Девиз классного руководителя 5 класса

Обновлено: 21.12.2024

Девиз Солнечного города такой: Побеждаем с добротой! Герб Солнечного города. На фоне солнечного неба, символа жизни, изображены серебряные чайки – это символ чистоты и благородства, динамичности и свободы. Чайки одновременно исполняют роль распространительниц энергии и совместной дружбы. Раскрытые книги обрамляющие солнце с двух сторон выступают, как традиционный символ знания. Скрипичный ключ – символ творческого подхода к жизни. Внизу расположена лента Российского триколора, означающая принадлежность к РФ. Красный цвет солнца означает – патриотизм. Любим лета красоту, солнце, море и игру.

Я, ты, он, она Вместе школьная семья. Представляем наш 5 «А» класс! Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, в общем привлекательные! Все умные, красивые!

У нас самый классный класс: 11 мальчиков у нас и 16 девчат Вместе 27 ребят. В нашем классе две Марии, Ани, Вики и два Влада, Карина, Лёша, Дима, Илья, Юна, Ольга, Дарья, Айсел , Катерина, Вика, Юля, Артём, София, Рома, Танюша, Настюша , Илья, Андрюша, Богдан и Стас. Знак зодиака – Дева, коллектив 5 «А» класса был создан 1 сентября 2015 года.

(: Наш классный руководитель :) Золотарева Екатерина Константиновна учитель Изобразительного искусства и Черчения первой квалификационной категории

Актив класса: Мэр города – Дульчик Мария Совет печати и информации– Бурдюгов Дмитрий Совет науки и образования – Тур Анна Совет культуры и досуга – Сорочану Богдан Совет труда и заботы –Ерофеева Юна Совет здравохранения и спорта – Махаев Артём Совет правопорядка – Виноградов Илья Совет по патриотическому воспитанию – Лобарева Виктория Краеведение – Сидельников Илья

Любим мы учиться в школе, рисовать, писать, считать. Ну а после школы тоже знаем, чем себя занять! Много есть у нас талантов И танцоры, и чтецы Также есть и музыканты И спортсмены и певцы…

Участники различных конкурсов: Участие в первом общегородском конкурсе «Свет Рождественской звезды». Сорочану Богдан, Виноградов Илья, Лобарева Юлия, Завалина Ольга. Для участия в конкурсе были изготовлены поздравительные открытки.

Участие в городском конкурсе рисунков и плакатов «Без добра нам жить нельзя – возьмёмся за руки друзья!». Лобарева Юлия и Виктория Плакат «Давайте делать добрые дела!»

А так же участники городской олимпиады по Изобразительному искусству : Завалина Ольга, Лобарева Виктория и Юлия, Сорочану Богдан. Участники городских спортивных соревнований по бегу : Полищук Татьяна, Байкин Алексей, Махаев Артём. Дульчик Мария участник международного фестиваля искусств Гуково – ART FEST - 2015

НАШИ БУДНИ Трудовой десант

Посещаем школьный и городской музей Наши коллекционеры : Бурдюгов Дмитрий и Березовская Мария

 Любим братьев наших меньших  Посещение выставки экзотических животных в ДК «Антрацит»

 Ведём здоровый образ жизни  День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

НАШИ ПРАЗДНИКИ Выступление на музыкальной перемене в праздник День Учителя 2 место в конкурсе осенних букетов

Выступление на музыкальной перемене в праздник День матери, подготовка подарков для мам. Школьный конкурс рисунка «Загляните в мамины глаза!» Тур Анна - 2 место

Неделя театра в школе. Сказка «Три поросёнка»

Праздник осени. (: чаепитие :)

Развиваемся всегда мы Не стоим на месте Потому что всем нам вместе Очень интересно!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План классного руководителя 6 класса

План включает в себя характеристику класса, анализ воспитательной работы, план работы на 2011-2012 год.

Планирование работы классного руководителя 7 класса

Содержит одну из форм отчёта за предидущий год, планирование работы на новый учебный год, тематику классных часов, родительских собраний. Планирование составлено по 10 направлениям работы педагогич.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАЧИНАЮЩЕГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С КЛАССОМ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАЧИНАЮЩЕГОКЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С КЛАССОМ.

Программа воспитательной работы классного руководителя 9 класса.

В плане представлены цели и задачи воспитательной работы, характеристика класса и план мероприятий на учебный год.

Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)

Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы.

Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск.

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные.

В 5 классе учатся 23 ученика: 6 мальчиков и 17 девочек. Дети в основном 2006 года рождения. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.

Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Дети в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту.

В классе есть учащиеся, которые требуют постоянного контроля со стороны классного руководителя. Это Худошин Коля и Левин Ваня.

Без причины пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к танцам, ими занимаются Малкина Оксана, Мжавия Нелли, Соломахина Ксения, Толпегина Карина, Анисимова Татьяна, Балабаева Таисия. Многие дети хорошо рисуют.

Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. С удовольствием принимают участие в подготовке внеклассных мероприятий.

В классе в основном дети из благополучных семей.

Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурства по классу, по школе, в столовой.

Общий уровень развития учащихся достаточно хороший, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, в которой ученики учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам своих сверстников, оценивать работу товарищей.

Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.

развивать мотивацию к учебной деятельности;

осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;

содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;

развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.

Цели на 2017-2018 учебный год:

- Сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся.

- Обеспечение успешной адаптации учащихся на втором этапе образования.

- Воспитание ответственности, культуры поведения и общения.

- Развитие творческих способностей у ребёнка на уроке и во внеурочное время.

- Нацеливание детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.

Воспитательные задачи работы с классом на 2017-2018 учебный год:

- организовать мероприятия, направленные на формирование доброжелательных отношений друг к другу;

- работать над самоуправлением, над сплоченностью коллектива;

- продолжить сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся;

- воспитывать ответственность, культуру поведения и общения;

- создать условия для активного участия детей в делах школы;

- создать условия для творческого развития каждой личности;

- работать над культурой речи;

- продолжить формирование у детей положительного отношения к учебной деятельности;

- посетить уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, ОБЖ

- разнообразить формы работы с учителями – предметниками;

- развивать нравственную самооценку учащихся, приучать их к самоанализу.

Строю систему воспитательной работы в классе на следующих принципах:

- содействие самоопределению личности, создание условий для ее реализации;

- формирование у обучающихся обобщенных знаний о человеке и обществе, об отношениях человека к природе, к себе, к другим людям;

- воспитание человека-гражданина, интегрированного в современное общество;

- развитие умений применять полученное знание для самостоятельной ориентации в общественной жизни, для решения познавательных и практических задач

Ожидаемый результат на конец учебного года:

УЧЕНИК 5 класса

мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;

способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

Мой девиз в работе с классом: - "Быть для детей старшим помощником и наставником".

Цель воспитательной работы классного руководителя я вижу в том, чтобы сформировать у школьников систему качеств личности, взглядов, убеждений, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для их развития, подготовки к общественной жизни и производительному труду.

Как классный руководитель я ставлю перед собой задачи:

Приобщить учащихся к культуре, традициям, истории школы, села, Отечества, используя культурно – образовательную среду как среду, питающую духовное и нравственное развитие. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, формируя умение ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через вовлечение учащихся в различные виды деятельности, через систему по воспитанию человека культуры.

Формировать у школьников понимание ценности природы для каждого человека. Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательные интересы, творческую активность и самоуправление.

Расширить представления учащихся о нормах культурной жизни и формировать образ жизни достойный человека.

Вооружить учащихся основными трудовыми умениями и навыками, воспитывать уважительное отношение к своему труду и труду других людей.

Осуществлять профессиональную помощь родителям и сотрудничество в воспитании ребёнка, повышать их психолого–педагогические знания. Включать родителей в разнообразные формы деятельности школы.

В воспитательном плане указывается цель работы с классом: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждения здорового образа жизни. Он включает в себя несколько разделов организации жизнедеятельности учащихся в школе:

художественно- эстетическая деятельность

работа с родителями.

Основной формой работы классного руководителя является классный час, где школьники под руководством классного руководителя включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию системы отношений к окружающему миру, друг к другу, к самому себе. Для планирования и проведения классных часов я активно привлекаю учащихся, обсуждаем, что интересно детям.

В своей работе я использую такие формы как: конкурсы, игры, КВН, чаепитие, концерты, конкурсно-игровые программы, викторины, Брейн-ринг, конференции, дискуссии, беседы, презентации, информационные часы, субботники, трудовые десанты, уборка территории, дежурство по школе, спортивные кроссы, весёлые старты, соревнования, Смотры строя и песни, выпуск предметных газет, выставки рисунков, просмотр видеофильмов, походы, экскурсии.

Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творчества атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом; помогает в формировании жизненной позиции, общего отношения к жизни; признанию личности человека как абсолютной ценности. Я всегда стараюсь поддерживать увлечения детей и учить их тому, что сама умею.

-Творчество (стихи, рисунки);

Мой класс активно принимает участие во всех мероприятиях, проводимых школой.

Вся деятельность класса отражена в портфолио «Мы все такие разные и все-таки мы вместе»

Я уделяю серьезное внимание изучению личности школьника, это позволяет мне построить программу работы с классом с учетом особенностей личностного развития учащихся класса, учесть особенности развития личности школьника в организации воспитательной работы. Такая работа поможет избежать просчетов и ошибок в работе с детьми, проблем во взаимоотношениях учащихся со сверстниками, родителями, обществом.

Я использую в своей работе мониторинговые исследования, которые помогают определить:

уровень обученности учащихся;

эффективность воспитательного процесса;

уровень индивидуального развития учащихся;

уровень воспитанности учащихся класса;

уровень коммуникативной культуры классного коллектива.

Для отслеживания развития учащихся применяю комплекс психологических тестов, соответствующих возрастным особенностям ребенка.

Одной из важных и обсуждаемых тем сейчас выступает взаимоотношение школы и семьи. Мне родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня зависит, сложится ли школьная жизнь ребёнка, отношения родителей к школе, станут ли они моими единомышленниками. Когда я вижу, как мои восьмиклассники, не хотят уходить домой и делятся со мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что всё получится, я смогу научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств, воле злых и хитрых людей.

Работа классного руководителя невозможна без взаимодействия с семьей. Учитель и родитель должны понимать, что без соблюдения определенных нравственных норм невозможно воспитать человека, который будет достойным гражданином общества.

Основная цель работы с родителями: взаимодействие семьи и классного руководителя в воспитании нравственной и творческой активной личности.

- Повышение роли родителей как участников образовательного процесса.

- Изучение, обобщения и распространение семейного воспитания.

Реализовать эти задачи помогает социальный паспорт класса, который помогает получить объективную информацию о родителях.

Многие вопросы воспитания обсуждаем с родителями на собраниях и родительском лектории. Формы проведения родительских собраний: чаще всего это обмен мнениями, лекция, игровой тренинг, беседа, собрание-праздник; совместный концерт с детьми; походы, экскурсии; оформление и ремонт класса.

Таким образом, заинтересовывая родителей, мы приобретаем в их лице союзников и помощников в учебно-воспитательном процессе. Радует то, что родители не остаются в стороне, всегда принимают активное участие во всех делах класса и школы.

Мой девиз в работе с классом: - "Быть для детей старшим помощником и наставником".

Цель воспитательной работы классного руководителя я вижу в том, чтобы сформировать у школьников систему качеств личности, взглядов, убеждений, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для их развития, подготовки к общественной жизни и производительному труду.

Как классный руководитель я ставлю перед собой задачи:

  • Приобщить учащихся к культуре, традициям, истории школы, села, Отечества, используя культурно – образовательную среду как среду, питающую духовное и нравственное развитие. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, формируя умение ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через вовлечение учащихся в различные виды деятельности, через систему по воспитанию человека культуры.
  • Формировать у школьников понимание ценности природы для каждого человека. Развивать навыки исследовательской деятельности, познавательные интересы, творческую активность и самоуправление.
  • Расширить представления учащихся о нормах культурной жизни и формировать образ жизни достойный человека.
  • Вооружить учащихся основными трудовыми умениями и навыками, воспитывать уважительное отношение к своему труду и труду других людей.
  • Осуществлять профессиональную помощь родителям и сотрудничество в воспитании ребёнка, повышать их психолого–педагогические знания. Включать родителей в разнообразные формы деятельности школы.

В воспитательном плане указывается цель работы с классом: воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждения здорового образа жизни. Он включает в себя несколько разделов организации жизнедеятельности учащихся в школе:

  • предметная деятельность.
  • интеллектуально-познавательная деятельность.
  • трудовая деятельность.
  • спортивно-оздоровительная деятельность.
  • художественно- эстетическая деятельность
  • гражданско-патриотическая деятельность
  • свободного общения.
  • диагностико-аналитическая деятельность.
  • работа с родителями.

Основной формой работы классного руководителя является классный час, где школьники под руководством классного руководителя включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию системы отношений к окружающему миру, друг к другу, к самому себе. Для планирования и проведения классных часов я активно привлекаю учащихся, обсуждаем, что интересно детям.

В своей работе я использую такие формы как: конкурсы, игры, КВН, чаепитие, концерты, конкурсно-игровые программы, викторины, Брейн-ринг, конференции, дискуссии, беседы, презентации, информационные часы, субботники, трудовые десанты, уборка территории, дежурство по школе, спортивные кроссы, весёлые старты, соревнования, Смотры строя и песни, выпуск предметных газет, выставки рисунков, просмотр видеофильмов, походы, экскурсии.

Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творчества атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом; помогает в формировании жизненной позиции, общего отношения к жизни; признанию личности человека как абсолютной ценности. Я всегда стараюсь поддерживать увлечения детей и учить их тому, что сама умею.

-Творчество (стихи, рисунки);

Мой класс активно принимает участие во всех мероприятиях, проводимых школой.

Вся деятельность класса отражена в портфолио «Мы все такие разные и все-таки мы вместе»

Я уделяю серьезное внимание изучению личности школьника, это позволяет мне построить программу работы с классом с учетом особенностей личностного развития учащихся класса, учесть особенности развития личности школьника в организации воспитательной работы. Такая работа поможет избежать просчетов и ошибок в работе с детьми, проблем во взаимоотношениях учащихся со сверстниками, родителями, обществом.

Я использую в своей работе мониторинговые исследования, которые помогают определить:

  • уровень обученности учащихся;
  • эффективность воспитательного процесса;
  • уровень индивидуального развития учащихся;
  • уровень воспитанности учащихся класса;
  • уровень коммуникативной культуры классного коллектива.

Для отслеживания развития учащихся применяю комплекс психологических тестов, соответствующих возрастным особенностям ребенка.

Одной из важных и обсуждаемых тем сейчас выступает взаимоотношение школы и семьи. Мне родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей. И от меня зависит, сложится ли школьная жизнь ребёнка, отношения родителей к школе, станут ли они моими единомышленниками. Когда я вижу, как мои восьмиклассники, не хотят уходить домой и делятся со мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что всё получится, я смогу научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств, воле злых и хитрых людей.

Работа классного руководителя невозможна без взаимодействия с семьей. Учитель и родитель должны понимать, что без соблюдения определенных нравственных норм невозможно воспитать человека, который будет достойным гражданином общества.

Основная цель работы с родителями: взаимодействие семьи и классного руководителя в воспитании нравственной и творческой активной личности.

- Повышение роли родителей как участников образовательного процесса.

- Изучение, обобщения и распространение семейного воспитания.

Реализовать эти задачи помогает социальный паспорт класса, который помогает получить объективную информацию о родителях.

Многие вопросы воспитания обсуждаем с родителями на собраниях и родительском лектории. Формы проведения родительских собраний: чаще всего это обмен мнениями, лекция, игровой тренинг, беседа, собрание-праздник; совместный концерт с детьми; походы, экскурсии; оформление и ремонт класса.

Таким образом, заинтересовывая родителей, мы приобретаем в их лице союзников и помощников в учебно-воспитательном процессе. Радует то, что родители не остаются в стороне, всегда принимают активное участие во всех делах класса и школы.

Дневник классного руководителя- это настольная кника каждого педагога. Все мысли, идеи отображены в дневнике. Это связь между классным руководителем и родителями, особенно в начальных классах.

Просмотр содержимого документа
«Дневник классного руководителя»

обучающихся МКОУ Новопогореловская СШ им. Л.И. Буинцева

Классный руководитель: ______Алмазова Лариса Юрьевна__

руководителя

МКОУ Новопогореловская СШ

им. Л.И. Буинцева

Классный руководитель

__ Алмазова Лариса Юрьевна______________________________

ДЕВИЗ КЛАССНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ:


__________Вместе______________________________МЫ_____________________________сила_____________________________________________

Цели и задачи воспитательной работы

-формирование гармоничной, всесторонне развитой личности;

-формирование и развитие работоспособного коллектива.

- психолого-педагогическое изучение каждого ребенка и его семьи с целью определения его склонностей, способностей и возможностей в процессе обучения;

- создание детско-взрослой общности с целью социализации ученика;

- целенаправленное обучение коллективной и групповой деятельности для развития коммуникативных способностей;

- приобщение детей к культуре родного края, традициям семьи, школы, села;

- вовлечение обучающихся и их родителей в социальное проектирование.

Девиз класса:

Название: «ВСЕЗНАЙКИ»

Девиз: «Хотим всё знать!»

Наши достижения

Общие сведения об обучающихся

Посещал ли дет.сад

с. Новое Погореловоо

с. Новое Погореловоо

с. Новое Погореловоо

с. Новое Погореловоо

с. Новое Погореловоо

с. Новое Погореловоо

с. Новое Погореловоо

с. Новое Погореловоо

с. Новое Погореловоо

Индивидуальная работа с обучающимися

Дата работы

Какая помощь оказана

1 Мударисов Руслан

3. Киреева Мария

4. Галныкина Виктория

Обучение письму под диктовку

Социальный паспорт класса

Ф.И. обучающегося

семья (опека)

льготное питание

Участие в конкурсах и результаты участия

Ф.И. обучающегося

Где участвовал

Цыганов Егор

Кросс наций 2018

Взаимодействие с учителями-предметниками

ФИО учителя

Вид взаимодействия

подготовка к праздникам

подготовка к соревнованиям

Планирование воспитательной работы

Направление

Мероприятие

Арт-пространство

День Знаний 1-11кл

Кл. час ко дню международной солидарности в борьбе с терроризмом

Кл. час «Полезный и безопасный Интернет»

1 неделя октября

Международный День учителя Праздничный концерт

3 неделя октября

Подготовка и проведение Осеннего бала.

Подготовка и проведение праздничного концерта ко Дню Матери

Истоки духовности

В течение месяца

Классный час «Самое ценное – жизнь человека»

Международный день толерантности

1 неделя декабря

Международный день инвалидов. Кл.час «Смотри на меня, как на равного»

Проведение конкурса «Лучшая поздравительная открытка к 8 Марта»

Моя Родина – Ульяновская область

4 неделя сентября

Патриотический марафон «Никто не забыт, ничто не забыто»

3 неделя октября

Конкурс творческих работ «Овеянные славой флаг наш и герб»

1 неделя декабря

Просмотр документального фильма «Битва за Москву», беседа по теме

В течение месяца февраля

Месячник оборонно-массовой работы (проведение Уроков мужества, встреч, экскурсий, конкурсов и т.д.)

Мое здоровье – мое будущее

3 неделя сентября

Кросс Нации – 2018

2 неделя октября

Спортивные соревнования, посвященные Дню школьника

3 неделя ноября

Выставка книг по профилактике вредных привычек «Твой выбор

4 неделя декабря

Спортивно-развлекательная программа «Стартуем в НОВЫЙ ГОД»

3 неделя февраля

Спортивные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества

Человек славен трудом

-Международный день повара (знакомство с профессией повара)

в течении года

Организация и проведение экскурсий «Работа моих родителей»

Ульяновск – авиационная столица

Классный час по теме «Юный авиатор»

в течении года

Проведение конкурса детского творчества по авиационной тематике

День семейного общения

Проведение мероприятий, посвященных Дню матери

в течении года

Организация и проведение школьного мероприятия «За здоровую и счастливую семью»

Зеленая планета

4 неделя сентября

Беседа о значении леса в жизни человека. Профилактика поведения в лесу и лесных массивах.

В течение месяца

Проведение акции по сохранению природы «Летопись добрых дел»

В течение месяца декабря

Проведение классных часов на экологические темы.

Участие в акции «Покорми птиц зимой»

В течение месяца марта

Конкурс экологических плакатов, графических и живописных работ «Природа и мы»

Вектор интеллекта

День ученического самоуправления

4 неделя февраля

День освобождения Ленинграда

Конкурс юных чтецов «Живая классика»

1 неделя апреля

Праздник «Всемирный день птиц»

В течение месяца сентября

Проведение недели безопасности Профилактика ПДД, пожарной безопасности, терроризма

День правовых знаний

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Последний четверг месяца ноября

День правовых знаний

Беседы по антитеррористической безопасности

Последний четверг каждого месяца

Беседа «Психологическая зависимость и вредные привычки»

Индивидуальная работа с родителями

ФИО родителя обучающегося

Рекомендации

Мударисов Руслан

плохо читает и пишет под диктовку

работа по памятки ежедневные занятия

Савченко Дмитрий

слабое письмо под диктовку

2-3 предложения под диктовку каждый день

Киреева Мария

плохо читает и пишет под диктовку

работа по памятки ежедневные занятия

2-3 предложения под диктовку каждый день

Мударисов Руслан Киреева Мария

слабое чтение

работа по индивидуальным карточкам ежедневно

Галныкина Виктория

плохо читает и пишет под диктовку

2-3 предложения под диктовку каждый день

Мударисов Руслан Киреева Мария

Галныкина Виктория

плохо читает и пишет под диктовку

2-3 предложения под диктовку каждый день

работа по индивидуальным карточкам ежедневно

Мударисов Руслан Савченко Дмитрий

индивидуальные беседы

Мударисов Руслан Киреева Мария

Галныкина Виктория

чтение, письмо под диктовку

работа по индивидуальным карточкам ежедневно

Мударисов Руслан Киреева Мария

Галныкина Виктория

Савченко Дмитрий

чтение, письмо под диктовку

обучение родителей правильному чтению с детьми

Протокол № ___

родительского собрания

от ____________ 20 __ года

Присутствовало ___ человек

Повестка дня

по первому вопросу

по второму вопросу

по третьему вопросу

Классный руководитель ________________

Замечания по ведению дневника

Дата проверки

Отметка об исполнении

Психолого-педагогическая характеристика 2 класса

МКОУ Новопогореловская СШ

В классе учится 12 человек, из них 4 мальчика и 8 девочек. Большинство детей 2010 года рождения. Учатся дети вместе первый год год. До этого посещали детский сад в селе Новое Погорелово и сухой Карсун, но единым коллективом стали в втором классе, т.к. произошло слияние двух классов. .

В классе семеро детей из многодетных семей (Балакаев В. Галныкина В. Киреева М. Матрехина М, Негина В, Сарксян И, Юсупова А). В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

По результатам медицинского обследования все остальные дети имеют 1 или 2 группу здоровья.

В классе трое детей имеют высокий уровень успеваемости по всем предметам (Саркисян К. Негина В. Юсупова А.) Низкая успеваемость у Киреевой М, Галныкиной В. Мударисова Р остальные учащиеся имеют средний уровень развития.

У учеников пока преобладают следующие типы мышления: наглядно-образный и репродуктивный.

,Все дети посещают различные кружки во внеурочное время.

Класс активный: дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у некоторых детей есть выраженные черты лидера (Матрехина М. Многие из учащихся хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко невсегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является не достаточно сплоченным. В данном учебном году классному руководителю следует продолжить работу, стимулирующую учебно-познавательный интерес учащихся.

Сведения о родителях

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

Валеологическая карта

Дата рождения

Хронические заболевание

Предрасположенность к заболеваниям

Группа здоровья

Рекомендации медицинского работника

Органы самоуправления

ФИ обучающегося

Обязанность

Помощник учителя

библиотекарь

Ответственный за дежурство в классе

Помощник учителя

Помощник командира класса

Командир класса

Ответственный за дежурство в классе

библиотекарь

Критерии уровня воспитанности _2__ класса

(по Капустину)

Любознательность

Отношение к природе

Как отношусь к себе

Уровень воспитенности

Проведение и отчёт мероприятий

Название мероприятия

Краткий отчёт (аналитическая справка)

Было подготовлено 2 номера художественной самодеятельности. Выступили хорошо.

Учителями в нашем классе в этот день были Оганесян В. и Саркисян Л. ученицы 8 класса. Они отлично справились с этой ролью и мы их не подвели.

Были подготовлены костюмы, выучили стихи, песни и, танцы и частушки про осень

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

ФИО родителей

Дата рождения

Образование

Место работы, должность

Контактый телефон

В современном мире существует огромное множество интересных и полезных профессий. Учитель учит детей,врач – лечит людей, строитель возводит новые здания Профессия строителя очень важна в 21 веке Города не обойдутся без новых высотных домов, офисных зданий, торговых центров. Мне хотелось бы строить суперсовременные здания, например, бизнес-центры или выставочные залы. Подобные здания я часто представляю себе. Еще мне очень хотелось бы приложить руку к созданию удобных и просторных домов, квартир для людей. Чтобы никто не жил в тесноте и неудобстве.

. Строители строят дома, учебные здания, игровые площадки. животноводческие комплексы Появляются новые города, посёлки,люди получают новые квартиры и за это благодарят строителей Человеку данной профессии необходимы такие качества, как трудолюбие, ответственность, порядочность, и самое главное в этой профессии – это искренняя любовь к своему делу. Человек, выбирающий данную профессию, должен на самом деле почитать ее, а также понимать, что данная профессия требует полной самоотдачи, и не надо забывать, что строительство – это ежедневный кропотливы труд. . Мир - это большая стройка. Каждый день где-либо сносится одно здание и строится другое. Для того чтобы снести здание потребуется гораздо меньше времени, чем для того, чтобы его построить. Поэтому существует такая профессия, как строитель. Строитель – является самой мирной профессией, так как строители помогают людям получить крышу над головой, комфорт и уют, а самое главное позволяют людям чувствовать себя защищенными в стенах своего дома. От труда строителя всегда есть практическая польза. Я выбрала профессию строителя, потому что хочу видеть реальный результат своего труда. А ещё я хочу видеть, что этот результат нужен людям, что они радуются красоте и удобству зданий, которые я построю. Но сколько бы лет не прошло, всегда будут такие строители, которые выполняют свою работу качественно, соблюдая основные законы нормы и стандарты. И такие работники будут на первом месте, их труд всегда будет нужен, и без работы они никогда не останутся. Вот такие люди с гордостью могут называться строители. Мы получили новую квартиру, началась суета новоселья. В доме пахнет новой краской, штукатуркой – пахнет новым домом. Из окна видно как наводят порядок на детской площадке, зеленхозовцы сажают кустарники и деревца. Красиво будет, когда все расцветет. Строители вывозят свои бытовки. Какая это все же почетная профессия – строитель. Наверное, приятно наблюдать, что результаты твоего нелегкого труда приносят людям большую радость. Пока люди живут, растут и создают семьи, строители никогда не останутся без работы, они будут строить новые квартиры, детские сады, школы, дворцы спорта. Получается никак нам нельзя без этих сильных людей. Пусть будут они счастливы вместе с людьми, которым приносят радость. Пусть труд их всегда будет достойно оценен.

Читайте также: