Девиз менеджера по туризму
Обновлено: 14.11.2024
Земле осталось немного. Путешествуйте сейчас.
The world has less time left. Travel now.
WHITE COLLAR HIPPPIES, туристическая компания. Слоган в Индии, 2011
Реклама на инфографике о росте числа атомных станций, об угрозе затопления из-за глобального потепления.
Это невозможно описать – ни на одном языке.
Это не конец путешествия. Это только начало.
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА АБУ-ДАБИ. Рекламные слоганы в России, 2011
Я притворяюсь спящим, чтобы не уступать своё сиденье в автобусе.
I pretend I’m sleeping so I don’t have to give up my seat on the bus.
Я сказал ей, что камера выключена.
I told her the camera was off.
Никто не хорош в нужной степени для рая. Езжайте на Арубу.
Nobody is good enough for Heaven. Go to Aruba.
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА АРУБЫ. Хедлайны и слоган рекламы курорта, 2010
А представь, как выглядим мы!
Can you imagine how we look?
BIRDWATCHING, программа мунициплитета городов Порторож и Пиран, Словения, по привлечению туристов в птичий заповедник, 2009
Ряд красивых разных птичьих яиц
Если это ваш способ наблюдать птиц, вам очень нужно в Пиран.
If this is your idea of birdwatching you need a trip to Piran badly.
BIRDWATCHING, программа мунициплитета городов Порторож и Пиран, Словения, по привлечению туристов в птичий заповедник, 2009
Изображен фастфуд из курятины
Стань ближе птицам.
Become closer to birds.
BIRDWATCHING, программа мунициплитета городов Порторож и Пиран, Словения, по привлечению туристов в птичий заповедник, 2009
Единственная библиотека, которую я люблю посещать, находится в Эфесе.
The one and only library I love visiting is in Ephesus.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМ ТУРЦИИ. Слоган, рекламирующий туры в Турцию, 2009
Слоган размещён на футболке современной девушки. Эфес – древнегреческий город, от библиотеки сохранился один фасад
Турция. Открыта каждому.
ПОСОЛЬСТВО ТУРЦИИ в России. Слоган туристского сезона 2008
Майорка – отдых, который вы заслужили.
VKO КЛУБ, туристическое агентство, 2009
Прага? Мы это заслужили. До отпуска остался один звонок.
Море? Я это заслужила. До отпуска остался один звонок.
VKO КЛУБ, сеть турагентств. Слоганы рекламы в России, 2008
Молодая пара на фоне Праги, дама в шезлонге у моря.
Мы сошли с ума ради Вас! …И раздаём морские круизы и туры на SPA-курорты.
VKO КЛУБ, сеть турагентств. Девиз рекламы в России, 2008
Путь длиной в тысячи миль начинается с одного клика.
SUNHUNTERS, туристическая компания. Рекламный слоган в Рунете, 2009
В отпуск вокруг света.
SUNHUNTERS, туристическая компания. Имиджевый слоган
80 лет вокруг света.
80 years around the world.
ИНТУРИСТ, группа компаний в сфере туризма. Юбилейный слоган, 2009
Попробуй мир!
ИНТУРИСТ, группа компаний в сфере туризма. Рекламный слоган в России, 2009
Глобус-арбуз, из которого вырезали и готовы вам подать лакомый кусок
Это твой мир!
It's your world!
ИНТУРИСТ, группа компаний в сфере туризма. Имиджевый слоган
Лучшая работа в мире.
Best job in the world.
TOURISM QUEENSLAND, туристическая организация в Австралии. Название-слоган глобальной кампании, в которой всем миром выбирали смотрителя острова Большого Барьерного рифа, 2008
Рутина засасывает.
Routine sucks.
TERRA, туристическая компания. Рекламный девиз в Бразилии, 2008
Удивите себя, приезжайте во Францию!
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ФРАНЦИИ. Международный рекламный слоган, 2008
Я чувствую Словению.
I feel S love nia.
SLOVENIAN TOUTIST BOARD (STB), национальная туристическая организация Словении. Имиджевый слоган, 2008
Графическая фишка: см. выделенное полужирным
Греция. Истинный опыт.
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ГРЕЦИИ, слоган рекламной кампании в России, 2008
Изображены люди, которые получают в Греции «истинный опыт»: осматривают памятники, ходят под парусом, купаются в море
Египет. Праздник солнца.
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ЕГИПТА. Слоган рекламы в России, 2008
Египет. С ним ничто не сравнится!
Egypt. Nothing compares!
МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ЕГИПТА. Имиджевый слоган
Первозданная природа в центре цивилизации? Возможно!
Достать звезду? Возможно! (отдых на море)
Ресторан, открытый только для вас? Возможно!
Изобрести вечный двигатель? Возможно! (детский и молодёжный отдых)
На море вместо дачи? Возможно!
Экскурсия в средневековье? Возможна!
НЕВА, турфирма. Лозунги российской рекламной кампании, 2008
Роскошь уединения.
КУРШСКАЯ КОСА, туристско-рекреационная зона. Имиджевый слоган в России, 2008
Маленький остров, большие путешествия.
Английская турфирма, организующая отдых на острове Шри-Ланка, 2006
Мой четырёхлетний ребёнок мог бы нарисовать так же. Современное искусство Парижа приглашает просвещённых зрителей.
Английская турфирма, 2006
Фото мужчины, уставившегося в абстрактную картину.
В Версале с тобой обойдутся по-королевски. Насладись праздниками в Версале.
Английская турфирма, 2006
Изображены обезглавленные девушки, танцующие на дискотеке в залах Версаля
Поехали…
DETUR Russia, туристическая фирма, 2005
Дама за рулём кабриолета улыбкой приглашает в путь
Этим летом самые лучшие девушки – на пляжах Монте-Карло.
Надпись на железной коробке леденцов, 1920-е годы
На крышке нарисованы девушки в пляжных костюмах эпохи ар-деко
Маленьких – с большим люксом.
Слоган на детском туриcтическом автобусе, Германия
Посети Аляску, пока не умер!
Alaska B4UDIE. (Alaska, before you die.)
Слоган на рекламных бордах в американских городах Сиэтле, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе
Рыбалка стала бы прикольнее, если бы вы были здесь.
Fishing would be more fun if you were here.
VERO BEACH, Florida. Девиз на рекламной почтовой карточеке, Флорида, США, 1941
Девушки ловят рыбу, уткнув удочки между ног в песок
Здесь хорошо развлекаться и умирать.
Рекламный девиз Майами
Ваш отдых начинается с визита к нам!
Туристическая компания
Всё, что вам нужно - это солнечные очки. Ну, а об остальном мы позаботимся!
Туристическая компания
Идеальный слоган для туристической фирмы отражает философию и услуги фирмы всего в нескольких словах. Хороший рекламный девиз показывает, чем компания отличается от конкурентов. Например, у вас самые выгодные цены на туры или, скажем, самый большой выбор направлений.
Написать цепляющий слоган довольно непросто. Тем не менее, это определенно стоит усилий. Предлагаем вам 100 слоганов для туристических фирм, которые помогут вам привлечь новых клиентов. Используйте наши варианты как основу для собственных лозунгов.
10 лучших слоганов для туристической фирмы
- Путешествия по низким ценам.
- Скажи «Да» новым впечатлениям!
- Поехали путешествовать!
- Собирай чемодан. А остальное мы возьмём на себя!
- Самые низкие цены на туры!
- Время увидеть мир.
- Взгляните на мир по—новому.
- Супер туры по низким ценам.
- Поможем спланировать ваш отпуск.
- Улетай с нами.
Продающие слоганы
Универсальный и беспроигрышный вариант — подчеркнуть выгоду предложения и ненавязчиво подтолкнуть к покупке. Отметьте в слогане преимущества компании, расскажите, как какие у вас приятные цены.
- Лучшие цены для вас.
- Билеты не выходя из дома.
- Планирование отпуска еще никогда не было настолько простым!
- Идеальный подарок для ваших близких.
- Горячие туры. Восхитительный сервис
- Не отказывайте себе в новых впечатлениях.
- Познакомьтесь с миром
- Путешествовать — это весело
- Наслаждайтесь красотой мира
- Платите меньше, путешествуйте больше.
- Решения для комфортного туризма.
- Путешествия на край земли.
- Исследуй прекрасный мир.
- Пора путешествовать
- Когда каждый день открытие.
- На верном пути.
- Позвольте нам сделать ваше путешествие лучше.
- Живи сегодня. Наслаждайся каждым моментом
- Лучший способ увидеть мир!
- Выбирайте маршрут сами!
- Живи мечтой.
- Давай исследовать мир.
- Давайте путешествовать вместе.
- Стремимся к совершенству.
- Ты в надежных руках.
- Там, где сочетаются безопасность и качество.
Thank you!
We will contact you soon.
Рекламные слоганы для туристических компаний
- Впечатлений не бывает много.
- Незабываемые круизы.
- Мы живем путешествиями.
- Мы любим мечтателей.
- Где начинается семейное веселье.
- Вам понравится.
- Путешествовать — это просто!
- Твой мир. Твой путь.
- Мы оправдываем ваши ожидания с 1987 года.
- Мы всегда вовремя.
- Летай с нами!
- На старт, внимание, марш!
- Отдыхай, путешествуй, наслаждайся.
- Мы здесь, чтобы решить все ваши проблемы с путешествием.
- Путешествия без проблем.
- Мир ждёт тебя.
- Лучшее место для планирования путешествия.
- Жизнь полна чудес!
- Мир слишком велик, чтобы сидеть на одном месте.
- Мир твоих руках.
- Мы покажем вам мир с другой стороны!
- Мир ждет тебя.
- Будь свободной птицей.
- Вдохни полной грудью.
- Целый мир в твоих руках.
- Мечтайте о большем.
Слоганы для привлечения клиентов
Несколько примеров слоганов для турагентства, которые помогут расположить клиента к себе.
- Путешествие — это больше, чем хобби.
- Испытайте радость от встречи с неизвестным.
- Откройтесь новому.
- Ваш лучший помощник в путешествии.
- Путешествия — это жизнь.
- Страсть к путешествиям.
- Путешествия — это терапия для души.
- Для тех, кому не сидится на месте.
- Путешествия за минимальные деньги
- Путешествия — удовольствие для души
- Незабываемые впечатления.
- Смотрите мир без дыры в кармане.
- Сделайте свое путешествие незабываемым.
- Откройте для себя безмятежность природы.
- Пакуйте чемоданы!
- Почувствуйте красоту природы
- Пусть твоя мечта станет реальностью
- Исследуем мир вместе!
- Цени моменты, а не вещи.
- Мир начинается здесь.
- Больше, чем просто путешествия.
- Эмоции бесценны.
- Мир, который стоит увидеть.
- Приключения ждут.
- Приключения не за горами.
- Все на борт!
- Будьте авантюристом.
- И каждый день лучше предыдущего.
- Красота этого мира.
- Красота, очарование и приключения.
- Туры вашей мечты.
- Сервис — это главное.
- Бесконечные открытия.
- Наслаждайтесь свободой!
- Каждый день разный.
- Тебе понравится.
- Вперёд к новому!
- Экономные путешествия.
Создание удачного слогана — результат тщательного анализа деятельности компании. Самые яркие слоганы живут даже без привязки к бренду и логотипу, но поиск такой «золотой» фразы может занять много времени. Не спешите и подойдите к вопросу творчески — цель точно того стоит.
Слоган для города — дополнительная возможность привлечь новых людей в город и развить туризм. Ошибочно предполагать, что такие фразы нужны только компаниям — звучная фраза может сделать хороший пиар месту и подтолкнуть людей посетить ваш город.
Единой формулы для лозунгов нет, но есть несколько базовых правил: ясность, лаконичность и краткость. Люди забывают сложную и объемную информацию, а задача слогана — запомниться большому количеству людей и сформировать четкий образ того, что вы описываете.
Создать хороший слоган сложно, ведь вдохновение, как известно, приходит внезапно. Мы собрали для вас тематическую подборку из ста слоганов для города, чтобы вы почерпнули понравившиеся идеи. Для удобства они разделены на несколько групп.
15 лучших слоганов для города
- Огни большого города
- Замечательное место для жизни
- Здесь живет твое сердце
- Для тех, кто любит тишину
- Чувствуй себя как дома
- Где мечты превращаются в реальность
- Наслаждайтесь каждым моментом, проведенным здесь
- Кристально чистый воздух
- Мы рады новым людям!
- Рай для туристов
- Лучше места не найти
- Уютный уголок
- Тихое место
- Город будущего
- Город новых возможностей
Рекламные слоганы
- Город 21 века
- Самый безопасный город
- Здесь кипит жизнь
- Лучшее место для жизни
- Лучшее место для семейной жизни
- Где рождаются чемпионы
- Правильное место, чтобы начать новую жизнь
- Какой чудесный город!
- Город со своей историей
- Улыбнись, ты в ___
- Резиденция крутых людей
- Город больших надежд
- Город небоскребов
- Город сих грёз
- Сердце просится сюда снова
- Самый крутой город на земле
- Здесь тебя ждут открытия
- Непередаваемая атмосфера
- Место, где каждый особенный
- Пульс большого города
- Исследуй город приключений
- Путешествия — это хорошо. Но в __ всегда лучше
- Самое спокойное место на земле
- Город новых технологий
- Вы дома
- Миллион приветливых людей
- Приключение начинается здесь
- Лучший курорт побережья
- Столица музыкальных оркестров мира
- Лучший город у моря
- Город цветов
- Самый гостеприимный город
- Город вкусных пирогов
Thank you!
We will contact you soon.
Продающие слоганы
Выделите какую-либо особенность города и отразите ее в слогане. Это может быть хороший климат, развитая инфраструктура или красивая архитектура. Иными словами, заявите о своей главной «фишке» прямо с ходу, в рекламном девизе.
Слоганы для привлечения клиентов
- Здесь хочется остаться!
- Красив со всех ракурсов
- Стоит увидеть своими глазами
- Где начинается восток
- Весь Лотта Техас продолжается! Абилин, Техас
- Где людям тепло даже в ненастную погоду
- Южное гостеприимство
- Больше, чем вы можете себе представить
- Красив, куда не посмотри
- Третий по возрасту город в ___
- Как насчет того, чтобы провести время в __?
- Где заботятся о людях Катимся по реке Манчестер, Огайо
- Город, который никогда не спит
- Жизнь кипит!
- В гармонии с природой
- Самое чистое море на побережье
- Уютный курортный город
- Дух моря
- Здесь время остановилось
- Дом там, где живет твое сердце
Девизы — один из эффективных способов привлечь внимание к бренду, месту или продукции. Хороший слоган для города поможет привести поток туристов и дополнительное финансирование. Поэтому к разработке такой фразы нужно подойти ответственно, чтобы выжать из преимуществ лозунга максимум!
Изображен фастфуд из курятины
Стань ближе птицам.
Become closer to birds.
BIRDWATCHING, программа мунициплитета городов Порторож и Пиран, Словения, по привлечению туристов в птичий заповедник, 2009
Слоган размещён на футболке современной девушки. Эфес – древнегреческий город, от библиотеки сохранился один фасад
Турция. Открыта каждому.
ПОСОЛЬСТВО ТУРЦИИ в России. Слоган туристского сезона 2008
Прага? Мы это заслужили. До отпуска остался один звонок.
Море? Я это заслужила. До отпуска остался один звонок.
VKO КЛУБ, сеть турагентств. Слоганы рекламы в России, 2008
Путь длиной в тысячи миль начинается с одного клика.
SUNHUNTERS, туристическая компания. Рекламный слоган в Рунете, 2009
В отпуск вокруг света.
SUNHUNTERS, туристическая компания. Имиджевый слоган
80 лет вокруг света.
80 years around the world.
ИНТУРИСТ, группа компаний в сфере туризма. Юбилейный слоган, 2009
Лучшая работа в мире.
Best job in the world.
TOURISM QUEENSLAND, туристическая организация в Австралии. Название-слоган глобальной кампании, в которой всем миром выбирали смотрителя острова Большого Барьерного рифа, 2008
Рутина засасывает.
Routine sucks.
TERRA, туристическая компания. Рекламный девиз в Бразилии, 2008
Мой четырёхлетний ребёнок мог бы нарисовать так же. Современное искусство Парижа приглашает просвещённых зрителей.
Английская турфирма, 2006
Фото мужчины, уставившегося в абстрактную картину.
В Версале с тобой обойдутся по-королевски. Насладись праздниками в Версале.
Английская турфирма, 2006
Изображены обезглавленные девушки, танцующие на дискотеке в залах Версаля
Поехали…
DETUR Russia, туристическая фирма, 2005
Дама за рулём кабриолета улыбкой приглашает в путь
Этим летом самые лучшие девушки – на пляжах Монте-Карло.
Рыбалка стала бы прикольнее, если бы вы были здесь.
Fishing would be more fun if you were here.
VERO BEACH, Florida. Девиз на рекламной почтовой карточеке, Флорида, США, 1941
Девушки ловят рыбу, уткнув удочки между ног в песок
Читайте также: