Девиз к команде котики

Обновлено: 14.11.2024

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к активной деятельности соревнующихся между собой команд, направленную на достижение общей цели путем выигрыша, благодаря быстрому и правильному выполнению игровых заданий.

• Выявить умения детей проявлять свои физические качества в предлагаемых условиях и различных игровых ситуациях.

• Способствовать лучшему усвоению и совершенствованию плавательных умений и навыков через игру.

• Способствовать развитию морально-волевых качеств, интереса к спорту.

Материал и оформление: эмблемы команд, разделительная дорожка из цветных кеглей, аквапалки нудлс 2 шт., цветные резиновые кольца 18 шт., 2 доски, 2 «тонущих человечка», 2 плавающих горизонтальных обруча, 2 резиновых мяча среднего размера, карточки – схемы с изображениями животных.

Ход развлечения:

Дети заходят в бассейн под марш, делятся на две команды, выстраиваются у противоположных бортиков.

Скажите ребята, как вы думаете, какими качествами должен обладать боевой моряк?

Дети: Должен быть сильным, здоровым, выносливым, не бояться трудностей.

Ведущий: Конечно, настоящему моряку не страшны никакие преграды, он без страха преодолевает огромные морские просторы и глубины, и всегда на страже водных границ нашей страны. Вы, ребята, тоже будущие защитники Отечества. Поэтому и вам надо расти смелыми, умелыми, сильными и ловкими. И скоро мы узнаем, какая команда будет сегодня самой быстрой, точной, чтобы мы могли быть уверены в том, что наши границы надежно защищены. Оценивать ваши успехи будет наше уважаемое жюри.

Итак, команды к испытаниям готовы?

Тогда, удачи, вам!

I. Испытание «ПРИВЕТСТВИЕ»

КОНКУРС «Приветствие команд»

• Команда «Морские волки»

- девиз: «Мы морские злые волки, не удастся сбить нас с толку, не боимся мы глубин и границы защитим!»;

- Комплекс аквааэробики «Вместе весело шагать» (см. приложение 1)

• Команда «Морские котики»

- девиз: «Хоть мы котики морские, мы ребята не простые, дружим мы всегда с водой, наш характер боевой!»;

-Комплекс аквааэробики «На границе тучи ходят хмуро» (см. приложение 2)

КОНКУРС «Конспирация»

Показывая карточки – схемы с изображениями животных, предложить детям «перевоплотиться» в морского животного и показать его на воде: медузу, морскую звездочку, осьминога, дельфина, пингвина, морского котика, рыбу-вьюна (показывают все участники команды).

Жюри подводит итоги конкурсов от 1 до 5 баллов, баллы суммируются, выводится бал за «1 испытание».

II. Испытание «Охрана государственной границы»

КОНКУРС «Обследование водного пространства»

Поперек бассейна протягивается разделительная дорожка из цветных кеглей.

Каждая команда «обследует свою территорию»:

• Каждый участник по очереди плывет до противоположной стороны бассейна лежа на животе, опираясь руками на палку нудл, расположив ее перед грудью в виде подковы, ноги работают способом «кроль»;

•В обратную сторону плывут на спине, расположив нудл за спиной, ноги – способом «кроль»

КОНКУРС «Высадка десанта»

Бассейн делится разделительной дорожкой.

Участники разбиваются на пары, в руках у одного из участников обруч, каждая команда «высаживает» по одному десанту.

• Держа обруч в руках, капитан команды «перевозит» по очереди всех «членов экипажа» на противоположную сторону бассейна, двигаясь спиной вперед; каждый участник, держась руками за обруч, и опустив лицо в воду, лежит на груди, быстро работает ногами способом «кроль»;

• В обратную сторону «перевозят» в той же последовательности, но участники лежат на спине, держась за обруч вытянутыми назад руками, ноги работают способом «кроль на спине».

Жюри подводит итоги конкурсов от 1 до 5 баллов, баллы суммируются, выводится балл за «Испытание - II».

III. Испытание «РАЗВЕДКА»

КОНКУРС «Выпрыгни из люка»

Бассейн делится разделительной дорожкой. У каждой команды своя водная акватория, на которой лежат по 2 плавающих обруча на расстоянии друг от друга. По сигналу каждая команда начинает прыжки из обруча в обруч. Прыжки выполняются по одному каждым участником из положения «стрелочка», ныряя в один обруч вперед-вниз, проплывая под водой и выныривая в другом обруче.

КОНКУРС «Оказание помощи пострадавшему»

Бассейн делится разделительной дорожкой.

На противоположной стороне бассейна находятся два «затонувших человечка»

• Каждый участник плывет до противоположного бортика на груди с доской, на которой лежит резиновое кольцо, подплывают к «человечку», надевают на него кольцо, которое опускается на дно и возвращаются обратно, передавая доску следующему участнику.

• Каждый участник снова плывет к «пострадавшему», ныряет и снимает одно кольцо, которое нужно не уронить с доски, доставив его в команду, последний участник доставляет «спасенного человечка».

Жюри подводит итоги конкурсов от 1 до 5 баллов, баллы суммируются, выводится балл за «Испытание - III».

IV. Испытание «СПЕЦЗАДАНИЕ»

КОНКУРС «Обезвреживание мин»

Бассейн разделен дорожкой. Команды выстраиваются друг за другом, на расстоянии вытянутых рук, ноги на ширине плеч. В руках у каждого ведущего по мячу.

• Участники команды передают друг другу мяч под водой, делая наклоны туловища как можно ниже, опуская голову, дойдя до последнего участника, разворачиваются и выполняют задание в обратную сторону

Жюри подводит итоги конкурса от 1 до 5 баллов, баллы суммируются, подводятся итоги развлечения. Команды награждаются медалями.

Ведущий: наши испытания закончились, обе команды справились со своими заданиями, показали себя сильными, ловкими, умелыми. Теперь мы точно знаем, что наши морские границы надежно защищены. Поздравляем всех с Днем Защитника Отечества и переходим к награждению. Всем спасибо!

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОМАНД

(оценка до 10 баллов)

I. «Приветствие команд»

КОНКУРС «Приветствие»

Команда Девиз Мини - аквааэробика Балл

«Морские волки»

«Морские котики»

КОНКУРС «Конспирация»»

Команда Замаскироваться под морского животного Балл

«Морские волки»

«Морские котики»

II. «Охрана границы»

КОНКУРС «Обследование водного пространства»

Команда Плавание на груди способом «кроль» с нудл Плавание на спине способом «кроль» с нудл Балл

«Морские волки»

«Морские котики»

КОНКУРС «Высадка десанта»

Команда Транспортировка друг друга с помощью обруча в положении на груди Транспортировка друг друга с помощью обруча в положении на спине Балл

«Морские волки»

«Морские котики»

III. «Разведка»

КОНКУРС «Выпрыгни из люка»

Команда Прыжки из обруча в обруч Балл

«Морские волки»

«Морские котики»

КОНКУРС «Окажи помощь пострадавшему»

Команда Плавание на доске, не уронив кольцо Плавание на доске

достать со дна кольцо Балл

«Морские волки»

«Морские котики»

IV. «Спецзадание»

КОНКУРС «Обезвреживание мин»

Команда Передача мяча под водой Балл

«Морские волки»

«Морские котики»

ИТОГИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

№ 1 испытание № 2 испытание № 3 испытание № 4 Общий балл

«Морские волки»

«Морские котики»

Миниаквааэробика «Морские волки»

Построение группы у бортика в шеренгу (звучит песня «Вместе весело шагать»).

1. «Приветствие» Руки вверх, махи руками над головой

2. «Сигнальщик» На счет 1 – правая рука вверх

На счет 2 – левая рука вверх

На счет 3 – махи руками над головой

3. «Запутываем следы» Ходьба на месте

4. «Вертушка» Правая рука в сторону

Правая нога в сторону на пятку

Плечи вверх вниз

5. «Пружинка» Легкое покачивание обеими руками

6. «Погружение» Погрузиться в воду с головой

7. «Повороты» Ходьба вокруг своей оси

8. «Плавающие рыбки» Правая рука в сторону

Правая нога на пятку

Плечи вверх вниз

9. «Шаги» Ходьба на месте

Миниаквааэробика «Морские котики»

Построение группы у бортика в шеренгу (звучит песня «На границе тучи ходят хмуро»)

1. «Маятник» Руки на плечах друг у друга, раскачиваются влево вправо

2. «Шаги» Ходьба вперед, руки на плечах друг у друга

3. «Присед» Приседание, руки вперед

4. «Качели» Руки вверх, покачивают головой

5. «Цепочка» Руки перед собой вместе.Движение руками слева направо: вверх вниз

6. «Повороты» Повороты туловища вправо-влево

7. «Шаги» Ходьба вокруг своей оси

8. «Солнце» Руки вверх, в стороны, нога на пятку

9. «Дождик» Ладошки у бровей, смотрят вперед слева направо, справа налево

10. «Водолазы» Руки перед собой вместе. Движение руками слева направо, вверх вниз

11. «Шаги» Ходьба вокруг своей оси

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества «Богатырский турнир» Богатырский турнир. Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества Цели и задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья.

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества для старших дошкольников Сценарий Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Еще снежок по-зимнему искрится, Еще все так же резок скрип саней. Но с каждым утром песенка.

Сценарий спортивного развлечения «23 февраля — День защитника Отечества» 23 февраля – День защитника Отечества (досуг для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: - совершенствовать двигательные.

Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп ко Дню защитника Отечества «Праздник воинов отважных» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко дню Защитника Отечества. «Праздник воинов отважных».

Сценарий спортивного развлечения к Дню защитника Отечества «Готов ли служить в армии Вова Сидоров?» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания, радостных эмоций и удовольствия от общения с папами. Задачи:.

Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества (для детей 5–7 лет) Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества (для детей 5-7 лет) Звучит маршевая музыка. Строевым шагом дети под музыку входят.

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе, посвященного Дню защитника Отечества Скоро мы будем отмечать праздник - День Защитника Отечества. Вся наша страна поздравляет ваших пап, дедушек. А мы поздравляем наших мальчиков.

Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества Утренник для средней группы День Защитника Отечества Действующие лица: Ведущий – воспитатель; Капитан Врунгель - взрослый; Моряки - дети.

Ведущий: Здравствуйте ребята. Скажите мне пожалуйста какой сегодня праздник? Правильно 1 Марта «День кошки».

Кошка - преданный питомец,

Милый, нежный и родной!

Так поздравим их сегодня,

В праздник кошечек простой!

Кошки любят безгранично,

Дарят ласку и тепло.

Как погладишь их по спинке,

Сразу на душе светло.

Но бывает разозлятся,

Вот уж, зверя грозней нет.

Только ласково погладишь,

Сразу чувствуешь ответ!

Любят нежность и заботу,

Ласку, преданность твою.

Никогда тебя не бросят,

Отдают любовь свою!

Так подарим им вниманье,

Много вкусностей в ответ.

Потому что в мире лучше,

Друга кошки просто нет!

Ведущий: Ребята предлагаю вам спеть песню «Кошки, кошки, кошки»

Ведущий:Ребята наша встреча сегодня не обычная. Она будет проходить в виде игры, которая называется КВН «Все о кошках».Мы с вами разделились на две команды: «Белые кошечки» и «Черные кошечки».

Хочу обратить ваше внимание на жюри, которое будет оценивать ваши ответы. (в состав жюри входят: Заведующий д/с, методист по, воспитатель по физической культуре).

Предлагаю капитанам представить свои команды.

Команда «Белые кошечки» (девиз):

Мы кошечки белые,

Сильные и смелые.

Себя в обиду не дадим.

Мы сегодня победим.

Команда «Черные кошечки» (девиз):

Мы кошечки черные,

Будем мы соревноваться,

И победы добиваться.

Начинаем нашу викторину. Прошу ваше внимание на экран. Первый вопрос команде "Белая кошечка"

Наша кошка Маша—отличная мамаша :

У нее четыре дочки и еще один сыночек!

Девочки и мальчики, загибаем пальчики-

Сколько у нее котят?

Вопрос команде «Черная кошечка»

У Маши пять котят.

Два из них рыжие, как лисята,

Сколько у кошки Маши котят серого цвета?

Следующий вопрос команде «Белая кошечка»

Самый главный специалист в области бутербродоединие:

Ответ:(Кот Матроскин)

Мульт / загадка для команды «Черная кошечка»:

Какой кот притворялся слепым и постоянно носил черные очки:

Ответ:(Кот Базилио)

Задание для команды «Белая кошечка»:

Назови кто из животных лишний?

(На экране изображены животные:тигр, лев,леопард,гепард,кошка,норка).

Задание для команды «Черная кошечка»

Назови кто из животных лишний?

(На экране изображены животные: лев,леопард,лиса,рысь,кошка, тигр)

Умная загадка для команды «Белая кошечка»

Из каких геометрических фигур составлено это животное?

(Изображение льва из геометрических фигур).

Умная загадка для команды «Черная кошечка»

Из каких геометрических фигур составлено это животное?

(Изображение кошки из геометрических фигур).

А сейчас задание для наших капитанов. Вы должны назвать всех членов семьи – этих диких кошек.

Капитан команды «Белая кошечка»:(Изображение Львиное семейство)

Капитан команды «Черная кошечка»:(Изображение Тигриное семейство)

Что – то засиделись мы друзья, приглашаю вас на музыкальную игру

«Сидела кошка на окошке»

Ведущий: Ребята кто – то к нам спешит.

Заходит кот Леопольд:

Очень рад я видеть вас

Все вы очень подросли

Умными все стали

А теперь скажите мне

Что здесь происходит?

Ведущий: А происходит здесь, кот Леопольд, игра КВН «Все о кошках» .

Леопольд: Ребята, а можно я с вами поиграю. У меня с собой много разных картинок. Мы с вами поиграем в эстафеты. Команды строятся друг за другом.Первое наше задание:

«Что любят кошки»

(Дети из множества картинок выбирают то, что любят кошки и прикрепляют к фланелеграфу).

«Найди котят кошке»

(Дети из множества картинок находят котят кошке и прикрепляют на фланелеграф).

«Родственники кошки»

(Дети из множества картинок находят диких родственников кошек и прикрепляют на фланелеграф) .

Леопольд: Молодцы ребята.

Ведущий: Кот Леопольд ребята такие молодцы, выполняют все задания. Следующий наш конкурс творческий. Я приглашаю провести его с родителями. Называется этот конкурс «Наряди кошку». Прошу двух мам пройти к столам. (Мамы должны быть из разных команд).

Вы видите перед вами силуэты кошки и должны ее украсить. На столе лежат различные материалы, которые вы можете использовать в своей работе. (Клей, ножницы, манка, пшено, акварельные краски, цветная бумага, фломастеры, цветные карандаши и т. д.) Но помните ваше творчество будет оценивать жюри. Можете приступать.

Леопольд: Ребята я знаю очень интересную скороговорку про кошкуи хотел бы ее с вами выучить:

Под столом клубок лежат, лапой кот клубок достал.

Ведущий: Леопольд ребята желают рассказать о своем домашнем любимце. (Выступление детей с рассказом о кошке).

Выступление Егора Климова:

У нас живет котик, которого называют Челси. Он породы Перс. Нам его подарила бабушка Лена. Челси 12 лет. Шерсть у его пушистая. Мы любим с ним играть. Расчесываем его. Челс любит кушать корм, сосиски, яйца, рыбу. Он гулять на улицу не ходит. Мы ухаживаем за нашим котиком и очень - очень его любим.

Выступление Беликовой Даши:

У нас живет кот Васька. Он живет у нас давно. Его очень любит моя сестра Настя, когда она приезжает из Иванова она его целует, жалеет. Он не любит мыться в ванной. Васька кушает у нас только колбасу, мясо и молоко. Я его тоже люблю.

Сейчас посмотрим, как украсили кошечек наши мамы. (Работы оценивает жюри).

Ведущий: пока жюри подводит итоги, я прошу выступить родителей.

(Пополнение музея «МЯУ».Дарят энциклопедия: «Большие кошки», аппликация котик и кошечка).

Жюри озвучивает итоги, и награждаются команды грамотой и сладкими призами.

С наступлением лета проводится множество командных соревнований. Предлагаю педагогам названия команд и их речевки.

Обломаем все крючки - мы крутые червячки!

Днем смотри во все глаза

А ночью можешь спать

Ночной дозор спасет всегда

Сразим любого мы врага!

Максимум спорта, максимум смеха!

Так мы быстрее добьемся успеха.

Если другая команда впереди,

Мы ей скажем:"Ну, погоди!"

Мы пингвины просто класс! Победи попробуй нас!

"Скуку, лень из сердца вон -

Наш отряд - неугомон.

Есть у нас в команде 3 богатыря: Вася, Петя,и,конечно,Я! (я - все дети кричат все вместе.)

Темной ночью, светлым днем

Настроение вам шлем!

Мы ребята - непоседы.

Не уходим без победы!

Жизнь без улыбки ошибка, да здравствует смех и улыбка!

Очень буду рада, если кому нибудь пригодится.

Публикации по теме:

Оформление в нашем детском садике. Замечательные, творческие, позитивные, отзывчивые педагоги работают в нашем детском саду. И сегодня хочется предложить вашему вниманию еще.

Забавный бутерброд «Червячки» Люблю удивлять сыночка после его тяжелой смены-заглянет в холодильник, а там. на лицо ужасные, вкусные внутри!Итак, нам понадобится: *кусок.

2 младшая группа

«ВЕСЁЛЫЕ КОТЯТА»

возраст детей от 3 - 4 года

В группе «Котята» сказка живёт -

Она ребятишек с собою зовёт -

Чтоб добрым, весёлым стал каждый малыш,

В фантазиях чтобы взлетал выше крыш!

Строил, лепил и трудом занимался,

Дружным чтоб был, ничего не боялся,

Верил бы он волшебству без оглядки,

Играл в догонялки, пятнашки и прятки.

Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт ребёнок, должна быть насыщенной, неординарной, разнообразной и меняющейся. Её правильная организация и умелое включение ребёнка в процесс активного взаимодействия с окружающим предметным миром составляют важную сторону педагогической работы в детском саду.

При организации развивающей предметной среды в группе мы поставили цель: создать «среду обитания» ребёнка, позволяющую стимулировать развитие его познавательных способностей, делающую жизнь комфортной и интересной.

В нашей группе воспитывается 23 ребенка, из них 12 девочек и 11 мальчиков. Возраст наших детей 3-4 года. В группе всегда дружная атмосфера. В группе усваиваются навыки социального поведения и нравственные нормы во взаимодействии детей друг с другом в различных видах совместной деятельности - игровой, трудовой, изобразительной и др.

Читайте также: