Девиз группы фантазеры в детском саду
Обновлено: 21.12.2024
Сактарова Инна Павловна - воспитатель первой квалификационной категории. Окончила МОиНРБ Бурятский республиканский педагогический колледж квалификация воспитатель детей дошкольного возраста по специальности Дошкольное образование, г. Улан-Удэ 2007г.
Лиханова Ирина Владимировна - воспитатель первой квалификационной категории. Окончила Бурятский Республиканский Педагогический колледж, г. Улан-Удэ 2005г.
МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:
Босякова Оксана Геннадьевна
Утренник «Осень в гости к нам пришла»
В нашей группе прошёл осенний утренник. Где мы, воспитатели совместно с музыкальным работником, закрепляли и расширяли у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, игр; а также, развивали музыкально – творческие способности детей, поддерживали эмоционально – положительный настрой; способствовали раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.
«Путешествие в волшебную сенсорную комнату»
В этой необычной комнате мы узнаем, что привычный для нас мир, привычные вещи становятся совсем другими, волшебным. Здесь можно спрятаться в водопад ( «сухой» душ), играть со звездным светом («Звездное небо», проектор «Звезды»). Но самое интересное еще то, что вещи в этой комнате могут меняться.В одном помещении можно объединить среду сенсомоторного развития, темной и светлой комнаты. Для среды темной сенсорной комнаты используем мягкие модули, предметы, безопасные при передвижении в полумраке, стимуляторы, направленные на взаимодействие детей друг с другом, со взрослым и с оборудованием при приглушенном свете (световые панно, проекторы, лампы). В темной сенсорной комнате созданы условия, в которых ребенок получает положительные эмоции, ощущение комфорта и безопасности, способствует быстрому установлению тесного контакта между педагогами и детьми. Это сказка, в которой все журчит, звучит, переливается, привлекает, помогает забыть страхи, успокаивает. Именно в специально подготовленной для психологической работы темной сенсорной комнате взаимодействие между человеком и интерактивной средой осуществляется гармонично.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ДЕНЬ МАТЕРИ"
Развлечение к празднику «День матери»
На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
В нашей группе «Фантазёры» прошло развлечение ко дню матери. С детьми были организованны и проведены танцы, «Мой платочек», «Пляшут ножки», а также подвижные и дидактические игры с атрибутами «Что пропало?» «Найди такой же?» что вызвало у детей эмоциональный отклик. Дети исполнили песенку «Мама моё солнышко», «Мама милая». Дети остались очень довольные.
НЕДЕЛЯ "ЗДОРОВЕЙ - КА"
Неделя здоровья в детском саду — это комплекс интересных мероприятий на каждый день недели, целью которого является поддержание положительной мотивации к ЗОЖ у дошкольников. Тематические занятия воспринимаются детьми как яркое событие в жизни детского сада.
Проведение Недели здоровья реализует задачи для всех возрастных групп:
*созидание здоровья, повышение выносливости детского организма,
*развитие двигательных навыков,
*активизация познавательных интересов,
*развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать.
ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Вторая младшая группа «Фантазёры»
Мы с Вами все учились в школе, чему-нибудь и как-нибудь.
А может, стоит нашим деткам в былое пап и мам вернуть.
ТАК ХОТЯТ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ И РАЗНЫХ.
ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ВСЕМ УЛЫБНУТЬСЯ, НЕ ДАТЬ УПАСТЬ ИМ И ЗАПНУТЬСЯ,
Да потому, что мы мечтаем, сочиняем, фантазируем, творим, играем. Войдя в нашу группу, вы попадаете в город, в котором царит атмосфера радости, тепла, уюта, света и комфорта. Здесь живет любознательный и жизнерадостный народ, полностью соответствующий названию группы. У нас воспитываются 22 ребенка: в возрасте от 3 до 4 лет, из них 9 девочек и 13 мальчиков. Все мы очень разные: веселые и грустные, спокойные и шумные, озорные и послушные.
Мы любим: удивляться, задавать вопросы, учиться новому, общаться, играть и веселиться, лепить и рисовать, заниматься физкультурой, петь и танцевать.
С детьми работают:
Козлова Антонина Анатольевна
Федореева Светлана Юрьевна
Русина Нина Ивановна
Наш девиз
Узнаем много нового,
Фантазией и творчеством,
Всех будем удивлять
Наша эмблема
Наш гимн
Перед вами детки,
С песенкой веселой!
С песенкой веселой!
В садик мы с утра бежим,
Знания получить спешим,
И хотим большими стать,
Чтоб про все на Свете знать!
И хотим большими стать,
Чтоб про все на Свете знать!
Сделать Мир добрее!
Фантазеры – я и ты,
Пусть сбываются мечты!
Фантазеры – я и ты,
Пусть сбываются мечты!
Возрастные особенности детей 3-4 лет.
В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность.
Дети от использования пред эталонов —индивидуальных единиц восприятия, переходят к сенсорным эталонам —культурно-Выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса —и в помещении всего дошкольного учреждения. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате 5 целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие
Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.
В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно.
Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов
Праздник начался с видеоролика,в роли дикторов 2 мальчика и 2 девочки.
Появляются дикторы. Это выпускники. Ролик смонтирован заранее.
Карина: Вчера в городе Новосибирске в детском саду № 59 Золотой Петушок закончено создание книги «Детство фантазеров».
Миша: Книга получилась познавательной, доброй, исторически выверенной и самое главное трогательной.
Саша: Работа по созданию этого шедевра велась несколько лет и сегодня в 16.00 в детском саду Золотой Петушок состоится встреча с авторами и соавторами этой книги.
Тимур: Мы с нетерпением будем ждать вас на этом мероприятии.
Все: Всего Вам доброго!
Голос за кулисами объявил начале праздника и представил ведущих воспитателей
Фанфары увеличиваются в громкости.
Ведущий 1. Наша книга – это дети! Наша книга – это счастье!
Ведущий 2. Наша книга – это солнечный лучик в ненастье!
Ведущий 1. Ее создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
Ведущий 2. И вот расставанья настала пора…
Хором: Герои – на сцену! Вперёд детвора!
Звучит Полонез Чайковского из оперы «Евгений Онегин»
Дети выходят парами, в свободных руках гелевые шары. Ведущие представляют детей. Мальчик делает поклон, девочка реверанс.
Дети отпустили гелевые шарики в потолок под любимую "Маленькую страну" и станцевали вальс.
Ведущие вместе с детьми открыли книгу под торжественную музыку.
И началось увлекательное чтение книги. На каждой странице нас ждали сюрпризы или сказочные герои. IMG]/upload/blogs/detsad-317159-1437110816.jpg[/IMG]
С куклой мы спели песню "Ходики с кукушкой"
и станцевали танец кукол
С Незнайкой мы поняли, что можно брать в школу, а что нельзя ни в коем случае,и помогли ему сделать его портфель легким.
А Мэри Поппинс удивила всех тем, что появилась прямо со стульчика родителей. Она подвела итоги нашей жизни в детском саду и для нее мы станцевали удивительный танец джентльменов, в конце которого присоединились и леди.
Всем понравилась сценка и сольные номера солистов.
Дети танцевали танец "Ай будет круто!"
И даже два выпускника спели с родителями
Наша книга:
Публикации по теме:
«Наше детство — радость, детство — любовь!» Родительское собрание нашей группы (фотоотчет) Вот и подошёл к концу учебный год. Как быстро пролетело время! За этот год дети повзрослели, многое узнали и многому научились. И чтобы.
Педагогическая поддержка родителей детей раннего возраста в условиях ДОУ. Презентация книги Л. Б. Фесюкова «Воспитание сказкой» Презентация книги Л. Б. Фесюкова. «Воспитание сказкой» Дорогие родители! Я рекомендую вам прочитать книгу Л. Б. Фесюковой «Воспитание сказкой».
«Снеговик-Егорка» (прогулка в подготовительно группе) Зима-замечательное время года для детей!Дети с большой радостью идут гулять на прогулку. Ведь именно зимой можно играть в снежки,кататься.
Портфолио старшей группы «Фантазёры» Девиз группы «Фантазёры»Девиз Фантазёров каждый поймёт, Кто как мечтает, тот так и растёт. Фантазии наши в мечту превращаем, Стремимся.
Праздник творчества «Путешествие в страну фантазеров и выдумщиков» ТЕМА: «Путешествие в страну выдумщиков и фантазёров» Задачи: Приобщить детей к удивительному миру искусства. Развивать у детей фантазию,.
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Прощай беззаботное детство!» 1 часть СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА /зал празднично украшен. Под торжественную музыку выходят дети старшей группы и садятся на стульчики. За ними.
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Прощай беззаботное детство!» 2 часть 1 вед. Снова прозвенел звонок, Начинаем наш урок. /выбегает Баба Яга и тащит за собой кота учёного за хвост/ Б. Я. Подождите! Подождите.
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Презентация фильма «Семь лет вы ждали этот день!» Цель: Создать эмоционально-положительный фон для будущего первоклассника. Задачи: 1. Развитие эстетического воспитания у старших дошкольников.
Занятие в подготовительно группе «Доброта» Программные задачи: Учить детей различать добро и зло. Дать детям представление о нравственной свободе, помочь увидеть красоту нравственных.
В рамках методической недели «Формирование познавательных интересов дошкольников посредством интеллектуальных игр и квестов», проходившей в феврале 2021 года, в группе «Фантазеры» педагогом Бабенко О. Н. был реализован проект «Путешествие в страну Геометрию».
В ходе проектной деятельности дети выполняли различные задания с использованием блоков Дьенеша, повторили и систематизировали знания из области математики.
Областной этап Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»
Читайте также: