Девиз группы росинка для детского сада
Обновлено: 14.11.2024
Режимный момент
Холодный период года
Дома - Подъем, утренний туалет
В детском саду:
Прием, осмотр, измерение температуры (мл. возраст), игры, утренняя гимнастика, дежурство
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к занятиям, занятия
Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа
Подготовка к прогулке, выход на прогулку, возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка к дневному сну, сон
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушное закаливание
Игры, занятия, кружки
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Игры, уход детей домой
Дома - Прогулка
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры
Укладывание, ночной сон
Теплый период года
Дома - Подъем, утренний туалет
В детском саду
Прием на улице (соII младшей группы), осмотр, измерение температуры (Iмл. группы), игры, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Индивидуальные занятия, развлечения, совместные и самостоятельные игры
Подготовка к прогулке, выход на прогулку, прогулка (игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры, экскурсии и т.д.)
Возвращение с прогулки, водные процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика «пробуждения», закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Индивидуальные занятия, развлечения, совместные и самостоятельные игры, кружки
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Индивидуальные занятия, развлечения, совместные и самостоятельные игры, уход детей домой
Наша жизненная позиция:
Не зря эту группу Росинкой зовут:
Здесь утра прохлада и дома уют,
Здесь радуга красок и творчества море,
Таланты как птицы в небесном просторе!
Пусть здешней росой наполняются дети,
Пусть дом этот будет просторен и светел,
И радость не кончится здесь никогда,
Росою пусть будет живая вода.
Чтоб каждый кто был здесь и пил эту воду,
Преодолел бы все в жизни невзгоды!
Девиз воспитателей нашей группы:
С детьми всегда должны быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!
С вами работают воспитатели:
Гокова Анна Владимировна
(образование -высшее педагогическое, стаж работы – 8лет в школе,1год в дошкольном образовании)
С вашими детьми работают:
Буховец Людмила Алексеевна– воспитатель
Гусева Надежда Николаевна– помощник воспитателя
«Группа наша хороша! И нарядна и светла.
Группа наша лучше всех, Деток любят больше всех!»
Группу «Солнышко» посещают 36 детей, из них 20 мальчиков и 16 девочек.
В нашей группе созданы условия для гармоничного развития каждого ребёнка с учётом его психологического и физического развития.
Оформлены зоны для игр, подобран методический и наглядный материал по темам для организации образовательной деятельности детей.
В группе создана спокойная и благоприятная обстановка, где с любовью встречают детей, а дети, в свою очередь, отвечают педагогам взаимностью.
«Мы умеем танцевать, в дочки-матери играть,
Наизусть стихи читать, на одной ноге скакать
И отгадывать загадки, и играть друг с другом в прятки.
В общем, можем всё суметь, если очень захотеть».
Цели основной образовательной программы:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
1. Забота о здоровье, благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.
2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися с самостоятельности и творчеству.
3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.
7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Читайте также: