и участие отца 3-х детей, Тони черный успешно работает в сфере недвижимости в настоящее время на несколько лет.
Хотя до сих пор работает в корпоративной Америке, Тони решил начать инвестировать в недвижимость. Через пару лет инвестиции в недвижимость, его решение стать полноправным оперяются Недвижимость Профессиональные вскоре последовало.
Благодаря знаниям и опыту он получил, он стал Multi-Million Dollar производителей. Он объясняет все его успехи к Богу. "Я благодарен моей жене и детям. Я также очень благодарна за все мои клиенты и передачи партнерам. Я благодарен за возможность быть членом Benham Real Estat
В гостях хорошо, а дома у меня нету…
М атериально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.
Х отите, чтобы покупка квартиры запомнилась Вам на всю жизнь?
К Вашим услугам картавый риэлтор-заика!
Д окументы подписаны, аванс в кармане. завтра сделка подумал риэлтор.
Опять пьянка-вздрогнула печень.
Ж илая площадь однокомнатной "хрущёвки” равна сумме квадратов кухни, корридора, ванной и кладовки.
-В ерите ли вы в приведения?- спросили риелтора.
- Нет, -ответил риелтор и. расстворился в воздухе. )
Х орошая квартира - это когда в самом дальнем углу её самой маленькой комнаты незаметно пасётся стадо бегемотов.
Ч тобы купить квартиру в центре Москвы, нужно работать 400 - 450 лет. Вот видите, правительство заботится о том, чтобы мы жили как можно дольше!
З агадка: Весь покрытый зеленью, абсолютно весь!
Отгадка: риэлтор после сделки
М осковские новостройки красивы и уютны, с расстояния 3-5 километров.
С амое важное изобретение в истории человечества - письменный договор. Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.
Источник фотографии
Холдинг Пенни Лэйн ( Penny Lane Realty )
Слоган: Ювелирная работа с недвижимостью.
Агентство недвижимости Миэль
Слоган: Миэль. Нас рекомендуют друзьям.
Агентство недвижимости АДВЕКС
Слоган агентства недвижимости: Классика недвижимости.
Агентство недвижимости "НОВЫЙ ГОРОД"
Слоган: Перемены к лучшему!
Агентство недвижимости Итака, Санкт-Петербург
Девиз: Лучшее - возможно!
Агентство недвижимости Собор-СМ, Москва
Слоган в рекламе: Пусти корни в Москве.
Tweed, риэлторское агентство полного цикла
Рекламный слоган: Tweed. Чистый бизнес.
Агентство недвижимости Прайм Риэлти, Москва
Слоган: Любая недвижимость из надежных рук.
Риэлтерская компания НДВ - Недвижимость для Вас, Москва
Слоган для рекламы: Интеллигентное решение вопроса.
Риэлторская компания Московские огни
Слоган: Недвижимость - устойчивость вашего положения.
Фирма “Новое Качество”, Москва, элитная городская и загородная недвижимость
Слоган в рекламе: Для покоряющих мир.
Компания Терра-недвижимость, услуги в сфере загородной недвижимости
Рекламный лозунг: Пространство свободы.
Агентство недвижимости Домовой, аренда, Москва
Рекламный слоган: Мы не играем в кубики. Мы занимаемся недвижимостью. (Логотип компании представляет собой пирамиду из кубиков)
Юридическая компания Амант, сопровождение сделок с недвижимостью / жилищный центр Каян, Краснодар
Слоган: Двигаем недвижимое.
Акрус-недвижимость, риэлторская группа, Москва
Слоган: Подвижное предложение недвижимости.
Инвестиционно-риэлторская компания Пересвет-Инвест
Слоган: Пересвет-Инвест. Создаем новое качество жизни.
Агентство недвижимости НЕГоциант, Сочи
Слоган: Недвижимость в Сочи. Исполняем мечту. С гарантией.
GUILD Group, агентство недвижимости, Москва
Слоган для рекламы: Коллекция лучшего.
Корпорация Петербургская недвижимость
Слоган: Основы жизненного пространства.
Агентство недвижимости Квартал 2000, Москва
Девиз: Если ты искать устал, просто позвони в Квартал.
Компания Московское агентство недвижимости
Слоган: Мир абсолютной надежности.
Агентство недвижимости Реал Сервис
Слоган агентства недвижимости: Реал Сервис. Всегда на высоте.
Агентство недвижимости Миан, Москва
Слоганы: Для жизни необходимы условия.
Теперь это просто.
Миан. Помощь профессионалов.
Поможем найти друг друга и оформить отношения на рынке недвижимости.
Агентство недвижимости ШАНС-мобил, Сочи
Слоган: Для вас и ваших детей!
Фирма Зейкер ( Zeiker ), аренда квартир в Москве
Рекламный лозунг: Будь уверен!
Агентство недвижимости Траст-сервис, Челябинск
Слоган: Недвижимость для жизни и работы!
Агенство недвижимости Левобережное, Новосибирск
Лозунг: Мы объединяем берега.
Агентство недвижимости Риэлком, Москва
Слоган: Риэлком. Мы сделаем Ваш выбор правильным!
Агентство недвижимости 777, Омск
Рекламный слоган: Мы не случайны в Вашей судьбе!
Центр недвижимости Нирлан, Ростов-на-Дону
Девиз: Надежность, проверенная временем!
Крымское агентство недвижимости КТН
Слоган агентства: Нас рекомендуют друзьям.
Агентство недвижимости Лендлорд, Ростов-на-Дону
Слоган в рекламе: Все меняется. К лучшему!
Инвестиционная компания МГСН
Слоган: Новые возможности в новых границах
Российская Гильдия Риэлторов
Слоган: РГР. Объединяя профессионалов.
Colliers Internationl, международная косалтинговая компания в области коммерческой недвижимости
Рекламный слоган: С благодарностью за доверие.
Риэлторская компания Арго, Тула
Рекламный слоган: С нами надежно.
Агентство недвижимости Камелот, Подольск
Слоган: Аккуратность и профессионализм.
Компания Сити Риэлти Плюс, Томск
Слоган: Шаг За Шагом К Вашему Благополучию!
Центр недвижимости Альфа-Дон, Ростов-на-Дону
Слоган: Простое решение непростой задачи.
ГлавУпДК при МИД России
Лозунг в рекламе: Ваш комфорт - наша забота!
Агентство недвижимости Подкова, Хабаровск
Слоган: Репутация, проверенная временем!
Дом торговли недвижимостью Телец-Купец, Хабаровск
Слоган: Ваша опора на рынке недвижимости!
Агентство недвижимости Трансферт, Воронеж
Слоган: Гости превращаются в хозяев!
Агентство Астана-недвижимость, Астана
Девиз: Мы создаем новые ценности!
Компания Столичный дом недвижимости
Слоган: Отдыхать лучше лежа. в своей квартире.
Агентство недвижимости Беатрикс (Beatrix)
Слоган: Beatrix. Опыт имеет значение.
Фирма Эванс, Москва, полный комплекс услуг на рынке недвижимости
Рекламный лозунг: Эванс. Недвижимость с комфортом.
Компания ETSN (Европейская Торговая Система Недвижимости)
Слоган: ETSN. Европейские традиции сервиса.
Работая агентом по недвижимости, вы становитесь экспертом в сфере искусства улыбаться и кивать, сохранять спокойствие в любой ситуации и делать хорошую мину при плохой игре. Но, несмотря на свою дружескую профессиональную манеру, вы мысленно подсчитываете требования и помалкиваете о собственных секретных мыслях и бизнес-уловках, без которых невозможно совершить ни одну сделку. Давайте посмотрим, что же агенты никогда не скажут в лицо своим клиентам.
31 секретная фраза риэлторов
1. Нам так часто приходится прикусывать себе язык, чтобы не сболтнуть лишнего, что он весь покрыт шрамами.
2. Никто не знает, какие цены будут через три года. Жаль, нам бы очень этого хотелось!
3. Мне нравится ходить по домам незнакомых людей. Я чувствую себя шпионом.
4. Мы ищем клиентов через Google (и проверяем их аккаунты в Facebook, Twitter и Instagram…).
5. За свою карьеру мне пришлось очистить больше грязных ванн, чем хотелось бы.
7. Когда продавец сильно завышает цену, хочется сказать ему:
Можешь назначить хоть стопицот миллионов, но и по этой цене недвижимость не продастся.
8. Мне не нравятся ваши звонки в 8 вечера, так же как и вам не нравятся мои, но я знаю, что это часть работы.
9. Вы не можете утверждать, что ваш дом с ремонтом, если в последний раз его ремонтировали 15 лет назад.
10. Нет, я не хочу, чтобы во время показа дома повсюду бродили клиенты. Возможно, им понравится дом, и они захотят узнать, может ли этот дом стать для них родным, так что лишние разговоры и чужое мнение ни к чему.
11. Хотите предложить на $30 тысяч меньше, чтобы узнать, действительно ли продавец серьезно настроен продавать? Мммм. Ладно. Возможно, мы пожелаем обдумать это …
12. Однажды у меня были клиенты, чей дом был настолько грязным, что им дали прозвище «свинская семья». После этого случая я всегда настаиваю, чтобы клиенты соблюдали
«Правило трех Ч»: чистота, чистота и еще раз чистота!
13. Нет, я не могу сократить свои комиссионные — мне нужно платить за лечение! (Просто издеваюсь)
14. Продавец как-то спросил:
Вы чувствуете, здесь пахнет собакой?
Собакой? Да здесь, кажется, кто-то умер!
16. Я хотел бы, чтобы клиенты принимали во внимание мое предложение нанять профессионалов для того, чтобы произвести генеральную уборку дома. Я пытаюсь максимально тактично намекнуть им на то, что дом грязный.
17. Я не хотел бы говорить это вслух, но не бывает домов в идеальном состоянии.
Лучше избавиться от дома сейчас, пока он не стал проблемой.
18. Продавцу понравится это предложение с обманчиво низкой ценой (которая обязательно возрастет к моменту заключения сделки). Это поможет им найти кого-то еще, кто заплатит полную цену.
19. Ваш дом столько не стоит – неважно, за сколько вы желаете его продать – я ничего не могу с этим поделать.
20. Хватит выстукивать эти чертовы стены!
21. Ненавижу, когда вы вызываете меня на осмотр домов, которые не собираетесь покупать. Это просто трата времени. Давайте сосредоточимся на нужных домах.
22. Какого черта вы не позвонили мне, прежде чем окрасить весь дом в розовый цвет?!
23. Иногда я киваю, но внутри я просто кричу:
24. При осмотре дома покупатели не считают очаровательными все эти мягкие игрушки на кровати, они кажутся им просто унылыми (и да, немного противными – хотя, бывают вещи и похуже)
25. Я бы предпочел прямо сейчас оказаться в шезлонге на берегу океана.
26. Не часто, но иногда я притворяюсь, что о соседях знаю больше, чем на самом деле.
27. В душе я немного доволен, что, отказавшись от моего предложения и уйдя к этому «потрясающему» агенту (который, как вы уверены, сделает работу лучше), спустя несколько месяцев вы все еще не продали свою недвижимость.
28. Да, конечно, ваш дом лучше, чем тот через улицу. Тот всего лишь на 1,500 квадратных футов больше, со стенным шкафом и еще двумя спальнями.
29. Некоторые из моих клиентов имеют «барские замашки», любят дорогие вещи, хотя не имеют средств на их приобретение.
30. Когда я предложил провести предпродажную подготовку, я имел в виду, что этот декор устарел и из-за него дом не понравится моим клиентам. А моя работа – продавать дома!
31. После совершения продажи некоторые клиенты знают, что мы больше не будем работать с ними. Что ж, это правда.
Читайте также: