Девиз по русскому языку для начальной школы
Обновлено: 14.11.2024
Одним из важнейших этапов урока в начальной школе стал мотивационный, имеющий только положительную эмоциональную направленность.Я всегда начинаю урок с добрых пожеланий друг другу. Предлагаю вниманию учителей девизы на выбор.
Вложение | Размер |
---|---|
devizy.docx | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Я всегда начинаю урок с
добрых пожеланий детям; предлагаю пожелать друг другу удачи (рукопожатие, хлопки в ладони соседу по парте);
предлагаю подумать, что пригодится для успешной работы на уроке и выслушиваю ответы детей; часто предлагаю девиз урока, например,
1.С малой удачи начинается большой успех;
2 Каждый день, всегда ,везде .
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
3. Все, что знаем - обобщим.
На уроке мы молчим.
Руку чаще поднимаем,
Н а вопросы отвечаем.
4 Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому.
5. Никогда не унывать! Все пройти и все узнать!
6. Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться.,
Только тот , кто много знает,
В жизни что-то достигает.
7. Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно читать должен научиться!
8. Мы умеем думать,
Мы умеем рассуждать.
Все, что нужно для работы,
То и будем выполнять.
Мы – дружные!, Мы – внимательные!
В первом(2,3,4-ом) классе учимся-
Все у нас получится !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для оценки уровня школьной мотивации учащихся начальной школы.
Данная анкета разработана Н.Г.Лускановой для изучения уровня учебной мотивации учащихся начальной школы.
Мотивация учащихся начальной школы и ИКТ технологии
Презентация для учителей и родителей "Мотивация-основное условие успешного обучения"Презентация ИКТ технологии (выступление на МО учителей начальной школы).
рекомендации по формированию и укреплению школьной мотивации учащихся начальной школырекомендации по формированию и укреплению школьной мотивации учащихся начальной школы.
Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой)
У детей серьезные затруднения в учебе, они не справляются с учебной деятельностью, проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Школа нередко воспринимается ими как враждебна.
Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой)Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы по Н. Лускановой
Данная анкета может быть использована для индивидуального и группового обследования. Анкета предполагает повторный опрос, что позволяет оценить динамику школьной мотивации.
Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой)
Данная работа ещё раз доказывает, что русский язык - самый прекрасный язык в мире!
укрепление и сплочение детского коллектива.
Оборудование: компьютер, проектор, плакаты с высказываниями о русском
языке, буквы для составления названия команд, задания для
участников КВН, номера команд.
Учитель. Ребята, сегодня мы вместе с вами будем открывать тайны русского языка. Мне очень хочется, чтобы вы с радостью, с интересом изучали язык, на котором мы разговариваем. Нелегко изучать орфограммы, но сегодня мы будем учиться весело и интересно.
- Я очень надеюсь, что после нашего КВН вы будете чаще брать в руки учебник русского языка.
Наш сегодняшний КВН поможет вам в постижении того чудесного и таинственного, что прячется за словами “русский язык”.
Итак, мы начинаем. Приглашаю наших участников.
Звучит первый куплет песни Шаинского, открывающий телевизионную передачу КВН.
Мы начинаем КВН,
Для чего? Для чего?
Чтоб не осталось в стороне
Пусть не решить нам всех проблем,
Не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем,
Веселей станет всем.
Представление команд
Учитель. В нашем состязании принимают участие 2 команды.
У них есть свои девизы.
1 команда:
Мы веселые ребята
И не любим мы скучать.
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
2 команда:
Мы отвечаем дружно, И здесь сомнений нет. Сегодня будет дружба Владычицей побед.
И пусть сильней кипит борьба, Острей соревнование, Успех решает не судьба, А только ваши знания!
Жеребьевка команд.
Капитаны подходят и вытягивают номер своей команды.
- А название команд мы сейчас узнаем. (Дети из букв, предложенных учителем, собирают название команд – Точка и Запятая.)
- Прочитайте. Давайте их прикрепим к доске.
- Я желаем всем успеха! Ваши задания находятся у вас на столах, капитаны относят карточки судьям.
3. Первый конкурс “Разминка ”
В этом состязании вы должны правильно и быстро отвечать на загадки - шутки. Та команда, которая сделает это быстрее, получает “смайлик” за каждый правильный ответ.
1.Чем кончается день и ночь?
2. Что стоит посередине земли?
3.Чем кончается лето и начинается осень?
4. Что находится в начале книги?
5. Что мы слышим в начале урока?
6.Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретиться оно, а в огороде втрое?
Учитель прикрепляет смайлы к доске.
4. Второй конкурс «Шифровальщик»
Все слова, которые у вас получатся, связаны со школой. Ваши карточки с заданиями на столе. За каждый ответ – 1 смайлик.
- А пока наши команды выполняют задание конкурс для болельщиков .
Вам необходимо от данных слов образовать имена существительные.
6.Третий конкурс «Найди ошибку»
1.Жыла ф саду пивунья. Ана была жолтенькая, на галофке хохолок.
2. Славный был униёгалосок.
Но скорапивунья за зналась и по теряла голас.
Подсказка: ошибок столько, сколько дней в неделе. За задание – 2 смайла.
7. Конкурс для болельщиков
Слова играют в прятки.
Да некому водить.
В словах слова другие
Мы будем находить!
- Из какого слова можно составить несколько слов?
8. Проверка выполнения задания.
9. Четвертый конкурс
Из букв одного слова нужно составить другие слова:
ГРАММАТИКА За ответ – 1 смайлик.
10. Конкурс для болельщиков «Веселые вопросы»
1. Что можно видеть с закрытыми глазами?
2. Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она за тобой?
3. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится?
4. Какой болезнью никто на земле не болел?
5. Каким гребнем голову не расчешешь?
6. Что самое первое мы делаем утром?
7. Сколько горошин может войти в стакан?
8. За чем во рту язык?
9. У кого есть шляпа без головы, нога без сапога?
10. Может ли страус назвать себя птицей?
11. Конкурс «Отгадай слово» За задание – 2 смайлика.
1. Его корень в слове снежинка,
Приставка в слове подъехал,
Суффикс в слове лесник,
Окончание в слове ученик.
2. Его корень в слове вязать,
Приставка в слове замолчать,
Суффикс в слове книжка,
Окончание в слове вода.
12. Конкурс болельщиков «Дополни пословицу»
За двумя зайцами …
Красна птица пером, …
13. Проверка выполнения задания
14. Шестой конкурс «Слова – змейки» 1 смайлик
Члены команд цепочкой называют слова, начинающие с последней буквы слова, сказанного предыдущим участником. Букву, с которой начнется первое слово можно предложить назвать болельщикам.
15. Седьмой конкурс «Отгадать кроссворды. « Кто быстрее? » 2 смайлика
1 . Он готовит обед в столовой.
2. Он сидит за кассой.
4. Он учит детей в школе.
6. Он красит забор, стены.
7. Он ловит рыбу.
8. Он работает в шахте.
9. Он строит дома.
10. Он шьет красивые вещи.
11. Кто подстригает людей?
16. Конкурс для болельщиков «Ребусы»
1 . Там водится акулы.
3. Лежбище медведя. 4. Там живут кроты.
5. Там отдыхают коровы.
6. Там птицы выводят птенцов.
8. Помещение для лошади.
9. Ее плетут пауки.
10. Там водятся щуки.
11. Жилище муравья.
Конкурс для болельщиков «Ребусы»
17. Проверка выполнения задания
18. Восьмой конкурс «Крылатые выражения» 2 смайлика.
Задание: раскрыть смысл крылатых выражений: Во весь дух - (быстро) Рукой подать - (близко) Прикусить язык - (замолчать) Сломя голову - (быстро) Оказаться у разбитого корыта - (остаться ни с чем) Крокодиловы слезы - (фальшивые) Знать назубок - (превосходно выучить, отлично разбираться в чем-либо.
19. Конкурс капитанов «Словесная перестрелка»
- Кто больше назовет слов на букву …? Болельщики предлагают букву.
Подведение итогов.
- Пока жюри подводит итоги, я предлагаю детям прочитать стихотворения о русском языке.
Д о р о ж и т е
Родным, милым словом:
М н о г о л и к и м -
П е р в о о с н о в а -
И чуждых нам слов,
От наречий ручьистых -
Русский язык – великий, богатый,
Как много секретов хранит он, ребята!
Вы эти секреты все разгадайте
И с радостью русский язык изучайте.
Тогда очень грамотным станет ваш класс,
А русский язык будет другом для вас!
Объявление результатов.
Вручение подарков победителям и болельщикам.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 .Там водится акулы.
4.Там живут кроты.
5.Там отдыхают коровы.
6.Там птицы выводят птенцов.
8.Помещение для лошади.
9.Ее плетут пауки.
10.Там водятся щуки.
1 команда 2 команда
1.Жыла ф саду пивунья. Ана была жолтенькая, на галофке хохолок.
2. Славный был униё галосок. Но скора пивунья зазналось и потеряла голас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Девиз нашего объединения - успешность каждого ребенка. Вариативность предлагаемых заданий на каждом занятии - ступень к успешности обучения и достижения результата
Материал выступления на областном научно-практическом семинаре "Формирование успешности ребенка в системе дополнительного образования средствами декоративно-прикладного творчества".
Презентация "История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр"Презентация для подготовки к экзамену по физической культуре (9 класс).
Эпиграфы и девизы к урокам математики
Вспомним слова М.В.Ломоносова "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит". Не правда ли хороший эпиграф к уроку математики. Или "Знание только тогда знание, когда оно приобретено .
план урока рисования в 6 классе "Геральдика. Герб, щит, девиз, эмблема
составление учащимися герба своей семьи, используя знания о символике, значении цветов, о гербе вообще.
презентация к уроку рисования в 5 классе "Геральдика. Герб, щит, девиз, эмблема"
В презентации содержится материал о гербах, формах щитов, геральдических фигурах, поле щита, символике цвета в гербе.
Тема урока: Подготовка ткани к раскрою. Раскладка. Раскрой. Девиз нашего урока: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». «Кроить не шить после не распорешь». (8 класс)Тема урока: Подготовка ткани к раскрою. Раскладка. Раскрой. Девиз нашего урока: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». «Кроить не шить после не распорешь». (8 класс)Цель урока: Обучающая ·.
Читайте также: