Девиз для магазина сантехники

Обновлено: 14.11.2024

Коллеги, не пытайтесь придумывать сложносочиненные названия и миксовать сантехнику и плитку, чтобы получилось СанПлит. От Вас требуется дать название, которое может быть совсем далеко от слов сантехника и плитка, но по смыслу или идейно может подходить на 100%.

- планируется открытие салона сантехники и плитки в Москве.

- сегмент продуктовой линейки, которая будет представлена в салоне от среднего до люкс класса.

- в салоне будут представлены ведущие производители сантехники и плитки со всего мира.

1. Придумать название салона.

2. Придумать слоган.

Рекомендации к названию салона:

- желательно, чтобы название было в один, максимум два слога.

- должна быть ассоциация, может быть отдаленная, с направлением деятельности.

- желательно, но не обязательно наличие букв «С» и «Т» или "М", "Л", "Н".

- название должно быть звучным на русском и английском языках.

- название может быть как русским, так и английским или немецким словом.

Бюджет конкурса: 8 000 р.

Получить денежное вознаграждение за название и слоган может получить и один кандидат, если придумает лучшие варианты.

Ждем Ваших предложений

Разделы: Конкурс

Участники

  • Всего участников: 109 : 0 : 0

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Конкурс окончен 30.01.2014

Конкурс длился с 22.01.2014 до 30.01.2014

Первое место занял
Да­вид Та­васи­ев [T­ri­gora]

Второе место
не указано

Третье место
не указано

Конкурсные работы

Свернуть все ветви комментариев ( 77 )

Придумаю до победного

Возьмусь даже дешевле

Максим Щуров [A-Scream] [23.01.2014 | 00:04]

Михаил Валериевич [mikhanic] [23.01.2014 | 00:05] [внесены изменения: 23.01 2014 | 16:10]

Это заблуждение, если хотите я вышлю Вам бриф, чтобы Вы поняли какие факторы влияют на образование имени.

По-поводу кол-ва работ. Многие разуверились в честности организаторов конкурсов, поэтому делают заявку в конкурсе автоматически если возможно появится на него время. Другие высылают небольшое кол-во вариантов обдуманно согласно критериям заказчика, а не вываливают все плоды мозгового штурма без разбора. А вот третьи это тот вариант о котором пишите Вы. Придумал не проверил отослал на авось.

Андрей Гузиков [GRAVICAPA] [23.01.2014 | 23:39]

Ответ от заблокированного пользователя

Ответ от заблокированного пользователя

Al Pachino [O-MEN] [24.01.2014 | 13:12]

+++++++ 100% Всё верно, Андрей .

+++++++ 100% Всё верно, Андрей .

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [26.01.2014 | 12:50]

Газпром или Роснефть могут заплатить и в 20-30 раз больше.

Мы выделили столько, сколько посчитали нужным.

Открою Вам секрет: само название никаких денег не зарабатывает, оно этому способствует. Есть миллион примеров супер удачных компаний с неудачными названиями.

Газпром или Роснефть могут заплатить и в 20-30 раз больше.

Мы выделили столько, сколько посчитали нужным.

Открою Вам секрет: само название никаких денег не зарабатывает, оно этому способствует. Есть миллион примеров супер удачных компаний с неудачными названиями.

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [26.01.2014 | 12:18]

Ваши рассуждения понятны. Варианты где?

Ваши рассуждения понятны. Варианты где?

Михаил Валериевич [mikhanic] [26.01.2014 | 12:34]

у меня еще есть время)

у меня еще есть время)

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [26.01.2014 | 12:46]

Михаил Валериевич [mikhanic] [26.01.2014 | 14:01]

Это не может не радовать

Это не может не радовать

Наталья Антонова [kalighatta] [23.01.2014 | 00:08]

Участвую

Вячеслав Платонов [Slavik_] [23.01.2014 | 00:12] [внесены изменения: 23.01 2014 | 00:15]

"Новую плитку домой вы хотите? К Санте в салон поскорее идите" (или "бегите")

Добавлено 23.01.2014 в 00:12

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [23.01.2014 | 15:49]

Есть такая компания и не одна.

Есть такая компания и не одна.

Вячеслав Платонов [Slavik_] [23.01.2014 | 16:52]

Есть еще один вариант.

Есть еще один вариант.

Ольга Баландина [shako23] [23.01.2014 | 00:15]

Askael Wesker [Askael] [23.01.2014 | 00:16]

Работаю

Галина Высоцкая [gelios777] [23.01.2014 | 00:22]

Елена Катунина [elka201] [23.01.2014 | 00:26] [внесены изменения: 23.01 2014 | 00:30]

на латыни "ванная комната"

Слоган в духе "лабиринты гигиены"

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [23.01.2014 | 15:57]

Dmitriy Habilis [Yahweh] [23.01.2014 | 00:28]

Елена Лысенко [SherAminov] [23.01.2014 | 00:29]

Елена Лысенко [SherAminov] [23.01.2014 | 01:21]

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [23.01.2014 | 15:13]

Слишком кондово как-то. Сантехника + Плитка = СанПлит. Для салона не подходит.

Слишком кондово как-то. Сантехника + Плитка = СанПлит. Для салона не подходит.

сусана Щербакова [susanka123] [23.01.2014 | 00:29] [внесены изменения: 23.01 2014 | 00:59]

ваше удобство-наша цель.

сантехники рай-лишь выбирай

элитная сантехника для вашего дома

Игорь Ткаченко [tkachman] [23.01.2014 | 00:34] [внесены изменения: 23.01 2014 | 15:47]

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [23.01.2014 | 15:14] [изменен 23.01.2014 | 15:16]

Елена предложила тот же вариант. Неужели что-то другое нельзя придумать. К стати подобное название мы обсуждали в кругу своих сотрудников.

Также не подошло:

Елена предложила тот же вариант. Неужели что-то другое нельзя придумать. К стати подобное название мы обсуждали в кругу своих сотрудников.

Также не подошло:

Игорь Ткаченко [tkachman] [23.01.2014 | 16:11]

названия: "АтлантидА", "Посейдон" (хорошие ассоциации с гидро-аква темой), "Пантеон"

названия: "АтлантидА", "Посейдон" (хорошие ассоциации с гидро-аква темой), "Пантеон"

Игорь Ткаченко [tkachman] [23.01.2014 | 16:19]

"Милан", ну или "СанМилан", СанатаМилан" (здесь все желаемые Вами буквы, но приставку "Сан" Вы забраковали

"Милан", ну или "СанМилан", СанатаМилан" (здесь все желаемые Вами буквы, но приставку "Сан" Вы забраковали

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [23.01.2014 | 17:09]

Это все "избитые варианты".

Это все "избитые варианты".

Al Pachino [O-MEN] [23.01.2014 | 00:43] [внесены изменения: 23.01 2014 | 16:45]

"TRON" и унитаз в качестве ЛОГО .

Al Pachino [O-MEN] [23.01.2014 | 16:52]

и слоган . "Почувствуй себя Королём . "

и слоган . "Почувствуй себя Королём . "

Al Pachino [O-MEN] [23.01.2014 | 16:57]

"ВСЁ ПО ЦАРСКИ . "

Al Pachino [O-MEN] [23.01.2014 | 16:58]

КалоКерамика )))

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [23.01.2014 | 17:10]

Вызывающе смело. Не наш формат.

Вызывающе смело. Не наш формат.

Al Pachino [O-MEN] [23.01.2014 | 18:45] [изменен 23.01.2014 | 19:27]

Sit & Down "Сиди и Наслаждайся"

Sit & Down "Сиди и Наслаждайся"

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [26.01.2014 | 12:21]

С юмором, но не то.

С юмором, но не то.

Al Pachino [O-MEN] [26.01.2014 | 13:37] [изменен 27.01.2014 | 16:09]

Давид Тавасиев [Trigora] [23.01.2014 | 00:43]

что по поводу свободных доменных имён?

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [23.01.2014 | 15:10]

Также может повлиять, но будем искать варианты.

Также может повлиять, но будем искать варианты.

Радея Добрея [Inozavrik] [23.01.2014 | 00:45]

Василий Отморский [VasOtm] [23.01.2014 | 00:56]

"Твист" / Tvist / Twist

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [23.01.2014 | 15:17]

Да, букв с и т полный пакет. Но как то простовато.

Да, букв с и т полный пакет. Но как то простовато.

Василий Отморский [VasOtm] [23.01.2014 | 16:22]

Василий Отморский [VasOtm] [23.01.2014 | 16:44]

Добавьте Вашему "Нилу" Ваших букв :)

НилМСК / НилMSK / Nil-MSK / NILMSK

Добавьте Вашему "Нилу" Ваших букв :)

НилМСК / НилMSK / Nil-MSK / NILMSK

Василий Отморский [VasOtm] [23.01.2014 | 16:51]

Василий Отморский [VasOtm] [23.01.2014 | 17:34]

Стем / Стэм / Стэм!

Стем / Стэм / Стэм!

Василий Отморский [VasOtm] [23.01.2014 | 17:34]

Стелси

Василий Отморский [VasOtm] [23.01.2014 | 17:43]

Василий Отморский [VasOtm] [24.01.2014 | 01:20]

Василий Отморский [VasOtm] [24.01.2014 | 10:35]

Нило / Нилло

Василий Отморский [VasOtm] [24.01.2014 | 10:49]

Ella / Lella / Лелла

Aste / Astel / Астел

Астерио / Asterio / Asteri / Астери

Ella / Lella / Лелла

Aste / Astel / Астел

Астерио / Asterio / Asteri / Астери

Василий Отморский [VasOtm] [24.01.2014 | 10:50]

НеНой / Nenoy / Nenoi

НеНой / Nenoy / Nenoi

Василий Отморский [VasOtm] [24.01.2014 | 11:02]

Мелис / Мелиса / Мелis / Melis / Meliso / Melisso

Мелис / Мелиса / Мелis / Melis / Meliso / Melisso

Василий Отморский [VasOtm] [27.01.2014 | 12:50]

Марлин / Marlin / Марли / Голубой Марлин

Марлин / Marlin / Марли / Голубой Марлин

Василий Отморский [VasOtm] [27.01.2014 | 12:55] [изменен 27.01.2014 | 12:58]

Тонус / Тонис

Василий Отморский [VasOtm] [27.01.2014 | 13:20]

Василий Отморский [VasOtm] [29.01.2014 | 21:52]

Best / Бест / Бэст

Лаин / Line / Лаинс / Lines

Best / Бест / Бэст

Лаин / Line / Лаинс / Lines

Василий Отморский [VasOtm] [29.01.2014 | 21:55]

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [23.01.2014 | 17:12]

Николай Уткин [K_June] [23.01.2014 | 01:13]

Алексей Сидорочев [Ogastus] [23.01.2014 | 01:28]

Анна Пищеда [Nana_] [23.01.2014 | 02:03]

Екатерина Сара [EkaterinaEng] [23.01.2014 | 02:37]

Антон Седов [toshhy] [23.01.2014 | 02:59]

Сантехнус. В ванной и кухне находит консенсус.

Elena Kotova [free14] [23.01.2014 | 05:43]

Константин Бедских [Dester83] [23.01.2014 | 06:29] [внесены изменения: 23.01 2014 | 06:41]

Санплитмакс

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [28.01.2014 | 11:46]

А слоган: плитку в массы.

А слоган: плитку в массы.

Константин Бедских [Dester83] [28.01.2014 | 18:18]

"Удобно! Комфортно! и только для вас!"

"Доступно! Надежно! и только для вас!"

А далее их можно менять местами по ситуации. )

"Удобно! Комфортно! и только для вас!"

"Доступно! Надежно! и только для вас!"

А далее их можно менять местами по ситуации. )

Евгений Карелин [InBlackAndWhite] [23.01.2014 | 08:45]

Евгений Карелин [InBlackAndWhite] [27.01.2014 | 13:32]

Добрый день. Созрело несколько вариантов. Прошу прокомментировать.

- Капля (просто обобщение предмета и живописный образ);

- Чистиль (неологизм из слияния "чисто" и "стиль", в нераскрученном виде немного отдает темой клининга, но с повышением популярности обладает высоким потенциалом самостоятельности);

- Sun-Узел (немного тепла и жизни после транслитерации слова "сан", "узел" помимо прямого приобретает еще и логистическое значение, что-то вроде "места высокой концентрации");

- Сан-час (по аналогии с "сончас", слабовато, но что-то есть);

- Ванная 2.0 (апгрейт ванной комнаты, вывод на новый уровень; для тех, кто не владеет применяемой в софте терминологией, цифры 2.0 будут просто элементом привлечения внимания).

- Водные процедуры и правила (что-то академическое с незначительным советским оттенком);

- Ванная 2.0 (также подходит на роль слогана);

- Just душ it (так, в порядке бреда))

Удачные, на мой взгляд, сочетания:

- Чистиль. Водные процедуры и правила

- Sun-Узел. Доброе утро :)

- Ванная 2.0. Принимать ванну всерьез!

Добрый день. Созрело несколько вариантов. Прошу прокомментировать.

- Капля (просто обобщение предмета и живописный образ);

- Чистиль (неологизм из слияния "чисто" и "стиль", в нераскрученном виде немного отдает темой клининга, но с повышением популярности обладает высоким потенциалом самостоятельности);

- Sun-Узел (немного тепла и жизни после транслитерации слова "сан", "узел" помимо прямого приобретает еще и логистическое значение, что-то вроде "места высокой концентрации");

- Сан-час (по аналогии с "сончас", слабовато, но что-то есть);

- Ванная 2.0 (апгрейт ванной комнаты, вывод на новый уровень; для тех, кто не владеет применяемой в софте терминологией, цифры 2.0 будут просто элементом привлечения внимания).

- Водные процедуры и правила (что-то академическое с незначительным советским оттенком);

- Ванная 2.0 (также подходит на роль слогана);

- Just душ it (так, в порядке бреда))

Удачные, на мой взгляд, сочетания:

- Чистиль. Водные процедуры и правила

- Sun-Узел. Доброе утро :)

- Ванная 2.0. Принимать ванну всерьез!

Дмитрий Макаров [dmitry_ma] [28.01.2014 | 11:45]

Да, вариантов много, но все не в нашем стиле. Поясню, что мы видим в Ваших предложениях:

Да, вариантов много, но все не в нашем стиле. Поясню, что мы видим в Ваших предложениях:

Евгений Карелин [InBlackAndWhite] [28.01.2014 | 13:43]

Спасибо за ответ. Интересно про ванную 2.0. Я-то имел в виду как бы "над-ванную", то есть ванную высшего уровня. Но, безусловно, ассоциации с "вторичностью" тоже могут иметь место. Есть ли смысл что-то развить или все совсем мимо?

Услуги профессионалов, готовых придумать вам лозунг, стоят дорого и занимают много времени. Наш генератор слоганов предложит множество вариантов всего за пару минут и бесплатно.

Укажите Мастеру сильные стороны вашей компании, например, такие, как низкая цена – и сервис подберёт рекламные слоганы, выделяющие ваши конкурентные преимущества.

Нужно больше, чем слоган? Воспользуйтесь ещё одной эксклюзивной особенностью нашего Мастера – создайте фирменный стиль вместе со слоганом.

Три главных преимущества нашего сервиса

Крутые рекламные слоганы для вашей компании всего в два клика. Вот, что мы можем вам предложить: Слоганы попадают точно в цель

Вы можете выбирать слоганы, специально созданные копирайтерами для 25 категорий бизнеса.

Подчёркивают сильные стороны

Что привлекает внимание к вашему бренду и выделяет в глазах клиентов.

Пользоваться сервисом очень легко

За считанные секунды Мастер подберёт вам наиболее подходящие под ваши требования варианты. Всегда есть из чего выбрать!

Товар: котлы, радиаторы, конвекторы, электрические водонагреватели, газовые водонагреватели, трубы, насосы, емкости, очистные сооружения.

Целевая аудитория:
1. Основная: владельцы частных домов и коттеджей различные по уровню дохода. Это может быть как владелец дорогого котеджа, так и житель деревенского дома, в деревню которого провели газ. (хозяин, владелец дома, территории, покупаю себе, не профессионал, редкая покупка)
2. реже: руководство малых предприятий (эффективная инвестиция, не профессионал),
3. реже: монтажники (покупаю не себе, ручаюсь за качество, удобство в обслуживании, профессионал)

Основная задача:
1. спозиционировать магазин на рыке товаров для отопления и водоснабжения. Т.е. по слогану должно быть сразу понятно что продается в магазине. Прочитал в желтых страницах — и все понял. Мне — сюда!
2. дистанцировать от неправильного понимания отрасли (турагентство и т.п.)

Преимущества: Комплексное предложение (все виды товаров), широкий ассортимент (много марок и моделей на любой кошелек и качество).

Эмоция: теплый, яркий, народный, простой, b2c, поятный.

Инсайт: Тут я найду все, что нужно (или предложите свой)

ЗЫ для стихоплетов: слоган не обязательно должен быть в рифму. Он должен быть в точку. Хотя рифма не возбраняется.

Производство любой продукции – это довольно трудоемкий и длительный процесс, в котором участвуют специалисты разного уровня. При этом на разных стадиях производства в процессе задействовано огромное число профессионалов, начиная от проектировщиков, мастеров и заканчивая обычными сборщиками, рабочими конвейера. Однако производство – это еще не весь путь, который проходит, например, сантехника. Для того чтобы она дошла до конечного потребителя, нужна качественная и запоминающаяся реклама. И тут эстафету принимают креативщики, пиарщики и прочие менеджеры. Именно с их подачи появляется яркая и необычная реклама сантехники. О ней мы и расскажем далее.

В чем заключается сложность пиара сантехники?

Сантехника – товар весьма специфический и не совсем обычный. Сложность заключается в том, что это вполне обычные вещи, с которыми мы ежедневно сталкиваемся у себя дома. И если красивая банка какого-либо напитка вызывает определенные ассоциации, то фотографии, например, унитаза, интерпретируются лишь в одном, давно известном русле.

Поэтому реклама сантехники просто обязывает подходить к ней творчески. При этом в ход идут различные инструменты, способные реализовать главную задачу маркетинга – привлечь внимание потенциального клиента. Для этого используются громкие и необычные слоганы, названия, картинки. Вот тут-то полет фантазии пиарщиков никто и никогда не ограничивает.

Игра на эмоциях: яркие перевоплощения и идеи

Во время поиска креативных идей для рекламы сантехники пиар-компании выдумывают разные сюжеты и варианты. Причем очень часто они попросту играют на человеческих эмоциях, вызывая радость, гнев, страх и даже легкое возбуждение. Например, для открытия огромного магазина сантехники казахстанское рекламное агентство Good придумало несуществующих людей. На их фото были не только мужчины, но и женщины, демонстрирующие различные жесты.

При этом такая реклама сантехники одновременно радовала, удивляла и вызывала опасение. По словам очевидцев, несколько жутко становится, когда с плакатов и бигбордов в городе на вас смотрят унитазные бачки, газовые котлы, ванны и прочие детали оборудования для санузлов с человеческими головами. Другим же очевидцам такая реклама нравилась. Она удивляла и несколько озадачивала. А благодаря яркому цвету фона, ее было видно издалека.

Простая и лаконичная вывеска, или Надпись меняет все

Реклама магазина сантехники может быть очень простой. Представьте себе картину: на бигборде изображен унитаз. Рядом с ним находится рулон туалетной бумаги. Казалось бы, обычное и ничем непримечательное фото. А нет, пиарщики-таки заденут пользователя оригинальным текстом или надписью, которую разместят рядом с фото. Например, именно так произошло во время рекламы магазина под названием «Мир сантехники». На данном рекламном щите был изображен унитаз и слоган, который гласил, что «Утро начинается не с кофе».

Интересно, что адрес данного магазина также был преподнесен весьма необычно. По рассказам пользователей, его написали на рулоне туалетной бумаги. Как видите, эта креативная реклама сантехники продумана до мелочей. И если потенциальный покупатель не обратит внимания на стандартное и непримечательное изображение туалетного бачка, то столь необычное место для адреса его вполне может удивить.

Скрытый смысл в слогане или названии

Хорошая реклама сантехники всегда имеет какой-то подтекст либо заставляет задуматься. Для этого многие пиарщики и придумывают двусмысленные или неоконченные фразы, способствующие развитию воображения. Например, один из торговых комплексов «Квадрат», в котором реально найти сантехнику на любой вкус, разместил бигборд с изображением красивого белого унитаза.

Игра в ассоциации по-взрослому

Интересно, что представители торговой марки Donna Vanna также решили поиграть в ассоциации. На этот раз жертвой пиарщиков стала кинодилогия Квентина Тарантино «Убить Билла». Вот только в их версии девушка в белом платье и фате, видимо невеста, на фоне огромной акриловой ванны решила «Помыть Билла».

Другая известная сеть магазинов под названием «Сантех-Центр» пошла дальше и впечатлила многих пользователей своим очень смелым слоганом. На своем рекламном щите компания не просто разместила красивый белый унитаз, но и наделила его забавной надписью: «Толчок для размышлений».

Самарский сервисный центр Sanita, предлагающий полный спектр различных услуг по монтажу сантехники также воспользовался нелитературным сленгом и продемонстрировал свой креатив в рекламе сантехники. В его слогане унитаз был назван «Толчком в будущее».

Реклама как целое искусство

Иногда некоторые креативщики используют мастерство реальных художников, экспертов в области граффити и 3D-специалистов. Для этого они расписывают стены, создают уникальные рисунки на асфальте, а также разукрашивают различные предметы для ванной комнаты и санузла. На них они изображают забавные картинки, лица и даже комичные сценки из реальной жизни.

Реклама сантехники: примеры

Некоторые компании-производители не экономят на креативе. Их реклама всегда яркая, запоминающаяся и эффектная. К примеру, именно такой является реклама элитного бренда сантехники Kohler. В разное время над необычными фотографиями товаров компании трудились различные художники и фотографы. Так, среди авторов работ были замечены следующие мастера:

  • Марк Холтусен (из Сан-Франциско).
  • Санджай Котари (родом из Индии).
  • Эрвин Олаф (уроженец Хилверсума).
  • Саша Вальдман (из Милана) и другие.

Примечательно, что работы всех этих фотографов настолько необычны и фантастически красивы, что их решено было объединить в единый рекламный блок. Его назвали «Как я вижу». Например, известны фотографии Марка Холтусена, на котором изображен пожилой мужчина в форме капитана. Он стоит в небольшой комнате. На стенах красуются многочисленные бутылочки с кораблями внутри. Посредине комнаты стоит огромная бутыль, за стеклом которой находятся три белоснежных унитаза Saile.

Другая его работа демонстрирует красивый хромированный кран сочлененного типа. На фото изображена девушка с необычной прической. Рядом стоят умывальники с кранами креативной формы. Девушка играет на флейте, а краны подпевают ей, разбрызгивая свои струи воды в разные стороны.

Интересно получилось у данного фотохудожника изобразить и одноразовый унитаз. Как видно на фото, он взял за основу дикие джунгли и изображение исследователей. На нем видно, как два искателя приключений (мужчина и женщина) путешествуют по джунглям в поисках различных артефактов. Но так как они оба находятся далеко от цивилизации, одноразовый унитаз поможет им в решении насущных проблем.

Веселая реклама услуг

Не менее интересной является и реклама услуги сантехника. Например, одна частная компания назвала свою службу по оказанию услуг по ремонту «Трезвый сантехник». Как видно из названия, фирма не только выбрала творческий подход, но и умело подчеркнула недостатки некоторых представителей данной профессии.

Помимо юмористического в рекламе часто закладывается легкий эротический смысл. Например, некоторые компании, занимающиеся ремонтными работами, предпочитают заказывать плакаты и бигборды с изображением красивых и загорелых парней атлетического телосложения. На них часто практически нет одежды, а самые важные места прикрыты чемоданчиком с инструментами.

Другая компания предпочла сделать акцент несколько на другой части тела. Для этого на своих рекламных фото она поместила мужчину крепкого телосложения. Причем на одной фотографии он нагнулся над трубами, а на другой – разбирается с поломкой под раковиной.

При этом в обоих случаях на нем надета футболка с симпатичной головой девушки и джинсы, которые при определенном наклоне частично оголяют «пятую точку» сантехника. В то же время, если смотреть сверху, получается, что это и не ягодицы вообще, а грудь девушки с футболки. Одним словом, насколько качественные услуги предлагает компания, сказать трудно, но благодаря данной рекламе эффект привлечения внимания достигнут.

Как реагируют пользователи на креатив?

Далеко не все пользователи воспринимают креатив, как того хотят пиарщики. Кому-то из них не нравится чрезмерное злоупотребление обнаженными телами, вызывающие позы девушек на фото и мужчины в недвусмысленных положениях. Другие откровенно возмущаются тем, что у рекламщиков иссякли идеи и кроме образов с эротическим подтекстом они не могут больше ничего придумать.

Некоторым, наоборот, нравятся необычные идеи рекламы. Иногда сюжеты таких роликов или бумажных носителей откровенно забавляют и поднимают настроение. Отдельного внимания заслуживают особые объемные вывески, на которых часть рисунка выходит за рамки стандартного прямоугольного бигборда. Они смотрятся очень оригинально и поневоле привлекают внимание. Одним словом, креатив практически всегда оправдан.

Читайте также: