Девиз кружка по рукоделию
Обновлено: 14.11.2024
Цели: объединение женщин различного возраста для организации досуга. Сохранить традиции рукоделия, передавать опыт подрастающему поколения.
объединение людей по интересам;
- оказание помощи людям в освоении навыков рукоделия;
- предоставление возможности для общения;
-проведение просветительской работы;
-развитие творческих способностей;
- воспитание дружелюбного отношения друг к другу в процессе межличностного общения,
-воспитание культуры ручного труда и сохранения народных традиций.
Вложение | Размер |
---|---|
klub_lyubiteli_rukodeliya.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
КЛУБ ЛЮБИТЕЛИ РУКОДЕЛИЯ
Девиз: «Не губи ты жизнь бездельем, занимайся рукодельем! »
Цели: объединение женщин различного возраста для организации досуга. Сохранить традиции рукоделия , передавать опыт подрастающему поколения.
объединение людей по интересам;
- оказание помощи людям в освоении навыков рукоделия;
- предоставление возможности для общения;
-проведение просветительской работы;
-развитие творческих способностей;
- воспитание дружелюбного отношения друг к другу в процессе межличностного общения,
-воспитание культуры ручного труда и сохранения народных традиций.
о клубном формировании
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность клуба «Любители рукоделия.
1.2. Под клубным формированием клуб «Любители рукоделия» понимается добровольное объединение , основанное на общности интересов, запросов и потребностей во встречах, в совместной творческой деятельности, желающих активизировать свою работу по организации свободного времени в соответствии с культурными традициями, формированию духовного мира личности, культурных и нравственных ценностей, повышение культуры межличностного общения.
1.3. Клубное формирование - клуб «Любители Рукоделия»
• Организует один раз в неделю встречу участников клуба с проведением мастер-классов, беседы, обзора литературы и использованием современных компьютерных технологий, оказание помощи людям в освоении навыков рукоделия.
- В клубе проводится практическая работа по изучению техники вязания крючком, спицами, шитье, а так же изготовление поделок из бросового материала.
- Организуются выставки изделий изготовленных руками участниц клуба.
- Мастер- классы мастеров по рукоделию.
• Проводит отчёты о результатах своей деятельности:
- оформление фотоальбома;
- накопление методического материала;
- издание буклетов, дайджестов;
- участие в Благотворительной деятельности.
1.4. Численность клуба рукоделия не менее 20 человек.
1.5. В своей деятельности клубное формирование руководствуется:
• действующим законодательством Российской Федерации;
• настоящим Положением.
2. Организация деятельности клубного формирования – «Любители рукоделия.
2.1. Клубное формирование - «Любителей рукоделия » создаётся, реорганизуется и ликвидируется по решению общего собрания членов клуба любителей рукоделия.
2.2. Клуб «Любители рукоделия» может осуществлять свою деятельность:
• За счёт внебюджетных источников;
• За счёт имеющихся на эти цели специальных средств.
2.3. Руководитель клуба составляет перспективные и текущие планы деятельности клуба рукоделия, всю необходимую документацию в соответствии Правилами внутреннего распорядка, настоящим Положением.
2.4. Творческо-организационная работа в клубе « Любители рукоделия» предусматривает:
• организацию тематических выставок;
• проведение мероприятий по созданию в коллективе клуба творческой атмосферы;
• добросовестное выполнение участниками поручений
• проведения общего собрания участников клуба «Любители рукоделия» по подведению итогов работы за год;
• накопление методических материалов, а так же материалов, отражающих историю развития клуба (планы, отчёты, альбомы, программы, рекламы, буклеты и т.д.) и творческой работы.
2.5. За вклад в совершенствование и развитие творческой деятельности, организационную и воспитательную работу участники клуба рукоделия могут быть представлены к различным видам поощрения, а именно:
• благодарности
• грамоте
З. Руководство и контроль за деятельностью клуба «Любители рукоделия».
3.1. Общее руководство и контроль за деятельностью клуба любителей рукоделия осуществляет педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования детей п. Авсюнино Курицина Елена Конствнтиновна. Для обеспечения деятельности Клуба «Любители рукоделия» Курицина Елена Константиновна создаёт необходимые условия, утверждает планы работы, сметы расходов.
3.2. Руководитель Клуба «Любители рукоделия»
• составляет годовой план творческой работы;
• ведёт в Клубе регулярную творческую работу на основе утверждённого плана;
• формирует программу деятельности Клуба «Любители рукоделия»;
3.3. Ответственность за содержание деятельности, использование финансовых средств несёт руководитель Клуба «Любителей рукоделия» Курицина Елена Константиновна
Занятия внеурочной деятельностью позволяют дать детям дополнительные сведения по трудовому обучению: ребята знакомятся с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно - прикладного искусства (вышивка, шитьё, работа с мехом и т.д.) народа.
Деятельность детей направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением вначале простейших, затем более сложных изделий и их художественным оформлением.
На основе предложенных для просмотра изделий происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника – оформителя, художника, швеи, портнихи, скульптора. Уже в начальной школе учащиеся пробуют себя в роли специалиста той или иной профессии. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.
Кружок «Рукодельница» развивает творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду - приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.
Цели внеурочной деятельности:
1. Развитие творческих способностей младших школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
2. Обеспечение дополнительных знаний по трудовому обучению.
3. Воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.
Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать сам».
Девизом внеурочной деятельности по трудовому обучению является:
Я слышу – и забываю,
Я вижу - и запоминаю,
Я делаю – и понимаю.
Развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре;
Учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, бисера, пряжи, бросового и природного материала;
учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности младших школьников,
Воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд.
Для занятий в кружке объединяются учащиеся, проявляющие достаточно устойчивый, длительный интерес к конкретным видам практической трудовой деятельности: конструированию и изготовлению изделий, выполнению практических работ. Детям предлагаются художественно-технические приемы изготовления простейших изделий, доступных для младших школьников объектов труда.
Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с бумагой, тканью, нитками работа с бисером, и т.д.) и направлена на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома.
Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста 6 -10 лет, на 3 года обучения:33 часа в год, 4 часа в месяц.
Содержание в каждом классе разделено по видам обрабатываемых материалов.
Программа кружка «Рукодельница»
Первый год обучения определяет содержание и характер совместной работы учителя и учащихся по осознанию предстоящей практической деятельности: это анализ конструк -ции изделия, анализ технологии его изготовления, сведения об устройстве, назначении и правилах безопасной работы с инструментами, название используемых материалов и ряда их свойств, подлежащих целенаправленному наблюдению и опытному исследованию. Дети знакомятся с искусством родного края – вышивкой.
При обсуждении технологии изготовления изделия первоклассники под руководством учителя составляют словесный план, различая только понятия материал и инструмент, поскольку само изготовление будет вестись подконтрольно.
Мир, в котором сегодня живет человек, заставляет людей искать четкие ориентиры, преодолевать разноречивость многих представлений и знаний, образующихся в результате потока информации. В поисках цельности человек обращает свой взор к истории, стремится осмыслить себя в сложных связях не только не только с настоящим, но и с прошлым. Здесь внимание его устремляется на все, что рождает ощущение непреходящих ценностей. Именно к таким ценностям относит он нестареющее, никогда не утрачивающее своей привлекательности художественное мышление своих предков. Не случайно сегодня выходит изрядное количество книг и материалов по народному декоративно – прикладному искусству. Народное декоративно – прикладное искусство воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности. Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство входит в глушь, благотворно влияет на формирование человека будущего. Все чаще произведения декоративно – прикладного искусства проникают в быт людей.
Видеть красоту предметов декоративно - прикладного искусства, попробовать изготовить их своими руками, это ли не важно, это ли не интересно для ребенка?
В.А.Сухомлинский писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка». На мой взгляд, этим требованиям отвечает курс декоративно-прикладного искусства.
Образовательная программа дополнительного образования детей актуальна тем, что она широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями.
Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности.
Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
Цель программы – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно- прикладного искусства.
Задачи программы
- закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации;
- знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства;
- раскрыть истоки народного творчества;
- формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;
- совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;
- приобретение навыков учебно-исследовательской работы.
Развивающие:
- пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;
- развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;
- формирование творческих способностей, духовной культуры;
- развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;
- Развивать воображение, представление, глазомер, эстетический вкус, чувство меры;
Воспитывающие:
- осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников;
- воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству;
- добиться максимальной самостоятельности детского творчества.
Организация деятельности кружка.
Программа работы кружка «Умелые руки» рассчитана на 1 года. Кружок комплектуется из учащихся 5 класса. Количество детей в группе для освоения программы - 15 человек.
Режим работы кружка – 1 занятие в неделю по 1 часу.
Структура программы
Программа кружка «Умелые руки» основана на принципах природосообразности, последовательности, наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью.
Программа предусматривает преподавание материала по «восходящей спирали», то есть периодическое возвращение к определенным темам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста.
Изучение каждой темы завершается изготовлением изделия, т.е. теоретические задания и технологические приемы подкрепляются практическим применением к жизни.
Программа предполагает работу с детьми в форме занятий, совместной работы детей с педагогом, а также их самостоятельной творческой деятельности.
В программу включены следующие разделы:
ü Работа с бумагой
ü Ниточная страна
ü Остров ненужных вещей
ü Роспись по дереву
ü Лепка из солёного теста
ü Работа с природным материалом.
ü Творческий проект
ü Выставки, экскурсии, праздники.
Содержание всех разделов построено по следующему алгоритму:
Связь с современностью
Освоение основных технологических приемов, выполнение учебных заданий
Выполнение творческих работ (индивидуальных, групповых или коллективных).
Предполагаются различные упражнения, задания, обогащающие словарный запас детей. Информативный материал, небольшой по объему, интересный по содержанию, дается как перед практической частью, так и во время работы. При выполнении задания перед учащимися ставится задача определить назначение своего изделия. С первых же занятий дети приучаются работать по плану:
воплощение в материале
выявление формы с помощью декоративных фактур.
Программа ориентирует обучающихся на самостоятельность в поисках композиционных решений, в выборе способов приготовления поделок.
Программой предусмотрен творческий проект по теме декоративно-прикладного искусства, а также в нее включены участие в конкурсах –выставках районного, городского, областного, всероссийского и международного уровня.
Формы и методы
Приоритет отдается активным формам преподавания:
- Практическим: упражнения, практические работы, практикумы;
- Наглядным: использование схем, таблиц, рисунков, моделей, образцов;
- Нестандартным: эстафета творческих дел, конкурс, выставка-презентация, викторина, аукцион, чаепитие;
Сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм работы.
Условия реализации программы
Есть дети, желающие получить дополнительные знания по рукоделию.
Занятия будут проходить во внеурочное время в кабинете технологии.
Есть возможность регулярно организовывать выставки работ учащихся.
Дидактический материал:
Журналы, статьи, публикации с описанием техники изготовления изделия из бумаги и природного материала.
Характеристика ожидаемых результатов.
В результате обучения в кружке в уч-ся должны получить знания:
- о материалах, инструментах; о правилах безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;
- о месте и роли декоративно- прикладного искусства в жизни человека;
- о видах декоративно- прикладного искусства ( лепка, роспись и.т.п.);
- о исконно русских народных промыслах;
- о главных отличительных признаках художественного образа следующих произведений народного искусства: Городецкая роспись, Гжельская роспись;
- об особенностях лепных игрушек;
- о способах аппликации в народном искусстве (ткань, бумага, кожа, солома) сочетание аппликации с вышивкой;
- о плетении из бумажных трубочек;
- о проектной деятельности.
- работать нужными инструментами и приспособлениями;
- последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала и рисовать кистью элементы растительного орнамента;
Реализация этих принципов будет достигнута при внедрении в практику следующих путеводных положений:
1. Всеобщая талантливость детей: нет неталантливых детей, а есть те, которые еще не нашли своего дела.
2. Превосходство: если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше - это "что-то" нужно искать.
3. Неизбежность перемен: ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.
4. Успех рождает успех: основная задача - создать ситуацию успеха для всех детей на каждом занятии, прежде всего для недостаточно подготовленных: важно дать им почувствовать, что они не хуже других.
5. Нет детей неспособных: если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то можно обеспечить усвоение необходимого учебного материала.
6. Максимум поощрения, минимум наказания.
7. Обучение детей посильным приемам регуляции поведения
Есть жажда творчества, уменье созидать,
На камень камень класть, вести леса строений.
Не спать ночей, по суткам голодать,
Вставать до звезд и падать на колени.
Остаться нищим и глухим навек,
Идти с тобой, с своей эпохой вровень,
И воду пить из тех целебных рек,
К которым прикоснулся сам Бетховен.
Брать в руки гипс, склоняться на подрамник
Весь мир вместить в дыхание одно.
Одним мазком весь этот мир и камни
Живыми положить на полотно.
Не дописав, оставить кисти сыну,
Так передать цвета своей земли,
Чтоб век спустя все так же мяли глину
И лучшего придумать не могли.
Учебно-тематический план кружка декоративно-прикладного творчества
Кружок "Волшебная палитра"
Приглашаем детей от 5 до 12 лет
Самое любимое, полезное и увлекательное занятие детей – это рисование. Каждый ребёнок талантлив, необходимо только немного помочь ему раскрыть свои способности. Цель занятий - знакомство ребёнка
с миром прекрасного, развитие способностей в изобразительном творчестве, изучение произведений искусства, обучение базовым техникам и приёмам.
Программа позволяет: развить образное мышление ученика (ощущение цвета, формы, размера, фактуры предметов) развитие внимания и творческого подхода при выполнении заданий. На занятиях кружка ребенок овладеет практическими, художественными навыками, освоит различные техники и познакомится с разнообразными материалами.
Так же ребята смогут принять участие в выставках – конкурсах различного уровня.
Занятия проводит педагог с многолетним стажем: Ершова Ирина Васильевна.
Место проведения – Малый зал
По всем вопросам можно обратиться к педагогу до начала занятия
Нравится Показать список оценивших
Вокально - эстрадная студия "Клондайк"
Групповые занятия для ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ
Занятия вокалом улучшают общее состояние здоровья поющего человека. Не стоит забывать и про благотворное влияние на психологическое состояние ученика. Пение помогает преодолеть комплексы
и стеснительность, улучшить настроение и превратить грустного меланхолика в жизнерадостного и увлеченного человека.
Преподаватель вокала и по классу гитары - Богдан Олег Владимирович
Педагогической деятельностью занимается уже 18 лет. За это время его ученики становились дипломантами, лауреатами и победителями конкурсов разных уровней: муниципальных, областных, всероссийских и международных. Принимали участие во многих фестивалях и концертах на различных площадках.
Стоимость занятия – БЕСПЛАТНО
Занятия проходят
Среда 16.00 – 18.00 – место проведения Малый зал
Пятница 16.00 – 18.00 – место проведения Малый зал
Хореографический коллектив "Орхидея"
Участники коллектива выступают на мероприятиях Дома культуры. Участвуют в районных, областных, международных конкурсах и фестивалях.
Идет набор идет в две группы.
Стоимость занятия – БЕСПЛАТНО
Вторник
15.00 – 16.00
Место проведения – Актовый зал
Четверг
15.00 – 16.00
Место проведения – Малый зал
Секция восточных единоборств
Приглашаем детей от 6-ти лет, подростков и взрослых
Занятия включают в себя: Чань Шаолинь Си и Джу Су Кун Фу, Шаолинь Кэмпо, Сэми-контакт, Ушу Саньда, Самооборона
Тренер - Шифу Владимир Гонкыш
- 5 ДАН Чань Шаолинь Си
- 5 ДАН Джу Су Кунфу
- Президент международной федерации IBF: подразделения Чехии и России
- Учредитель Академии восточных единоборств
Чань Шаолинь Си
Это сочетание южного и северного стиля, что делает этот стиль уникальным и очень твердым. Он имеет элементы традиционного кун-фу, элементы традиционной и современной самообороны, а также в стиль входит Шаолинь Кэмпо.
Джу Су Кун Фу
Это современная система самообороны, возникшая в 1970-х годах параллельно со стилем Чань Шаолинь Си. Ее концепцию можно сравнить с японским джиу-джитсу, но она не так дружелюбна с соперником.
В стиль также входит китайский бокс Саньда.
Ученики получают не только качественные знания, тренировки, карьерный рост, но и возможность участвовать на чемпионатах в Чехии, Германии, Польше и других странах Европы.
Стоимость 1-го занятия 300 р.
Вторник
16.30 - 18.00 - группа А
Место проведения – Актовый зал
Четверг
16.30 - 18.00 - группа А
Место проведения – Актовый зал
По всем вопросам можно обратиться к тренеру до начала занятий.
Нравится Показать список оценивших
Студия спортивного бального танца
Приглашаем детей от 5 лет и взрослых
Преимущества спортивных бальных танцев для детей: развитие дыхательной системы ребенка, повышение иммунитета и общего состояния здоровья; равномерное развитие всех групп мышц; развитие музыкального слуха; повышение стрессоустойчивости; развитие силы воли, уверенности, самоконтроля;
улучшение осанки и пластичности.
Педагог - Баранов Антон Игоревич
- 12 лет занимался Бально Спортивными Танцами, из них 7 лет профессионального спорта.
- Танцор «А» класса , 1 спортивный разряд
- Окончил Спортивный Колледж при СПБГУ (педагог физической культуры и спорта)
Стоимость 1-го занятия 300 р.
Вторник
18.00 - 19.30 - общая группа
Четверг
18.00 - 19.30 - общая группа
Студия мастер-классов "Фантазия"
Приглашаем детей от 5 до 15 лет
Задача - познакомить детей с разными видами природного материала, технологией изготовления, различными способами оформления поделок. Прививать детям различные навыки – разрабатывать координацию, укреплять мелкую моторику пальцев рук. Развивать эстетическое восприятие мира, чувство гармонии, цвета и формы. Формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат. Воспитывать желание сделать приятное друг другу, родным и даже незнакомым людям. Поощрять фантазию и изобразительность. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Воспитание бережного отношения к окружающему миру, к родному краю.
Педагог – Зеймер Жанна Игоревна
Опыт работы с детьми около 10 лет.
Стоимость занятия – БЕСПЛАТНО
Занятия проходят
Суббота с 15.00 до 19.00 - В КДЦ д.Гарболово
Воскресенье с 11.00 до 15.00 - В КДЦ п. Стеклянный
Шоу - группа "Блестки"
Это сочетание танцевального искусства и актёрского мастерства.
Сюжетные танцы различных направлений, пластические композиции, танцевальные зарисовки и заставки к мероприятиям.
Участие в массовых мероприятиях в качестве аниматоров, ведущих, актёров, работа в ростовых куклах.
Занятия объединяют хореографию и театр. Детям предоставляется возможность пережить новые для них роли и образы, ситуации. Ребята смогут не только научиться красиво двигаться, но и придумывать номер от идеи до создания композиции, костюмов и пр.
Участники коллектива выступают на мероприятиях, концертах различного уровня как в поселении, так и за его пределами. Принимают участие в конкурсах, фестивалях межмуниципального, всероссийского и международного значения.
Коллектив существует с 2003 года, базировался в разных
Домах Культуры Всеволожского района.
За это время участники стали неоднократными призёрами межмуниципального конкурса «Танцевальное конфетти» д. Лесколово, Всероссийского конкурса «Юный танцор», Международного конкурса «Блистательный Санкт-Петербург». Специальный приз жюри Конкурса пародий «Звездные войны» Дом Молодёжи «Атлант».
Победители Всероссийского конкурса «Лучшие танцы».
Выступали на мероприятиях в МО «Токсовское ГП», МО «Лесколовское СП», МО «Кузьмоловское ГП», МО «Муринское ГП», МО «Куйвозовское СП», г. Всеволожск и др.
Принимали участие как танцевальный коллектив и в качестве волонтёров на Международной выставке-ярмарке «Агрорусь» в 2012г и 2018 г., Всероссийский День Поля 2019 г.
Руководитель – Наталья Николаевна Пашкова
Четверг
18:00 - 19.30
Место проведения - Актовый зал
Суббота
16:00 18:00
Место - проведения - Актовый зал
Кружок "ЧУДО - КОЛОБОК" (Лепка из глины)
Приглашаем на занятия всех желающих
Для деток лепка из глины — не просто удовольствие, а еще и полезное развивающее занятие. Работа с глиной развивает тактильные и моторные навыки, а также чувство формы и объема. С помощью лепки из глины дети и взрослые снимают напряжение и страхи, развивают мелкую моторику рук, творческое воображение и фантазию.
Занимается с ребятами педагог с 20 опытом работы с глиной, Сергей Витальевич Комаров.
Место проведения - Васкеловский Дом культуры (малый зал)
Нравится Показать список оценивших
Творческое объединение "Школа ведущих"
Ждем мальчишек и девчонок от 9 до 18 лет.
Руководитель – Наталья Николаевна Пашкова
На сцене важно всё – голос, внешний вид, манеры, подача, текст. Из этих нюансов состоит восприятие зрителем любого оратора. Наша задача – научить и использовать всё это для достижения максимального результата.
Работа на публике, способность вести деловые переговоры – это то, без чего сложно представить успешного бизнесмена, педагога, юриста, ведущего, журналиста или руководителя любого уровня. Раскрепощение, снятие зажимов, как физических, так и психологических помогает быть уверенным в себе и добиваться новых высот.
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И ТЕХНИКА РЕЧИ
Техника речи – это искусство говорить красиво, а главное правильно. Для того, чтобы овладеть этим искусством, нужно освоить такие необходимые для любого ведущего навыки, как дикция, интонация, артикуляция и прочие.Овладение техникой речи – это залог безошибочного восприятия зрителями выступления ведущего.
Школьники получат навык бесстрашного общения перед любой аудиторией, преодолеют стеснение и узнают, как стать лидерами.
Студенты смогут блестяще защитить любой проект, курсовую и дипломную работу.
Мы учимся выделять самое главное из большого потока информации. Мы учимся структурировать тексты и придумывать новых неожиданных персонажей. Мы сами придумываем целые шоу-программы и представления. Каждый ребёнок автор, творец, создатель новых сценических и телевизионных продуктов.
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Ведущий отличается от театральных актёров тем, что умеет работать с публикой. Он чётко произносит речь, направленную на зрителя. Мы умеем вызывать нужные эмоции в зрительном зале. Любому ведущему нужна яркая харизма, поэтому на уроках актёрского мастерства мы избавляемся от зажимов и вырабатываем индивидуальный образ каждого маленького ведущего.
ЖУРНАЛИСТИКА И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дети, работающие в кадре – это журналисты. Мы развиваем в детях навык общения с людьми, показываем примеры, работаем с видеокамерой. Учимся взаимодействовать с техникой,работать в кадре как ведущие и корреспонденты. Ребята будут сами готовить сценарий, снимать и вести проектную деятельность «История вокруг нас» о нашем поселении.
ТЕХНИКА ИГРЫ
Игры – это один из главных инструментов хорошего ведущего. На уроках игры мы разбираем множество конкурсов, развлечений, интерактивов. Мы сами придумываем игры и воплощаем их в своих игровых программах. Именно через игровые техники маленький ведущий учится взаимодействовать со зрителем.
Мы учимся говорить, играть и взаимодействовать со зрителем. Маленькие ведущие сами пишут сценарии и режиссируют программы.
Читайте также: