Девиз мотивация для детей

Обновлено: 02.05.2024

В данном документе подобраны интересные способы мотивации и рефлексии для обучающихся.

ВложениеРазмер
metodicheskaya_kopilka_variantov_provedeniya_motivatsii_k_uchebnoy_deyatelnosti_v_noo.docx 526.85 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая копилка вариантов проведения мотивации к учебной деятельности в НОО

Составила студентка Ф.И. Холоденко Татьяна

«К деленью приступим с особою важностью,

Поделимся с другом открытия радостью».

  • Прочитайте девиз. Чему будет посвящен урок? ( Мы будем продолжать работу с действием деления.)
  • О каком открытии идет речь? (Об открытии нового знания.)
  • Почему в девизе говорится о радости открытия? (Потому что открытие нового приносит радость.)

На доске карточка с девизом урока:

- Как вы понимаете смысл этих строчек? (Кто верит в свою мечту, упорно трудится, тот всегда достигнет своей цели.)

- А чего вы достигли в изучении математики? (Дети перечисляют наиболее успешно изученные темы.)

- Как на уроке вы будете продвигаться к своей цели? (Сначала поймём, что не знаем, сами узнаем что-то новое, будем выполнять различные задания)

- А что нужно знать, чтобы узнавать новое? (Повторить, что мы уже знаем.)

- Вы будете повторять всё, что вы знаете? (Нет, мы повторим только те знания, которые нам могут помочь при открытии новых знаний.)

- Как вы будете узнавать новое? (Мы будем стараться узнавать новое самостоятельно.)

- А тогда моё присутствие на уроке необходимо? (Да, Вы будете организовывать нашу деятельность, будете нам помогать).

. Мотивация учебной деятельности на уроке общеметодологической направленности (построения системы знаний).

Лучший способ изучить что-либо − это открыть самому. Д. Пойа.

− Ребята, прочите высказывание великого математика и педагога Дьёрдь Пойа. Что вы думаете о высказывании? (…)

  • На доске карточка с равенствами .

− Посмотрите на равенства, о каких равенствах вы совершали разные открытия? (Об уравнениях.)

− Значит, о чем мы будем сегодня говорить? (Об уравнениях.)

− Какие уравнения вы учились решать? (Уравнения на сложение, вычитание, умножение и деление.)

− Мы с вами уже проводили уроки в конце изучения некоторой темы, что это были за уроки? (Уроки обобщения и систематизации знаний.)

− Верно – это уроки построения системы знаний. Сегодня вы будете строить систему знаний, по какой теме? (По теме «Уравнения».)

− С чего начнем нашу работу? (С повторения.)

3.Мотивация при помощи игровой ситуации .

- Дети, кто, по вашему мнению, самый важный человек на уроке? (ответы детей)

В этой шкатулке есть волшебный предмет. Каждый из вас, заглянув туда, сможет увидеть этого человека. Я поднесу открытую шкатулку, и вы его узнаете. (Учитель подносит шкатулку с зеркалом). Вы согласны с тем, что каждый из вас очень важен и нужен на уроке?

- Ребята, вы все так считаете? (Ответы детей).

- Может быть, у кого-то есть другое мнение?

-Тогда начнем работу.

4. Мотивация на основе рифмованных строк

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Чтобы правильно считать!

- А зачем нам нужно правильно считать? (Ответы детей)

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

- Вспомните, над каким математическим действием мы работали на предыдущих уроках? - Деление

Деление суммы на число.

Деление двузначного на однозначное число.

Деление методом подбора.

- Сегодня мы узнаем что-то новоео действии деления.

Друзья, я рада вас видеть! Скажите, какие правила поведения на уроке вы должны сейчас выполнить или проверить их выполнение? (Дети называют : «Звонок - не опаздывай на урок!», «Соблюдай на парте порядок » с опорой на эталон в классе)

-Кто выполнил эти правила-садитесь, кто не успел- выполните!

-Ребята! Мне бы хотелось услышать, а зачем же вы пришли на урок?

-Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться.

- Спасибо, дорогие! Вы сказали, что пришли сюда учиться.. А что значит -учиться?

Ответы детей (по желанию):

-Учиться-это значит, когда что-то делаешь сам и не получается, надо остановиться и подумать: «А что же я не знаю?», а потом самому найти способ.

-Я услышала, что вы сказали «..когда делаешь САМ». Вспомните, а что вы САМИ умеете делать (обращаю внимание на эталон «Числовой ряд») при помощи числового ряда? (Мы умеем прибавлять и отнимать числа 1, 2).

-Молодцы! Раз учится тот, кто делает САМ и вы пришли сюда УЧИТЬСЯ, предлагаю вам САМИМ выполнить два задания.

5.Мотивация на основе анализа песни

- Ребята, вы знаете, кого называют путешественниками? (…)

- Путешественники действительно любят путешествовать, они выбирают для своих путешествий сложные маршруты. Настоящие путешественники – это сильные и смелые люди, готовые идти к своим целям и добиваться их. Они много знают и умеют. Они не боятся трудностей.

- Послушайте одну из любимых песен путешественников.

  • Звучит аудио или видео отрывок:

«Кто привык за победу бороться,

с нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся.

Кто хочет, тот добьётся.

Кто ищет, тот всегда найдёт».

- Эта песня помогает в пути, с ней забывается усталость, не страшат трудности.

- Готовы ли вы к путешествиям? Ведь путешественникам часто приходится решать разные задачи. А вы уже умеете решать задачи? (Умеем)

Но в путешествиях можно встретиться с трудностями, как вы к ним отнесётесь? ( Мы отнесёмся спокойно, с настойчивостью).

  • На доске или на экране два этапа учебной деятельности.

- А потом как будете действовать? (Сначала поймём, что мы не знаем, а потом сами найдём способ).

- У вас уже есть опыт. Я верю, что у вас всё получится! А вы, как думаете? (Получится!)

- Настоящие путешественники заранее тщательно готовятся к своим путешествиям. Поэтому и мы начнем с подготовки. Вы готовы? (Да)

- Вспомните, с чего вы начинаете урок «открытия» нового знания? (С повторения).

- А что повторяем? (То, что нам поможет потом открыть новое)

- Посмотрите на доску, на схемы! Какие задачи нам будут помогать? (Задачи на нахождение целого и неизвестной части, задачи на разностное сравнение).

6. Мотивация при помощи психологической минутки

- учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям;

- предлагает пожелать друг другу удачи (хлопки в ладони друг другу с соседом по парте);

Например, многих заинтересует необычное приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);
  • успеха (указательными);
  • большого (средними);
  • во всём (безымянными);
  • и везде (мизинцами);
  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью

7. Мотивация, основанная на применении стихов-настроев.

В их основе – настрой детей на работу в рифмованной форме, а варианты могут быть любые. Например,

1.Пожелайте всем любви и добра.

Мы учимся письму.
Для чего? Почему?
Из крючков, из крючков,
Из кружков, из кружков

Сможем буквы написать.
Если будем мы стараться,
Буквы будут получаться.

Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок.
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книги, ручка и тетрадки?

Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: ”Доброе утро!”
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро доверчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и считать!

Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт…

Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5».

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Прозвенел, друзья, звонок

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед – за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

Прозвенел уже звонок

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

8. Мотивация, основанная на элементах театрализации.

Театральное начало с приглашением Незнайки, например. На эту роль можно привлечь старшеклассников либо наиболее сильных учеников класса. При этом следует продумать антураж, привлекающий внимание детей, задания в виде игры, а по ходу урока поощрения от сказочного героя.

(Обучение грамоте. Закрыли глаза, представьте, что вы оказались в цирке. Учитель в шляпке.)

Знают дети меня не все.

Я выступленья в цирке объявляю,

Артистов на арену приглашаю.

Но чтобы номер первый объявить

Должны вы контролёрам билетик предъявить.

Билетом вашим будут ваши знания.

Скажите, нам без напоминания

Что знаете о букве Ц?

И я взял нынче в руки книжки.

Приглашаю я вас путешествовать,

Знания свои совершенствовать.

Я – весёлый Снеговик.

К зиме холодной я привык.

В Сочиняй-ке я живу

И со всеми там дружу.

Я каждый день смотрю вокруг:

“Не придёт ли новый друг?”

Сильный и умелый,

Да к тому же смелый!

Не могу решить задач!

Может быть – плохой учебник?

Может быть таланта нет?

Но нашёл я способ верный -

Сразу посмотреть в ответ.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил,

Ну, зачем читать условие?

Раз – умножил, два – сложил.

Я и вычел, разделил.

Ну, всё, как полагается,

Но только правильный ответ

Никак не получается.

Помогите мне, ребята,

Всё расставить по местам.

Научусь решать задачи –

Буду благодарен вам!

Старик и старуха.

Любишь ты сказки?

Так слушай, молчи.

Только, что из печи.

А что может быть

В сказках, как в жизни,

Помню с детства.

Хочу, чтобы сказку

К самому сердцу

И заронила зерно доброты.

Методическая копилка вариантов проведения рефлексии в НОО

Составила студентка Ф.И. Холоденко Татьяна

  1. «Лесенка успеха» (2 варианта)

- Возьмите карточку с «Лесенкой успеха» и нарисуйте смайлика в соответствии со следующими высказываниями:

- кто не понял новые правила и у кого были ошибки в самостоятельной работе, рисуют смайлик на 1-ой ступеньке. Какой вывод о своей работе можете сделать?

- кто понял, но остались вопросы, была ошибка в самостоятельной работе, рисуют смайлика на 2-ой ступеньке.

- у кого нет вопросов по новой теме, но допущена ошибка, поставьте себя на 3-ю ступеньку.

- если вы разобрались в новой теме, не допустили ошибок, то сегодня вы на 4-ой ступеньке.

  1. Заполнение карточек рефлексии, которые составляет учитель по содержанию урока. Например, карточка рефлексии, тема: «Дроби».

1) Я могу записать действия деления в виде обычной дроби_________________________

2) Я могу прочитать обычную дробь________________________________________________

3) Самостоятельную работу я выполнил без ошибок_____________________________________

4) В самостоятельной работе были затруднения…_______________________________________

Карточка для оценивания работы на уроке.

Я знаю, какие бывают уравнения

Я знаю и умею решать уравнения на сложение и вычитание

Я знаю и умею решать уравнения на умножение и деление

У меня есть затруднения при использовании (записать способа)

В самостоятельной работе у меня были затруднения (записать какие затруднения)

В самостоятельной работе у меня не было затруднений

Инструкция: Рефлексия эмоционального состояния, может использоваться на различных этапах урока Учащиеся на планшетах или листах рисуют «смайлы», которые соответствуют их настроению или выбирают из имеющихся.

Инструкция: на доске нарисована яблоня. Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные зелёные. Они приклеивают яблоки на яблоню:

– я считаю, что сделал всё отлично, у меня хорошее настроение;

– не справился с заданием, у меня грустное настроение.

Инструкция : каждый вагончик соответствует определенному заданию. Например, вы планируете провести этап закрепления, состоящий из трех мини-игр и одного творческого задания. У вас — 4 вагончика. Предложите своим ученикам посадить человечков (животных, оставить жетончик) в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно.

Инструкция : рисуем модель солнечной системы: звезду, планеты и их спутники. В центре звезда - это наш урок, вокруг нее планеты – части урока или задания, соединяем их прямой линией со звездой, у каждой планеты свои спутники – результаты работы. По готовому соответствующие выводы. Звездой может быть тема, работа учащихся по группам, контрольная работа, учитель на уроке. В качестве результатов могут быть оценки, предложения, затруднения, успехи .

  1. «Рефлексивная мишень»

Инструкция: оценить себя по предлагаемым критериям. Поставить точку на мишени в зависимости от выраженности критерия. Точка в центре соответствует максимальному, во внешнем круге - минимальному проявлению критерия.

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Все ошибаются, ведь недаром на карандашах есть ластики.

Желающие радуги должны мириться с дождем.

"Я верю в себя и верю в притяжение"

Хочешь жить - умей крутиться

Все что не делается в жизни, все к лучшему

Никогда не о чем не жалей. и Не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим.

-у совершенства нет предела.

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.

"У каждого своя правда. Но истину не знает никто"


"Не конфликтуй, с умным договорись, дурака обмани"

Без борьбы нет прогресса

Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!

Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим!

Относись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Если не ты, то кто?

"Поменьше распространяйся о своих планах и судьба улыбнется тебе!"

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил.

Никогда не говори никогда.

Мечта девушки - стать девушкой мечты.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Никогда не отказывайтесь от своей мечты. (Пауло Коэльо)

Я все смогу. Я все сумею. Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь, Но своего таки добьюсь! Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу! Перереву, перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, нелегко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно. Я все смогу. Я все сумею, Я не боюсь. Я не жалею.

Мужчина должен помочь женщине быть слабой, сильной она может быть и без него.

В борьбе достойной и упорной обидно глупо проиграть

"главное - здоровье, а все остальное купим за деньги"

Для тех, кому твой шарм не мил - не трать ни времени, ни сил, а кто тебя не полюбил - тебя же не достоин.

"Никогда не возвращайся в прошлое, оно убивает твое драгоценное время! Истории не повторяются, люди не меняются.

Никогда никого не жди. Не стой на месте. Иди только вперед и не оглядывайся. Люди, которым ты нужен обязательно тебя догонят!"

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего,к ней идти

Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!

Нужно учиться смотреть на вещи проще, побольше заботиться о собственной персоне, и не брать в голову то, от чего появляются морщины!

Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он поймет (Г.Г.Маркес)

Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков (Лао Цзы) или Мысль - материальна.

Пофиг, все получится, а не получится - пофиг.

"Кто ищет, вынужден блуждать"

"Все проще, чем кажется"

"Нет ничего невозможного"

"У меня есть Я, мы как-нибудь справимся"

"Бояться ошибиться-это уже ошибка"

"Все будет правильно, на этом построен мир"

"Душа сама создает свои горизонты"

Великие дела не обдумываются.

Можешь лучше-делай сам.

Не ждите чуда - чудите сами.

Главное - рядом, все остальное не имеет значения.

Каков орел-таковы и горы.

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями)))))))

МОЯ ЖИЗНЬ-МОИ ПРАВИЛА. НЕ НРАВЯТСЯ МОИ ПРАВИЛА. НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ.

Кто первый встал, того и тапки.

И пусть судьба несправедлива, но жизнь- игра, играй красиво!

Не жалею о прошлом-это полученный жизненный опыт!!

О я хочу безумно жить:
Все сущее - увековечить,
Безличное - очеловечить,
Несбывшееся - воплотить!(А.Блок)

Будешь жить прошлым. пропустишь настоящее))

Бывают в жизни огорчения,
Но не надо унывать!
Бывают в жизни и везения
Нельзя об этом забывать!

Рождённые ползать, расступитесь!! Я взлетаю!

музыка- разум, воплощенный в прекрасных звуках.

Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду.

Есть на свете три пути:
Верь,
Надейся,
И люби!

Жизнь игра - играй другими.

Memento mori (помни о смерти)

Чтобы быть довольным своим положением надо сравнить его с положением худшим (Бенджамин Франклин)

"Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих"

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь
бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе. "

В сочинении на тему "кем я хочу стать". Я написал "счастливым". Мне сказали "ты не понял задание", я им сказал —
"вы не поняли жизнь"

Когда ты уже готов сдаться ты намного ближе к цели чем ты думаешь.

- Я ведь проходил через это.
- Проходил, но не прошел.

Не страшитесь врагов — самое страшное, что они могут сделать, это убить вас.
Не опасайтесь друзей — в худшем случае они могут вас только предать.
Но бойтесь равнодушных — они не убивают и не предают, но именно с их молчаливого согласия существуют в
мире предательство и убийство.

Если он - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит он действительно особенный!

Если мечты сбываются, это не мечты, а планы.

Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно.»

". Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить. (Ричард Бах)

Just do it Люблю лаконичность. А моя подпись - мое кредо.

Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти

Не верь своим глазам! но доверяй сердцу!

Улыбайся, завтра будет хуже. " Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если
вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо." (Виктор Франкл)

"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!" (Т. Драйзер.)

Не суди других, сам не судим будешь.(Н.Макиавелли )

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно (Г.Г. Маркес.)

Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки. (Э. Ремарк)

Жизнь видна до поворота, а кажется, что до конца. (Римма Казакова)

Не готовьте для себя ненужных сожалений. (Андре Моруа)

Кто не идет вперед, тот идет назад - стоячего положения нет!!

Если иметь, то иметь иметь лучшее. Если быть, то быть первой!
Жизнь - это улыбка даже тогда, когда по щеке течет слеза!))))))

Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого.(Джаред Лето)

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и .

Решай проблемы по мере их поступления!

Мне чужого не надо…. Но свое я заберу, чье бы оно ни было.

Никогда не говори никогда, когда нибудь это обязательно произойдет)

Никто не умирает девственным. Жизнь имеет нас всех

не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра и тогда у тебя будет 2 свободных дня))

счастья нет но есть покой и воля

Хочешь быть счастливым - будь им!

Держи друзей своих под боком, а врагов своих еще ближе.

Неразумно бояться того, что неизбежно.

Утро вечера мудренее.

Жизнь коротка, на плохие моменты обращать внимание некогда!

Девиз непьющего трезвенника:
Счастье есть! Несчастье - пить.

Реке нужно движение, если она стоит, то превращается в болото.

что бы победить весь мир, нужно победить себя (Ф.Достоевский)

Боишься не делай. Сделал - не бойся.

Будь всегда собой!

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть
только настоящее, - и то не день, а мгновение

Живи сегодняшним днем! Не оборачивайся в прошлое и не заглядывай в будущее!

ПОКА ДЫШУ, НАДЕЮСЬ.

Сделаешь мне больно, я сделаю больнее!

"Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о несделанном . "

Живи-смотри вперёд и не поворачивайся.

Девиз лентяя:
Чем бороться за победу - лучше дрыхнуть до обеда
Чем идти и не сдаваться - лучше пива налакаться

Шути любя, но не люби шутя.

Все люди одинаковы, всех нас ждёт смерть. Мы отличаемся лишь тем КАК жили и КАК умерли.

Нужно двигаться только вперёд, не оглядываясь на прошедшие проблемы

Будь самим собой, другие роли заняты.

Повторить хорошее прошлое, в плохом будущем!

"Потеря тех, в кого я влюблялась, прежде ранила мне душу. Теперь я убеждена: никто никого не может потерять, потому что никто
никому не принадлежит."(Пауло Коэльо)

У меня все хорошо! Даже если плохо - все равно хорошо)))

Жить, а не существовать!

Никогда не сдаваться! Прямо идти к своей цели.

Никогда ни о чём не жалеть!

идти вперёд, не оглядываясь в прошлое!

люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!

Всё, что мне запрещено - дозволено!

По жизни с улыбкой:)

Живы будем - не помрем!

Будь собой - все остальные роли уже заняты.

И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра, играй красиво

Слишком дикий чтобы жить. Слишком редкий чтобы сдохнуть.

Смысл моей жизни будет тот, который я сама придам ей.

"Я подумаю об этом завтра" (Скарлетт Охара.)

Играй-даже если боишься проиграть!

Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!(По Марку Твену)

Относись к людям так, как хочешь что бы относились к тебе.

Жизнь - возможность, используйте её;
Жизнь - красота,восхищайтесь ею;
Жизнь - блаженство, вкусите её;
Жизнь - мечта, осуществите её;
Жизнь - вызов, примите его;
Жизнь - долг,исполните его;
Жизнь - игра,сыграйте в неё;
Жизнь - богатство,дорожите им
Жизнь - любовь,наслаждайтесь ею;
Жизнь - тайна, изучайте её;
Жизнь - шанс, воспользуйтесь им;
Жизнь - горе, превозмогите его;
Жизнь - борьба, выдержите её;
Жизнь - приключение, решитесь на него;
Жизнь - трагедия, преодолейте её,
Жизнь - счастье, сотворите его.
Жизнь слишком прекрасна, не губите её.
Жизнь - это жизнь, боритесь за неё.

Не ной,встала и пошла))))))

"VENI,VIDI,VICI" -"Пришел,увидел,победил"(Гай Юлий Цезарь)

"Улыбаемся и машем,ребята. "

светить всегда
светить везде
до дней последних донца
светить и никаких гвоздей
вот лозунг мой и солнца

Вся жизнь- в движении.

Нет ничего невозможного, возможно всё, что можно себе вообразить!

Не спрашивай себя зачем ты живешь,живи так чтоб тебя не спрашивали об этом другие.

Я должна во благо себе.

В жизни надо попробовать все и выбрать что тебе нравится

дорогу осваивает идущий!

Никогда не говори "никогда"))

Все будет офигенно
мы вместе во вселенной!

Забей на все забей на всех и в жизни ждет тебя успех

Если очень хочется,то можно

С музыкой по жизни)))

Если сильно захотеть, можно в космос полететь.

Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

Я верю только в собственные силы.

Ты сила-жизнь покажет твою мощь.

Девиз блондинки:
Жизнь надо прожить так, чтобы было о чем потрепаться с подружкой!

Улыбайся всегда,даже когда тебе грустно. Кто-то может влюбиться в твою улыбку.

Всё не так просто, в чем подвох!

Спаси меня Господь, от тех кому я верю, от тех кому не верю я отрекусь сама.

Даже,когда тебя съели-у тебя всё равно есть два выхода.

Ты лучше голодай,чем что попало ешь! И лучше будь один, чем вместе с кем попало

Чтобы увидеть радугу,нужно переждать дождь!))

Кто понял жизнь,тот не спешит)

Сначала план-потом действие!

Жизнь - театр. Не стоит превращать её в цирк.

припев песни группы Ария - "Твой день"

Лучше курить и летать, чем бухать и ползать.

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний.

Благословляйте преследующих Вас,ибо,сами того не осознавая они гонят Вас к светлому будущему!( Е.Рерих)

Если кто то говорит у тебя за спиной значит ты впереди.

Не делай больно тем, кто сделал больно себе, ради тебя.

Всегда помни, тот, кто смиряет дух свой, сильнее того, кто покоряет города!

Лучше сгореть, чем угаснуть.

Говори что думаешь, и думай что говоришь!=)

я имею право ошибаться,ведь живу впервые.

Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!

Живи дитя не знай печали, пока тебя не обвенчали!!

Иногда можно упустить некоторые мелочи, но тогда можно упустить и саму истину.

Умей оказаться в нужном месте в нужный час

Всё прошло пройдёт и это!

кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Мне нужно переступать грани позволенного, чтоб чувствовать,что я живу.

Больше пей, меньше закусывай

любой принцип можно обойти и остаться при этом с чистой совестью!

Лучше быть последним среди Волков,чем быть первым среди шакалов. . . .

Живи балдей, рожай детей, во благо родине своей!

Если я тебе не нравлюсь,застрелись,я не исправлюсь !

И пусть судьба несправедлива,
Но жизнь - игра! Играй красиво!

Никогда не обижайся на судьбу, никто не обещал тебе что она будет другой)

Поставил цель, добейся. Умри, но добейся)

Дорогу осилит идущий.

Глядя в глаза, мне сказал однажды старый маг:
"Чтоб по воде пойти, тебе нужен один, всего один шаг!"

Кто не со мной тот подо мной

Что посеешь, то, и пожнёшь.

Живи сто лет,
Гуляй сто лет,
Пока не рухнет твой скелет)

Других не зли и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
Если что не так, смирись,
Будь посмелее, улыбнись.
Холодной думай головой,
Ведь в жизни всё закономерно-
Зло обречённое тобой,
К тебе вернётся непременно.

Я смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки. И поэтому мне всё фиолетово.

Моя любовь всегда со мной!

Если очень хочется но нельзя - то можно, лишь бы перехотелось

Язык мой - враг мой)

Быть, а не казаться

Ты родился оригиналом, не умри копией !

Жизнь радуга..играй красками)

"Я просто не стану париться и подумаю об этом потом. "

Только по-настоящему мудрый человек всегда весел.

Лучше прожить один день, как тигр, чем всю жизнь, как осел.

Чемодан без ручек нести тяжело и выкинуть жалко.

Если не можешь изменить свою реальность, измени своё отношение к ней.

Я умная, потому, что скромная и поэтому такая красивая !

То, что ушло — не вернется. Давайте ценить что осталось.

Всякий слышит лишь то,что понимает.

Бойтесь своих желаний!Они имеют свойство исполняться,но не известно каким способом вам это достанется!

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.(Коко Шанель)

«Делай так, как удобно!» — вот мой девиз.

Выигрывает тот, кто умеет ждать.

Концентрируясь на себе — созидай для других

Старание лучше, чем талант.

С депрессией в душе… с улыбкой на лице

Мудрым пользуйся девизом — будь готов к любым сюрпризам.

Его девизом как будто стояли слова: живи и мирись с жалким прозябанием.

Что бы ни случилось, делай вид, что так оно и задумано.

Если у тебя в голове мозги, а на ногах — кроссовки, так и иди туда, куда ты хочешь!

Если хочешь увидеть, научись действовать.

Плыть по течению, но в нужном русле

К черту все — Берись и Делай!

Счастье — это когда тебе хорошо там, где ты есть…

Никто не может выбирать судьбу другому человеку.

Дерево надежды, стой прямо!

Во время драки не думай, что упадешь, а думай о том, что будешь делать, когда встанешь на ноги

Будь собой!… Никогда Не Сдавайся, Бейся… Двигайся… Поднимайся!

Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы другие поступали с тобой.

Делай, что в твоих силах, и будь что будет.

Кто владеет информацией — тот владеет миром.

Как противно быть умным-знаешь все наперед.

Мой девиз — без фанатизма.

Никогда не сравнивайте себя с другими! Поймите наконец, что вы уникальны! И в этом заключается ваша неповторимость

Ни один день не похож на другой… каждый несет в себе своё чудо… свои магические мгновения… ведь каждый день гаснут старые и зажигаются новые звёзды…

Если от вас ушла ваша девушка, значит это уже не ваша девушка.

Я живу по принципу «верить — самоутверждаться — мечтать».

Всё, сделанное тобой сегодня, является бессмысленным, потому что завтра ты будешь думать уже о другом.

Одним из важнейших этапов урока в начальной школе стал мотивационный, имеющий только положительную эмоциональную направленность.Я всегда начинаю урок с добрых пожеланий друг другу. Предлагаю вниманию учителей девизы на выбор.

ВложениеРазмер
devizy.docx 14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Я всегда начинаю урок с

добрых пожеланий детям; предлагаю пожелать друг другу удачи (рукопожатие, хлопки в ладони соседу по парте);

предлагаю подумать, что пригодится для успешной работы на уроке и выслушиваю ответы детей; часто предлагаю девиз урока, например,

1.С малой удачи начинается большой успех;

2 Каждый день, всегда ,везде .

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

3. Все, что знаем - обобщим.

На уроке мы молчим.

Руку чаще поднимаем,

Н а вопросы отвечаем.

4 Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому.

5. Никогда не унывать! Все пройти и все узнать!

6. Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться.,

Только тот , кто много знает,

В жизни что-то достигает.
7. Если хочешь много знать, многого добиться,

Обязательно читать должен научиться!

8. Мы умеем думать,

Мы умеем рассуждать.

Все, что нужно для работы,

То и будем выполнять.

Мы – дружные!, Мы – внимательные!

В первом(2,3,4-ом) классе учимся-

Все у нас получится !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Анкета для оценки уровня школьной мотивации учащихся начальной школы.

Данная анкета разработана Н.Г.Лускановой для изучения уровня учебной мотивации учащихся начальной школы.


Мотивация учащихся начальной школы и ИКТ технологии

Презентация для учителей и родителей "Мотивация-основное условие успешного обучения"Презентация ИКТ технологии (выступление на МО учителей начальной школы).

рекомендации по формированию и укреплению школьной мотивации учащихся начальной школы

рекомендации по формированию и укреплению школьной мотивации учащихся начальной школы.


Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой)

У детей серьезные затруднения в учебе, они не справляются с учебной деятельностью, проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Школа нередко воспринимается ими как враждебна.

Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой)


Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы по Н. Лускановой

Данная анкета может быть использована для индивидуального и группового обследования. Анкета предполагает повторный опрос, что позволяет оценить динамику школьной мотивации.


Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы (методика Н. Лускановой)

Любой спортивной команде нужен девиз, это знают все. Во многом именно девиз помогает ребятам сконцентрироваться, поддерживает боевой дух, влияет на настрой команды. Поэтому я систематизировала подборку детских спортивных девизов и речевок. Детские спортивные девизы ребята могут использовать, участвуя в любых соревнованиях и конкурсах. Кроме того, некоторые приведенные детские спортивные девизы можно использовать и в качестве спортивных кричалок, что, в свою очередь, наверняка пригодится болельщикам. Спортивные кричалки подбадривают спортсменов, внушают им уверенность, увеличивают волю к победе, ведь поддержка зрителей крайне важна во время соревнований.

Читайте также: