Девиз группы дюймовочка в детском саду
Обновлено: 14.11.2024
Фестиваль среди детских садов проводится в соответствии с планом месячника здоровья в целях:
· выявление и поддержка сотрудников ДОУ в пропаганде ЗОЖ;
· содействие физическому развитию и укреплению здоровья сотрудников ДОУ;
· создания условий для организации активного отдыха, формирования здорового образа жизни;
Вложение | Размер |
---|---|
utverzhdayu.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Заведующая МБДОУ д/с «Буратино»
_______________ /Денисенко В.Г./
о проведении фестиваля «Стартуем вместе» среди сотрудников детских садов «Буратино» и «Дюймовочка» под девизом
«Здоровый сотрудник – богатый детский сад»
Фестиваль среди детских садов проводится в соответствии с планом месячника здоровья в целях:
- выявление и поддержка сотрудников ДОУ в пропаганде ЗОЖ;
- содействие физическому развитию и укреплению здоровья сотрудников ДОУ;
- создания условий для организации активного отдыха, формирования здорового образа жизни;
- выявления сильнейших.
Сам фестиваль приурочен к Месячнику здоровья и спорта.
2.Место и время проведения.
Спортивный зал и музыкальный зал детского сада «Буратино».
Время проведения согласовывается с соперниками.
3.Руководство проведением соревнований.
Общее руководство осуществляет инструктор по физической культуре Кононова Е.А.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую
коллегию, утвержденную заведующей детским садом.
4.Требования к участникам.
К участию в Фестивале допускаются команды, состоящие из 8 человек.
Каждая команда должна иметь эмблемы детского сада (диаметр эм.10см).
5. Программа Фестиваля.
Фестиваль проводится в два этапа:
1 этап: Школа мяча, индивидуальные тесты, легкоатлетическая эстафета.
2 этап: Эстафеты «Веселые старты».
Соревнования командные. Каждому участнику команды предоставляется три зачетных броска. Метание производится в цель. Каждый круг цели соответствует количеству очков от 1 до 5. Суммируется сумма трёх бросков. В конце учитывается общий результат.
Соревнования командные. Каждому участнику на выполнение дается 30 секунд, в течении которых участник должен выполнить максимальное количество упражнений: поднимание туловища (учитывается общий результат).
Соревнования командные: прыжки в длину с места (учитывается общий результат). Каждому участнику команды предоставляется три прыжка, учитывается лучший результат.
Игрокам каждой команды нужно добежать до
противоположной стороны зала, огибая кегли стараясь их не зацепить и не уронить, и вернуться обратно обычным бегом.
Количество участников: 2 человека
Инвентарь: 1 гимнастическая палка
После сигнала судьи 2 участника первого этапа, держась за гимнастическую палку с двух сторон дальней от края палки рукой, не отрывая рук от палки, начинают движение вперед, выполняя синхронное перешагивание через палку. После перешагивания гимнастическая палка проносится над головами участников и возвращается в исходное положение.
Задание выполняется до поворотной отметки, обойдя которую участники аналогичным способом возвращаются обратно. В каждую сторону должно быть выполнено не менее пяти синхронных перешагиваний.
«Передача мяча в парах»
Количество участников: 2 человека
Инвентарь: 1 мяч
Участники в парах, располагаясь друг к другу лицом на расстоянии двух метров, перемещаются приставным шагом. Двигаясь в сторону поворотной отметки, им необходимо выполнить 6 верхних передач мяча друг другу. Оббежав поворотную отметку, аналогичным способом возвращаются обратно.
В случае если участники уронили мяч, они продолжают выполнять задание с места падения мяча. Участникам необходимо соблюдать дистанцию 2-3 метра.
Количество участников: 6 человек
Инвентарь: 1 скакалка
Первый участник в колонне бежит до поворотной стойки, выполняя прыжки через скакалку с вращением ее вперед. Оббежав поворотную отметку, аналогичным способом возвращается обратно. Добежав до своей команды, он передает одну ручку скакалки второму участнику, и они вместе пробегают вдоль колонны, пронося скакалку под ногами всех участников.
Добежав до конца колонны, первый участник остается в конце колонны, а второй и участник повторяет выполнение задания. Все участники выполняют задание аналогичным способом.
Последний участник, выполнив задание, вместе с первым участником еще раз проносят скакалку под ногами участников, и первый участник возвращается в начало колонны.
Каждому из игроков команды нужно добежать до сухого бассейна у противоположной стены, найти в нём одну из букв слова «Здоровье» и принести её команде. В конце эстафеты каждая команда складывает из принесённых букв слово на полу. Кто первым сложит правильно слово – тот и победитель.
Победитель в общем зачете определяется по наименьшему количеству очков-мест занятых по видам: метание, индивидуальные тесты, легкоатлетическая эстафета, эстафеты «Веселые старты».
Определение мест в соревнованиях:
-по метанию, легкоатлетической эстафете и индивидуальным тестам, определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми членами команды.
-эстафеты «Веселые старты» определяется по наименьшему суммарному времени прохождения дистанции всеми членами команды.
В случае равенства очков в общекомандном зачете приоритет отдается команде, имеющей большее количество 1,2,3 и т.д. мест.
Команда победителей награждается кубком, все участники фестиваля
Расходы по подготовке и проведению Фестиваля производится за счет средств МБДОУ д/с «Буратино»:
- приобретение грамот;
- приобретение кубка.
9.Обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей.
В целях обеспечения безопасности участников соревнований и зрителей, разрешается проводить соревнования только на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями и при условии наличия актов технического обследования, готовности сооружения к проведению мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.
Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ.
Период адаптации детей в детском саду и помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада.
Период адаптации детей в детском саду и помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада. 7.12.2016 Матвеева Л.В.
Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МКДОУ детского сада «Буратино»
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми.
Адаптация младших дошкольников в детском саду: рекомендации родителям для поддержки ребенка для адаптации в детском саду.
Понятие адаптации. Рекомендации родителям, необходимые для правильной подготовки ребенка к деткому саду.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для воспитателей детского сада «Система работы по подготовке и обучению грамоте в детском саду»
Цель своей работы я поставила следующую: повышение компетентности педагогов по подготовке детей 5 -7 лет к обучению грамоте.
Мы очень весёлые, общительные, любознательные. Ребята нашей группы очень любят рисовать (особенно девочки), а любимое занятие мальчишек строительство из разных конструкторов. На прогулке мы любим, побегать и поиграть в разные подвижные игры, ну и конечно немного пошалить (как же без этого).
Чтобы повседневная жизнь детей протекала интересно, чтобы ребенок развивался и двигался в своем развитии вперед, в нашей группе созданы информационно- развивающая среда с учетом возраста детей, их интересов и потребностей. Наша групповая комната выполняет 3 функции: игровая, столовая и спальная, поэтому вся мебель в группе расставлена вдоль стен ленточным способом для того, чтобы увеличить пространство для двигательной активности детей. Все зоны развития построены по принципу открытости и доступности, поэтому дети сами выбирают тот материал, который им интересен на данный момент, т.е. ребенок, может действовать по принципу «вижу-действую». Созданы все условия для всестороннего развития детей
-формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, организация дежурства, сервировка стола, закрепление правил мытья рук, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей.
Завтрак, привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.
Подготовка к занятиям
понедельник
Самостоятельная художественная и индивидуальная деятельность, игры
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, отбор игрового материала для прогулки.
- наблюдение в природе,
- 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней (20-25 мин) подвижности, игры на выбор детей.
- Труд на участке, игры с природным материалом;
- Индивидуальная работа по развитию ОВД;
- Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр, театрализации.
- индивидуальная работа по ИЗО деятельности.
понедельник,
среда, четверг
пятница 10.10. –11.30.
Возвращение с прогулки
понедельник, вторник, среда, четверг
Самостоятельная художественная и индивидуальная деятельность, игры.
Подготовка к обеду, закрепление правил мытья рук, беседы с детьми о чистоте, организация дежурства. Обед, привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, создание условий для организации сна, дневной сон
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика (5 мин), воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
Подготовка к полднику, уплотненный полдник
Подготовка к занятиям
Понедельник, вторник
Чтение художественной литературы
среда, четверг, пятница
Понедельник, вторник
Самостоятельная художественная и индивидуальная деятельность, игры.
среда, четверг, пятница
Подготовка к прогулке. Прогулка .
Подготовка к ужину, ужин
Прогулка, игры, уход детей домой
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Анатомо-физиологические особенности
Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психических образований, появившихся в пять лет. Вместе с тем дальнейшее развертывание этих образований создает психологические условия для появления новых линий и направлений развития. В шестилетнем возрасте идет процесс активного созревания организма. Вес ребенка увеличивается в месяц на 200 граммов, рост на 0,5 см, изменяются пропорции тела. В среднем рост 7-летних детей равен 113—122 см, средний вес — 21—25 кг. Области мозга сформированы почти как у взрослого. Хорошо развита двигательная сфера. Продолжаются процессы окостенения, но изгибы позвоночника еще неустойчивы. Идет развитие крупной и особенно мелкой мускулатуры. Интенсивно развивается координация мышц кисти. Общее физическое развитие тесно связано с развитием тонкой моторики ребенка. Тренировка пальцев рук является средством повышения интеллекта ребенка, развития речи и подготовки к письму.
Развитие личности
Изменения в сознании характеризуются появлением так называемого внутреннего плана действий — способностью оперировать различными представлениями в уме, а не только в наглядном плане. Одним из важнейших изменений в личности ребенка являются дальнейшие изменения в его представлениях о себе, его образе Я. Развитие и усложнение этих образований создает к шести годам благоприятные условия для развития рефлексии — способности осознавать и отдавать себе отчет в своих целях, полученных результатах, способах их достижения, переживаниях, чувствах и побуждениях; для морального развития, и именно для последнего возраст шести-семи лет является сензитивным, то есть чувствительным. Этот период во многом предопределяет будущий моральный облик человека и в то же время исключительно благоприятен для педагогических воздействий. В процессе усвоения нравственных норм формируются сочувствие, заботливость, активное отношение к событиям жизни. Существует тенденция преобладания общественно значимых мотивов над личными. Самооценка ребенка достаточно устойчивая, возможно ее завышение, реже занижение. Дети более объективно оценивают результат деятельности, чем поведения. Ведущей потребностью детей данного возраста является общение (преобладает личностное). Ведущей деятельностью остается сюжетно-ролевая игра. В сюжетно-ролевых играх дошкольники седьмого года жизни начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дошкольники оказываются способными отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Одной из важнейших особенностей данного возраста является проявление произвольности всех психических процессов.
Развитие психических процессов
Восприятие продолжает развиваться. Однако и у детей данного возраста могут встречаться ошибки в тех случаях, когда нужно одновременно учитывать несколько различных признаков.
Внимание. Увеличивается устойчивость внимания — 20—25 минут, объем внимания составляет 7—8 предметов. Ребенок может видеть двойственные изображения.
Память. К концу дошкольного периода (6—7 лет) у ребенка появляются произвольные формы психической активности. Он уже умеет рассматривать предметы, может вести целенаправленное наблюдение, возникает произвольное внимание, и в результате появляются элементы произвольной памяти. Произвольная память проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить. Можно с уверенностью сказать, что развитие произвольной памяти начинается с того момента, когда ребенок самостоятельно выделил задачу на запоминание. Желание ребенка запомнить следует всячески поощрять, это залог успешного развития не только памяти, но и других познавательных способностей: восприятия, внимания, мышления, воображения. Появление произвольной памяти способствует развитию культурной (опосредованной) памяти — наиболее продуктивной формы запоминания. Первые шаги этого (бесконечного в идеале) пути обусловлены особенностями запоминаемого материала: яркостью, доступностью, необычностью, наглядностью и т. д. Впоследствии ребенок способен усилить свою память с помощью таких приемов, как классификация, группировка. В этот период психологи и педагоги могут целенаправленно обучать дошкольников приемам классификации и группировки в целях запоминания.
Мышление. Ведущим по-прежнему является наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Оно предполагает развитие умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. И здесь обязательно потребуется помощь взрослых, так как известна нелогичность детских рассуждений при сравнении, например, величины и количества предметов. В дошкольном возрасте начинается развитие понятий. Полностью словесно-логическое, понятийное, или абстрактное, мышление формируется к подростковому возрасту. Старший дошкольник может устанавливать причинно-следственные связи, находить решения проблемных ситуаций. Может делать исключения на основе всех изученных обобщений, выстраивать серию из 6—8 последовательных картинок.
Воображение. Старший дошкольный и младший школьный возрасты характеризуются активизацией функции воображения — вначале воссоздающего (позволявшего в более раннем возрасте представлять сказочные образы), а затем и творческого (благодаря которому создается принципиально новый образ). Этот период — сензитивный для развития фантазии.
Речь . Продолжают развиваться звуковая сторона речи, грамматический строй, лексика, связная речь. В высказываниях детей отражаются как все более богатый словарный запас, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д. В результате правильно организованной образовательной работы у детей оказываются хорошо развиты диалогическая и некоторые виды монологической речи. В подготовительной группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми, развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что и позволяет ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.
Основные компоненты психологической готовности к школе
Начало систематического обучения детей в школе выдвигает целый ряд важных задач. От того, как ребенок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодом развития, будут зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи, его психологическое самочувствие. Психологическая готовность к школьному обучению многокомпонентна. Можно выделить несколько параметров психического развития ребенка, наиболее существенно влияющих на успешное обучение в школе.
• Личностная готовность к школе включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции школьника, имеющего круг важных обязанностей и прав, занимающего иное по сравнению с дошкольниками положение в обществе. Эта готовность выражается в отношении ребенка к школе, учителям и учебной деятельности.
• Мотивационная готовность. Ребенок, готовый к школе, хочет учиться и потому, что у него уже есть потребность занять определенную позицию в обществе людей, а именно позицию, открывающую доступ в мир взрослости (социальный мотив учения), и потому, что у него есть познавательная потребность, которую он не может удовлетворить дома (познавательный мотив учения).
• Интеллектуальная готовность. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, концентрацию внимания, аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания, умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию. Можно сказать, что понимаемая таким образом интеллектуальная зрелость в существенной мере отражает функциональное созревание структур головного мозга.
• Волевая готовность (произвольная сфера) заключается в способности ребенка напряженно трудиться, делая то, что от него требуют учеба, режим школьной жизни.
Цели и задачи воспитания и развития детей 6-7 года жизни
Цель - обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей.
2. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.
4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах.
5.Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
6.Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.
Программные задачи воспитания и обучения детей подготовительной группы
Продолжать всестороннее воспитание детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине.
Продолжать развивать общие представления о множестве и числе. Учить формировать множества по заданным основаниям, находить части множества и целое множество по известным частям.
Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. Закреплять знания об образовании каждого из первых десяти чисел натурального ряда, их составе.
Познакомить с некоторыми элементами математической символики, способами решения простейших арифметических задач; измерением величины предметов.
Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления.
Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр. Выполнять правила и нормы поведения в играх.
Развивать инициативу, организаторские и творческие способности во всех видах деятельности.
Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи. Готовить детей к обучению грамоте.
Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.
Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.
Формировать интерес к классическому и народному искусству (музыке, изобразительному искусству, литературе, архитектуре).
Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.
Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Прививать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Формировать навыки учебной деятельности (внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).
Совместно с родителями оформили фотогазету поздравление для мам с праздником 8 марта. 13 марта в музыкальном зале прошло развлечение для детей «Пирог для мамы». Чтобы приготовить пирог для мам дети отправились за мукой к мышке. Вместе с ней играли в игру «Хитрый кот». Потом пошли в гости за молочком к коровушке Бурёнушке, которая пригласила детей потанцевать с платочками. А затем спели песенку про курочку и цыпляток «Вышла курочка гулять». А за это курочка дала яиц для пирога. После чего дети потанцевали на полянке и приготовили пирог для мам.
Акция" сохраним лес живым!"
В рамках проведения Акции «Сохраним лес живым!» малыши нашей группы приняли участие в оформлении плаката «Сбережем природу!». Вот такой плакат все вместе мы сделали.
Наш город
С 6 по 9 ноября прошла неделя на тему «Наш город». Дети узнали как называется город, в котором мы живём, какие в нем есть здания ( школы, детские сады, больница, магазины, вокзал). Дети рассмотрели кусочки угля. Узнали, что его добывают в земле, грузят экскаваторами и вывозят в вагонах. Воспитатели рассказали малышам, как углём топят печи, чтобы в домах, детских садах, больницах, школах было тепло. На занятиях дети рисовали «Дорожку к домику», «зажигали огоньки в окнах домов», делали паровозик из конструктора и возили в его вагончиках уголь. Совместно с родителями сделали альбом с фотографиями «Наш город БОРОДИНО».
Благодарность
Воспитатели группы «Дюймовочка» благодарят родителей за участие в муниципальном конкурсе творческих работ «Педагогам посвящается…» в номинации фотоколлаж
В гостях у " Осени"
Развивающая предметно-пространственная среда
В группе есть игрушки, развивающие игры и пособия, способствующие полноценному росту и развитию детей.
В начале марта в ДОУ прошел конкурс «Предметно- пространственная среда -2018г». На первом этапе нужно было представить предметную среду группы комиссии. Второй этап - презентация и представление коллегам – педагогам ДОУ. Наша группа по результатам конкурса заняла 2 место. Педагоги группы "Дюймовочка" выражают благодарность родителям воспитанников, оказавшим помощь в оснащении предметной среды группы.
"День защитника отечества"
20 февраля 2018г. в группе "Дюймовочка" прошло тематическое занятие, посвящённое празднованию "Дня Защитника Отечества". К этому мероприятию велась тщательная подготовка. Педагоги проводили предварительную работу: рассматривали с детьми иллюстрации с изображением солдат, различных видов военной техники, играли в сюжетно-ролевые и подвижные игры на военную тематику, раскрашивали кораблики, лепили самолётики. Родители поддержали идею сшить костюмы. Так в группе появились костюмы пограничника и военной медсестры. На занятии каждый ребёнок побывал в роли летчика, моряка, танкиста, примерив обмундирование. Маленькие солдаты соревновались в перетягивании каната и метании мешочков в обруч, танцевали и пели, путешествовали на военном корабле. Завершилось тематическое занятие торжественным шествием с флажками. Воспитатели группы "Дюймовочка" выражают благодарность родителям, оказавшим помощь в подготовке к занятию
Глушкова Татьяна Владимировна - воспитатель
Образование - высшее
Высшая квалификационная категория
Специальность – Дошкольная педагогика и психология
Образование – среднее профессиональное
Первая квалификационная категория
Специальность – Воспитатель Мацкевич Татьяна Олеговна - младший воспитатель Образование – среднее профессиональное Исакова Валентина Николаевна-младший воспитатель Образование-среднее
При ознакомлении малышей с детским садом, во время адаптации мы использовали игры с песком и водой, слушали спокойную музыку, песенки и сказки, пускали мыльные пузыри, которые потом рисовали .
Рассказывая детям об Осени мы любовались красотой клумб, осенних листьев, деревьев. Наблюдали на прогулке за птицами и насекомыми: муравьями, бабочками, улиткой, дождевыми червяками, слушали жужжание жуков и пчел. Играли в игры: «Собираем урожай», «Чудесный мешочек», «Поможем деду Урожаю» рассматривали плакаты и альбом «Овощи, фрукты», рисовали: «Осеннее дерево», «Дождик», «Морковку для Зайки», лепили «Листочки». Рассматривали Овощи и Фрукты. Обращали внимание на осеннюю одежду, учились одеваться сами, «Одевали куклу Машу на прогулку», рисовали «Шапочки и шарфики», лепили «Пуговки для курток». Путешествуя вокруг детского сада и проходя мимо большой ели, мы нашли шишки, которые взяли с собой в группу.
Говоря с детьми на тему Транспорт, мы рисовали и лепили «Колеса для паровозика», «Дорогу для машины» разучивали пальчиковые игры: «Би-би- би гудит машина», «Колесики, колесики…». Играли в игру «Путешествие на автобусе, самолете, корабле». Наблюдали за транспортом на прогулке. Играли в игру из фетра «Подбери машине гараж». Делали дорожки для автомобилей, строили гаражи из кубиков и легоконструктора. Лепили самолетики, учили стихотворение «Самолет построим сами».
Говоря о Зиме, о погоде зимой, зимней одежде, зимних забавах играли в снежки, расчищали дорожки от снега, катались на плюшке. А еще не только наблюдали на улице за птицами, но и сыпали корм в кормушки. Любовались снегопадом, наблюдали за ветром. Угадывали, кто оставил следы на снегу. Играли в подвижные игры: «Снегопад», «На дворе мороз и ветер», «Птички и кот». Рассматривали зимнюю одежду, искали отличие одежды для мальчиков, девочек и взрослых. Учили стихотворение «Маша варежку надела», пальчиковые игры «Я перчатку надеваю», играли в игры «Найди пару», «Угадай, чья это вещь?», «Оденем куклу на прогулку». Украшали узорами рукавички. Самостоятельно учились одеваться на прогулку. Отправляясь в музыкальный зал, в гости к Снеговику малыши танцевали, пели песенки, играли на ложках. В группе мы наряжали елочку и рисовали шарики.
Интересно и с пользой у нас прошла Знайкина неделя. Мы с детьми разучивали пальчиковые игры, потешки, изучали свойства воды ( прозрачная, холодная, теплая, красится, нужна животным, цветам, людям), составляли схемы- картинки. Запускали кораблики, наблюдали, какие предметы в воде тонут, а какие плавают. Знакомились со свойствами снега (белый, холодный, грязный, тает в тепле, окрашивается ). Размораживали пуговички для куклы Маши. Рассматривали сок, молоко, воду. Выжимали сок для медвежонка из апельсина. Для котят ловили рыбок с помощью удочки- магнита. Стирали для кукол испачканные платья.
А для милых мамочек дети рисовали бусы, лепили цветы, делали поздравительные открытки, пели и танцевали для своих любимых мамочек. А так же оформили фотовыставку «Мамочка любимая».
Подарком для пап стали поздравительные открытки, оформленная фотовыставка «Наши защитники» и праздник «Мы моряки». Где дети в форме моряков танцевали, пели, показали свою силу, перетягивая канат.
Вот так наши малыши встречали Масленицу. Ели вкусные блины, играли в игры на празднике и фотографировались в русских народных костюмах.
На Неделе здоровья малыши рисовали мячики, лепили витаминки, играли в подвижные игры «Кот и мыши, «Лохматый пес» и другие. Соревновались в ловкости, как охотники бросали мешочки в цель. Побывали на открытии Недели здоровья, потанцевали с Гантелькиным, и поучаствовали в флешмобе.
Необычно у нас началась Книжкина неделя. Родители наших малышей с любовью, проявив фантазию и творчество, вооружившись различными материалами для творчества, приступили к изготовлению книжек - малышек. Все они разные, а самое главное сделаны с любовью. Дети полюбили необычные книжки, они с удовольствием их смотрят. Вот такая красота у нас в группе появилась благодаря мамам наших малышей.
В нашей группе есть Огород на подоконнике и сейчас он немного преобразился. С детками мы посадили лук, рассаду цветов и наблюдаем за их ростом.
Читайте также: