Девиз группы знайки в детском саду

Обновлено: 14.11.2024

Для развития этих способностей важную роль играет освоение сенсорных эталонов.

Например ;7 цветов радуги и их оттенки, геометрические фигуры, величина и другие.

Существуют множество игр и упражнений, которые можно придумать самим, и играть с детьми дома.

Игра “Чудесный мешочек "

В плотный тканевый мешочек положить разные по форме и фактур предметы. Предложить ребёнку определить на ощупь каждый предмет.

Игра" Мозаика из бросового материала "

Подобрать разные по цвету пробки от пластиковых бутылок. Выкладывать рисунок.

Игра" Шагаем в пробках"

Для развития мелкой моторики рук. Две пластиковые пробки от пластиковых бутылок кладём резьбой вверх "это лыжи". Указательный и средний палец встают в них, как ноги. Двигаемся на лыжах.

Побуждайте детей к игре на сколько это возможно. Играйте с ними для установления более прочной связи между Вами и Вашим ребёнком.

Эксперименты с воздухом

Дети, очень любят экспериментировать . В процессе данного занятия дошкольники получают возможность удовлетворить свою любознательность (Почему?, Зачем?, Как?, Что будет?) почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями.

Мне хочется поделиться некоторыми экспериментами с воздухом, которые легко можно провести с ребёнком дома.

Мы превратились с детками в фокусников и проводили фокусы.

1 фокус (поймать воздух)

Взять полиэтиленовый пакет. Что в нем? Ничего нет. Пакет пуст. Чтобы увидеть воздух его нужно поймать.. Давайте наберём в пакет воздух и сделаем из него шарик. Что в нем? (воздух)

2 фокус (воздухом человек дышит)

Нужно взять трубочки и опустить их в стакан с водой, теперь подуйте, что происходит?

Мы выдыхаем воздух в воде появляются пузырьки. В этих пузырьках содержится воздух. Значит он внутри нас.

3 фокус (воздух может двигаться)

Возьмите пакет и положите в него не большие полоски бумаги и посмотрите в каком они состоянии (прыгают, летают или спокойные )

А теперь возьмите пакет и подуйте в него . Что происходит? Полоски бумаги начали взлетать . Почему? Воздух может передвигать предметы.

Вот такие не очень сложные опыты можно провести дома с детьми. Вы узнаете сколько радости, положительных эмоций получит ваш малыш.

Мастер класс "Насекомые из яичных лотков"

Весна - особое, волшебное время года, любимое всеми. Её с нетерпением ждут не только взрослые, но и дети. Ведь именно весной можно увидеть пробуждение природы, ощутить солнечное тепло, услышать щебетание первых перелетные птиц и насекомых.

Мы с ребятами решили сделать из такого не затейливого материала, как яичные лотки-очень простые игрушки-насекомые.

Лотки для яиц - отличный материал для творчества. Из этих картонных ячеек можно сделать много полезных, красивых и действительно оригинальных вещей. Поделки из яичных лотков своими руками. Это удобно :возьмите большую упаковку заранее, переложите продукты в холодильник, а из лоточков можно сделать декор, и подарки близким.

Лучшие подарки из яичных лотков для детей - игрушки, которые ребёнок может сделать своими руками. Вам нужно только подсказать идею и немного помочь. В остальном ребёнок справится с мастер классом самостоятельно. Нам понадобится

-цветная бумага (декоративная проволока, цветная бумага).

На одну игрушку вам понадобится одна ячейка от яичного лотка. Сначала их нужно покрасить. Когда гуашь высохнет, нарисуйте мордочку насекомым(пчела, божья коровка) глазки и прочие "опознавательные признаки" насекомых в нужных местах. Наши "гостьи " расположились вот на такой цветочной поляне.

Мастер - класс по рисованию в технике граттаж "Космос".

Тема "Космос" очень любима детьми, так как детей всегда влечёт что-то необычное и таинственное. Особенно детей подготовительной группы, так как полет фантазии у ребят зависит от приобретённых знаний, умений и навыков. Поэтому для творчества детей по данной теме я взяла за основу рисование в технике граттаж. Многим, наверное, эта техника уже знакома, ну а тому, кому не приходилось ещё знакомить с ней детей, мы предлагаем мастер - класс.

Для основы лучше взять картон глянцевый, гладкий. Затем цветными мелками закрашиваем всю поверхность листа без пропусков в произвольном порядке. Для следующего этапа нужно чёрную гуашь нанести толстым слоем на лист поверх мелков, также без пропусков. Когда лист с краской высохнет, можно приступать к процарапованию рисунка. Мы процарапывали при помощи деревянных шпажек, можно шариковой ручкой, в которой закончилась паста. Мы выполняли рисунок сразу без предварительных зарисовок. Вот, что у нас получилось.

Мастер-класс "Веселый снеговик"

Чтобы сделать такого снеговика, нужно взять белые носочки, желательно с длинной резинкой. Разрезаем носок на две части. Берём нижнюю часть носка и засыпаем рисом до верха, хорошо перетягиваем толстой ниткой или резинкой. Затем перетягиваем по середине. У снеговика есть голова и туловище. Берём верхнюю часть носка с резинкой и делаем шапочку. Резинкой одеваем на голову, а верх перевязываем опять ниткой, или резинкой. Оформляем лицо: приклеиваем глаза, нос, рисуем рот. Украшаем бусами, стразами и вот…

Подарок готов!

День смеха в группе "Знайки"

Скоро Новый год! А это праздник ярких оформлений и украшений. Чего только стоят одни гирлянды! Яркие, цветные огоньки разной величины и формы, светящиеся из любого уголка новогодних зданий, дворов и улиц, не вешают только ленивые)))

Гирдянда своими руками - это просто! Главное, чуть-чуть творчества и желания.

Для этого нам понадобиться :

1. Картон: серый, цветной.

2.линейка.

3.дырокол.

4.пеньковая веревка.

Приступаем!

Мастер класс Лепка из соленого теста "Танец Ёхор"

Сагаалган относится к тем праздникам, которые отмечаются не во всех всех уголках нашей Родины. Поэтому многие люди мало знакомы с праздником Белого месяца и не знают, что он является символов обновления человека и природы, открытости и чистоты помыслов, надежды и добрых ожиданий.

"ЕХОР" - бурятский национальный танец. Сегодня мы с вами сами слепим к празднику Сагаалган кукол, танцующих бурятский национальный танец - Ехор.

Преимущество соленого теста заключается в том, что с ним удобно работать, данный материал обсолютно безвреден и поделки из него порадуют вас несколько лет.

Для начала работы нужно замесить тесто:

1. 1,5 стакан муки. 2. 0,5 стакан соли "Экстра" 3.0,5 стакан воды холодной 4. вы мешать тесто (тесто не должно липнуть к рукам или рассыпаться) Далее из готового теста мы приступаем к работе.

2. Раскатываем 4 шарика разного размера

3.Из большого комочка сделаем тело(конус) ; второй комочек у нас будет голова ; третий комочек поделим пополам, скатать два конуса это руки;от четвёртого комочка отщипнуть маленький кусочек это будет конус шапки, из остального лепим шапку.

4.Соединяем детали(чтобы части тела держались, место соединения смачиваем водой)

5.Слепив кукол принемаемся за подставку в виде круга

6.Выравниваем края подставки при помощи тарелки

Сушим все в духовке при температуре 75 - 100 градусов в течение часа.

7. Также рисуем глаза, рот, волосы при помощи красок

8. Готовых высохших кукол расставляет на подставку предварительно смочив низ кукол водой

Кукла - Масленица

Есть такой очень весёлый народный праздник-Масленица. Заканчивается холодная, Снежная зима, начинается весна. Дни становятся длиннее, ярче светит солнце. На Руси в это время устраивали народные гулянья. Главная участница празднования-большая кукла сделанная из соломы по имени Масленица. Куклу сажали на сани и с песнями и танцами везли на пригорок, где все могли её увидеть. Праздник продолжался до вечера, а в конце праздника проводился обряд прощания с Масленицей -

сжигали куклу символизирующую Масленицу.

В нашей группе "Знайки" мы с ребятами тоже изготовили Масленицу вот, что получилось.

1.Сложили "гармошкой" два листа (А-4) цветной бумаги.

2.Согнули по середине сложенные "листы гармошки"

3.Внутреннюю часть листов склеить между собой.

Нижняя часть платья готова.

4. Другой цвет бумаги "гармошки" (рукава) приклеиваем к нижней части платья. Наряд для Масленицы готов.

5.По шаблону вырезаем два круга (один для лица, другой для волос).

6.Вырезанные волосы наклеиваем на лицо.

7. На лице рисуем глаза, рот.

8.По шаблону вырезаем косынку.

9. Лицо наклеиваем на косынку.. Масленица готова.

10.Вырезаем кончики косынки и наклеиваем под нижнюю часть косынки.

11. Соединяет две части голову и наряд. Склеиваем между собой..

Весёлая Масленица украсит ваш дом и подарит хорошее настроение.

Изучаем дни недели

ИЗУЧАЕМ ДНИ НЕДЕЛИ

Объясните ребенку, что в неделе 7 дней (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье). Первые пять дней – это рабочие дни, в эти дни взрослые работают, дети ходят в детский сад или учатся в школе. Последние два дня (суббота и воскресенье) – это выходные дни, в эти дни все люди отдыхают.

Далее переходите к понятиям «сегодня», «завтра», «вчера». Объясните ребенку на конкретном примере эти слова, например, что он делает сегодня, расскажите ему, что вы будете делать завтра, вспомните с ним, что вы делали вчера.

• Почему нужно учить дни недели?

Как только дети идут в школу, каждый день становится для них более организованным. Это заметно не только в школе, но и дома. Для детей очень важно знать какой сегодня день и что будет происходить в этот день. Возможно, у них есть книга, которую нужно отдать в библиотеку, или у друга День рождения. С самого первого раза, когда ребенок поинтересовался, какой сегодня день, родители должны поощрять это интерес. Дети должны учиться быть независимыми в управлении своим временем. Зная, какой сегодня день ребенок сделает первые шаги к планированию своего времени и расписания, что в сою очередь воспитывает собранность и организованность.

• Когда следует учить дни недели?

Названия дней недели могут использоваться уже с самого раннего возраста. Дети будут слышать названия дней недели и хотя еще они их не поймут, однако начнут усваивать эту информацию и привыкать к ней.

Чаще обращайте внимание на дни, которые являются важными для вашей семьи: Дни рождения, торжества, приезд бабушки и дедушки, выходные дни и т.д. Как и многое другое, это обучение может быть легко интегрировано в повседневные разговоры семьи.

• Способы обучения дням недели

Есть много способов, которые помогут выучить дни недели. Вот лишь несколько советов:

Можно сделать простой календарь с днями недели и повесить на видное и легко доступное место. При любом случае можно будет обращаться к данному календарю, чтобы выяснить какой сегодня день, какой день был вчера и что будет завтра. Что разнообразить и оживить этот календарь, можно возле каждого дня написать важные события, которые ежедневно происходят в этот день.

Есть стишки, которые помогут выучить дни недели. Регулярное повторение этих рифм в конечном итоге установят порядок дней в детских умах. Не беспокойтесь, если дети путают дни недели. Понятие времени – абстрактное понятие для маленьких детей, и требует времени, чтобы это запомнить и выучить.

Разговоры о семейных планах и создание простых графиков, которые будут отражать будущие события, внесут порядок и больший смысл в понятие «дни недели».

Не ожидайте, что изучение дней недели будет быстрым процессом. Сначало ребенок будет путать порядок дней. Но при регулярной практике и повторении, в конечном итоге все станет на свои места.

• Знакомство ребенка с днями недели

Познакомьте ребенка с днями недели. Можно попытаться пропеть подряд названия дней недели на какой-нибудь подходящий мотив. Приколите на стене в детской комнате таблицу с названиями дней недели и каждый раз, обнимая ребенка утром с постели, показывайте ему, какой сегодня день. Можно также сделать своего рода циферблат с названиями дней недели, и тогда малыш сможет сам переводить стрелку на нужный день.

Обратите внимание ребенка на то, что некоторые события его жизни повторяются в определенные дни: поход в бассейн, занятия танцем, приход бабушки и т.д. Когда он хорошо выучит дни недели, познакомьте его с названиями месяцев.

Повесьте в детской комнате календарь и каждый вечер зачеркивайте вместе с малышом истекший день. Напоминайте ему, какой сегодня месяц и день, и показывайте их место на календаре. Пусть ребенок сам зачеркивает дату, даже если он еще не знает цифры (кстати, это хорошая прелюдия к знакомству с обозначенным цифрами).

СТИХИ ПРО ДНИ НЕДЕЛИ

Мишка утром в понедельник

Заглянул в душистый ельник.

Муравьишке этим днем

Он помог построить дом.

А во вторник дождик лил,

Мишка к волку заходил

С ним не виделись давно

И сыграли в домино

В среду Мишка к рыжей белке,

Заглянул на посиделки.

Вместе книжку почитали

И орехи пощелкали.

А в четверг проснулся мишка

И к бобру пошел на стрижку.

Сделал модную прическу

И купил себе расческу.

В пятницу с прической новой

Мишка в бор пошел сосновый.

Вместе с зайцем был он рад,

Там собрать ведро маслят.

А в погожую субботу

Мишка наш пошел к болоту

Повстречался с лягушонком,

Угостил его масленком.

В день последний – воскресенье

Мишка наварил варенья –

Всех друзей позвал на пир,

Даже птичек не забыл.

Друг за другом пролетели

Семь веселых дней недели мишка все успел

Всем друзьям помочь сумел!

Вот неделька, в ней семь дней.

Поскорей знакомься с ней.

Первый день по всем неделькам

ВТОРНИК – это день второй,

Он стоит перед средой.

Третьим днем всeгда была.

А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,

Шапку носит набекрень.

Пятый – ПЯТНИЦА – сестрица,

Очень модная девица.

А в СУББОТУ, день шестой

Отдыхаем всей гурьбой

И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,

Назначаем днем веселья.

Подскажите-ка нам звери,

Как запомнить дни недели!

Первый – понедельник, зайка-рукодельник

А за ним – вторник, соловей-задорник

А за вторником – среда, лисичкина-еда

За средой – четверг, волк-глазами сверк

За четвергом – пятница, колобком прокатится

А за пятницей – суббота, баня у енота.

За субботой – воскресенье, целый день у нас веселье!

В понедельник я стирал,

А во вторник подметал.

В среду с медом пек калач,

А в четверг играл я в мяч,

В пятницу посуду мыл, а в субботу торт купил

В воскресенье отдыхал, сказки добрые читал.

Эксперименты с воздухом!

Дети, очень любят экспериментировать . В процессе данного занятия дошкольники получают возможность удовлетворить свою любознательность (Почему?, Зачем?, Как?, Что будет?) почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями.

Мне хочется поделиться некоторыми экспериментами с воздухом, которые легко можно провести с ребёнком дома.

Мы превратились с детками в фокусников и проводили фокусы.

1 фокус (поймать воздух)

Взять полиэтиленовый пакет. Что в нем? Ничего нет. Пакет пуст. Чтобы увидеть воздух его нужно поймать.. Давайте наберём в пакет воздух и сделаем из него шарик. Что в нем? (воздух)

2 фокус (воздухом человек дышит)

Нужно взять трубочки и опустить их в стакан с водой, теперь подуйте, что происходит?

Мы выдыхаем воздух в воде появляются пузырьки. В этих пузырьках содержится воздух. Значит он внутри нас.

3 фокус (воздух может двигаться)

Возьмите пакет и положите в него не большие полоски бумаги и посмотрите в каком они состоянии (прыгают, летают или спокойные )

А теперь возьмите пакет и подуйте в него . Что происходит? Полоски бумаги начали взлетать . Почему? Воздух может передвигать предметы.

Вот такие не очень сложные опыты можно провести дома с детьми. Вы узнаете сколько радости, положительных эмоций получит ваш малыш.

Не понятно почему,
Вcе кончается на У,
Мы на все найдем ответ,
Лучше нашей группы нет!

Девиз для группы «Знайки»

Девиз для группы "Знайки"

Знайки - умницы у нас, все хотим мы в первый класс
Мы серьезные детишки, любим песенки и книжки
Мы уже все буквы знаем, и о школе мы мечтаем

Девиз для группы «Пингвины»

Девиз для группы "Пингвины"

Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас

Девиз для группы «Чудаки»

Девиз для группы "Чудаки"

На яву мы и во сне. Мы на суше и в воде. Мы всегда идём вперёд. Чудаков удача ждёт!

Девиз для группы «Лунатики»

Девиз для группы "Лунатики"

Ходим ночью, ходим, днем, никогда не устаем.

Девиз для группы «Одуванчик»

Девиз для группы "Одуванчик"

Держаться вместе, чтоб не сдуло.

Девиз для группы «Звоночек»

Девиз для группы "Звоночек"

Звеним, звеним мы целый день, звонить, однако, нам не лень.

Профиль

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

404

Такой страницы на сайте не существует.

Все права защищены.

Дата последнего изменения на сайте: 06.10.2021

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. Закрыть

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Наша группа подготовительная. Дети нашей группы должны много знать и уметь, ведь совсем скоро они отправятся в школу. Поэтому группу мы назвали "Знайки". А помещение группы - это страна Знаний, где каждый центр - это город страны Знаний.

Итак, приглашаем вас в путешествие по нашей стране Знаний.

Конечно, любимый "город" наших детей в стране Знаний - это Игроград!

В нашей стране сейчас золотая осень, поэтому "кружатся" над головами ребят красивые осенние листочки.

В стране Знаний есть город Искусствоград, где гости и жители этого города имеют возможность лепить, раскрашивать, рисовать, заниматься различными видами ремёсел.

В Книгограде всегда большое количество книг.

А в Цифрограде много игр для развития математических способностей.

А так выглядит город Патриотов.

В одном из городов есть Центр безопасности.

В Город чистюль приглашает Мойдодыр.

На главной стене Города чистюль размещены портреты микробов, борьбу с которыми ежедневно ведут жители нашей страны.

В нашу группу-страну дети всегда идут с удовольствием! Условия, создаваемые в учебно-воспитательном процессе, позволили создать благоприятный психологический климат в группе, повысили уровень познавательной активности детей. Созданные условия помогают обрести воспитанникам уверенность в своих силах, получить возможность самореализации.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Образовательная среда» предметно-развивающая среда в группе имеет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Поэтому в своей группе я стараюсь строить.

Информационно-образовательная среда ДОУ (группы) (Из опыта работы) 2 слайд Развивающая среда — это определенным образом упорядоченное образовательное пространство, в котором осуществляется развивающее обучение,.

Конкурс «Лучшая образовательная среда» Сюжетно-ролевые игры в детском саду знакомят с профессиями взрослых, происходит социализация ребенка в окружающем мире через игру. Созданию.

Лучшая образовательная среда Предметно- развивающая среда,выступает в роли движущей силы в образовательном процессе. Задача педагога используя предметно- развивающую.

Лучшая образовательная среда в детском саду (старшая группа) детский сад «Золотая рыбка» Организация среды должна служить удовлетворению потребностей и интересов самого ребенка, давать ему возможность.

Образовательная среда во второй младшей группе. Группа «Утёнок» Девиз группы «Утята»: Очень дружные ребята В детском садике живут. Мы пушистые утята- Нашу группу так зовут. Все мы классные ребята, Потому,.

Открытая образовательная среда Общая цель создания ООС. Цель проекта: создание условий для формирования, закрепления и обогащения знаний дошкольников об истории и культуре.

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда на участке детского сада. Растить детей здоровыми, сильными – задача каждого дошкольного учреждения. И в наш современный век особенно актуальными задачами являются.

Традиции нашей группы «Знайки» (фотоотчет) Наша группа участвует в очень интересном проекте, под названием «Мир малышей», где каждый месяц мы дистанционно обмениваемся общением с.

Читайте также: