Девиз на битву хоров

Обновлено: 08.05.2024

Когда устали в море плыть и промокли тапки,
Пригласите вы друзей и раздайте шапки

Крепи дружбу морским узлом

Сам утопай, а товарища спасай

Улыбка — флаг корабля

Здоровый смех — экипажа успех

Не суйся в воду, не зная броду

Только смелым покоряются моря

Нравится Показать список оценивших

2.Спорт — это сила,

7.Желаем вам, желаем вам…

8.Желаем вам место занять призовое,

9.Мы хотим лишь пожелать

Вам показать себя на пять.

10.Мы пришли к вам победить,

Нравится Показать список оценивших

Чтобы с нашими тягаться, надо Сникерсом питаться

наши парни сильные
наши парни смелые
и в футбол и в баскедбол
наши ваших сделают

(Кто-то) супер,
(Кто-то) клас.
Кто не верит -
Тому в глаз.

Школьный конкурс “Битва хоров” проводится с целью дальнейшей активизации и совершенствования вокально-хоровой деятельности учащихся. Одной из основных задач конкурса является расширение певческого репертуара классного хора и обогащение его песнями современного звучания, которые должны сопровождать детей в жизни и помогать совершенствовать творческие способности. Настоящий конкурс позволит:

 учителю представить свой опыт работы в форме конкурсного выступления его классных хоров;

 увидеть развитие новаторских идей в вокально-хоровой деятельности в общеобразовательной школе в реальном времени;

 показать значение вокально-хоровой деятельности в музыкальном образовании школьника и её необходимость в настоящее время.

Цели и задачи конкурса:

1. формирование основ музыкальной культуры;

2. развитие интереса к вокально-хоровым занятиям;

3. развитие певческого голоса, музыкального слуха, чувства ритма, дикции, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления;

4. освоение новых музыкальных произведений профессиональных композиторов;

5. воспитание эмоционально-ценностного отношения к произведениям вокально-хорового искусства;

6. воспитание любви и бережного отношения к своей школе, классу, учителям и своим сверстникам;

7. формирование духовной культуры личности учащегося через освоение и исполнение лучших образцов классической, духовной, современной и народной вокально-хоровой музыки.

Научить учащихся:

1. знать и понимать специфику вокально-хоровой музыки;

2. понимать возможности песни в отражении проблем окружающего мира;

3. уметь выразительно петь в хоре.

Участники конкурса:

В школьном конкурсе принимают участие классные хоры учащихся 1–7-х классов, остальные классы – по желанию.

Основные требования к классу-хору:

- в классном хоре участвуют все без исключения ученики данного класса;

- звучание каждого классного хора должно быть самобытно, оригинально в особой выразительности и интонационной осмысленности исполняемых произведений, связанных с музыкальным образованием, получаемым на уроках музыки;

- ученики не только слушают друг друга во время исполнения, стремясь к ансамблю, но и со вниманием и уважением относятся к исполнению музыки их сверстниками, имеют представление о культуре Слушателя;

- ученикам должно доставлять удовольствие совместное исполнение песен, особенно любимых всем классом.

- ученики имеют представление об основах певческой культуры – правильном дыхании, звуковедении, звукоизвлечении, фразировке, певческой установке, артикуляции.

Критерии оценки выступлений участников конкурса.

 Сценическое мастерство (пластика).

 Артистизм исполнения (сценическая культура).

УЧАСТИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ – НАСТАВНИКА - БОНУС 10 баллов.

- активизация и совершенствование вокально-хоровой деятельности детей.

- стимуляция позитивного эмоционального отношения в отрядных коллективах, в совместной деятельности с воспитателями.

Перед конкурсом звучит музыка, все собираются в зал

Здравствуйте дорогие ребята!

Вместе: «Битва хоров - 2018

Ведущий 1: Друзья, согласитесь, что мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты.

Ведущий 2: Какой же конкурс без жури

Ведущий 1 Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых ребят . Тем не менее, конкурс есть конкурс.

Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем

Ведущий 1: В конкурсе оценивается:

1. уровень вокального исполнения музыкального произведения,

2. соответствие содержания выступления возрасту участников;

Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем

Мы представляем вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри сегодняшнего конкурса:

Педагог организатор Алина Алексеевна

Начальник лагеря Николай Иванович

Ведущий 1: Итак, наш конкурс «Битва хоров 2017 » начинается.

Ведущий 2: Есть песни, что укутывают душу
Теплом сердечным и в метель и в стужу.
Есть песни, что бодрят и вдохновляют
И оптимизмом щедро заряжают.
Ведущий 1: Есть песни, что цепляют за живое,
Словно раненье в сердце ножевое.
Есть песни, будоражащие память,
Порою исцеляют или ранят

Ведущий 2: И мы встречаем отряд солнышко с его солнечным миксом

Ведущий 1 Буквально везде совсем недавно можно было услышать песню Виктора Цоя “Кукушка”. Полина Гагарина исполнила саундтрек к военно-патриотическому фильму “Битва за Севастополь”, после чего он приобрел огромную популярность (будучи и до этого очень известным). Ведущий 2 Именно эта композиция открывает нашу битву. На сцену приглашается отряд панды

Ведущий 1: Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

Ведущий2: И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведущий 1: Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Громкими аплодисментами встречаем отряд Фантазёры с песней «детство»

Ведущий 1: Есть песни те, что выворачивают наизнанку душу,
Без слёз порою невозможно слушать.
Они как маленький рассказ, сюжет из жизни,
в них крик души надежды чьи то мысли.

Ведущий 2: Встречаем отряд звездопад с песней «Интернат детский дом и приют»

Ведущий 2: Простой мотив и легко запоминающиеся слова детской песни «В траве сидел кузнечик» сделали ее настоящим хитом нескольких поколений. Первым исполнителем веселого шлягера стал забавный человечек Незнайка - герой любимого всеми рассказа Носова и одноименного мультфильма. Ведущий 1: Сегодня мы услышим этот хит в исполнении самых маленьких звёздных ребят нашего лагеря, встречаем 5 отряд.

Ведущий 1: Лагерь – это детские сердца,
Что стучат взволнованно и гулко.
Зародится дружба без конца
С «огоньков» вечерних и прогулок.

Ведущий 2: Громкими аплодисментами встречаем отряд Дети тусовки с песней «Что такое лагерь»

А сейчас пока наше жури считает баллы и подводит итоги конкурса мы с вами поиграем в игру Музыкальный эрудит»

Морщинистый Тит
Всю деревню веселит.
То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит. Гармонь

Сверху - кожа,
Снизу - тоже,
А в середине - пусто. Барабан

В лесу выросла,
из лесу вынесли,
ножом порезали,
в руках плачет,
а кто слушает - скачет. Дудка

Семь ребят на лесенке заиграли песенки. Ноты

Рояль с баяном подружились
И навсегда объединились.
А ты названье угадаешь
Содружества мехов и клавиш? Аккордеон

Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент -
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале. Гитара

Чтоб ещё артист сплясал,
Отгадай, что зал кричал?
(Бис.)

В нём четыре музыканта,
Виртуоза и таланта,
Пропоют любой мотив.
Как зовётся коллектив?
(Квартет.)

Как монолог музыкальный зовётся,
Когда он на сцене артистом поётся?
(Ария.)

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре – президент! (Дирижёр)

Ведущий 2: Наступило время, когда наше уважаемое жюри объявит нам победителей конкурса «Битва хоров- 2018»

Награждение победителей и участников

Ведущий 1: Мы благодарим членов жюри за работу! А участников хоров за волю к победе и любовь к музыке!

Ведущий 2: Давайте поприветствуем еще раз наши замечательные команды. Они сегодня доказали, что самое главное, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.

Ведущий 2: Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть, не все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!

Чужой компьютер

Просмотр темы 6

Кричалки.

Битва хоров. Флеш -моб в поддержку хора Кубани

Нам для флеш - моба нужна кричалка. Пишите сюда все свои идеи))

Нравится Показать список оценивших

Ольга Соколова

Читайте также: