Девиз группы росинка для детского сада

Обновлено: 14.11.2024

Режимный момент

Холодный период года

Дома - Подъем, утренний туалет

В детском саду:

Прием, осмотр, измерение температуры (мл. возраст), игры, утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к занятиям, занятия

Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

Подготовка к прогулке, выход на прогулку, возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед

Подготовка к дневному сну, сон

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушное закаливание

Игры, занятия, кружки

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, уход детей домой

Дома - Прогулка

Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

Укладывание, ночной сон

Теплый период года

Дома - Подъем, утренний туалет

В детском саду

Прием на улице (соII младшей группы), осмотр, измерение температуры (Iмл. группы), игры, утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Индивидуальные занятия, развлечения, совместные и самостоятельные игры

Подготовка к прогулке, выход на прогулку, прогулка (игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры, экскурсии и т.д.)

Возвращение с прогулки, водные процедуры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, гимнастика «пробуждения», закаливающие процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Индивидуальные занятия, развлечения, совместные и самостоятельные игры, кружки

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Индивидуальные занятия, развлечения, совместные и самостоятельные игры, уход детей домой

Наша жизненная позиция:
Не зря эту группу Росинкой зовут:
Здесь утра прохлада и дома уют,
Здесь радуга красок и творчества море,
Таланты как птицы в небесном просторе!
Пусть здешней росой наполняются дети,
Пусть дом этот будет просторен и светел,
И радость не кончится здесь никогда,
Росою пусть будет живая вода.
Чтоб каждый кто был здесь и пил эту воду,
Преодолел бы все в жизни невзгоды!

Девиз воспитателей нашей группы:

С детьми всегда должны быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь – не навреди!

С вами работают воспитатели:

Гокова Анна Владимировна

(образование -высшее педагогическое, стаж работы – 8лет в школе,1год в дошкольном образовании)

С вашими детьми работают:

Буховец Людмила Алексеевна– воспитатель

Гусева Надежда Николаевна– помощник воспитателя

«Группа наша хороша! И нарядна и светла.
Группа наша лучше всех, Деток любят больше всех!»

Группу «Солнышко» посещают 36 детей, из них 20 мальчиков и 16 девочек.

В нашей группе созданы условия для гармоничного развития каждого ребёнка с учётом его психологического и физического развития.

Оформлены зоны для игр, подобран методический и наглядный материал по темам для организации образовательной деятельности детей.

В группе создана спокойная и благоприятная обстановка, где с любовью встречают детей, а дети, в свою очередь, отвечают педагогам взаимностью.

«Мы умеем танцевать, в дочки-матери играть,

Наизусть стихи читать, на одной ноге скакать
И отгадывать загадки, и играть друг с другом в прятки.
В общем, можем всё суметь, если очень захотеть».

Цели основной образовательной программы:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

1. Забота о здоровье, благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися с самостоятельности и творчеству.

3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.

5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.

7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Читайте также: