Девиз группы мечтатели в детском саду
Обновлено: 14.11.2024
Сактарова Инна Павловна - воспитатель первой квалификационной категории. Окончила МОиНРБ Бурятский республиканский педагогический колледж квалификация воспитатель детей дошкольного возраста по специальности Дошкольное образование, г. Улан-Удэ 2007г.
Лиханова Ирина Владимировна - воспитатель первой квалификационной категории. Окончила Бурятский Республиканский Педагогический колледж, г. Улан-Удэ 2005г.
МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:
Босякова Оксана Геннадьевна
Утренник «Осень в гости к нам пришла»
В нашей группе прошёл осенний утренник. Где мы, воспитатели совместно с музыкальным работником, закрепляли и расширяли у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, игр; а также, развивали музыкально – творческие способности детей, поддерживали эмоционально – положительный настрой; способствовали раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.
«Путешествие в волшебную сенсорную комнату»
В этой необычной комнате мы узнаем, что привычный для нас мир, привычные вещи становятся совсем другими, волшебным. Здесь можно спрятаться в водопад ( «сухой» душ), играть со звездным светом («Звездное небо», проектор «Звезды»). Но самое интересное еще то, что вещи в этой комнате могут меняться.В одном помещении можно объединить среду сенсомоторного развития, темной и светлой комнаты. Для среды темной сенсорной комнаты используем мягкие модули, предметы, безопасные при передвижении в полумраке, стимуляторы, направленные на взаимодействие детей друг с другом, со взрослым и с оборудованием при приглушенном свете (световые панно, проекторы, лампы). В темной сенсорной комнате созданы условия, в которых ребенок получает положительные эмоции, ощущение комфорта и безопасности, способствует быстрому установлению тесного контакта между педагогами и детьми. Это сказка, в которой все журчит, звучит, переливается, привлекает, помогает забыть страхи, успокаивает. Именно в специально подготовленной для психологической работы темной сенсорной комнате взаимодействие между человеком и интерактивной средой осуществляется гармонично.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ДЕНЬ МАТЕРИ"
Развлечение к празднику «День матери»
На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
В нашей группе «Фантазёры» прошло развлечение ко дню матери. С детьми были организованны и проведены танцы, «Мой платочек», «Пляшут ножки», а также подвижные и дидактические игры с атрибутами «Что пропало?» «Найди такой же?» что вызвало у детей эмоциональный отклик. Дети исполнили песенку «Мама моё солнышко», «Мама милая». Дети остались очень довольные.
НЕДЕЛЯ "ЗДОРОВЕЙ - КА"
Неделя здоровья в детском саду — это комплекс интересных мероприятий на каждый день недели, целью которого является поддержание положительной мотивации к ЗОЖ у дошкольников. Тематические занятия воспринимаются детьми как яркое событие в жизни детского сада.
Проведение Недели здоровья реализует задачи для всех возрастных групп:
*созидание здоровья, повышение выносливости детского организма,
*развитие двигательных навыков,
*активизация познавательных интересов,
*развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать.
ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Вторая младшая группа «Фантазёры»
Мы с Вами все учились в школе, чему-нибудь и как-нибудь.
А может, стоит нашим деткам в былое пап и мам вернуть.
ТАК ХОТЯТ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ И РАЗНЫХ.
ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ВСЕМ УЛЫБНУТЬСЯ, НЕ ДАТЬ УПАСТЬ ИМ И ЗАПНУТЬСЯ,
Наша группа солнечная и яркая от улыбок детей и педагогов. Работаем по основной образовательной программе дошкольного образования, которая помогает развивать в детях самостоятельность, познавательную активность, воспитывать их творческими, умными, дружными, сильными и ловкими.
В нашей группе тепло и уют.
Дружно здесь ребята живут.
Энергичны они и бодры,
А по жизни всегда веселы.
Занимаются, песни поют,
Очень весело в группе живут!
С ВАШИМИ ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:
ЭМБЛЕМА ГРУППЫ:
ДЕВИЗ ГРУППЫ:
В нашей группе все приятели,
Потому что мы мечтатели!
Мы мечтаем дружно жить,
Мам и пап своих любить,
А когда мы подрастем,
Дружно в школу мы пойдем!
ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА. ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ
МЫШЛЕНИЕ: Умеет классифицировать предметы, называть сходства и различия между предметами и явлениями.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Самостоятельно читает текст и передает его содержание. Умеет записывать простые слова.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ: Хорошо, если ребенок имеет представления о природе – о диких и домашних животных, хищных и травоядных, о зимующих и перелетных птицах; о травах, кустарниках и деревьях, о садовых и полевых цветах, о плодах растений; о явлениях природы. Также необходим запас географических знаний – о городах и странах, реках, морях и озерах, о планетах. Ребенок должен быть ознакомлен с профессиями людей, видами спорта.
Иногда родители думают, что если ребенок перед школой умеет читать, писать и считать, то успех ему обеспечен. Однако не менее важно, чтобы у него были развиты такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, воображение, мелкая моторика.
Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:
- личностная готовность включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания. Личностная готовность также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы. К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности.
- интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Должно быть развито аналитическое мышление (умение выделить основные признаки, сходства и различия предметов, способность воспроизвести образец), произвольная память, владение разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательная координация.
- социально-психологическая готовность этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем. Ребенок должен уметь войти в детское общество, действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы.
Возрастные особенности детей 6-7 (8) лет
Игры_упражения_для_детей_6-7_лет
Международный центр проблем детства и образования
Отменить Сохранить
МЕЧТАТЕЛИ
В нашей группе все приятели,
Потому что мы МЕЧТАТЕЛИ!
Мы мечтаем дружно жить,
Мам и пап своих любить,
А когда мы подрастем,
Дружно в школу. девиз сада
МЕЧТАТЕЛИ
В нашей группе все приятели,
Потому что мы МЕЧТАТЕЛИ!
Мы мечтаем дружно жить,
Мам и пап своих любить,
А когда мы подрастем,
Дружно в школу все пойдем! Показать больше
В каждом возрасте ребенок переживает новые периоды психоэмоционального и физического развития. Зная особенности конкретного возраста, родители смогут более точно понять потребности своего ребенка, помочь ему освоить необходимые навыки, обеспечить для этого нужные условия. В возрасте 2-3 лет перечень возрастных особенностей детей уже достаточно широк, как и открывающиеся перед ними горизонты.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА
Психология малышей 2-3 лет отличается эгоцентризмом. Они считают, что все в мире предназначено и происходит только для них. Все, что с этим понятием расходится, вызывает крики, протесты, возмущения, громкий плач, истерики. Сейчас очень важно донести до малыша социально разумные рамки проявления своего недовольства. Прекрасно помогут в этом сказки-«воспиталки». Если на конкретный случай сказки не найдется, ее можно сочинить. Стараясь установить собственную независимость, ребенок пытается манипулировать родителями: появляются неожиданные требования помочь ему сделать то, что он вполне может выполнить сам. Здесь важно дать понять ребенку, что взрослые гордятся тем, как он хорошо это делает без них, постоянно хвалить его за самостоятельность.
В детском коллективе малыши взаимодействуют пока плохо: играют не вместе, а рядом. Но потребность в общении со сверстниками высока. Поэтому важно провоцировать детей на совместные действия. При этом взрослые должны наблюдать, не стремится ли их кроха стать авторитарным лидером, которому принадлежит и подчиняется все вокруг. Его лидерские задатки нужно направлять в правильное русло, помогая развивать навыки коммуникации не силовыми способами, а конструктивным общением.
ЭТО ВАЖНО! Помните, что малыш в этот период активно перенимает стиль общения и поведения окружающих его взрослых! Избегайте агрессии, учите его диалогу с окружающими, учите следовать установленным в конкретном социуме правилам.
И не забывайте обучать ребенка приличным манерам. И хотя оценить чужую точку зрения для крохи на этом этапе развития – еще слишком сложная задача, элементарные «спасибо» и «пожалуйста» для разных ситуаций (к примеру, бабушка угостила ребенка конфеткой) вполне ему «по плечу».
Дети в этом возрасте уже не просто играют, а играют ради смысла игры. Появляются постоянные партнеры по играм, в группе выделяются лидеры. В этом возрасте У детей появляется интерес к тому, что рассказывает взрослый, им хочется узнать больше. Также важно уважение к ним со стороны взрослого, важна его похвала. Возрастным феноменом этого возраста является повышенная обидчивость.
Читайте также: