Девиз группы фиксики в детском саду
Обновлено: 14.11.2024
- развивать выносливость, координационные способности, равновесие, воображение, кругозор, закреплять знания букв.
- создать радостное настроение у детей;
- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки и поддержки.
- повышение активности и общей работоспособности организма;
- способствовать здоровому образу жизни;
- приобщение детей, родителей и сотрудников детского сада к занятиям физкультурой.
Предварительная работа: Беседа о бытовой технике. Просмотр видеопрезентации «Электроприборы и бытовая техника», мультфильмов «Фиксики» и «Отважный маленький тостер». Выполнение ритмопластики, ОРУ. Игры «Хитрая лиса», «Берегись крокодила», «Великаны-карлики», эстафеты. Разучивание девизов команд.
Место проведения: игровая группы, раздевалка группы, физкультурный зал, музыкальный зал, изостудия.
Оборудование: надпись «Магазин», изображения предметов бытовой техники (для оформления спортзала, свисток, ленты с кольцами по количеству детей, веревка, диск – 2 шт., кубики с буквами - набор, корзины – 4 шт., костюмы Симки и Нолика, грамоты командам- участникам, музыка из мультфильма «Фиксики», песня про телевизор, мультфильм, магнитофон, интерактивная доска или телевизор.
Ход развлечения:
Воспитатель в группе загадывает загадки:
- Сушит ветер – суховей кудри мамочки моей (фен);
- Даже и в июльский зной в нем морозно, как зимой (холодильник);
- Эта прачка-автомат нам стирает все подряд (стиральная машина);
- Глядя на экран в квартире, видим, что твориться в мире (телевизор);
- Пар пустил дракон хвостатый и погладил шарфик мятый (утюг).
Дети отгадывают их, а затем переходят в раздевалку, где их встречают Фиксики Симка и Нолик.
Симка: - Здравствуйте, девчонки!
Нолик: - Здравствуйте, мальчишки!
Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали?
Симка: – Да, ребята, мы Фиксики, маленькие помощники. Мы отлично разбираемся в электронной и бытовой технике. Скажите нам, ребята, а у вас дома есть электроприборы?
Дети отвечают, перечисляют технику.
Нолик: - А давайте, ребята, прогуляемся до магазина электротехники и посмотрим, какие же там еще приборы существуют.
Все вместе переходят в физкультурный зал
Ведущий: - Ребята, посмотрите, мы пришли в магазин, здесь нам предлагают бытовую технику, т. е. здесь продаются приборы, помогающие нам вести домашнее хозяйство. Какие же это приборы?
Ведущий: - вы все так много знаете, что мне трудно понять, кто из вас самый-самый. Давайте разделимся на две команды. Одна команда будет играть с Симкой, а другая – с Ноликом.
Спортивными судьями будут ваши родители (назначаются члены жюри).
Но перед соревнованием нужно хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.
Основная часть. Стоя в колоннах.
Симка: - ребята, давайте назовем наш девиз - (вместе с детьми своей команды):
«Мы фиксики, мы фиксики, мы смелые и умные,
Хоть ростом мы не велики – всегда мы будем впереди!»
Нолик: - а теперь давайте мы назовем свой девиз (вместе с детьми своей команды):
«Без нас часы не ходят, без нас не светит свет.
А кто такие фиксики – большой, большой секрет!»
Ритмопластика под музыку из мультфильма «Фиксики»
(Симка и Нолик показывают движения)
1. «Телевизор»
И. П. – широкая стойка, руки сложены как за партой
1-2 – наклон вперед, верхняя рука поднимается
3-4 – И. П. (6-8 раз)
2. «Холодильник»
1, 3 – согнуть руки в локтях, прижать к туловищу;
2 – локти отвести назад, соединив лопатки («холодно»);
4 – и. п. (8 – 10 раз).
3. «Кофемолка»
И. П. – широкая стойка, руки сложены как за партой,
Повороты туловища вправо-влево, разводя руки в стороны. (6 – 8 раз).
4. «Вентилятор»
1-8 – круги правой рукой;
1-8 – круги левой рукой.
Прыжки на месте с хлопками вверху. (4 раза по10 прыжков)
Ведущий: - Фиксики, как и вы, детки, очень любят играть. Давайте поиграем!
Игра «Вентилятор».
Ведущий: - Ребята, какой прибор делает воздух в доме чистым и свежим? Да, это вентилятор! Давайте покажем, как он работает!
Дети обеих команд берутся за кольца на лентах, скрепленных в центре, образуя 2 круга. Оценивается соблюдение скоростного режима в соответствии с инструкцией, качество выполнения вращения.
Завертелись, закружились и помчались с ветерком
Поначалу еле-еле, а потом бегом, бегом.
Повертелись, покружились, а потом остановились.
(чередование ходьбы с бегом по малому кругу, кружатся, ходьба и бег на носках и другие варианты).
Игра «Пылесос» («Берегись крокодила»).
Ведущий: - Дети, смотрите, это пылесос. Давайте посмотрим, как он работает, как ловит пыль.
Симка и Нолик держат веревку на высоте 30 см от пола, продвигаясь вперед, пытаются поймать прыгающих детей (сначала с одной командой, затем с другой). Выигрывает та команда, в которой останется больше не пойманных игроков.
Ведущий загадывает загадки, а дети их отгадывают.
На снегу – две полосы, удивились две лисы.
Подошла одна поближе: здесь бежали чьи-то …. (лыжи)
Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони, а блестящие… (коньки)
Эта птица – не синица, не орел и не баклан.
Эта маленькая птица называется… (волан)
Мне загадку загадали: это что за чудеса?
Руль, седло и две педали, два блестящих колеса.
У загадки есть ответ – это мой… (велосипед)
Игра-эстафета «Клавиатура».
Ведущий: - Ребята, тут везде компьютеры, принтеры, сканеры, диски какие-то… мы попали в отдел компьютерной техники. В какие же игры нам здесь поиграть? Ну конечно, в компьютерные!
Перенести кубики с буквами из корзины в корзину (могут быть разные варианты). Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.
Игра- эстафета «Передай диск»
Передача диска следующему игроку над головой и обратно – между ног. Побеждает команда, которая выполняет задание быстрее.
Дидактическая игра «Угадай, что это такое?»
Симка и Нолик пантомимой изображают какую-нибудь бытовую технику, а дети пытаются угадать.
(другой вариант: Фиксики рассказывают о каком-либо приборе, не называя его. Дети угадывают)
Выигрывает та команда, которая быстрее угадает.
Игра «Компьютерные вирусы» («Хитрая лиса»)
Все дети – «вирусы», один – «компьютерный доктор».
Игра длится 1 мин с
Игра «Люди-фиксики» («Великаны-карлики») На внимание.
Сначала с командой Нолика 2-3 мин играет Симка, а затем – с командой Симки играет Нолик.
Жюри подводит итоги соревнований и оформляют грамоты.
Дети и Фиксики переходят в музыкальный зал, где танцуют под песню «Фиксики -Дрыц -Тыц -Телевизор».
Ведущий объявляет результаты соревнований, вручает грамоты и приглашает всех в изостудию на просмотр мультфильма «Фиксики».
Публикации по теме:
Конспект интегрированного музыкально-спортивного развлечения на тему: «Наш любимый город Туапсе» в старше-подготовительной группе Воспитатель: Строкань Ольга Николаевна Цель: Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе,.
Конспект на тему: «Знакомство с игрушкой предметом бытовой техники — утюг» Цель: познакомить с игрушкой - бытовой прибор: утюг Задачи: - Углубить знания детей об истории бытовых приборов: утюг. - Развивать познавательную.
Сценарий «Новогодний праздника с Дим Димычем и фиксиками» Канельская Галина Владимировна МАОУ ДОД «ЦДОД» г. Балаково, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Сценарий.
Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы «Веселая прогулка» Оздоровительные задачи: - пропагандировать здоровый образ жизни. Образовательные задачи: - совершенствование умения ориентироваться в.
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики Форма мероприятия: спортивные соревнования. Целевая аудитория: дети 5-7лет. Цели: Расширить представление ребят о планетах, космосе, космонавтах.
Сценарий спортивного развлечения «Мы — пожарные» Сценарий спортивного развлечения «Мы пожарные». Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Кобец Е. Ю. Цель: Формировать у детей осознанное.
Сценарий спортивного развлечения «Мы — туристы» Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: -организовать двигательную деятельность детей, познакомить детей с туризмом -развивать.
Сценарий спортивного развлечения «Светофорчик» Сценарий спортивного развлечения «Светофорчик» Цель: 1. Закреплять представление детей и взрослых о правилах дорожного движения, о сигналах.
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Дети сидят на скамейках. Звучит музыка с различными звуками животных и природы. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите внимательно, куда.
23 февраля - "День Защитника Отечества". Традиционно в этот день мы чествуем своих дорогих мужчин и мальчиков.
Так и ребята с группы "Фиксики" не забыли о своих дорогих папах и решили порадовать замечательными открытками
Змейка из цветной бумаги
Для, изготовления этой поделки нам понадобиться полоски из цветной бумаги шириной 3,5 мм и шириной 20см.
Нарезаем по 2 полоски одного цвета.
Берём 2 полоски слаживаем под углом 90 градусов и склеиваем их между собой для того чтоб змейка наша не прерывалась и получилось более длиной и радужной по окончании полоски нужно приклеить полоску другого цвета. В конце мы склеиваем конец между собой для того чтобы наша змейка не расклеилась. Вот такая змея у нас получилась
Первый раз в детский сад
Прием документов для зачисления в детский сад осуществляется по
вторникам с 9-00 часов до 12-00 часов.
Заявление о приеме в МБОУ 58.docx (скачать) Договор об образовании.docx (скачать) Согласие на психологическое сопровождение.docx (скачать) Согласие родителя на обработку персональных данных (ПД).docx (скачать) Согласие родителя на обработку ПД ребенка.docx (скачать) Для Вас, родители, информация о Золушке.pdf (скачать) (посмотреть)Если ваш ребенок распределен в детский сад
Если вы увидели в электронной очереди, что ваш ребенок распределен в ДОУ № 58 «Золушка», то для получения путевки в наш детский сад вам необходимо
во вторник с 9 ч до 12 ч в кабинет заведующего ДОУ (корпус № 1 по ул. Толстого, 25А)
предоставить копии документов -
Перечень документов для получения путевки и оформления в ДОУ (копии):
1. Свидетельство о рождении
2. Свидетельство о регистрации по месту жительства
3. Паспорта родителей (фото и прописка)
4. СНИЛСы родителей и ребенка
5. Документы, подтверждающие льготы на содержание ребенка в детском саду:
-ребенок-инвалид (предоставляется 100 % льгота),
- ребенок-сирота (предоставляется 100 % льгота),
-опекаемый ребенок (предоставляется 100 % льгота),
- ребенок из многодетной и малоимущей семьи (предоставляется 50 % льгота).
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Удовлетворяет ли вас в целом питание вашего ребенка в детском саду?
- Проведение опроса завершено
Дата последнего изменения на сайте: 24.09.2021
При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. ЗакрытьФункционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Читайте также: