Девиз друг за друга мы горой таков обычай наш морской

Обновлено: 14.11.2024

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: спортивная площадка.

Оборудование и инвентарь: 2 скамейки, вырезанные буквы, 2 обруча, 4 конуса, мел,2 шарфа,2 стула,2 мяча, 2 стойки.

Ход мероприятия

Ведущий1 : Приветствуем вас , ребята! Наш сегодняшний девиз:

Друг за друга мы горой,

Таков обычай наш морской.

Каждое утро улыбкой встречай,

Если товарищ в беде –выручай!

Ведущий 2: Сегодня , ребята, вы станет настоящими моряками! Но для этого вы должны выполнить специальные задания, в которых продемонстрируете свою смекалку, ловкость , быстроту и умения!

Уходят, уходят в морские просторы

Подводные лодки, эсминцы, линкоры,

О чем я ребята мечтаю тайком?

О том, чтоб стать моряком.

Ведущий 1: А, какой должен быть моряк?

Игра «Скажи какой? » (подбор прилагательных)

Ведущий 2: Правильно! Молодцы. И сейчас мы в посмотрим, какие вы ловкие, быстрые, выносливые.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку –

Утром сделаем зарядку!

Зарядка под музыку « Морячка»

Плывет моряк на корабле,

Он не тоскует по земле,

Он с ветром дружит и волной,

Ведь море дом его родной.

Первое задание называется «Как вы шлюпку назовете, так она и поплывет».

Задание 1 : Команда подходит к столу, на котором лежит стопка карточек с буквами. Нужно составить из них название корабля.( парус, медуза).

Ведущий 2 : А какой же корабль без капитана! Сейчас мы и выберем капитанов для 2 наших кораблей.( Решаем аплодисментами)

Ведущий 1: Теперь когда наши корабли названы, капитаны выбраны можно приступить к выполнению второго задания. Пройдем с вами к нашим кораблям.

Задание 2. «Кораблик через рифы» . Перед командами стоят два конуса на расстоянии 3 м. друг от друга. У первого участника кораблик на веревочке. По сигналу, дети должны «змейкой» обежать конусы (рифы). Вернуться обратно по прямой и передать эстафету корабликом .

Все умеют моряки,

Вязать морские узелки.

Ведь без этого ,друзья,

Не поплыть им по морям!

Задание 3. « Морской узелок». Игра « Путаница». Водящие 2 капитана. Участники, взявших за руки, образуют замкнутый круг. Затем 1 водящему нужно, не размыкая рук, как можно сильнее запутать веревочку, в виде детей. Главное условие- нельзя отпускать руку соседей. После того как все запутались второй водящий распутывает « Морской узелок».

Ведущий 2: А теперь, ребятки ,задание четвертое - морские загадки:

1. Я к глазам его приближу

Сразу все большим увижу

Рассмотрю в морской дали

Парусники, корабли… (бинокль) .

2 . Если шторм и непогода

И волна за валом вал,

Отдает команды четко

Держит капитан… (штурвал) .

3. Плаваю на корабле

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу

Судно в море сторожу.

Чтобы ветер не угнал

На волнах лишь покачал… (якорь)

4. Кто готовит все по – флотски.

Макароны, борщ и клецки,

Кашу, блинчики, компот

Кухню камбузом зовет… (кок)

5 . Ты, как рядовой в пехоте,

Служишь рядовым во флоте

Скорее лезь по лесенке на рею

И не трусь, не вешай нос

Ты в тельняшке – ты… (матрос)

6 . Кругом вода, а с питьем беда.

Кто знает, где это бывает? (в море) .

7 .По морю идет, идет

А до берега дойдет

Тут и пропадет… (волна)

8 .Туч нагнал сердитый ветер,

Небо в тучах, нет просвета.

И разбушевалось море

Всем судам морским на горе,

Ночь настала прямо днем

Как мы это назовем… (шторм) .

Ведущий1: Ребята, море начало волноваться..и следующее 5 задание в виде игры « Море волнуется - раз!» С помощью считалочки выбирается водящий он отворачивается и говорит:

« Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри!»

Игроки кружатся и раскачиваются. После слова « Замри!»Изображая любой предмет или животное. Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него « Оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое представление, так , чтобы ведущий узнал что изобразил игрок. Водящий тот , чью фигуру отгадали.

Ведущий 2: Задание 6.

Ведущий 1: Даже в полной темноте моряки умею найти трамп и люк. Это задание называется «Самоуправление»

Необходимо пройти до стула ,обойти его и вернуться обратно. Все это делается с завязанными глазами.

Ведущий 2 : Моряки должны быть очень внимательными людьми. И поэтому следующие наше задание называется Игра «Не ошибись».

Водящий называет слова, дети слушают. На слово, которое относится к морю, морякам дети должны подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши.

Например: кукла, моряк, торт, карандаш, корабль, море, камбуз, сверло, кисть, капитан, штурвал, пила, якорь, играет, поет, шторм, палуба, билет, гулять, кок, маска, парус, бинокль.

Ведущий1 : “Переправа через пролив”.

Задание 9 . Ребёнок ложится животом на гим. скамейку, держась руками за боковые стороны ск амейки, сгибая и выпрямляя руки. Затем перелазит через стойку ,бросает мяч в обруч, возвращается обратно.

Ведущий 2: Вы уже почти настоящие моряки, остался только один маленький штрих. Какой же моряк без танца « Яблочко». Вот его сейчас мы и разучим.

Танец « Яблочко».

Ведущий 1: Ну вот вы и настоящие моряки! Вы отлично справились с заданиями! Продемонстрировали свою смекалку, ловкость , быстроту и умения! А теперь просим всех на построение и медалей морякам вручение!

Друг за друга мы горой,

Таков обычай наш морской.

Каждое утро улыбкой встречай,

Если товарищ в беде – выручай!

Символы нашего флага:

Красный цвет - мужество, любовь к Родине;

синий - верность;любовь к морским путешествиям

белый - доброта, чистота помыслов;

все члены экипажа объединены спасательным кругом - единство, дружба, взаимопомощь

Лекомцев Сергей

Рыбакова Елена Николаевна-ШКИПЕР 1 (учитель биологии),

Сазонова Лилия Вениаминовна- ШКИПЕР 2 (учитель ИЗО),

ЛекомцевСергей- КАПИТАН (ученик 11а),

Очеев Алексей-БОЦМАН 1 (ученик 11а),

Шарапов Пётр-БОЦМАН 2 (ученик11а),

Бочкарёва Елена - МАТРОС (ученица11а),

Нурхаматова Альбина - МАТРОС (ученица11а),

Курандина Ольга - МАТРОС (ученица11а),

Игнатьва Олеся- ЮНГА (ученица 6б).


Обобщение полученных данных о потребностях родителей в сетевой коммуникации и возможностях сервисов Интернет для обеспечения общения и взаимодействия.

Правила сетевой коммуникации Одни из самых известных правил "сетевого этикета" (Shea, 1994) базируются на десяти принципах:


Как и за счет чего выбранные Интернет-сервисы

Родители, дети и учителя получают возможность дистанционного общения друг с другом, консультации у экспертов (психологов, юристов, врачей). Это общение организовано через систему виртуальных «личных кабинетов» участников, что гарантирует его приватность. Родители виртуально общаются с классным руководителем своих детей, а также завучем или директором школы. Кроме того, педагоги из самых удаленных сельских школ получат доступ к полной и актуальной базе документов Министерства образования РФ и главного управления образования; родители и ученики получат возможность общаться на собственных форумах.

  • 100 слов для первого телеграфирования:
  • План по развитию общения с родителями вашего острова:

1. Знакомство - живое общение 2. Экскурсия по острову. 3. Опрос. Анкетирование. 4. По результатам опроса выясняем, что наиболее интересно жителям острова. 5. Проводим рекламу наших проектов, возможностей. 6. Обмен опытом. 7. Общее дело.(Спасение природы острова) 8. Отплыв/ поддержка связи. продолжение полезных дел средствами коммуникаций, взаимодействия и ответного визита.

Семён Давыдов перейти к странице

Семён Давыдов запись закреплена

Кричалка отряда "Морячки"

С детских лет мы моряки, наши мускулы крепки.
Покорятся нам не зря океаны и моря.

Стихи о школьном классе "Морячки"

И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль бегущий вдаль.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Подборка материалов для детского летнего лагеря с морским уклоном. Пригодится при формировании отрядов, организации мероприятий и развлечений. Так же можно использовать для соревнований и конкурсов, связанных с морской тематикой.

Закон смены:

  • Здоровый смех — успех экипажа.
  • Капитан всегда прав.
  • Крепи дружбу морским узлом.
  • Много не ешь — корабль может затонуть.
  • Не суйся в воду, не зная броду.
  • Получил задание — умри, но выполни.
  • Сам утопай, а товарища спасай.
  • Скуку — за борт!
  • Только смелым покоряются моря!
  • Улыбка — флаг корабля!

Ветры в море разыгрались — мы от страха…

Гонит ветер тучи — наш отряд всех круче!

Когда дрейфуешь по волнам, топи врага и тут и там!

Когда устали в море плыть и промокли шапки,
Пригласите вы друзей и раздайте тапки!

Шторм на море — мы в задоре!

Корабль «Аврора»

Девиз:

  • Наш экипаж – семья, нас ждут великие дела!

Песня:

Дремлет притихший северный город
Низкое небо над головой
Что тебе снится крейсер Аврора
В час когда утро встает над Невой

Корабль «Алые паруса»

Девиз:

  • Мы верим в чудеса, нас привлекает мира красота!

Песня:

Ребята, надо верить в чудеса.
Когда-нибудь весенним утром ранним
Hад океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоет над океаном.

Корабль «Везунчик»

Девиз:

  • В пути преграды нам не страшны – мы удачливы и дружны!!

Песня:

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!

Корабль «Добрый»

Девиз:

Песня:

Слышишь, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны?
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.

Корабль «Дружный»

Девиз:

  • И в холод и жару, другу приду на помощь, всегда помогу!

Песня:

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги.

Корабль «Искатели»

Девиз:

  • Выход мы всегда найдём и команду не подведём!

Цепи якорей гремят в порту,
Верят корабли в мою мечту.
Всем ветрам назло я спешу на зов
К дальним неизвестным островам

Корабль «Лучший»

Девиз:

  • «Помощь жди от нас везде, мы на лучшем корабле!

Песня:

Я — гениальный сыщик!
Мне помощь не нужна!
Найду я даже прыщик
На теле у слона.
Как лев сражаюсь в драке.
Тружусь я, как пчела.
А нюх, как у собаки,
А глаз, как у орла.

Корабль «Морские волки»

Девиз:

  • Держи нос по ветру!

Песня:

Видишь, зелёным бархатом отливая,
Море лежит спокойнее, чем земля,
Видишь, как будто ломтик от каравая,
Шлюпка отшвартовалась от корабля…

Девиз:

  • Друг за друга мы горой,
    Таков обычай наш морской.
  • Каждое утро улыбкой встречай,
    Если товарищ в беде – выручай!

Кричалка

С детских лет мы моряки,
наши мускулы крепки.
Покорятся нам не зря
океаны и моря.

И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль бегущий вдаль.

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Корабль «Отважный»,

Девиз:

  • Прямо — это здорово, но сверни в ту сторону, где услышишь чьё-то «Помоги!»

Корабль «Открыватели»

Девиз:

  • Мир в путешествии откроем!
  • Мы ребятушки лихие, нас влекут края морские!

Песня:

Над нами солнце светит —
Не жизнь, а благодать,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять,
Мы маленькие дети,
Нам хочется гулять!

Корабль «Передовик»

Девиз:

Песня:

Всем, всем, всем и каждому скажу
Я, я, в секретов не держу
Я, я, я не шкаф и не музей –
Хранить секреты от друзей!

Корабль «Пираты»

Девиз:

  • Корабль – не подведет, Пираты – с улыбкой вперед!

Песня:

Я и ты такие разные,
Ты и я такие разные,
Но горячей дружбой связаны
Мы с тобою.

Корабль «Смелый»

Девиз:

Песня:

По синему морю.
К зеленой земле.
Плыву я на белом.
Своем корабле.

Корабль «Спасатель»

Девиз:

  • Всегда готов помочь в беде Спасатель на суше и в воде!
  • Прямо – это здорово, но сверни в ту сторону, где услышишь чьё-то «Помоги!»

Песня:

Корабль «Умный»

Девиз:

  • Открытие новых знаний и земель – такая наша цель!
  • Новые знания — впереди, чётко и прямо к цели иди!
  • Мы не пупсики в штанишках, мы – ищем клады в умных книжках!

Песня:

Это очень интересно, –
От кого река бежит?
Это очень интересно, –
Что в трамвае дребезжит?
Почему скворец поёт?
Почему медведь ревёт?

Корабль «Чайка»

  • Как чайка ввысь всегда стремись!
  • Свободной птицей ввысь парить, всегда искать и находить!

Песня:

И бьётся о скалы морская волна
И чайки кричат у причала
Кораблик наш «Чайка» стремится туда,
Где нас давно не хватало

Припев:
Лети наша «Чайка» навстречу ветрам
Шторма — не помеха крылатым
Ведь крепкая дружба тем и сильна,
Что жить помогает ребятам…

Читайте также: