Девиз для транспортной компании
Обновлено: 14.11.2024
5) От отправки груза
И до получения,
Пролетит для Вас
Лишь одно мгновение .
6) Как пушинку перевезем гору.
7) Доставим грузы точно в срок-
Облегчим жизнь клиентам!
Закрытых нет для нас дорог-
Домчим одним моментом.
Свидетельство о публикации №117050608099 Рецензии
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Владельцы маленьких компаний по грузоперевозкам нередко продвигают свои услуги самостоятельно. Сегодня каждый человек может оформить страницу в социальных сетях, или сделать свой сайт на основе готовой программы, и наполнять эти ресурсы контентом. Но статья о грузчиках может быть эффективной или нет, в зависимости от того, как она составлена. Мы покажем, как можно самостоятельно выполнить текст рекламы грузоперевозок и переездов.
Лучшая картинка для креативной рекламы грузоперевозок
Первое, с чем следует определиться, это с информацией, которую желательно донести до пользователя. То есть следует составить для себя план-список услуг, и отдельно прописать какие преимущества предлагает данная организация: скидки, возможность ускоренного выполнения заказа, транспортировка хрупких и скоропортящихся грузов, особое оборудование, помощь в оформлении документов на товар, дальние и международные поездки.
Как привлечь клиентов для грузоперевозок с помощью продающего текста?
При продвижении бизнеса через интернет существует две основные задачи: привлечение клиентов и их удержание. То есть, мало получить хорошую посещаемость страницы, но следует так составить рекламный пост, чтоб люди предпочли услуги именно этой компании. Критическая ошибка, это:
- Полное отсутствие обзорных и рекламных статей;
- Короткие посты в соцсетях, на несколько строчек;
- Неинформативные тексты, не повествующие о ценных фактах;
- Полотно текста без структуры (без заголовков и списков);
- Неправильный план повествования;
- Отсутствие значимого заголовка;
- Если в тексте не учитывается целевой клиент.
О структуре текста рекламы услуг грузчиков и грузоперевозок будет сказано в разделе ниже, тут же хочется особенно отметить последний пункт. Целевая аудитория имеет ряд характеристик, например, следует знать процент мужчин относительно женщин, средний возраст, предполагаемый средний чек по заказу и другие данные.
Так вкратце описывается, как не потерять клиентов, которые зашли на страницу компании. Но как же привлечь новых посетителей? Текст рекламы грузоперевозок и переездов непременно должен содержать ключевые слова – фразы, которые пользователи наиболее часто набирают и поисковиках интернета, чтоб заказать транспортировку груза.
Пример: слово «грузоперевозки» набирают наиболее часто, но далее обычно следует место, откуда совершается заказ;
для уточнения пользователи пишут «грузоперевозки Воронеж», в поисках международных рейсов указывают страну;
Очевидно, что многих интересуют и другие данные, например, стоимость, и следующий вариант показывает это наглядно «грузоперевозки Воронеж цена».
Так по ключевому слову Google и другие поисковые системы находят перечень сайтов, которые соответствуют запросу. В маленьких городах конкуренция ресурсов меньше, и потому даже молодой сайт может попасть в выдаче на первую или вторую страницу. Составление эффективного списка ключей является отдельной специализацией, которая называется SEO.
Также читайте: Текст рекламы тортов на заказ с примерамиСледующий важный метод реализации услуг, это продвижение компании по грузоперевозках в социальных сетях, и заказ рекламы в баннерах поисковых систем. Это новое направление называется CMM. Мало иметь деньги на раскрутку страницы или сайта, надо еще и знать, как эффективно ими распорядиться.
Составление структуры продающего текста о грузоперевозках
Текст рекламы грузоперевозок и переездов должен состоять из нескольких разделов:
Вступление: Вкратце перечислить ситуации, в которых нужно перевезти грузы, т.е. зацепить боль клиента
(Общие сведения об услугах транспортировки, что такое перевозка грузов и кому она нужна — писать совсем необязательно)
Проблемы, с которыми часто сталкиваются заказчики
Эффективное решение, которым станет помощь компании
Наши преимущества – перечисляются все плюсы, которые получит потенциальный клиент, если обратится в данный сервис. Желательно подавать эту информацию списком.
Вывод – абзац, призывающий совершить заказ
Контакты – призыв обратиться сейчас же через данные в разделе связи
Важно!
Следует не только разделять эту структуру тематическими абзацами, но и прописывать заголовки. Сегодня считается хорошим тоном такой формат статьи.
Начало
Сперва идет название поста в формате Н1. Заголовок обязательно должен содержать основной ключ в точной форме. Если это сложно осуществить, то допускаются изменение формы слов. Пример: «перевозки крупногабаритный Воронеж цена» можно видоизменить до «Цена перевозки крупногабаритного груза в Воронеже». Далее следует вступительный абзац. Он должен емко и информативно вводить читателя в тему.
Плохой вариант: Все мы знаем, как важен для нас транспорт. Зимой и летом по дорогам ездят машины…
Хороший вариант: Грузоперевозки в Воронеже позволяют функционировать многим экономическим сферам города. Принципиально важно доставить товар вовремя и в надлежащем качестве.
Основной раздел
Именно эта часть дает читателю представление о том, о каких услугах идет речь, кому они могут понадобиться, как складывается цена. Основная информация может состоять из нескольких разделов с заголовками Н2 и Н3.
Списки и выделенные разделы, такие как «Цены» или «Ответы на вопросы» помогут читателю быстрее принять правильное решение. Этим же правилам подчиняется любой другой пост о грузоперевозках, например, текст рекламы службы курьерской доставки. Наихудшее, что может сделать автор, это дать бесполезную информацию.
Плохой вариант: Иногда люди заказывают дальние перевозки, иногда ближние.
Хороший вариант: В зависимости от места назначения существует два вида грузоперевозок: межрегиональная и международная. Они принципиально отличаются по юридическим требованиям к оформлению груза…
Завершение
Заключительная часть подводит к тому, ради чего создавалась статья:
Также читайте: Тексты для рекламы массажа: примеры как составить короткое и красивое объявлениеИными словами, от клиента ожидаются активные действия. В противном случае он прост о прочтет интересную информацию из основной части, закроет страницу сайта и найдет другой ресурс по решению своего вопроса. Потому в заключении важна не просто размытая информация, а четко аргументированный призыв к действию, какие проблемы решит клиент если обратится именно сюда.
Плохой вариант: Позвоните нам, пожалуйста. У нас есть контактный телефон…
Хороший вариант: Международные грузоперевозки подразумевают оформление пакета документов и выплату государственных пошлин. Наша компания берет на себя эти функции, и гарантирует качество услуг.
Для того, чтоб не ошибиться, можно изучить текст рекламы услуг транспортной компании, взятый с первой страницы поисковика по запросу. В большинстве случаев там отличные примеры рекламных статей, составленных грамотными профессионалами. Там же можно видеть, как можно подавать узкоспециализированную информацию о доставке особых грузов.
Факты, которые нужно отразить рекламном тексте о грузоперевозках и переездах глазами клиента
Посмотрите на свою компанию грузоперевозок глазами клиента.
Состояние транспорта. Машины не обязательно должны быть новыми. Вместительными и исправными — факт. А также большой парк техники.
Как скоро обработают вашу заявку. «Мы посчитаем и перезвоним» быть не должно.
Как тщательно у компании разработана логистика. Приличная компания предлагает широкую географию перевозок.
Корректность заполнения документов. Учитываются юридические нюансы, чтобы груз не был конфискован.
Административный ресурс. Аккуратно намекнуть, что у данной компании «связи» на таможне и услуга сопровождения ценного груза. Намекнуть нужно очень аккуратно, например, «знаем, как быстро пройти таможню».
Стоимость километра. Самое первое, на что смотрят заказчики.
Сокращение времени на поиск товаров, всего пару кликов, это клиентам. Полная информация о грузе: объём, размер, вес, это логистам. Реализация продукции напрямую, это производителям. Отсутствие посредников и издержек, это для всех. Быстрый и удобный доступ к широкому ассортименту строительных материалов. Из любой точки земли. Трекинг заказа, вы всегда в курсе где находится машина. Устранение коррупции за счёт автоматизации. Полная интеграция всего и всех. Использование технологии Blockchain, для прозрачности. Удобная и бесплатная WMS система складам. Отсутствие абонентских платежей. Планирование и аналитика предприятия в личном кабинете. Заказы без расходов на рекламу от сервиса. Система оценок и рейтинга доверия. И конечно же, автоматизированный документооборот. Счета фактуры, доверенности, акты, всё автоматизированно!
Пример текста рекламы эвакуатора 25 секунд
Можно друга подождать,
Также читайте: Как написать текст для рекламы детских товаров и игрушек с примерамиПомёрзнуть долго на буксире
Но проще номер наш набрать
Поможем вам на 3-4
Компания «Альтернатива». Круглосуточная эвакуация автомобилей, доставка грузов по региону и России, от килограмма до 20 тонн. Наличный и безналичный расчёт, гибкая система скидок. Звоните в «Альтернативу» 8 921 028 02 20
Пример текста рекламы грузоперевозок 40
(Писклявый истеричный голос) Нет! Не бросайте меня! Держите, держите! Ещё только 4-й этаж. Мамочки! Ааа…(Звук упавшего груза).
(Голос грузчика) Эх, опять не удержали. Теперь это уже не шкаф…
(Голос диктора) Переезжаете? Не убивайте любимую мебель. Просто позвоните и мы перевезём Вашу мебель в целости и сохранности. Переезды квартирные, дачные, офисные, доставка товара от магазина до дома, а также грузчики, разнорабочие без вредных привычек. Заключение договоров с организациями и предпринимателями на особо выгодных условиях. Тел …
Пример текста рекламы грузоперевозок 15
Пример текста рекламы грузоперевозок 20
Организация осуществляет грузоперевозки по городу и области. Бортовые машины и фургоны, разный тоннаж. Переезды, услуги грузчиков, а также Вы можете заказать кран, манипулятор, длинномер, эвакуатор, самосвал, пассажирский автобус и многое другое. Доступные цены. Тел. Мегафон, 511-21-11.
Пример текста рекламы грузоперевозок 20
– Служба заказа такси «Максим».
– Скажите, а вы холодильник перевезти сможете?
– А ещё шкаф перевезти.
– И рояль стоит у меня.
– А если у меня слон на кухне, вы его тоже сможете перевезти
Служба заказов такси «Максим». Решим Ваши проблемы. Грузовые перевозки. Звони 33-33-33.
Пример текста рекламы грузоперевозок 30
– А Вы знаете, говорят в Италии есть обычай выбрасывать всю, вот буквально всю старую мебель, кухню, компьютеры, технику. Начинать жизнь с чистого листа. Хорошая ведь идея, а? Как Вам?
– Извините, а Вы точно грузчик?
Если хотите заказать текст рекламы грузоперевозок у копирайтера — обращайтесь!
Чем же полезны примеры рекламных слоганов для компаний?
Несмотря на кажущуюся простоту, составить рекламный слоган – это адский труд. В идеале нужно в 3-4 словах вместить всё:
- Пользу продукта для потребителя
- Философию компании
- Выделиться в толпе конкурентов
- Вызвать нужные эмоции
- Сделать товар компании запоминающимися
Главное – слоган должен намертво въедаться в память. Желательно в подсознание. Вызывать стойкую ассоциацию в нужный момент. По сути, он совмещает несовместимое: креативность, простоту и информативность. Поэтому простейшую, на первый взгляд, фразу, придумывают днями, неделями и даже месяцами. А потом раз в несколько лет меняют на более результативную.
Те, кто заявляет, что не обращает внимание на надоедливую рекламу, обычно врут самим себе и окружающим. По-настоящему принципиальных очень мало. Когда мы стоим перед витриной и выбираем, например, зубную пасту, мы в первую очередь вспоминаем отзывы своих знакомых. Если таковых нет, то в памяти всплывает реклама. И наряду с визуальными образами, в памяти возникает этот самый слоган. Возникает доверие: эти то хоть на рекламу потратились, а то вообще какой-то ноунейм.
Задача слогана – создать сильное первое впечатление. Одёжку компании, по которой встречают. Nokia connecting people. (Нокиа объединаяет). McDonalds. I love it. Не тормози – сникерсни. L’Oreal. Вы этого достойны. Rafaello. Вместо тысячи слов. Да, один достойный слоган вполне может заменить тысячу слов. Это не шутка.
примеры рекламных слоганов для компаний Яндекс
Конечно, идеал на то и идеал, что его никто не может достичь. Даже самые успешные и крупные корпорации редко могут похвастаться действительно качественным слоганом, выходя на вершины успеха исключительно за счёт качества своего продукта и удачных рекламных текстов. В этой статье я приведу самые успешные примеры рекламных слоганов для компаний.
Примеры рекламных слоганов для компании Apple
Разберём примеры слогана для компании Apple. Главный её девиз – «Думай иначе». В этих двух словах скрыт особый глубокий смысл. Ведь есть особая прослойка людей, которые хотят показать другим, что они от них отличаются. Благодаря ставке на особенность, Apple сыграла на этом, успешно забрав себе 90% прибыли с рынка смартфонов. Сейчас разберём примеры слогана для компании по отдельности:
Также читайте: QComment отзывы: как и сколько заработать на бирже комментариев?IPhone. Apple заново изобретает телефон.
IPhone 3G. IPhone, которого Вы так долго ждали.
IPhone X. Здравствуй, будущее.
Надеюсь, что айфон не нуждается в представлении. Это стереотипный показатель успеха. Чем новее айфон – тем успешнее человек. Если первый IPhone действительно был образцом для подражания будущим смартфонам, то остальные айфоны просто эксплуатируют собственную популярность в качестве дорогой побрякушки.
IPhone 5. Самое большое, что случалось с iPhone со времён iPhone.
Наряду со своей популярностью выгодно преподносит размер дисплея.
IPhone SE. Малая форма в своей лучшей форме.
Mac mini. Гигант в формате мини.
Здесь, наоборот, выгодно преподносится маленький размер.
IPhone 5S. Опережая мышление.
IPhone 8. Сияние разума.
iPad Pro. Любое дело сделается лучше.
Ставка сделана на скорость работы.
MacBook Air. На целый день свершений.
Ключевой показатель – мощный аккумулятор.
iMac. Самый ясный взгляд на вещи.
А здесь расхваливают дисплей.
Вывод: Все вышеперечисленные достоинства по большей части реализованы в одной модели. Более того, производители вполне могут сделать идеальный телефон с мощными процессором и аккумулятором, но не хотят этого сделать. Ибо хотят выжать из разработки по максимуму.
Люди оправдывают технические характеристики последнего айфона возможностью благовидного предлога приобщиться к закрытой касте успешных людей
Примеры рекламных слоганов для компаний одежды
Как примеры рекламных слоганов для компаний одежды вспомним мгновенно узнаваемый во всех странах мира слоган компании Nike Just do it. «Просто сделай это». В этих трёх словах есть всё: и призыв к действию (к покупке в магазине одежды в том числе), и мотивация к занятию спорта, и жизненная философия активных людей. Нейтральная и позитивная надпись превратила «Найк» в массовый культ.
Также примечательны примеры рекламных слоганов для компаний Adidas. Девиз «Невозможное возможно» (Impossible is nothing) также отлично мотивирует людей на достижение своих целей, и сделало одежду этой марки мгновенно узнаваемым культом. В некоторых языках слово Adidas стало нарицательным. Например, в польском языке слово «адидасы» означает «кроссовки».
На примере слогана для компании Xerox «Мы научили мир копировать» можно убедиться, насколько слоган влияет на имидж компании. Выбрав в слогане узкое нишевание, они стали однозначным лидером в продажах копировальной техники, сделав слово «ксерокс» нарицательным. Эта палка оказалась о двух концах. Когда компания Xerox решила заняться производством компьютером – громкое фиаско было обеспечено. Покупатели не были готовы покупать у Xerox то, что не может копировать информацию с одного листа бумаги на другой.Примеры рекламного слогана для машины
Новые машины в основном покупают для имиджа, даже если это рабочие лошадки. Поэтому примеры слогана для компании тут самые красноречивые.
Также читайте: Текст рекламы автосервиса, автомойки, шиномонтажа и магазина запчастей с примерамиToyota. Управляй мечтой.
Toyota. Стремиться к лучшему.
Вроде и простые слоганы, а что-то в них цепляет.
Ford. Садись и езжай (США).
Этот пример слогана для компании Ford просто подкупает своей простотой. И правда, хочется сесть и поехать.
Ford. Почувствуй разницу (Feel the difference).
Каждая модель машины отличается от другой, но американский автоконцерн сделал это слоганом.
Посмотрим на слоганы немецкого автопрома:
Mercedes – мы лучшие на земле, воде и воздухе.
Mercedes. Лучшее или ничего.
Mercedes. Как никто другой.
BMW. Полный привод и всё под контролем.
Mercedes GLE. Быть лучшим на любой дороге.
Mercedes новый S-class. Испытай интеллект в движении.
Mercedes C-class. Лучшее не нуждается в альтернативе.
Mercedes E-class. Шедевр интеллекта.
Mercedes B-class. Для всего лучшего в жизни.
Mercedes G-class. Первый на любых дорогах.
Mercedes AMG Gt-roadster. Почувствуйте выброс адреналина.
Примеры рекламного слогана для отеля
Крайне удачный пример слогана для компании Hilton: «Везите меня в Hilton» (Take me to the Hilton). Во-первых, на такси в отель ездят, как минимум, люди среднего класса. Налицо прослеживается отбор целевой аудитории. Во-вторых, когда человек приезжает в незнакомый город, он в растерянности лихорадочно думает, где бы ему остановиться. И когда таксист спрашивает, куда его везти, в голове всплывает готовый ответ. Поэтому простой, на первый взгляд, слоган помог этой сети отели стать мгновенно узнаваемой во многих странах мира.
Также читайте: 3 принципа успешного человекаПримеры рекламного слогана для аптеки
Несколько, казалось бы самых очевидных фраз помогли этим аптечным сетям отхватить приличный кусок фармацевтического рынка.
Всё, что нужно для здоровья.
Аптека низких цен.
Ваш здоровый выбор.
Аптека, которой я доверяю.
Примеры рекламного слогана для турагентства
А вот здесь ключевая задача – развлечь. Лучше подключать эмоциональную составляющую.
Алле-оп и ты в Египте.
Пробуем экзотику на вкус.
Новогодний отдых со вкусом.
Турция. Открыта каждому.
Посетить лучшие места мира – доступно и удобно.
Ещё больше солнца.
Пример рекламного слогана для строительной компании.
Ваш заказ мы строим под Вас.
Срочным объектам – приоритет.
Примеры рекламного слогана для транспортной компании
В большинстве случаев, люди не очень часто пересылают посылки. Но если уж нужно сделать это срочно, в голову сразу приходят рекламные слоганы.
FedEx. По всему миру вовремя.
DHL. Для больших ценностей вспомни о DHL.
Примеры слоганов для рекламного агентства
Рекламное агентство без слогана – как сапожник без сапог. Вот удачные примеры слогана для рекламного агентства.
РА «Продвижение». Мы делаем Вам деньги
Масс-Пост. Новая высота Вашего бизнеса
РА «Рекламный квартал». Наши цели совпадают
РА «Инновационные технологии». Новые горизонты успешного бизнеса
Заказать рекламный слоган у копирайтера
Если внимательно прочитать успешные примеры слоганов для компании, то можно заметить одну закономерность – все они созвучны с проблемами покупателей. Они въедаются в подсознание и в нужный момент выбора продукта отвечают на поставленный вопрос.
Но не стоит бездумно копировать у конкурентов. Это как забрать паспорт с фотографией другого человека для собственных нужд. Ведь у Вас уже есть УТП, не так ли? Сколько ни подделывай жёлудь, могучий дуб из него никогда не вырастет. Помните об этом, когда будете придумывать слоган для компании самостоятельно или решите заказать рекламный слоган у копирайтера.
Помогите создать слоган для транспортной компании "Девизенгаз".
2001-10-03 15:01:13 Уважаемый Евгений,Участникам форума сложно ответить на Ваш вопрос не зная ресурсов и задач Вашей кампании.Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос иначе, например, как предлагается в «Памятке».С уважением, 2001-10-23 17:04:42 Данна » Кандауров Евгений Уважаемый Евгений! Как вариант:1. Девизенгаз. Тысячи километров успеха
2. Девизенгаз. С усердием для Вас
3. Ваш "наряд" - без преград 2001-10-24 01:19:49
А что Вы знаете о данной компании и задачах, которые стоят перед ней?
2001-10-24 14:08:10 Данна » Георгий Уважаемый Георгий! Я написала слоган, анализируя только вид деятельности компании как типичной транспортной компании. В результате Вашего вопроса я чувствую себя как "выскочка". И Вы правы. Ведь редакцией был задан вопрос, на который Евгений не ответил. Прошу простить меня. Я поспешила и подошла к теме не профессионально. Сгораю от стыда и удаляюсь. С уважением, 2001-10-24 16:34:42Редакция просит Данну не покидать Форум, а Георгия просит чуть шире
раскрыть свою мысль относительно задач.
С искренним профессиональным уважением ко всем участникам,
2001-10-24 21:07:41Ваше пожелание справедливо. Постараюсь его удовлетворить.
Я ни в коем случае не хотел смутить Вас! Извините, пожалуйста. Я тоже сгораю от стыда :)
Мне просто хотелось обратить внимание на типовую ошибку, которую порой совершают даже очень опытные специалисты.
"Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями". И ответить на вопрос: А ту ли задачу мы решаем?
В данном случае неизвестными являются:
- регион
- масштаб фирмы
- виды транспортных услуг, оказываемых фирмой (Перевозят газ? Или транспортируют его по трубам? Или газ тут не причем, а фирма перевозит лес самолетами? Или перевозят мебель в городе? . )
- как давно существует фирма?
- как обстоят дела с Клиентами?
- как обстоят дела с Конкурентами?
- какие существуют наиболее насущные проблемы?
- какие задачи стоят?
- можно ли эти задачи решить с помощью слогана?
Понятно, что не задумываясь над этими и другими вопросами, слоган придумать можно. Более того - так даже проще: "Нас же просили придумать слоган для транспортной компании - вот мы и придумали слоган для транспортной компании: "В любую точку света "Девизенгаз" домчит кометой!". А что они с ним будут делать и возят ли они действительно кометой в любую точку света - это их дело".
Подобный подход очень часто приводит в тупик. Но у него есть большое преимущество: думать не надо.
2001-10-25 14:59:35 Кирилл » Георгий Самое интересное, что "Девизенгаз" вопрос задал и ичез. прошло 23 дня - никакой реакции. 2001-10-25 17:09:15Редакция деликатно обращает внимание уважаемого Кирилла на тему обсуждения. К тому же, человек может быть в командировке.
2001-10-28 11:27:41 Данна » Всем Уважаемая редакция!Уважаемый Георгий!
Спасибо за ободрение. Я не в коем случае не покину форум, где мне так приятно общаться, где я могу научиться новому в области, которая меня интересует, получить помощь и помочь другим.
С уважением, 2001-12-06 17:50:08 Кандауров Евгений Борисович » Данна 2001-12-06 19:28:11
Уважаемый Евгений Борисович!
Есть еще ряд вопросов. Давайте по порядку:
- регион
- масштаб фирмы
- виды транспортных услуг, оказываемых фирмой
- как обстоят дела с Конкурентами?
- какие существуют наиболее насущные проблемы?
- какие задачи стоят?
- можно ли эти задачи решить с помощью слогана?
Господа, ну что тут думать (привет Георгию)!
"Девизенгаз. Девиз успеха."
" - " - " - " - дороги."
В связке с изобразом грузовика (или что у них там?)
и без воскл. знаков подействует замечательно.
Ну, а для души:
"Девизенгаз. Дави зенгазов!"
"Девизенгаз. Довозим гадов!"
"Девизенгаз. Из алкоголиков в бомонд!"
P.S. Кстати, по поводу зенгазов. Даже жаль дарить
такую находку. Представьте мультролик,
в котором Ваш фирменный грузовик гоняется за
зенгазами по всему городу. Жаль, я не художник!
А как Вам такие варианты:
"Девизенгаз: Ваш надежный партнер".
"Девизенгаз: Нас ждет успех".
"В любую точку света "Девизенгаз" домчит кометой!"
"Жми на газ. "Девизенгаз".
С надеждой на понимание,
2001-12-13 07:34:20 Максим Евсеев » Кандауров Евгений"Девизенгаз - дивизия победы!"
"Девизенгаз - дивизия движенья!"
"Девизенгаз - газуйте с нами!"
Скажите: какую задачи Вы ставили перед собой, когда придумывали эти замечательные слоганы?
2001-12-13 12:57:07Максим, просто выделите того автора, которому Вы хотите ответить.
2001-12-14 01:13:11 Максим Евсеев » ГеоргийУважаемый Георгий! Одну единственную - предложить хоть
какие-то варианты! Вдруг они натолкнут автора просьбы
на что-то,приемлемое для него! А Вам что показалось?
>Одну единственную - предложить хоть какие-то>варианты! Вдруг они натолкнут автора просьбы на
>что-то,приемлемое для него! А Вам что показалось?Мне так и показалось - поэтому я и задал этот вопрос. :)
Существует типовая ошибка, которую часто совершают рекламисты: это желание решить задачу сразу, не разобравшись в ее условиях, т.е. не выяснив, какие задачи стоят перед Клиентом.
При этом, естественно, рекламист (да и не только рекламист) действительно хочет ПОМОЧЬ, им движут самые светлые чувства. И движимый самыми светлыми чувствами, он зачастую заводит Клиента в тупик.
Подумайте, можно ли найти хорошее решение, не зная даже, какую задачу мы решаем? Ведь задача "придумать слоган для фирмы N" является всего лишь одним из средств решения реальной задачи Клиента.
Максим! Я хочу предостеречь Вас от совершения этой ошибки.
Желаю Вам успехов и красивых решений!
2010-12-17 15:37:35Помогите создать слоган для транспортной компании перевозки по России свой автотранспорт еврофуры 20 тн 82 м3.Название ТК ШиКо.
Уважаемая Ольга!
Спасибо,
2011-05-26 16:29:15 Кристина [ 5769214@tut.by ] » Всемпомогите пожалуйста придумать слоган для транспортной компании " Эркюль"
2011-06-06 16:57:17Уважаемая Кристина!
Вам ТАКЖЕ необходимо будет ответить на вопрос, какую задачу решает Ваш слоган, на кого он нацелен и т.д.
То есть опишите Вашу ситуацию более подробно, как рекомендует Памятка.
Спасибо,
2012-06-21 14:09:48Добрый день! Помогите пожалуйста придумать оригинальный, запоминающийся слога с юмором для Транспортной компании. Название Почтово Багажная Компания (сокращено ПБКо)г.Екатеринбург . Сборные и попутные отправки автотранспортом в городах (Москва, С.Петербург, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Оренбург, Омск, ХМАО). На рынке 1 год . Сейчас очень много конкурентов по сорным грузоперевозкам, хочется как то выделится из всей толпы, чтобы клиенты запоминали нас по слогану. Цена, сроки, качество почти у все одинаковые.
2012-07-03 12:17:20Здравствуйте, Ольга!
Добрый день! Помогите пожалуйста придумать оригинальный, запоминающийся слога с юмором для Транспортной компании. Название Почтово Багажная Компания (сокращено ПБКо)г.Екатеринбург . Сборные и попутные отправки автотранспортом в городах (Москва, С.Петербург, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Оренбург, Омск, ХМАО). На рынке 1 год . Сейчас очень много конкурентов по сорным грузоперевозкам, хочется как то выделится из всей толпы, чтобы клиенты запоминали нас по слогану . Цена, сроки, качество почти у все одинаковые.
Например, почему Вы решили, что слоган должен быть с юмором ? А вдруг Клиенты решат, что Вы "несерьезная" компания :-) Все-таки речь о перевозках (пусть даже почтово-багажных). Здесь вот даже предлагают охрану-сопровождение грузов. Кто-то страхует свои перевозки, беспокоится не только за их сохранность и своевременность доставки, но и за целостность упаковки и содержимого, чтобы не разбили/не вскрыли/не попало под дождь/что еще. в пути или при разгрузке.
Фирму выделяет не слоган, а то, ЧЕМ она реально выделяется среди других. (Пусть даже цены и сроки у всех одинаковые .)
Напишите, пожалуйста, ЧТО у Вас делается лучше, чем у конкурентов, ЧЕГО Ваши Клиенты могут НЕ бояться, обратившись к Вам (имея в виду процесс перевозки и доставки почты и багажа) и с ЧЕМ можно "попасть", обратившись к другим.
Если есть реальные "проколы" (а у Вас их нет), это и выделит Вас среди других.
Это можно заложить в слоган, текстовые обращения, письма к Клиентам, речевые модули диспетчеров на телефонах и т.д.
После Вашего ответа можно продолжить.
С Уважением,
2013-05-04 07:30:55Помогите пожалуйста создать слоган для транспортной компании "Eurasia Trans Team".
2013-05-05 23:23:07Ответьте на вопрос Галины (см. выше), и помочь вам будет легче.
2013-09-19 00:42:33Уж не знаю, где вы изучали рекламу и где работаете (в рекламе ли или где-то еще), но мне кажется, что ваш покровительственный тон чуть более, чем неуместен. Ваши варианты слогана
"Девизенгаз: Ваш надежный партнер".
"Девизенгаз: Нас ждет успех".
"В любую точку света "Девизенгаз" домчит кометой!"
"Жми на газ. "Девизенгаз".
это кровь и слезы. Это настолько обыкновенно и заезженно, банально и пошло, что читать ваш комментарий о том, что надо сначала изучить бизнес и понять РЕАЛЬНЫЕ задачи, просто смешно. Вы так все чудесно расписываете про то, какие ошибки совершают рекламисты, но сами совершаете те же ошибки.
Вы спрашиваете у людей "Какую задачу решает ваш логан"? Вы не знаете, для чего нужен слоган? Или вы действительно считаете, что слоган может, например, напомнить потребителям о существовании компании или изменить отношение к продукту?
По факту ни одного слогана хотя бы чуточку живого предложено не было. Максим написал про "Дави Зенгазов" и сказал, что это "находка". Максим, слова "зенгаз" не существует.
2013-09-19 10:09:08Редакция Форума делает Вам замечание. Внимательнее читайте всю ветку и не торопитесь с выводами.
Вот эти слоганы:
"Девизенгаз: Ваш надежный партнер".
"Девизенгаз: Нас ждет успех".
"В любую точку света "Девизенгаз" домчит кометой!"
"Жми на газ. "Девизенгаз".
Дорогой Георгий! Уж не знаю, где вы изучали рекламу и где работаете (в рекламе ли или где-то еще)
Фраза "Прежде чем решать задачу, полезно ознакомиться с ее условиями" принадлежит математику Дьердь Пойя .
Ежели бы и при разработке рекламных слоганов профильные специалисты следовали этому принципу, не было бы во множестве таких "лозунгов", которые мы с Вами видим.
По факту ни одного слогана хотя бы чуточку живого предложено не было.
Пожалуйста, предложите Ваш вариант.
Спасибо за понимание,
P.S. И ещё. Вы можете высказывать любое мнение, но, если Вы позволите себе еще раз написать на этом Форуме выражение, вроде "тьфу на Вас", то попадёте в бан.
2013-11-13 10:42:19Всем доброго утра!
Помогите придумать слоган для транспортной компании занимающейся перевозкой скоропортящихся грузов (замороженная рыба, мясо, морепродукты и тд) из г. Санкт-Петербурга по территории России в рефрижираторных составах(это такие вагоны холодильники).
Компания на рынке более 10 лет. По поводу конкурентов, есть две группы "игроков" на рынке, одни возят быстрее и дороже, вторые возят медленнее и дешевле, мы относимся к тем, которые быстрее и дороже. Выгодное отличие то что у нас груз не простаивает после погрузки, то есть загрузили и поехали и привозим точно в срок. Цель слогана - поместить его на календарики. Название компании "Ространсхолод" или РТХ.
2013-11-13 16:31:54Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам за изначальную конкретизацию своей задачи.
Давайте только уточним:
Помогите придумать слоган для транспортной компании занимающейся перевозкой скоропортящихся грузов (замороженная рыба, мясо, морепродукты и тд) из г. Санкт-Петербурга по территории России в рефрижираторных составах(это такие вагоны холодильники).
Вас на подряд привлекают, видимо, производители и/или оптовики-дитрибьюторы скоропорта (развоз по торговым точкам), не имеющие своего автопарка/достаточного количества автотехники, сознательно привлекающие извне транспортных подрядчиков. Возможно, есть еще какие-то категории Заказчиков (укажите, пожалуйста). Особенно тех, кого Ваши конкуренты не рассматривают в качестве перспективного сегмента (но они могут подрасти).
цель слогана - поместить его на календарики.
Вопрос: каким образом эти календарики попадут в руки (или хотя бы в поле зрения) тех, кто в компаниях производителей и дистрибьюторов отбирает транспортных подрядчиков либо находит быструю замену существующим? (укажите, пожалуйста, их должности) А случись такое, почему они захотят сохранить у себя эти календари? И почему они не затеряются среди вороха аналогичной предновогодней полиграфии, которую Ваши Заказчики получат в конце года "тоннами" - и от своих, и от чужих?
Это для самопроверки корректности выбора "канала обращения" к ним :-) К слову посмотрите тему "Календарь для агентства недвижимости", где также обсуждается вопрос о его целесообразности. И там же приводятся некоторые решения по повышению значимости календаря для его пользователей.
Вам (Вашей компании) наверняка приходится проводить регулярные переговоры и рассылать предложения этим должностным лицам. Для этого нужны не слоганы ( на календариках ), а серия аргументов, почему надо работать с Вашей компанией. Некоторые Вы уже назвали:
- у нас груз не простаивает после погрузки, то есть загрузили и поехали
- привозим точно в срок.
(Самопроверка: это только у Вас груз не простаивает после погрузки , а также точно в срок или другие транспортные компании тоже этим отличаются?)
Именно из этих фраз Вы уже можете сделать нарезку аргументов (не хотелось бы называть это слоганами :-) Хоть для переговоров, хоть для письменных обращений.
- "Ространсхолод". Доставка в любую торговую точку. Точно в срок.
- Отправка скоропорта по адресу сразу после загрузки. И ни минуты лишней в пути.
- Скоропорт не должен "вылёживать". Загрузили-отправили - вот принцип нашей работы.
- У наших водителей не бывает затяжных перекуров. Скоропорт возим как-никак!
- и т.д. (пишем близко к стилистике высказываний своих Клиентов и в канве их "транспортных" ценностей)
Предположу, что Ваш список, выше (список того, что Ваши Заказчики ценят в транспортных подрядчиках) Вы можете расширить, например:
- про доставку рефрижераторами (а не "пирожками" и "газелями") - если в вашей сфере это актуально,
- про развитой автопарк и хорошую логистику (если вы работаете по России ) - но для Заказчика будет ценен не этот факт сам по себе, а то, что благодаря этому не будет сбоев/перебоев в доставке,
- про санитарные книжки водителей-экспедиторов - если для Ваших Заказчиков это актуально, а другие подрядчики этого не имеют,
- про спец. санобработку Ваших рефрежераторов,
- про сохранность груза (включая соблюдение стандартов, режима хранения и перевозки). Вот характерное высказывание торговой точки относительно поставки колбасно-мясной продукции одним из поставщиков:
Читайте также: