Девиз на название котики
Обновлено: 21.12.2024
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к активной деятельности соревнующихся между собой команд, направленную на достижение общей цели путем выигрыша, благодаря быстрому и правильному выполнению игровых заданий.
• Выявить умения детей проявлять свои физические качества в предлагаемых условиях и различных игровых ситуациях.
• Способствовать лучшему усвоению и совершенствованию плавательных умений и навыков через игру.
• Способствовать развитию морально-волевых качеств, интереса к спорту.
Материал и оформление: эмблемы команд, разделительная дорожка из цветных кеглей, аквапалки нудлс 2 шт., цветные резиновые кольца 18 шт., 2 доски, 2 «тонущих человечка», 2 плавающих горизонтальных обруча, 2 резиновых мяча среднего размера, карточки – схемы с изображениями животных.
Ход развлечения:
Дети заходят в бассейн под марш, делятся на две команды, выстраиваются у противоположных бортиков.
Скажите ребята, как вы думаете, какими качествами должен обладать боевой моряк?
Дети: Должен быть сильным, здоровым, выносливым, не бояться трудностей.
Ведущий: Конечно, настоящему моряку не страшны никакие преграды, он без страха преодолевает огромные морские просторы и глубины, и всегда на страже водных границ нашей страны. Вы, ребята, тоже будущие защитники Отечества. Поэтому и вам надо расти смелыми, умелыми, сильными и ловкими. И скоро мы узнаем, какая команда будет сегодня самой быстрой, точной, чтобы мы могли быть уверены в том, что наши границы надежно защищены. Оценивать ваши успехи будет наше уважаемое жюри.
Итак, команды к испытаниям готовы?
Тогда, удачи, вам!
I. Испытание «ПРИВЕТСТВИЕ»
КОНКУРС «Приветствие команд»
• Команда «Морские волки»
- девиз: «Мы морские злые волки, не удастся сбить нас с толку, не боимся мы глубин и границы защитим!»;
- Комплекс аквааэробики «Вместе весело шагать» (см. приложение 1)
• Команда «Морские котики»
- девиз: «Хоть мы котики морские, мы ребята не простые, дружим мы всегда с водой, наш характер боевой!»;
-Комплекс аквааэробики «На границе тучи ходят хмуро» (см. приложение 2)
КОНКУРС «Конспирация»
Показывая карточки – схемы с изображениями животных, предложить детям «перевоплотиться» в морского животного и показать его на воде: медузу, морскую звездочку, осьминога, дельфина, пингвина, морского котика, рыбу-вьюна (показывают все участники команды).
Жюри подводит итоги конкурсов от 1 до 5 баллов, баллы суммируются, выводится бал за «1 испытание».
II. Испытание «Охрана государственной границы»
КОНКУРС «Обследование водного пространства»
Поперек бассейна протягивается разделительная дорожка из цветных кеглей.
Каждая команда «обследует свою территорию»:
• Каждый участник по очереди плывет до противоположной стороны бассейна лежа на животе, опираясь руками на палку нудл, расположив ее перед грудью в виде подковы, ноги работают способом «кроль»;
•В обратную сторону плывут на спине, расположив нудл за спиной, ноги – способом «кроль»
КОНКУРС «Высадка десанта»
Бассейн делится разделительной дорожкой.
Участники разбиваются на пары, в руках у одного из участников обруч, каждая команда «высаживает» по одному десанту.
• Держа обруч в руках, капитан команды «перевозит» по очереди всех «членов экипажа» на противоположную сторону бассейна, двигаясь спиной вперед; каждый участник, держась руками за обруч, и опустив лицо в воду, лежит на груди, быстро работает ногами способом «кроль»;
• В обратную сторону «перевозят» в той же последовательности, но участники лежат на спине, держась за обруч вытянутыми назад руками, ноги работают способом «кроль на спине».
Жюри подводит итоги конкурсов от 1 до 5 баллов, баллы суммируются, выводится балл за «Испытание - II».
III. Испытание «РАЗВЕДКА»
КОНКУРС «Выпрыгни из люка»
Бассейн делится разделительной дорожкой. У каждой команды своя водная акватория, на которой лежат по 2 плавающих обруча на расстоянии друг от друга. По сигналу каждая команда начинает прыжки из обруча в обруч. Прыжки выполняются по одному каждым участником из положения «стрелочка», ныряя в один обруч вперед-вниз, проплывая под водой и выныривая в другом обруче.
КОНКУРС «Оказание помощи пострадавшему»
Бассейн делится разделительной дорожкой.
На противоположной стороне бассейна находятся два «затонувших человечка»
• Каждый участник плывет до противоположного бортика на груди с доской, на которой лежит резиновое кольцо, подплывают к «человечку», надевают на него кольцо, которое опускается на дно и возвращаются обратно, передавая доску следующему участнику.
• Каждый участник снова плывет к «пострадавшему», ныряет и снимает одно кольцо, которое нужно не уронить с доски, доставив его в команду, последний участник доставляет «спасенного человечка».
Жюри подводит итоги конкурсов от 1 до 5 баллов, баллы суммируются, выводится балл за «Испытание - III».
IV. Испытание «СПЕЦЗАДАНИЕ»
КОНКУРС «Обезвреживание мин»
Бассейн разделен дорожкой. Команды выстраиваются друг за другом, на расстоянии вытянутых рук, ноги на ширине плеч. В руках у каждого ведущего по мячу.
• Участники команды передают друг другу мяч под водой, делая наклоны туловища как можно ниже, опуская голову, дойдя до последнего участника, разворачиваются и выполняют задание в обратную сторону
Жюри подводит итоги конкурса от 1 до 5 баллов, баллы суммируются, подводятся итоги развлечения. Команды награждаются медалями.
Ведущий: наши испытания закончились, обе команды справились со своими заданиями, показали себя сильными, ловкими, умелыми. Теперь мы точно знаем, что наши морские границы надежно защищены. Поздравляем всех с Днем Защитника Отечества и переходим к награждению. Всем спасибо!
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОМАНД
(оценка до 10 баллов)
I. «Приветствие команд»
КОНКУРС «Приветствие»
Команда Девиз Мини - аквааэробика Балл
«Морские волки»
«Морские котики»
КОНКУРС «Конспирация»»
Команда Замаскироваться под морского животного Балл
«Морские волки»
«Морские котики»
II. «Охрана границы»
КОНКУРС «Обследование водного пространства»
Команда Плавание на груди способом «кроль» с нудл Плавание на спине способом «кроль» с нудл Балл
«Морские волки»
«Морские котики»
КОНКУРС «Высадка десанта»
Команда Транспортировка друг друга с помощью обруча в положении на груди Транспортировка друг друга с помощью обруча в положении на спине Балл
«Морские волки»
«Морские котики»
III. «Разведка»
КОНКУРС «Выпрыгни из люка»
Команда Прыжки из обруча в обруч Балл
«Морские волки»
«Морские котики»
КОНКУРС «Окажи помощь пострадавшему»
Команда Плавание на доске, не уронив кольцо Плавание на доске
достать со дна кольцо Балл
«Морские волки»
«Морские котики»
IV. «Спецзадание»
КОНКУРС «Обезвреживание мин»
Команда Передача мяча под водой Балл
«Морские волки»
«Морские котики»
ИТОГИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
№ 1 испытание № 2 испытание № 3 испытание № 4 Общий балл
«Морские волки»
«Морские котики»
Миниаквааэробика «Морские волки»
Построение группы у бортика в шеренгу (звучит песня «Вместе весело шагать»).
1. «Приветствие» Руки вверх, махи руками над головой
2. «Сигнальщик» На счет 1 – правая рука вверх
На счет 2 – левая рука вверх
На счет 3 – махи руками над головой
3. «Запутываем следы» Ходьба на месте
4. «Вертушка» Правая рука в сторону
Правая нога в сторону на пятку
Плечи вверх вниз
5. «Пружинка» Легкое покачивание обеими руками
6. «Погружение» Погрузиться в воду с головой
7. «Повороты» Ходьба вокруг своей оси
8. «Плавающие рыбки» Правая рука в сторону
Правая нога на пятку
Плечи вверх вниз
9. «Шаги» Ходьба на месте
Миниаквааэробика «Морские котики»
Построение группы у бортика в шеренгу (звучит песня «На границе тучи ходят хмуро»)
1. «Маятник» Руки на плечах друг у друга, раскачиваются влево вправо
2. «Шаги» Ходьба вперед, руки на плечах друг у друга
3. «Присед» Приседание, руки вперед
4. «Качели» Руки вверх, покачивают головой
5. «Цепочка» Руки перед собой вместе.Движение руками слева направо: вверх вниз
6. «Повороты» Повороты туловища вправо-влево
7. «Шаги» Ходьба вокруг своей оси
8. «Солнце» Руки вверх, в стороны, нога на пятку
9. «Дождик» Ладошки у бровей, смотрят вперед слева направо, справа налево
10. «Водолазы» Руки перед собой вместе. Движение руками слева направо, вверх вниз
11. «Шаги» Ходьба вокруг своей оси
Публикации по теме:Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества «Богатырский турнир» Богатырский турнир. Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества Цели и задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья.
Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества для старших дошкольников Сценарий Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Еще снежок по-зимнему искрится, Еще все так же резок скрип саней. Но с каждым утром песенка.
Сценарий спортивного развлечения «23 февраля — День защитника Отечества» 23 февраля – День защитника Отечества (досуг для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: - совершенствовать двигательные.
Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп ко Дню защитника Отечества «Праздник воинов отважных» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко дню Защитника Отечества. «Праздник воинов отважных».
Сценарий спортивного развлечения к Дню защитника Отечества «Готов ли служить в армии Вова Сидоров?» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания, радостных эмоций и удовольствия от общения с папами. Задачи:.
Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества (для детей 5–7 лет) Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества (для детей 5-7 лет) Звучит маршевая музыка. Строевым шагом дети под музыку входят.
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе, посвященного Дню защитника Отечества Скоро мы будем отмечать праздник - День Защитника Отечества. Вся наша страна поздравляет ваших пап, дедушек. А мы поздравляем наших мальчиков.
Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества Утренник для средней группы День Защитника Отечества Действующие лица: Ведущий – воспитатель; Капитан Врунгель - взрослый; Моряки - дети.
Цель: закрепить умение определять животных; повторить признаки животных и их приспособленность к окружающему миру; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: иллюстрации с животными, музыкальное сопровождение песня «Красной шапочки», карточки, большие пазлы.
Участники: учащиеся 1 класса
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Приветствие команд.
Команда : «Бабочки», Наш девиз: Если даже мы обжигаемся
Летим к победе и улыбаемся
Команда: «Пантера» Наш девиз: Пантера бежит ,Пантера крадется ,
Пантера нигде никогда не сдается!
(Загадки про животных, 1 балл за прав. ответ)
- С ветки на тропинку, с травки на былинку
Прыгает пружинка – зеленая спинка. (Кузнечик)
- По горам, по долам
Ходит шуба да кафтан. (Овца)
- Зимой белый , летом серый. (Заяц)
- Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Осел)
- Спереди пятачок, сзади крючок,
Посередине спинка, а на ней щетинка. (Свинья)
- Без станка, без рук, а холст ткет. (Паук)
- Под соснами под елками
Лежит мешок с иголками. (Еж)
- Кто осенью спать ложиться, а весной встает? (Зимой спит, а летом улья ворошит) (Медведь)
- Хотя не любит света он,
И очень мало видит днем.
Зато дорогу к дому,
Найдет он под землей. (Крот)
- Рыжий маленький зверек
С ветки – прыг, на ветку скок. (Белка)
- Зверек живет в норе глубокой,
Он толстосум и толстощекий. (Хомяк)
Ищет хлеба крошку.
Если встретит червяка –
Наклюет ему бока . (Цыпленок)
3. Веселые задачи.
2 рыженьких лисиц,
3 ежа и 5 зайчат –
На качели все спешат
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте. (10)
На солнышке 2 свинки
Лежали, грели спинки
А с ними 3 ягнят
И не подозревают,
Что ребятишки их считают. (5)
На березе 3 синички
Прилетело еще 5.
Сколько будут продавать. (8)
5 мышат в траве шуршат,
3 забрались под ушат,
2 мышонка спят под елкой,
Сосчитай мышей недолго. (10)
4. Собрать картинку.
Ребятам предлагаются разрезные картинки с животными (пазлы) по 2 каждой команде.
Чья команда быстрее соберет картинки.
5. Из слогов составить названия животных.
На доске прикреплены слоги, из которых ребята составляют названия животных и записывают на листочках.
КО ДИ ТИК ША РО КА БЕЛ ВА ЛО КО
6.По порядку становись.
На обратной стороне доски прикреплены по порядку картинки животных больших размеров, точно такие же картинки, только меньше размеров, находятся у детей на партах. Открываются картинки на 3мин. , ребята запоминают расположение животных на картинках, доска закрывается. Команды должны в таком же порядке разложить животных на картинках. Чья команда быстрее и правильно разложит картинки на своих партах
7. Буквы потерялись.
Командам на листочках предлагаются названия животных, но с пропущенными буквами. Чья команда быстрее и правильно выполнит задание.
Л…СА КО…ШКА Л…ША…Ь В…ЛК К…Р…ВА ОБ…ЗЬЯ…А
КЕ…ГУРУ С…Б…КА ЗА…Ц КР…ЛИК
Ф И З М И Н У Т К А
Топните столько раз сколько у кошек лапок (4)
Хлопните столько раз, сколько слогов в слове собака.(3)
Топните столько раз, сколько хвостов у тигра.(1)
Хлопните столько раз, сколько букв в слове бобр.(4)
Топните столько раз сколько ножек у жука.(8)
8.Назвать детенышей у животных.
СЛОН – СЛОНЕНОК ТИГР – ТИГРЕНОК
КОШКА – КОТЕНОК СВИНЬЯ – ПОРОСЕНОК
КОРОВА – ТЕЛЕНОК ЗАЯЦ – ЗАЙЧОНОК
ЛОШАДЬ – ЖЕРЕБЕНОК ВОЛК – ВОЛЧОНОК
ОВЦА – ЯГНЕНОК СОБАКА – ЩЕНОК
9.Конкурс художников.
Закрытыми глазами нарисовать цветок.
10. Узнайте к какому семейству относятся эти животные:
Щука, окунь ,сом-?(рыбы)-Ученики дают определение семействам.
Лиса, мышь, коров-?(звери или млекопитающие)
Муха, комар, бабочка-?(насекомые)
Сорока, петух, орел-?(птицы)
11.Угадать героев сказок.
Многодетная мать, у которой произошло покушение на детей. (Коза)
Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подруги.(Волк)
Героиня русской народной сказки, съевшая много мучного. (Лиса)
Назовите зверька, который помог большой семье вытащить гиганта, выращенного на грядке. (Мышка)
12.Конкурс пантомимы.
Один из членов команды показывает животное, а команда соперников должна догадаться, какое животное изобразили соперники. (Заяц, медведь).
Чужой компьютер
Просмотр темы 1 078
Нравится Показать список оценивших
Из детства помню: "Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе."
Ну а название-не знаю. Наверно любое, в духе такого же девиза.
Нравится Показать список оценивших
Ведущий: Здравствуйте ребята. Скажите мне пожалуйста какой сегодня праздник? Правильно 1 Марта «День кошки».
Кошка - преданный питомец,
Милый, нежный и родной!
Так поздравим их сегодня,
В праздник кошечек простой!
Кошки любят безгранично,
Дарят ласку и тепло.
Как погладишь их по спинке,
Сразу на душе светло.
Но бывает разозлятся,
Вот уж, зверя грозней нет.
Только ласково погладишь,
Сразу чувствуешь ответ!
Любят нежность и заботу,
Ласку, преданность твою.
Никогда тебя не бросят,
Отдают любовь свою!
Так подарим им вниманье,
Много вкусностей в ответ.
Потому что в мире лучше,
Друга кошки просто нет!
Ведущий: Ребята предлагаю вам спеть песню «Кошки, кошки, кошки»
Ведущий:Ребята наша встреча сегодня не обычная. Она будет проходить в виде игры, которая называется КВН «Все о кошках».Мы с вами разделились на две команды: «Белые кошечки» и «Черные кошечки».
Хочу обратить ваше внимание на жюри, которое будет оценивать ваши ответы. (в состав жюри входят: Заведующий д/с, методист по, воспитатель по физической культуре).
Предлагаю капитанам представить свои команды.
Команда «Белые кошечки» (девиз):
Мы кошечки белые,
Сильные и смелые.
Себя в обиду не дадим.
Мы сегодня победим.
Команда «Черные кошечки» (девиз):
Мы кошечки черные,
Будем мы соревноваться,
И победы добиваться.
Начинаем нашу викторину. Прошу ваше внимание на экран. Первый вопрос команде "Белая кошечка"
Наша кошка Маша—отличная мамаша :
У нее четыре дочки и еще один сыночек!
Девочки и мальчики, загибаем пальчики-
Сколько у нее котят?
Вопрос команде «Черная кошечка»
У Маши пять котят.
Два из них рыжие, как лисята,
Сколько у кошки Маши котят серого цвета?
Следующий вопрос команде «Белая кошечка»
Самый главный специалист в области бутербродоединие:
Ответ:(Кот Матроскин)
Мульт / загадка для команды «Черная кошечка»:
Какой кот притворялся слепым и постоянно носил черные очки:
Ответ:(Кот Базилио)
Задание для команды «Белая кошечка»:
Назови кто из животных лишний?
(На экране изображены животные:тигр, лев,леопард,гепард,кошка,норка).
Задание для команды «Черная кошечка»
Назови кто из животных лишний?
(На экране изображены животные: лев,леопард,лиса,рысь,кошка, тигр)
Умная загадка для команды «Белая кошечка»
Из каких геометрических фигур составлено это животное?
(Изображение льва из геометрических фигур).
Умная загадка для команды «Черная кошечка»
Из каких геометрических фигур составлено это животное?
(Изображение кошки из геометрических фигур).
А сейчас задание для наших капитанов. Вы должны назвать всех членов семьи – этих диких кошек.
Капитан команды «Белая кошечка»:(Изображение Львиное семейство)
Капитан команды «Черная кошечка»:(Изображение Тигриное семейство)
Что – то засиделись мы друзья, приглашаю вас на музыкальную игру
«Сидела кошка на окошке»
Ведущий: Ребята кто – то к нам спешит.
Заходит кот Леопольд:
Очень рад я видеть вас
Все вы очень подросли
Умными все стали
А теперь скажите мне
Что здесь происходит?
Ведущий: А происходит здесь, кот Леопольд, игра КВН «Все о кошках» .
Леопольд: Ребята, а можно я с вами поиграю. У меня с собой много разных картинок. Мы с вами поиграем в эстафеты. Команды строятся друг за другом.Первое наше задание:
«Что любят кошки»
(Дети из множества картинок выбирают то, что любят кошки и прикрепляют к фланелеграфу).
«Найди котят кошке»
(Дети из множества картинок находят котят кошке и прикрепляют на фланелеграф).
«Родственники кошки»
(Дети из множества картинок находят диких родственников кошек и прикрепляют на фланелеграф) .
Леопольд: Молодцы ребята.
Ведущий: Кот Леопольд ребята такие молодцы, выполняют все задания. Следующий наш конкурс творческий. Я приглашаю провести его с родителями. Называется этот конкурс «Наряди кошку». Прошу двух мам пройти к столам. (Мамы должны быть из разных команд).
Вы видите перед вами силуэты кошки и должны ее украсить. На столе лежат различные материалы, которые вы можете использовать в своей работе. (Клей, ножницы, манка, пшено, акварельные краски, цветная бумага, фломастеры, цветные карандаши и т. д.) Но помните ваше творчество будет оценивать жюри. Можете приступать.
Леопольд: Ребята я знаю очень интересную скороговорку про кошкуи хотел бы ее с вами выучить:
Под столом клубок лежат, лапой кот клубок достал.
Ведущий: Леопольд ребята желают рассказать о своем домашнем любимце. (Выступление детей с рассказом о кошке).
Выступление Егора Климова:
У нас живет котик, которого называют Челси. Он породы Перс. Нам его подарила бабушка Лена. Челси 12 лет. Шерсть у его пушистая. Мы любим с ним играть. Расчесываем его. Челс любит кушать корм, сосиски, яйца, рыбу. Он гулять на улицу не ходит. Мы ухаживаем за нашим котиком и очень - очень его любим.
Выступление Беликовой Даши:
У нас живет кот Васька. Он живет у нас давно. Его очень любит моя сестра Настя, когда она приезжает из Иванова она его целует, жалеет. Он не любит мыться в ванной. Васька кушает у нас только колбасу, мясо и молоко. Я его тоже люблю.
Сейчас посмотрим, как украсили кошечек наши мамы. (Работы оценивает жюри).
Ведущий: пока жюри подводит итоги, я прошу выступить родителей.
(Пополнение музея «МЯУ».Дарят энциклопедия: «Большие кошки», аппликация котик и кошечка).
Жюри озвучивает итоги, и награждаются команды грамотой и сладкими призами.
Читайте также: