Девиз группы гномики в детском саду
Обновлено: 14.11.2024
В нашей группе 33 замечательных ребенка в возрасте от 4 до 5 лет.
Мы работаем по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В нашей группе проводятся 10 нодов в неделю. Все занятия проводятся в игровой форме: каждый день по 2 нода, каждое — по 15 минут.
Подробнее с программой и возрастными особенностями вы можете ознакомиться в разделе «Образование».
Режим непрерывной образовательной деятельности в средней группе
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Гномик раз, гномик два
Соберется детвора
Будем прыгать и играть
Веселиться, танцевать.
Гномик три и гном четыре
Становитесь в круг пошире,
Будем хлопать мы в ладоши,
День чтоб выдался хороший!
Гномик пять и гномик шесть
Нужно что-нибудь нам сьесть,
Чтобы силы больше стало.
Настроение не пропало!
Гномик восемь, девять, десять
Всем ребятам очень весело.
В стране маленького счастья Маленькая страна, маленькая страна Кто мне подскажет, кто расскажет Где она, где она Маленькая страна, маленькая страна Там где душе светло и ясно Там где всегда весна!
ДЕВИЗ ДЕТСКОГО САДА «Илем» для сотрудников: Мы работаем, чтобы радовать" для детей: "Первые Радости приведут к Открытиям! Открытия к Совершениям! а Совершения - к Победам!"
Наша программа Цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе .
Задачи детского сада 1.Создание и внедрение модели дошкольного образования, способствующей свободному развитию личности, индивидуализации обучения дошкольников, развитию мотивации ребенка, саморазвитию и адаптации к меняющимся социальным условиям. 2.Гармония физического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка - дошкольника, здорового физически, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, а для этого: обеспечивается охрана и укрепление здоровья; создаются условия для полноценного физического и психического благополучия детей созданы условия для психо-физического развития и закаливания детского организма ; формируется у детей потребность в ежедневной двигательной активности; поддерживается правильная осанка на занятиях и в повседневной жизни развивается мелкая моторика; созданы благоприятная обстановка и условия для культурно-гигиенического воспитания детей;
Направления развития и воспитания Физическое воспитание; Умственное воспитание; Художественно-эстетическое воспитание; Социально-нравственное воспитание. Изобразительная деятельность Театрально-игровая деятельность.
1 Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом. 2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения. 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие. 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения. 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка. 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог». 7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении. 8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.. 9Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений. 10. Дорожи детским садом как своим родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша. 10 заповедей нашего коллектива
Каждый ребенок имеет право на жизнь Все дети независимо от цвета кожи, языка, религии, пола имеют равные права Каждый ребенок имеет право на отдых Каждый ребенок имеет право на полезное и качественное питание Каждый ребенок имеет право на медицинскую помощь Каждый ребенок имеет право на досуг Каждый ребенок имеет право на образование Каждый ребенок имеет право на заботу со стороны взрослых Каждый ребенок имеет право на защиту от эксплуатации Права детей
● приводить ребёнка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю и забирать Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям мл. школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей! ● решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации. Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей. ● оказывать помощь в благоустройстве детского сада ● одевать детей по сезону и в соответствии с погодой. Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка! ● не приводить больного ребёнка в д\с и сразу сообщить о болезни по телефону детского сада. ● вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 10 числа каждого месяца. ● предъявлять медицинскую справку с разрешения на посещение детского сада Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей. ● своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком детского сада. Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад с медицинской справкой. ● вносить плату за содержание ребёнка в детский сад своевременно. Обязанности родителей
Мы на занятиях Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим. /Лукиан/
Наши работы Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (Сухомлинский В.А.)
Почаще проявляйте любовь к ребенку, не бойтесь избаловать его своим обожанием! Растите детей в радости: это самая надежная прививка от душевного насморка. Медкабинет
Будь здоров! Расти большой!
Режим дня Воспитание - это наука, научающая наших детей обходиться без нас. /Э. Пегуве/
Что мы едим Правильное рациональное питание - важный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий процессы роста, развития организма, условие сохранения здоровья в любом возрасте.
В холодную погоду детский организм расходует много энергии. Разнообразьте рацион крохи питательными продуктами - и ему точно хватит сил на подвиги! Сколько калорий нужно ребенку? 1-1,5 года - до 1300 1,5-2 года - до 1500 2-4 года - до 1800 4-6 лет - до 2000 Ценные источники : белков животного происхождения : мясо, рыба, яйца, молоко жиров : сметана, сливки, масло, мясо белков растительного происхождения : крупы, овощи углеводов : картофель, мучные изделия, фрукты. Пальчики оближешь
Все мы знаем, что витамины ребенку необходимы, без них он чаще болеет, быстрее устает, хуже учится. Где взять витамины? Большинство из нас уверены, что источником всех витаминов являются овощи и фрукты: 1-2 яблок в день достаточно, чтобы насытить организм этими ценными пищевыми веществами… В действительности, фрукты и овощи содержат только 4 из 13 известных витаминов, остальные 9 организм получает из таких продуктов как хлеб, молоко, мясо, крупы Как же получить необходимое количество витаминов? Для чего нужны витамины? Чтобы обеспечить организм витамином С , ребенок должен съедать не 1-2 яблока в день, а до 1,5 кг различных овощей и фруктов. Что касается витаминов группы В, то это не 1-2 кусочка хлеба, а 1-1,5 кг, и не белого, а черного из муки грубого помола. И так со всеми продуктами. Кто в состоянии съедать такие количества пищи ежедневно?
Фитобар Фитотерапия – это метод лечения с использованием частей растений, обладающих целебными свойствами –лекарственных трав ,листьев кустарников, коры деревьев
В здоровом теле - здоровый дух Большое внимание мы уделяем сохранению и укреплению физического здоровья детей в процессе занятий. В целях профилактики утомления, создания положительного отношения в процессе обучения на каждом занятии присутствуют физкультминутка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика . Каждая физкультпауза проводится в игровой форме, соответствует тематике и структуре занятия.
Читайте также: