Девиз м энд эмс

Обновлено: 16.05.2024

Когда Стивен Спилберг был на ранних стадиях, он попросил разрешение на использование их продукции в фильме,(компания, владеющая М&М бренд) Они отклонили предложение, что привело Спилберга обратиться к ореховой крошки.
Но вскоре после выхода фильма, продажи конфет выросли в три раза за две недели. Марс владелец компании М&М оправдывает своё решение, заявив, что он считал Э. Т был уродлив и может напугать детей”. Решение до сих пор непонятно по сей день. Спилберг имел репутацию уже тогда.

7 синий М&М

Синий М&М был введен в 1995 году. Решение было принято путём голосованием общественности, и результаты были 54% в пользу синего цвета. Выбор был между фиолетовым и сини розовым. Более 10 миллионов человек проголосовали в конкурсе за два месяца.

Когда голубой цвет был выбран, Эмпайр-Стейт-Билдинг был освещен в синий цвет, чтобы отпраздновать, нью-йоркский небоскреб загорелся в разных цветах, так отмечали праздники. Здание осветили в красный на День Святого Валентина и желтый и белый, чтобы отпраздновать Пасху.

6 Ван Хален

Он предположил, что данный запрос был бы проигнорирован, и Ван Хален имел бы законное право отменить концерт в любой момент. Вы можете себе представить, как неприятно было бы, если вы приехали на арену, забронировали отель, пришли на концерт, а потом сообщили, что концерт отменён , потому что коричневая М&М конфета была найдена на дне чаши?

5 Создатели

Хотя М&М-это одна из самых популярных шоколадных продуктов, большинство людей не знает, что М&М - “Марс и Murrie.” Конфеты были названы по имени Форрест Марс-старший, сын Марса, основатель компании, и Брюс Murrie, сын исполнительного Херши Уильям Murrie (который владел 20% от акций).Это довольно интересно, как сыновья двух высоких сторон в шоколадной промышленности США объединили свои усилия, чтобы оставить свой собственный след в шоколадном бизнесе. Все началось, когда Форрест поругался с отцом и уехал от него и компании.

Во время Гражданской войны в Испании, Форрест был поражен, увидев как солдат ест шоколад летом и шоколад тает, что вызывало резкое падение продаж.Форрест Марс использовал этот пробел на рынке. Понаблюдав за солдатами когда они ели конфеты, - он изобрёл концепцию жесткого сахара вокруг конфет, в следствии это конфеты перестали таять.

По возвращении в США, он и Bruce Murrie объединились и выдвинули новую концепцию на рынке.

4 Вторая Мировая Война

3 Белый Дом

2 желтый М&М

Вы знаете, этот рекламный 30 секундный ролик, и где огромный красный и желтый m&m в конфеты. Голос, который звучит случайно не знаком , потому что желтый М&М конфеты озвучивает Джей Кей Симмонс. Актер оставил свой след в индустрии кино с ролями, например, Джона Джеймсона в Сэма Рэйми Человек-Паук Trilogy. Что касается желтого М&М конфеты, Симмонс озвучивает персонажей более 20 лет, приняв эстафету в 1996 году. До Симмонса, желтый М&М конфеты озвучил никто иной, как победитель "Золотого Глобуса" Джон Гудман. Красный М&М конфеты в настоящее время озвучивает Билли Уэст, актер за Футурама.

1 Мед, Мед

Брошенные пакетики на землю из под М&М, группа пчел стала кормиться и производить мед, совпадающие с цветами этих конфет . Мед синего и зеленого цвета был собран из ульев на северо-востоке Франции. К сожалению, мед не может быть продан так как не отвечает нормам. Но все равно, это делает для интересного художественного произведения!Это не был единственный случай, странно цвета меда В 2010 году группа пчел в Бруклине начали питаться Коктейльной Вишней, которая вылилась в их мед яркий оттенок красного. Глава Нью-Йоркской городской Ассоциации пчеловодов объяснил, почему медоносные пчелы часто тянет на искусственные ароматизаторы: пчелиный корм из любой сладкой жидкости на своем пути полета.

Менеджер по внешним коммуникациям Mars в России о выходе на российский рынок и смене рекламных стратегий.

Как появились конфеты M&M's

Бренд драже M&M's принадлежит компании Mars. По легенде идею шоколадных конфет в сахарной глазури сын основателя Mars Форрест Марс позаимствовал у испанских солдат: во время Гражданской войны 1930-х годов они ели шоколад, который покрывали сахаром, чтобы начинка не растаяла.

В 1940 году Форрест Марс запатентовал рецепт, и со следующего года Mars стала производить конфеты M&M's. Их название — аббревиатура фамилий основателей бренда: Марс и Мьюрри.

Как появились слоган и персонажи

В 1950-х годах американский рекламист Россер Ривз придумал для M&M's слоган «Тает во рту, а не в руках». Бренд использовал его во многих рекламных роликах.

В 1995 году продажи M&M's стали падать. Тогда агентство BBDO New York создало для бренда маскотов — команду «оживших конфет» разных цветов. Персонажи обозначают драже с определённым вкусом, и у каждой конфеты — свой характер.

Главные персонажи — это циничный Красный, драже с молочным шоколадом, и его лучший друг наивный Жёлтый — арахис в шоколаде.

Второстепенные персонажи, которые появляются в некоторых рекламных роликах, — это «крутой парень» Синий, обольстительная Зелёная и трусливый Оранжевый. Позже всех появилась строгая мисс Браун — второй женский персонаж.

Персонажи M&M's Эволюция бренда в России

M&M's вышла на российский рынок в 1995 году. Перед маркетологами компании стояла задача познакомить российских потребителей с продуктом. Тогда M&M's запустила рекламную кампанию с первым слоганом бренда — «Тает во рту, а не в руках».

Менеджер по внешним коммуникациям Mars в России Наталия Родионова рассказывает легенду бренда — как он выходил на рынок.

Формат шоколадных драже был непривычен российским покупателям. К тому же конфеты M&M's были дороже российских аналогов.

Чтобы убедить владельцев магазинов и товароведов продавать M&M's, менеджеры бренда по продажам использовали такой трюк. Во время переговоров они просыпали на прилавок пачку M&M's. Ответственные за размещение нового товара пробовали драже и соглашались продавать их у себя.

Наталия Родионова менеджер по внешним коммуникациям Mars в России

К Рождеству 1996 года M&M's выпустила рекламное видео, в котором Красный и Жёлтый столкнулись с Санта-Клаусом возле рождественской ёлки. Красный и Санта-Клаус удивились, потому что не верили в существование друг друга, и упали без сознания.

По словам Родионовой, этот ролик так понравился российским зрителям, что компания транслировала его перед каждым Новым годом в течение 20 лет — пока не выпустила продолжение истории.

В 2001 году компания сменила рекламную стратегию: она сосредоточилась на создании имиджа конфет, которыми можно поделиться с друзьями.

M&M's запустила рекламную кампанию со слоганом «В любом месте веселее вместе». В роликах Красный и Жёлтый появлялись в разных местах: школах, спортзалах и метро. Целью рекламы было показать — M&M's можно есть где угодно.

Рекламный ролик M&M's 2000 года

В рекламных видео показывались вечеринки и совместные походы друзей в кино. Также компания экспериментировала с размерами упаковки и выпускала ограниченные серии M&M's: например, с лесным орехом.

Тогда же компания начала активно продвигаться в кинотеатрах: бренд размещал рекламные баннеры, наклейки на дверях, организовывал точки продаж. M&M's выпустила несколько рекламных роликов с тематикой кино.

В рекламном видео «Каннибал» Красный и Жёлтый пришли в кинотеатр на страшный фильм. Жёлтый потерял Красного и испугался, что его съел мужчина с соседнего кресла.

Рекламный ролик M&M's 2007 года

В 2010 году Mars приняла маркетинговый кодекс — часть программы социальной ответственности. Согласно ему, компания не рекламирует продукцию детям до 12 лет, а в онлайне — до 13 лет. Именно поэтому у всех маскотов бренда взрослые голоса и шутки.

Спустя год M&M's перенесла фокус с ситуаций потребления драже на две его характеристики:

  • M&M's привносит в жизнь веселье — поэтому персонажи бренда и ролики строятся на юморе.
  • Конфетами можно поделиться с друзьями — поэтому бренд выпускает их в больших упаковках.

Выпущенные с 2011 по 2014 год рекламные ролики описывают забавные ситуации из жизни маскотов бренда и раскрывают их характеры.

В ролике «Последнее желание» главный герой просит джина прислать на необитаемый остров Красного и Жёлтого. Красный спрашивает, почему он вместо M&M's не загадал лодку. Жёлтый радуется, что на острове оказались девушки.

Рекламный ролик M&M's 2013 года

Летом 2015 года M&M's совместно с агентством BBDO Moscow провела кампанию «Голосуй за M&M’s». Её целью было поддержать продажи летом. По словам Родионовой, лето — не сезон для шоколада.

Мы предложили крупным торговым сетям ненадолго превратиться в избирательные участки и площадки для агитации за кандидатов: Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего и Зелёную.

Татьяна Алферова портфельный директор Snickers (бывший старший бренд-менеджер M&M’s)

Бренд разместил в магазинах POS-материалы с «предвыборной агитацией» персонажей, выпустил M&M's в специальных упаковках и приурочил к этому телевизионный ролик.

Покупатели голосовали за одного из персонажей M&M’s и получали призы за регистрацию кодов с упаковок.

В результате кампании продажи M&M’s в летний сезон выросли. Кампания получила награду Effie Awards Russia.

В 2018 году M&M’s выпустила драже с солёным арахисом — этот продукт есть только в России.

Запуск конфет с солёным арахисом — это пример локальной маркетинговой стратегии. Мы выпустили их к Чемпионату мира по футболу 2018 года, чтобы поддержать российских болельщиков.

Наталия Родионова

В приуроченном к запуску рекламном ролике Красный и Жёлтый смотрят игру и болеют за команды — причём Жёлтый сразу за обе.

Планы компании

Российское представительство Mars не раскрывает планы M&M's.

За более чем 100 лет истории Mars её представители почти не давали комментариев о своей деятельности. Только несколько лет назад члены семьи Mars и менеджеры компании начали общаться с журналистами.

Член совета директоров и правнук основателя компании Стивен Баджер утверждает: став более открытой, Mars сможет привлечь больше покупателей и сотрудников.

По словам Баджера, в будущем Mars планирует делать ставку на продвижение в интернете.

Мы видим, что потребители меняют предпочтения, что и где покупать. А главное — откуда получать информацию о продуктах и компаниях.

Поэтому теперь мы сосредоточимся на продвижении в сфере digital.

Стивен Баджер

В 2018 году владеющая M&M's компания Mars всё ещё принадлежит членам семьи Mars.

Компания не раскрывает размеры доходов. По данным издания Business Insider, годовой доход компании составляет $35 млрд.

Красный

Девиз: Всё под контролем!

Внешний вид, возраст: круглой формы с идеальными бровями, около 30 лет (информация о возрасте уточняется)

Пол: мужской

Вес: идеальный

Обожает, когда люди следуют его советам. Силён умом и телом, при этом уверен, что знает гораздо больше, чем делает. Обычные задачи всегда превращает в сложные и креативные. В общем, идеальный и привлекательный парень!


В течение многих десятилетий люди во всем мире наслаждаются этими шоколадными конфетками с буквой "m". Впервые M&M’s появились в 1941 году, и сейчас продаются более чем в 100 странах. Сегодня вы узнаете 10 интересных фактов об этих популярных конфетах.

10. Что означают буквы "M"


Само название M&M’s расшифровывается как Mars & Murrie’s (Форрест Марс и Брюс Мьюрри) – это фамилии двух основателей компании. Форрест Марс, сын основателя компании Mars Incorporated Франклина Марса, придумал такие известные продукты-бренды, как шоколадные батончики Марс, Баунти, Твикс, и, конечно же, конфеты M&M's. Когда у Форреста появилась идея выпуска шоколадных драже в сахарной оболочке, он пригласил к сотрудничеству Брюса Мьюрри, сына Уильям Мюрри, занимавшего в 40-х годах прошлого столетия позицию президента компании "Херши". На Уильяма произвели большое впечатление маленькие цветные драже, и он оказал финансовую поддержку Форресту Марсу. Позже Марс выкупил долю Мьюрри и стал единственным владельцем бренда M&M’s.

9. Конфеты для солдат



Конфеты M&M's были созданы по образцу конфет, с которыми Форрест Марс встретился в Великобритании в 30-ых годах прошлого века. Он видел, что британские солдаты ели шоколадные драже с твердой оболочкой из закаленного шоколада. Такая оболочка защищала конфеты от таяния, что имело большое значение при включении их в рацион солдат. Во время второй мировой войны производство M&M's резко выросло, благодаря тому факту, что они продавались военным и были частью рациона солдат армии США.

8. Знаменитый слоган

Вместе с запуском конфет появился запоминающийся рекламный слоган – The milk chocolate melts in your mouth – not in your hand ("молочный шоколад, который тает во рту, а не в руках") и знаменитые рекламные персонажи бренда.

7. Разнообразие вкусов и наполнителей



Существуют разные вкусы и наполнители M&M’s: молочный шоколад, темный шоколад, белый шоколад, мятный шоколад, с воздушным рисом, арахисом, миндалем, кокосом, вишней, апельсином, арахисовым маслом, брецелем и др.

6. Зеленый и синий мед из-за M&M’s



Французские пчеловоды в 2012 году собирали необычный мед зеленого и синего цвета. Как выяснилось, пчелы перестали летать в цветущие долины Эльзаса, а отправились на помойки, куда выбрасывали отходы с кондитерской фабрики, на которой компания Mars производит популярные драже M&Ms. Контейнеры теперь перестали выставлять наружу.

А с бывшим вокалистом Oasis Лиамом Галлахером случился анафилактический шок после того, как он съел конфету M&M’s. Музыканта доставили в больницу, где доктор диагностировал у него аллергию на арахис. "Всю жизнь употреблял всякую дрянь, но не думал, что именно эта чертова голубая конфетка M&M может меня убить", – делился своими переживаниями Галлахер с репортерами.

5. Проблемы с PETA


Организация PETA (Люди за этичное обращение с животными) пыталась привлечь к ответственности компанию Mars за финансирование тестов, проводившихся на животных (мыши, крысы, кролики и морские свинки). Но представители компании отрицали все обвинения и утверждали, что не финансируют какие-либо эксперименты, в которых применяются эвтаназия, живосечение и любые другие действия, от которых могут пострадать животные.

4. Иск от голого ковбоя



В 2008 году уличный музыкант по имени Роберт Джон Бёрк, выступающий с гитарой без одежды на Таймс-Сквер (Times Square) и оттого получивший прозвище "Голый Ковбой", подал в суд 6-миллионный иск на компанию Mars. Роберт утверждал, что компания эксплуатирует его образ в новой рекламе конфет M&M’s и тем самым наживается за счет его популярности. Все же сторонам удалось примириться.

Читайте также: